вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер

Ошибки рефрижераторов «Кариер»

Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.

вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер. картинка вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер. вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер фото. вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер видео. вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер.

Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.

из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.

При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.

Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350

Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.

Аварийные сигналы Vector 1350

1Низкий уровень дизтоплива
11Низкое давление моторного масла
12Высокая температура охл. жидкости
13Высокое давление нагнетания
14Высокий ток АС
15Высокое напряжение аккум. батареи
16Низкое напряжение аккум. батареи
17Высокая темп. нагнетания
18Низкое давление хладагента
19Останов — низкий уровень топлива
20Лимит сигналов компрессора
21Сброс сигнала специалистом
27Высокое давление всасывания
28Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания
29Проверьте режим обогрева
30Отказ работать минимальное время
31Отказ автозапуска
34Отказ остановки двигателя
35Проверьте цепь стартера
36Низкая температура охл.жидкости
37Проверьте малые обороты двигателя
38Проверьте болы^ие обороты двигателя
39Проверьте обороты двигателя
41Двигатель заглох
53Температура в кузове вне допуска
54Неполное оттаивание
55Проверьте воздушное реле оттаивания
56Проверьте воздушный поток через испаритель
57Проверьте доп. датчик двери
59Нет записи данных в регистратор
60Время записи неверно
61Дверь открыта
73Нет питания — проверьте кабель
76Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81Проверьте реле обогревателя топлива
84Проверьте дополнительный индикатор отказа
85Проверьте цепь UL1
93Проверьте зуммер
95Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96Проверьте контактор генератора
100Неисправность генератора
109Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121Проверьте датчик наружной температуры
122Проверьте датчик возвратного воздуха
123Проверьте датчик подающего воздуха
125Проверьте датчик температуры нагнетания
126Проверьте датчик уровня топлива
129Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля
130Проверьте датчик оборотов двигателя
132Проверьте датчик окончания оттаивания
223Необходимо обслуживание двигателя
224Необходимо обслуживание сети
225Необходимо общее обслуживание
232Неверно заданное значение
233Неверен номер модели
237Неверен функциональный параметр
238Неверная конфигурация
245Ошибка записи в микропроцессор
246Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248Неисправность микропроцессора
249Неисправность микропроцессора
2000Обновите программное обеспечение
3000Перегрузка стояночного электродвигателя
3002Проскальзывание муфты
5002Реле топливного насоса
5003Дизель / электрическое реле
5007Предохранитель шагового модуля
5008Предохранитель выходного модуля
5012Проверьте питание модуля двигателя ENCU
5014Проверьте цепь стартера
5015Проверьте ходовой клапан
5024Проверьте стояночный электродвигатель
5025Проверьте Зф. питание и пускатель
5026Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке
6001Проверьте лампочку удаленной панели управления
6002Режим защиты компрессора
20100Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100Нет внутренней связи микропроцессора по САN
23100Нет внутренней связи микропроцессора по САN
23101Проверьте конфигурацию
25101Высокий ток в шаговом модуле
25102Входное напряжение шагового модуля
26100Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя
26101Перегрев дизельного двигателя
26102Низкая температура охл. жидкости двигателя
26103Высокая температура охл. жидкости двигателя
26104Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105Высокие обороты дизельного двигателя
26106Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26107Ошибка по датчику давления масла
26109Ошибка соленоида рейки FSA
26110Ошибка по датчику оборотов двигателя

Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950

Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.

Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950

Куда обращаться за ремонтом

Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.

Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.

Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.

Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.

Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.

Источник

Вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

В примечаниях : реакция ХОУ на аварийный сигнал

Сигналы опасных режимов работы:

• если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
• если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C

• если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин
• если AAT 154°C в течение 3 мин

• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*

• Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек
• ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек

• Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска

• ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы

• ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление

Предупреждающие сигналы:

• если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.

• Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд

A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания

Сигналы электрических неисправностей:

• Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута

• Потребление тока индикатором DL > 0.8 A

• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗

• Потребление тока индикатором FL > 0.8 A

• Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A

• Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A

• Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A

• Короткое замыкание в цепи зуммера

• Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR

• Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A

• Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A

• Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).

• Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A

• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗

• Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута

• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A

• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A

• Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A

• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

Аварийные сигналы датчиков:

(для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
• Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов 70°C

(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов 200°C

• Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика

• Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов 70°C

• Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)

• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C

• Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)

(переход на расчет перегрева по датчику SAT)
• Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов 70°C

• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C

• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C

(отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C

• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

(отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C

(передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C

(передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C

Аварийные сигналы самодиагностики :

• Самодиагностика прервана пользователем

• Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора 2 A

• Ток в цепи соленоида скорости 9 A

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 7 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 7 A / 400В

• Ток в цепи топливного соленоида 3.5 A (включая насос)

• Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C

• Напряжение батареи 17 В

• Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей

• Показания датчика AAT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика CDT вне допустимых пределов 200°C

• Показания датчика CST вне допустимых пределов 70°C

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 7 A / 400В

• Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора 2 A

• Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов 70°C

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 7 A / 400В

• Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 2 А

• При работе на низких оборотах, скорость двигателя 1580 об/мин

• Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 2 А

• После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0

• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM 2 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM 2 A / 400В

• Показания датчика EVOT 70°C

• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 7.5 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 3.5 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM 3.5 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM 3.5 A / 400В

• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• Показания датчика 2RAT отсека 2 70°C

• Ток в цепи катушки реле CCONR 1.0 A

• Ток в цепи катушки реле GENCONR 1.0 A

• Ток в цепи катушки реле PSCONR 1.0 A

• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C

Аварийные сигналы обслуживания:

• A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗

• A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗

Аварийные сигналы микропроцессора:

• Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.

• Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер

• Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер

• Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер

• Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер

• Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение

• Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• Нарушена калибровка датчика давления нагнетания

• Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя

• Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат

Источник

Диагностика и ремонт рефрижераторов в Санкт-Петербурге

Основное направление деятельности нашей компании является установка, обслуживание и ремонт холодильно-отопительных установок на автомобилях.

Наши инженеры-механики имеют многолетний опыт в решении задач любой сложности в области рефрижераторных систем и отопительного оборудования.

Презентация нашей компании

Аварийные коды CARRIER VECTOR-1350

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

КодЗначение
1Низкий уровень дизтоплива
11Низкое давление моторного масла
12Высокая температура охл. жидкости
13Высокое давление нагнетания
14Высокийток AC
15Высокое напряжение аккум. батареи
16Низкое напряжение аккум. батареи
17Высокая темп. нагнетания
18Низкое давлениехладагента
19Останов – низкий уровень топлива
20Лимит сигналов компрессора
21Сброс сигнала специалистом
27Высокое давление всасывания
28Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания
29Проверьте режимобогрева
30Отказ работать минимальное время
31Отказ автозапуска
34Отказ остановки двигателя
35Проверьте цепь стартера
36Низкаятемпература охл.жидкости
37Проверьте малые обороты двигателя
38Проверьте большие обороты двигателя
39Проверьте обороты двигателя
41Двигатель заглох
53Температура в кузове вне допуска
54Неполное оттаивание
55Проверьте воздушное реле оттаивания
56Проверьте воздушный поток через испаритель
57Проверьте доп. датчик двери
59Нет записи данныхв регистратор
60Время записи неверно
61Дверь открыта
73Нет питания–проверьте кабель
76Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81Проверьте реле обогревателя топлива
84Проверьте дополнительный индикатор отказа
85Проверьте цепь UL1
93Проверьте зуммер
95Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96Проверьте контактор генератора
100Неисправность генератора
109Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121Проверьте датчик наружной температуры
122Проверьте датчик возвратного воздуха
123Проверьте датчик подающеговоздуха
125Проверьте датчик температуры нагнетания
126Проверьтедатчик уровня топлива
129Проверьте датчик температуры охл.жидкостидизеля
130Проверьте датчик оборотов двигателя
132Проверьте датчик окончания оттаивания
223Необходимообслуживание двигателя
224Необходимо обслуживание сети
225Необходимо общее обслуживание
232Неверно заданное значение
233Неверен номер модели
237Неверен функциональныйпараметр
238Неверная конфигурация
245Ошибказаписи в микропроцессор
246Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248Неисправность микропроцессора
249Неисправность микропроцессора
2000Обновите программное обеспечение
3000Перегрузка стояночного электродвигателя
3002Проскальзывание муфты
5002Реле топливного насоса
5003Дизель / электрическое реле
5007Предохранительшагового модуля
5008Предохранитель выходного модуля
5012Проверьте питание модуля двигателя ENCU
5014Проверьте цепь стартера
5015Проверьте 3-х ходовой клапан
5024Проверьте стояночный электродвитатель
5025Проверьте 3ф. питание и пускатель
5026Проверьте токвысокого напряжения
6001Проверьте лампочку удаленной панели управления
6002Режим защиты компрессора
20100Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN
23100Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN
23101Проверьте конфигурацию
25101Высокий ток в шаговом модуле
25102Входноенапряжение шагового модуля
26100Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя
26101Перегрев дизельного двигателя
26102Низкая температураохл. жидкости двигателя
26103Высокая температура охл. жидкости двигателя
26104Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105Высокие обороты дизельного двигателя
26106Низкое напряжение на датчиках дизельногодвигателя
26107Ошибка по датчику давления масла
26109Ошибка соленоида рейки FSA
26110Ошибка по датчику оборотов двигателя

Продаем рефрижераторную установку THERMO KING SMX-II-50

Холодильно-Отопительная Установка (ХОУ) полностью подготовлена к эксплуатации на фургоне объемом до 90 м.куб. Наработка с приводом от своего ДВС – 11900 моточасов, наработка от привода стояночной сети 380 В – 0 моточасов.
На все выполненные работы, связанные с восстановлением работоспособности узлов, новые запчасти и материалы, а также техническое обслуживание ХОУ поддерживаются гарантийные обязательства.

Цена в базовой комплектации с новой АКБ, без топливного бака, без стоимости монтажа на п/прицеп – 270 тыс. руб. При замене Вашей неисправной холодильной рефрижераторной установки на наш THERMO KING SMX-II-50, возможна услуга «Трейд-Ин».

Обращаться по телефону +7-911-177-25-25

Чтобы просмотреть фотографии рефрижераторной установки, нажмите «Подробнее»

Кому нужны запчасти для рефрижераторной установки?

Для тех наших Заказчиков, которым важно сэкономить деньги на ремонте или техническом обслуживании рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства.

Для тех перевозчиков, которые знают какие запчасти и материалы им необходимы для ТО или ремонта рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства. Так как имеют возможность самостоятельно выполнять не сложные регламентные работы и устранять мелкие текущие неисправности, возникшие в пути.

Для тех наших Заказчиков, которые имеют в своем штате эффективную службу главного механика, способную в короткое время, после проведения диагностических работ на СТО и выявлению неисправности рефрижераторной холодильно-отопительной установки, найти в сети интернета необходимую запасную часть.

Для тех независимых альтернативных СТО (НЕ дилерских), где оказывают услуги по ремонту и техническому обслуживанию рефрижераторных холодильно-отопительных установок на автотранспорте.

Ремонт автокондиционеров

вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер. картинка вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер. вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер фото. вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер видео. вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер.Сломался кондиционер?

Если вы почувствовали, что ваш автомобильный кондиционер перестал охлаждать, то вам необходимо провести диагностику. Наши механики помогут вам выявить проблему у нас в Колпино.

Заправка автокондиционера цена

вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер. картинка вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер. вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер фото. вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер видео. вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку вектор 1350 коды ошибок рефрижератора кариер.

В жизни каждого владельца автомобиля настаёт момент, когда необходимо заправить или отремонтировать автокондиционер

Цена заправки автомобильного кондиционера у нас в Колпино будет зависеть от многих факторов. Просто заправить ваш кондиционер на легковом автомобиле будет стоить 1600 руб., но для начала необходимо провести диагностику утечек, ее цена 900 руб. Если во время диагностики не были выявлены причины утечки, то мы предлагаем клиенту произвести УФО диагностику, её стоимость 300 руб. Подробнее вы можете прочитать в нашей статье. И только после проверки системы кондиционера начинается сама заправка.

Заправка кондиционера автобуса индивидуальна, всё зависит от разновидности автобуса.

Заправить кондиционер грузового автомобиля вам обойдётся в 3300 руб. (диагностика и заправка) и 3600 руб. (с УФО диагностикой). Наша компания уже долгое время занимается заправкой кондиционеров в Колпино, а также занимает лидирующие места во всем Санкт-Петербурге.

Подробное описание цен вы можете посмотреть в прайс-листе.

Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *