захватить ферму на северо востоке болот сталкер чистое небо баг
Сталкер чистое небо, баг
13 May 2020 в 05:13
13 May 2020 в 05:13 #1
13 May 2020 в 05:26 #2
сохранись и загрузись заново, или просто ласт сохранение открой, тоже такое было, вроде больше ничего не помогало
13 May 2020 в 05:30 #3
сохранись и загрузись заново, или просто ласт сохранение открой, тоже такое было, вроде больше ничего не помогало
13 May 2020 в 05:36 #4
ну тогда походу только перепроходить миссию, если сейв есть конечно, лучше ждать пока они придут захватывать с тобой (там же вместе надо вроде бегать), а то так и будет висеть точка. у меня эта миссия баговалась пару раз, когда соло точки завоевываешь
13 May 2020 в 09:55 #5
В свое время деды ловили баги страшнее, соснок!
13 May 2020 в 09:59 #6
на агропроме еще вылетает при переходе на янтарь, если квест с зомбаками не выполнить и награду не взять прям около перехода
Захватить ферму на северо востоке болот сталкер чистое небо баг
неработает это наверное через глюк с заданием у меня сейчас задание поговорить с халецким хотя я его давно выполнил
Добавлено через 14 минут
давай сейф попробую может хоть поможет 19rus83@rambler.ru
Добавлено через 28 минут
ну так как там с сейвом
krovossos
Все глаза высмотрел не увидел сигнала сос. Он как то обозначается может. Сидорович дал задание, например, а нажимаю таб, а мне пишет мол активных заданий нет.
Так не обязательно идти на сигнал СОС,тебе надо уничтожить два отряда военных.
Добавлено через 1 минуту
народ помогите разобратся с рубильником на военных складах вся игра застопорилась
Напиши мне в личку и я тебе дам сейв до или после этого рубильника,это как тебе больше нравится.
[JIeXa][;4656119′]после лиманска идёт задание: найти дорогу на ЧАЭС, я завалил вертолёт, но патроны на исходе, 1 аптечка, а там очень много монолитовцев! Что делать?
на чаэс в портал не иди а отстреливай стрелка из гауса
Добавлено через 2 минуты
krovossos
Все глаза высмотрел не увидел сигнала сос. Он как то обозначается может. Сидорович дал задание, например, а нажимаю таб, а мне пишет мол активных заданий нет.
могу дать сейв на этот момент
За флэшки можно получить чё нить полезное от определённых торговцев
Только деньги или. что? Я думал они(флэшки) дают модифекацию.
1.немогу найти, кому сдавать флешки с данными о пси излучении и об усиленном армейском бронежилете. просьбо подсказать
Не хочу соврать но вроде бы о пси-излучении Сахарову, а усиленном жилете оружейнику «Чистого неба».
2.есть ли какаянить база по чистому небу, где ето было бы?
Та, на которой ты начинаешь игру (Болота) единственная.
5.что делает арт *грави*? тупо излучает 2 радиации? масса та же рукзака, макс вес тоже.
СВД есть в продаже (после вступления в «Свободу») у их торговца Ашота, а также у многих членов этой фракции. Также СВД можно найти на втором мосту в Лиманск (он недалеко от первого). Возможно, при вступлении и в другие группировки и по прошествию определенного времени СВД будет и у их торговцев. На патроны для свд можно не тратится. НА любой локации есть 1-2 зеленых ящика, в которых до 150 патронов к этой винтовке.
Захватить ферму на северо востоке болот сталкер чистое небо баг
Разбил статью на главы:
Ношение артефактов допустимо только при наличии специальных слотов в составе костюма
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.
Сначала нам показывают ролик, в котором небольшая группа ученых, ведомых сталкером, куда-то направлялась. Тут неожиданно взбесилась стая псевдособак и бросилась со всех ног прочь. Затем произошел выброс и главный герой потерял сознание. Когда он очнулся, то обнаружил себя на базе группировки Чистое Небо, где ее глава Лебедев объяснил ему, что его нашли члены банды на болотах. Вы узнаете, что героя зовут Шрам. Потом идем к бармену, слушаем рассказ о группировке, далее – в штаб Лебедева. Он попросит вас о помощи. Получаем снаряжение у торговца Суслова и спешим на помощь.
Идем прямо, не забывая кидать вперед болты, дабы не угодить в аномалию. Забираемся на вышку. Снова выброс. Напарник погибает – вы снова выживаете. Говорим с Лебедевым. Он расскажет вам, что, вероятнее всего, причина частых выбросов – проникновение постороннего в цент Зоны. На вас же возложена миссия предотвратить надвигающуюся катастрофу, т.к. только у вас имеется частичный иммунитет к выбросам, хоть они и уничтожают вашу нервную систему. Отправляем к праотцам бандитов, держащих осаду лагеря. Забираем у торговца флещ-карту с информацией о схроне. Идем к болотному охотнику.
Здесь вам нужно укрепить позиции Чистого Неба. После этого уничтожаем бандитов на ферме. Очищаем дороги на Агропром и кордон. Находим проводника и направляемся на кардон.
Прохождение Сталкер: Чистое небо
Идем к диггерам. Они дают вам информацию о Клыке. Отправляемся по месту назначения, там находим труп и КПК. Узнаем, что диггер отправил помощника к Клыку. Находим помощника, помогаем ему отбиться от стаи собак. Узнаем, что Клык направился в Темную долину. Значит, и нам туда же. Натыкаемся на блокпост группировки Свобода. Следуем их указаниям. Отправляемся на их базу. Чтобы встретиться со здешним командиром, нужно поработать, что мы и выполняем. Уничтожаем мутанта, затем берем патроны у Ашота и относим их на форпост. Оказывается, тут все убиты. Находим КПК, относим его Чехову.
Люк в подземелье закрыт, поэтому направляемся к Агропрому, где встречаем группировку Долг. Идем на из базу. За открытие люка он требует помощь – нужно затопить нору. Идем к сержанту Наливайко.
Чистое небо прохождение
Спускаемся в подземелье, потом направо к лестнице, ведущей наверх. Убиваем мутанта. Чтобы его уничтожить, нужно подкрасться к нему поближе. Лучше не ходите по мосту. Идем в следующую комнату, крутим вентиль, тем самым затапливаем подземелье. А теперь делаем ноги! На мутантов внимание можете не обращать, просто бегите.
Теперь нужно найти тайник. Внимание, в подземелье много бандитов. В тайнике получаем сведения о том, что Стрелок уже совершал путешествие к центру зоны и теперь планирует повторить свой успех. Выбираемся на поверхность, направляемся на Янтарь и говорим здесь с Сахаровым.
Тот сообщает, что наказал Стрелку провести тест устройства защиты от пси-излучения, но тот бесследно исчез. Добываем документы у сталкеров, которые также пропали. Здесь очень много тварей, поэтому просто бегите к трупам и забирайте КПК.
Прохождение игры Сталкер: Чистое небо
Направляемся к леснику. Он попросит вас наведаться на военные склады, дабы принять сигнал от Лиманских сталкеров, которые попали в ловушку. Идем на соседнюю локацию, разговариваем с главарем группировки Свободы. Он направит вас на водонапорную башню, где обитает кровосос. Избавляемся от него. Принимаем сигнал, возвращаемся к леснику. Теперь нужно отобрать у бандитов артефакт, который может помочь вернуться из аномальной зоны. Передаем сталкерам информацию, те выбираются из аномалии. Спрашиваем у наемников, каким путем добраться до передатчика. Он спросит, не нужна ли вам помощь. Решайте сами, что ему отвечать.
Прохождение Stalker: Чистое небо
После того, как сталкеры выйдут из аномалии, направляемся к мосту и помогаем Лебедеву. Говорим с командиром и забираемся на вышку. Оказываем огневую поддержку бойцу возле моста. Не забывайте о снайперах.
Теперь нужно провести разведку дороги на Лиманск. Не попадайте в аномалии, они будут возвращать вас назад. Идем через строительную площадку, кишащую недругами из группировки Монолит.
Упираемся в забор. Он под напряжением. Вырубаем генератор и пробираемся в госпиталь. Тут начнется бойня. Четко следуйте указаниям лидера. После нагрянут военные. Сбиваем их вертолет, используя пулемет РП-74. После уходим через двери на втором этаже. С песнями и танцами направляемся через к катакомбы к ЧАЭС.
Сталкер: Чистое небо прохождение
Последний уровень игры
Когда вы победите Стрелка, произойдет непредсказуемое – самый сильный из когда-либо наблюдавшихся выбросов. Это изменит все. В финальном ролике вы увидите старого знакомого – Меченого.
Все, занавес. К сожалению, в игре Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) при ее прохождении вы увидете всего одну концовку.[/spoiler]
Болота
Для создания такой масштабной локации, как Болота, разработчикам пришлось модифицировать движок X-Ray, чтобы он поддерживал большие пространства.
О прохождении второстепенных квестов на локации Болота можно прочитать в статье Болота: квесты.
Содержание
Описание
Большой выброс, спровоцированный первым походом Стрелка к ЧАЭС, кардинально изменил аномальные поля Зоны, тем самым открыв доступ к ранее недоступным местам. Болота — одно из таких мест. Данная локация расположена на юго-западе Зоны и граничит на востоке с Кордоном и с Агропромом на севере, с юга и запада прилегают территории, не принадлежащие Зоне. С Кордоном Болота связаны двумя переходами, с Агропромом — одним.
Местность Болот представляет собой преимущественно топи с частыми песчаными островками и камышом, образующим лабиринт, в котором несложно потеряться. Болотная вода хорошо аккумулирует радиацию, и поэтому представляет опасность для сталкеров. Помимо камыша, иногда встречаются деревья и кустарники. На западе локация ограничена сплошным водным пространством.
Сталкеры рассказывают, что раньше в этих местах болот не было. Однако из-за ошибки в расчётах, допущенных при строительстве плотины для гидроэлектростанции, эти территории затопила вода. Поэтому на Болотах простаивают несколько старых хуторов, технических строений, а также церковь и пара смотровых вышек. На севере тянется железнодорожный путь, проходящий через разрушенный мост и тоннель на западе.
На Болотах базируется группировка Чистое небо, скрытая до Большого выброса от чужих глаз. После исчезновения аномальных полей сюда в большом количестве стали проникать ренегаты. Это привело к борьбе двух группировок за контроль над объектами локации.
Места
База Чистого неба
Основные силы группировки Чистое небо расположились на небольшом затопленном хуторе, скрытом густыми зарослями от внешнего мира, в юго-западном уголке Болот. Это место было выбрано лидерами Чистого неба: Лебедевым и Каланчой. Прямой доступ на базу с локации закрыт заборами — выйти и зайти сюда игрок может только с помощью проводников. Лагерь оснащён оборудованием и приборами, предназначенными для различных исследований и замеров. В разных зданиях хутора можно встретить бармена, техника и торговца, а у выхода с базы — проводника. Также тут есть несколько сюжетных персонажей.
В отличие от других объектов Болот, база Чистого неба не может быть захвачена ренегатами.
Также в этом месте начинается развитие сюжета S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Рыбацкий хутор
Бывший хутор рыбаков, состоящий из двух деревянных строений, полуразрушенного сарая и лодочного причала, расположен восточнее базы Чистого неба.
Это место используется Чистым небом в качестве плацдарма в самом начале боевых действий против ренегатов, поэтому на Рыбацком хуторе базируются большие силы группировки. Несмотря на это, ренегаты периодически предпринимают попытки захватить хутор.
Только здесь можно встретить представителей Чистого неба, одетых в бронежилет ЧН-2, недоступный игроку для покупки.
Смотровая вышка
На восточных подступах к Рыбацкому хутору находится смотровая вышка. Вокруг неё из мешков с песком построены укрепления.
Это место прочно удерживается ренегатами, которые занимают позиции не только вокруг, но и на самой вышке.
Также отсюда они могут предпринимать попытки по захвату Рыбацкого хутора.
Насосная станция
К северу от Рыбацкого хутора и Россыпи камней расположена старая насосная станция. Обветшалое деревянное строение, стоящее над водой на деревянных сваях, окутано сплетениями ржавых труб; рядом установлено множество резервуаров. К насосной станции пристроена наблюдательная вышка. В самом помещении находится насос, который, судя по звуку, работает. Вблизи одной из труб, идущей от насоса, у самого дна можно услышать чавкающие звуки, что также свидетельствует о функционировании станции.
Изначально это место контролируют ренегаты, однако плакат «Миру чистое небо» косвенно указывает на то, что Насосную станцию раньше удерживали люди Лебедева.
Насосная станция является ключевым объектом в войне группировок, поэтому должна быть захвачена Чистым небом.
Старая церковь
На юге локации стоит старая деревянная подтопленная церковь с шестью куполами. На её территории расположены полуразрушенное одноэтажное здание и нечто похожее на подземный склад. Также около церкви есть заброшенное кладбище.
Это место является одним из ключевых в войне за Болота, поэтому должно быть зачищено Чистым небом от ренегатов, расположившихся тут изначально.
Сгоревший хутор
Хутор из трёх домов, полностью выжженных аномалией Жарка, и деревянной вышки расположен юго-восточнее механизаторского двора.
Изначально объект находится под контролем ренегатов, однако он непременно должен перейти в руки Чистого неба, потому что с этого места открывается дорога на Механизаторский двор — главную базу ренегатов.
В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне также есть объект под названием «Сгоревший хутор».
Руины деревни
На северо-западе локации расположено полуразрушенное и полузатопленное поселение, именуемое Руинами деревни. Здесь есть несколько домов, часть их которых находятся в критическом состоянии, а другая часть развалена до основания. Одно из зданий уничтожено гравитационной аномалией. На территории деревни есть подвал и водонапорная башня.
Это место изначально занято ренегатами, но в ходе войны группировок может перейти в руки Чистого неба.
Механизаторский двор [3]
Небольшое предприятие, занимавшееся когда-то починкой автотранспорта, стоит на северо-востоке Болот. На территории расположено кирпичное Г-образное здание и несколько ржавых машин под навесом.
Механизаторский двор является главной базой ренегатов, однако в ходе развития сюжета игры он будет захвачен Чистым небом при поддержке наёмника Шрама.
Северный хутор
Небольшое поселение в северо-восточной точке Болот. Здесь есть два сарая, одни их которых Г-образный, и два бывших жилых дома. На территории поселка стоит каменная маленькая подстанция.
Северный хутор удерживают ренегаты. Группировка Чистое небо это место никогда не занимает.
Также здесь расположен один из переходов на Кордон, доступный после посещения этой локации.
Южный хутор
Одно из самых крупных поселений прошлого на Болотах: здесь есть несколько домов, подсобных строений и подвалов. Расположен хутор в самой юго-восточной точке локации.
Данное поселение является ключевой точкой в войне Чистого неба против ренегатов. Кроме того, сразу за хутором находится переход на Кордон, поэтому захват данного места обязателен по сюжету.
Лодочная станция
В самой северо-западной точке локации расположена старая лодочная станция, представленная ветхим бревенчатым зданием, деревянным лодочным ангаром, аналогичным таковому на Рыбацком хуторе, и причалом.
Здесь располагается небольшой отряд ренегатов. Чистое небо проникает в эти места крайне редко.
Тоннель «Тузла», мост и шахта
Железная дорога на западе локации уходит через разрушенный мост в тоннель под названием «Тузла», о чем свидетельствуют ржавые буквы над въездом в тоннель. Что значит название над тоннелем, неизвестно.
К тоннелю проникнуть нельзя: путь преграждает река и сильный радиационный фон.
Также рядом с разрушенным мостом среди разбросанных вагонов можно найти лаз, ведущий в небольшое подземное помещение. В нём за матрасом находится детектор «Велес». В этом же помещении можно найти артефакт Грави, который обнаруживается только с помощью Велеса.
Малозначимые места [4]
Заселение локации
Персонажи
Группировки
Мутанты
На локации повсеместно встречаются стаи кабанов и плотей. Иногда кабаны нападают поодиночке, неожиданно появляясь из камышей. Слепые псы появляются здесь только после того, как игрок посетит локацию Кордон.
Аномалии
Локация богата на разного рода аномалии, среди которых часто встречаются поля Трамплинов, химические поля (Амёба, Кислотный туман), электрические. С аномалиями иногда сочетаются очаги радиации и пси-излучения. Севернее механизаторского двора расположена уникальная огненная аномалия Разлом. Помимо этого, сама вода болот является источником радиоактивности.
Сюжет и второстепенные квесты
Сюжет
В ходе интро-ролика Наёмник Шрам ведет по Болотам группу учёных, но внезапно попадает под волну мощного выброса, на чём ролик заканчивается.
Очнувшись на базе группировки Чистое небо, Шрам узнает, что выжил после так называемого Большого выброса, спровоцированного проникновением какой-то группы сталкеров к центру Зоны. Оказывается, что с каждым выбросом нервная система Наёмника теперь расшатывается и выгорает, и чтобы выжить, он должен во чтобы то ни стало предотвратить следующий прорыв этой группы сталкеров к центру. В этом помочь ему вызывается лидер группировки Чистое небо, также не желая допустить новый Большой выброс. Первые следы группы сталкеров приводят Шрама на Кордон.
Второстепенные квесты
Набор несложных второстепенных квестов могут предложить командиры отрядов Чистого неба. Также периодически эта группировка будет просить помощь в войне с регенатами за ряд ключевых точек.
Где присутствует
Помимо релизной S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, локацию Болота в недоделанном виде можно встретить в единственной сборке этой игры — 3120.
История создания
При разработке S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля была создана локация Болота, помещённая ближе к центру Зоны, однако в итоге локацию вырезали.
На старте разработки S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо разработчики решили создать локацию, похожую на некогда вырезанные Болота из «Тени Чернобыля».
В указанной сборке можно увидеть созданный ландшафт Болот, однако сама территория заполнена объектами менее, чем наполовину.
Рыбацкий хутор, Смотровая вышка и Насосная станция присутствуют в сборке уже в том виде, в котором игрок может их увидеть в релизе. Примечательно, что Насосная станция здесь имеет название «Завод по добыче аномальной слизи со дна болот», о чём свидетельствуют файлы в архивах сборки; в файлах релизной S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо также есть упоминание об этом.
В «сыром» же виде на локации можно встретить Старую церковь и Сгоревший хутор. Они, как и остальные объекты, располагаются на тех же местах, что и в итоговой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Болота заселены группировкой Чистое небо (на Рыбацком хуторе), бандитами (Смотровая вышка, Сгоревший хутор, точка около церкви), кабанами и плотями. В течение игры отряды группировок, как и мутанты, могут занимать захватывать точки. Также над локацией летает военный вертолет, периодически атакующий игрока.
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky FAQ
Попытка создания FAQ по прохождению. Постараюсь осветить наиболее часто задаваемые на форумах вопросы. Все написанное ниже не является истиной в высшей инстанции и абсолютным непогрешимым руководством, просто мой вариант прохождения.
Общие вопросы.
Настоятельно рекомендую проходить сюжетную линию до моста в Рыжем лесу не вступая в группировки и сохраняя с ними нейтралитет. По сюжету ключевые персонажи встречаются и Долговцы, и Свободовцы, если вы в Свободе то квесты с Долгом могут вызвать проблемы и наоборот.
Уже после того как мост в лесу опущен можно пробежаться по локациям, раздать флэшки, проапгрейдить снаряжение и тогда уже делать что угодно.
Артефакты.
Добавлено описание артефактов.
Артефакты находятся в аномальных полях, в одиночных аномалиях не встречаются. Издалека их не видно. Ищутся с помощью детектора. В игре три типа детекторов. Первый, самый примитивный, дают в самом начале. Реагирует на присутствие в аномалии артефакта писком, с приближением к артефакту частота писка увеличивается. Далее можно купить детектор «Медведь», он показывает направление в котором находится артефакт. Самый навороченный детектор — «Велес», он на экране четко показывает артефакт. Некоторые артефакты найти можно только им. Без включенного детектора можно стоять прямо на месте где находится артефакт и не видеть его. Процесс поиска артефакта — подходим к аномалиям, переключаемся на болты (6), достаем детектор (О), определяем направление, бросаем болт, шаг вперед, осматриваемся по сторонам (артефакт становится видимым с расстояние около метра), если артефакта не видно — определяем направление, бросаем болт … видим появившийся артефакт, хватаем и ноги из аномалии, используем аптечки/антирад по необходимости. Артефакты имеют склонность перемещаться поэтому хватаем сразу пока он в аномалию не укатился. Замечен глюк — иногда появляется два артефакта рядом, при загрузке с раннего сейва и повторном прохождении артефакт уже один.
Видео — первый артефакт на болотах.
Квесты.
Квесты делятся на сюжетные (основные) и вспомогательные. Сюжетные обязательны к выполнению, остальные — по желанию, но выполнять желательно так как за них дают всяческие бонусы. Вспомогательные — отбить/перебить/спасти/принести.
Покупка информации о тайниках.
Общаемся с персонажами, спрашиваем «Что ты можешь мне предложить», узнаем что в тайнике. Часто отвечают «а фиг его знает», не жмемся на деньги, покупаем.
Выбросы.
Персонаж переживает два выброса в начале, далее по ходу игры периодически случаются выбросы, и хотя профессор уверял что нам выбросы по барабану если выброс застает на открытом месте то все, геймовер. Выбросы происходят при входе на локации, идет сообщение о приближающемся выбросе и на КПК появляется точка с укрытием.
Деньги.
Замечен интересный глюк (известный как «глюк Домкрата» :)). Главное — уйти в отрицательный баланс. Можно апгрейдить в кредит у свободовского Кулибина, можно с проводником уйти куда-либо имея меньшую сумму чем он просит за провод — главное сделать это до выполнения квеста на КПК Клыка. С отрицательным балансом в подвале с КПК Клыка при ограблении получаем два с копейками миллиарда :).
Прохождение.
Болота.
Приходим в себя, беседуем с НПСяями, идем к проводнику, выходим с базы. В аномалиях подбираем артефакт. Доходим до вышки, отстреливаем кабанов, выброс. Приходим в себя, общаемся с НПСяями, выполняем квесты. Задания типа «захватить и удержать точку» — валим ренегатов, ждем подхода бойцов ЧН. Задания типа «принести …» — берем задание, найдя то что нужно идем с проводником на базу, на КПК отмечен человек которому нужно это отдать, потом к торговцу за наградой. Усиливаем позиции ЧН на болотах, получаем куртку ЧН, ставим у местного Кулибина на нее прибор ночного видения (без него бегать ночью практически нереально), идем к проводнику на Южный хутор, переходим на Кордон.
На вышке между Рыбацким хутором и кладбищем лежит оптика для калаша.
На севере за железной дорогой лежит винтарь, проходим между локомотивом и вагонами, подбираем. Ремонт стоит 9600 но это все-таки ВИНТАРЬ.
Кто совсем потерялся — видео 🙂
В одном из тайников помимо прочего лежит Чейзер.
На северо-западе под разрушенным мостом землянка, в ней под матрацем спрятан «Велес» с помощью которого там-же находится «грави» (для версии 1.5.04). Попасть к мосту можно через дыру в колючей проволоке.
Для тех кто так и не смог найти «Велес» и «грави» — картинка внизу
Кто совсем заблудился — видео.
Две флэшки дает торговец за выполнение квестов, еще одна — в тайнике. Все три сдаем местному Кулибину, получаем возможность дополнительного апгрейда гадюк.
Итого: уходя с Болот имеем 8 артефактов, детектор «велес», винтарь, чейзер, оптику для калаша.
Кордон.
Идем к Сидоровичу, потом к базе сталкеров. Общаемся с НПСяями, получаем квест завалить вояк. Идем назад, за ЖД-насыпью справа элеватор, зачищаем, потом на АТП, зачищаем, возвращаемся на базу, подходим к тюрьме, слушаем разговор, получаем координаты кейса. Забираем, относим Сидоровичу, идем дальше на Свалку.
Под мостом сидит водила военных, можно его завалить а можно взять квест на КПК. Что-бы попасть в тоннель где лежит труп с КПК залезаем на мост над ЖД-насыпью, прыгаем в круглую прозрачную сферу. Видео:
Кто не может взять «волшебную» водку — видео:
Свалка.
Темная долина.
После выполнения квестов Чехова можно забрать его СВУ (с трупа). Видео.
Свалка.
НИИ Агропром.
Заходим со свалки с северного перехода, по дороге. На блок-посту подходим и слушаем бойца Долга, просто слушаем, давить F не нужно. Следуем с отрядом Долга по дороге, на выскочившую из кустов и убившую одного бойца тварь не обращаем внимания, идем дальше, помогаем отряду отстрелять мутантов. Далее предлагают идти к руководству Долга что и делаем. Главный начальник сидит в здании НИИ на третьем этаже, беседуем, получаем квест затопить подземелье. Идем по карте к входу, отстреливаем снорков, лезем в нору. Грузится следующая локация.
Бежим уворачиваясь от огней и стреляя во все встречное. Попав в большой зал с чанами ищем контролера, валим его, проходим в комнату с вентилем, откручиваем его. Теперь быстро делаем ноги пока все не затопило. Направо-вниз-налево-наверх. Поднявшись по лестнице стали, постояли чуток — скрипт срабатывает с запозданием, можно пропустить задание. Если кто заблудился и не может выйти — вот видео.
Идем дальше, выносим бандитов, получаем квест на тайник Стрелка, дыра в стене, присел-подпрыгнул-вверх по лестнице, сливаем инфу с КПК. Кто не в курсе где тайник — видео.
Двигаем на выход, огненные шарики на последней лестнице можно при желании перестрелять но проще просто пробежать на аптечках, вверху лестницы прыгаем, прыгаем, прыгаем пока не проходим дальше. Все, следующая остановка — Янтарь.
На базе одиночек, в одном из зданий на втором этаже в электрах 2 артефакта.
Отшельник находится на базе одиночек, там где вертикально стоят 4 цистерны за сеткой, между цистернами люк вниз, он там.
На выходе из локации группа сталкеров попросит помощи, отстреливаем зомбиков получаем в награду апгрейдженый броник либо смотрим как зомби валят сталкеров и собираем винтари.
Кто не смог найти автомат долговца — видео:
Янтарь.
Рыжий лес.
Военные склады.
Заходим, общаемся с патрулем, потом с наемниками, идем к вышке, выносим зверье вокруг, залезаем, слушаем радиопередачу, возвращаемся в Рыжий лес.
Рыжий лес.
Идем к леснику, получаем квест на артефакт «компас», идем в тоннель, валим бандитов, берем арт, к леснику, отдаем, получаем квест на Военные склады.
У многих на втором заходе к леснику он пропадает, спускаемся на первый этаж в санузел, смотрим на потолок, наблюдаем кусок текстуры торчащий из потолка, подходим и с ним беседуем — это и есть лесник :).
В тоннеле когда идем за «компасом» смотрим под ноги, там можно провалится вниз и потом тяжеловато выбираться хотя там лежит артефакт.
Военные склады.
Рыжий лес.
Идем к Лебедеву, отстреливаем бандитов на другом берегу, периодически снимаем снайперов на холме. Мост опущен, на другой берег, подходим к Лебедеву, слушаем диалоги. Если есть желание — можно пробежаться по локациям, на Болотах у торговца получить броник ЧН.
Грузимся патронами-аптечками-бинтами, чинимся-апргейдимся, идем разведывать дорогу в Лиманск. Все, беганья-собирания закончились, дальше чистый шуттер.
Лиманск, Заброшенный госпиталь.
Бежим, стреляем, бежим, стреляем… и так до победного конца. Слушаем сообщения бойцов Чистого неба, продвигаемся вперед. В Госпитале валим вертолет. Выходим на ЧАЭС.
ЧАЭС.
Стараемся сразу с места забить пси-защиту Стрелка из гаусса, если не получается — бегаем по телепортам, отстреливаем всех кто стоит на дороге, догоняем Стрелка, добиваем пси-защиту, смотрим ролик. Ставим «Тени Чернобыля» и еще на неделю в Зону :).
Можно сбить Стрелка вниз — прыгаем к нему, можно побродить по ЧАЭС, понаблюдать за перестрелкой ЧН и Монолита, пообщаться со Стрелком 🙂 После общения добиваем его защиту из гаусса.