все чит коды в кс го в консоли

Консольные читы для CS:GO

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.

Как включить sv_cheats 1

Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:

За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.

Чит коды на КС:ГО

Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.

КомандаОписание
godВключает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой.
sv_infinite_ammo 1Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки.
noclipПозволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты.
r_drawothermodels 2Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1.
mat_wireframe 2Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4.
enable_skeleton_draw 1Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение.
mat_fullbright 3Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное.
mat_fillrate 1Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим.
r_drawparticles 0Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было.
fog_override 1Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима.
fog_enable 0Делает дым невидимым.
foguiОткрывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя.
thirdpersonРежим от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0.
cl_leveloverview 2Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги.
host_timescale xИзменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов.
host_framerate xЕще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500.
cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89.
r_showenvcubemap 1Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было.
mat_showlowresimage 1Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было.
mat_proxy 2Валлхак. Стандартное значение — 0.
sv_consistency 0Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts 1Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение.
sv_grenade_trajectory 1Отображение траектории полета гранат.
sv_grenade_trajectory_time 10Длительность отображения траектории.
ammo_grenade_limit_total 5Получить гранату каждого типа.
thirdpersonРежим от третьего лица.

Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:

Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:

Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.

Другие команды sv_cheats

Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.

КомандаОписание
perfuiОтображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения.
cl_particles_show_bbox 1Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения.
mat_luxels 1Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима.
r_drawmodelstatsoverlay 1Включение отображения информации о моделях.
r_visualizetraces 1Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения.
r_drawlights 1Отображает боксы света. 0 для отключения.
r_drawrenderboxes 1Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3.

Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.

Забавные и полезные для тренировки команды

Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.

Автоперезарядка

Команды на оружие

Вторичное оружие

Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:

Снаряжение + гранаты + прочее

Как получить все остальное:

Источник

Читы КСГО – все самые популярные консольные команды

Несмотря на то, что Valve активно борется с использованием читерских программ в своих играх, в CS:GO есть «законная» возможность использовать чит-команды, которые можно активировать с помощью консоли.

В прошлой статье мы подробно рассмотрели чит-команды на АИМ, в этой рассмотрим остальные популярные читы.

Напоминаем, что использование таких команд возможно только в локальной игре с ботами или в лобби со своими друзьями.

Активация читов

Для того чтобы использовать консольные читы, необходимо их включить с помощью команды sv_cheats:

Теперь вам доступны встроенные чит-команды КС:ГО. Наиболее популярные читы среди игроков:

Режим бессмертия

Как включить бесконечное количество патронов

Как включить просмотр через стены (Wallhack)

Режим Wallhack можно активировать/дезактивировать с помощью следующих команд:

Пример работы консольной команды для Wallhack:

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

Также в данном режиме становятся прозрачными открываемые двери.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

Режим отображения объектов в виде каркасов (еще один вариант WH)

Команда mat_wireframe включает режим отображения объектов на карте в виде цветных каркасных линий. При этом также появляется возможность видеть объекты и противника через стены.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

Режим скелетов

Команда enable_skeleton_draw 1/0 позволяет включить отображение скелетов противников. Скелеты видны через стены и любые другие препятствия.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

Включение режима полета

С помощью команды noclip вы включите так называемый режим полета. В этом режиме вы сможете буквально летать по карте, проходить сквозь любые препятствия, вылетать за пределы карты, опускаться под землю. Также вы станете неуязвимым к любому урону, но и не сможете наносить урон соперникам.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

Отключить ослепление флешкой

mat_fillrate 1/0 – включив этот режим вас не будут ослеплять световые гранаты.\

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

Другие чит-команды

sv_showimpacts 0/1/2/3 – данная команда включает отображение ударов пуль в виде цветных квадратов. Красные квадраты показывают места попадания пуль, в том месте, в котором их видит игрок (клиент). Синие квадраты отображают места попадания пул, так как их «видит» сервер:

Доступно несколько режимов отображения:

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

r_drawlights 0/1 – команда позволяет включить режим отображения зон освещения.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

r_drawrenderboxes 0/1/2/3 – обрисовка противника и некоторых объектов прямоугольным цветным каркасом. Команда имеет 3 режима работы.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

Выдача пистолетов

Команды для выдачи основного оружия

Выдача гранат, брони, ножей, снаряжения

БРОНЯ

НОЖИ

ГРАНАТЫ

ПАТРОНЫ, ДЕНЬГИ, БОМБА

Источник

ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.

На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.

Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.

Содержание

Чит-команды для CS:GO

sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.

Команды для тренировок

Команды для ботов

bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;

Настройки сервера

bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.

Общий голосовой чат для всех команд

sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.

Команды для выдачи оружия

Настройки мыши

sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;

Команды для настройки HUD интерфейса

hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.

cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.

cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.

cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.

Настройки радара

cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.

Команды для смены рук

Настройка прицела и основных параметров

cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0
– прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.

Параметры запуска

noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.

Настройки графики

net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Команды для фана

Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия

weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0
;
weapon_recoil_decay1_exp 9999
;
weapon_recoil_decay2_lin 9999
;
weapon_recoil_decay2_exp 9999
;
weapon_recoil_cooldown 0
;
weapon_debug_spread_gap 1
;
weapon_accuracy_nospread 1
.

Вид игрока

Самые популярные команды для CS:GO

Команды для отображения FPS в CS:GO

Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.

net_graph

net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

Регулировка отложения таблицы

net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева

Настройки шрифта

net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт

Бинд таблицы на кнопку “TAB”.

Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.

net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”

Отключение бинда

net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”

Или же:

net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.

cl_showfps

cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.

все чит коды в кс го в консоли. картинка все чит коды в кс го в консоли. все чит коды в кс го в консоли фото. все чит коды в кс го в консоли видео. все чит коды в кс го в консоли смотреть картинку онлайн. смотреть картинку все чит коды в кс го в консоли.

cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *