brothers in arms road to hill 30 читы
Brothers in Arms: Road to Hill 30 – Cheats
Codes
Console
Enable Console
Browse to your C:\Documents and Settings\ Application Data\Gearbox Software\Brothers In Arms\
You may need to enable «view hidden files/folders» under tools in Explorer.
Open Bia.ini in notepad
search for
bEnableDebugConsoleAndMenu=False
load game using that profile
now you will have a console if you press the tilde key
There are lots of cheats
codes must be entered every time you load.
Effect | Code |
---|---|
all starting guns for mission | allweapons |
Enemies are blind | blindenemies 1 |
Enemies can hear | deafenemies 0 |
Enemies can see | blindenemies 0 |
Enemies can’t hear | deafenemies 1 |
fly | fly |
godmode | god |
Kill everything | killall |
Load a map | loadspmap |
lots of ammo | loaded |
lots of ammo | allammo |
no ammo | unloaded |
oldmovie code | oldmovie |
through walls | ghost |
walk | walk |
You are invisible | invisible 1 |
You are visible | invisible 0 |
your squad wont get hurt/killed/run out of bullets | supersquad |
Weapon codes
In the console menu, use one of the following entries with the summon code.
Brothers in Arms: Road to Hill 30 → Файлы
Brothers in Arms: Road to Hill 30 — это экшен с видом от первого лица с примесью шутера, стратегии и исторической игры от девелоперов из студии Gearbox. Подробнее
Трейнер (+2) [v1.0.0] Brothers in Arms: Road to Hill 30
Функции:
Numpad 1: Здоровье
Numpad 2: Боеприпасы
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Brothers in Arms: Road to Hill 30
Около реки Douve, Франция
D+3, 13-00, июнь 9, 1944
Наверное, уровень по задумке разработчиков должен был быть сложным. Может быть. Но, несмотря на зверское количество немцев, — проходится на ура. Тактикой господина Рэмбо: нахрапом и грудью на амбразуру.
Прогоните вперед танк и подождите, когда появятся немцы. Приласкайте их снарядом. Катитесь дальше. У реки обнаружите немецкую п/т САУ. Несмотря на удобное положение, мажет она до неприличия. “Шерман” порвет и не запыхается.
Теперь танк лучше оставить на месте. Пускай постреливает по пехоте на том берегу реки. Подзовите отряд и укройте их за могилами. Снимите немцев, спрятавшись за забором, и бегите к “зеленке” на берегу реки. За ней расположилось противотанковое орудие. Киньте фрицам гранату, чтобы успокоились.
Теперь подзывайте танк и катитесь к вагонам. Вскоре появится пехота противника. Пусть “Шерман” утюжит немцев, спрятавшихся за вагонами, а отряд отстреливает фрицев на другом берегу реки. Смотрите, чтобы танк не выехал из-за вагонов. За ними в поле притаилась немецкая п/т САУ. Покажитесь ей на глаза и, когда она повернется боком, зовите “Шерман”. Если он не справляется, помогите гранатой. Потом с помощью танка разберитесь с пехотой у дома.
У моста придется постараться, чтобы взломать оборону. Слева находится противотанковое орудие. Справа — пулеметная точка. Пехотой соваться бесполезно. Придется танком. Но делать это нужно осторожно.
Поставьте танк за вагоном так, чтобы его не было видно артиллеристам — а он был как можно ближе к пулеметчику. Залезайте за пулемет и снимайте немца в укрытии. Вражеский пулемет умолк. Теперь прикажите отряду штурмовать орудие. И сами бегите за ними. Подбежав к пушке, используйте детонатор, чтобы уничтожить мост.
К северо-западу от Карентен, Франция
D+4, 18-00, июнь 10, 1944
В этой миссии вместо BAR’а вам вручат снайперскую винтовку. С ней можно не хитрить, играя с немцами в обходные маневры, а просто отстреливать их издалека. Показалось голова — пулю промеж глаз. Двигайтесь по направлению стрелки компаса, попутно снимая любителей сосисок.
Дойдя до отряда союзников, переговорите с командиром. Он объяснит задачи и прикажет следовать за ним. Чтобы добраться до цели, нужно пробежать вдоль берега реки. С другой стороны ведут огонь немцы. Пытаться перестрелять их бесполезно. Все равно прибегут новые.
Поэтому бегите как можно быстрее. На середине пути будет небольшое укрытие. Спрячьте за ним оба отряда и прикажите открыть огонь по немцам на том берегу реки. Сами дождитесь удобного момента и бегите дальше.
У ворот вы встретите Кола. Поговорите с ним, и он даст последнее задание: уничтожить пулеметную точку. Одному отряду прикажите обстреливать немцев на противоположном берегу. Другому отряду — открыть огонь по пулеметчику. Сами снимите двух немцев в “зеленке” и заходите пулеметчику сзади. После бегите назад к командиру.
Около Carentan, Франция
D+5, 06-15, июнь 11, 1944
Вам повезло больше, чем товарищам, и вы отделались контузией. Остальные погибли от бомбового удара. Придя в сознание, бегите к Колу. Он сообщит ваше задание: захватить ферму. Ее прикрывают пулеметные гнезда, и, чтобы у вас появился шанс прорваться, Кол раскидает по полю дымовые шашки.
Когда поле окутает дым, выбегайте из укрытия и бегите к врагу. Хотя он и не видит, но может случайно зацепить пулей. Лучше всего пробираться вдоль левой стороны, постепенно заходя с фланга и отстреливая противников.
Зачистив пулеметные точки, бегите к ферме и подстрелите двух немцев в доме. Дождитесь, когда прибежит Кол, и поговорите с ним. Он откроет ворота. Укройте один отряд за каменной стеной. Второй — за забором. Вскоре появятся немцы.
Подождите, когда они займут позиции, и прикажите одной группе открыть огонь на подавление. Вторую отправьте в обход. Таким образом зачистите всю местность.
Выйдя к дороге, отправьте оба отряда в укрытие на поле. Пускай они подавляют огнем пулеметную точку. Сами бегите по дороге. Ее простреливает другой
пулеметчик. Но он далеко и стреляет на редкость криво. Прижимайтесь к кустарнику слева, и он вас не заденет.
Дойдя до входа на поле, поверните налево и снимите пулеметчика. Потом укройтесь за поленницу. В спину подстрелите двух немцев за кустарниками и бегите к поваленному дереву. С этой позиции снимите еще двух немцев.
Теперь идите по обходному пути слева. С горки снимите двух немцев на пляже. Потом еще двоих сбоку в укрытии. Пока они вас не заметили, можете кинуть гранату. Идите дальше налево. Вы выйдете к пулеметчику. Подстрелив его, бегите к забору.
Около Карентен, Франция
D+5, 08-00, июнь 11, 1944
Дойдя до дома, вы наткнетесь на большую группу немцев. К тому же на чердаке разместился пулеметчик, который простреливает большую часть местности. Разместите товарищей за какое-нибудь укрытие, а сами бегите направо.
Из-за угла сарая снимите кого сможете достать. Потом подзовите отряд и прикажите обстреливать противника. Теперь бегите к забору, где укрылись выжившие враги. Разобравшись с ними, заходите в дом и прикончите пулеметчика.
Найдя лейтенанта, не спешите бежать на выручку. Он находится под обстрелом трех групп противника. Сначала нужно разобраться с ними. Перебросьте отряд за бревна слева от Комбса и прикажите подавить огнем левую группу. С этой же позиции подстрелите немцев посередине.
Теперь подбегите к лейтенанту и поговорите с ним. После разговора бегите налево в укрытие и снимите группу немцев слева. Потом подберитесь к минометчикам и киньте гранату. Взрывом должно накрыть всех разом. Осталась группа справа. Обходите ее сбоку и уничтожьте противника.
Еще раз поговорите с лейтенантом. Пора возвращаться на ферму. Подбегая к ней, вы встретите группу немцев. Спрячьте отряд за каменным забором. Сами поднимитесь на второй этаж дома и из пулемета уничтожьте противника.
Дальше дорога пройдет без происшествий. На ферме поговорите с Маком. Разговор прервут появившиеся немцы. Времени до прихода первой группы немного, поэтому нужно действовать стремительно. Разместите оба отряда за разрушенной каменной стеной на поле. Один — справа, другой — слева.
Позиция достаточно близко к противнику, но зато наиболее выгодная. Да и опасности никакой нет. Фрицы, повинуясь скрипту, будут бежать к каменной стене, за которой стоят ваши бойцы, и бесславно гибнуть под пулями. Вам даже не обязательно участвовать. Сами управятся.
Отразив нападение, поговорите с Маком. Пора откупорить бутылочку хорошего французского вина.
Push Into Carentan
D+6, 05-00, июнь 12, 1944
Длинная и сложная миссия. Наберитесь терпения. Пройти с первой попытки вряд ли удастся. Немцы знают, что союзники будут штурмовать стратегически важный объект, и хорошенько укрепились. Танки и прочие радости обеспечены.
Вам опять дали две команды, и это нужно использовать по полной программе. Поместите огневую команду на углу забора и прикажите вести огонь по пулеметчику. Самое интересное, что они самостоятельно завалят пулеметчика и двух пехотинцев. В кои-то веки.
Идите, куда указывает стрелка компаса. Наткнувшись на противника, спрячьте один отряд за длинной каменной стеной справа. Там они будут укрыты с обеих сторон. Сами со вторым отрядом бегите вперед и спрячьтесь за укрытие чуть дальше. Оттуда подстрелите немцев за мешками с песком. Потом с фланга прикончите немцев за забором.
Через переулок выбегайте обратно на улицу. На прибежавших немцев не обращайте внимания. Все равно через забор их не достать. На улице вас ждет отряд немецких десантников. Подавите их огнем и заходите сбоку.
Теперь можно заняться немцами, которые появились, когда вы пересекали переулок. Их очень много, и они часто меняют позиции, поэтому подробно расписывать, что нужно делать, нет смысла. У вас может получиться и по-другому. Общая последовательность действий такова.
Двумя отрядами подавляете противника. Сами в гордом одиночестве заходите им с флангов. Добравшись до очередной точки сохранения, приготовьтесь к большой проблеме. Вам нужно будет разобраться с двумя танками. И это на практически открытой местности.
Огневой отряд пошлите к забору прямо. Пускай обстреливают вражескую пехоту. Штурмовой отряд к забору справа. Сами бегите туда же. К этому времени должен появиться первый танк. Пока он переползает через руины, подбегайте к нему и закидывайте гранату в люк.
Теперь вместе со штурмовым отрядом бегите к вражеской пехоте и выносите их как можно быстрее. Спрячьте штурмовой отряд в какое-нибудь укрытие. Сами бегите к ящику с панцерфаустом. Он находится чуть правее укрытия, где прятались немцы.
Хватайте панцерфауст и подождите, когда со стороны дороги покажется танк. Выпускайте по нему заряд и бегите за новым. После трех выстрелов стальной монстр должен развалиться. Перебросьте оба отряда к каменному забору рядом с дорогой и прикажите открыть огонь по немцам. Сами перебегите к грузовику и снимите их сбоку.
Поговорите с командиром и заходите внутрь. Один отряд укройте в комнате справа от входа. Другой отряд — у стенки рядом с входом. Сами бегите в помещение, прижимаясь к стенке. Сбоку подстрелите трех немцев за ящиками. Потом помогите прикончить двух фрицев на улице. Если, конечно, их уже не подстрелили.
Выбегайте на улицу и быстро прячьтесь за грузовик слева, чтобы не попасть под огонь пулеметчика. Уничтожьте отряд немцев у стенки и идите к зданию, где сидит пулеметчик.
Не заходя внутрь, снимите пулеметчика и двух пехотинцев. Потом уничтожьте двух немецких десантников напротив входа. Зайдите внутрь и повернитесь налево. Из-за ящиков должны торчать головы двух фрицев. Пустите по пуле в тыковку и выходите на улицу.
Зайдите в это же здание, но с другого выхода, и подстрелите двух немцев. Теперь нужно пробраться мимо второго пулеметчика. Сядьте на корточки и, прижавшись к стенке, прокрадитесь мимо. Забегайте во вход рядом с грузовиком и из прохода снимайте пулеметчика.
Теперь подзовите оба отряда и с их помощью зачистите комнату. После гибели последнего врага поговорите с Маком. На этом миссия завершится.
D+6, 12-00, июнь 12, 1944
До неприличия короткая и легкая миссия. Но зато одна из самых интересных в игре. Вы находитесь на крыше церкви, с которой открывается панорама на город. Внезапно снайпер снимает одного из десантников выстрелом в голову. Немцы начали атаковать.
Обе команды находятся на земле и помогают отражать атаку. Ваша задача — настрелять как можно больше немцев из снайперской винтовки. Противник наступает по четырем направлениям. Из развалин на востоке, с которых поднимается дым. По центральной улице. И по двум на западе. Бегайте по башне и внимательно осматривайте окрестности. Заметили красные кружочки — достали винтовку и произвели парочку выстрелов.
Нетрудно и увлекательно. Кстати, желательно получше разместить команды. Как они стоят изначально — никуда не годится. Больше половины народа практически не прикрыто.
Они будут выезжать один за другим. Всего их три штуки. На каждую машину нужно 5-7 зарядов. Снизу по вам будет вести огонь пехота. Трогать ее не нужно (хотя для порядка можно и пульнуть из “базуки”, пока нет танков). Все равно будут прибывать новые бойцы. Главная цель — танки. Тактика боя такова: высунулись из-за укрытия и пустили заряд. Спрятались обратно и перезарядили “базуку”. Потом новый выстрел.
Когда последний танк будет уничтожен — миссия закончится.
No Better Spot to Die
Около “холма 30”, Франция
D+7, 13-45, июнь 13, 1944
Последний бой — он самый нудный. Ничего необычного в последней миссии нет. Да, трудно. Но как-то рутинно. Сначала нужно прорваться через поляну, набитую немцами. Огневой отряд спрячьте за упавшее дерево. Штурмовой отряд — за заросли кустарника справа от дерева.
Пускай огневой отряд обстреливает немцев в центре, а штурмовой отряд — справа. Сами идите направо вдоль кустарника и сбоку подстрелите двух фрицев. Перебегите за камни чуть дальше и из-за них прикончите еще двух солдат СС.
Теперь перебросьте штурмовой отряд за заросли кустарника, откуда вы сняли двух фрицев, и прикажите обстреливать группу немцев справа. Огневой отряд спрячьте в укрытие напротив поваленного дерева. Пусть они подавляют огнем пулеметчика слева. Сами бегите вдоль кустарника справа и заходите сбоку первому отряду, а потом и пулеметчику.
Очухавшись, послушайте Мака и бегите направо. Вам нужно найти два “Шермана”, чтобы они помогли отразить атаку. Первый фриц выскочит на дорогу. Подстрелите его и двигайтесь дальше. Дойдя до поворота, пройдите чуть вперед и подстрелите немцев за деревом сбоку.
Вернитесь к повороту и бегите все время налево. На стрельбу и немецкие танки не обращайте внимания. Дойдя до моста, спрячьтесь в укрытие и подождите, когда подъедут “Шерманы”. С их помощью разберитесь с пулеметной точкой и катитесь обратно к холму 30.
По пути вам встретятся три немецких танка. Они ездят поодиночке, и два “Шермана” справятся без проблем. Добравшись до позиции, где обороняются товарищи, натравите танки на немцев и ждите, пока они закончат свое дело. На этом миссия завершится.
Victory in Carentan
D+8, 09-30, июнь 14, 1944
Brothers in Arms: Road to Hill 30: FAQ (Установка игры и тех. проблемы) [«Бука»]
Общие сведения. Ключи для запуска и для игры через Интернет.
Вопрос: Какие у игры системные требования?
Ответ: Процессор: 1 GHz Pentium® III или AMD Athlon (Рекомендуется 2.5 GHz Pentium IV или AMD)
Память : 512 MB (Рекомендуется 1 GB)
Видеокарта : 32 MB DirectX® 9.0c-совместимая (*)
Звуковая карта: 16 bit DirectX 9.0c-совместимая
DirectX : DirectX 9.0c (на диске)
DVD-ROM : 4x DVD-ROM (рекомендуется 8x)
Место на диске: 5 GB
Управление : Только windows-совместимая клавиатура и мышь
Сетевая игра: Выделенная линия на 64 kbps (рекомендуется 128 kbps)
Операционная система: только Windows 2000/XP
(*) Поддерживаемые видеокарты:
ATI® Radeon® 8500/9000/X series
NVIDIA® GeForce™ 4/FX/6 series. GeForce 4 MX и модели для ноутбуков не поддерживаются.
Вопрос: Система защиты при запуске игры просит ввести ключ. Ввожу ключ, который находится под диском на белой наклейке, но он не подходит.
Ответ: Ключ, который вклеен в коробку, необходим для игры в Интернете. Ключ для системы защиты находится на лицевой стороне болванки с игрой.
Вопрос: Где находятся сэйвы (сохраненные игры)?
Ответ: В папке C:\Documents And Settings\\Gearbox\Brothers In Arms\
Вопрос: При попытке установить игру я получаю ошибку «Игра установлена некорректно».
Ответ: К сожалению, в инсталляторах присутствует ошибка, которая мешает установить две игры (Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Brothers in Arms: Earn in Blood) одновременно. Либо устанавливайте по одной, либо воспользуйтесь вот этой программой:
www.buka.ru/support/bia_install.cmd
Инструкция по использованию:
1. Установите одну из игр.
2. Запустите программу. Не нажимайте ни на какую клавишу!
3. Установите вторую игру.
4. В окне программы нажмите на любую клавишу.
Вопрос: Вставляю диск в CD-ROM, но ничего не происходит. Установка игры не предлагается.
Ответ: Возможно, у компьютера выключена функция автозапуска. Щелкните на Рабочем Столе иконку «Мой компьютер» и откройте содержимое СD. Найдите файл setup.exe и запустите его.
Вопрос: При установке игры выдается ошибка. Что делать?
Ответ: Подобные проблемы чаще всего возникают при неправильно работающем дисководе компакт-дисков.
1. Прежде всего, убедитесь в том, что CD с игрой не поврежден, не испачкан и не поцарапан. Извлеките компакт-диск из дисковода. Протрите его куском мягкой ткани, вставьте в дисковод и продолжите установку.
2. Чтобы убедиться в том, что диск с дефектом, или, наоборот, с ним все в порядке, и проблема в CD-ROM, имеет смысл провести установку игры на другом компьютере.
3. Убедитесь также, что у вас установлены последние драйверы для чипсета материнской платы.
4. Если у вас есть антивирус, отключите его.
5. На некачественных приводах возможны ошибки чтения. Рекомендуем вам проверить установку игры на другом приводе.
Если вы считаете, что проблема именно в диске, и появилась она не по вашей вине, т.е. диск был таким до покупки, вы можете поменять его в магазине или у нас в офисе. Наши контакты можно найти здесь: www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_con..
Ошибки/Вылеты/Проблемы с изображением
Вопрос: Игра не запускается или показывает чёрный экран.
Ответ: Убедитесь, что ваш компьютер удовлетворяет минимальным системным требованиям. Скорее всего, у вас недостаточно мощная видеокарта.
Чтобы уточнить, щёлкните по кнопке «Пуск», выберите «Выполнить» и напишите dxdiag. На экране появится утилита, которая выводит всю основную информацию о вашем компьютере. Название вашей видеокарты можно найти справа вверху на вкладке «Дисплей».
Brothers in Arms требуется видеокарта серии ATI® Radeon® 8500/9000/X или NVIDIA® GeForce™ 4/FX/6 (кроме GeForce 4 MX).
Внимание! Мощности встроенных видеоадаптеров (установленных на мат.платах и в ноутбуках) не хватает для полноценной работы. Игра может вообще не запускаться, так как ее движок не поддерживает встроенные видеоадаптеры.
Мы настоятельно рекомендуем установить последнюю версию драйверов для вашей видеокарты. Как обновить драйверы для видеокарты?
Вопрос: Игра вылетает на рабочий стол через несколько секунд собственно игрового процесса.
Ответ: Подобное происходит на видеокартах Ati Radeon 8500-9200. Помогает обновление драйверов видеокарты (см. выше). Игра стабильно работает на драйверах версии 5.4
Вопрос: Игра сильно тормозит и постоянно обращается к HDD.
Вопрос: Что делать, если у меня возникают проблемы со звуком (щелчки/ наложение звука / отсутствуют звуки окружения)?
Вопрос: У меня не включается опция EAX, хотя звуковая карта поддерживает ее. Драйвера установлены.
Ответ: EAX был отключен перед релизом. Можно попытаться его включить: в каталоге System игры найдите файл bia.ini, откройте его с помощью блокнота и найдите раздел [ALAudio.ALAudioSubsystem]. Измените в нем строчки следующим образом:
Если не поможет, то можно вот так:
UseEAX=True
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=False
CompatibilityMode=True
Вопрос: Для сетевой игры через Интернет нужно зарегистрироваться на сайте Ubi.com, иначе мне не будет доступен список серверов, на которых можно играть. Как это сделать?
Вопрос: Откуда я могу взять ключ для игры на выделенном сервере через Интернет?
Ответ: Ключ вклеен в коробку с игрой, которую вы приобрели.
Если его там нет, то пришлите нам запрос на help@buka.ru, прикрепив к письму файл readme.txt, который находится в корневом каталоге игры.
Вопрос: Когда ввожу цифру “3” в поле, где нужно вводить ключ, то на экране появляется буква “А”.
Ответ: На экране монитора вы видите букву “A”, но система воспринимает именно “3”.
Вопрос: После введения ключа, который наклеен на моей коробке, я получил сообщение о том, что мой ключ уже используется / ключ неверен. Что теперь делать?
Ответ: Иногда система распознания ключа дает сбой, попробуйте ввести тот же ключ повторно. (Внимание! Вводить ключ следует в точности как он написан: со всеми «-«).
Дополнение:
Как показало время, проблема с проверкой ключа встречается довольно часто, и связана не самим ключом (для каждого диска распечатывается свой уникальный ключ, и вероятность его кражи минимальна), а именно с проверкой его на серверах UBI.
Если вы используете файрволл или подключены через маршрутизатор, то для того, чтобы проверка ключа прошла успешно, следующие порты должны быть открыты:
[TCP] 40000-43000 included
[UDP] 44000 inbound-outbound
[UDP] 45000 inbound-outbound
[UDP] 45001 inbound-outbound
— иногда эти порты могут быть блокированы вашим провайдером Интернета. Если вы не сидите за файрволлом или маршрутизатором, свяжитесь с вашим провайдером, чтобы выяснить, доступны ли вам эти порты.
Brothers in Arms: Road to Hill 30
О том, что умирать не вредно, а даже полезно
Соображают союзники быстро и умеют правильно реагировать на ситуацию. Обычно это так. Но иногда они выделывают такие финты, что хочется плакать. Товарищи могут запросто сесть в поле под пулеметным огнем, хотя приказано залечь за забором. Поэтому иногда (или часто) коллеги начинают вымирать, как динозавры в ледниковый период.
Но вот погиб верный друг Джон. Что делать? Рыдать и загружать предыдущее сохранение? Отнюдь. Никакого “Game Over”. В следующей миссии он будет жив и здоров. Вот такие чудеса.
Или можно сделать еще проще. Например, вы потеряли половину людей, сами сильно изранены и не можете пройти дальше. Умрите. Причем именно сейчас и трижды. Вам дадут выбор — попробовать еще раз со старым составом. Или начать с этой же точки сохранения, с полными отрядами, максимальным здоровьем и карманами, набитыми боеприпасами. С такими силами можно, не терзаясь, мчаться напролом, как пресловутым мамонтам из эпиграфа.
Конечно, так играть проще. И этот шаг в какой-то мере оправдан. Но драматические сцены, когда гибнет кто-нибудь из отряда, смотрятся минимум глупо. Трудно растрогать смертью Джона, когда до этого он десять раз успел умереть и воскреснуть.
О том, как бить немецкий панцер
Подобраться к танку сзади не очень сложно. Главное — не попасть под пулеметную очередь. Для этого нужно стараться бежать сбоку. Если танкист заметит и начнет разворачиваться — бегите дальше, отклоняясь вбок. Стальной монстр слишком неповоротлив и не успеет развернуться. Главного орудия можно не бояться. Стрелок не сможет попасть в цель и с 10 метров. Особенно если она движется. Вот только одно “но”. Гранат всегда мало, и на момент встречи с танком их может просто не быть. Или их вообще на миссию не дадут.
Второй способ — натравить на него свой танк. Желательно атаковать сбоку или сзади, где тоньше броня. Один точный выстрел может решить все. В любом случае, американские стрелки явно метче немецких коллег. И даже при лобовом столкновении выигрывают 7 из 10 раз.
Третье решение проблемы — использовать панцерфауст или “базуку”. Муторно и опасно. Сначала нужно их найти. Потом зайти сбоку или сзади, не попав при этом под пулеметную очередь. Теперь остановитесь, прицельтесь и выстрелите. И пулей — за новым зарядом. Потому что на уничтожение машины их потребуется минимум три. И это при попадании в бок или в зад. Чтобы пробить лобовую броню, понадобится немереное количество зарядов.
Большая головная боль, или как покончить с надоевшими пулеметчиками
Плохая новость — пулеметы нельзя подавить. Даже если мораль упадет — пулеметчик все равно будет строчить. Лучше всего уничтожать пулеметные гнезда танком. Правда, он не всегда есть под рукой. В этом случае двумя отрядами отвлекайте внимание пулеметчика. А сами тихой сапой подползите поближе и закидайте гранатами. Или обойдите сбоку. Что тоже срабатывает.
Юго-восток от Карентен, Франция
D+7, 14-45, июнь 13, 1944
Миссия начинается в разгар боя. Вокруг свистят пули, слышна ругань товарищей. Мэт Бейкер медленно приходит в сознание оттого, что его трясут за плечо. Придя в чувство, хватайте винтовку и открывайте огонь по немцам. Сосредоточьте огонь на противниках, засевших за камнем.
Rendezvous with Destiny
D-Day, 01-15, июнь 6, 1944
У особняка вы встретите еще двух товарищей. Сразу же начнется бурное обсуждение: где это мы находимся. Ответ на этот вопрос вы получите от женщины в доме. Диспозиция ясна. Можно начинать действовать. Кол отправится искать остальных десантников, а вам троим придется зачистить местность.
Около St. Mere Eglise
D-Day, 01-45, июнь 6, 1944
Как только вы столкнетесь с противником, вам покажут, как пользоваться тактической картой. Более подробно об этом смотрите в соответствующей главе. Подождите, пока товарищи подавят немцев огнем, и заходите им с фланга. Расстояние небольшое, поэтому из пистолета не промахнетесь.
Когда вы подстрелите этих двоих, прибежит толпа немцев. Пока этого не произошло, быстренько сбегайте за трофейной винтовкой и бегите с Леггетом за стог сена. Из-за укрытия (при помощи товарищей) отправьте их к праотцам и двигайтесь дальше.
У следующего дома ждет очередная засада. Спрячьтесь за телегу и снимите противника за забором. Потом переключайтесь на конюшню. Если немцы не захотят высовываться, тогда забегайте внутрь. Это достаточно опасно (противник может броситься в рукопашную), но другого выхода нет. Самое интересное, что большую часть боя ваши товарищи будут отсиживаться за углом дома.
Как только разберетесь с противником, Леггет откроет ворота и начнет вести огонь по немцам у зенитного орудия. Бегите к ним и прячьтесь в укрытие. Всего две группы немцев. Первая у зенитного орудия. Вторая чуть левее. Пускай ваши товарищи подавляют их огнем, а вы в это время потихоньку заходите им с фланга.
После уничтожения зенитки миссия завершится.
Около Юта-бич, Франция
D-Day, 07-00, июнь 6, 1944
Наступило утро шестого июня. Высадка началась, и на пляже кипят ожесточенные бои. Ваша задача — добраться до пляжа и встретиться с 4-й пехотной дивизией. После окончания разговора вас обучат, как управлять отрядом. Поздравляю, теперь вы командир. Пускай всего над одним солдатом.
Бегите по направлению стрелки компаса. Во дворе домика вас ждут двое немцев. Прикажите Хартсоку подавлять их огнем, а сами забегайте в домик справа — и снимайте их сбоку. Дальше вы встретите еще одну группу немцев. Используйте прежнюю тактику. Прикажите Хартсоку подавить их огнем и обходите справа. Следующая цель: минометный расчет, ведущий огонь по пляжу. Действия такие же: сначала заставляете противника попрятаться в укрытия, потом заходите сбоку.
У разрушенного каменного забора вас поджидают две группы немцев. Спрячьте Хартсока у небольшой каменной стены и прикажите подавлять огнем группу справа. Сами бегите к телеге и из-за нее снимайте группу слева. Бегите через поле налево и займите позицию у каменного забора. От него переместитесь за большую скалу. Отсюда подстрелите последнюю группу немцев.
Пройдя немного дальше, вы встретите двух товарищей. После недолгого разговора бегите за ними. Перебравшись через болота, займите позицию за пулеметом и начните отстрел немцев. Пулемет тем и хорош, что патроны в нем бесконечны. Можно особо не целиться — зажмите курок и ждите, пока немец живой превратится в немца мертвого. Удобно ориентироваться по значкам над головами противников. Увидели красный кружок — и открыли шквальный огонь, пока он не отвалится.
Если кто-то выживет и спрячется в укрытие, где его не достать пулеметом, покидайте позицию и обходите с фланга. При необходимости используйте Хартсока, чтобы создать огонь на подавление. Когда все противники будут мертвы, бегите к пляжу. Когда вы до него доберетесь, миссия закончится.
D-Day, 10-15, июнь 6, 1944
После недолгого разговора товарищи покинут вас и Хартсока, оставив на прощание задание: зачистить деревню от немцев. И это нужно сделать вдвоем. Реально до жути.
Наткнувшись на отряд немцев, прикажите Хартсоку укрыться за забором и вести огонь на подавление. Сами обходите противника вдоль левой стороны дома. Один из немцев также побежит налево. Подстрелите его — и снимите оставшихся двух.
Выйдя на дорогу, вы попадете под пулеметный огонь. Плюс прибежит отряд немцев. Вести с ними перестрелку с нынешней позиции — смерти подобно. Нужно искать более удобное место. Укройте Хартсока за бочками, а сами бегите за телегу. Оттуда снимите выбежавших немцев. Пулеметчика пока не достать.
Перебегите к дому и позовите за собой Хартсока. Наткнувшись на немцев, спрятавшихся за каменной оградой, прикажите Хартсоку открыть огонь на подавление. Сами снимите противника в окне дома на втором этаже. Потом перебегите к поленнице и подстрелите немца с другой стороны.
Теперь заходите с фланга отряду немцев, спрятавшись за каменной оградкой. Остался пулеметчик. Забегите в дом и прикончите немца в комнате. Выгляньте в окно со стороны дороги и подстрелите пулеметчика.
Выходите на дорогу и позовите к себе Хартсока. Укройте его за ящиками у грузовика. Пускай он оттуда обстреливает врагов, а сами двигайтесь вдоль забора справа. Из-за него отстреливайте всех противников, которых сможете достать. Потом следуйте за дом. Осторожно, из двери выскочит фриц.
Заходите в дом. Из окошка снимите еще парочку фрицев. Выбирайтесь обратно на улицу и идите вдоль дома. Из-за угла ликвидируйте двух оставшихся немцев и подзовите Хартсока.
Добравшись до реки, перебегите на другую сторону. Спрячьте Хартсока за забором и прикажите вести огонь на подавление. Подождите пару секунд. Вскоре появятся еще двое фрицев. Один из них опрометчиво решит подобраться поближе. Снимите его и двигайтесь вдоль забора слева.
Сбоку подстрелите оставшихся троих противников и перебросьте Хартсока за каменный забор. Пускай он перестреливается с немцами за оградкой — а сами заходите им во фланг, вдоль изгороди справа.
Прикончив их, переключитесь на немцев на холме. Не привлекая внимания, обходите их справа. Местность чиста, поэтому можно заходить в особняк. В нем обедают четыре немца. Не заходя в комнату, киньте внутрь гранату.
Выбегайте с другой стороны особняка. Здесь уже кипит жаркий бой. Сначала снимите немцев в окнах дома. Потом переключитесь на противника, укрывшегося за забором и грузовиком. Когда из дома начнут выбегать фрицы, доставайте
Вообще немцы часто меняют позиции, поэтому ориентируйтесь по ситуации. Когда последний противник падет замертво, поговорите с товарищами. На этом миссия завершится.
D-Day, 15-00, июнь 6, 1944
Задания на уровне не отличаются особым разнообразием. Нужно зачистить город от немцев. Ваш отряд пополнился еще двумя бойцами. Теперь вас четверо. Сила, однако.
Как только выйдете на улицу, сразу попадете под ураганный огонь. Бегите за грузовик и подстрелите немца за бочками. Подзовите к себе команду и прикажите обстреливать группу противников на другом конце улице. Сами забегайте в дом слева. Внутри сидит немец. Он вас не ждет, поэтому у вас есть пара секунд, пока не очухался.
Выходите с другой стороны дома и спрячьтесь за стену. Подзовите к себе команду. Прикажите им открыть огонь на подавление по противнику на другой стороне реки. Пока немцы прячутся от пуль, заходите им сбоку. Действовать нужно быстро, пока они вас не заметили.
Прикажите команде вернуться к грузовику и открыть огонь на поражение по отряду немцев. Сами обойдите дом и подстрелите их из-за угла.
Дальше нужно пройти по дороге. Но она простреливается двумя пулеметами. Прорваться нереально. Нужно искать обходной путь. Двигайтесь вдоль стенки дома и заходите в дворик. По пути вы наткнетесь на два отряда немцев. Расстояние будет небольшое, поэтому зайти с фланга не получится. Полагайтесь на меткий глаз и крепкую руку.
Через дворы вы выйдете к пулеметному расчету. Снимите немцев и бегите за мешки с песком. Команде прикажите укрыться за углом. Пускай отвлекают второго пулеметчика. Пока он пытается их достать, киньте в него гранату.
Остались два немца за бревном. На них просто натравите команду. Порвут, как тузик грелку. Далее предстоит пересечь сад перед церковью. Укройте команду за “живой изгородью”. Пускай перестреливаются. Сами обходите вдоль “живой изгороди” справа. Так вы зайдете противнику со спины.
Пора наведаться к церкви. За ней прячутся два отряда немцев. Как только вы начнете бой с одним из них, второй прибежит на помощь. Четкой последовательности действий нет. Немцы постоянно перемещаются, и угадать, где и кто будет через минуту, невозможно. Перебегайте между могилами и ждите удачного момента.
Разобравшись с противником, бегите к дороге. Рядом с ней два укрытия из мешков с песком. В одном из них установлен пулемет. Садитесь за него, а команду спрячьте за второе укрытие. Через пару секунд со стороны поля побегут немцы. Оперативно отслеживайте места, откуда они появляются, и пускайте в расход.
Когда атака будет отбита, получите новый приказ: уничтожить два минометных расчета. Подождите, пока взрывом разнесет забор, и бегите через поле к укрытию справа. Подзовите команду и прикажите открыть огонь на подавление по минометному расчету. Сами перебегите в укрытие слева и заходите им сбоку.
Потом штурмуйте второй минометный расчет. Зайти сбоку не удастся, поэтому просто прикажите команде атаковать. Осталось поговорить с Маком. На этом миссия закончится.