ведьмак 3 тюремный эксперимент найти сокровища баг
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Кровь и вино. Тюремный эксперимент
Небольшой поиск сокровищ на руинах Туссента. Правда не совсем просто они вам дадутся… Придётся повоевать немного. Но жизнь ведьмака никогда не бывает безоблачной. Поэтому пришпориваем Плотву и начинаем…
Все миссии игры представлены здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
Начнём квест Тюремный эксперимент (англ. Prison Experiment)
Во время выполнения миссии Рыцарь-наёмник у вас будет одно из заданий – зачистить бочарни на склонах. Вот сразу после его выполнения, отправляемся на поиски ближайших руин.
Они практически видны с поселения. Ежели вы решили поискать это место отдельно, то двигайтесь на северо-запад от Боклера.
Стены замка давно обрушились, но по какой-то причине по ней гуляет девушка в чёрном плаще.
Советуем вам не обольщаться по данному поводу и подготовить серебряный меч, так как на самом деле это разновидность низших вампиров – Альп. При вашем приближении она сразу же набросится на ведьмака.
По идее она мало, чем отличается от Бруксы, с которой вы уже разбирались в квесте Бестия из Туссента. Разве что быстрее перемещается и умудряется быстро телепортироваться из-под ударов.
Разбираемся с нею примерно также, как и с бруксой. Тормозим её при помощи знака Ирден и валим серебряным мечом. Можно также пожечь тварюку при помощи Игни.
Как только порешите её, то исследуйте тело человека неподалёку.
Там обнаружите Дневник, после прочтения которого станет ясно, где в этом месте искать полезности. Ну а подобранный там же ключ откроет шкатулку, что расположена неподалёку.
Тут же ищите чертежи школы Мантикоры.
На этом данный квестик завершается.
У меня с этим квестом баг, я как подобрал ключ и открыл шкатулку — квест не завершился. Что делать?
Тюремный эксперимент [охота за сокровищами]
На какие только «чудеса» не идут местные правители, дабы подлизаться к определенным слоям населения.
Отправляйтесь на северо-запад от замка к руинам, который на карте выглядят как лабиринт.
За одной из стен вы увидите женщину в капюшоне.
Но подойдя к ней немного ближе, из плаща выпрыгнет невидимая альп, с которой вам предстоит бой.
Механика боя просто невероятная. Бестия достаточно быстрая, атакует несколькими сериями ударов, невидима. Способна оглушать своим воем.
Не бой, а просто услада старому Геральту.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Ведьмак 3. «Уникальный» баг с квестом
31 Mar 2016 в 00:14
31 Mar 2016 в 00:14 #1
Описываю суть
Проходил квест «эхо прошлого» на Новая Игра+, последней репликой с Йенифер сказал, что там встретимся. Ну и я что-то забыл про этот квест, пошел дальше по остальным, а когда прошел всё (включая квест на выбор короля\королевы Скеллеге) то вдруг заметил, что основного квеста у меня нет.
И вот в какой я ситуации: Основного квеста у меня нет, сюжет дальше не подвинуть, все побочки сделаны.
Пробовал гуглить, но ни у кого нет такого бага
31 Mar 2016 в 00:16 #2
загружай предыдущее сохранение
31 Mar 2016 в 00:17 #3
Я этот квест делал дня 3 назад, реальных дня. За это время сделал кучу побочек. По другому никак?
31 Mar 2016 в 00:17 #4
автосохранения же должны быть
31 Mar 2016 в 00:20 #5
Там все автосейвы побочками забиты, а самое последнее сюжетное «охота за младшим», т.е ещё в Новиграде, когда я на Скеллеге ещё даже не плыл, 26 марта
31 Mar 2016 в 00:23 #6
сожалею,чувак,реально сожалею.у тебя пиратка или лицензия?
пс а что у тебя там много сумка вмещает?
31 Mar 2016 в 00:23 #7
31 Mar 2016 в 00:23 #8
31 Mar 2016 в 00:23 #9
И вот в какой я ситуации: Основного квеста у меня нет, сюжет дальше не подвинуть, все побочки сделаны.
Пробовал гуглить, но ни у кого нет такого бага
Первый раз вижу такой баг,хотя игру 3 раза проходил,от первых и до последних патчей.Ищи сохранение заранее,думаю другого варианта нету.
31 Mar 2016 в 00:24 #10
О, отлично. Проверь кеш/файлы на наличие по ошибок. После 1.12.1 много подобных случаев появилось.
31 Mar 2016 в 00:34 #11
Проверил, нет ошибок
31 Mar 2016 в 00:36 #12
Проверил, нет ошибок
31 Mar 2016 в 00:38 #13
Я ещё попробую вариант найти мышовура, мб он что-то скажет. Только вот не помню где его найти
Если и это не поможет, то я хз. Загружаться точно не буду, я офигею проходить всё это второй раз сразу же, уже 4 дня прошло с того сейва, пол игры прошел за это время, все побочки, над заказами на 70+ левелами тоже потел ппц как и всё зря? Ну уж нет.. Хотел пройти сюжетку на нг+ на сложности насмерть и потом купить длс прошлое и будущее, но видимо не судьба
22 Sep 2017 в 18:10 #14
со мной та же фигня приключилась, пол игры прошел, а потом обнаружил
Охота за сокровищами
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Волка
Квест получаем в ходе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Отправиться в лагерь археологов.
Лагерь находится в восточно-юго-восточной части карты. Прибыв на место, осматриваем лагерь с помощью ВЧ. Находим дневник руководителя экспедиции у костра и читаем.
Этап 2. Найти вход в подземелье под руинами.
Двигаемся на север от лагеря, к руинам эльфского дворца Термес. В южных руинах, справа за водопадом в пещере место силы «Квен».
В северных руинах, опять же справа, около статуи с пантерой вход в подземелье, защищенный силовым барьером. Отключается фиолетовым кристаллом, он в сумке у трупа одного из археологов сдесь же у статуи.
Этап 3. Обыскать подземелье под руинами.
Внутри нас встретят призраки и баргесты. Квен, ирден и масло супротив призраков. Три чертежа будут на трупе самого ведьмака недалеко от входа. Другие три в его сумке в дальней комнате подземелья.
Чтобы выйти, проходим дальше по подземелью, в следующую комнату, к запертой двери, рядом с ней ключ.
Квест завершен.
Награда: чертежи гроссмастерского сета Школы Волка и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Кота
Квест получаем в ходе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Отправиться к дому Бартоломея де Лоне и пробраться в поместье.
Прибыв на место, обнаруживаем, что усадьба де Лоне занята разбойниками и заперта. Обходим усадьбу с юго-восточной стороны, там будут строительные леса, через них и забираемся.
Перебив разбойников, разговариваем со смотрителем. Он ничего не знает по интересующему нас вопросу, но в благодарность за спасение разрешает осмотреться.
Этап 2. Прочитать письмо Бартоломея де Лоне и обыскать руины дворца Галлион..
Идем в северный дом. Там за портретом находим чертеж стального меча и письмо.
Два чертежа в сундуке около большого костра на северной баллюстраде руин. Атаман ганзы сидит на самом верху разрушенной башни Галлиона. С южной баллюстрады есть лестница, ведущая наверх. Убив атамана, читаем его записки.
Этап 3. Найти вход в Душные Ямы.
Отправляемся на юго-восток от болот. Там, в пещере, разбираемся с архиспорами, и в северной части пещеры в сундуке оставшиеся три чертежа. Для создания гроссмастерского сета необходим сет мастерского уровня Школы Кота.
Квест завершен.
Награда: чертежи гроссмастерского сета Школы Кота и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Мантикоры
Квест получаем в процессе прохождения квеста «Больше чем мастер».
Этап 2. Отправиться в пещеру, в которой останавливался Лебеда.
Отправляемся в пещеру, к северу от поместья Трастамары (убежище вихта пятнистого из квеста «Отзвук»). У входа разбираемся с двумя пантерами и спускаемся в пещеру.
Этап 3. Отправиться в святилище Лебеды.
Отправляемся на северо-запад Туссента. Святилище находится к северо-западу через реку от Моста Плегмунда (там где проходил аукцион из квеста «Винные войны»). Вход со стороны речного берега.
Заходим и проходим первый зал. В дальней стене выбиваем кладку Аардом и попадаем во второй зал. Здесь нас ждет не очень радушный неупокоенный дух Великого Нищего, замурованного много лет назад разгневаными селянами. Бьемся с призраком, Иржен и масло против призраков, Дух будет биться магическим посохом, нехило оглушает.
Что бы упокоить дух, надо похоронить останки Великого Нищего, лежащие у правой стены от входа (подобрав останки активируется микроквест «Кости Великого Нищего»). Похоронить их можно в одной из гробниц в первом зале.
Обыскав зал с помощью ведьмачьего чутья, находим сундучек на столике, в котором лежат два чертежа и дневник Великого Нищего. Прочитав дневник, Геральт отправляется в Тайную Часовню.
Этап 4. Отправиться в пещеру с Тайной Часовней.
Держим путь на юг, на озеро Сид Ллигад, южнее Дворцовых Садов. Вход со стороны воды.
Пещера впедставляет собой испытание. Войдя внутрь видим появление некоего фиолетового тумана, вызывающего видения.
Продвигаемся в первый зал. Там обнаженные девушки. Первое испытание. Если поддаться на искушение и пойти к ним, окажется что это бруксы и придется с ними драться. Или обойти по левому тоннелю.
Далее второй зал, в котором на полу сидят пятеро нищих и просят милостыню. Подаем. Это второе испытание. Если денег нет, тут же на полу лежат 50 крон. Если не подать, то вместо нищих появиться архиспора, придется драться.
Проходим в третий зал. Видим человека, на которого нападают кикиморы. Третье испытание, нужно вступиться и одолеть кикимор. Если вместо спасения выбрать кучу золота слева, то к троим кикиморам-рабочим появится еще и кикимор-воин.
Дальше в четвертом зале проходим к алтарю, наблюдаем исчезающее видение таинственного человека, возможно Лебеды, и осмотрев алтарь находим пятый чертеж с записками Мертена.
Этап 5. Отправиться на Озеро Очищения.
Озеро Очищения находится к востоку от Развилки у Дунн Тынне. Подъехав к пристани, видим трех разбойников, делящих добычу. С ними придется разобраться, ибо они нападут как только Геральт приблизится к пристани. Или можно нырнуть в озеро с другой стороны.
После ныряем в озеро и с помощью ведьмачьего чутья обшариваем дно у пристани (ну и дальше тоже можно, там много всяких ценностей на дне валяется).
Находим последний чертеж, на обороте которого Мертен зафиксировал факт прощания с прежней, ведьмачьей жизнью, и начала новой, праведной жизни праповедника учения Пророка Лебеды.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Мантикоры и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Медведя
Квест получаем в процессе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Найти место, где ведьмак выполнял заказ.
Отправляемся в деревню Фловив. К северу от дорожного указателя есть покосившийся, полуразвалившийся дом. Обходим дом с тыла и расчищаем завал в погреб Аардом.
Справа от входа сундук с тремя чертежами и письмом хозяина дома.
Читаем письмо. Выясняется, что тот нанял Юнона, ведьмака из Школы Медведя, выполнить заказ, и ведьмак отправился в пещеры к северу от деревни преследуя чудовище. Туда и мы отправляемся.
Этап 2. Обыскать комплекс пещер.
Спускаемся в пещеры, слева от входа заваленная каверна, расчищаем Аардом. Там предупреждение ведьмака Юнона.
Он отправился в глубь пещер, оставляя на стенах знак своего цеха что бы потом вернуться по ним обратно. Ориентируясь по отметинам Юнона на стенах, идем в правый тоннель от входа.
По пути будут встречаться сколопендры, расправляемся с ними мечом с маслом против инсектоидов, предварительно поймав их в Ирден. На Х-образной развилке идем в средний проход.
Убиваем сколопендру и в небольшой пещере находим останки Юнона с оставшимися тремя чертежами.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Медведя и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Грифона
Квест получаем в процессе прохождения квеста «Больше чем мастер».
Этап 1. Обыскать руины Форта Уссар
Отправляемся в восточную часть Туссента. Если вы не были на руинах Форта Уссар, то там вас ждут два осклизга из квеста «Коровьи лепешки». С помощью ведьмачьего чутья обыскиваем форт. Под разрушенной лестницей в сундуке находим первые три чертежа и рапорт капитана форта. Читаем их.
Этап 2. Найти лабораторию Моро в замке Монкран
Едем в замок Монкран к северу от форта. В замке база Ганзы Фелиберта Четырехпалого, но нам достаточно перебить бандитов в нижнем внутреннем дворе замка.
Подходим к дальней стене с деревянными лесами и обнаруживаем иллюзию, маскирующую вход в лабораторию доктора Моро. Используем Глаз Нихалены (полученный от Кейры Мец в одном из квестов основной игры в Велене) и спускаемся в подвалы.
Этап 3. Обыскать лабораторию Моро
С помощью ведьмачьего чутья осматриваемся в лаборатории. Примерно по середине стены потайная дверь, открывается выключателем тут же рядом.
За дверью неактивный портал и сундук, в котором находим дневник Моро. Читаем. Из дневника ясно, что Моро заманил своего сына, ведьмака Джерома, в ловушку через портал.
Этап 4. Проникнуть в темницу Джерома
Возвращаемся в лабораторию. В правом помещении от потайной двери, на столе лежит кристал.
Берем его и вставляем в пульт управления порталом, активируем Аардом и проходим в портал.
В темнице Джерома нас встретит не очень приветливый голем. Масло против магических тварей и двимеритовые бомбы, а так же вольты / пируэты помогут нам одолеть голема.
Этап 5 Обыскать темницу Джерома
Используя ведьмачье чутье, осматриваемся в темнице. Один чертеж будет прикреплен к книжному стеллажу справа,
второй на столе слева,
ну и третий на круглом столике в центре.
Этап 6. Выбраться из темницы
Портал через который мы прошли, работает в одну сторону. Что бы выбраться, нужно снять иллюзию у дальней стены за книжным стеллажом.
Дальше прыгаем в озерцо, выплываем и разобравшись с фледером и протофледером, выходим на берегу Озера Очищения.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Грифона и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмак 3: Кровь и Вино — Где искать сокровища, спрятанные в Туссене
Авторы Blood and Wine подготовили еще один набор коротких дополнительных миссий, известных как «Исследование». Их цель проста, и в большинстве случаев задачи имеют одинаковый ход. Сначала вам нужно найти подсказки о спрятанных сокровищах (чаще всего это дневник на теле), затем перейти в указанное место и найти драгоценное сокровище. Обнаружение определенного места, связанного с поиском, приведет к появлению соответствующего значка на карте.
Никогда не доверяй незнакомцу
Задание начнется, когда вы пойдете в одну хижину (1a на карте). Здесь вы встретите несколько врагов. Но помни, что перед смертью эти монстры взрываются, поэтому будь осторожен. В борьбе с ними используй знак Igni, которым вы сможете поджечь противников.
Очистив участок, обойдите дом и осмотрите тело, лежащее рядом со стеной. Возьмите ключ и прочитайте дневник, который вы найдете рядом с ними. Затем идите к полю к юго-востоку от вашей позиции (1b на карте) и в подсолнухах найдите сундук, используя чувства Ведьмака.
Деньги не пахнут
Чтобы начать эту задачу, посмотрите на мост (2а на карте) с двумя трупами. Обыщите их и подберите ключ и письмо, которые затем прочитайте. Это позволит найти местоположение сокровища (2b на карте). Идите к указанной точке и найдите кучу жидкого навоза на правой стороне локации. Быстро найдите ящик с похороненными в нем ценностями.
Секрет пропавшей ложки
Вы можете начать поиск после того, как возьмете ключ, лежащий на столе в углу с правой стороны дома (3а на карте), в котором проживает Вихт. Прочитайте записку, прилагаемую к предмету, и поговорите о ней с владельцем (3b на карте) в Боклере.
Разыскиваемый сундук в руинах храма
Поговорите с владельцем гостиницы, который скажет вам, что вы сможете обыскать подвал. Спуститесь и идите к шкафу в углу слева. Там вы найдете книгу с интересной информацией, ведущую к следующему месту в Туссене (3с на карте). Идите к руинам, откройте двери и идите к сундуку (рисунок выше), где вы найдете сокровища, которые вы ищете.
Черная вдова
Отправляйтесь на пляж (4а на карте), где вы встретите группу утопающих, кусающих труп. Избавьтесь от монстров и обыщите трупы, где вы можете найти ключ и заметку. Прочитайте первый, затем перейдите к близлежащему водоему (4b на карте) и найдите затонувший корабль.
Плывите в указанное место и ныряйте. Если на вас нападет враг, расправьтесь с ними, используя арбалет. Затем используйте чувства Ведьмака, чтобы найти шкатулку, лежащую на дне (рисунок выше). Откройте его с помощью полученного ключа и достаньте ценные предметы.
Восемь дней по всему миру
Отправляйтесь в разбойный лагерь (5а на карте), расположенный у реки. Убейте врагов и обыщите тело покойника и сундук, где вы найдете список и ключ. Прочитайте первый, затем перейдите к ближайшей реке (5b на карте), где вы найдете затонувшую повозку. Разберитесь с врагами и используйте ключ, чтобы открыть затонувший ящик.
Приговорен к забвению
Направляйтесь к реке (6а на карте) возле памятника Лебиода. На месте вы встретите лагерь и корабль. Затем найдите тело капитана (рисунок ниже), где вы найдете дневник и ключ.
Прочитайте записку, затем идите в близлежащую подводную пещеру. Вы доберетесь до пещеры, убейте врагов. Затем прыгайте на возвышение справа и продолжайте движение по узкому проходу, пока не дойдете до шкафчика, который вы откроете недавно найденным ключом.
Всегда плати свои долги
Чтобы начать поиск, перейдите в поместье Casteldaccia (7а на карте). Оказывается, что ее преследует дух воина с двуручным мечом. Остерегайтесь мощных атак. В борьбе с противником помогут знак Aard и Aksji.
После победы над противником подойдите к трупам, расположенным на соседней площади (вы найдете их благодаря чувствам ведьмака), и возьмите рядом с ними записку, из которой вы узнаете, где находится сундук с сокровищами. Идите к дому на другой стороне площади, затем поднимитесь на чердак к лестнице. Подойдите к подсвечнику слева (рисунок выше) и вытащите его, благодаря чему вы откроете сейф.
Тюремный эксперимент
Идите к руинам на западе (8а на карте) и найдите трупы, лежащие рядом с ними (берегитесь, потому что поблизости находится враг). Обыщите тела, где вы сможете найти заметки и ключ. Прочтите первый, затем найдите лежащее рядом тело (в переулке с трех сторон, окруженное стеной).
В ожидании Бога
Чтобы начать поиск, идите на юг к Туссену (9а на карте). Вы найдете здесь несколько монстров. Затем обыщите тело погибшего, прочитайте найденную рядом с ним записку и подберите ключ. Затем идите к близлежащему озеру на западе (9b на карте) и нырните — найдите лодку. В середине вы найдете сейф, который вы можете открыть с помощью ключа.
Неверный садовник
Чтобы начать этот квест по поиску сокровищ, вы должны пойти на небольшую ферму (10а на карте) на юге Туссен. Добравшись до места, разберитесь с группой бандитов.
После найдите мешок, лежащий на земле (рисунок выше), где вы найдете записку и ключ. Прочитайте сообщение, затем посмотрите на бочки слева. Уничтожьте их знаком Аард, и вы найдете секретную коробку, которую можно открыть ключом.
Когда погасли все свечи
Вы начнете задание после достижения руин на юго-западе (11а на карте). Найдите женские трупы, лежащие на земле, там вы найдете флакон духов и дневник. Ваша цель будет состоять в том, чтобы сжечь несколько свечей, стоящих вокруг в том же порядке, что и мертвые женщины.
Чтобы определить порядок, начните с последней свечи, к которой вы попали. Начните со свечи (# 1 на изображении) на правой стороне тела (C на изображении), а затем по очереди в соответствии с отметками на рисунке. Когда вы закончите, выпейте вино Vis La Crac, которое вы найдете здесь.
Усилия, которые мы не видим.
После этого на площади появится призрак. Убейте его, и быстро уничтожьте скелеты. После боя найдите останки призрака и возьмите ключ, с помощью которого можно открыть ворота (S на рисунке), где вы найдете сундук с драгоценными камнями.
Страдания молодого Франсуа
Отправляйтесь в небольшую ферму (12а на карте), расположенную на западе Туссена. Победите местного призрака, затем подойдите к палачу и прочитайте дневник рядом с ним. Затем идите на северо-восток (12b на карте) и с помощью чувств Ведьмака найдите драгоценные камни, спрятанные в земле возле каменного памятника.
Проклятие Карнарвона
Идите к мосту (13а на карте), где вы можете найти дневник и ключ. Прочитайте первый, затем перейдите к указанному месту на севере (13b на карте). На месте вы столкнетесь с двумя врагами, которых нужно устранить. Затем с помощью чувств Ведьмака найдите сундук, стоящий под белым навесом, где вы найдете сокровище.