чаровальня максимального уровня в майнкрафт
Зачарование
Создание чародейского стола
Зачарование — продвинутая возможность, игрок должен добыть некоторое количество редких ресурсов, чтобы пользоваться ею. Чародейский стол создаётся в верстаке из книги, 2 алмазов и 4 единиц обсидиана. Книга создаётся из 3 единиц бумаги и 1 единицы кожи. Алмазы добываются железной или лучшей киркой на большой глубине. Обсидиан добывается алмазной или незеритовой киркой, его можно найти в местах, где встречаются лава и вода, также его можно сделать самостоятельно найдя источник лавы.
Предмет | Рецепт | Ингредиенты |
---|---|---|
Чародейский стол | Книга Алмаз Обсидиан |
Без книжных полок в чародейском столе можно будет зачаровать предметы только на 1-й уровень.
Усиление чародейского стола
Чтобы увеличит уровень доступных чар нужно разместить книжные полки вокруг чародейского стола. Каждая полка должна быть в 1 блоке от чародейского стола, максимальный уровень зачарования — 30 будет доступен, если использовать 15 книжных полок. Обратите внимание, для чар высокого уровня потребуется большее количество опыта. При каждом зачаровании расходуется по 1 лазуриту за каждые 10 уровней чар.
Зачарование
Разместите разрешённый предмет (оружие, инструменты, броня) в левый слот и лазурит в правый слот. После этого вы можете навести указатель мыши на список справа, чтобы увидеть первое зачарование, выберите одно из трёх и нажмите левой кнопкой мыши.
После чего предмет можно забрать и посмотреть остальные наложенные чары. На скриншоте показан меч с Остротой III и Отдачей II.
Стол зачарования в Майнкрафт
Стол зачарования в Майнкрафт — важная часть улучшения предметов. Неважно на каком этапе находится игрок, знание того, как зачаровывать предметы, может иметь огромное значение в борьбе за выживание.
Наложение Чар
Зачарованные предметы можно найти в дикой природе в сундуках с сокровищами, но игроки могут создавать собственные чары. Они могут выбрать, какие чары добавить к оружию, доспехам и инструментам. Есть две станции для создания чар, которые можно использовать для зачарования предметов: наковальня (вместе с зачарованной книгой) и стол для зачарования. Единственные предметы, которые зачаровываются наковальней (в Bedrock Edition):
Как сделать стол зачарования
Чтобы сделать стол, игрокам понадобятся три вещи: бриллианты, книги и обсидиан. Игроки могут делать книги, используя три листа бумаги и одну кожу. Кожу получают от животных, таких как коровы и лошади, а бумагу делают из сахарного тростника.
Улучшение
Чтобы повысить уровень, игрокам нужно еще больше книг. Когда книжная полка помещается на одно деление от стола для зачарования, и между ним и книжными полками ничего нет, то повышается уровень стола для зачарования. Это позволяет игрокам добавлять заклинания более высокого уровня на свои предметы. Максимально возможный уровень зачарования — 30 уровень. Его можно получить, выложив книжные полки в квадрате вокруг стола:
Зачарование предмета
Меню чар, которое появляется, когда игрок взаимодействует со столом чар, имеет два открытых слота. Первый предназначен для зачаровываемого предмета, а второй — для лазурита, необходимого для зачарования предмета. Лазурит — это пурпурно-синий гладкий камень, который можно найти в сундуках с сокровищами и добыть. После размещения игроки получают случайный набор чар, добавленных к их предмету в зависимости от уровня таблицы чар. В зачаровывании есть очень важный случайный элемент, и игроки должны быть готовы распылять, а затем повторно зачаровывать предметы, которые им не нравятся.
Как зачаровать предмет?
Инструменты один из важных предметов на протяжении всего приключения Minecraft. Одно из лучших решений – зачаровать их, повысив его уровень в геометрической прогрессии как для использования против врагов или для быстрого сбора ресурсов.
Прежде чем обзавестись зачарованными инструментами, вы должны создать ряд элементов, которые позволят зачаровать его, а также знать, какие чары вам лучше использовать.
Чары позволят добавить дополнительные навыки к инструменту, оружию или доспехов.
Как сделать Стол зачаровывания?
Чтобы зачаровать топор, вы должны создать следующие элементы:
Дополнительно, мы должны сделать наковальню и использовать заколдованные книги. Сделать наковальню очень просто, нам понадобится четыре железных слитка и три железных блока.
Что касается книг, вы можете получить их в храмах пустыни, сундуках сокровищниц, подземельях и руинах, которые вы исследовали или найдите ближайшую деревню для покупки зачарованной книги у жителя.
Как зачаровать инструмент?
Лучшие зачарования
Так что воспользуйтесь всеми этими советами, чтобы иметь возможность создать действующий стол зачарования и при этом выбрать правильные чары для нашего нового топора.
Чары. Введение в магию. Часть1
Также можно зачаровывать предметы с помощью команды /enchant на сервере или с читами в синглплеере. В творческом режиме при зачаровании через наковальню и зачарованных книг опыта не требуется.
Стол для зачаровывания.
Крафт стола зачарований достаточно дорогой, но это того стоит — вещь действительно нужная и полезная.
Для достижения наилучшего результата, стол нужно располагать в специальной небольшой конструкции. Она представляет собой книжные полки, которые окружают стол, располагаясь на расстоянии от последнего в один блок. Для максимального уровня зачарования — 30-го вам понадобится установить 15 полок. Один из наилучших планов размещения книжных полок вы можете увидеть картинке ниже.
Открывается интерфейс зачаровывания (на картинке сверху) щелчком правой кнопки мыши.
Зачаровывание с наковальней.
Главное отличие от предыдущего метода в том, что при работе с наковальней (смотрите ее крафт) вы сможете использовать не 30 уровней зачаровывания, а целых 39! Но учтите, — достижение максимального 39 уровня обойдется вам во столько же XP, как с нуля до 30-го.
Установив наковальню и открыв интерфейс, необходимо поместить в его ячейки два одинаковых предмета (произведенных из одного материала), предмет и зачарованную книгу или 2 таких книги. Если чары были одинакового уровня, то уровень их повысится на 1 пункт (например, 2 кирки с удачей III — 1 с удачей IV), если разного, то предмет из 1-го слота приобретет свойства из 2-го (например, на лук с Силой I в первом слоте перейдет Сила III с лука из 2-го слота. Если чары разные, то, если это будет возможно, чары объединятся.
Стоимость в уровне зависит от того, насколько мощные чары на предметах используются в ковке.
Работа с зачарованными книгами.
Получают эту книгу при помощи все того же стола зачаровывания. Также иногда они попадаются в генерируемых сундуках, могут быть выловлены удочкой или зачарованы у сельского библиотекаря за изумруды.
Книга будет хранить выбранные чары до следующего использования на определенном предмете. То есть предмет получит не рандомные, а только нужные вам чары. Вы можете комбинировать книги с чарами одного уровня для получения большего уровня по аналогу с предыдущим методом, а также книга может вбирать в себя несколько чар.
Для зачаровывания нужно поместить предмет в левую ячейку интерфейса наковальни, а книгу — в правую, при этом игрок должен иметь необходимое количество опыта. Если все прошло удачно, книга исчезает.
Плюсом книг является и то, что они позволяют применить применить некоторые чары таким образом, как не получилось бы сделать на столе зачаровывания. Например, получить ножницы с «Шелковым касанием», что позволит добывать паутину или топор с «Остротой», а также достичь максимальной мощности «Шипов» и «Остроты».
Сельский священник.
Может предложить сделать вполне конкретное предложение в обмен на ваши изумруды (в размере 2-4 штуки). Например, Шипы II и Защита на железную кирасу. Плюсом является то, что вы можете посмотреть, какой чар вам выпадет и решить, брать ли такой или нет.
Для зачарования поместите требуемые изумруды в торговые слоты священника и получите в инвентарь зачарованный предмет. Технически это трудно назвать зачаровыванием, скорее это обмен на новый, такой же предмет с чарами.
У священника есть несколько припасенных наборов заклинаний, но имейте ввиду, что накладывает он их только на алмазные и железные кирасы, мечи, кирки и топоры.
В части второй рассмотрим как действует каждый чар по отдельности: чары в Майнкрафт, их разновидности и действие.
Все о зачаровании!
Ну вообщем вот и сама тема))
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость