вин код на камри v50 нет под стеклом
Toyota Camry XV50 Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Нужно помнить, что в Toyota Camry криминалистические маркировки легче всего найти, но сложнее всего проверить, так как угнанных машин крайне много и занимаются «перебивкой» не только дилетанты, но и настоящие профессионалы, которые умеют качественно «переклеить» планку с VIN-номером. Кстати говоря, в Camry XV50 она находится под сиденьем пассажира спереди:
Для качественной проверки Camry перед покупкой продавца следует предупредить о том, что снять декоративную накладку порога просто необходимо, так как по-другому узнать оригинальность крепежа не получится. Можно, конечно, немного отогнуть ковролин, но обзор будет крайне ограничен:
Неплохо защищена от переклеивания и подделки дублирующая шильда на левой центральной стойке:
Маркировка в лучах ультрафиолетового света
Метка, светящаяся в ультрафиолете, окаймляет табличку и непопадание в границы может означать наличие криминала. Сами символы проточены (вогнутые, а не выпуклые), ощущаются пальцами. Закодированная информация о коробке передач, цвете салона и кузова должна соответствовать автомобилю. Проверяйте и не забывайте сверить год выпуска ремней безопасности:
И, конечно, обязательна компьютерная диагностика, где в надежной в плане электроники Тойоте в первую очередь должен проверяться именно VIN:
Номер двигателя Toyota Camry XV50 (1AZ, 2GR, 2AR, 6AR)
Независимо от мотора и года выпуска Toyota Camry XV50, номер двигателя здесь можно найти в одном и том же месте (левая передняя часть блока цилиндров у коробки передач) с одной лишь разницей, что у рядных «четверок» 2.0 (1AZ, 6AR), 2.5 (2AR) наладить визуальный контакт с маркировкой будет гораздо проще:
Увидеть и сфотографировать номер двигателя V-образного 3.5-литрового 2GR сложнее – мешает небольшое расстояние между «телевизором» и самим мотором, поэтому пока только схема:
🏁Где найти и как расшифровать VIN-код Toyota
Расшифровка VIN на Toyota позволяет определить модель, место выпуска и заводской номер автомобиля. Завод-изготовитель наносит код в нескольких местах, затрудняя процедуру легализации угнанных злоумышленниками машин. Комбинация цифр и букв набивается специальным инструментом на металлических деталях, являющихся частью силового каркаса кузова, а также печатается на этикетках, расположенных в дверном проеме и на рамке ветрового стекла (либо на панели приборов).
Что такое VIN-код, и какую информацию он содержит
Код VIN (сокращение от английского термина Vehicle identification number) представляет собой комбинацию из 17 арабских чисел и букв латинского алфавита.
Информацию наносят на панели кузова, которые невозможно извлечь без разрушения конструкции, либо на специальные наклейки или металлические таблички. Элементы устанавливают на заклепках (головки креплений сжимают заводским инструментом, подделать который затруднительно).
В состав ВИН-кода на Тойоте и любом другом автомобиле входит информация о/об:
Расположение заводского номера авто
Место нанесения кода на автомобилях Toyota зависит от года выпуска и рынка сбыта. Например, наклейка на Камри XV40 или Королле Е150 расположена под ветровым стеклом со стороны места водителя (соответственно, место установки элемента различается для правостороннего и левостороннего расположения рулевого колеса).
На Corolla E120 или Altezza (модель предназначалась для внутреннего рынка Японии) информация набита на металлических этикетках, установленных на заклепках на моторном щите со стороны двигателя.
На приборной панели
Если для нанесения кода используется панель приборов, то на пластике имеется выемка для установки металлического элемента или наклейки, напечатанной на специальной бумаге. При сборке машины одновременно нарезается основной идентификатор на кузове и наклеиваются дополнительные этикетки. На нанесенном по периметру лобового стекла ферритовом покрытии имеется вырез прямоугольной конфигурации, через который можно считать VIN-код автомобиля.
Под сиденьем
Передние кресла машины крепятся к поперечинам, являющимся частями силового каркаса пола кузова. Детали идентификатора вырезаются гравировальной машиной с использованием оригинальных шрифтов. Для чтения кода необходимо сдвинуть левое кресло назад, а затем откинуть клапан, предусмотренный в ковровом покрытии на полу. На части машин (например, Liteace или Hiace) идентификационный номер находится на панели пола в ногах водителя.
На дверной раме
В дверном проеме со стороны места водителя наклеиваются этикетки с указанием идентификатора и дополнительных параметров автомобиля (например, информации о весе машины и возможности эксплуатации с прицепом, данных о цветовом коде окраски и салона, а также сертификации для ряда рынков сбыта). Для печати идентификатора используется специальная бумага. При отклеивании на поверхности кузова остается слой клея, видимый при свете ультрафиолетовой лампы (метод используется криминалистами при проведении экспертизы машины).
Ручная расшифровка VIN Toyota европейского типа
Владелец автомобиля может расшифровать каждый символ номера, используя таблицы. Следует учитывать, что компания Тойота в 2002 г. изменила значение ряда символов в кодировке. Идентификаторы для машин, поставляемых в Европу или Северную Америку, также имеют ряд отличий.
Независимо от даты выпуска автомобиля, идентификатор принято разделять на секции WMI (первые 3 символа) и VDS (последующие 6 знаков) и вспомогательное поле (8 символов).
Таблица символов со значением до 2002 года
В таблице приведена структура идентификатора VIN для продукции концерна Toyota, использовавшаяся до 2002 г.
Позиция символа в идентификаторе | Расшифровка |
С 1 по 3 | Обозначение производителя автомобиля (индекс WMI, в который входили цифры и буквы) |
С 4 по 5 | Идентификационный знак типа кузова (использовались как цифры, так и буквы) |
6 | Код двигателя, позволяющий определить поколение силового агрегата (для идентификации применялись буквы) |
7 | Модельная линия автомобиля (обозначалась только буквой латинского алфавита) |
8 и 9 | Обозначение порядкового идентификатора модели |
10 | Резервная позиция (использовалась цифра 0) |
С 11 по 17 | Серийный номер машины |
Например, у владельца имеется машина Toyota Carina с VIN-номером JT1LSTBK001234567, при расшифровке которого можно получить такую информацию:
После 2002 года
С 2002 г. структура используемого концерном Toyota VIN-кода несколько изменилась.
Данные приведены в таблице.
Позиция символа в идентификаторе | Расшифровка |
С 1 по 3 | Индекс WMI, позволяющий уточнить мировой индекс изготовителя автомобиля |
4 | Тип используемого кузова и схема привода (4х2 или 4х4) |
5 | Идентификатор силового агрегата (латинская буква) |
6 | Число порядкового номера серии (например, для обозначения Land Cruiser Prado J120 используется цифра 2) |
7 | Особенности установленной системы надувных подушек безопасности (позволяет определить количество и расположение элементов) |
8 | Определитель модели (цифра или буква латинского алфавита) |
9 | Знак контрольной суммы |
10 | Идентификатор модельного года (допускается пропуск информации, в этом случае ставится цифра 0) |
11 | Завод-изготовитель (для предприятий на территории Японии зарезервированы числа из диапазона от 0 до 9, заводы в мире обозначены буквой) |
С 12 по 17 | Серийный номер машины |
Например, у владельца имеется автомобиль Corolla E120 с идентификатором SB1BZ28E53123456, декодирование которого позволяет получить информацию, что:
При определении модельного года следует учитывать, что компания «Тойота» использует цифры от 1 до 9 и латинские буквы, производя расчет от 1971 г. В 2001 г. начат новый цикл применения цифр и букв (последняя литера Y будет использована в 2030 г.).
Например, машины 2020 модельного года имеют в идентификационном номере обозначение L, а для 2021 г. зарезервирована литера M.
Расшифровка североамериканского рынка
Для автомобилей, поставляемых на рынки США и Канады, используется измененная кодировка, которая соответствует местному законодательству. Первоначальный вариант идентификаторов для машин был введен компанией «Тойота» в 1981 г. и просуществовал до конца 1995 г. Начиная с 1996 г. стала использоваться измененная маркировка (в ряде источников дата изменения структуры номера ошибочно отнесена к 2002 г. по аналогии с Европой).
Символы до 2002 года
Структура идентификационной маркировки раннего типа приведена в таблице.
Позиция символа в идентификаторе | Расшифровка |
С 1 по 3 | Индекс WMI для определения мирового индекса производителя машины |
4 | Буквенный определитель модели двигателя |
5 | Буква, указывающая на модель или платформу |
6 | Поколение модели |
7 | Литера или цифра, позволяющая уточнить комплектацию модели |
8 | Кодировка типа кузова |
9 | Контрольное число |
10 | Модельный год |
11 | Место сборки автомобиля |
С 12 по 17 | Серийный номер машины |
Например, на основе кода JT2FK14F8LN123456 можно получить следующие данные:
Номера после 2002 года
С 1996 г. в структуру идентификатора ввели ряд изменений, которые перечислены в таблице.
Позиция символа в идентификаторе | Расшифровка |
С 1 по 3 | Индекс WMI |
4 | Тип кузова и привода |
5 | Модель двигателя |
6 | Число порядкового кода серии (используется средняя цифра 3-значного идентификатора) |
7 | Описание числа подушек безопасности |
8 | Номер модели |
9 | Контрольное число |
10 | Модельный год |
11 | Место сборки |
С 12 по 17 | Серийный идентификатор машины |
Например, VIN машины JT2BF18K8X14F8LN123456 в расшифрованном виде содержит информацию:
Где официально проверить ВИН-код
Имеющийся VIN-код позволяет запросить историю регистрации автомобиля, проверить машину на нахождение в розыске или участие в ДТП. Идентификатор позволяет просмотреть наложенные на транспорт ограничения. Вся информация доступна на портале ГИБДД и предоставляется бесплатно. Владельцу необходимо ввести код и дождаться выгрузки данных. Дополнительные проверки производятся частными компаниями, предоставляющими услуги подбора машин.
Тема: ВИН код на тойоту
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
есть проблемка, по ВИНу моя машина не пробивается в базах поставщиков автозапчастей. в связи с этим постоянные мучения с подбором, возвратами запчастей. как я понял она у меня австралийка. ВИН начинается GT153SK10V. леворукая, 2.2 двигатель, 134 лошади, 5S FE, десятый кузов. год выпуска 1997.
может мне кто-нибудь дать свой вин с такой же машины? буду очень признателен
VIN тебе никто не даст, без обид, но двойников на дорогах и без того в избытке. Миннингит никому не нужен.
Попробуй свой VIN вот здесь ввести, это онлайн каталог, не гарантирую, но может сработает.
http://toyotamarket.ru
@АнтонАнтон, скиньте VIN и скажите, какие запчасти нужны. Для V20 австралиек отдельный каталог
какая тайна в ВИНе. мы сообщаем его на каждом углу первому попавшемуся автослесарю, наклейки с ним повсюду на машине, что за ерунда.
мой ВИН GTI53SK10V9166753
FJ747/ я уже перепробовал много чего, надоело пробовать, подбирать) хочется просто рабочий вин)) твоя прога дает отрицательный ответ
если кто боится дать вин, давайте » дружить» буду обращаться к вам за помощью. должен же быть какой-то выход
ладно, машина три года у меня, птс выдавал обычный гибдд. FJ747 ты живешь наверное а районе «владика » я на урале, в моем городе три таких машины всего, и то одна японка, вторая с движком 3 литра. в общем не мои варианты. уходим от темы, за ликбез спасибо.
Господа, товарищи, друзья, по прежнему обращаюсь с просьбой помочь, поделиться ВИНом. ну нету в этом ничего криминального. если не ошибаюсь на некоторых машинах он прямо под лобовым стеклом набивается и прекрасно читается с улицы. на лючке бензобака любая заправщица. нет в нем тайны, поделитесь а))))
ГИБДД ПТС не выдаёт, ПТС оформляет таможня при ввозе в РФ. Либо завод изготовитель если машина собрана у нас.
Да живу в Приморье.
Удачи тебе в поисках. Ищущий да обрящет.
не нагнетайте. В онлайн-каталогах вы вряд ли найдёте по VIN австралийcкие V20 или V10, потому что их нет в Toyota EPC.
Но с VINом всё-таки пока неясность:
Вы программой для распознавания текста что ли пользуетесь? Вин очень похож на правильный, но должен начинаться с цифры 6, а не с буквы G. Они похожи, и можно спутать.
Я, конечно, поменял G на 6, I на 1, но безрезультатно. Возможно, что вы ещё что-то напутали
Выложите, пожалуйста, фото таблички с VIN-номером в хорошем качетве. Можете послать личным сообщением или на почту camryman75 mail ru
Втулка заднего стабилизатора: 48818-06070 (15мм)
Стойка заднего стабилизатора: 48830-33010 (правая и левая одинаковые)
ДВИГАТЕЛЬ:
Прокладка клапанной крышки: 11213-74020
Свеча зажигания: 90919-01184 (код тойота), K20RU11 (код производителя)
Замена лобового стекла, интересный пост для 2-х литровых. И про подлокотник.
Кто читает мой бж возможно вспомнит, что у меня трещина на лобовом уже полгода держится. И выросла она из-за тряски почти наполовину. Ну и решил наконец-таки поменять. Вообще ловлю камни минимум раз в два дня. Езжу только в городе. Фантастика.
Короче. Встал выбор стекла. Нормального, с шелкографией. Оригинал я отмел сразу — номерок 56101-06953 — по Экзисту 29 тысяч. Ну это вообще не разговор, у нас в Самаре этим летом концентрация трещин на стеклах очень выросла, потому что с этим всеобщим ремонтом дорог реально ездим почти по щебню. Поэтому решил, что нашему Русскому камню всё равно, какое стекло долбить — тайвань или японию)
И тут меня настигает второе разочарование. Лобового стекла, НЕОРИГИНАЛА, БЕЗ датчика дождя, БЕЗ обогрева двоников, для моей 2.0 Камри в комплектации Стандарт… просто не существует))) Вернее, я нашёл одно, под дикий заказ и стоимостью 23 тысячи, что тоже не вариант.
Стал думать. А мешает ли мне это место под датчик? Так-то конечно не эстетично. Но других вариантов не оставалось.
В итоге остановился на двух вариантах — (название фирм не запомнил, если интересно, узнаю) — Япония (якобы это же стекло идет в оригинале) — 16 тысяч, и Тайвань — 10 тысяч. Оба с окошками под ВИН, оба с шелкографией.
В итоге нашёл контору, через дом от Тойота-центра на Авроре, приехал, посмотрел на какие машины вклеивают стекла (при мне делали Х6, Рио), вроде аккуратно. Короче решил делать у них.
По результату. Стекло мне понравилось. Все как в оригинале, отличий я не нашел, и светопропускаемость, и шелкография, и место под зеркало и датчик.
А вот установка немного огорчила — верхний уплотнитель положили неровно(( Начал предъявлять — а толку. Переклеивать нет ни времени, ни желания. Гарантия на протекание есть, так что если будет течь, то пускай переделывают. Мою гидропроверку стекло вроде прошло, полчаса поливал уплотнитель из шланга и керхера)
Короче понял, если делать, то стоять над душой и докапываться до каждой мелочи. К сожалению, пока только так.
Хотел купить отдельно стекло и вклеить у диллера — но там только вклейка 8тыр. Да и начнется — сколько читаю таких историй — то молдинг стекла не тот, то ещё что не подходит. Я приверженец что кто продает, тот и должен устанавливать, особенно такие профильные вещи.
А место под датчик дождя я грамотно занял регистратором. Так что я думаю, эстетическая часть тоже в норме)
До кучи по гарантии поменяли подлокотник на новый) Старый затерся, и если на него сильно надавить, был щелчек.
Эпопея с лобовым стеклом
Лобовое стекло
Лобовое стекло было сломано (правый угол) ещё до покупки, скорее всего это последствия неудачного ремонта, так как угол был именно сломан — явно вдавлен. Так как на линии слома (трещини) внешний слой китайского триплекса отслаивался и задирался.
Занялся долгими поисками подходящего стекла. За оригинал сразу же просили космические деньги — 70-80 тысяч, плюс томительное ожидание… поисками более дешёвого оригинала да же не стал озадачиваться…
Самый дешёвый вариант японского стекла нашёл за 5 тысяч. Но японское — японскому рознь. Кроме голубого оттенка (вместо зелёного у китайского) думаю, его ни чего не отличало, тем более качество. Так как доказать что стекло привезено именно из Японии, а не произведено в подвале предприятием зарегистрированном в Японии — думаю ни кто не сможет.
Да и отзывов и пожеланий ни от кого на этот счёт не получил. А то ведь бывает в жизни, кто — то с форума начнёт советовать, как «загоришься» и купишь в три дорога, то что и не собирался. По этой причине как ребёнок конфет, ждал положительных отзывов о японском стекле, но не дождался…
Китайский вариант, самый дешёвый нашёл за 2500 руб, но он на другом конце Москвы, а это время и деньги на бензин… Самый ближний Китай — 3500, что — то «жаба» давила отдавать за китайское стекло столько (в целом не дорого, но обидно что наценка дороже чем само стекло)
И вот после долгих поисков нашёл стекло за 1700 руб, в области и да же с моей стороны) Продавцы утверждают что это производство организовано в г. Бор. Верится с трудом… Хотя подвалы — подвалы…
На стекле есть надпись
Ничего на русском… Пробовал найти в яндексе — тишина.
В общем, приехал, приносят стекло, на нём бумажка — Камри 10. Я говоря — точно подойдёт? Мне ну у тебя Камри 10 — тогда подойдёт. Про себя думаю — тут блин по вину пробиваю з/ч и вечно косяки, а здесь бумажка и типа верить нужно. Взял стекло, оплатил, чек не дали — но и не просил, пошёл мерить. Поднял щётки приложил — вроде оно. Начал смотреть на свет — не кривое ли, на удивление оказалось идеальным (для такой цены) так как ни каких дефектов не обнаружил.
И тут новый сюрприз — лобовое не помещается на заднем сиденье, да и в целом в проёме по ширине. В одиночку, с помощью мата и какой — то матери, сложив переднее сиденье, уложил стекло. Поехали…
Намеренно не стал устанавливать в тех центре. Минус, такого решения — если бы не подошло — ответственность с них и проще что — то доказывать. Плюсы — дешевле, приятно самому поковыряться, подозревал, что когда сниму стекло — будут сюрпризы, ещё хотел торпедо помыть когда сниму стекло — очень удобно, забегая вперёд — помыл)
Прикупил набор для вклейки стекла — цена вопроса 500руб)
Утро выходного дня — понеслось… Разбираю, что необходимо, ищу помощника — режем. Всё вроде удачно срезали.
Когда срезали заметил на старом стекле место под VIN, замазанное клеем (в глаза не бросалось). На купленном стекле такого места нет…
Как и подозревал рамка стекла по верху была в печальном состоянии — вся в рже…
Начал лечить — положил старое стекло, что бы как меньше грязи летело в салон, а что бы не испортить потолок, вложил между кромкой и старым стеклом лист металла и стал чистить — болгаркой. С начало чистил специальным ершом, но практика показала, ч то лучше чистить специальным диском на болгарку — ёрш не справился. Выглядело как — то так (извиняюсь за качество фото — другого нет):
Дальше — моем авиационным керосином, на всякий случай обезжириваем спец. обезжиркой из набора наносим праймер, клий, клеим, сушим, крепим молдин (заранее купил оригинал б/у) и наслаждаемся результатом. Практика показала, что ни чего не течёт, не искажается и только радует глаз.