введите код для добавления договора в лкк указанный в квитанции томскэнергосбыт

Общие вопросы

Вопрос:
Что нужно, чтобы сменить тариф?

Ответ:
Если Вы собственник жилого помещения в частном секторе, то необходимо:

Получить в ООО «Горсети» технические условия на увеличение мощности (если ранее этого не сделали).
Привести внутридомовые инженерные сети (электропроводку) в соответствие с полученными техническими условиями.
Взять справку в ПАО «Томскоблгаз» (пр-т Фрунзе д.170), что не является абонентом.
В любом офисе обслуживания клиентов ПАО «Томскэнергосбыт» написать заявление с просьбой о смене тарифа, приложив к нему вышеуказанные документы.

Если Вы собственник жилого помещения в многоквартирном доме (2 квартиры и более), то необходимо:

Вопрос:
Проблемы при попытке дозвониться в службу поддержки (не отвечает тел/сбой связи).

Вопрос:
В службе поддержки дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?

Ответ:
Более подробную информацию можно получить, задав свой вопрос в Интернет-приемной http://ensb.tomsk.ru или обратившись в любой офис ПАО «Томскэнергосбыт».

Вопрос:
Какой график работы у Службы поддержки? Как можно решить проблему, если Служба поддержки не работает?

Ответ:
График работы контакт-центра ПАО «Томскэнергосбыта»: пн.-пт. – 8.00-20.00, сб. 9.00- 14.00. Информацию по ограничениям (отключениям) можно получить круглосуточно. В нерабочее время Вы можете воспользоваться автоинформатором контакт-центра по телефону 75-00-75, посмотреть информацию в личном кабинете на сайте или оставить сообщение в интернет-приемной.

Вопрос:
Зачем нужна процедура регистрации?

Ответ:
Регистрация на сайте ПАО «Томскэнергосбыт» необходима:

Вопрос:
Как проходит процедура регистрации?

Ответ:
Процедура регистрации на официальном сайте ПАО «Томскэнергосбыт» http://ensb.tomsk.ru проходит следующим образом:

Источник

Платежи

Вопрос:
Что является подтверждением совершенной оплаты электроэнергии через интернет?

Ответ:
Подтверждением оплаты электроэнергии через интернет является:

1.«Интернет-чек», полученный Вами по электронной почте, в случае успешно совершенного платежа.
2.Электронная квитанция, которую Вы можете сформировать в личном кабинете на сайте ПАО «Томскэнергосбыт» за необходимый период и посмотреть начисления и оплаты за электроэнергию.
3.Квитанция, направленная Вам по почте, в которой будет отражена Ваша оплата.
4.Выписка, полученная Вами при необходимости в банке о том, что платёж успешно совершён и денежные средства списаны с Вашего счёта в банке.

Вопрос:
Что делать, если не осуществляется переход на платёжную страницу банка для ввода данных банковской карты?

Ответ:
Скорее всего, отсутствует доступ в интернет на Вашем компьютере или проводятся технические работы на сервере банка. Пожалуйста, попробуйте, повторить попытку платежа позднее или позвоните в нашу службу поддержки по тел. (3822) 70-11-37. Кроме того, по поводу предоставления доступа в интернет Вы можете связаться с Вашим провайдером услуг, предоставляющим такой доступ. По всем остальным вопросам Вы можете обратиться в службу поддержки сайта по телефонам, указанным выше, или написать на адрес электронной почты admintesk@ensb.tomsk.ru.

Вопрос:
Могу ли я оплачивать электроэнергию через интернет за другого человека?

Ответ:
На сайте ПАО «Томскэнергосбыт» http://ensb.tomsk.ru и на сайте Единого Личного кабинета (ЕЛК) https://lk.tomsk.ru есть возможность оплачивать за электроэнергию как по своему лицевому счёту, так и за другого человека. Это можно сделать, указав штрих-код на главной странице любого из вышеуказанных сайтов или добавив нужный штрих-код в Личном кабинете в специальном для этого сервисе.

Вопрос:
Если я оплачивал за электроэнергию с другого интернет-ресурса, могу ли я обратиться к Вам с вопросом?

Вопрос:
Куда обратиться за пояснениями, если возникают сложности с заполнением новых видов квитанций?

Ответ:
Если у вас возникают вопросы, Вы можете обратиться к нам любым из удобных способов связи: через интернет, отправив свое обращение через личный кабинет или в интернет-приемную, по телефону контакт-центра (3822) 48-47-87 или 8 800 775 47 87, либо задать свой вопрос специалисту лично в офисе компании.

Вопрос:
Насколько безопасно оплачивать счета через Интернет карточкой? Хорошая ли стоит защита против мошенничества?

Ответ:
Ввод данных банковских карт клиентов осуществляется на защищенной платежной странице АО «Альфа-Банк», банка-партнера ПАО «Томскэнергосбыт», так, что никто, даже продавец услуг не может получить персональные и банковские данные плательщика. Безопасность платежей на нашем сайте обеспечивается системой безопасности АО «Альфа-Банк», функционирующей на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами VISA International и MasterCard International (3DSecure, UCAF, SecureCode). Безопасность конфиденциальных данных, передаваемых через интернет, обеспечивается с использованием протоколов обеспечения безопасности SSL/TLS. Также передача информации осуществляется по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платёжными системами, для доставки конфиденциальной финансовой информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *