вежливые люди такси в крыму скидочный код

Сколько, как, куда: откровения крымского таксиста

Такси в Крыму — вопрос, которым задается каждый, кто приезжает в это замечательное место. Можно услышать об этой услуге многое — и от местных жителей, и от отдыхающих впервые и «с опытом».

вежливые люди такси в крыму скидочный код. картинка вежливые люди такси в крыму скидочный код. вежливые люди такси в крыму скидочный код фото. вежливые люди такси в крыму скидочный код видео. вежливые люди такси в крыму скидочный код смотреть картинку онлайн. смотреть картинку вежливые люди такси в крыму скидочный код.

Попробуем разобраться, кто же прав — те, кто ругает крымское такси или те, кто его расхваливает. Сразу скажу, что по-своему правы обе стороны.

Начнем с того, что рынок перевозок в Крыму очень большой и специфический, он огромен в сезон и умирает в зимний период. Но в любое время очень многие хотят заработать за рулем или просто выжить в наше непростое время.

Есть огромное количество предложений «доставить вас от точки А в точку Б» — что по городам Крыма, что из аэропорта на побережье. Эти услуги пытаются оказать все, кто хочет и может заработать: и «бомбилы» на улицах, в аэропорту или на ж/д вокзале, и всеми «любимые» местные агрегаторы, интернет пестрит обилием рекламируемых сайтиков «псевдо-такси» — не имеющего ничего общего с настоящим такси.

Также существует древний аналог интернета — банальные любые заборы и столбы, на которых предлагают услуги такси в Крыму и трансферов.

Вот только, как и в случае обращения «с сайта в интернете», туриста продадут по демпинг-цене как попутного пассажира водителю, который хочет вернуться в ту или иную точку Крыма. Человек думает, что его везет по Крыму настоящее такси (ведь он же «заказал перевозку в такси»), а его везет… обычный человек после работы, который едет в ту же сторону.

Давайте попробуем разобраться во всем этом многообразии!

Сразу сделаю ремарку. В Крыму нет привычных многим россиянам такси-агрегаторов «большой тройки». Они банально не «заходят» в Крым, опасаясь санкций в отношении своих подразделений, хотя один из них (судя по тем же интернет-СМИ и слухам в телеграм-каналах) так или иначе планирует «рассмотреть возможность».

Но, как было в легендарном фильме «обязательно, весь мир в труху — но потом».

С одной стороны, местные водители ждут их появления (привычные для туриста способы заказа, большое количество заявок). с другой — понимают, что «большие» агрегаторы в итоге приведут водителя в состояние «белка в колесе за копейки», добавив к этом обязательный брендинг, требования к машинам и, главное, обрушив сложившиеся цены.

Начнем с потребителей услуг. Первые из них — местные жители, которые пользуются такси круглый год и как никто другой видят, как меняется рынок, условия и цена перевозок. В каждом городе есть свои диспетчерские службы и приложения. Дальше все просто — позвонил или нажал на кнопку, ничего нового.

Что касается стоимости проезда, то в течение года она отличается существенно (это в большей степени относится к курортным городам) и может меняться в разы по одному и тому же маршруту. А вот цена на трансфер по межгороду остается практически неизменной круглый год.

Низкая цена на заказы такси по городам Крыма зимой обусловлена только практически полным отсутствием отдыхающих, что «заставляет» местные агрегаторы и службы бороться за местного клиента — они держат низкие цены, конкурируя друг с другом и заставляя таксистов работать практически «в ноль», а то и в «минус».

С приходом летнего периода ситуация меняется категорически и все оживает. Количество туристов и пробки растут в геометрической прогрессии, а в месте с ними растет и цена.

Так как я сам — местный «абориген» (из Ялты), то и будем рассматривать такси на ЮБК (Южном берегу Крыма).

Итак, рынок услуг такси в Крыму на ЮБК можно разделить на несколько направлений:

С первым пунктом все весьма просто — турист делает звонок диспетчеру (найдя телефоны в интернете или на столбе), нажав кнопку в скачанном приложении, да и просто поднятая у бордюра рука творит чудеса.

Есть минус — вызвав машину, ее можно ждать и 20, и 40 минут, а временами и не дождаться вовсе. Виной тому — пробки, которые блокируют курортные города в сезон на несколько часов.

А вот с трансфером из аэропорта «Симферополь» и в аэропорт (на вокзал) дела обстоят интереснее.

Отдыхающие (прилетающие или приезжающие на поездах) в 90% случаев заказывают трансфер из аэропорта по Крыму заранее, за несколько дней или даже недель.

Первый способ. В идеале — они бронируют машины у проверенных ранее водителей, с которыми они ездили ранее или используя советы знакомых (самый популярный способ — передавать телефоны «своего» таксиста другим).

Первый и третий способ — надежны, но более дорогие, чем «найти в интернет и заказать такси по Крыму».

Поиск дешевого такси в Крыму через интернет для кошелька выгоднее, но не всегда надежен. Риски таковы — при заказе через один из сотен «расплодившихся» сайтов про такси в Крыму машина может вовсе не приехать или оказаться не того класса, что вы заказали.

Почему так получается?

Потому, что в таких «фирмах такси Крыма» нет ни машин, ни водителей, а есть только красиво сделанный и раскрученный сайт, заказы с которого предприимчивые люди продают в телеграм-, вайбер, и вацап-чатах тем, кто едет попутно в вашем направлении.

А это, как вы понимаете — лотерея: продали вас попутному водителю — значит, вы уехали; не продали или водитель отказался в последний момент — не уехали.

Дело в том, что водители с таких заказов получают всего 50% — понятно, что даже при попутной поездке им это не выгодно. Любой таксист будет искать заказ «пожирнее», а в сезон найти «более дорогую поездку» (чем ваша) для него не так и сложно.

Одним словом, имейте в виду — попытка сэкономить 300-400 рублей на трансфере по приезду или отъезду и выбор «самого дешевого варианта такси по Крыму» может сыграть с вами злую шутку.

С экскурсиями же все просто. Турист может купить билет на автобус и с большим количеством людей отправиться в путешествие — или заказать индивидуальную экскурсию с экскурсоводом. Третий вариант — нанять местного водителя, одновременно являющегося знатоком нужных и красивых мест.

Такое, традиционно, делается по рекомендациям знакомых, друзей и отзывам, проверенным уже много лет. По итогам удачной экскурсии вы, конечно же, будете рекомендовать местного водителя других своим близким и друзьям — чему и клиент будет рад (гарантия интересной и безопасной экскурсии), и таксист будет доволен, получив постоянных клиентов, увеличив «рабочую базу».

Мы (местные) можем честно ответить, что здесь всё индивидуально (как и в других регионах страны). Кто-то работает в «экономе», а кто-то в «бизнесе»; у кого-то своя, а у кого-то арендованная машина. Многие работают с постоянными клиентами, с базой, которую «набивают» годами.

От всех этих факторов и складывается заработок и в сезон он может быть от трёх (по городам) до десяти тысяч (трансферы) в день «чистыми», уже за вычетом стоимости бензина (газа), амортизации (или аренды), мойки машины, и т.д.

«Бизнес-класс» и работа с богатыми клиентами, как и везде — отдельная история и даже каста, приносящие свои материальные плоды. Многие таксисты с материка приезжают в Крым на сезон, как они думают, «срубить длинный рубль», но. сталкиваются с определёнными сложностями.

В итоге получается, что после оплаты жилья и продуктов у такого «охотника за крымским рублем» денег не остается даже на мелкие бытовые расходу и нормальный досуг на море.

Тут можно вспомнить много пословиц, но самая подходящая, пожалуй, — где родился, там и пригодился. Ещё один очень важный момент — безопасность перевозки пассажиров. Местные водители уже давно интуитивно справляются с очень опасными участками южнобережных трасс, серпантинами, а водителям с материка нужно время, чтобы изучить все особенности дорог и привыкнуть к специфики местного вождения.

Жутких историй, которые ежегодно происходят по вине не подготовленных к таким дорогам водителей, можно было бы изложить на десятках страниц, но не будем…

Хочется сказать одно — труд крымского таксиста, работающего по 15-16 часов каждый день на жаре, на сложных участках дорог и в пробках, очень не прост. А за короткий сезон (разве это не так в любом другом бизнесе?) хочется заработать и отложить немного денег — потому что впереди зима, когда туристов почти нет, а местные жители ездят «как подешевле».

P.S. Пользуйтесь услугами проверенных служб и проверенных водителей — тогда ваш отдых ничто не сможет испортить!

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Частые вопросы

Если не получится найти нужный маршрут, Вам необходимо связаться с нами через онлайн чат. Мы постараемся найти для вас водителя и сообщим стоимость поездки в течение 30 минут

Мы гарантируем подачу машины. Это главная политика нашей компании! В любой непредвиденной ситуации мы быстро среагируем и подадим Вам машину. У водителя будет ваш телефон, а у вас — его телефон.

Пожалуйста, держите телефон включенным. Более того, если Ваш рейс будет задержан на несколько часов, мы организуем другую машину, бесплатно!

Если вы не нашли водителя, или не смогли с ним связаться, сообщите нам по нашему телефону, и в течении 10 минут мы подадим Вам другую машину.

Важно: Ваш телефон должен быть включен и находиться в зоне связи.

Важно: Если вы заказали функцию «Встреча с табличкой», то водитель будет встречать вас с табличкой, на которой будут написаны имя и фамилия, указанные в заказе. Если такой функцией Вы не воспользовались, то тогда, Вам необходимо связаться с водителем по прилету и согласовать место встречи.

Водитель, как правило, назначается за 1-2 дня до поездки, Вы получите уведомление с контактными данными водителя. Также вы получите номер водителя в СМС на телефон, который был указан при бронировании. Важно: позвоните или напишите водителю СМС, если ваш рейс задержали более чем на полчаса или перенесли на другое время, а также если вы задерживаетесь при получении багажа в аэропорту.

Забронировать поездку через сайт можно за 1 час до прибытия, если Вам нужно организовать трансфер СРОЧНО, то Вам лучше связаться с нашим диспетчером через онлайн-форму или указанный в шапке номер телефона. Как правило, мы находим водителя за 10 минут + время подачи.

Если вам нужен трансфер из аэропорта или от вокзала, указывайте время прилета или прибытия: в этом случае водителю проще организовать встречу в аэропорту или на вокзале.

Важно: если вы узнаете об изменении времени прилета, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы информировали перевозчика.

Если вам нужен трансфер из гостиницы до аэропорта, указывайте время, когда вас нужно встретить на ресепшн. Вам потребуется рассчитать время выезда. Мы рекомендуем вычесть из времени вылета примерно три часа на регистрацию в аэропорту плюс длительность поездки. Примерное время, за которое водитель сможет добраться до аэропорта, указано на странице бронирования под картой, после выбора маршрута.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *