запрос на выяснение принадлежности платежа код формы по кфд 0531808
Какие платежи попадут в невыясненные и что с ними сделает Казначейство
Федеральное Казначейство выпустило письмо № 07-05-04/16453 от 03.08.2018, в котором разъяснило некоторые вопросы относительно невыясненных поступлений.
Невыясненные платежи
В соответствии с бюджетным законодательством РФ Федеральное казначейство осуществляет учет невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, по коду бюджетной классификации доходов 10011701010016000180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет» без разделения по типам плательщиков.
Информация о невыясненных поступлениях находится в открытом доступе и размещена на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе «Исполнение бюджетов», подразделе «Федеральный бюджет», вид отчета — годовой/ежеквартальный, финансовый период — 2017 год/2018 год.
Так, на 01.07.2018 невыясненные платежи составляли более 11 млрд. рублей.
Причины
Наиболее частыми причинами отнесения платежей на невыясненные поступления являются:
— отсутствие или некорректное указание в реквизитах расчетного документа «ИНН» и «КПП» получателя значения «ИНН» и «КПП» администратора доходов бюджета;
— отсутствие или некорректное указание в реквизите «104» расчетного документа кода бюджетной классификации доходов;
— отсутствие или некорректное указание в реквизите «105» расчетного документа кода ОКТМО.
Куда обращаться
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Минфином;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и представляет уведомление в орган Федерального казначейства.
Таким образом, в случае необходимости возврата или уточнения платежей в бюджет, плательщику необходимо обращаться к администратору доходов бюджета с письменным заявлением.
Как вернуть
Орган Федерального казначейства для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления платежа, формирует Запрос на выяснение принадлежности платежа (код формы по КФД 0531808) и направляет его администратору поступлений в бюджет.
Администратор доходов бюджета в срок, не превышающий 20 рабочих дней (если законодательством РФ не установлен иной срок) со дня представления в его адрес Запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, направляет в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Невыясненные поступления подлежат возврату соответствующим органом Федерального казначейства плательщику при поступлении от него заявления в случае, если все администраторы поступлений в бюджет, которым направлялся Запрос, или администратор поступлений в бюджет, указанный в заявлении плательщика в качестве получателя, которому предназначался платеж, предоставили Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с отказом от принятия на учет данного поступления.
Невыясненные поступления по расчетным документам, в которых в реквизите «104» (КБК) или текстовом поле «Назначение платежа» расчетного документа не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, возвращаются плательщику при поступлении от него заявления.
О работе органов казначейства с невыясненными поступлениями
Письмо Федерального казначейства от 3 августа 2018 г. N 07-05-04/16453 «О направлении информации»
Федеральное казначейство рассмотрело запрос о платежах, которые попали в раздел невыясненных, и направляет следующую информацию.
Ответ на вопрос N 2. Наиболее частыми причинами отнесения платежей на невыясненные поступления являются:
Ответ на вопрос N 3 и N 4. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
Таким образом, в случае необходимости возврата или уточнения платежей в бюджет, плательщику необходимо обращаться к администратору доходов бюджета с письменным заявлением.
Администратор доходов бюджета в срок, не превышающий двадцати рабочих дней (если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок) со дня представления в его адрес Запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, направляет в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Невыясненные поступления подлежат возврату соответствующим органом Федерального казначейства плательщику при поступлении от него заявления в случае, если все администраторы поступлений в бюджет, которым направлялся Запрос, и (или) администратор поступлений в бюджет, указанный в заявлении плательщика в качестве получателя, которому предназначался платеж, предоставили Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с отказом от принятия на учет данного поступления.
Невыясненные поступления по расчетным документам, в которых в реквизите «104» и (или) текстовом поле «Назначение платежа» расчетного документа не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, возвращаются плательщику при поступлении от него заявления.
Действительный
государственный советник РФ
3-го класса
Запрос на выяснение принадлежности платежа код формы по кфд 0531808
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Федерального казначейства от 11 января 2021 г. № 3н “Об утверждении Порядка отражения операций по зачислению и списанию целевых средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (документ не вступил в силу)
В соответствии с пунктом 3 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. N 2106 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 17 декабря, N 0001202012170020), а также пунктом 2 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 г. N 2153 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 декабря, N 0001202012210047), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок отражения операций по зачислению и списанию целевых средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Руководитель | Р.Е. Артюхин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 марта 2021 г.
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от 11 января 2021 г. N 3н
Порядок отражения операций по зачислению и списанию целевых средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
При осуществлении операций со средствами клиента документооборот, содержащий сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, а также служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны и нормативных правовых актов Российской Федерации.
Распоряжение юридического лица в виде платежного поручения, составленного в соответствии с Требованиями Банка России 4 ;
Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) 5 ;
Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) 6 ;
6. Территориальный орган Федерального казначейства принимает представленные клиентом распоряжения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, к исполнению в случае положительного результата выполнения процедур, указанных в пункте 5.1 Правил функционирования системы казначейских платежей, а также при выполнении следующих условий:
распоряжение соответствует положениям, предусмотренным настоящим Порядком, порядком санкционирования;
сумма по распоряжению не превышает остаток средств на указанном в распоряжении лицевом счете (разделе на лицевом счете).
7. Если представленные клиентом распоряжения соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства принимает их к исполнению с учетом порядка санкционирования.
8. В случае если распоряжение не соответствует положениям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в порядке и сроки, предусмотренные положениями пункта 5.8 Правил функционирования системы казначейских платежей, отказывает в приеме распоряжения к исполнению.
9. Распоряжение может быть отозвано клиентом в случаях и в порядке, предусмотренных Правилами функционирования системы казначейских платежей.
Суммы возврата дебиторской задолженности текущего финансового года, образовавшейся у клиента, учитываются как восстановление казначейских платежей на открытом клиенту лицевом счете (разделе на лицевом счете) с отражением по тем же кодам направления выплат, по которым был произведен казначейский платеж.
В случае если клиенту в территориальном органе Федерального казначейства открыто более одного лицевого счета, отсутствие в расчетном документе (распоряжении) номера лицевого счета является основанием для отнесения поступивших сумм к невыясненным поступлениям.
Не подлежат отнесению к невыясненным поступлениям денежные средства по расчетным документам (распоряжениям), в которых реквизиты позволяют определить принадлежность платежа:
при наличии в назначении платежа ссылки на номер и дату документа, по которому осуществлен возврат дебиторской задолженности;
в иных случаях, если реквизиты расчетного документа (распоряжения) позволяют определить принадлежность платежа.
Денежные средства, поступившие на основании:
расчетного документа (распоряжения) на возврат средств дебиторской задолженности, в котором отсутствует или указан ошибочный (несуществующий) код направления выплат, отражаются на лицевом счете (разделе на лицевом счете) как не разрешенные к использованию с целью последующего уточнения кода направления выплат;
расчетного документа (распоряжения), в котором указаны реквизиты, позволяющие определить принадлежность платежа, но не указан или указан ошибочный (несуществующий) код источника поступлений, отражаются на лицевом счете (разделе на лицевом счете) как не разрешенные к использованию с целью последующего уточнения клиентом кода источника поступлений;
расчетного документа (распоряжения), в котором указан номер лицевого счета и не указан или указан ошибочный (несуществующий) идентификатор контракта, отражаются на лицевом счете (разделе на лицевом счете) как не разрешенные к использованию с целью последующего уточнения идентификатора контракта.
В случае если денежные средства, отраженные на лицевом счете (разделе на лицевом счете) как не разрешенные к использованию, ошибочно перечислены клиенту, клиент представляет в территориальный орган Федерального казначейства распоряжение в виде платежного поручения для осуществления возврата указанных денежных средств плательщику.
В случае если денежные средства, отраженные на лицевом счете (разделе на лицевом счете), ошибочно перечислены клиенту плательщиком на соответствующий раздел на лицевом счете, их уточнение осуществляется на основании представленного клиентом в территориальный орган Федерального казначейства Уведомления с приложением письменного обращения плательщика, в котором указан аналитический код раздела на лицевом счете, на который данные денежные средства подлежат зачислению.
13. Уточнение невыясненных поступлений осуществляется на основании представленного клиентом в территориальный орган Федерального казначейства Уведомления.
Территориальный орган Федерального казначейства формирует распоряжение на возврат указанных средств плательщику:
по истечении 10 рабочих дней со дня поступления на казначейский счет невыясненных поступлений в случае, если расчетный документ (распоряжение) не содержит реквизитов, позволяющих определить предполагаемого получателя средств;
по истечении 10 рабочих дней со дня получения клиентом направленного ему территориальным органом Федерального казначейства Запроса в случае, если клиент не представил в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление.
14. Клиент вправе в течение финансового года представить в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление для уточнения операций, отраженных на открытом клиенту лицевом счете (разделе на лицевом счете).
2 Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 г. N 2153 (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 декабря, N 0001202012210047), и Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2020 г. N 301н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2021 г., регистрационный N 62240).
3 Правила организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденные приказом Федерального казначейства от 13 мая 2020 г. N 20н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный N 58915).
4 Положение о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденное Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный N 24667), с изменениями, внесенными указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный N 29387), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный N 32323), от 19 мая 2015 г. N 3641-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный N 37649), от 6 ноября 2015 г. N 3844-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный N 40831), от 5 июля 2017 г. N 4449-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный N 47578), от 11 октября 2018 г. N 4930-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2018 г., регистрационный N 53109), и Положение о ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства, утвержденное Центральным банком Российской Федерации от 6 октября 2020 г. N 735-П (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 ноября 2020 г., регистрационный N 60761).
6 Приложение N 20 к Порядку казначейского обслуживания.
7 Приложение N 25 к Порядку казначейского обслуживания.
8 Приложение N 8 к Порядку казначейского обслуживания.
Обзор документа
Закреплено, как должны отражаться операции по зачислению и списанию целевых средств юрлиц и ИП при казначейском сопровождении в случаях, предусмотренных федеральным бюджетом на 2021-2023 гг.
Операции отражаются на лицевом счете клиента, открытом в территориальном органе казначейства.
Перечислены виды распоряжений о совершении казначейских платежей, которые клиент представляет в орган казначейства. Сумма по распоряжению не должна превышать остаток средств на указанном в нем лицевом счете.
Прописаны правила уточнения невыясненных поступлений.
Клиент вправе в течение финансового года представить в орган казначейства уведомление для уточнения операций, отраженных на открытом лицевом счете.
Запрос на выяснение принадлежности платежа код формы по кфд 0531808
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Федерального казначейства от 30 сентября 2019 г. № 28н “Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства”
В соответствии с абзацем 28 пункта 1 статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27,ст. 3873; 2013, N 19, ст. 2331; 2013, N 31, ст. 4191; 2013, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 1, ст. 18; 2019, N 30, ст. 4101) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства.
2. Признать утратившими силу:
приказ Федерального казначейства от 29 октября 2014 г. N 16н «О порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2014 г., регистрационный номер 34987);
приказ Федерального казначейства от 15 декабря 2009 г. N 13н «Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2009 г., регистрационный номер 15925);
приказ Федерального казначейства от 24 июня 2013 г. N 9н «О внесении изменений в Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержденный приказом Федерального казначейства от 15 декабря 2009 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 августа 2013 г., регистрационный номер 29342);
пункт 1 и пункт 3 приказа Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 28н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2016 г., регистрационный номер 41077);
пункт 7 и пункт 8 приказа Федерального казначейства от 14 октября 2016 г. N 20н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства в целях реализации положений Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704);
пункт 3 приказа Федерального казначейства от 9 января 2018 г. N 1н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства в целях совершенствования проведения кассовых операций со средствами бюджетных, автономных учреждений, юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января 2018 г., регистрационный номер 49830).
Руководитель | Р.Е. Артюхин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2019 г.
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от 30 сентября 2019 г. № 28н
Порядок
осуществления территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства
При осуществлении операций со средствами клиента документооборот, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:
Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) 1 ;
6. Территориальный орган Федерального казначейства принимает представленные клиентом платежные документы и платежные поручения к исполнению в случае выполнения следующих условий:
платежный документ, платежное поручение соответствует положениям, предусмотренным настоящим Порядком, порядком санкционирования;
сумма по платежному документу, платежному поручению не превышает остаток средств на указанном в платежном документе, платежном поручении лицевом счете (на разделе лицевого счета);
в платежном документе, платежном поручении отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа, платежного поручения на бумажном носителе);
экземпляры, представленные на бумажном и машинном носителях, идентичны (в случае представления платежного документа, платежного поручения на бумажном носителе).
7. Если представленные клиентом платежные документы, платежные поручения соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства формирует платежные поручения, оформленные в соответствии с Правилами и Положением, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счета по учету средств клиентов.
9. Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет в рамках одного и того же счета по учету средств клиентов, а также для перечисления клиентом средств на открытый ему же лицевой счет, клиент представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежный документ, не подлежащий направлению в банк.
10. Территориальный орган Федерального казначейства в день поступления выписки банка со счета по учету средств клиентов учитывает содержащиеся в ней операции со средствами клиента на открытом клиенту лицевом счете.
Суммы возврата дебиторской задолженности текущего финансового года, образовавшейся у клиента, учитываются как восстановление кассовых выплат на открытом клиенту лицевом счете (на разделе лицевого счета).
Клиент информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения в соответствии с требованиями Положения.
В случае если клиенту в территориальном органе Федерального казначейства открыто более одного лицевого счета, отсутствие в платежном поручении номера лицевого счета является основанием для отнесения поступивших сумм к невыясненным поступлениям.
Не подлежат отнесению к невыясненным поступлениям денежные средства по платежным поручениям, в которых реквизиты платежных поручений позволяют определить принадлежность платежа:
при наличии в назначении платежа ссылки на номер и дату документа, по которому осуществлен возврат дебиторской задолженности;
в иных случаях, если реквизиты платежного поручения позволяют определить принадлежность платежа;
Денежные средства, поступившие на основании:
платежного поручения на возврат средств дебиторской задолженности, в котором отсутствует или указан ошибочный (несуществующий) код направления выплат, отражаются на лицевом счете (на разделе лицевого счета) как неразрешенные к использованию с целью последующего уточнения кода направления выплат;
платежного поручения, в котором указаны реквизиты, позволяющие определить принадлежность платежа, но не указан или указан ошибочный (несуществующий) код источника поступлений, отражаются на лицевом счете (на разделе лицевого счета) как неразрешенные к использованию с целью последующего уточнения клиентом кода источника поступлений;
платежного поручения, в котором указан номер лицевого счета и не указан или указан ошибочный (несуществующий) идентификатор контракта, отражаются на лицевом счете (на разделе лицевого счета) как неразрешенные к использованию с целью последующего уточнения идентификатора контракта.
В случае если денежные средства, отраженные на лицевом счете (на разделе лицевого счета) как неразрешенные к использованию, ошибочно перечислены клиенту, клиент представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежное поручение для возврата указанных денежных средств плательщику.
Территориальный орган Федерального казначейства на основании оформленного им платежного поручения возвращает невыясненные поступления со счета по учету средств клиентов плательщику:
по истечении 10 рабочих дней со дня поступления на счет по учету средств клиентов невыясненных поступлений в случае, если платежное поручение не содержит реквизитов, позволяющих определить предполагаемого получателя средств;
по истечении 10 рабочих дней со дня получения клиентом направленного ему территориальным органом Федерального казначейства Запроса на выяснение в случае, если клиент не представил в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление.
14. Клиент вправе в течение финансового года представить в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление для уточнения операций, отраженных на открытом клиенту лицевом счете (на разделе лицевого счета).
15. Представленные клиентом в территориальный орган Федерального казначейства документы, соответствующие положениям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в территориальный орган Федерального казначейства (за исключением случаев, предусмотренных порядком санкционирования).
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и клиентом в электронном виде направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
16. Прием платежных документов, Уведомлений, поступивших в территориальный орган Федерального казначейства на бумажном носителе, производится в день их поступления в территориальный орган Федерального казначейства в течение первой половины операционного дня. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов, Уведомлений, представленных на бумажном носителе, определяются территориальным органом Федерального казначейства с учетом положений договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между банком и территориальным органом Федерального казначейства.
На всех документах, поступивших в территориальный орган Федерального казначейства на бумажном носителе, проставляются отметки территориального органа Федерального казначейства с указанием даты принятия и даты исполнения документа.
Территориальный орган Федерального казначейства по письменному запросу финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (органа власти, осуществляющего предоставление средств из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета):
не позднее следующего рабочего дня после дня поступления запроса представляет ему Сводные сведения;
ежедневно не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения операций на лицевых счетах клиентов, предоставляет ему копии документов, являющихся основанием для отражения кассовых операций на соответствующих лицевых счетах клиентов.
18. Платежные документы, Запросы на аннулирование оформляются с учетом следующего:
номер лицевого счета, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать номеру лицевого счета клиента;
в платежных документах в соответствующем поле указывается вид средств «Средства юридических лиц»;
в заголовочной части в поле «Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета» («Главный распорядитель бюджетных средств», «Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств», «Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета») указывается наименование органа, осуществляющего предоставление клиенту средств из соответствующего бюджета, поля «Наименование бюджета», «Финансовый орган» не заполняются;
в кодовой зоне коды «Глава по БК», «Предельная дата исполнения» и «Учетный номер обязательства» не проставляются;
в графе «Код по БК» указывается код направления выплат (при необходимости);
в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования, в поле «Примечание»:
Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), указывается код источников поступлений;
Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) указывается код объекта ФАИП.
1 Оформляются в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157), от 13 декабря 2018 г. N 39н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 января 2019 г., регистрационный номер 53325).
2 Оформляются в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157).
3 С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323), от 19 мая 2015 г. N 3641-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649), от 6 ноября 2015 г. N 3844-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный номер 40831), от 5 июля 2017 N 4449-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный номер 47578), от 11 октября 2018 г. N 4930-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2018 г., регистрационный номер 53109).
Приложение N 1
к Порядку осуществления
территориальными органами
Федерального казначейства
кассовых операций со средствами
юридических лиц (их обособленных
подразделений), не являющихся
участниками бюджетного процесса,
лицевые счета которым открыты
в органах Федерального казначейства
от 30 сентября 2019 г. № 28н
Уведомление об уточнении операций клиента № | Коды | |
---|---|---|
Форма по КФД | 0531852 | |
от «____» ______________ 20 ____ г. | Дата | |
Клиент ___________________________________________________________________________________ | по ОКПО | |
Номер лицевого счета | ||
Орган Федерального казначейства ____________________________________________________________ | по КОФК | |
Дата | ||
Запрос на выяснение принадлежности платежа | Номер | |
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 |
1. Уточняемые реквизиты
№ п/п | Документ | Получатель | Код классификации операции | Код цели (Код источника поступлений/ направления расходования) | Код объекта ФАИП | Номер казначейского обеспечения обязательств | Идентификатор | Аналитический код раздела | Сумма | Назначение платежа | Примечание | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
наименование | номер | дата | наименование | ИНН | КПП | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
2. Уточненные реквизиты
Получатель | Код классификации операции | Код цели (Код источника поступлений/направления расходования) | Код объекта ФАИП | Номер казначейского обеспечения обязательств | Идентификатор | Аналитический код раздела | Сумма | Назначение платежа | Примечание | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | наименование | ИНН | КПП | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
(уполномоченное лицо) ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________________ _______________ _______________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Номер страницы ________
«____» ________________ 20___г. Всего страниц ________
__ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __
Отметки органа Федерального казначейства
Приложение N 2
к Порядку осуществления
территориальными органами
Федерального казначейства
кассовых операций со средствами
юридических лиц (их обособленных
подразделений), не являющихся
участниками бюджетного процесса,
лицевые счета которым открыты
в органах Федерального казначейства
от 30 сентября 2019 г. № 28н
Сводные сведения по лицевым счетам клиентов | Коды | |
---|---|---|
Код по КФД | 0531854 | |
на «__»_________ 20 __ г. | Дата | |
Орган Федерального казначейства ____________________ | по КОФК | |
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 |
2. Операции со средствами
(уполномоченное лицо) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _____________ __________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» _____________ 20 ____ г.
Обзор документа
Федеральное казначейство обновило порядок совершения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Службы.
Основные поправки связаны с изменением общих правил совершения операций. Уточнены правила оформления необходимых документов.