ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг

Поиск сокровищ в Белом Саду

Ведьмачьи древности: снаряжение школы Змеи

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Тело Колгрима находится в темной части склепа

В этом задании можно найти чертежи легендарной экипировки школы Змеи. Для этого вам нужно посетить две точки, не важно в каком порядке.

Первая – тело Колгрима в склепе на кладбище Белого Сада (M1,5). Вход охраняет призрак 7-го уровня. Можно попытаться его оббежать, но если решите драться – помогайте себе Ирденом и много кувыркайтесь. Когда победите этого призрака, ломайте деревянную дверь Аардом, спускайтесь вниз и бейте второго призрака, хотя можете попытаться выманить его из склепа. В склепе осмотрите тело Колгрима – вы найдете чертеж серебряного меча гадюки и письмо от ведьмака Колгрима в школу Змеи.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Чтобы забраться в разрушенный замок, нужно взбираться на уступы

Второе место – бандитский лагерь на холме возле Сожженной деревни (M1,6). Там нужно найти отчет о допросе. Карабкаемся на скалы с западной стороны, потом убиваем дезертиров и их лидера. Осматриваем лагерь, в одном из сундуков лежит допрос, который нужно прочитать из рюкзака. В том же сундуке находим чертеж стального меча гадюки.

Золото дезертиров

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Проход в логово легко открыть знаком Аард

В этом задании вы должны найти скрытое место дезертиров. Получить квест можно, обследуя маленький лагерь в северной части карты (M1,8). В лагере нужно осмотреть тело и сундук, взять Записки шпиона и прочитать их в рюкзаке.

Устанавливайте этот квест как активный и двигайтесь к Мельнице на запад. Нас интересует хижина у мельницы (M1,9), внутри которой вы откроете проход вниз, что лучше всего сделать знаком Аард. В логове лежат всякие ящики с добром. Для завершения задания нужно забрать из одного из них меч и штаны.

Грязные деньги

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Под навесом – сундук с прелестным мечом

Задание на поиск сокровищ дезертиров. Его получаем в маленьком лагере в северной части карты (M1,10). Добираемся до лагеря, убиваем несколько волков и варгов. Находим сундук, в котором лежат неразборчивые записки, читаем их в рюкзаке.

Ставим этот квест активным и идем в логово бандитов на востоке (M1,11). Убиваем дезертиров и их довольно опасного лидера, вооруженного щитом. Его лучше оглушать Аардом, затем атакуем с фланга. После победы обследуем лагерь. Под одним из навесов вы найдете сундук с мариборским мечом.

Темерские ценности

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Ключ к сундуку можно найти в теле на берегу

В этом задании вы должны найти потерянный темерские ценности. Чтобы получить квест, нужно добраться до моста на западе от Мельницы (M1,12). Начните с изничтожения местных утопцев. Потом найдите тело, возле которого лежит ключ с темерской лилией. Теперь нужно нырять под воду и искать запертый сундук. В сундуке вы найдете залитые кровью военные приказы. Читаем в рюкзаке.

Теперь указываем задание как активное и скачем к Мельнице на восток. Заходим в хижину (M1,9), открываем Аардом проход вниз. Там лежат ящики, среди которых один заперт найденным нами ключом – его нужно открыть для завершения задания. Там внутри среди прочего будут неразборчивые записки, но для задания они не важны.

Источник

Белый сад

Игра с огнем

В Белом саду поговорите с краснолюдом Вилли (). Кто-то устроил поджег. “Гном” слышал, как преступник подходил к дому ночью.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Ищем кровавые следы с помощью чутья. Они приведут нас к пьяному парню с перевязанной рукой в одном из домов.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Говорим с ним. Вы можете согласиться взять деньги и забыть об этой истории, либо зачаровать его разум и привести к кузнецу.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Если вы договорились с подозреваемым, то получите (награда: 20 крон и 50 xp), если же привели виновника к кузнецу, то его повесят, а вы получите скидку и благодарность кузнеца.

Пропавший без вести

В одном из объявлений некий Дуни ищет своего пропавшего брата.

Направляемся к нему домой () и говорим.

Бежим за ним. Поговорите с ним еще раз и направляйтесь к огромного желтому кругу на карте.

Вам необходимо найти голубой щит с белыми цветами. Всего их несколько, а необходимый лежит рядом со сгоревшим трупом у края зоны поиска.

Пес учуял запах – бежим за ним. Как найдете, запустится кат-сцена, в которой можно уговорить Дуни взять обоих солдат.

Золото дезертиров

Обратите внимание, что один из сундуков закрыт на замок. Его можно открыть, пройдя квест «Темерские ценности».

Сковородка как новая

Чуть севернее основного города на берегу находится дом, рядом с которым появится восклицательный знак. Поговорите с бабушкой и ломайте входную дверь мечом.

Награда: 10 XP, печеное яблоко х5, яблочный сок х5, хлеб х5.

Ценный груз

Рядом с западной дорогой сильно левее моста, ведущего к мельнице, расположен привал напуганного торговца. Поговорите с ним и он даст вам задание.

Осмотрите дорогу рядом с разрушенной избой. С помощью чутья вы увидите следы повозки. Идем к болоту.

Смотрим на стрелы, воткнутые в повозку рядом с мертвой лошадью. Еще одна стрела попала в саму лошадь.

Рядом осмотрите труп человека. Правее находится нужная коробка.

Возвращаемся к торговцу. Если вы его разоблачите, то он убежит. Смотрите этап 4. Если отдадите коробку, получите 25ХР и 20 крон.

Садимся на лошадь и догоняем мужика. Взмахните мечом, когда будете рядом. Потом выбирайте один из доступных вариантов:

Темерские ценности

Рядом с мостом в центре карты лежит труп с ключом (). С помощью ключа можно открыть сундук, который находится под мостом в воде. Забирайте все вещи и читайте письмо в меню->рюкзак->вещи для заданий->пропитанные кровью военные приказы.

Отправляемся к точке на карте (). Этот тот же самый подвал, что и в квесте Золото дезертиров, только в этот раз у вас получится открыть замок последнего сундука, так как у вас уже есть ключ.

На смертном одре

Зайдите в раздел «Алхимия» и внизу списка найдите рецепт. Для эликсира вам понадобится: мозг утопца, краснолюдский спирт и ласточкина трава (5).

Источник

Секреты и сокровища Witcher 3: Wild Hunt

В этом гайде мы расскажем как найти спрятанные сокровища не отмеченные на карте, но дающие кучу полезных предметов, да разве не интересно почувствовать себя искателем сокровищ на бескрайних просторах Witcher 3: Wild Hunt. Заседание клуба искателей сокровищ объявляться открытым.

Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt

В игре существует множество секретных кладов, что никогда не будут обозначены на карте, они не дадут квест, и о них Геральту никто не поведает и не намекнет. Спрятали их разработчики в самые укромные уголочки мира, заперли двери, а ключи разбросали в хаотическом порядке.

Именно о них мы и расскажем ниже. Содержание сундуков рандомное.

Белый сад

Ввиду того, что игра генерирует получение опыта и добычи исходя из уровня героя, то отправившись за сокровищами уже будучи неимоверно «крутым», вас ожидают весьма скромные сбережения в сундуках, в то время как, исследуя Белый Сад будучи в самом начале игры, вы сможете раздобыть даже некоторые очень хорошие предметы снаряжения.

Нильфгаардский гарнизон

Здесь можно разыскать два секретных сундука. Один находится в начале разрушенного моста, буквально сразу за воротами. Разбегитесь, перепрыгните на противоположную часть руин и осмотритесь. Слева должен будет находиться сундук.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Второе сокровище находится внутри гарнизона. Пройдите ворота и посмотрите напротив. Там существуют еще одни, запертые. Заберитесь наверх башни, перелезьте разрушенное окно и разбейте преграды с помощью Аард. Запрыгивайте на выступ и ищите труп.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Заберите у него ключ, что откроет ворота внизу. Спускайтесь и открывайте врата. За ними и будет искомый сундук.

Северная часть Белого Сада

Река попросту пестрит секретными сундуками. Их тут, аж, целых три. Отправная точка «Мост плакальщицы». От него плывите на северо-запад в центр реки.

1 – юг карты под мостом

2 – затем плывите дальше на юго-восток.

3 – затем возвращайтесь к мосту и плывите к берегу. На востоке увидите небольшую скалу, а рядом и искомый сундук.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Мост Смешки

С одной стороны моста находится указатель, с другой – запертые ворота. Открываются они со стороны самих ворот. За воротами (с западной стороны карты) находится искомый сундук, а если решите спуститься в самое устье ущелья, то и там найдете много интересного.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Велен

Деревня Яворник

Заброшенный домик в южной её части. Двери разбейте Аардом и тщательно обыщите все вокруг. Найдите подвал и спускайтесь. Внутри будет много сундуков и прочей добычи.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

На западе этой же деревни есть еще один домик, войти в который можно с помощью Аарда. Внутри еще два сундука.

Замок Кровавого Барона

Главный двор замка. Поворачивайте налево и ищите множество лестниц и строительных лесов у разрушенной башни. Наверху обнаружите полезные вещи. Перелезайте и спускайтесь вниз с другой стороны, там вас также будет ждать награда за старания.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Разыщите квартирмейстера и осмотрите левую сторону от него. Найдите лестницу и забирайтесь по ней вверх. Осматривайте одну стороны крыши, перелезайте на другую, здесь везде сундуки и добротные вещи.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Конюшни замка. Заберитесь по лестнице на чердак и забирайте добро, что обнаружите наверху.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

После разговора с бароном отправляйтесь в северную часть замка к колодцу. Найдите лестницу и спускайтесь. Внизу вас ждет много сундуков и хороший лут. Также там обнаружится и подземный выход из замка, что тоже таит в себе сундуки.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Покинутая башня

Отправляетесь на запад от точки «Деревня Вересковка» и увидите огромную разрушенную каменную башню. Ваша задача от разрушенной стены повернуть к правому окну, у которого существует небольшой скальный уступ. Попрыгав около них, Геральт сможет ухватиться за верхний край и залезть. Будет сложно, но на вершине вас ждут много сундуков и хорошая добыча

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. картинка ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг фото. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг видео. ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ведьмак 3 белый сад спрятанное сокровище под мостом баг.

Если нашли, что-то пропущенное в гайде, пожалуйста отпишите и мы обязательно добавим.

Источник

«Ведьмак 3»: полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)

После просмотра нескольких вступительных роликов и катсцен нам, наконец, дают порулить героем. Место, где он находится, нам, кажется, уже знакомо. Эта комната похожа на ту, где мы когда-то были с Трисс. На сей раз наш герой тоже не один. Кто эта обнаженная красавица, грациозно восседающая на кушетке? Немного терпения, сейчас все узнаете.

КАЭР МОРХЕН

Стартовый простенький обучающий квестик, в ходе которого мы сможем полюбоваться на Йеннифэр без одежды (в первый, но не последний раз за игру), умилиться маленькой Цири (спешите видеть, ибо такой вы ее больше в игре не увидите), освежить в памяти лица собратьев по ведьмачьему ремеслу (привет, парни, давно не виделись), глянуть одним глазком на Каэр Морхен и, самое главное, освоить азы ведьмачьего боя под началом дядьки Весемира. Приготовьтесь к обилию катсцен. Их, правда, при желании можно и промотать, но я бы этого делать не стала. Без них квест потеряет львиную долю своего очарования. Да и освоиться с управлением не помешает.

2. Покинув спальню, спускаемся на этаж ниже и беседуем с Весемиром. Затем игра сама перенесет нас из замка на верхний двор, где Цири тренируется на маятнике. Поговорите с девчушкой (в диалоге можете смело выбирать любую приглянувшуюся вам реплику: она повлияет только на содержание ответа со стороны Цири, но не на дальнейший сюжет), а потом отправляйтесь на нижний двор к остальным ведьмакам. Бег к точке назначения наперегонки с Цири опционален. Если вы все же побежите, то последующая реакция девчонки на состоявшее мини-состязание будет зависеть от того, кто придет первым.

3. После краткого разговора на нижнем дворе начнется собственно тренировка. Игра очень подробно расскажет и покажет, как пользоваться мечами, ведьмачьими знаками и бомбами, а после даст самим попрактиковаться со всем этим в спарринге с Весемиром. Впрочем, обучалку можно и пропустить. В таком случае сразу запустится очередной ролик, в ходе которого нам явится Дикая Охота.

А потом Геральт неожиданно для нас и для себя очнется в лесу под деревом. Рядом у костра сидит Весемир. Оказывается, и Каэр Морхен, и Цири, и Дикая Охота были лишь сном. Добро пожаловать в реальный мир, Белый Волк! После краткой или не очень беседы (зависит от выбранных вариантов ответов в диалоге) ведьмаки тронутся в путь. Квест выполнен.

БЕЛЫЙ САД: КАРТА ЛОКАЦИИ

2. Нильфгаардский гарнизон

4. Место, где растет крушина

8. Бабуся (начало квеста «Сковородка как новая»)

9. Кузница краснолюда Вилли

10. Дуни Вельдервельт (начало квеста «Пропавший без вести»)

12. Домик, где скрываются Бастьен и Росэн

13. Купец (начало квеста «Ценный груз»)

14. Повозка с ценным грузом

16. Покинутая деревня, полуденница

17. Место силы (Ирден), медведь

19. Разрушенный замок, лагерь бандитов

20. Кладбище Белого Сада, Место силы (Игни), склеп с останками Кольгрима

21. Тайник с сокровищами, начало квеста «Темерские ценности»

22. Место силы (Квен)

23. Опустевшее селение

24. Лагерь бандитов

25. Сокровище под охраной

26. Место силы (Аксий)

27. Сокровище под охраной

29. Место силы (Аард) и логово гулей

30. Тайник с сокровищами

31. Тайник с сокровищами, начало квеста «Золото дезертиров»

32. Лагерь бандитов

33. Место силы (Квен) и логово гулей

35. Опустевшее селение

36. Сокровище под охраной

37. Лагерь бандитов

38. Хата у мельницы

39. Лагерь темерских партизан; купец (после завершения квеста «Ценный груз»)

Иконкой с желтым сундучком отмечены месторасположения контейнеров с улучшенным содержимом, среди которого встречаются рецепты зелий и чертежи экипировки.

СИРЕНЬ И КРЫЖОВНИК

Все, теперь можно ехать. Пришпориваем Плотву и следуем за Весемиром резвой рысью.

2. Неожиданно путь ведьмакам преграждает грифон. Крылатая бестия напала на купеческую повозку, загрызла лошадку и теперь мирно себе лакомится свежатинкой, а под телегой полуживой от страха скулит купчишка. При виде охотников за чудовищами грифон ретируется, прихватив с собой забитую кобылку. Купчишка счастлив без меры вдруг подоспевшей помощи и даже готов за это заплатить. Также он посоветует порасспрашивать завсегдатаев таверны в деревне Белый Сад о разыскиваемой ведьмаками женщине. Геральт волен взять плату или отказаться.

3. Перекинувшись парой слов с хозяйкой таверны и оставив Весемира наслаждаться холодной водочкой, Геральт отправляется расспрашивать посетителей питейного заведения. Самым информативным окажется Гюнтер о’Дим (сидит за столиком возле входа в таверну). Оказывается, он видел, как Йеннифэр поругалась с комендантом местного гарнизона нильфгаардцев и затем ускакала прочь из Белого Сада. Ведьмаку не остается ничего иного, как нанести визит «черным». Если ведьмак согласится с Гюнтером выпить, то его Рюкзак пополнится бутылкой алкоголя, необходимого для изготовления эликсиров.

4. Во дворе таверны Геральт в очередной раз умудрится вляпаться в неприятности. Трое местных гопников решат поглумиться над беловолосым мутантом. Какие бы варианты ответов вы ни выбрали, мордобоя избежать не удастся, но если предпочесть реплику с зачарованием, то противников будет на одного меньше. Итак, выдаем наглецам в бубен, седлаем Плотву и отправляемся к нильфам (2).

5. Комендант нильфгаардского гарнизона местоположение Йеннифэр назвать отказывается, но и выставлять ведьмака за ворота тоже не спешит, а все потому, что у него есть проблема, имя которой «грифон«. Вот если ведьмак избавит округу от крылатой твари, то тогда и за чародейку можно будет поговорить. Делать нечего, Геральт соглашается выполнить заказ. Так активируется квест «Бестия из Белого Сада», и пока мы его не завершим, подвижек по текущему квесту не будет.

6. Завершив квест «Бестия из Белого Сада», возвращаемся в таверну (1) к Весемиру. Последние моменты пребывания ведьмаков в Белом Саду омрачатся резней, а потом как ни в чем не бывало появится Йен и сообщит Геральту о том, что Его Йожиное Величество Император Эмгыр желает срочно видеть ведьмака.

7. Путь до Вызимы обойдется не без приключений, но, попав в Королевский замок, наш герой сможет наконец-то ненадолго расслабиться. На этом квест «Сирень и крыжовник» завершится, и запустится квест «Аудиенция» (см. ниже).

БЕСТИЯ ИЗ БЕЛОГО САДА

Рекомендуемый уровень: 3

2. Если на вашей мини-карте не отключен указатель пригодных для сбора травок, то найти крушину будет проще простого. Ориентируясь по иконкам на мини-карте, выбираем место для погружения. Нырнув, включаем ведьмачье чутье. Под водой оно работает так же, как и на суше. Кустиков крушины на дне много, но нам хватит и одного.

3. (опционально) Теперь отправляемся на встречу с охотником. Живет он на отшибе, к югу от Белого Сада (5). Если дома Мыслова не окажется, то Геральту придет воспользоваться ведьмачьим чутьем. Зажав соответствующую кнопку, осмотрим тропинку перед избушкой. Следы, оставленные охотником, приведут ведьмака прямо к нему.

5. (опционально) Прибыв на место нападения грифона, внимательно осматриваем его, используя ведьмачье чутье. Нас будут интересовать бутылки и костровище, оставленные солдатами, громадные кровавые лужи на земле и отпечатки сапог возле дорожного указателя. Обнаружив последние, Геральт решает выяснить, куда именно они ведут. Врубив ведьмачье чутье, он отправляется по следам нильфских солдат.

7. Отдаем Весемиру крушину и говорим, что готовы к охоте. Он выдаст нам рецепт Грома и отведет нас туда, где можно поставить ловушку (6), а перед самым боем еще и арбалет презентует. Схватка с грифоном будет проходить в два этапа. Начнется она на полях, где стояла приманка. Летающую бестию сбиваем арбалетом, потом лупим серебряным мечом, по возможности держась сбоку или сзади от нее; отскоки/перекаты приветствуются. Затем подраненая тварь улетит. Ищем ее возле мельницы (7). Тактика боя остается прежней.

8. Ушатав грифона, отправляемся к коменданту (2) за наградой (300 крон) и за сведениями о Йеннифэр. Впрочем, ведьмак может проявить гордость и отказаться от денег, но в таком случае он не получит ничего, кроме информации о Йен. Решение необходимо принять быстро, иначе игра сделает это за вас.

АУДИЕНЦИЯ

Рекомендуемый уровень: 2

2. Затем ты спрятался в очаровательном Флотзаме и оттуда добрался до Вергена. Только вот как?

Кроме того, выбор ответа на этот вопрос повлияет на формулировку одного из вариантов ответа на следующий вопрос.

3. Бесславная встреча в Лок Муинне. Ты был там. И снова вмешивался в дела сильных мира сего.

5. В интересах государства иногда приходится заключать непростые союзы. Даже с ведьмаками.

2. Когда с гигиеной и допросом будет покончено, нам предложат выбрать наряд для аудиенции с Эмгыром, а затем камергер императора научит нас правильно кланяться. Придется учиться и на деле доказать, что урок усвоен, отвертеться не получится (правильный ответ: «Левую ногу вперед, правую руку на грудь»). Затем ведьмака отведут к императору. Вне зависимости от того, поклонится он или нет, вне зависимости от выбранных вариантов ответа, Геральт получит задание найти Цири и будет выполнять его всю первую половину игры.

Ну и если у вашего ведьмака напряженка с деньгами, не стесняйтесь забрать себе все три предложенных камергером наряда, с тем чтобы потом два из них продать.

СКОВОРОДА КАК НОВАЯ

На берегу реки, недалеко от того места, где растет крушина (см. квест «Бестия из Белого Сада»), есть избушка (8). Возле избушки стоит старушка и разговаривает сама с собой. Чтобы запустился квест, Геральту нужно поговорить с бабусей и согласиться ей помочь.

3. Забираем сковородку и относим старушке. Получив назад свою пропажу, бабуля отблагодарит ведьмака едой. На этом квест завершится. Имя владельца монокля мы узнаем позже в ходе выполнения побочного квеста «Смертельный заговор».

ИГРА С ОГНЕМ

Квест выдает кузнец-краснолюд из Белого Сада, Вилли (9). Кто-то из односельчан спалил его хату и кузню, и он очень хочет выяснить имя этого поганца. После завершения квеста Вилли станет доступен для торговли и крафта.

1. Погорелец расскажет ведьмаку, что в ночь поджога он слышал какие-то звуки за домом. Геральт решает начать свое расследование оттуда. При помощи ведьмачьего чутья он ищет хоть какие-нибудь следы и находит.

2. Следы человеческих сапог приводят Геральта к реке. Тут след обрывается, но ведьмак не намерен так просто сдаваться. На этом же берегу реки, но по другую сторону от моста он обнаруживает еще следы, человеческие вперемешку с утопцевыми.

Следы мужских сапог от берега ведут обратно в деревню, в один из домов. Поджигатель подвергся нападению утопцев, у него шла кровь. Геральт заходит в избу. Он уверен, что злоумышленника выдадут раны, оставленные монстрами.

3. Так и есть, в правой части хаты еле стоит на ногах пьяный Непелка. Рука у него забинтована. Поджигатель попросит не говорить ничего кузнецу и даже предложит скромную сумму как плату за молчание. Геральт может либо принять предложение (реплика: «Будь по-твоему, но завязывай с поджигательством»), либо все же отвести парня к Вилли (реплика: «И речи быть не может. Ты пойдешь со мной»).

4. Если Геральт встанет на сторону Непелки, то получит 20 крон благодарности, а заказчику соврет, что никого не нашел. Если Геральт решит выдать злоумышленника потерпевшему, то Непелку придется вести к Вилли либо силой, либо предварительно зачаровав его Аксием. Кузнец не станет церемониться с соседом, а передаст того в руки нильфгаардских солдат. Ведьмак за свои труды получит все те же 20 крон. На этом квест завершится.

При получении концовки «Цири-ведьмачка» нильфгаардская армия покинет Белый сад, и вместе с ними уйдет также Вилли. Его ставшую теперь бесхозной избу местные снова спалят.

ПРОПАВШИЙ БЕЗ ВЕСТИ

Квест начнется либо после ознакомления с соответствующим объявлением на доске объявлений, либо после разговора с Дуни Вельдервельтом, братом пропавшего (10). Квест необходимо выполнить до отъезда Геральта из Белого Сада. В противном случае пропавший брат и его приятель по несчастью умрут от голода. Их тела так и останутся лежать в халупе (12), где они прятались.

1. Если ведьмак согласится помочь Дуни найти тело его брата Бастьена, не вернувшегося из боя, то парень, прихватив с собой пса, отправится к месту сражения и будет ждать Геральта там (11).

4. Забег закончится у полуразвалившейся халупы (12). Оказывается, Бастьен хоть и ранен, но жив. Рядом с ним сидит нильфгаардец, который вывел его из битвы. В течение нескольких дней бывшие враги заботились друг о друге. Дуни хочет забрать брата домой, но тот отказывается оставлять Росэна. Ведьмак может повлиять на решение заказчика: уговорить взять нильфгаардца с собой или согласиться, что это слишком рискованно. Каково бы ни было решение, свой гонорар Геральт все равно получит.

ЦЕННЫЙ ГРУЗ

С купчишкой, ехавшим торговать в нильфгаардский гарнизон, приключилась беда: его на ухабе выбросило с козел, кобыла вместе с повозкой убежала на болота, да там и сгинула. Сам идти на болота купчишка боится, но ему очень нужен один сундучок из того груза, что он вез. Не согласится ли Геральт его поискать? Согласится. За плату, естественно.

1. След от повозки обнаружится неподалеку, в самом начале болот. Сама повозка найдется в глубине болот, возле огромного валуна (14). Там же найдутся и ценный сундучок, и мертвый возница со стрелой в колене шее (необходимо осмотреть повозку и территорию вокруг нее с включенным ведьмачьим чутьем). Выходит, заказчик обманывал.

2. Можно, конечно, не заморачиваться и просто, не задавая лишних вопросов, вернуть сундучок заказчику. В таком случае ведьмак получит 20 крон за свои хлопоты, и квест завершится.

3. Если же наш герой решит докопаться до истины, то разговора по душам с вруном у него поначалу не получится. Лжеторгаш вспрыгнет в седло и умчится прочь. Геральт поскачет за ним. Беглеца достаточно один раз ударить мечом, будучи верхом, чтобы тот свалился на землю. В противном случае погоня окончится в лагере темерцев (39), где ведьмака атакуют собратья псевдокупчишки. После падения с лошади или же после смерти своих подельников от ведьмачьего меча заказчик станет сговорчивее. Оказывается, это вовсе не купец, а темерский партизан, и охотился он не за дорогими товарами, а за сундучком с лекарствами. Геральт волен сдать диверсанта нильфам, отпустить на все четыре стороны или отпустить, предварительно забрав себе ларь с медикаментами.

НА СМЕРТНОМ ОДРЕ

Рекомендуемый уровень: 2

1. Квест выдается после первого разговора с травницей Томирой. В ходе беседы с ней поинтересуйтесь состоянием ее пациентки, а потом предложите помощь. Несчастная раненая девушка Лина умирает. Ее можно попытаться спасти, напоив Ласточкой, ведьмачьим эликсиром.

2. Отправляемся на поиски ингредиентов для Ласточки. Нам потребуется: пять порций ласточкиной травы, один мозг утопца и один флакон краснолюдского спирта. Трава в изобилии растет возле в лесу между Распутьем, Сожженной деревней и лагерем бандитов (19). Также ее можно получить, выполнив квест «Ценный груз» (см. выше). Утопцы водятся по берегу реки и на болоте перед нильфгаардским гарнизоном. Краснолюдский спирт можно прикупить у хозяйки таверны или попытаться найти. Две бутылки хранятся в доме Одолана (15) и еще одна запрятана среди контрабандных товаров под одним из мостов (18).

3. Имея на руках все ингредиенты, варим эликсир. Затем возвращаемся к Томире и отдаем ей Ласточку. Теперь остается только ждать и молиться, что зелье поможет девушке, и она выживет. В благодарность травница подарит ведьмаку кое-какие алхимические ингредиенты и рецепты, ну и 50 крон в придачу.

ЗАКАЗ: ЛИХО У КОЛОДЦА

Рекомендуемый уровень: 2

Получить заказ на лихо, а точнее на полуденницу, можно тремя способами: 1) взять соответствующее объявление с доски объявлений; 2) начать разговор с Одоланом, заказавшим лихо; 3) блуждая по локации, случайно наткнуться на полуденницу, кружащую возле колодца. В последнем случае в Журнале героя будет отсутствовать информация о заказчике, и Геральт начнет охоту на монстра вроде как по собственной инициативе (см. п. 2 и далее). Но коли у нас тут гайд, то мы рассмотрим наиболее полную версию этого квеста.

2. Теперь самое время осмотреться на месте и решить, что делать дальше. Поэтому отправляемся к проклятому колодцу (16). Увидеть загадочное лихо можно только днем. Одного взгляда на него будет достаточно, чтобы Геральт понял, с кем ему предстоит иметь дело. Читаем в Бестиарии запись о полуденницах, узнаем об их особенностях и уязвимых местах, а потом начинаем выяснять, что именно привязывает конкретно данного призрака к конкретно данному колодцу. Для этого внимательно изучаем землю у самого колодца и стоящие поблизости полуразвалившиеся избы, используя ведьмачье чутье. В одной из них (в той, что слева от деревенских ворот) Геральт обнаружит пожелтевший дневник, скелетированные останки мужчины и следы крови на полу.

3. Читаем дневник и выясняем, что, возможно, именно браслет привязывает полуденницу к этому месту. Надо найти сей браслет, а заодно и другие (помимо скелета) следы произошедшей здесь когда-то трагедии. Вновь включаем ведьмачье чутье и замечаем на полу кровавую дорожку. Она ведет к входу в дом. Возле порога сохранились кровавые отпечатки ладоней и следы борьбы, но тела поблизости нет. Значит, от него могли избавиться, решает ведьмак. И тут он замечает веревку, намотанную на один из столбов, поддерживающих крышу колодца. Интересно.

4. Выясняется, что на веревке подвешен скелет женщины, хозяйки дневника. Левая рука у него отсутствует. Скорее всего, на ней и был надет упомянутый в записках браслет. Под его тяжестью кость отвалилась и осталась лежать на дне колодца. Делать нечего – придется прыгать вниз. Оказавшись в воде, ныряем и с помощью ведьмачьего чутья находим памятную вещицу. Вылезаем из воды и осматриваем находку. Так и есть, браслет. Теперь самое время выбраться из колодца и разобраться с полуденницей окончательно. Чтобы найти путь наружу, следите за мини-картой: затопленный водой тоннель ведет к близлежащему озеру. Придется снова нырять.

Медвежье сало можно либо найти, либо выбить с медведя. Один, кстати, как раз ошивается поблизости. Он охраняет Место силы (17), позволяющее усилить на время знак Ирден. Знак этот нам тоже очень пригодится в бою с полуденницей, так как будет мешать ей переходить в режим неуязвимости. А еще перед схваткой можно сгонять в гарнизон нильфгаардцев и усилить мечи и броню на точильном камне и верстаке соответственно.

ВЕДЬМАЧЬИ ДРЕВНОСТИ: СНАРЯЖЕНИЕ ШКОЛЫ ЗМЕИ

Рекомендуемый уровень: 6

1. Квест запустится, как только вы найдете один из чертежей. Всего их два: для стального меча и для серебряного меча. Первый из них, а также протокол допроса его бывшего владельца, ведьмака Кольгрима, находится в лагере бандитов, обосновавшихся в развалинах замка (19) неподалеку от Сожженной деревни. Все просто: зачищаем территорию и забираем лут из стоящих тут же сундуков, тюков и мешков. В одном из них запрятаны чертеж и протокол допроса.

3. Сражение с кладбищенским призраком протекает в два этапа. Первый раз он нападет на ведьмака, когда тот приблизится к Месту силы на погосте, но потеряв примерно 1/3-1/2 здоровья, исчезнет. Добивать его мы будем уже внутри склепа, дверь в который вышибается Аардом. Покончив с призраком, осматриваем помещение. Чертеж серебряного меча и письмо Кольгрима будут лежать на полу в правой его части. Как только Геральт их подберет, квест будет считаться выполненным.

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: ГРЯЗНЫЕ ДЕНЬГИ

Рекомендуемый уровень: 2

1. Обыскиваем брошенный лагерь (30) и забираем из сундука «Записки». Читаем их.

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: ЗОЛОТО ДЕЗЕРТИРОВ

Рекомендуемый уровень: 3

1. Обыскиваем брошенный лагерь (31) и забираем из ящика документ «Заметки шпиона». Читаем его.

3. Сундучков в тайнике четыре, но нам нужен тот, который справа от входа. Забираем из него рандомную плюшку (клинок или элемент брони), и квест будет завершен.

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: ТЕМЕРСКИЕ ЦЕННОСТИ

Рекомендуемый уровень: 4

1. Обираем труп темерского солдата, валяющийся на берегу. Затем находим на дне реки сундук с сокровищем (21) и забираем оттуда документ «Пропитанные кровью военные приказы». Читаем его.

DLC ТЕМЕРСКИЕ ДОСПЕХИ

Полный комплект темерской броньки из дополнения продается в Белом Саду у купчишки, которого мы спасли от грифона в самом начале Пролога. Купчишка стоит у входа в деревню, недалеко от таверны. Для приобретения сета потребуется прокачать ведьмака до 4 уровня и накопить 676 крон. В принципе, если с самого начала не тратить деньги и не отказываться от контрактов, то к концу Пролога нужная сумма наберется.

ПРОЧИЕ ТОЧКИ ИНТЕРЕСА

Облутить сокровище под охраной (25) на болотах тоже лучше до убийства грифона, иначе вы рискуете столкнуться с охраняющей него водной бабой.

Скриншоты сделаны с ПК-версии, патч 1.03.

Благодарность: за дополнения и уточнения событиям огромное спасибо Dobbel, Puma743, SKaDT, delamer, Antushok, rokada, FreeSergey, komrad_m, kaspian2000, Goauld, Red_Starreader, ScullySS, за обнаружение «Письма погибшего солдата» на поле боя спасибо TheWitcherVesemir и tzh28.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *