xcom 2 редактируем ini файлы читы преимущества
Читимся в XCOM 2
Тактическая игра XCOM 2 от компании Firaxis Games содержит в себе множество секретов. О некоторых из них — читайте эту заметку.
В тактической стратегии XCOM 2 вы снова сражаетесь с инопланетными захватчиками, которые захватили Землю. События в ней разворачиваются двадцать лет спустя событий предыдущей части. Лучше, конечно, играть честно — сталкиваться со сложностями и искать пути их преодоления. Однако если все пошло наперекосяк, можно попробовать применить чит-коды… Они позволят получить дополнительные ресурсы, персонал и стать неуязвимым.
Чит-коды
) появляется возможность использовать читы.
В миссиях же читы позволяют стать бессмертным, добавить точность, очки передвижения и др. Эти чит-коды действуют только в рамках текущей миссии — для новой их придется вводить заново:
В русской версии чит-коды при вводе не отображаются, однако несмотря на это, они вводятся и работают корректно. Но надо аккуратно набирать символы или копипастить читы из блокнота…
Чит-коды в XCOM 2 — это халявные ресурсы и персонал
Атрибуты игры через файлы конфигурации
Уникальные персонажи XCOM 2
Один из уникальных классов XCOM 2 — это пси-оперативник. Он для атак использует ментальную силу. Получить его можно непосредственно в игре после первого боя с Сектоидом. Исследуйте останки Сектоида в лаборатории, изучите псионику, при помощи инженеров постройте пси-лабораторию и начинайте тренировать пси-оперативников. После любой ваш солдат может пройти пси-тренировку. Конечно, все это требует некоторого времени и определенного количества ресурсов, но усилия увенчаются успехом. Вы получите довольно сильных и уникальных бойцов, владеющих навыками внушения.
В XCOM 2 доступны уникальные герои
Xcom 2 редактируем ini файлы читы преимущества
Еще раз добрый день. Сегодня представлю не полный, но достаточно большой гайд по настройке игры. Все настройки будут проходить вне самой игры в папке Config. Полный путь к папке: SteamLibrary\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config.
Плюсы:
-Вы можете быть кем угодно, хоть сраным терминатором, просто изменив 1 значение.
-Без читов, консоли и тренеров.
Минусы:
-Игра может быть очень легкой, даже на Легенде с Терминатором.
-Не распространяется на Мультиплеер ( хотя больше плюс, чем минус)
Что же дальше? А вот)
Перевел. Ссылка на оригинал ниже.
Шаг 1.
FacilityDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Easy
FacilityDoomAdd[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Normal
FacilityDoomAdd[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=75), DoomChances[1]=(DoomToAdd=2, PercentChance=25)) ;Classic
FacilityDoomAdd[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Impossible
Меняем значение DoomToAdd и PercentChance на =0 и идем ниже.
Шаг 2.
FortressDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Easy
FortressDoomAdd[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Normal
FortressDoomAdd[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Classic
FortressDoomAdd[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Impossible
Меняем значение у DoomToAdd на 0.
Шаг 3.
Дальше ищем этот блок и повторяем предыдущие шаги:
FacilityStartingDoom[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Easy
FacilityStartingDoom[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Normal
FacilityStartingDoom[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=75), DoomChances[1]=(DoomToAdd=2, PercentChance=25)) ;Commander
FacilityStartingDoom[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Impossible
FortressStartingDoom[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Easy
FortressStartingDoom[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Normal
FortressStartingDoom[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Commander
FortressStartingDoom[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Impossible
Шаг 4.Не обязательно.
MinorBreakthroughDoom[0]=1 ;Easy
MinorBreakthroughDoom[1]=1 ;Normal
MinorBreakthroughDoom[2]=1 ;Classic
MinorBreakthroughDoom[3]=1 ;Impossible
MajorBreakthroughDoom[0]=2 ;Easy
MajorBreakthroughDoom[1]=2 ;Normal
MajorBreakthroughDoom[2]=2 ;Classic
MajorBreakthroughDoom[3]=2 ;Impossible
Меняем значение =1 и =2 на =0.
Я это не успел придумать, за меня это сделали в англоязычном руководстве steam.
Disable the Avatar Project through ini editing
Поправка: Теперь скорость роста проекта аватар крайне мала и черт его знает, когда проект вырастет на 2, а то и на 3.
Файл:DefaultGameData_CharacterStats.ini
В этом файле значения, которые не меняются в зависимости от класса, но присваиваются только 1 раз, при вербовке.
Мои комментарии в виде маркированного списка.
Вообщем, данный метод позволит нам увеличивать, какой-то параметр на сколько-то ед. чего-то на каждом lvlup’е.
Пример Рэнджера:
; squaddie
SoldierRanks=( aAbilityTree=( (AbilityName=»SwordSlice», ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon) \\
), \\
aStatProgression=((StatType=eStat_Offense,StatAmount=3), (StatType=eStat_HP,StatAmount=1), (StatType=eStat_Strength,StatAmount=0), (StatType=eStat_Hacking,StatAmount=0), (StatType=eStat_CombatSims,StatAmount=1)),\\
)
; corporal
SoldierRanks=( aAbilityTree=( (AbilityName=»Phantom»), \\
(AbilityName=»Blademaster», ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon) \\
), \\
aStatProgression=((StatType=eStat_Offense,StatAmount=3), (StatType=eStat_HP,StatAmount=1), (StatType=eStat_Strength,StatAmount=0), (StatType=eStat_Hacking,StatAmount=5), (StatType=eStat_CombatSims,StatAmount=0)),\\
)
; sergeant
SoldierRanks=( aAbilityTree=( (AbilityName=»Shadowstrike», ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_Unknown), \\
(AbilityName=»Shadowstep», ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_Unknown) \\
), \\
aStatProgression=((StatType=eStat_Offense,StatAmount=3), (StatType=eStat_HP,StatAmount=1), (StatType=eStat_Strength,StatAmount=0), (StatType=eStat_Hacking,StatAmount=0), (StatType=eStat_CombatSims,StatAmount=0)),\\
)
; lieutenant
SoldierRanks=( aAbilityTree=( (AbilityName=»Stealth»), \\
(AbilityName=»RunAndGun») \\
), \\
aStatProgression=((StatType=eStat_Offense,StatAmount=2), (StatType=eStat_HP,StatAmount=1), (StatType=eStat_Strength,StatAmount=1), (StatType=eStat_Hacking,StatAmount=0), (StatType=eStat_CombatSims,StatAmount=0)),\\
)
Не полный код.
Для начала выберем файл: DefaultClassData.ini
Рассмотрим на примере снайпера:
И так тренировка Пси-бойца:
XComHeadquarters_PsiTrainingDays[0]=10 ;Easy
XComHeadquarters_PsiTrainingDays[1]=10 ;Normal
XComHeadquarters_PsiTrainingDays[2]=10 ;Classic
XComHeadquarters_PsiTrainingDays[3]=25 ;Impossible
Время указано в днях.
Повышение уровня (скалярная величина):
PsiTrainingRankScalar[0]=2.0f ;Easy
PsiTrainingRankScalar[1]=2.0f ;Normal
PsiTrainingRankScalar[2]=2.0f ;Classic
PsiTrainingRankScalar[3]=2.0f ;Impossible
Смена класса солдат:
XComHeadquarters_DefaultRespecSoldierDays[0]=5 ;Easy
XComHeadquarters_DefaultRespecSoldierDays[1]=5 ;Normal
XComHeadquarters_DefaultRespecSoldierDays[2]=5 ;Classic
XComHeadquarters_DefaultRespecSoldierDays[3]=10;Impossible
Время указано в днях.
Тут все скудно. Много не поменяешь. Хотя и это спорный вопрос, так как проблема в том, что перки новые не добавить, а «старые» можно изменить у всех.
В данной статье допущена одна ошибка, в близлежащее время попытаюсь ее исправить.
; corporal
SoldierRanks=( aAbilityTree=( (AbilityName=»Phantom»), \\
(AbilityName=»Blademaster», ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon) \\
), \\
aStatProgression=((StatType=eStat_Offense,StatAmount=3), (StatType=eStat_HP,StatAmount=1), (StatType=eStat_Strength,StatAmount=0), (StatType=eStat_Hacking,StatAmount=5), (StatType=eStat_CombatSims,StatAmount=0)),\\
)
Дальше дело техники, меняем название одного перка, на название другого перка. Можно например, поставить сюда перк Пси’псионика:
; corporal
SoldierRanks=( aAbilityTree=( (AbilityName=»VoidRift»), \\
(AbilityName=»Blademaster», ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon) \\
И получиться, что при 2 уровне рэнджира у нас будет право выбора между:
«Фантомам» и «Расколом»
P.S. Можно воткнуть перки от врагов и фаниться:)
Чуть ниже в разделе: ; ***** Core properties and variables for XCom weapons *****
Скажу сразу, это придумал не я. Нашел на каком то форуме(ссылку не дам, ибо не помню).
Вообще, в файле: DefaultGameData.ini
Через «-» то, на что меняем.
Чем меньше значение, тем все будет делаться быстрее.
Немного странное название для этой главы, но именно карта мира объединяет все эти пункты.
И так время контакты с ячейкой сопротивления:
MinMakeContactDays[0]=3 ;Easy
MinMakeContactDays[1]=3 ;Normal
MinMakeContactDays[2]=3 ;Classic
MinMakeContactDays[3]=6 ;Impossible
MaxMakeContactDays[0]=5 ;Easy
MaxMakeContactDays[1]=5 ;Normal
MaxMakeContactDays[2]=5 ;Classic
MaxMakeContactDays[3]=8 ;Impossible
Время строительство вышки:
MinBuildHavenDays[0]=2 ;Easy
MinBuildHavenDays[1]=2 ;Normal
MinBuildHavenDays[2]=2 ;Classic
MinBuildHavenDays[3]=5 ;Impossible
MaxBuildHavenDays[0]=4 ;Easy
MaxBuildHavenDays[1]=4 ;Normal
MaxBuildHavenDays[2]=4 ;Classic
MaxBuildHavenDays[3]=7 ;Impossible
XCOM 2: Чит-коды (Издание дополненное и исправленное)
2. Жмем в игре клавишу \ чтобы открыть консоль.
3. В русской локализации ввода читов видно не будет, но, правильно введенные, они будут работать. Следите за языком ввода.
Список улучшений:
ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup)
FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup)
ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup)
MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup)
FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup)
CritUpgrade_#(bsc,adv,sup)
Список предметов. Боже, я хочу спать.
NanofiberVest
PlatedVest
HazmatVest
StasisVest
Medikit
NanoMedikit
MindShield
CombatStims
Hellweave
Skulljack
MimicBeacon
BattleScanner
AssaultRifle_MG
AssaultRifle_BM
Pistol_MG
Pistol_BM
Shotgun_MG
Shotgun_BM
Cannon_MG
Cannon_BM
SniperRifle_MG
SniperRifle_BM
Sword_MG
Sword_BM
Gremlin_MG
Gremlin_BM
PsiAmp_MG
PsiAmp_BM
GrenadeLauncher_MG
MediumPlatedArmor
LightPlatedArmor
HeavyPlatedArmor
MediumPoweredArmor
LightPoweredArmor
HeavyPoweredArmor
Firebomb
FirebombMk2
AlienGrenade
FlashbangGrenade
SmokeGrenade
SmokeGrenadeMk2
GasGrenade
GasGrenadeMk2
AcidGrenade
AcidGrenadeMk2
EMPGrenade
EMPGrenadeMk2
ProximityMine
APRounds
TracerRounds
IncendiaryRounds
TalonRounds
VenomRounds
BluescreenRounds
ShredderGun
ShredstormCannon
Flamethrower
FlamethrowerMk2
BlasterLauncher
PlasmaBlaster
CorpseAdventOfficer
Список Персональных Боевых Модулей.
CommonPCSSpeed
CommonPCSConditioning
CommonPCSFocus
CommonPCSPerception
CommonPCSAgility
RarePCSSpeed
RarePCSConditioning»
RarePCSFocus»
RarePCSPerception
RarePCSAgility
EpicPCSSpeed
EpicPCSConditioning
EpicPCSFocus
EpicPCSPerception
EpicPCSAgility
Добавление технологий.
givetech TECHNAME
Список технологий. Можете поискать остальные в директории игры XCOM 2\XComGame\Config.
ModularWeapons
MagnetizedWeapons
GaussWeapons
PlatedArmor
PoweredArmor
PlasmaRifle
PlasmaSniper
HeavyPlasma
AlloyCannon
AutopsyAdventStunLancer
AutopsyArchon
AutopsyAdventMEC
AutopsySectopod
Psionics
AutopsyGatekeeper
AutopsyMuton
Ученые и Инженеры.
givescientist # |||| #—не имеет значения, добавится 1.
giveengineer # |||| То же самое.
Другое.
PowerUp |||| Режим Бога: бессмертие, патроны не тратятся, действия не тратятся.
Takenodamage |||| Бессмертие.
WhoseTurnIsItAnyway |||| Действия не тратятся. Вводить до движения любого из юнитов, иначе чит будет работать только со следующего хода.
LevelUpBarracks # |||| Увеличит уровень всех солдат в казарме. Нужна проверка, влияет ли # на кол-во рангов.
RemoveFortressDoom DoomToRemove # |||| Обнуляет прогресс проекта Аватар.
Xcom 2 редактируем ini файлы читы преимущества
После данных параметров запуска, при запуске игры у вас будет открываться, отдельно, ОКНО С КОМАНДАМИ. В этом окне не нужно ничего вводить и закрывать его тоже не стоит, т.к. у вас закроется сама игра если вы закроете это окно, поэтому просто сверните его, в игре оно ни как не мешает. ВСЕ ЧИТ-КОДЫ ВВОДИТЕ ТОЛЬКО В ИГРЕ! На клавишу «ё» русскую или всем известную «
» (это одна и та же клавиша). У кого-то я слышал не открывается на «ё», тогда
они использовали «/» или «\».
По вопросу: «Почему не отображается текст, который вы вводите?»
Ответ: В русской локализации игры английский текст в консоли не отображается.
giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.
Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится. Когда введете, поймете почему.
WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;
ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;
RemoveFortressDoom DoomToRemove # — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение, которое написано вместо символа #;
LevelUpBarracks # — увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.
Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию.
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их сейчас 0, тогда коды не сработают:
giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц материалов;
giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц сплавов пришельцев;
giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;
giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;
giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.
Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:
additem supplies 100 — получить 100 единиц материалов;
additem alienalloy 100 — получить 100 единиц сплавов пришельцев;
additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;
additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;
additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.
Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом # подразумевается необходимая технология, вот список основных:
Преписал бы пояснения, но пока сам до конца не знаю что конкретно они дают. Если что из названия кода можно догадаться по мере прохождения.
То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.
С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:
CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
CorpseArchon — Архон;
CorpseFaceless — Безликий;
CorpseSectoid — Сектоид;
CorpseViper — Вайпер;
CorpseMuton — Мутон;
CorpseCyberus — Кодекс;
CorpseBerserker — Берсерк;
CorpseChryssalid — Криссалид;
CorpseSectopod — Сектопод;
CorpseGatekeeper — Привратник;
CorpseAndromedon — Андромедон.
EleriumCore — ядра элерия
additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.
Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:
additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.
Список персональных боевых модулей:
NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit — аптечка;
NanoMedikit — улучшенная аптечка;
MindShield — защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.
================================================================
Внимание: коды работают только в соответствующих местах,
то есть если вам нужно сделать бессмертных персонажей во время миссии,
то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется
лишний инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение
на базе и там вводить коды.
Для любителей задавать «умные» вопросы, по типу: читы для слабаков, в чем смысл игры после читов, это делает игру слишком легкой.
Отвечаю: Если ВАМ читы не нужны зачем вы вообще зашли в данное руководство? Для чего вы вообще ищете данную категорию? И последнее ЗАЧЕМ вы вообще оставляете свой БРЕД в комментариях?
Ответьте себе на эти вопросы, и получите свой ответ.
С помощью читов люди могут тестить моды, а также просто фанится, в конце концов проходить игру в свое удовольствие не напрягаясь, те к кого не так много свободного времени.
В игры играют НЕ ТОЛЬКО школьники и безработные!