аллоды 2 повелитель душ коды к игре

Аллоды 2 повелитель душ коды к игре

#create Very Rare Crystal Long Sword — создать магический меч.

Список магических предметов:

#create Very Rare Crystal Two Handed Axe

#create Very Rare Crystal Axe

#create Very Rare Crystal Mace

#create Very Rare Crystal War Hammer

#create Very Rare Crystal Pike

#create Very Rare Crystal Morning Star

#create Very Rare Crystal Cuirass

#create Very Rare Crystal Plate Cuirass

#create Very Rare Crystal Plate Bracers

#create Very Rare Crystal Amulet

#create Very Rare Crystal Ring

#create Very Rare Crystal Plate Helm

#create Very Rare Crystal Plate Boots

#create Very Rare Crystal Scale Gauntlets

#create Very Rare Dragon Leather Large Shield

#create Very Rare Dragon Leather Small Shield

#create Very Rare Dragon Leather Boots

#create Very Rare Dragon Leather Helm

#create Very Rare Dragon Leather Bracers

#create Very Rare Dragon Leather Gauntlets

#create Very Rare Dragon Leather Mail

аллоды 2 повелитель душ коды к игре. картинка аллоды 2 повелитель душ коды к игре. аллоды 2 повелитель душ коды к игре фото. аллоды 2 повелитель душ коды к игре видео. аллоды 2 повелитель душ коды к игре смотреть картинку онлайн. смотреть картинку аллоды 2 повелитель душ коды к игре. аллоды 2 повелитель душ коды к игре. картинка аллоды 2 повелитель душ коды к игре. аллоды 2 повелитель душ коды к игре фото. аллоды 2 повелитель душ коды к игре видео. аллоды 2 повелитель душ коды к игре смотреть картинку онлайн. смотреть картинку аллоды 2 повелитель душ коды к игре. аллоды 2 повелитель душ коды к игре. картинка аллоды 2 повелитель душ коды к игре. аллоды 2 повелитель душ коды к игре фото. аллоды 2 повелитель душ коды к игре видео. аллоды 2 повелитель душ коды к игре смотреть картинку онлайн. смотреть картинку аллоды 2 повелитель душ коды к игре.

аллоды 2 повелитель душ коды к игре. картинка аллоды 2 повелитель душ коды к игре. аллоды 2 повелитель душ коды к игре фото. аллоды 2 повелитель душ коды к игре видео. аллоды 2 повелитель душ коды к игре смотреть картинку онлайн. смотреть картинку аллоды 2 повелитель душ коды к игре.

Коллекционное подарочное издание «Проклятых Земель» содержало на 4-х CD саму игру, обе части «Аллодов» и бонусные руководства.

Источник

Аллоды 2 повелитель душ коды к игре

Нажмите Enter : наберите ##Coward, (с большой буквы. ) и
включат все остальные КОДЫ.

Вот ОНИ:
#create и пишите любой предмет из перечисленных ниже после пробела
Bad None Cloak
Bad None Dress
Bad None Robe
Common Bronze Amulet
Common Bronze Bracers
Common Bronze Cuirass
Common Bronze Helm
Common Bronze Plate Boots
Common Bronze Plate Bracers
Common Bronze Plate Cuirass
Common Bronze Plate Helm
Common Bronze Scale Gauntlets
Common Hard Leather Boots
Common Hard Leather Bracers
Common Hard Leather Gauntlets
Common Hard Leather Helm
Common Hard Leather Mail
Common Iron Amulet
Common Iron Bracers
Common Iron Cuirass
Common Iron Helm
Common Iron Plate Boots
Common Iron Plate Bracers
Common Iron Plate Cuirass
Common Iron Plate Helm
Common Iron Scale Gauntlets
Common Leather Boots
Common Leather Bracers
Common Leather Gauntlets
Common Leather Helm
Common Leather Mail
Common None Cap
Common None Cape
Common None Cloak
Common None Dress
Common None Gloves
Common None Hat
Common None Low Hat
Common None Robe
Common None Shoes
Elven Adamantium Amulet
Elven Adamantium Chain Mail
Elven Adamantium Full Helm
Elven Adamantium Helm
Elven Adamantium Ring
Elven Gold Amulet
Elven Meteoric Amulet
Elven Meteoric Chain Mail
Elven Meteoric Full Helm
Elven Meteoric Helm
Elven Meteoric Ring
Elven Mithrill Amulet
Elven Mithrill Chain Mail
Elven Mithrill Full Helm
Elven Mithrill Helm
Elven Mithrill Ring
Elven None Cap
Elven None Cape
Elven None Dress
Elven None Gloves
Elven None Hat
Elven None Low Hat
Elven None Shoes
Good Gold Full Helm
Good Gold Helm
Good Gold Plate Cuirass
Good Mithrill Cuirass
Good Mithrill Full Helm
Good None Cap
Good None Cloak
Good None Dress
Rare Adamantium Amulet
Rare Adamantium Bracers
Rare Adamantium Chain Boots
Rare Adamantium Chain Gauntlets
Rare Adamantium Chain Helm
Rare Adamantium Chain Mail
Rare Adamantium Cuirass
Rare Adamantium Full Helm
Rare Adamantium Helm
Rare Adamantium Plate Boots
Rare Adamantium Plate Bracers
Rare Adamantium Plate Cuirass
Rare Adamantium Plate Helm
Rare Adamantium Ring
Rare Adamantium Scale Gauntlets
Rare Adamantium Scale Mail
Rare Hard Leather Boots
Rare Mithrill Amulet
Rare Mithrill Bracers
Rare Mithrill Chain Boots
Rare Mithrill Chain Gauntlets
Rare Mithrill Chain Helm
Rare Mithrill Chain Mail
Rare Mithrill Cuirass
Rare Mithrill Full Helm
Rare Mithrill Helm
Rare Mithrill Plate Boots
Rare Mithrill Plate Bracers
Rare Mithrill Plate Cuirass
Rare Mithrill Plate Helm
Rare Mithrill Ring
Rare Mithrill Scale Gauntlets
Rare Mithrill Scale Mail
Rare None Cap
Rare None Cape
Rare None Cloak
Rare None Dress
Rare None Gloves
Rare None Hat
Rare None Low Hat
Rare None Robe
Rare None Shoes
Rare Silver Amulet
Rare Silver Ring
Uncommon Bronze Bracers
Uncommon Bronze Cuirass
Uncommon Bronze Full Helm
Uncommon Bronze Helm
Uncommon Bronze Plate Boots
Uncommon Bronze Plate Bracers
Uncommon Bronze Plate Cuirass
Uncommon Bronze Plate Helm
Uncommon Bronze Scale Gauntlets
Uncommon Bronze Scale Mail
Uncommon Hard Leather Boots
Uncommon Hard Leather Bracers
Uncommon Hard Leather Gauntlets
Uncommon Hard Leather Helm
Uncommon Hard Leather Mail
Uncommon Leather Boots
Uncommon Leather Bracers
Uncommon Leather Gauntlets
Uncommon Leather Helm
Uncommon Leather Mail
Uncommon None Cap
Uncommon None Cape
Uncommon None Cloak
Uncommon None Dress
Uncommon None Gloves
Uncommon None Hat
Uncommon None Low Hat
Uncommon None Robe
Uncommon None Shoes
Uncommon Silver Amulet
Uncommon Silver Ring
Uncommon Steel Bracers
Uncommon Steel Chain Boots
Uncommon Steel Chain Gauntlets
Uncommon Steel Chain Helm
Uncommon Steel Chain Mail
Uncommon Steel Cuirass
Uncommon Steel Full Helm
Uncommon Steel Helm
Uncommon Steel Plate Boots
Uncommon Steel Plate Bracers
Uncommon Steel Plate Cuirass
Uncommon Steel Plate Helm
Uncommon Steel Scale Gauntlets
Uncommon Steel Scale Mail
Very Rare Adamantium Amulet
Very Rare Adamantium Cuirass
Very Rare Adamantium Full Helm
Very Rare Adamantium Helm
Very Rare Adamantium Plate Boots
Very Rare Adamantium Plate Bracers
Very Rare Adamantium Plate Cuirass
Very Rare Adamantium Plate Helm
Very Rare Adamantium Ring
Very Rare Adamantium Scale Gauntlets
Very Rare Adamantium Scale Mail
Very Rare Crystal Amulet
Very Rare Crystal Cuirass
Very Rare Crystal Plate Boots
Very Rare Crystal Plate Bracers
Very Rare Crystal Plate Cuirass
Very Rare Crystal Plate Helm
Very Rare Crystal Ring
Very Rare Crystal Scale Gauntlets
Very Rare Dragon Leather Boots
Very Rare Dragon Leather Bracers
Very Rare Dragon Leather Gauntlets
Very Rare Dragon Leather Helm
Very Rare Dragon Leather Mail
Very Rare Gold Amulet
Very Rare Gold Ring
Very Rare Meteoric Amulet
Very Rare Meteoric Cuirass
Very Rare Meteoric Full Helm
Very Rare Meteoric Helm
Very Rare Meteoric Plate Boots
Very Rare Meteoric Plate Bracers
Very Rare Meteoric Plate Cuirass
Very Rare Meteoric Plate Helm
Very Rare Meteoric Ring
Very Rare Meteoric Scale Gauntlets
Very Rare Meteoric Scale Mail
Very Rare None Cap
Very Rare None Cape
Very Rare None Dress
Very Rare None Gloves
Very Rare None Hat
Very Rare None Low Hat
Very Rare None Shoes
Book Air
Book Astral
Book Earth
Book Fire
Book Water
Potion Antipoison
Potion Big Healing
Potion Big Mana
Potion Body
Potion Fighter Bonus
Potion Health Regeneration
Potion Mage Bonus
Potion Mana Regeneration
Potion Medium Healing
Potion Medium Mana
Potion Mind
Potion Reaction
Potion Spirit
Quest Amulet
Quest Banner
Quest Crown1
Quest Crown12
Quest Crown13
Quest Documents
Quest Head
Quest Ingredient
Quest Map
Quest Meta1
Quest Meta2
Quest Meta3
Quest Meta4
Quest Ring
Quest RuneA
Quest RuneE
Quest RuneF
Quest RuneW
Quest Stone
Quest Treasure
Scroll Acid Stream
Scroll Bless
Scroll Blizzard
Scroll Control Spirit
Scroll Curse
Scroll Darkness
Scroll Diamond Dust
Scroll Drain Life
Scroll Fire Arrow
Scroll Fire Ball
Scroll Fire Wall
Scroll Haste
Scroll Heal
Scroll Ice Missile
Scroll Invisibility
Scroll Light-
Scroll Lightning
Scroll Poison Cloud
Scroll Prismatic Spray
Scroll Protection from Air
Scroll Protection from Earth
Scroll Protection from Fire
Scroll Protection from Water
Scroll Shield
Scroll Slow
Scroll Stone Curse
Scroll Summon
Scroll Teleport
Scroll Wall of Earth
SuperScroll Acid Stream
SuperScroll Bless
SuperScroll Blizzard
SuperScroll Control Spirit
SuperScroll Curse
SuperScroll Darkness
SuperScroll Diamond Dust
SuperScroll Drain Life
SuperScroll Fire Arrow
SuperScroll Fire Ball
SuperScroll Fire Wall
SuperScroll Haste
SuperScroll Heal
SuperScroll Ice Missile
SuperScroll Invisibility
SuperScroll Light-
SuperScroll Lightning
SuperScroll Poison Cloud
SuperScroll Prismatic Spray
SuperScroll Protection from Air
SuperScroll Protection from Earth
SuperScroll Protection from Fire
SuperScroll Protection from Water
SuperScroll Shield
SuperScroll Slow
SuperScroll Stone Curse
SuperScroll Summon
SuperScroll Teleport
SuperScroll Wall of Earth
Bad Steel Large Shield
Common Bronze Buckler
Common Bronze Small Shield
Common Hard Leather Large Shield
Common Hard Leather Small Shield
Common Iron Buckler
Common Iron Small Shield
Common Leather Large Shield
Common Leather Small Shield
Common Wood Large Shield
Common Wood Small Shield
Rare Adamantium Large Shield
Rare Adamantium Tower Shield
Rare Magic Wood Large Shield
Rare Magic Wood Small Shield
Rare Magic Wood Tower Shield
Rare Mithrill Large Shield
Rare Mithrill Small Shield
Rare Mithrill Tower Shield
Uncommon Bronze Small Shield
Uncommon Bronze Tower Shield
Uncommon Hard Leather Large Shield
Uncommon Hard Leather Small Shield
Uncommon Leather Large Shield
Uncommon Leather Small Shield
Uncommon Magic Wood Large Shield
Uncommon Magic Wood Small Shield
Uncommon Magic Wood Tower Shield
Uncommon Steel Large Shield
Uncommon Steel Small Shield
Uncommon Steel Tower Shield
Uncommon Wood Large Shield
Uncommon Wood Small Shield
Uncommon Wood Tower Shield
Very Rare Adamantium Large Shield
Very Rare Dragon Leather Large Shield
Very Rare Dragon Leather Small Shield
Bad Iron Axe
Bad Steel Short Sword
Bad Wood Shaman Staff
Common Bronze Axe
Common Bronze Dagger
Common Bronze Lance
Common Bronze Long Sword
Common Bronze Mace
Common Bronze Morning Star
Сommon Bronze Pick Hammer
Common Bronze Pike
Common Bronze Short Sword
Common Bronze Spiked Club
Common Bronze Two Handed Axe
Common Bronze Two Handed Sword
Common Bronze War Hammer
Common Iron Axe
Common Iron Dagger
Common Iron Lance
Common Iron Long Sword
Common Iron Mace
Common Iron Morning Star
Common Iron Pick Hammer
Common Iron Pike
Common Iron Short Sword
Common Iron Spiked Club
Common Iron Two Handed Axe
Common Iron Two Handed Sword
Common Iron War Hammer
Common Wood Club
Common Wood Crossbow
Common Wood Long Bow
Common Wood Shaman Staff
Common Wood Short Bow
Common Wood Staff
Elven Adamantium Dagger
Elven Adamantium Long Sword
Elven Adamantium Short Sword
Elven Adamantium Two Handed Sword
Elven Magic Wood Long Bow
Elven Magic Wood Short Bow
Elven Magic Wood Staff
Elven Meteoric Dagger
Elven Meteoric Long Sword
Elven Meteoric Short Sword
Elven Meteoric Two Handed Sword
Elven Mithrill Dagger
Elven Mithrill Long Sword
Elven Mithrill Short Sword
Elven Mithrill Two Handed Sword
Good Magic Wood Long Bow
Good Magic Wood Staff
Good Silver Two Handed Sword
Good Steel Long Sword
Good Wood Staff
Rare Adamantium Axe
Rare Adamantium Bastard Sword
Rare Adamantium Crossbow
Rare Adamantium Dagger
Rare Adamantium Halberd
Rare Adamantium Long Sword
Rare Adamantium Mace
Rare Adamantium Morning Star
Rare Adamantium Pike
Rare Adamantium Short Sword
Rare Adamantium Two Handed Axe
Rare Adamantium Two Handed Sword
Rare Adamantium War Hammer
Rare Magic Wood Long Bow
Rare Magic Wood Shaman Staff
Rare Magic Wood Short Bow
Rare Mithrill Axe
Rare Mithrill Bastard Sword
Rare Mithrill Crossbow
Rare Mithrill Dagger
Rare Mithrill Halberd
Rare Mithrill Long Sword
Rare Mithrill Mace
Rare Mithrill Morning Star
Rare Mithrill Pike
Rare Mithrill Short Sword
Rare Mithrill Two Handed Axe
Rare Mithrill Two Handed Sword
Rare Mithrill War Hammer
Rare Silver Dagger
Uncommon Bronze Axe
Uncommon Bronze Dagger
Uncommon Bronze Long Sword
Uncommon Bronze Mace
Uncommon Bronze Morning Star
Uncommon Bronze Pick Hammer
Uncommon Bronze Pike
Uncommon Bronze Short Sword
Uncommon Bronze Spiked Club
Uncommon Bronze Two Handed Axe
Uncommon Bronze Two Handed Sword
Uncommon Bronze War Hammer
Uncommon Magic Wood Club
Uncommon Magic Wood Long Bow
Uncommon Magic Wood Shaman Staff
Uncommon Magic Wood Short Bow
Uncommon Magic Wood Staff

toHit=250—————— атака + 250 (самое большое число)
damageBonus=250———— урон + 250 (тоже самое большое)
protectionAir—————— защита от магии воздуха
Water————————— от магии воды
Fire—————————- от магии огня
Astral————————— от магии астрала
Earth—————————— от магии земли
сastSpell=Fire_Arrow:—- после двоеточия число (только
для посоха) урон магией огня
Air_Arrow:————— магией воздуха
Water_Arrow:————- магией воды
Astral_arrow:———— магией астрала
Earth_Arrow:————- магией земли

Источник

Часто задаваемые вопросы

Вот решил создать топик такого плана, с основными вопросами возникающими при начале игры в Аллоды 2 в онлайне. По ходу поступления дополнительных вопросов я думаю, что мы общими усилиями сумеем найти на них ответы.

Что это за карты-квесты? Что там надо делать?

Что влияет на количество жизни и маны?

Количество жизни у персонажа зависит от его силы и опыта. Количество манны зависит от духа и опыта. Обзор зависит от ловкости и разума. Скорость прокачки зависит от разума. Урон заклинаний мага зависит от разума и от навыка.

Что такое квестовые вещи?

Дело в том, что в лавке не бывает вещей стоимостью больше 20 000 000. Если бы эти вещи продавались в лавке, то их стоимость превышала бы указанное число.

От чего зависит сопротивление к магии?

Сопротивление к магии зависит от величины духа.

Полное сопротивление к магии может быть достигнуто только при показателе духа не менее 60. За каждые 2 единицы недостающего духа снимается 1 ед. сопротивления. Например, если у тебя дух 58, а сумма «ак» на твоих вещах больше 100, то сопротивление к земле у тебя будет 99, т.е. «лишний» ак просто обрезается в зависимости от величины духа

Каким персонажем есть смысл идти чистить квест?

Что такое кемпинг и можно ли выйти с карты нажав Alt+F4?

Кемпинг это возможность выхода с карты в любом месте. Т.е. ты запускаешь кемпинг и, если в течение 30 секунд тебя никто не атаковал, и ты ничего не делал, перс уходит с карты. Если ты забежишь в магазин и нажмешь Alt+F4, то твой персонаж выйдет из лавки и будет стоять 5 минут, потом хэт снимет его с карты, если не будет попыток войти под этим логином.

Как убивать монтров 5 уровня?

70% к дубине, 30% к огню. У драконов 50% к земле и воде, а также 100% ко всему оружию кроме лука. У монстров 5-го уровня сопротивления такие же, как у аналогичных монстров 4-го уровня.

Почему мне мне больше не дают в награду пропиву?

Получить зелья можно только если у тебя соответствующий навык не пропит до максимума

Как нужно распределять характеристики и что выбирать?

Для мага рекомендуется сделать такие характеристики:

Сила 35, ловкость 35, разум 35, дух 30.

Эти характеристики подобраны с учетом того, что это ваш первый персонаж и именно маг. Основной навык прокачивается (увеличивается) в два раза быстрее, чем остальные (за исключением астрала у мага и стрельбы у воина, которые прокачиваются так же быстро). Основным навыком считается тот, который вы выбрали при создании персонажа. Рекомендуется выбирать стихию земли, т.к. именно ее сложнее всего прокачать.

Что такое ПК?

Что с ними делать: не привязываться к вещам. Это касается магов. А воинов выпускай, когда поймешь что к чему в этой игре.

Это ПК, которые бьют ВСЕХ подряд, кто слабее них.

Люди из этой группы убивают просто из-за скуки или же бывает, что из самоутверждения, что бы показать свою силу, правда не в жизни, а в игре. Им все равно, сколько ты потратил сил и времени для прокачки или покупки шмота (одежды). Их будет развлекать то, как «орут» в чате те, кого они убили.

Что с ними делать: избегайте пустого стояния в городах, постоянно двигайтесь. ПК потеряет к тебе интерес, если ты будешь убегать от него (не по кругу, а в определенную сторону) каждый раз, и молчать в чате, если тебя убили. Не стоит орать «ах ты урод. да я прокачаюсь и прибью тебя». Это тебе ничего не даст, а лишь позабавит ПК и покажет, какой ты неумелый в игре.

Что такое лифт? Где его достать?

Когда надо менять сложность игры?

Почему лучше начать игру магом?

Магом, в игре легче всего зарабатывать деньги и зелья, добавляющее 1 пункт к характеристикам, эти зелья делятся на четыре типа: зелье силы, зелье ловкости, зелья разума, зелье духа. Потом их можно передать своему войну

Источник

Руководство и прохождение по «Аллоды II: Повелитель Душ»

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны «Аллодах 3D» но тут по дружбе помог знакомый Великий маг Скракан. Давай, говорит, пока выясни причину беспорядков на удаленном аллоде, а заодно наведи там собственными силами порядок.

Оно и верно: при ближайшем рассмотрении видно, что аллод Язес попал под контроль темных сил, возглавляемых некромансерами и орочьими шаманами. Силы, конечно, у героев не те: прошли времена, когда количество ваших персонажей могло численно превышать отряды противника. Но и три героя вместе с наемниками, бескорыстно служащим доброму делу, могут очень многое: прорываться через стаи ящеров и отряды зомби, поджаривать пауков и выигрывать магические битвы с личами, то бишь со скелетами-магами.

Магические предметы стали более могущественными (а особенно эльфийские), поэтому никто не удивится, увидев на маге амулет, удваивающий скорость восстановления маны или дающий +50 жизней. Дополнительные миссии вообще часто выдают такие артефакты, что душа радуется.

Во вторых «Аллодах» введены новые, уникальные особенности вроде нелинейности в ряде миссий. То есть при каждом прохождении вам доступны тридцать шесть миссий, а всего их… сорок шесть. Где, спросите, остальные десять миссий? Во-первых, есть варианты уничтожения тренировочных баз некромансеров в зависимости от класса героя. А во-вторых, каждый из четырех главных героев знает свои способы нахождения Источника магии, а значит, и путь к нему будет проходить через совершенно разные этапы.

СОВЕТЫ

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Постоянно будьте готовы изменить скорость игры. При передвижениях героев по безопасным местечкам ставьте скорость на очень быструю, а в бою резко снижайте ее до медленной. Причем, если нажать на серый минус и не отпускать клавишу, то игра как бы перейдет в состояние паузы. Держите минус и спокойно отдаете подробные команды вашим героям. Скорость очень важна в «Аллодах», так как победа часто достается тому, кто быстро и четко оценил боевую обстановку и отдал правильные приказы.

Самая удачная и частая тактика «воин дерется, маг лечит» плохо работает, когда маг вынужден лечить сразу двух бойцов. Обычно лечение поглощает все внимание мага, а значит, он не способен в этом бою применить боевую магию. Если же воина не лечить, а нацелиться на атакующее волшебство, то боец помрет очень и очень быстро. Лучший вариант: воин дерется с пехотой врага, маг с хорошей сферой астрала его лечит, а другой маг (тот, что с навыками в огненной и водной магии) кидает в лучников или колдунов противника что-нибудь убойное типа огненного шара.

ВЫБОР ОРУЖИЯ

Еще раз о мечах. Достаточно сложно сказать, какой тип выбрать: одноручные/полуторки или двуручники. Все зависит от силы щита и количества магов-героев в отряде. Очевидно, что двум воинам с одним магом за спиной лучше иметь в руках еще и щит (маг может не успевать лечить большие повреждения сразу двух воинов), а вот два мага легко вылечат бойца, махающего мощным двуручником.

Но в миссии «Королевская охота» вы получите очень сильный щит с +5 к силе, а поэтому придется перейти на одноручные мечи. Два самых сильных варианта: кристаллический меч с 30-60 урона огнем (см. миссию «Тайна Амулета») и кристаллический меч с «каменным проклятьем». Первый артефакт хорош против толп середнячков, а вот «окаменитель» всегда отлично работает против крупных личностей типа огров и троллей.

ЗАЩИТА И РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Кстати, старайтесь наращивать воину не только защиту, но и броню. Защита позволяет лишь избегать ударов, в то время как броня снимает урон с этих пропущенных ударов. То есть, если броня у воина была равна пяти, а белка укусила его на сумму 9 очков, то воин потеряет лишь 4 (9 очков урона минус 5 очков брони) жизни. А если у воина 10 очков брони, то укуса он даже не заметит. Таким образом, броня очень помогает в битвах с большим количеством слабых и средних по силе врагов. Но будьте бдительны: звуковые волны летучих мышей и укусы пчел полностью игнорируют все очки брони!

Не покупайте магам различные одеяния и предметы лишь для того, чтобы повысить их защиту или броню! Ни в коем случае! Все равно при серьезной атаке их защиты не хватит, чтобы избежать удара. Лучше покупайте появляющиеся в лавке новые заклинания и одежду, увеличивающую количество жизней, маны или одновременно и того, и другого.

Кстати, не забывайте, что предметы имеют собственный вес. Поэтому латы и различные металлические вещи, особенно в больших количествах, сильно замедлят вашего героя, который попробует все это собрать. Лучше сложите все тяжести в один мешок на земле, а с окончанием этапа просто вернитесь к нему, чтобы подобрать.

МАГИЯ

Наиболее опасные на протяжении большей части игры заклятья принадлежат к сферам огня и воды (если забыть об астральном «вампиризме», естественно). Поэтому потрудитесь получить заклинания защиты от этих сфер и «накачать» в них мага. Так заклинания защиты будут эффективней, да и его атакующее огненное и/или водяное колдовство станет более мощным.

Если вампирические способности обеих сторон одинаковы, то можете просто понаблюдать за прогрессом вашего героя в области астрала. Если же одна из сторон более сильна в вампиризме, то подлечивайте более слабую сторону. И никто еще не запретил лечить некроманта вашим вторым магом.

Драконья атака, которая наиболее опасна для героев, это атака «окаменением» вместе с огненной стеной и кислотным облаком. Поэтому перед боем с летающим ящером кидайте на героев защиту от сферы огня, воды и земли и магом максимально быстро колдуйте «град». Старайтесь выставить вперед живучего воина: пока его бьет дракон, у колдуна есть время для размахивания руками.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Как и в первых «Аллодах», сюжетные миссии обязательны для продвижения к финальной битве, а вот дополнительные задания не так важны для развития сюжетной линии и необязательны для прохождения, их основное предназначение заключается в «накачке» героя и сборе денег.

Башня Рахл-Умойр

Перед отправкой на задание купите магу книгу с заклятием выбранной им сферы (если огонь, то «огненная стрела», и т. п.). Воин может купить хороший меч.

Маг ставит выученное заклинание на автоматическое выполнение (Ctrl + A), убирает посох (так как его заряды обычно бьют слабее) и отправляется на запад. Быстренько уложите сороконожек, перейдите через мост и поговорите с Великим магом Скраканом. После «победы» продолжайте миссию: на севере от моста найдете тролля Хыхдуна Второго (видимо, родственника того самого, Первого), который предложит сразиться с другим троллем за 700 монет. Пройдите от Хыхдуна на восток, завалите противника и получите награду.

Отсюда можно пройти на юг, до самой кромки карты, где проживает старик людоед. Убив его, получите неплохую добычу.

Дорога на Каарг

В Каарге зайдите в таверну и поговорите со всеми, включая рыцаря Иглеза. Он с радостью присоединится к главному персонажу и останется до самого финала. В лавке купите заклинание «вампиризм» и шлем для Иглеза.

Разбойничий клад

Пройдите мимо отряда стражников и ступайте в северо-восточный угол. Там и найдется лагерь разбойников: пусть Иглез машет мечом, а маг стоит в сторонке и подлечивает его. Как только все три бойца, ведьма и три лучника будут ликвидированы, пройдите в центр лагеря и заберите сокровище. Когда вернетесь в город, сразу продайте его.

Обследуйте остальную часть карты, чтобы маг мог своим «вампиризмом» уложить побольше тварей. Таким образом, можно немного поднять его познания в астральном колдовстве. А значит, заклинания лечения станут немного сильнее.

Чтобы завершить миссию, вернитесь в северо-западный угол, откуда вы и стартовали.

Адамантиновые рудники

Шагайте вперед по дороге, через деревню и до самой кузницы. Кузнец покажется немного странным, а вот его подмастерье, стоящий в лесочке неподалеку, объяснит его поведение чарами некромансеров.

Ступайте на восток, к краю карты. Заблаговременно поставьте мага на автоматическое лечение и смотрите, чтобы он не отставал от воина. Тактика битвы с зомби, скелетами и некромантами достаточно проста: воин расправляется с пехотой нежити, а потом принимается за самих магов. Соберите мешочки и поговорите с заложниками в центре некромансерского укрепления.

Их надо провести в деревню, оберегая от волков и быстроногих белок. Не дайте загрызть заложников, иначе миссия будет считаться проваленной. Староста будет чрезвычайно щедр, отвалив 10 000 монет, а кузнец еще щедрее: он даст новую дополнительную миссию.

Погоня за мечом

Очень интересная миссия, в которой почти не нужно будет воевать. Действовать надо будет одним воином, а мага или другого воина даже не беспокойте. Итак, бегите Иглезом вперед по дороге, ни в коем случае не атакуя волков! Пусть все четыре твари помчатся за воином, который приведет их в засаду. Пока звери и люди выясняют, кто сильнее, вы убиваете стоящего ровнехонько в центре карты одинокого оборванца.

Деревня Лайриша

Найдите приличных размеров деревню в северо-западной части карты. Местный староста даст задание вернуть его сына из цепких лап рекрутского отряда. Пройдите в юго-восточный угол и вылечите лежащих без сознания жителей деревни.

Осталось пройти полкарты на север, где подлечиваемый магом воин должен разобраться с некромансером и его солдатами. Осталось вернуть рекрутов в деревню и бежать в юго-западный угол, откуда пойдет атака карателей. Получится «куча мала», защитников почти всех поубивают, но вы тоже остановите некромансера и его ребят. В благодарность за добрый поступок староста даст первый кусочек Короны.

Дракон-убийца

Идите по дороге на восток. Минуйте деревню с трусливыми жителями, и вскоре попадете в ту, что уже подверглась атаке дракона. Вам посоветуют проведать женщину-мага, живущую на два экрана юго-западнее деревни. Перейдите по мостику на островок посреди озера, там получите два ценных указания.

Выполняйте первое задание, то есть набирайте флягу с особой водой. Ступайте от озера на юго-запад, и примерно через три экрана найдете начало реки в виде горного источника. Вот у вас в инвентаре и появилась нужная фляга.

Теперь шагайте в юго-восточную часть карты. Пробейтесь через защитников моста в юго-восточном углу. Там вы обнаружите нескольких волшебниц, одна из которых зачарует воду из источника. Отнесите полученный препарат первой волшебнице, и она даст вам эликсир драконьего превращения.

Осажденная башня

Прикупите воину более-менее приличный лук. Он пригодится как в этом этапе при битве с драконом, так и в ряде следующих.

Осталось разобраться с драконом у магической башни. Она находится в северо-западном углу. По пути вас ждут небольшие стычки с лесными животными, но они не будут достаточно серьезны. Расстреляйте крылатую тварь бойцом, которого лечит маг. В мешочках около башни будет валяться различная мелочевка и 5 000 монет, да ещё кое-что останется после самого дракона.

Грязная работа

Появившийся из воздуха некромансер посоветует напасть на укрепление с восточной стороны. Скажите «Спасибо» и убейте его, чтобы забрать добычу. Вернитесь в точку старта и идите вдоль восточного края. Разберитесь с очередным некромансером в компании с зомби и скелетами. Так же поступите и с пауками. Теперь подходите к крепости некромансеров в юго-западном углу, поставив мага на автоматическое лечение и приткнув его поближе к воину.

Звездочет

Только звездочет знает, где упали остальные две части Короны. Поэтому его нужно найти и получить ценные сведения. Шагайте по дороге на север, через деревню. Как только появится развилка, сверните на восток. На мосту уложите главаря банды и поднимите его мешочек со Знаменем. Следуйте расставленным у дороги указателям, и попадете к самой башне звездочета.

Убейте некромансера у башни и идите от нее строго на юг. В кругу камней некромансеры держат в плену Дайну, дочку звездочета. Убейте недругов, и благодарная девушка расскажет о бумагах, запрятанных бандитами в своем лагере.

Найдите их лагерь в северо-западном углу, и в одном из мешков будут искомые бумаги звездочета. Отнесите их Дайне. Осталось уладить кое-какие дела с ограми в северо-восточном углу и троллем в юго-восточном. На медлительном тролле можно и «подкачать» навык астрала, если использовать на нем понемногу «вампиризм» и тут же отступать.

Мятежный батальон

Необходимо очистить местность от войск некромансеров и освободить воинский отряд. Начинаете вы на небольшом холме у дороги, через секунды появится некромансер со своими подопечными, поэтому заранее поставьте магов на автолечение Иглеза. Вскоре подойдет и вторая группа нежити, которую также нужно уничтожить.

После продвигайтесь по дороге на северо-запад. Сначала появится некромансер с несколькими зомби, а затем встретите и вторую группу, усиленную стрелками. Опасайтесь заклятья «темнота», старайтесь, чтобы маги могли всегда видеть воина, а значит, и лечить его.

Осталось уничтожить дракона. Аккуратно подвиньте к нему воина с луком и следите, чтобы его подлечивали оба мага.

После разговора с командиром отряда миссия завершится. Можно выполнить и два приятных дела: перебить трех огров в северо-восточном углу и двух троллей в юго-восточном. Заработаете немного денег.

Провести путника

Пройдите пару экранов на юг, чтобы уложить огра и спасти друидку. Правда, можете и не спешить, благо спасти ее можно будет в любое удобное время. Не ходите по дороге на запад: она приведет к сломанному мосту, а лучше шагайте на юго-запад. Увидели атрибуты некромансерского укрепления? Значит, вам нужно сюда.

Там найдете поселение друидов, которые в благодарность за полное уничтожение некромансеров откроют портал в самом углу. Поочередно проведите через него ваш отряд и, оказавшись на острове, подойдите к западной кромке карты. Миссия завершится, а деньги путника (40 тысяч золотых) пополнят ваш кошелек.

Древний лес

Благодарная защитница леса выдаст дополнительную миссию «Отшельник». Поблагодарите её, переходите через мост на юге, и на дороге встретите нескольких друидов, спокойно убивающих без всякого участия с вашей стороны нескольких зомби. Вас поблагодарят за «помощь», вы соберете мешочки и главная друидка даст задание найти повелителей нечисти.

Ступайте на северо-восток, и через полкарты найдете стоящих у глубокой ямы трех некромансеров и нескольких зомби. Если не растеряетесь, то парой огненных шаров накроете всех магов, а затем спокойно добьете пехоту.

P. S. После прохождения этой миссии вам позволят бывать не только в Каарге, но и в столице друидов.

Отшельник

Продолжайте ваш путь вдоль побережья, и не только очистите местность от пчел, но и попадете в руины с обитающими в них летучими мышами. Перебейте их всех, вернитесь к друидке, получите от нее тайный знак и переходите мост. Вы окажетесь на большом острове, на котором устроила свой Стоунхендж главная хозяйка лесов.

Поселок под угрозой

Орки опять разбушевались. Угрожают мирным жителям, а значит, вам следует помочь карательному отряду разделаться с ними. Союзники-рыцари нахамят и уйдут в глубь пустыни, а вам останется пройти чуть на север и принять бой с орками, пока они не зашли в деревню и не покрошили всех крестьян.

Орков будет не так уж мало: пять мечников, три лучника и шаман. Можно применить хитрый ход: кинуть на воина заклятье защиты от сферы огня и поставить одного из магов на кидание огненных шаров. Таким образом, шар будет наносить урон не только воину, но и трем-четырем врагам рядом.

Беглецы

Тот человек, которого вы помогали пройти через Древний лес, оказался главарем шайки разбойников. Естественно, ему нужно доказать его неправоту.

Но ваша тактика позволит вам победить, и в мешочке, выпавшем из атамана, обязательно найдется адамантиновый двуручный топор и адамантиновая полная кираса (+44; +4). Приятные штучки.

Орковская звезда

Одна часть Короны упала в пустыню, туда, где живут племена орков и гоблинов. Внутри горного массива чуть западнее центра карты герои обнаружат кратер от упавшей звезды. Но ее там не окажется. Естественно, что отряду нужно найти знающее существо, которое поможет в ваших поисках.

Идите в северо-восточный угол, там сразу же начнется драка. Группа из гоблинов, орков и их шамана нападет на наемного орка. Встаньте на сторону одиночки, иначе он проиграет. После битвы за оказанную ему помощь наемник расскажет о шамане, который и завладел звездой.

Несчастливый городок

От места старта ступайте прямо на север и дойдите до небольшого городка. После разговора с магом расположите свой отряд перед входом в город и ждите нападения банды нелюдей. Придут несколько орков, их шаман и огр. Отбить атаку помогут местные жители, причем совсем не важно, сколько их в результате убьют.

Осталось отвести волшебницу к ее башне, что в северо-западном углу, и задание на этап будет выполнено. Но вы можете еще уничтожить отряд разбойников в северо-восточном углу и разгромить поселение гоблинов на севере от мешочков с медальоном.

P. S. Пройдя эту миссию и поговорив с Галеной в таверне Каарга, вы получите доступ к целой серии дополнительных миссий, связанных с поиском Источника магии. Учтите, что для каждого из четырех героев существуют по три связанных между собой уникальных миссии по поискам Источника.

Чтоб пройти миссию, желательно уже экипировать воина в адамантин. Идите вверх по дороге, подеритесь с волками и уложите синего людоеда. Чуть возьмите на запад, чтобы подойти вплотную к лесному озеру. Держитесь вдоль его побережья и обогните это озеро, в центре южной кромки карты увидите эльфа в компании фиолетовых троллей. Он попросит очистить кладбище в северо-западном углу от некромансеров.

Что же, выполните его просьбу… В центре этапа дорогу охраняет первый отряд зомби под руководством одного некромансера. Следуйте по дороге, пока она не выведет к мосту с небольшим охранным гарнизоном из четырех зомби и колдуна. Сражение с ними будет не очень сложным, зато очистка кладбища будет явно непростой.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Беличья напасть

Белки мешают жить мирным крестьянам, а посему надо найти причину их злобности. Очутившись в миссии, ступайте в юго-восточный угол. Видите каменную стену, за которой стоят заложники? Чуть на западе от этой стены находится небольшой горный проход, который приведет к самой главной белке.

Однако, когда прямое и честное сражение неминуемо, то победа будет на вашей стороне, только если маги будут исправно лечить воина. Оцените выгодность боя на мосту: на нем сможет сражаться только один огр, да и белки не смогут покончить жизнь самоубийством при попытке прокусить толстую шкуру людоеда.

Как покончите с ограми, поставьте у леса обоих магов и проведите на север (т. е. через деревья) воина. Маги окажутся в безопасности, так как людоеды из-за своего роста не смогут протиснуться через деревья, а воина будут постоянно лечить. Повторите операцию с третьей тройкой огров на севере. К сожалению, четвертую пару в северо-западном углу надо будет вынести с моста, так как лес, ведущий к ней, непроходим. Вернитесь к повелительнице белок, затем посетите заложников и вернитесь в деревню. Этап завершится победой, а 100 тысяч монет осядут в карманах героев.

Исчезнувший караван

Купцы сильно волнуются из-за трудностей с перевозкой грузов через орочью пустыню. Вот и целый караван пропал, поэтому приключенцев направят на поиски причин таких безобразий.

Ни в коем случае не ходите по дороге, а сверните сразу на восток, чтобы подняться по горке и попасть в пустыню. Примерно через экран персонажами будет замечен орочий отряд с шаманом во главе. Убейте нелюдей, и от шамана останется первая руна. Пройдите в юго-восточный угол, где уничтожение следующего поселения орков позволит найти в мешочке от очередного шамана вторую руну.

Перейдите мимо лишенных волшебства башен (хотя четверть из них еще действуют), в северо-западный угол. Как вы уже догадались, тамошний шаман будет являться обладателем четвертой руны. А знак для использования руны будет находиться на экран юго-западнее этого поселения. Миссия завершена, а 500 тысяч золотых теперь ваши.

Мятежная крепость

Итак, следуйте по дороге на юг, перейдите мост и остановитесь на перекрестке, охранявшемся одним вражеским рыцарем. В сущности, чтобы завершить этап, вам надо направиться по дороге на восток, к базе мятежного лорда. Но перед этим рекомендую прогуляться по карте. Дорога на запад (от перекрестка) приведет к деревне с неприятельским отрядом из двух магов, двух рыцарей и нескольких пехотинцев и арбалетчиков.

По дороге на юг от этого же перекрестка вы дойдете до отряда, состоящего из пяти магов. От них советую направиться в юго-восточный угол, где есть небольшой вражеский отряд, и затем на север, к кладбищу с охраной в виде скелетов, их мага и зомби. По узенькой полоске земли между скалами и рекой можно пройти в северо-восточный угол к пещере дракона, где встретитесь с ее зеленым хозяином.

Как почувствуете, что осмотрели все интересные места, вернитесь к перекрестку и идите на восток. Вам предстоит провести три битвы, одна страшнее другой. Вначале вам предложат уничтожить отряд из пяти воинов, конника, мага и пары стрелков. Маг будет один, поэтому сражение окажется относительно легким. Старайтесь только, чтобы воин не уходил слишком далеко от лечащих его магов.

Следующая схватка будет на порядок сложнее: два мага станут создавать ядовитый туман, а катапульта начнет всех обстреливать. Прорваться к магам, наверное, не получится из-за активности шестерых рыцарей. Постарайтесь ввести в бой одного или двух бойцов с магической защитой от сферы воды, дождитесь, пока враги окружат их, а затем отступайте к стоящим сзади магам.

У магического Источника и знака будет обороняться последний отряд защитников крепости. Три лучника, три рыцаря, конник и два волшебника, насылающих ядовитое облако. Снова постарайтесь выманить вражеских воинов в туман, а затем рвануть на магов.

Как только последний из защитников крепости падет, празднуйте победу.

Пески Большого Жука

Если попытаетесь пройти в центр прямо с точки старта, то неминуемо подеретесь с очень большим кланом фиолетовых троллей. Развитые герои их легко уложат, извлекая стратегическую выгоду из их медлительности, и воспользуются случаем, чтобы развить навык астрала с помощью «вампиризма», иначе надо будет идти в обход, вдоль северного края карты, а затем заходить к шаману с востока. Навалится куча орков, поэтому заранее поставьте одного из колдунов на автоматический «огненный шар». Другой пусть подлечивает воина.

Шаман на всю карту один, поэтому не заметить этого уродца очень сложно. После битвы с орками вы легко достанете из мешочка его звезду. Крутые герои могут также поразвлекаться с четырьмя синими ограми в юго-западном углу, но это не обязательно. Ведь вы уже победили.

Каменная паутина

Некромансеры прочно обосновались в пустынях орков, и их оттуда надо выбить. Как и в предыдущей миссии, на полностью открытой мини-карте отчетливо виден своеобразный рисунок. Правда, на сей раз это не жук, а паутина.

Потом шагайте на север, по пути разберитесь с тучей летучих мышей, внезапно вылетающих из леса пальм на востоке. В северо-западном углу живут три синих огра. От них направляйтесь на юго-восток, к паукам. А теперь перед вами две дороги: на север к троллям или в центр карты, к некромансерам. Вам противостоят три темных колдуна и множество зомби, поэтому ведите на них воина, защищенного от всех возможных сфер магии, и постоянно подлечивайте его обоими магами. Как вариант, можно заранее или во время боя применить заклинания огненного вала и ядовитого облака, благо драться герои будут в узком горном проходе.

Королевский приказ

Не соглашайтесь на эту просьбу, а идите к западному краю карты и вдоль него шагайте на север. Убейте в углу нескольких зеленых лесных духов и, придерживаясь северной кромки карты, перебирайтесь в северо-восточный угол, на остров друидов. Зачем такие хитрые маневры с обходом большей части леса? Чтобы не попасться на глаза множеству ящеров, волков и парочке фиолетовых драконов. Сражаться с драконом в лесу сложнее, чем в пустыне или в чистом поле, так как труднее управлять вашим отрядом.

Пока герои добирались до острова, все рыцари полегли в лесах. Соберите потом их мешочки. Если захотите сами драться с лесными обитателями.

У острова в северо-восточном углу карты ликвидируйте дракона и посмотрите на нападение некромансера на друидов. Пора пройти с большого острова на маленький остров в самом углу, где стоит гигантское дерево. Стоящий рядом друид заверит в миролюбии лесных жителей, значит, во всем виноваты некромансеры.

Ученый-орколог

Снова путешествия по пескам и оказание услуг различным колдунам. На этот раз в помощи нуждается маг, изучающий поведение и обычаи орков. Для этого он и перебрался поближе к их пустыне.

Сразу направляйтесь на север, перебейте по пути сороконожек и трех фиолетовых огров. В северо-западном углу обнаружится орочье поселение, причем неплохо укрепленное. Можете миновать его стороной, но в любом случае дойдите до середины северной кромки карты и шагайте через горный проход на юге, в гости к шаману и его охране из почти дюжины орков.

Хорошо применить заклятья массового поражения типа швыряния (автоматически) огненных шаров, но можно обойтись и усиленным лечением воина, так как шаман сам не прочь покидать заклинания, бьющие по площадям. Порадовавшись победе, подберите мешочек шамана с зельем из кактуса и направляйте героев в центр карты.

Могила Великого Воина

Эльф просит не дать некромансерам поднять тело великого героя древности, которые хотят использовать его таланты в своих темных делах.

Прохождение этапа весьма стандартно: просто идите вперед по дороге, и она приведет почти к воротам кладбища. Впрочем, попробуйте еще сходить в северо-западный угол, к местным гарпиям, или найти пещеру серого дракона немного южнее центра карты.

Бешенство

Стартовав, загляните в юго-западный угол, чтобы поохотиться на фиолетовых огров. Затем вернитесь на дорогу и идите по ней на восток. У моста вас ждет друидка, которая попросит разобраться, почему лесные звери вдруг стали бешеными.

Займите удобные позиции на мосту и выманите к нему троллей. Постарайтесь, чтобы эти твари были вне радиуса лечения друидки, а то она их почему-то исцеляет. Перейдите мост и идите по побережью реки в северо-западную часть этапа. По пути ликвидируйте черепах и поджарьте огненными шарами зверей, живущих на другом берегу.

Как только черепахи на вашем берегу кончатся, вскоре со стороны леса на востоке прилетит дракон. Пройдите вперед и уничтожьте трех скелетов, а затем и некромансера. Огненными шарами уничтожьте и скелетов на другом берегу. Пройдите еще вперед для боя с оставшимися колдунами. Вылечите друидку, и если все войска нежити уже уничтожены, то миссия увенчается успехом.

Королевская охота

Доберитесь до центра карты, там станете свидетелями ожесточенного сражения. «Наши» должны победить и без особой помощи с вашей стороны (не заденьте магией дружественных героев!), и зомби-король будет повержен. Соберите с поля боя все мешочки: массу мифрильных вещей, кристаллический комплект и артефактный щит из драконьей кожей с магией + 5 к силе.

Тайна Амулета

До появления зомби постарайтесь магически созвать побольше существ. Только пусть это будут белки или сороконожки, а не черепахи с массовой кислотной атакой. Пусть пара зверьков уложит зомби, пришедшего с севера, а остальные призванные союзники пусть атакуют двух лучников с востока до того, как те начнут обстреливать старосту.

От деревни пройдите экран на северо-запад и поговорите с колдуном у башни. Найдите дракона, вернувшись к старосте и пройдя от него на восток, к горному проходу. Ликвидируйте троллей и подойдите поближе к дракону. Возвращайтесь к колдуну и резко атакуйте его, выпадет отличный посох и загадочный амулет.

От деревни направляйтесь на северо-восток, к кладбищу с зомби. Среди противников не будет ни одного колдуна, поэтому битва окажется несложной. От кладбища пройдите еще на северо-восток, к горному проходу с охраной из трех фиолетовых огров. Вскоре в северо-восточном углу найдете еще одно кладбище с беспокойными мертвяками. Силы скопились тут немалые: 20-25 зомби и три скелета-мага. Прямой и бесхитростной атакой вряд ли можно будет что-либо решить. Лучше сделайте так: отведите героев назад, а к врагам направьте одного мага с заклинаниями «телепорт» и «огненный вал/шар» (у мощных зомби почти полная защита от сферы воды и небольшая сопротивляемость в сфере земли).

Пожгли врагов немножко, и тут же отскочили с помощью «телепорта» куда-нибудь подальше. Повторите несколько раз, и результаты не замедлят сказаться. После битвы поговорите с духом в глубине кладбища, и он исчезнет вместе с загадочным амулетом. Кстати, у вас есть возможность вообще не драться с зомби, а прорваться именно к духу (потеряете сотен шесть жизней) и тут же щелкнуть на «Победа!». Иначе воина просто сметут.

Потом идите в северо-западный угол, а по дороге разберитесь с тремя гарпиями. На кладбище живут скелетные воины и маги, причем не в очень больших количествах. В мешочке же, что в самом углу, лежит длинный кристаллический меч с дополнительным уроном огнем 30-60 единиц.

Оракул

Обязательно возьмитесь за эту миссию, она поможете лучше развить ваших героев в преддверии финальной битвы. Да и два секретных артефакта по 9 миллионов каждый получите. Только проверьте, чтобы маг обязательно знал заклинание «телепорт».

В миссии сразу отправляйтесь на юго-запад, чтобы заметить одинокую ведьму. Она расскажет о шамане, способном поговорить с оракулом. Ступайте в центр карты, а оттуда прямо на юг, к озеру. От этого озера пройдите к другому, что на юго-востоке. Тут и будет жить старый шаман. Он попросит найти два квестовых предмета: голову людоеда и камень с рудников.

Вернитесь в центр этапа и идите пару экранов на запад, а затем на север. Уничтожьте гарпий и пойдите поближе к рудникам, чтобы герой достал нужный камень. От рудников идите на юго-восток и запомните расположение горки с двенадцатью переключателями. Вскоре вы доберетесь до трех фиолетовых огров. Убейте их, чтобы взять трофей в виде головы людоеда.

Отнесите камень и голову огра шаману, и он пойдет к оракулу. Следуйте за ним, но осторожно. В восточной части карты живут скелеты-маги, воины и немного зомби. Не волнуйтесь, шамана они не тронут, но ваших героев могут. Советую позвать побольше зверей, а затем натравить их на нежить. Помогите союзникам, и вы победите. Пройдите еще на восток, к голове-оракулу. Шаман покамлает немного и выдаст серию умных истин про двойную победу мага Скракана над Урдом.

Суперсекрет: вроде бы и победа, но осталось еще добыть два секретных артефакта. Вернитесь к горке с двенадцатью переключателями, что в западной части карты. Вам нужно, чтобы были нажаты только четыре из них (нажатым считается тот переключатель, у которого 0 жизней). Давайте обозначим переключатель в северо-восточном углу числом 1 и пронумеруем остальные переключатели, двигаясь по часовой стрелке. Тогда нужно нажать переключатель в юго-восточном углу (4), в юго-западном (7), а ещё нажать переключатели номер 11 и 12. Но тут есть маленькая хитрость: переключатель 4 не откликнется на щелканье по нему мышкой, придется кинуть прямо в него огненный шар. Смысл понятен: огонь уберет жизни переключателя до 0, а значит, он «сработает».

На горке внутри круга переключателей появился мешок. Телепортируйтесь прямо к нему, и эльфийская метеоритная кольчуга с +10 к духу станет вашей.

Последняя битва

Тактика: маги автоматически стараются «окаменить» противников, пока их атакуют конники или наемники. Герой-воин в это время активно охотится на вражеских колдунов.

Стало быть, друиды сцепились с рыцарями, а вы срочно уводите ваш отряд в уголок, подальше от заклинания «град». Можете не вмешиваться в ход боя, а ждать, пока одна из сторон не уничтожит своих противников. После чего победитель с удовольствием присоединится к героям.

Итак, идите вперед по дорожке, пока на развилке не встретите отряд скелетов с двумя магами. Забив их, не сворачивайте по пути на север, а продолжайте следовать по основной дороге. Снова пара скелетов и маг, и путь свободен. Как увидите небольшую дорогу к склепу на юге, можете его обойти. Помимо мышек там живет действительно крутой скелет, справиться с которым можно лишь при помощи заклинания «окаменение».

Снова летучие мышки, и вскоре появится мост через реку. Охраняется он первоначально скелетами-воинами, но с началом сражения с другой стороны моста подойдут еще два мага и лучники. Можете сыграть на опережение и быстро перевести Иглеза через мост, чему окаменевшие пехотинцы вряд ли помешают.

Идите вдоль горной гряды на восток, к лагерю шести некромансеров. Поддержки из воинов у них нет, поэтому громите их быстрой атакой. От лагеря идите по направлению к северо-восточному углу карты. И снова мост, и снова много скелетов. Заранее набросьте на самого мощного героя-воина все четыре заклинания защиты от магических сфер и аккуратно подводите его к противнику. Маги должны стоять немного вдалеке, но в то же время достаточно близко, чтобы лечить бойца.

Остался сам Урд с охраной из нескольких скелетов-магов. Воином убейте именно магов и добейте всю охрану Урда. Великий маг должен остаться один, без всякого прикрытия. Отлично! Поставьте волшебников чуть поодаль от Урда и нападайте на него героем-воином с наилучшим ударом. Урд бьется волнами из посоха, но три лечащих мага будут своевременно и полностью восстанавливать жизненные силы бойца. К «окаменению» Урд полностью безразличен… Побейте босса пару минут (у того несколько тысяч жизней), и победа будет ваша.

ОСОБЫЕ МИССИИ

Эти миссии даются в зависимости от выбранного главного героя.

Заколдованные воины (воин, лучница)

Сначала отряд пройдет на север, к мосту с охраной из двух воинов. Пройдите через мост на центральный остров: с него можно пойти в три различных области. Сначала ступайте на север, где будете сражаться на острове средних размеров. Вернитесь в центр и идите на восток, чтобы подавить все сопротивление на двух крупных островах. Осталось еще три острова, на которые попадете с центрального острова, перейдя через западный мост. Как только все заколдованные воины будут нейтрализованы, миссия завершится.

Боевые маги (маг, волшебница)

Если уж браться за эту миссию, то только из-за желания развить героя. Противники не оставят после себя ничего, кроме дешевых посохов, а значит, финансовых выгод от задания не ждите.

Уложите трех зомби и пройдите пару экранов на север. Отсюда нужно отправиться в юго-западную часть карты, где все маги любят «каменное проклятье». Следовательно, примените защиту от сферы земли. Как насчитаете с десяток трупов боевых колдунов, переходите в юго-восточную четверть уровня. Местные маги очень любят пускать ядовитый туман, поэтому воспользуйтесь заклинанием защиты от магии воды.

Миссия завершится с ликвидацией последнего боевого мага, то есть тогда, когда количество посохов в сумке героев перевалит за добрых четыре десятка.

МИССИИ ПО ПОИСКУ ИСТОЧНИКА МАГИИ

Минге-шаман (воин)

Можете восполнить упущенную выгоду, завалив четырех огров в юго-восточном углу и перебив население двух орочьих деревень на юге от Минге-шамана.

Текел знает!

О том, что нужно знать об Источнике магии, вам поведает оракул Текел. Находится он в пустыне, где вы его и будете искать. Итак, идите, по пути ликвидируя трех орков и всякую мелочь. Сороконожки особого вреда не причинят, но будут встречаться довольно часто, когда вы направитесь в юго-западный угол.

Старый воин (лучница)

Лучница решит поискать старого воина. Идите по дороге с востока на запад, по ходу найдете людскую деревню. Встречает вас сын воина. По его словам, подлый староста повелевает девушкой с помощью некромансерского амулета. Надо помочь пареньку. Подойдите к старосте Иглезом, и станете свидетелями важного разговора.

Староста все-таки поймет, что он управлял девушкой, а в то же время его действиями управляли темные маги (они живут на юго-западе от центра карты). Естественно, староста согласится выполнить требования Иглеза. Снова подойдите к сыну воина, и он посоветует отправиться на поиски сказочника.

Как заявит староста деревни, ваш отряд должен перебить всех волков, нападающих на мирных овечек. Приступайте к работе: в северо-восточном углу убейте пару хищников, а затем атакуйте волков, которые живут в юго-западной части карты.

Волков там будет штучек пятнадцать. Они любят кучковаться, поэтому активнее применяйте заклинания с большим радиусом действия, а воины пусть их добивают. Уверены, что уничтожили всех волков? Возвращайтесь в деревню, и получите очень интересную информацию.

Дух мага (маг)

Маг решает найти дух великого некромансера и получить от него информацию по Источнику магии. Начинаете вы в северо-восточном углу карты. Идите по дороге точно на юг, пока не увидите кладбище. Поговорите с местным некромансером, а затем с его «добрым» коллегой в восточной части кладбища. Шагайте в юго-западный угол, отбейтесь от отряда скелетов и одного мага, и попадете на кладбище номер д

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *