Группа: Член Клуба Сообщений: 28 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 39 879
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба Сообщений: 27 Регистрация: 15.11.2016 Из: Иркутск Пользователь №: 98 681 Номер машины: 859
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Что касается C1A00.
По лету была ошибка С1А13-64 и желтый значек неисправности подвески. Заменил электромагнитный клапан компрессора. Один месяц отъездил без проблем.
К сентябрю вылезла снова эта же ошибка и еще несколько. Неужели опять клапан. Хотя в первый раз подвеска поднималсь вверх всегда, и ошибка была только при опускании. А теперь всегда ошибка и при подъеме и при опускании и еще при запуске почти всегда! Но правда добавились еще несколько. С1А00-88 вот эта меня сильно смущает, по форуму полазил. Но не нашел такого.
То что при ошибке становятся неактивные кнопки изменения клиренса это понятно. Но что касается кнопочек Террайн респонс, они тоже иногда перестают светиться и загорается на дисплее что спец. программы отключены.
Бортовой компьютер Land Rover является многофункциональным комплексом со сложной конфигурацией, который не только управляет работой, но и ведет непрерывную диагностику функциональности большинства узлов и механизмов машины. С помощью датчиков и сенсоров фиксируются малейшие изменения — ошибки, которым присваиваются соответствующие коды. После их считывания и расшифровки механикам легко определить неисправность. Например, C1A00 в соответствии с протоколом OBD-II указывает на нарушения в работе модуля управления пневматической подвески.
C1A00 Land Rover ошибка: причины
Модуль управления работой динамической пневмоподвески представляет собой компактный блок с электрическими схемами и мощным микропроцессором. Как свидетельствует сервисная практика, выход его из строя случается довольно редко. Чаще всего причинами поломки или сбоев в его работе могут быть:
Ошибка C1A00 Land Rover также может быть следствием нарушений алгоритма самотестирования. Например, если на дисплее высвечивается код C1A0053 — значит, произошел спуск излишков воздуха в атмосферу по команде одной из программ диагностики.
C1A00 Land Rover ошибка: решение проблемы
Чтобы дать точную оценку ситуации и определить достоверные причины неисправности, обязательно нужно выполнить диагностику с использованием дилерского оборудования. В некоторых случаях проблема может быть устранена заменой аккумулятора или восстановлением целостности проводки. В других — возможно, потребуется выполнить замену определенных деталей или скорректировать настройку ЭБУ.
Для оперативного и качественного устранения неполадок, связанных с появлением ошибки C1A00 на премиальных машинах Land Rover, обращайтесь в специализированный техцентр «Ровер Сити». Опытные механики, современное оборудование и оснащение рабочих площадок в сочетании с индивидуальным подходом позволяют получать нашим клиентам только положительные впечатления от сотрудничества.
Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.
Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.
Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок
В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например: «Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»; «Неисправность цепи распределителя зажигания»; «Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».
В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:
U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления; P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы); C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления; B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.
Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть: 0 — общее обозначение для OBD II, 1 (2) — маркировка производителя, 3 — резервные данные.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например: P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода. U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления. Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами. Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.
Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.
Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта. В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет: 1. бак и его сетку (она может быть забита); 2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю; 3. рампу и состояние форсунок; 4. датчик давления.
Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.
Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент. Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.
Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.
Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover. Еще больше интересного материала в нашем Instagram Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
sU32RpqE9Dg.jpg (156.08 KB, Скачиваний: 0)
8-9-2016 11:45 Добавить
4etsMuxbrHA.jpg (157.87 KB, Скачиваний: 0)
8-9-2016 11:45 Добавить
5psZpW-k6Tw.jpg (113.31 KB, Скачиваний: 0)
8-9-2016 11:46 Добавить
hhpJiCmShIA.jpg (185.91 KB, Скачиваний: 0)
8-9-2016 11:46 Добавить
hpqICD7ZQHo.jpg (152.4 KB, Скачиваний: 0)
8-9-2016 11:46 Добавить
Qb8cojlmI_Y.jpg (205.97 KB, Скачиваний: 0)
8-9-2016 11:46 Добавить
sPr7GWupxDY.jpg (195.53 KB, Скачиваний: 0)
8-9-2016 11:46 Добавить
Комментарий
Последние посетители
Комментарий
C1A001C Модуль управления Кратковременное низкое напряжение Низкое напряжение аккумулятора Питание одного или нескольких управляющих клапанов: периодически возникающее короткое замыкание на массу
C1A001D Модуль управления Контроль тока изолирующего переключателя Питание одного или нескольких клапанов: короткое замыкание на массу Отсоединен задний блок клапанов Неисправность модуля управления пневматической подвеской
C1A0049 Модуль управления Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы клапана Электрическая цепь(и) питания клапана: короткое замыкание на + аккумулятора Модуль управления пневматической подвеской: внутренняя электрическая неисправность
C1A0053 Модуль управления Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы
C1A0054 Модуль управления Модуль управления пневматической подвеской, не откалиброван Модуль управления пневматической подвеской был настроен в режим изготовления, калибровки или жестких допусков
Наверное данное предупреждение не совсем обрадует любого владельца автомобиля с пневматической подвеской. В нашем случае эта надпись в купе с ошибкой C1A13 означает неисправность компрессора. Немного изучив данную информацию в интернете и тому есть решение, можно сказать обойтись «малой кровью», но это тоже как пойдет и как будет получаться. Ошибка С1А13 Давление не уменьшается при вентиляционном канале, в основном это неисправность связана с осушителем компрессора. Вообщем начитавшись всего и с чем это связано, решил разобраться с данной проблемой.
Заезжаем в бокс и приступаем к работе.
Как известно, пневмокомпрессор находится слева по ходу движения на раме перед задним левым колесом. Место конечно не совсем удачное, но что есть, вот и ломаются иногда болты крепления защиты. У меня не исключение, нижний болт не открутился, те что к раме открутились. Аналогичная ситуация и с демонтажом компрессора на Д3 шефа, там для профилактики.
Судя по наличию грязи в защите, становится понятно, что компрессору в такой среде приходится туго. Охлаждение отсутствует, что несомненно влияет на долгую жизнь, также грязная атмосфера пагубно влияет на состояние деталей в целом, по этой причине и возникают проблемы с разборкой и ремонтом компрессора.
Дальше процесс откручивания всего остального. Всё зависит от состояния деталей, на сколько закисли и т.д.
Электрика жива, всё разъёмы отстегнулись и в хорошем состоянии.
Трубки в задней части компрессора снять с фитингов не удаётся, приходится отрезать. В принципе с данной проблемой сталкивался все и поступают также.
Теперь осталось открутить болты крепления компрессора к раме, открутились. Это очень хорошо, учитывая не совсем удобное расположение верхнего болта.
Теперь разбираем осушитель, судя по информации проблема зреет в нём.
Мои подозрения оправдываются, под крышкой присутствует пыль от гранул селикогеля. Эта пыль дальше распространяется по пневмосистеме принося дальнейшие проблемы.
Разбираем дальше, внутри действительно много пыли.
Клапан сброса давления тоже весь в пыли от гранул селикогеля.
Далее для замены пытаемся открутить выпускной клапан.
Расходники на готове, селикогель и выпускной клапан. Данные детали были закуплены до, опять же ссылаясь на информацию из интернета.
Начинаем процесс сборки, всё продуваем, очищаем и заполняем корпус осушителя новым селикогелем.
В осушителе стоят, что-то типо фильтров, в идеале конечно их заменить. Только подобрать по быстрому не получается, заказ тоже время, продул всё воздухом и установил обратно.
Собрал. Накинул провода от АКБ, работает и даже качает. Ставим и тестим на машине.
Крепим те магистрали, которые пришлось срезать, на фитинги.
Последние приготовления и наступает момент истины. По итогу проделанной работы могу сказать, что не зря я туда полез, но всё пошло не так гладко как хотелось. Запуск машины и снова ошибка, компрессор не создаёт нужного давления, машина не поднимается вообще. Снова демонтаж компрессора, уже полная разборка, где и выяснилась причина. Под лепистковый клапан попал мусор, который я тщательно пытался продуть и промыть, вот туда и задул ту грязь. Сборка, установка, тест и снова проблема. Машина теперь не опускается, снова демонтаж и поиск проблемы, клапан сброса давления, снова промыли, продули и т.д. Ставим всё обратно, теперь всё ок, пневма ожила и заработала. Осталось поездить и понаблюдать за поведением компрессора и работоспособностью пневмосистемы в целом. На будущее есть желание забраться в передний и задний клапана, тоже очистить и обслужить, наверняка пыль от селикогеля добралась и туда. На этом пока всё. Всем удачи и добра.
Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы
Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.
Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:
Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.
Расшифровка ошибки Range Rover
Четыре цифры после буквы:
Номера с третьего по четвертый.
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.
Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.
Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:
1. бак и его решетка (может быть засорена);
2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;
3. рампа и состояние форсунок;
Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.
Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.
Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.
Сканер помогает правильно расшифровать полученные сообщения и данные бортового компьютера. С какие ошибки Range Rover можно увидеть:
Наверное данное предупреждение не совсем обрадует любого владельца автомобиля с пневматической подвеской. В нашем случае эта надпись в купе с ошибкой C1A13 означает неисправность компрессора. Немного изучив данную информацию в интернете и тому есть решение, можно сказать обойтись «малой кровью», но это тоже как пойдет и как будет получаться. Ошибка С1А13 Давление не уменьшается при вентиляционном канале, в основном это неисправность связана с осушителем компрессора. Вообщем начитавшись всего и с чем это связано, решил разобраться с данной проблемой.
Заезжаем в бокс и приступаем к работе.
Как известно, пневмокомпрессор находится слева по ходу движения на раме перед задним левым колесом. Место конечно не совсем удачное, но что есть, вот и ломаются иногда болты крепления защиты. У меня не исключение, нижний болт не открутился, те что к раме открутились. Аналогичная ситуация и с демонтажом компрессора на Д3 шефа, там для профилактики.
Судя по наличию грязи в защите, становится понятно, что компрессору в такой среде приходится туго. Охлаждение отсутствует, что несомненно влияет на долгую жизнь, также грязная атмосфера пагубно влияет на состояние деталей в целом, по этой причине и возникают проблемы с разборкой и ремонтом компрессора.
Дальше процесс откручивания всего остального. Всё зависит от состояния деталей, на сколько закисли и т.д.
Электрика жива, всё разъёмы отстегнулись и в хорошем состоянии.
Трубки в задней части компрессора снять с фитингов не удаётся, приходится отрезать. В принципе с данной проблемой сталкивался все и поступают также.
Теперь осталось открутить болты крепления компрессора к раме, открутились. Это очень хорошо, учитывая не совсем удобное расположение верхнего болта.
Теперь разбираем осушитель, судя по информации проблема зреет в нём.
Мои подозрения оправдываются, под крышкой присутствует пыль от гранул селикогеля. Эта пыль дальше распространяется по пневмосистеме принося дальнейшие проблемы.
Разбираем дальше, внутри действительно много пыли.
Клапан сброса давления тоже весь в пыли от гранул селикогеля.
Далее для замены пытаемся открутить выпускной клапан.
Расходники на готове, селикогель и выпускной клапан. Данные детали были закуплены до, опять же ссылаясь на информацию из интернета.
Начинаем процесс сборки, всё продуваем, очищаем и заполняем корпус осушителя новым селикогелем.
В осушителе стоят, что-то типо фильтров, в идеале конечно их заменить. Только подобрать по быстрому не получается, заказ тоже время, продул всё воздухом и установил обратно.
Собрал. Накинул провода от АКБ, работает и даже качает. Ставим и тестим на машине.
Крепим те магистрали, которые пришлось срезать, на фитинги.
Последние приготовления и наступает момент истины. По итогу проделанной работы могу сказать, что не зря я туда полез, но всё пошло не так гладко как хотелось. Запуск машины и снова ошибка, компрессор не создаёт нужного давления, машина не поднимается вообще. Снова демонтаж компрессора, уже полная разборка, где и выяснилась причина. Под лепистковый клапан попал мусор, который я тщательно пытался продуть и промыть, вот туда и задул ту грязь. Сборка, установка, тест и снова проблема. Машина теперь не опускается, снова демонтаж и поиск проблемы, клапан сброса давления, снова промыли, продули и т.д. Ставим всё обратно, теперь всё ок, пневма ожила и заработала. Осталось поездить и понаблюдать за поведением компрессора и работоспособностью пневмосистемы в целом. На будущее есть желание забраться в передний и задний клапана, тоже очистить и обслужить, наверняка пыль от селикогеля добралась и туда. На этом пока всё. Всем удачи и добра.