vendetta curse of raven s cry коды
Чит-коды для игры Raven’s Cry
Рад новой встрече с вами, дорогие читатели нашего игрового портала GameRant. Сегодня у нас на повестке дня секретные коды для игры Raven’s Cry. Не будем ходить вокруг да около, и начнём знакомиться с новыми командами.
Куда вводить чит-коды?
Как и во многих играх, где присутствуют секретные чит-коды, в Raven’s Cry нужно лишь нажать клавишу «
» (тильда), и консоль для ввода команд незамедлительно появится на экранах вашего монитора. Туда вы и будете вводить нужную команду.
Список чит-кодов:
• God 1 – God Mode
• healH – восстановить шкалу здоровья вашему персонажу
• ResetFog – снять туман войны
• dbg levelup – повысить уровень вашего персонажа
• dbg skills – разблокировать все улучшения для вашего персонажа
• dbg iamcheater – установить все атрибуты на 1000
• ec.dbg levelup10 – добавить 10 уровней вашему персонажу
• AddSkillPoints [число] – добавить указанное количество очков улучшений
• AddParamPoints [число] – добавить указанное число очков параметров
• AddExperiencePoints [число] – добавить указанное количество очков опыта
• SetStrenght [число] – установить указанное количество очков силы
• AddGold [число] – добавить указанное количество золота
• SetGold [число] – установить указанное количество золота
Немного об игре
Ну, и по традиции, в конце я обязательно скажу вам пару слов о данной игре. Raven’s Cry был разработан фирмой Reality Pump Studios, и выпущен компанией TopWare Interactive, 30 января 2015 года. К большому сожалению многих фанатов по всему миру, игра не оправдала их надежд, а даже напротив, разочаровала их. Есть много причин этому, но в основном всё сходится к тому, что разработчики просто не отнеслись к проекту серьёзно. Игра доступна на PC, Play Station 4, Play Station 3, Xbox 360 и Xbox One. Приятной игры!
Vendetta curse of raven s cry коды
Kaboom!
Убейте 10 врагов используя взрывающиеся вещи
Up close and personal
Убейте 25 врагов используя нож
Имеется ввиду метательные ножи. Не обязательно подкрадываться к врагам. Можно и в открытом столкновении, главное держать врагов на расстоянии.
Fear the Reaper!
Убить 50 врагов, используя способность «Страх»
Для началу нужно приобрести данную способность, после чего используем эту способность в бою при помощи клавиши «4» (по умолчанию).
Bloodthirsty
Убить 100 человек на суши
Sovereign of the seas
Потопить 10 Военных кораблей
The sea of blood
Потопить 500 кораблей
В счет идут любые корабли.
Did I do that?
Уничтожить корабль во время абордажа
Driftwood
Отпустить 10 кораблей во время абордажа
Let them burn…
Сжечь 10 кораблей во время абордажа
Resistance is Futile
Взять на абордаж 50 кораблей
Шхуну можно приобрести только в первой главе. После того, как приплываем с Маркусом на лодке и посещаем таверну, начнется разговор о поиске нового корабля. После разговора поднимаемся на второй этаж и занимаем денег у ростовщика выполнив перед этим одно его поручение. Как только мы получим деньги на этом же этаже есть капитан, который продает эту самую Шхуну.
A dingy dinghy
Купить малый Галеон
Данный корабль находиться в Бриджтауне и стоит 8000 реалов.
The leaking bucket
Купить Фригат
Фригат можно купить во дворце губернатора в Saint George’s за 10000 реалов.
The scowling scow
Купить Галеон
Галеон можно купить на острове San Juan за 20000 реалов.
Quite a ketch
Купить военный корабль
Военный корабль можно купить в Port Royal за 25000 реалов.
My pinnace is bigger than yours
Приобрести Линейный корабль
В конце игры, после того, как решите судьбу Маркуса, идем на причал, где нам дадут письмо. Прочитав его, плывем на остров Санторио и забираем корабль.
Plugging the leaks
Потратить 100000 реалов на ремонт корабля
Spray & Pray
Потратить 50000 реалов на пушки
Impervious
Полностью модернизировать свой корабль
Royal gift
Получить награду от английского союзника
Нужно получить максимальную репутацию выполняя доп. задания либо топить корабли других фракций. Посмотреть статистику репутации можно в разделе персонаж.
Un cadeau du roi soleil
Получить награду от французского союзника
Нужно получить максимальную репутацию выполняя доп. задания либо топить корабли других фракций. Посмотреть статистику репутации можно в разделе персонаж.
Flota de Indias galardón
Получить награду от испанского союзника
Нужно получить максимальную репутацию выполняя доп. задания либо топить корабли других фракций. Посмотреть статистику репутации можно в разделе персонаж.
Jolly Roger
Получить максимальную репутацию в отношениях с пиратами
Топить все корабли кроме пиратов.Посмотреть статистику репутации можно в разделе персонаж.
Tycoon
Заработать 100000 реалов при помощи торговли
Я делал следующим образом. Когда приобрел все, что возможно и золото мне стало не к чему, я скупил у одного торговца различные припасы (ром, сахар, табак, черное дерево и т.п.) и отправился на остров, где у меня была хорошая репутация (чем выше ваша репутация, тем дороже вы будете продавать товары). После чего я сделал сохранку и продал все содержимое, затем загрузил сохранку и снова продал, и так до получения достижения.
Стоит отметить, что в самой игре как я заметил прогресс не будут засчитывать, но в стиме будут, так что, когда получите достижение, в самой игре ачивка тоже откроется.
Call me Croesus
Соберите 1000000 реалов
Довольно долгое достижение, но я нашел также лазейку и для этой ачивки. Добивал этот трофей уже после прохождения игры. Суть в том, что вам нужен будет торговец кораблем у которого вы не покупали корабль. В моем случае это был торговец в Бриджстауне, который продает малый галеон за 8000 реалов.
У меня был Линейный корабль, который мы получаем у Санторио почти в конце игры. Я его полностью улучшил и отправился в Бриджстаун, затем сделал сохранку и купил у торговца этот самый корабль, тем самым наш автоматический продается за 25000 реалов. После чего загружаем сохранку и повторяем действие.
Это очень простой и быстрый способ, главное пропустить в покупки какой-нибудь корабль, либо этой возможности просто не будет.
2 СПОСОБ
Аналогично предыдущему достижению Tycoon, где также будет идти прогресс и для этого достижения.
Все просто, подходим к бочке и стреляем в нее, тем самым погибаем и получаем достижение.
Hops, malt and…
Приготовить любое зелье
Для начала нужно приобрести соответствующий навык, который открывается по ходу сюжета и называется этот навык «Шаман». После чего заходим в инвентарь и приготавливаем любою настойку, но обратите внимание, что для этого нужны соответствующие ингредиенты.
Alea iacta est
Выиграть 10 игр в кости
Игроков можно найти в тавернах, но мой совет играть один на один. Просто когда играешь кучей это долго и затянуто и не всегда выигрываешь.
Winged thief
Украсть 100 предметов при помощи ворона
Приобретаем нужный навык «Крылатый вор» и вперед.
Collector
Собрать более 100 предметов в свой инвентарь
Все просто, ничего не продаем, а копим до получения достижения.
Sterling work
Выполнить более 100 квестов
Officer on deck
Нанять полный штат офицеров
Долго выполнял это достижение, т.к. не знал где вообще брать этот штат, но как оказалось нужно посещать таверны и разговаривать с барменом по поводу этой темы. Также некоторых можно встретить на улицах городов.
The last Unicorn
Найти Рог Единорога (Рог Нарвала)
Плывем в Сент-Роуз и бежим в левую часть карты см. скриншот. Затем находим труп и у него карту, которая открывает нам новый остров. Плывем на новый остров и бежим прямо не сворачивая никуда при этом отбиваясь от диких животных. Где-то примерно в середине карты мы найдем каменное сооружение и там будет сундук в котором и находится этот самый рог.
Выполняется почти в самом конце игры, когда нам нужно навести Маркуса в его доме. Перед тем как зайти в дом обязательно сохранитесь, после чего сделайте выбор и загрузите посл. сохранение и примите иной выбор для получения другого достижения, которое находится ниже.
Аналогично достижению выше Vengeful
На этом все дорогие друзья. Если есть вопросы пишите в комментарии, отвечу как будет время.
Vendetta curse of raven s cry коды
Версия игры: v.1.10
Версия перевода: v.1.11 от ZoG
В этом руководстве описывается полное прохождение основного сюжета игры и некоторых побочных заданий, плюс даны инструкции легкого получения нескольких достижений.
Квест: Обычный день пирата; Сделка с Тирадо.
Смотрим видеоролик. Выходим на палубу, смотрим еще один видеоролик и принимаем управление кораблем. Следуя подсказкам выходим из бухты со скалами, топим вражеский корабль и направляемся к Тирадо в Сан-Хуан.
Квест: Что мы будем делать теперь?
Идем за Маркусом в таверну. По дороге видим перепалку пирата с моряком, которого в последствии убивают. Для нас же открывается дополнительное задание.
Побочный квест: Бритва Барракуды.
По дороге можно выполнить побочное задание на «Бритву Барракуды» и получить достижение «Войерист». Для этого следуем за двумя пиратами, поднимаемся к ним, говорим охраннику, что уже уходим, разговариваем с Билли без драки и так же уходим. Находим проститутку около таверны, уговариваем ее отвлечь Огра. Сохраняемся! Идем в скрытности в кусты за проституткой и Огром, смотрим, чем они занимаются. Получаем достижение.
Квест: Змея моя!
Выходим наружу, бежим налево до конца, разговариваем с Тиррелом, убиваем его и получаем шхуну. Добираем экипаж до максимума. Разговариваем с Донованом, затем с Маркусом, который попросит первым делом посетить Бриджтаун. Соглашаемся с ним и отчаливаем туда.
Квест: Друзья друга.
Смотрим видеоролик, на корабле идем направо, за мачтой лежит матрос, которого нужно обыскать, чтобы получить карту сокровищ и письмо. После идем к штурвалу и смотрим очередной видеоролик. Приплываем в Бриджтаун.
Квест: Мария, королева борделя.
Бежим в сторону борделя. По дороге можно помочь Арлин, чтобы запустить квест.
Побочный квест: Леди в беде; Возлюби брата своего.
К девушке пристают два негодяя. Разбираемся с ними. Соглашаемся помочь Арлин (получим больше опыта), отнесем письмо ее брату Джо, который в свою очередь просит избавится от Перси. Подбегаем к нужной точке со стороны борделя, смотрим заставку с Перси. Сохраняемся! Здесь можно легко выполнить достижение «Кабум». Стреляем в дальнюю бочку. Загружаемся и еще раз. Делаем так, пока не получим достижение. Квест пройден.
Заходим в бордель, разговариваем с Марией и спрашиваем про Пита. Подходим к Питу, смотрим заставку, разговариваем с Марией, выходим наружу. Там нас ждет Пеппи. После короткого диалога бежим на помощь Маркусу и остальным марунам. Убиваем стражу, разговариваем с Маркусом.
Побочный квест: Зачарованный.
На поле боя будет лежать амулет. Обыскиваем стражу, где-то недалеко лежит и амулет. Отдаем его Пеппи, маруну, который сидит на лавочке. Квест пройден.
Квест: Вдова; Санторио, охотник на пиратов.
Бежим обратно к борделю, но перед ним сворачиваем налево. Подходим к Аманде и говорим, что ее муж был щедр с Милли. Она убежит проверять это утверждение. Из бадьи во дворике вытаскиваем флаг Санторио. По дороге назад после короткого диалога убиваем преследователя.
Заходим в инвентарь, экипируем красный флаг Санторию и плывем к нему. Маневрируя между скал и кораблей двигаемся в сторону порта. После заставки можно поговорить с Диего Альфаро слева на пирсе, говорим, что дело интересное, но только позже, далее бежим и разговариваем с Санторио. Первая глава пройдена.
Квест: Найти Люка Мореля; Диего после Санторио.
От Санторио снова разговариваем с Диего Альфаро. Плывем в Сент-Джордж. Люк Морель стоит первым в доках после высадки. Разговариваем с ним.
Квест: Санторио, охотник на пиратов; Приносящий плохие новости.
Из письма мы узнаем, что французы собираются атаковать острова Санторио. Плывем к нему на помощь. По дороге нас могут атаковать буканьеры на двух шхунах. Расправляемся с ними, снова по карте плывем к Санторио.
Квест: Пиратская пещера.
Перед отправкой на базу пиратов хорошо бы починиться. Испанцы будут готовить атаку на логово пиратов, и вам придется в морском сражении прорвать блокаду.
Квест: Старая месть.
Плывем в Редонду. Начнется морской бой с двумя шхунами и одним галеоном (я справился имея половину прочности корпуса). Выгружаемся. По дороге в логово, недалеко от места выгрузки видим сидящего у воды человека, можем взять у него побочный квест, т.к. он по пути.
Побочный квест: Оставленный умирать.
Капитан прошлого, Варнава Баффур, просит нас помочь ему с негодяями из его команды, которые взбунтовались и оставили его погибать на необитаемом острове.
Соглашаемся помочь ему и бежим следом за ним. После короткого диалога разбираемся с негодяями, забираем драгоценности из сундука рядом и общаемся с кэпом. Квест выполнен.
Идем дальше следуя тропе в пещеру, на выходе из нее стоят два пирата. На подходе начнется диалог, в котором они вас похвалят за прорыв блокады. Следом подбежит какой-то хрен по кличке «Биф» и начнет выпендриваться. Посылаем его к Дейви Джонсу и убиваем. Заходим в логово пиратов. Пробегаем таверну и торговцев, подбегаем к Дрейку, который уколет нас отравленным кинжалом, начав побочный квест.
Квест: Шаман Арко.
Стрелы, которые попали в нас, оказались отравленными. Шарлотта предложила нам посетить остров Авес, где живет шаман Арко.
Следуем в деревню местных жителей, поднимаемся наверх к вождю-шаману. По дороге можно исследовать хижины на наличие сундуков. Удобно сделать это сейчас, но можно и позже во время дополнительных заданий от Арко.
Смотрим заставку, попадаем в разум ворона.
Квест: Что?
Проходим этот мир. Идем вперед, с нами заговорит дух. Получаем от него саблю «Убийца» и две бутылки «Дух исцеления». Жизнь восстанавливается сама до 60% если убрать саблю в ножны. Пользуйтесь этим, т.к. банок «Дух исцеления» мало.
Переходим от острова к острову по кровавым дорожкам. На третьем острове после того, как одолеете троих призраков загляните за штурвал, там сундук, в котором найдется еще два «Духа исцеления». Возвращаемся к кровавой дорожке и поворачиваем направо на мост.
Пользуйтесь пинком, если он у вас есть, чтобы скидывать духов с этого моста. Можно пожертвовать опытом за них, там всего по 150.
Бежим дальше, пока не встретим призрак Маркуса. По карте смотрим разветвление дороги. Забегаем в левую часть, подбираем флягу, бежим в правую часть, отдаем флягу садовнику и получаем опыт и записку. Садовник пропадет, появится другой, ему так же отдаем флягу, получаем еще опыт.
Доходим до Маркуса, поднимаемся наверх. Смотрим заставку, убиваем ящера и смотрим еще одну заставку. После разговора с шаманом нам придется проследовать за ним в храм.
Квест: Древний храм.
Идем вместе с Арко к храму. Спускаемся по ступеням вниз до двери. Мы внутри.
Нажимаем на плиту с левой стороны. Открывается дверь, входим в помещение с пропастью. Слева находится еще одна плита, жмем.
Перед нами появляется платформа, идем на нее. Неважно, где именно мы на нее зайдем. Как только вы вступите на избранную часть, остальные платформы опустятся. Теперь нам нужно переходить на другие появляющиеся платформы. Главное всегда переходить в сторону, куда указывает «Голова» на плитках. Таким образом доходим до конца комнаты и двигаемся дальше.
Бежим прямо до самого конца. В этой комнате нужно вернуть на место две статуэтки древних богов. По статуэтке на каждый пьедестал. Всего их две.
Нажимаем плиту слева и бежим назад в открывшуюся дверь. Пропасть с шипами мы перелезаем по карнизу справа.
Двери проходятся быстро, если понять, как именно это все работает. Встаем на первую панель справа, открывается следующая дверь, бежим туда, открывается далее и так, пока не пройдем лабиринт. Идем дальше.
Забегаем в комнату, двери закрываются, пускается отравляющий газ. Нажимаем первую правую плиту на стене. Дверь открыта, газ закрылся. Продолжаем идти дальше, нажимаем плиту в коридоре, открывается дверь. Забираем идола, спрыгиваем вниз и ставим на противоположный постамент в зале. Открывается вторая дверь, бежим туда.
Доходим до коридора с тремя плитами. На две из них нужно положить камни, а третью прижать собой. Камни кладем на первую и вторую плиту, сами встаем на третью. Выглядеть должно так: мы стоим на плите, видим перед нами плиту с камнем, за которой так же видны двери. В этом случае все правильно.
Далее нам нужно бежать вперед как можно быстрее. Вторая дверь будет опускаться. Успеваем ее проскочить присев. Забегаем в следующую комнату, нажимную плиту обходим стороной, убьет.
Далее за поворотом забираем идола, спрыгиваем вниз, ставим на постамент напротив. Открывается пол, мы падаем…
Стены с шипами двигаются и задавят нас, если мы не успеем взобраться по боковым подсвеченным камням. Пробегаем вперед, где нас ждет лабиринт.
Его пройти легко. Нужно следовать свету от факелов. Первый будет справа от входа. Проходим дальше до огромных кувалд. Да-да, здесь нужно будет прыгать, вы не ошиблись.
Первую кувалду перепрыгиваем слева, вторую справа и снова слева. Идем до самого конца, находим лекарство, съедаем через инвентарь и выходим из храма.
Квест: Открытый финал.
Разговариваем с Арко. За первыми развалинами с факелами есть алтарь, если что, за ним сундук.
Пока будем возвращаться, пробежим два столба и лестницу вниз. После нее, пробежав еще немного, слева можно увидеть молящихся жителей. Недалеко от них лежит труп с сундуком.
Возвращаемся к Шарлотте, она ждет нас у шлюпки. Беседуем с ней и плывем в Бриджтаун.
Квест: Прощай, Шарлотта; Монахи и деньги.
Прибываем в Бриджтаун. Следуем до отметки «Сады монахов» и беседуем с Аббатом Огреном, который ругает Сибелиуса. На обратном пути начнется разговор с братом Сибелиусом, который запустит посторонний квест.
Побочный квест: Мысль о краже.
Кристофер заставит монаха украсть что-нибудь ценное из собора. Занимаемся своими делами пару дней, пока не появится подсказка-уведомление о том, что стоит навестить Сибелиуса и проверить, что он смог вынести ценного. Разговариваем с ним и забираем добычу. Квест завершен.
Возвращаемся в порт к Шарлотте и беседуем с ней. Теперь нам нужно найти поместье Аррия, которое находится в Сент-Джоне. Выходим в море. Глава пройдена.
Квест: Открытый финал
Прибываем в Сент-Джон. Смотрим подсказки и опрашиваем жителей. При приближении к двум торговцам услышим их разговор про рабов. Начинаем диалог и выясняем, где находится плантация.
Квест: Вперед на Аррию!
Бежим на север к маркеру. Пробегая мост в конце обратите внимание на правую сторону. Там скелет и сундук.
Находим плантацию. Бежим к входной двери поместья и разговариваем со стражником. Подходит Рэй. Беседуем с ним и заходим в поместье. Идем в самый конец. Запускаем диалог.
Квест: Кенсингтон? Земли Кенсингтона.
Бежим на соседнюю плантацию, которая находится на востоке. По дороге встретим дом и здоровяка Салли. Можно с ним поговорить, а также забрать содержимое сундука рядом. Приближаясь к восточной плантации появятся две подсказки (на ней много охраны, силовой метод не подойдет). Дальше идти не нужно, возвращаемся к Эйвери в Аррию.
Квест: Небольшое происшествие.
Снова бежим на восток. Оббегаем плантацию Кинсингтона слева, выходим в городок с доками, где можно найти несколько сундуков. Бежим прямо и направо к красной точке. Появятся две подсказки, одна из которых объясняет, как нужно действовать.
Устроить происшествие легко. Мерсер любит курить рядом с пороховыми бочками. Подрываем их с пистолета и возвращаемся к Эйвери тем же путем, обходя опасную плантацию.
Квест: Африканский путешественник.
Тут все просто. Нужно уничтожить корабль Кенсингтона. Идем на корабль, плывем на отмеченную точку (находится ниже Бриджтауна). Нас встретят два фригата и военный галеон. Уничтожаем или абордажируем корабли. Возвращаемся к Эйвери. Теперь он будет ждать нас в портовом офисе.
Квест: Что посеешь…; Как посеешь.
Бежим в доки, у точки высадки разговариваем с Рэем. У нас разблокируется «Бухта пирата», что чуть выше Сент-Джорджа. Плывем туда.
Начнется диалог. Пускаем Рэя вперед. Следуя подсказкам зачищаем лагерь, обворовываем все сундуки, находим пиратский флаг.
Бежим обратно к месту высадки, по дороге будет разговор с Рэем. Выходим в море, топим три фракционных корабля. Возвращаемся к Эйвери.
Квест: Победители взяли все имущество Садома.
Плывем в Бриджтаун. Идем в бардель и общаемся с Марией, хозяйкой.
Бежим на точку к собору. Можно ударить клиента, а после поговорить с Джоном. Возвращаемся вместе с ним в бордель и разговариваем с хозяйкой и смотрим заставки.
Выходим на улицу, подходим к Тучету для разговора. В разговор встревает охранник, лупим его и продолжаем разговор с Тучетом.
Возвращаемся к Эйвери.
Квест: Так потонет Вавилон.
Все, как обычно. Плывем на точку, топим или абордажируем корабли.
Возвращаемся к Эйвери.
Квест: Грязная дюжина.
Задание простое, но его описание в подсказках и дневнике неправильно.
Униформа находится в Порт-Рояле и Санто-Доминго, по 6 шт. на каждый. Плывем в Порт-Роял, смотрим карту и бежим на отметку. Убиваем охранников, из сундука забираем униформу.
Плывем в Санто-Доминго и поступаем так же, подбирая по дороге сундучки с золотом и припасами. Различия только в том, что на Доминго два сундука с формой, по 3 шт. в каждом.
Возвращаемся к Эйвери.
Квест: Они встречают темноту в дневное время.
Открываем карту и смотрим, где находится точка нашего квеста. Бежим туда. Смотрим заставку, читаем подсказки. Надо найти убежище марунов.
Следуем за убегающими, слушая комментарии Кристофера доходим до лагеря. Там смотрим пару диалогов, прибегает Маркус.. Отходим поговорить с ним, затем с Коффи. Прибегает Шака, предупреждает об облаве. Отбиваемся от бандитов и разговариваем с Коффи. После этого нужно будет встретиться и поговорить у святого места марунов. Бежим туда, это выше лагеря, у реки. За спиной Коффи есть алтарь. Можно поговорить с Тутуолой и собрать разбросанные «вкусняшки».
Квест: Он принес жертву на горе; Место жертвоприношения.
Забегаем в лагерь марунов и разговариваем с Маркусом, это может повлиять на ваш дальнейший выбор.
Бежим к домику Салли. Это тот, который мы пробегали на пути к Кенсингтону. Ищем рядом с ним Салли, решаем, отводить его марунам или нет. Для сюжета никакой особой нагрузки это не несет. Выбирайте, что ближе лично вам.
Либо разговариваем с Коффи у жертвенника, либо на берегу реки у священного места.
Возвращаемся к Эйвери.
Квест: Друг в беде.
Очередное задание, где нужно потопить несколько кораблей.
Возвращаемся к Эйвери.
Квест: Спящий проснулся.
Бежим к марунам. Они встали лагерем в развалинах, что юго-восточнее плантации Кенсингтона. Чтобы добраться до них, нужно добежать до правого городка на востоке, а от него вниз, на юг.
Доходим до лагеря, слушаем разговор, подходим ближе и разговариваем с Маркусом.
Направляемся назад, переходим реку и сразу налево. Там короткий путь к плантации. Разговариваем с Маркусом, бежим за ним и убиваем охранников. По дороге можно найти парочку сундуков. Смотрим заставку. Открывается карта, немного отплываем и паркуемся обратно в порт, чтобы вернуться к Эйвери в Аррию.
Квест: Что посеешь…
Бежим в резиденцию Эйвери. Смотрим видеоролик и заставку.
Прибегает Маркус и Пеппи. Второй взламывает замок и помогает нам выбраться.
Снаружи разговариваем с Маркусом и бежим за ним в центральную часть городка. Далее сохраняемся и делаем разные сохранения, а не перезаписываемся! Квест забагованный!
Разговариваем с Маркусом и идем в атаку. Зачищаем от охранников офис Эйвери у порта, бежим на плантацию. Как только перейдете мост нужно сохраниться еще раз на новое сохранение!
Далее, при атаке на Аррию игра может крашится и вылетать. Избежать этого можно просто игнорируя охранников и добежав сразу одним махом до двери резиденции. Заходим внутрь.
Смотрим заставку, сражаемся с Рэем, забегаем в кабинет к Эйвери, исследуем статую и спускаемся вниз по лестнице и смотрим еще одну заставку.
Квест: Нечестивцы не останутся безнаказанными.
Настоятельно рекомендую на корабле переплыть в соседний порт Кенсингтона. Иначе опять можно словить краш игры, из-за встречи одного или двух уцелевших охранников Эйвери с прошлого квеста.
Бежим к главному входу резиденции Кенсингтона, подбегаем к Коффи, разговариваем, атакуем оставшихся охранников и подбегаем к Кенсингтону, смотрим заставку.
Квест: Судьба Маркуса.
К нам подбегает Коффи и говорит, что Маркус был ранен при штурме и его отвезли домой, в Сент-Люсию. Садимся на корабль и направляемся туда.
Возможно, вы уже выполняли побочные задания с ним и знаете, где находится его дом. Если нет – смотрите карту, там все отмечено.
Перед тем, как войти в дом обшарьте сундук слева и сделайте сохранение. Далее заходите, смотрите заставку и делайте свой выбор. Тут можно получить два достижения сразу. Выбрали, загрузились, зашли и выбрали еще раз другую. Далее, если вдруг по сюжету вам вторая не понравится, грузимся и выбираем ту, которую хотим и продолжаем.
Квест: Финал
Бежим в доки к лодке, где будет стоять мальчик, который передаст нам письмо от Санторио. Заходим в инвентарь и читаем его. Плывем к нему на остров, бежим на точку и встаем за штурвал линейного корабля, получаем очередное достижение.
Расстреливаем корабль Невилла из пушек, либо берем его на абордаж.
Мы на палубе. Самое время отомстить.
Убиваем всех моряков противника, спускаемся вниз и заходим в дверь. Спрыгиваем вниз, расправляемся с противниками, бежим вперед, поднимаемся по одной из лестниц, убиваем громилу и заходим в дверь за ним.
Подходим к Невиллу, смотрим заставку и начинаем дуэль. Контратакуем и бьем крюком. Начнется еще одна заставка, бой продолжится. Убиваем Невилла и смотрим финальную заставку.