ведьмак 3 квест дом милый дом баг
Ведьмак 3 : Прохождение квеста “Дом, милый дом”
К слову, первого дома, которым Ведьмак владеет за всю свою долгую и исполненную лишений жизнь. Впрочем, и дом не совсем простой – это знаменитая усадьба КорвоБьянко, которая славится далеко за пределами Туссента своими виноградниками.
Как получить квест «Дом, милый дом»
Задание стартует автоматически сразу же после того, как в ходе выполнения сюжетной миссии ведьмак попадает на аудиенцию к княжне Анне-Генриетте. В числе прочих милостей она одаривает Геральта грамотой на владение этим поместьем. Квест не является обязательным – после того, как ведьмак расправится с бруксой в подвале Корво Бьянко, во время прохождения дополнения сюда можно вообще не приходить. Это скорее эдакий элемент ролевой игры – тихая гавань для побитого жизнью ведьмака, которому негде преклонить голову. А так как пришедшая запустение усадьба требует ремонта, придется вложить определенную сумму – если, конечно, пожелаете.
Прохождение задания «Дом, милый дом»
Расположена усадьба между турнирными полями и корчмой «Куролиск». По прибытию сюда взору предстоит умилительная картина. Всюду кипит жизнь: крестьянки хлопочут по хозяйству, крестьяне валяются на солнышке, покуривая трубки, или ловят рыбу в протекающем здесь небольшом ручье. Взаимодействовать с этими НПС невозможно – при контакте они только выдают случайную реплику. Вся хозяйственная деятельность на территории усадьбы также не приносит никакого дохода и добавлена скорее для антуража.
Внутри Геральта встретит управляющий по имени Варнава-Базиль. Он предложит новому владельцу ознакомительную экскурсию, от которой можно отказаться, а попутно расскажет несколько интересных фактов о своей семье и об истории поместья.
Раньше Корво Бьянко принадлежало Барону Росселю – аристократу, который спустил все состояние за игрой в гвинт, поэтому усадьбу пришлось продать за долги. До этого поместьем владел господин Балюс– крайне радушный и гостеприимный хозяин, который сам вина не пил из-за запрета врачей, но производил его очень много и часто угощал посетителей приемов, которые любил устраивать вместе со своей женой.
После многолетнего запустения усадьба являет собой удручающее зрелище: знаменитую лозу сорта Карванете побила тля, поэтому пришлось засадить новую, некогда роскошный цветник вытоптан, а сад выкорчеван, хозяйственные постройки пришли в негодность, а краска на фасаде облупилась. Чтобы навести порядок, придется потратиться.
Что нужно ремонтировать и сколько это стоит
Так как Варнава-Базиль – потомственный дворецкий, он может дать ценные рекомендации относительно первоначального обустройства поместья. Для этого потребуется потратить 5000 монет на ремонт хозяйского дома и подождать три дня. Попутно можно установить верстак для ремонта доспехов и оселок для заточки мечей стоимостью 1000 монет каждый. Можно пойти выполнять другие задания или дождаться окончания ремонтных работ в медитации.
Корво Бьянко – единственное место в игре, где есть кровать, на которой можно спать, получая некоторые полезные бафы после пробуждения. Однако необязательно взаимодействовать непосредственно с ней: медитируя на территории усадьбы, Геральт получит такую же прибавку к характеристикам.
Второй этап – вернуть Корво Бьянко былое величие. Для этого потребуется вложить следующее количество новиградских крон:
На ожидание потребуется уже два дня, но все опции можно заказать одновременно. В ходе ожидания Варнава-Базиль расскажет, что нашел в подвале нечто интересное. Спустившись туда, можно найти поврежденную кирпичную кладку, которая разбивается знаком Аард. Внутри окажется алхимический стол, позволяющий разобрать сложные мутагены с монстров на более простые составляющие, создавать большие мутагены из малых и сварить более качественные зелья и эликсиры. По поводу того, кто из предыдущих владельцев мог обустроить в подвале такую шикарную лабораторию, дворецкому ничего неизвестно.
В завершение дворецкий предложит Геральту раздавить бытылочку Сепременто урожая 1250 года. Можно отказаться и пойти по своим делам или скоротать вечер, слушая истории о разудалых пирах, устраиваемых в Корво Бьянко господином Балюсом. Независимо от выбранного варианта квест пройденный «Дом, милый дом» засчитается как пройденный, а персонаж получит 200 очков опыта. Прохождение отнимет не более получаса – и то при условии, что игрок не будет пропускать диалоги, внимательно случая разглагольствования дворецкого.
Дом,милый дом
не могу попасть в потайную комнату,мешает шкаф,бил его знаками,мечами,бомбами
такая же фигня, вообще после этого квест баганул и ремонт дальше не идёт
потом когда его подарят рабочие найдут там комнату
Та же самая беда, то есть сразу после встречи с Регисом иди квест делай?
Проблему со шкафом решил тем что загрузил пораньше и поспал в кровати, но появилась более серьезная проблема, не строятся конюшни и сад (при том что в доме за эти два дня построилась гостевая комната и стойки) уже что только не пробовал а загрузить раньше не резон т.к собрал все сеты брони и снова бегать нонсенс
у меня дом почему то не обновился. но новые постройки построились. и шкаф не пропал.
загрузить более ранние сохранения не могу, у меня их просто нет =\
DrBzik
Та же проблема
ookami78
такая же фигня, ничего не поделаешь, похоже придется ждать патчи, фиксы
за три дня игры ни одной проблемы не было, хотя была одна, но уже не помню какая, а тут все патчи не патчи требуют. Обновление отличное, некоторые компаний такие игры не делают, грех жаловаться, пробуйте другие версий, или установите репак в котором все включено, что бы не пришлось отдельно все устанавливать к оригиналу.
Сеит Долаев
Тоже никаких проблем за все время не встречал, стим версия 🙂
grafonoman
Пират чтоль?) У меня на лицензии все робит. Вчера часов 10 играл, вообще никаких проблем!
grafonoman
4 раза прошел концовку. Ни одного глюка. Не везет тебе значит. А так был гайд по исправлению некоторых багов.. Там посмотри.. Может есть решение
Ярослав Бондарев
5 вроде
Уже писал про проблему, но тупые умники отвечали спустись в подвал, просто фейспалм.
Конюшня не строиться, хоть прошёл месяц а не два дня.
На кровати спать нельзя.
Взял с сундука трофей доплера, положить обратно, продать, выкинуть не могу.
Всё это мелочи, но очень раздражают.
Ещё один маленький косяк.
Поставил легендарный ведьмачий сет брони школы змеи на стойку для доспехов. Весь сет стал ярко красного цвета, кроме тех мест где кольчуга или швы.
Выглядит, как будто он пластиковый.
grafonoman
С торрента стянул?) Еще больше людей сюда даже не заходило, у них все ровно. Специально для тебя повторяю, у меня все ровно идет, багов не встречал, дом полностью отстроил, довольный. У Енота тоже все ровно идет. У знакомых все ровно идет. Может проблема в тебе?
лицензия от пиратки вообще не как не отличается, отличаются именно репаки.
походу придется ждать фикса ибо даже после прохождения всех квестов так и остается он 1 конюшня и сад
Странно, тут багов не встретил, хотя вижу, что у многих. PS ГОГ
не у кого случайно нет такой проблемы: оружейные стойки и стойки брони влились в текстуру каких то бочек, палок и прочего хлама?
тоже самое сад и конюшни не строятся, в квесте висит ждите два дня. прошло больше)))
че за потайная комната? в спальне геральда? откуда вообще инфа что там есть потайная комната?
Такая же фигня. Конюшня не строится. Хотя прошло уже минимум недели две. Кто знает что делать? Или патч остается только ждать?
kolinzu
В том месте, где-ты впервые сражаешься с Бруксой, там по идее должны убрать шкаф и открыть потайную комнату. Вот только у меня и многих людей шкаф все еще стоит на прежнем месте и квест невозможно пройти.
Ярослав Бондарев
Да, тоже самое. Дом после ремонта не обновился и новые стойки застряли в каких-то бочках. С этим Корво Бьянко косяк на косяке, дико портят впечатление от игры ((
кто-то решил проблему?, такая же фигня не могу попасть в пот. комнату,мешает шкаф и дом не меняется! а конюшня сад кровать поменялись
А у вас эти баги в НГ+ или в обычной игре? Медитировал, не сходя с места, нужное количество времени, в каждом квесте где надо ждать, в том числе и в Корво Бьянко, и проблем не было. За всё дополнение только два бага и оба с плотвой, оба кстати оказались решаемы. В обычной игре имение пробовал ремонтировать и после сюжетки и сразу как выдадут, разницы не было, всё чинилось, обновлялось.
kapral159
Мда, сурово. А игру переставить пробовали? Я сам использую хатабовский репак, хоть игра и куплена в стиме. У друга такая же фигня была именно со стимовской версией, а с тем же репаком нет проблем. Хотя может быть оно у него просто обновилось как нибудь не так.
Boba4ka
Нет, игру не переставлял, мне кажется вряд ли поможет(
аналогичная фигня с конюшней и садом. Сад мне не впёрся, а вот домик для Плотвы охота построить.
Для тугих, орущих про пиратку и так далее: GOG, скачена с него же.
Mercurionio
Та же фигня на патче 1.21. Уже 1.22 подъехало, может там пофиксили?
IsapS
Да, пофиксили. Как патч стал, так при входе засчитали эти квесты.
А что за потайная комната? В смысле, лаборатория алхимика в подвале? Или еще какая-то? И чем должен этот квест закончиться, а то я все построил и заказал, что было можно, но квест не переходит в список выполненных
замечательный квест, жалко что он заканчивается в итоге
Для тех, у кого Геральт не двигается после отдыха на кровати! Мне помогло просто не трогать управление вообще, после отдыха, пока камера не замрёт на месте. Тогда можно идти.
Дом, милый дом [побочный квест]
Несмотря на то, что Геральт еще огого, но он уже постарел и пора бы одинокому Волку обзавестись жильем. Княгиня Анна Хенриетта дарует Геральту во владение винодельню Корво Бьянко, в котором возможно ведьмак встретит старость, весьма теплую и приятную.
Отправляемся на винодельню, подвал которой недавно использовали для хранения разлагающихся останков трупа.
У входа в основной дом вас встретит ваш дворецкий Варнава-Базиль. Который покажет вам имение во всей его красоте.
В итоге, за модернизацию Корво Бьянко Геральту придется отвалить порядка 12 000 крон, чтобы получить все ништяки и наслаждаться поместьем.
После того, как отремонтируете дом, Варнава Базиль сообщит, что рабочие нашли интересное место в подвале, когда разбирали винный погреб. Спускаемся в подвал, сразу же напротив (где раньше стоял шкаф) виднеется разлом в стене.
Дом, милый дом
Каждый, кто хоть немного знает Геральта из Ривии, знает также, что ведьмак не привык брать вознаграждение до завершения задания. Совсем иначе дело обстоит с авансами: их он берет охотно и с большим удовольствием, поскольку авансы, как правило, свидетельствуют о том, что заказчик не откажется от своей просьбы. Особенно же радуют Геральта авансы вроде того, что дала ему Анна-Генриетта. Вы спрашиваете, мои хорошие, что же наш герой получил? Так вот: княгиня в обмен на убийство Бестии вручила Геральту… акт владения винодельней Корво Бьянко (пообещав другую часть награды выплатить золотом, когда ведьмак выполнит задание). Чего-чего, а щедрости моей Ананриетте всегда было не занимать.
Это побочное задание, получаемое автоматически.
Получение
ИСТОРИЯ КОРВО БЬЯНКО
История основания Корво Бьянко теряется во мраке веков. До сего времени сохранилась легенда, что винодельня была основана сыном владельца усадьбы Помероль, который был лишен наследства и отправился в изгнание с саженцами винограда карванере.
Современная история Корво Бьянко начинается с господина Болюса, который поселился в имении на старости лет. В молодые годы Болюс командовал саперным полком, сражался на дальних границах и за большие заслуги перед княжеством получил дворянский титул и денежное вознаграждение. С большой энергией он принялся за переоборудование Корво Бьянко. Прежде всего, разбил для жены прекрасный сад, благодаря которому позднее во всем Туссенте распространилась мода на разведение трав. Следующей после жены любовью господина Болюса были оливки, поэтому в Корво Бьянко всегда росло множество оливковых деревьев.
Когда супруга Болюса умерла, жизнь перестала его радовать, и он принялся размышлять о смерти. Он продал имение господину Креспи и в день, когда завершил все связанные с этим формальности, скончался.
Выполнение
Ведьмак должен попасть в свой дом, винодельню Корво Бьянко, где до этого проходил бой с бруксой. Дворецкий расскажет о поместье и предложит обустроить его. Для улучшения достаточно заплатить конкретную сумму в диалоге с дворецким, а затем подождать ( можно медитацией) отведенное время.
Список улучшений дома
Капитальный ремонт. 5000 золотых.
Заказать верстак. 1000 золотых.
Заказать оселок. 1000 золотых.
После этих улучшений в доме появятся стойки для доспехов и места для картин, а в подвале найдётся стол для разбора мутагенов и стол, обновляющий зелья и отвары без медитации и увеличивающий максимальное число зарядов для них.
Конюшня (бонус к выносливости Плотвы, временный, после отдыха на кровати дома). 2000 золотых.
Сад (умение сеять травы). 2000 золотых. Сам сад находится чуть севернее указателя, трава растёт самостоятельно.
Две стойки для доспехов. 500 золотых.
Новая кровать (бонус к здоровью, временный, после отдыха на кровати дома). 1000 золотых.
Две стойки для оружия. 500 золотых.
ПИСЬМО ЮЛИУСА БАН ГАВХ’Э
Меня зовут Юлиус бан Гавх’е, и если ты читаешь эти слова, то меня наверняка уже давно нет в живых. Из-за моего происхождения и связей моей семьи я был отдан на обучение в Бан Ард, знаменитую школу для чародеев, но так никогда ее и не закончил, ибо всю мою жизнь гораздо сильнее, чем магия, меня привлекала органическая алхимия. Этой прекрасной науке я и посвятил лучшие годы своей жизни, а стол, рядом с которым ты наверняка сейчас стоишь, это плод моего труда.
Если ты, подобно мне, любишь алхимию, полагаю, тебя обрадует эта находка. Однако если эта наука тебе чужда, советую тебе по-хорошему: отойди и оставь и стол, и письмо в покое. Занятие алхимией может грозить неопытному любителю увечьем и смертью.
Если ты не бросил этого письма, прочитав последний абзац, полагаю, что алхимия тебе не чужда, а потому позволь объяснить тебе в нескольких словах, в чем заключается феномен спроектированного мной стола. Так вот, не вдаваясь в излишние подробности: я открыл формулу и создал инструменты, позволяющие трансмутировать мутагены, обладающие постоянной устойчивостью. Знаю, что это звучит неправдоподобно, но я с полной уверенностью доказал, что это возможно.
Принцип трансмутации прост: достаточно использовать стол, который я спроектировал. Если ты знаток арканов алхимической науки, то наверняка знаешь, как это сделать. Если же ты обычный любитель, гость, случайно забредший в это забытое место, отсутствие знаний убережет тебя от того, чтоб причинить себе вред.
Тебя наверняка гложет вопрос: отчего же я скрыл от мира свое изобретение и почему не стал распространять эту формулу… Что ж, скажем, я всегда был несколько эксцентричен, и всегда верил в то, что лишь слепая судьба, а не сами люди, определяют свое предназначение. К тому же я не дождался потомства, а доверять дело моих рук кому попало я не хочу. Поэтому я пришел к выводу, что скрыть от мира этот стол будет лучшим выходом, а остальное за меня решит судьба. И (конечно, если моя теория верна), она приведет сюда кого-то, кто сумеет не просто использовать мое изобретение, но и сделает это к собственным пользе и удовольствию. Прав ли я, покажет время.
Мудро пользуйся моим даром и будь здоров.
Юлиус бан Гавх’е, алхимик
Награда и последствия
Геральт получит 150 опыта, множество стоек для трофеев, а также 2 уникальных станка. Дворецкий в любой момент сможет играть в гвинт колодой любой фракции на любой сложности
Это незавершённая статья руководства, возможно существуют и другие последствия
Каменные сердца
Первые ростки зла
Квест появляется у вас автоматически в журнале заданий
Этап 1: проверьте доску объявлений у корчмы «Семь котов»
Направляйтесь в корчму, она находится недалеко от Новиграда.
Этап 2: Отправляйтесь к Ольгерду фон Эвереку
Он находится в усадьбе Гарин, это к северу-востоку от Новиграда.
В усадьбе вас встретят «веселыми» шутками и отведут к Ольгерду, с ним нужно обговорить детали заказа. Когда будите уходить к вам подойдет девушка и даст дополнительное задание «Роза на красном поле»
Этап 3: каналы Оксенфурта
Следующим местом вашего приключения будут каналы города Оксенфурт. Попасть в каналы можно спустившись в колодец, который находится к западу от Новиградских ворот.
Этап 4: Обыскать каналы
Спустившись, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти следы.
Этап 5: нижний уровень
Этап 6: логово
В логове используя приманку Геральт выманит на бой чудовище.
Бой с ним очень сложный. Хоть он медленный и практически не передвигается, но его атаки очень быстры и сильны. В бою поможет знак » Квен», «Игни» и бомбы «Танцующая звезда» и «Северный ветер».
Этап 7: неожиданная встреча
Этап 8: офирский маг
В отряде будет офирский маг, очень сильный противник, которого охраняют несколько солдат с пиками и щитами.
Этап 9: встреча с Господином Зеркало
В полночь направляйтесь на распутье у ивы (Деревня Янтра)
После разговора с о’Димом, нужно отправляться к Ольгерду.
Этап 10: разговор должников
Когда вы приедете в усадьбу она уже будет объята пламенем, а люди Ольгерда будут проводить казнь.
Награда: 650 ХР и 450 крон
И я там был, мед-пиво пил
Квест получите автоматически после прохождения квеста «Первые ростки зла».
Этап 1: поговорите с Шани
Шани будет вас ждать в Оксенфурте.
Из разговора с ней вы узнаете, что произошло с Шани за все эти годы и где искать гробницу рода Эвереков.
Этап 2: Гробница Эвереков
Гробница находится в восточной части карты от Новиграда. Там вас уже будет ждать Шани, она даст вам кадильницу (квестовый предмет). После диалога вам нужно спуститься в склеп.
Там вас будут ждать призраки 33 уровня (сложные противники) и их довольно много, здесь пригодится знак Ирден, главное не дайте себя окружить. После того как вы убьете всех призраков, осмотрите место используя ведьмачье чутье и найдите брата Ольгерда.
Этап 3: духи
Теперь вам понадобится кадильница, которую вам дали, с ее помощью нужно пройтись по склепу и окурить его. После этого нужно разжечь лампаду, она находится в самом центре комнаты, где вы сражались с призраками.
Этап 4 : свадьба
В полночь направляйтесь в амбар для свадебной церемонии. После этого дух Витольда исчезнет.
Этап 5 : доложить Ольгерду
Награда: 1065 ХР, задание: «Ясная полночь»
Сезам, откройся!
Квест получите автоматически после прохождения квеста «Первые ростки зла».
Этап 1: отправиться в аукционный дом Борсоди
Дом находится в центре Оксенфурта. Вход туда только по приглашениям, о чем вам сообщат реданские стражники.
Этап 2: незнакомец
На улице к вам подойдет подозрительный тип и направит вас к дому травника, к северо-востоку от Оксенфурта.
Возле дома вы встретите реданскую стражу, одолеть их будет не сложно. После, травник отведет вас к незнакомцу. Он расскажет вам о его замысле — ограбить Борсоди и даст нам следующие задания: найти взломщика, найти медвежатника и ослабить реданских солдат.
Этап 3:взломщик
Для того что бы пробраться в аукционный дом, вам нужно найти человека который сможет пробраться через окно в башне. Незнакомец порекомендует: Эвелину Галло и Гуго Хоффа.
Эвелина Галло | Гуго Хофф | |||||||||||
Квинто | Казимир Басси | |||||||||
Квинто | Казимир Басси |
Что бы вы не предприняли, стражники начнут штурм и вам придётся с ними разобраться. После этого идите в сокровищницу (из-за взрыва механизм ловушки не сработает и вы пройдете сразу). |
В сокровищнице вас ждет Хорст Борсоди и его люди. Там Незнакомец расскажет кто он на самом деле, а Хорст предложит перейти на его сторону и при этом обещает нас озолотить и простить за ограбление.
В зависимости от того, кто ваш медвежатник и чью сторону вы приняли, вы можете получить еще одного союзника или противника в битве.
От того чью сторону вы выберете будет зависит только то — против кого вы будете драться (оба противника не сложные). После победы договоритесь насчет шкатулки (задание будет выполнено в любом случае). Если вы решить забрать содержимое шкатулки, то вам также придется драться с тем кого вы поддержали.
Внимание: в сокровищнице можно найти чертеж меча «Школы Змеи»
Этап 7: отнесите шкатулку Ольгерду
Награда: 865 ХР
И жили они долго и счастливо
Квест появится только после прохождения «И я там был, мед-пиво пил» и «Сезам, откройся!».
Этап 1: отправиться в резиденцию фон Эвереков
Когда вы выполните два желания Ольгерда, он загадает третье — принести фиолетовую розу. Вы начнете поиски с усадьбы фон Эвереков, которая находится на юге от деревни Броновицы.
Ворота в резиденцию будут заперты. Проход будет слева от главных ворот.
Этап 2: сторож
В проходе вы встретите вора, который потерял своего напарника, Геральт обещает помочь его найти. Оказавшись во дворе имения, используйте ведьмачье чутье, что бы найти фиолетовую розу, осмотрев область вы ничего не найдете, но следы пропавшего вора приведут вас в заднюю часть сада. Там вы обнаружите мертвого вора и сторожа резиденции— Ключника.
Этап 3: усадьба фон Эверек
Когда вы наконец одолеете Ключника, к вам выйдут черный пес и черная кошка, они некие духи-хранители этого дома. По их словам розу можно найти у хозяйки дома и жены Ольгерда — Ирис. Поднимайтесь на второй этаж усадьбы и отыщите Ирис. На первом этаже на столе будет лежать «Альбом для набросков Ирис» ( квестовый предмет). На втором этаже пройдите через балкон в другую часть дома. Там на вас нападет «Призрак с картины».
Биться с ним будет намного легче, сложность вызовут только порталы, которые призрак создает. Их лучше закрывать как можно скорее (через них призрак восстанавливает здоровье). Победив призрака вы очутитесь в спальне у Ирис (слева на столе можно подобрать портрет Ольгерда и Ирис). В спальне появятся дух собаки и кошки они расскажут что произошло с хозяйкой. Хозяйку необходимо похоронить в саду перед домом, что бы вызвать ее дух и спросить про розу. Используя ведьмачье чутье найдите подходящее место. Найдя его, похороните Ирис и скажите последнее слова (ни на что не влияют), так же в ее могилу можно положить найденные вами альбом и портрет.
Этап 4: другой мир
Призванный вами дух откроет портал, пройдя через него Геральт окажется в нарисованном мире. З десь вам нужно найти воспоминания Ирис фон Эверек и восстановить их.
Этап 5: страх
После восстановления всех воспоминаний, возьмите письмо Ольгерда на столе, после его прочтения появиться «Самый большой страх Ирис».
Этап 6: цветок
Разобравшись с призраками вы наконец поговорите с Ирис. У нее вы можете забрать розу.
Если вы заберете розу, Ирис упокоится с миром, а дух собаки и кошки освободится, розу отнесите Ольгерду. Если оставите цветок Ирис, то вам нужно будет принести картину Ольгерду (ту которую нашли).
Награда: 1065 ХР
Кто сеет ветер.
квест получите автоматически после прохождения квеста «И жили они долго и счастливо».
Этап 1: встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии»
Вы исполнили третье желание и нужно об этом доложить Ольгерду, направляйтесь в корчму «Алхимия» в Оксенфурте.
В корчме вас будет ждать Гюнтер о’Дим, он скажет привести Ольгерда в святилище Лильвани (к северо-востоку от деревни Штейгера)
Этап 2: святилище Лильвани
В святилище вы встретитесь с Ольгердом, отдав ему розу появится Гюнтер. Здесь вы можете выбрать два варианта:
Вариант 1: вы выбираете сторону о’Дима. Все что вам нужно делать это ждать пока все закончится, а после выбрать свою награду.
«Хочу быть быстрым, как ветер» | Получите седло «Черпак скорби», которое добавляет 100 выносливости |
«Никогда не хочу голодать» | Получите «Рог Изобилия», который содержит бесконечный запас провизии. Как вариант еще можно получить «Бездонный графин». |
«Хочу быть богатым» | 5000 крон |
«Я ничего от тебя не хочу» | Ничего не получите |
Вариант 2: вы решаете помочь Ольгерду.
Вас переместят в мрачное место и дадут загадку — узнать кто такой Гюнтер о’Дим и найти его (если вы забрали розу у Ирис и поговорили с профессором догадаться будет легче). Этот квест на время, так что сразу бегите к мосту, который находится ниже (избегайте боев с призраками, из-за них вы потеряете много времени), дальше держитесь правой стороны, когда услышите крик «На помощь» идите туда. Рядом будет разрушенный мост, перепрыгивайте его и бегите к дому.
Здесь вы можете найти чертеж отравленного серебряного меча школы змеи. Чтобы найти его нужно после моста держаться левой тропинки.
Вы отгадали загадку.
Награда: меч «Великолепная Карабелла » с уникальным эффектом
- ведьмак 3 как увеличить переносимый вес чит коды
- ведьмак 3 квест распутывая клубок баг