все о ветхом жилье в чите на 2020 год
Переселение граждан Забайкальский край Информация предоставлена на 26.09.2021
Переселение граждан в цифрах по состоянию на 01 Сентября 2021 года
В список «Забайкальский край» включено 320 аварийных дома, включая:
На контроле по Распоряжению Правительства РФ № 1743-р
(целевые показатели с 2014 г. по 2018 г.):
c 2008 г. по 2013 г. | 56,02 тыс. м 2 |
c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2020 год) | 79,64 тыс. м 2 |
в 2021 г. (по данным ежемесячного отчета) | 0,31 тыс. м 2 |
по этапам 2014-2017 гг. | 0,00 тыс. м 2 |
по этапу 2018 г. | 3,50 тыс. м 2 |
c 2008 г. по 2013 г. | 3,66 тыс. чел. |
c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2019 год) | 4,32 тыс. чел. |
в 2020 г. (по данным ежемесячного отчета) | 0,02 тыс. чел. |
по этапам 2014-2017 гг | 0,00 тыс. чел. |
по этапу 2018 г. | 0,33 тыс. чел. |
Аналитика переселения
Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах.
Контроль качества домов
В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.
Нарушители
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ.
Домовая книга
ФОТОГРАФИИ
У нас размещено 55 507 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
1 |
0 |
3 |
14 |
21 |
0 |
22 |
8 |
0 |
0 |
0 |
57 |
0 |
24 |
0 |
0 |
14 |
22 |
0 |
0 |
0 |
22 |
0 |
25 |
0 |
0 |
2 |
0 |
11 |
0 |
31 |
17 |
10 |
0 |
16 |
Забыли пароль
Запрос на формирование файла
Этот сайт использует cookie-файлы. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов, обрабатываемых в соответствии с Разделом 9 Приложения 1 Политики ГК Фонда СР ЖКХ в отношении обработки персональных данных субъектов персональных данных
Вы можете запретить сохранение cookie-файлов в настройках вашего браузера.
Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
В разделе «Аварийный жилищный фонд» представлены сведения по аварийным домам, подлежащим расселению.
В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.
В разделе «Контракты на переселение» представлены заключенные контракты по переселению граждан из аварийного жилья, включая: контракты на строительство многоквартирных домов, участие в долевом строительстве, покупку помещений у застройщика, покупку помещений на вторичном рынке, выкуп помещений у собственников, а также другие контракты.
В разделе «Строящиеся дома» представлен перечень строящихся домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.
В разделе «Построенные дома» представлен перечень построенных домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.
В разделе «Ранг субъектов» представлен рейтинг субъектов по реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также итоговый показатель выполнения программ.
Вся информация собрана на основании мониторинга расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года и подлежащего сносу или реконструкции в связи с физическим износом.
Все о ветхом жилье в чите на 2020 год
от 11 апреля 2019 года N 124
(с изменениями на 26 февраля 2021 года)
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях финансового и организационного обеспечения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов Правительство Забайкальского края постановляет:
Исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края
Е.А.ОРАЧЕВСКИЙ
Утверждена
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 11 апреля 2019 г. N 124
Дата утверждения программы
Основание для разработки программы
Государственный заказчик программы
Основной разработчик программы
Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, признанного в период с 1 января 2012 года по 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
обеспечение безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.
Ликвидация аварийного жилищного фонда на территории Забайкальского края;
предоставление гражданам взамен аварийного жилья безопасных и комфортных жилых помещений.
Целевые индикаторы и показатели программы
Итого по программе
Расселяемая площадь жилых помещений, кв. м
Количество переселяемых жителей, чел.
Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы проводится в шесть этапов:
Участниками основных мероприятий программы являются:
городское поселение «Атамановское» муниципального района «Читинский район»;
городское поселение «Балягинское» муниципального района «Петровск-Забайкальский район»;
городское поселение «Город Балей» муниципального района «Балейский район»;
городской округ «Город Петровск-Забайкальский»;
городское поселение «Карымское» муниципального района «Карымский район»;
городское поселение «Кокуйское» муниципального района «Сретенский район»;
сельское поселение «Маккавеевское» муниципального района «Читинский район»;
городское поселение «Могочинское» муниципального района «Могочинский район»;
городское поселение «Новопавловское» муниципального района «Петровск-Забайкальский район»;
городское поселение «Новочарское» муниципального района «Каларский район»;
городское поселение «Новокручининское» муниципального района «Читинский район»;
городское поселение «Тарбагатайское» муниципального района «Петровск-Забайкальский район»;
сельское поселение «Харагунское» муниципального района «Хилокский район»;
городское поселение «Хилокское» муниципального района «Хилокский район»;
городской округ «Город Чита»;
городское поселение «Шилкинское» муниципального района «Шилкинский район»;
городское поселение «Чернышевское» муниципального района «Чернышевский район»;
городское поселение «Яблоновское» муниципального района «Читинский район»;
сельское поселение «Ималкинское» муниципального района «Ононский район»;
сельское поселение «Холуй-Базинское» муниципального района «Ононский район»;
сельское поселение «Домнинское» муниципального района «Читинский район»;
сельское поселение «Смоленское» муниципального района «Читинский район»;
городское поселение «Сретенское» муниципального района «Сретенский район»;
городское поселение «Вершино-Дарасунское» муниципального района «Тунгокоченский район»;
сельское поселение «Верх-Читинское» муниципального района «Читинский район»;
5) организации, с которыми заключены соответствующие договоры в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Объем и источники финансирования программы
Планируемые показатели выполнения программы
создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства на территории Забайкальского края;
повышение комфортности проживания жителей Забайкальского края.
Организация контроля за исполнением программы
Министерство направляет отчеты о ходе реализации программы установленного образца в Фонд.
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
На территории Забайкальского края имеются многоквартирные жилые дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 1 января 2017 года в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, представлен в приложении N 1 к настоящей программе.
Проживающие в таких аварийных домах граждане не могут самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества. В большинстве случаев аварийные жилые помещения занимают граждане, проживающие по договорам социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью.
При высокой дотационности местных бюджетов муниципальные образования не в состоянии самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Финансовые средства для решения проблем, связанных с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, необходимо формировать за счет средств бюджетов всех уровней, в том числе с привлечением средств государственной поддержки.
Для осуществления функций по предоставлению финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на федеральном уровне создан Фонд.
Одним из основных условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилья является наличие региональной адресной программы.
Данная программа сформирована с учетом требований Фонда и призвана обеспечить согласованность действий Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления в решении проблемы переселения жителей Забайкальского края из аварийного жилищного фонда.
Программа не предусматривает расселения частных индивидуальных жилых домов, находящихся в аварийном состоянии; многоквартирных домов, признанных аварийными по причинам, не связанным с физическим износом в процессе их эксплуатации (пожары и проч.), многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции после 1 января 2017 года, а также жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными целями программы являются:
обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, признанного в период с 1 января 2012 года по 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
обеспечение безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.
В рамках реализации программы необходимо решить следующие задачи:
ликвидировать аварийный жилищный фонд на территории Забайкальского края;
предоставить гражданам взамен аварийного жилья безопасные и комфортные жилые помещения.
Программой определены целевые индикаторы и показатели:
расселяемая площадь жилых помещений, кв. м
количество переселяемых жителей, чел.
Всего по программе
за счет средств Фонда
по иным программам, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда
Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Средства, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы Забайкальским краем, органами местного самоуправления, Министерством на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней.
В соответствии с законодательством Российской Федерации привлечение финансовых средств на реализацию программных мероприятий возможно в рамках исполнения Федерального закона.
Переселение граждан город Чита Информация предоставлена на 26.09.2021
В список «»город Чита»» включено 8 аварийных дома в том числе:
жилой площадью на контроле |
2,64 тыс. м 2 |
фактически переселено |
2,64 тыс. м 2 |
реализовано с учетом непредвиденных обстоятельств |
2,64 тыс. м 2 |
Аналитика переселения
Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах.
Контроль качества домов
В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.
Нарушители
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ.
Домовая книга
ФОТОГРАФИИ
У нас размещено 55 507 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Адрес | Год ввода в эксплуатацию | Расселяемая площадь жилых помещений, м 2 | Год планового / фактического расселения | Количество контрактов на переселение | край. Забайкальский, г. Чита, п. Текстильщиков, проезд. Автомобильный, д. 22 | 1940 | 313.9 | 2016 | 3 | 0 | край. Забайкальский, г. Чита, ул. Бекетова, д. 20б | 401.6 | 2015 | 1 | 0 | край. Забайкальский, г. Чита, ул. Лазо, д. 24д | 1940 | 593.5 | 2016 | 4 | 0 | край. Забайкальский, г. Чита, ул. Летная, д. 10 | 1956 | 503.2 | 2016 | 3 | 0 | край. Забайкальский, г. Чита, ул. Нечаева, д. 2а | 322.3 | 2018 | 9 | 1 | край. Забайкальский, г. Чита, п. Сибирский, ул. Белогорская, д. 7 | 1935 | 258.9 | 2016 | 1 | 0 | край. Забайкальский, г. Чита, ул. Железобетонная, д. 40 | 1948 | 163 | 2015 | 3 | 0 | край. Забайкальский, г. Чита, ул. Промышленная, д. 78б | 88.2 | 2015 | 1 | 1 |
---|
Забыли пароль
Запрос на формирование файла
Этот сайт использует cookie-файлы. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов, обрабатываемых в соответствии с Разделом 9 Приложения 1 Политики ГК Фонда СР ЖКХ в отношении обработки персональных данных субъектов персональных данных
Вы можете запретить сохранение cookie-файлов в настройках вашего браузера.
Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
В разделе «Аварийный жилищный фонд» представлены сведения по аварийным домам, подлежащим расселению.
В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.
В разделе «Контракты на переселение» представлены заключенные контракты по переселению граждан из аварийного жилья, включая: контракты на строительство многоквартирных домов, участие в долевом строительстве, покупку помещений у застройщика, покупку помещений на вторичном рынке, выкуп помещений у собственников, а также другие контракты.
В разделе «Строящиеся дома» представлен перечень строящихся домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.
В разделе «Построенные дома» представлен перечень построенных домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.
В разделе «Ранг субъектов» представлен рейтинг субъектов по реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также итоговый показатель выполнения программ.
Вся информация собрана на основании мониторинга расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года и подлежащего сносу или реконструкции в связи с физическим износом.
Щебеньков предложил пересмотреть бюджет Читы, чтобы переселить жильцов дома в Северном
Перераспределить средства городского бюджета, чтобы выделить деньги на расселение аварийного жилья, в том числе жильцов дома №39 в микрорайоне Северном, предложил 30 сентября на заседании гордумы Читы депутат Александр Щебеньков.
«Я не увидел, планируется ли что-то из поступивших средств на Северный, 39. Сколько мы на троллейбусы тратим? Уменьшите эту сумму и потратьте на расселение», — заявил Щебеньков.
В ответ первый заместитель руководителя администрации Андрей Гренишин сообщил, что средства, поступившие из федерального бюджета, – целевые, поэтому потратить их не по назначению невозможно.
Например, деньги, предназначенные для закупки троллейбусов, капремонт бассейна в одной из школ Читы, могут быть израсходованы только на эти цели.
«Нецелевых средств у нас в этой поправке нет. Если бы они были, мы бы этот вопрос уже давно решили. Собственных доходов, которые мы с вами распределили, в том числе на расселение, не хватает даже на первоочередные расходы», — добавил Гренишин.
Одна бывшая жительница дома №39 в Северном рассказала, что аварийным его признали ещё в конце 1990-х, тогда жильцов из него расселили. После этого дом отремонтировали, и квартиры в нём стали снова заселять. В мае жильцы забили тревогу, что дом постепенно рушится.
Зампред краевого правительства Сергей Гордеев и руководитель администрации Читы Александр Сапожников 26 мая выезжали к дому. По словам Сергея Гордеева, которые цитировала пресс-служба правительства, жильё признали аварийным в июле 2020 года, но из-за того, что проблемы с домом вызвали техногенные причины, по закону его нельзя включить в программу по переселению из ветхого и аварийного жилья.
В конце июня жильцы вывесили плакаты на доме с просьбой о помощи. Также они писали обращение на «Прямую линию» с президентом России Владимиром Путиным с просьбой решить проблему, но задать вопрос президенту в прямом эфире они не смогли.
Бывший депутат Николай Говорин в июле просил премьер-министра Михаила Мишустина выделить из резервного фонда правительства России 301,6 миллиона рублей для переселения людей, а власти Читы предложили жильцам до конца декабря пожить в гостиницах. В итоге Минстрой России отказал в финансировании расселения этого дома.
Щебеньков предложил пересмотреть бюджет Читы, чтобы переселить жильцов дома в Северном
Перераспределить средства городского бюджета, чтобы выделить деньги на расселение аварийного жилья, в том числе жильцов дома №39 в микрорайоне Северном, предложил 30 сентября на заседании гордумы Читы депутат Александр Щебеньков.
«Я не увидел, планируется ли что-то из поступивших средств на Северный, 39. Сколько мы на троллейбусы тратим? Уменьшите эту сумму и потратьте на расселение», — заявил Щебеньков.
В ответ первый заместитель руководителя администрации Андрей Гренишин сообщил, что средства, поступившие из федерального бюджета, – целевые, поэтому потратить их не по назначению невозможно.
Например, деньги, предназначенные для закупки троллейбусов, капремонт бассейна в одной из школ Читы, могут быть израсходованы только на эти цели.
«Нецелевых средств у нас в этой поправке нет. Если бы они были, мы бы этот вопрос уже давно решили. Собственных доходов, которые мы с вами распределили, в том числе на расселение, не хватает даже на первоочередные расходы», — добавил Гренишин.
Одна бывшая жительница дома №39 в Северном рассказала, что аварийным его признали ещё в конце 1990-х, тогда жильцов из него расселили. После этого дом отремонтировали, и квартиры в нём стали снова заселять. В мае жильцы забили тревогу, что дом постепенно рушится.
Зампред краевого правительства Сергей Гордеев и руководитель администрации Читы Александр Сапожников 26 мая выезжали к дому. По словам Сергея Гордеева, которые цитировала пресс-служба правительства, жильё признали аварийным в июле 2020 года, но из-за того, что проблемы с домом вызвали техногенные причины, по закону его нельзя включить в программу по переселению из ветхого и аварийного жилья.
В конце июня жильцы вывесили плакаты на доме с просьбой о помощи. Также они писали обращение на «Прямую линию» с президентом России Владимиром Путиным с просьбой решить проблему, но задать вопрос президенту в прямом эфире они не смогли.
Бывший депутат Николай Говорин в июле просил премьер-министра Михаила Мишустина выделить из резервного фонда правительства России 301,6 миллиона рублей для переселения людей, а власти Читы предложили жильцам до конца декабря пожить в гостиницах. В итоге Минстрой России отказал в финансировании расселения этого дома.