ведьмак 3 банды новиграда обдумать предложение тесака баг
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Банды Новиграда
Кто дает квест (задание) : Тесак
Этот необязательный квест появляется в ходе прохождения заданий Сокровища графа Ройвена и проходится параллельно с заданием Охота за Младшим, где и описаны все последствия принятых решений при помощи людей Тесака. Так же квест будет провален, если вы его не сдадите до встречи с Радовидом.
Для начала вам нужно будет встретиться с Тесаком. Отправившись к нему, вы застанете краснолюда во время пыток одного из его подчиненных, который очень странным образом отсутствовал во время нападения головорезов Ублюдка. После того как ему надоест, он поручит данное занятие своим подручным, которые уведут подозреваемого подальше, а Тесак освободится для переговоров.
И так для начала следует наведаться в казино, где вам необходимо встретиться с отрядом краснолюдов. При прохождении данного квеста у вас не будет вариантов выполнения, кроме как топорно нападать на точки. (Если вы желаете пройти задание полноценно). Поэтому сказав головорезам, что вы готовы выдвигаться, совершаем налет на казино, где при помощи союзников вам не составит труда одержать победу над находящимися внутри бандитами. На последнем этаже вы встретите низушка, он расскажет подробнее о себе и Ублюдке, что с ним делать вы можете узнать в задании Охота за Младшим, к квесту «Банды Новиграда» он не относится.
Дальнейшая ваша цель это Арена, куда так же врываемся вместе со своими союзниками, с которыми предварительно нужно встретиться. Расправа будет несложной, так же в рамках прохождения задания Охота за Младшим, вам необходимо будет найти тайник Ублюдка Младшего, по ссылке указано где и как открыть тайник.
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
Рассказываем как без проблем пройти побочное задание и стоит ли это делать.
«Банды Новиграда» — один из побочных квестов The Wicther 3: Wild Hunt, который можно смело отнести к числу спорных.
Казалось бы, выполнение побочных заданий должно добавлять персонажу приятные бонусы, но прохождение квеста «Банды Новиграда» в The Witcher 3 запросто может плохо сказаться на основном сюжете и добавить игроку головной боли. Именно поэтому нужно заранее изучить все подводные камни, чтобы не дать игре перееиграть себя.
Как взять квест Банды Новиграда
Квест игрок получает автоматом, проходя сюжетную миссию «Охота за Младшим».
Продвигаясь в Новиграде по основному сюжету, игрок вместе с ведьмаком оказывается в банях. Их владелец – Сиги Ройвен (он же – Сигизмунд Дийкстра, старый знакомый Геральта), важная городская персона, а попутно – один из лидеров «большой четверки» банд Новиграда. В бане компанию бывшему шпиону составляют Франциск Бедлам – «Король Нищих» и лидер бандитов-краснолюдов Тесак (Карл Варезе).
Стоит ли принимать предложение краснолюда?
На первый взгляд, предложение Тесака выглядит заманчиво. Приняв его, игроку не придется выслушивать кучу диалогов, тратить время на гладиаторской арене и за партиями в Гвинт. Согласившись на помощь краснолюда ведьмак, в компании бандитов, просто перебьет группировку Ублюдка без особых разговоров.
Что же не так с побочкой, которая, казалось бы так облегчает путь Геральта?
Так что если для игрока важнее сюжет, то помощь лучше отвергнуть. Если же он проходит игру не в первый раз или просто сэкономить время, то почему бы и не согласится?
Как пройти задание совместно с Тесаком?
После бань необходимо отправиться в дом Тесака в центре Новинрада. Жилище краснолюда обнаружится между банком Вивальди и домом Хенкеля.
Тесак предложит Геральту вместе с командой краснолюдов-бандитов посетить и, прямо скажем, вырезать две нычки Ублюдка Младшего – арену и казино. Порядок зачистки точек не важен.
Казино
Маленькие бандиты будут ждать ведьмака в проулке неподалеку. Нужно подойти к ним и начать разговор.
Ведьмак командует банде начинать, и вся дружная компания бежит к казино. Краснолюды сразу обезвреживают привратников, а Геральту остается лишь добить одного из наемников.
Пункт задания завершится, как только игрок устранит охранников.
В одном из помещений третьего этажа Геральт может наткнуться на низушка Рико – шпиона Бедлама, раскрытого бандой Ублюдка. От Рико ведьмак получит квест «Воровская честь».
Арена
Закончив с казино, можно переходить ко второй точке – арене. Завязка мисси точно такая же, как в казино.
Основную сложность тут будет представлять кабинет распорядителя боев – Игоря Крюка. Ведьмака будет ждать бой одновременно где-то с десятком бойцов.
Когда арена вычищена, нужно покопаться в тайнике Игоря. Ключ к нему найдется на теле Крюка. В сундуке ведьмака ждет нужное для продвижения по квесту «Охота за Младшим» письмо.
Теперь пора возвращаться к Тесаку.
Награда за квест Банды Новиграда
То, как наградит Геральта Карл зависит от прохождения миссии.
Ввязываться в этот квест или нет – решать только игроку. Но если он все-таки решится попробовать его пройти, то лучше всего двигаться четко по прохождению – это поможет хотя бы избежать багов и не дать заданию сломать сюжет еще сильнее.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
Ведьмак 3: Как поступить с Ублюдком Младшим и проходить ли квест “Банды Новиграда”
Поиски Ублюдка – непременное условие прохождения основной сюжетной линии, задания «Охота за младшим». В этом гайде вы узнаете как с ним поступить и проходить ли квест.
Ублюдок Младший – второстепенный персонаж в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». До определенных событий входил в так называемую Большую Четверку – сообщество криминальных авторитетов Новиграда вместе с Королем нищих, Тесаком и Сиги Ройвеном (который на самом деле оказывается старым знакомым Сигизмундом Дийкстрой, бывшим шефом реданской разведки).
Начинается задание, когда Геральту срочно понадобился Лютик. Согласно полученным данным, бард вместе с Цириллой с подачи Ублюдка Младшего провернули рискованную авантюру, после которой их больше никто не видел.
Происшествие в банях
Поиски Киприана Вилли (так на самом деле зовут Ублюдка) начинаются после сдачи квеста «Список Блудниц». Выдает задание Присцилла, с которой мы знакомимся, обойдя всех дам, за которыми ухлестывал любвеобильный Лютик. Геральт отправляется в бани Сиги Ройвена, где должно состояться тайное заседание Большой Четверки, чтобы найти Ублюдка.
Как оказалось, Вилли больше не считает нужным поддерживать деловые отношения с прочими главарями банд, поэтому подсылает к ним наемных убийц. Расправившись с ними, в ходе диалога с Ройвеном можно получать некоторые наводки относительно возможного местонахождения Ублюдка. Тесак, главарь банды краснолюдов, предложит наведаться к нему для разговора с глазу на глаз. Если встретиться с краснолюдом до завершения задания «Сокровища графа Ройвена», он предложит совместными усилиями поквитаться с Вилли. При утвердительном ответе стартует задание «Банды Новиграда», прохождение которого необязательно.
Казино
Привратников у ворот можно атаковать, подкупить или обмануть, использовав знак Аксий. В азартном заведении собралось несколько сильных игроков в Гвинт, из которых можно вытрясти немного монет и редкие карты в случае победы. Однако учитывайте, что колоды у них собраны сильные, поэтому нет никаких гарантий, что удастся одолеть таких противников.
Для того, чтобы найти следы Вилли, конфликтовать с охранниками и посетителями казино необязательно. Следов Геральт не найдет, однако может найти Рико – низушка, которого пытали люди Ублюдка. Если помочь ему, можно будет взять побочный квест «Воровская честь» у Короля нищих, в качестве награды за которые выдаются кираса и меч с неплохими характеристиками.
Арена
Попасть сюда можно беспрепятственно, обыскав в одном из переулков труп и найдя рекомендательное письмо. Притворившись бойцом по имени Ждан, Геральт может принять участие в боях. Если свидетельства вы не нашил, сработают взятка в размере 100 крон или знак Аксий (обман 2-го уровня).
Убив Игоря, управляющего Ареной, необходимо взять ключ с его тела. Им можно отпереть сундучок, где указано местоположение тайника в помещении арены. Кроме полезного лута, там вы найдете записку с компроматом на Ублюдка.
Король Радовид и Вернон Роше
Если показать этот компромат Ройвену, он посоветует встретиться с Верноном Роше. Старый знакомый Геральта окопался в партизанском лагере и делает регулярные набеги на войска нильфгаардцев. Вернон предложит встретиться с информатором, которым окажется король Радовид. Больше не заинтересованный в услугах Вилли, монарх сдаст его текущее местоположение.
Охранников на входе можно обмануть, намекнув, что вы пришли «по поводу девушек». Вход в подземелье, которое ведет в тайное убежище Ублюдка, можно открыть, разбив преграду знаком Аард.
После нескольких тумаков, полученных от Геральта, он расскажет о своем знакомстве с Цириллой и Лютиком, а также возможном местоположении барда. В ходе диалога игрока поджидает своеобразный флешбэк – придется немного поиграть за юную ведьмачку, чтобы пройти задание «Визит к младшему». Квест довольно сложный: те же противники, с которыми легко расправляется сам Геральт, представляют опасность для Цириллы, которая не может использовать эликсиры и зелья, носит меч «попроще» и не экипирована броней. Сильно выручит суперспособность, активируемая кнопкой Q, когда ведьмачка бьет сразу до пяти противников, сама не получая урона.
Банды Новиграда
Этот побочный квест существенно упрощает и ускоряет поиски Ублюдка Младшего. Если принять помощь Тесака, в условленных местах Геральта будет ждать несколько крепких краснолюдов из его банды.
При визите на Арену и в казино нет и речи о подкупе охранников или их обмане: краснолюды без лишних слов нападают на них и помогают уничтожить всех присутствующих. Геральту не нужно прибегать к уловкам: с такой мощной поддержкой без проблем удастся расправиться со всеми противниками.
При сдаче квеста Тесак скажет, что он поражен мастерством Геральта владеть мечом, о котором ему уже донесли краснолюды. В качестве награды вы получите немного дополнительного опыта и 300 крон.
Также при выполнении этого задания не удастся договориться с охранниками на входе в убежище Вилли – они сразу будут нападать на ведьмака. Сдать задание «Банды Новиграда» следует до первого разговора с королем Радовидом в компании Вернона Роше, иначе оно будет провалено.
Ведьмак 3: Прохождение (акт I). Новиград. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом. Часть 1
Пусть Цири и не оказалось в Новиграде, однако покидать вольный город Геральт не спешил. Здесь жили его друзья, нуждавшиеся в помощи. Здесь же было много других людей, готовых заплатить за услуги профессионального убийцы чудовищ. Скеллиге и Йен никуда не денутся, а друзья на то и есть друзья, чтобы выручать друг друга в трудную минуту, трезво рассудил ведьмак и не стал торопиться с отплытием на архипелаг.
Рассмотренные ниже дополнительные квесты тесно связаны с основной историей, оказывают непосредственное влияние на состояние игрового мира и судьбы ключевых персонажей. Часть из них необходимо завершить до поездки на Остров Туманов, часть еще раньше. В противном случае они будут считаться проваленными, и Геральт лишится помощи друзей и временных союзников, столь необходимой ему в критическую минуту.
КАРТА НОВИГРАДА И ОКРЕСТНОСТЕЙ
3. Вход на арену Ублюдка Младшего
5. Вход в казино Ублюдка Младшего
6. Франциск Бедлам aka Король Нищих
7. Лагерь темерских партизан
8. Дерево Висельников, Вернон Роше (Велен)
9. Деревня Яворник, Бьянка (Велен)
10. «Шалфей и Розмарин», позднее кабаре «Хамелеон»
11. Квартира мадам Ирэн Ренар
14. Мастерская Генриха Лáтрека
15. Поместье Вегельбудов, трибуны
16. Таверна «Зимородок»
17. Госпиталь Вильмерия
18. Вход в канализацию
20. Евстахий, сборщик останков
21. Дом и мастерская Фабиана Мейера
22. Двор, где напали на Присциллу
23. Поместье Вегельбудов, главные ворота
25. Бордель «Хромоножка Катарина»
27. Тело очередной жертвы новиградского маньяка
30. Дом Цезаря Бильзена
31. Место встречи с покупателем редких карт
БАНДЫ НОВИГРАДА
Рекомендуемый уровень: 9
Этот квест выдается автоматически во время посещения бань Сиги Ройвена в рамках основного задания «Охота за Младшим» и выполняется (коли у вас есть желание его выполнять) параллельно с ним же. Если вы предпочитаете силовой метод решения проблем и не хотите тратить время и энергию серого вещества на самостоятельное обследование казино и арены Ублюдка Младшего, то этот квест для вас. Вам не придется ни длинные разговоры разговаривать, ни играть в гвинт с опытными противниками, ни изображать из себя гладиатора. Ребята Карла ‘Тесака’ Варезе с удовольствием помогут зачистить заведения Младшего от его людей, чем до определенной степени облегчат ведьмаку задачу. Если же вы предпочитаете работать в одиночку и не боитесь трудностей, то от выполнения данного квеста можете смело отказаться без ущерба для прохождения основного сюжета. Обратиться к Тесаку за помощью можно либо до посещения и казино, и арены, либо после посещения одного из этих мест. Сдать выполненный квест и получить за него награду надо непременно до встречи с реданским шпионом в шахматном клубе под Оксенфуртом (см. п. 17 основного квеста «Охота за Младшим»), иначе игра засчитает вам провал миссии.
2. Одна группа бандитов-краснолюдов (2) будет тусоваться в переулке, ведущем к входу на арену (3). Они готовы броситься в бой по первому же сигналу. И бросятся, причем так резво, что перебьют треть бойцов Ублюдка (противники 9-12 уровня) прежде, чем полягут сами. Благодаря ребятам Тесака, необходимость обнажить меч появится у Геральта только тогда, когда он достигнет «кабинета» распорядителя арены Игоря. После полной зачистки тоннелей ведьмаку останется только найти тайник (напротив арены) и забрать оттуда «Таинственное письмо» (см. основной квест «Охота за Младшим»).
1. встречаемся с ребятами Тесака у казино (4), но говорим им пока подождать; 2. заходим в казино (5) мирно, выигрываем два раза в карты и поднимаемся на 3-й этаж; 3. вырезаем всех в казино, кроме привратника снаружи; 4. выбегаем из казино и, не трогая привратника, бежим к краснолюдам Тесака (4); 5. говорим им, что можно начинать, при этом все враги в казино появляются снова; 6. идем и зачищаем казино силовым методом, при этом следим, чтобы хоть один краснолюд Тесака выжил. В итоге «Банды Новиграда» засчитываются как выполненные. Внимание! Указанный алгоритм может не работать с патчем 1.8 и последующими.
2. Геральт застал мадам Ирэн в ее собственной квартире (11). Проблем с получением реквизита не возникло, и, забрав меч, ведьмак отправился на встречу с другом. 3. Жила Схоластика (12) неподалеку от особняка маркизы Луизы Ла Валетт. Когда Геральт пришел на место встречи, Лютик его уже ждал. (Если прибудете к дому девушки до наступления полуночи, просто помедитируйте необходимое количество часов.) Поэт вкратце изложил свой план: поскольку Схоластика обожает авантюрные романы, и поэтому ведьмаку надлежит прикинуться бандитом и напасть на девушку. Вслед за этим по сценарию должен будет появиться сам бард и спасти бедняжку. После такого приключения впечатлительная девица ни в чем не сможет ему отказать и уж точно даст нужную сумму взаймы. Он даже маску для друга прихватил, чтобы того случайно не узнали, и реплики придумал, которые ведьмаку надлежит произнести, изображая из себя разбойника. Снова встретиться друзья условились утром следующего дня в «Шалфее и розмарине». Вне зависимости от того, позволит ли ведьмак себя побить или, наоборот, наподдаст Пурпурному Супергерою, финал ночного «приключения» будет один и тот же: «разбойника» погонят прочь, а Лютик в компании Схоластики отправится к ней домой. 4. К утру Лютик в «Шалфее. » (10) так и не появился. Вместо него пожаловала бригада краснолюдов-мастеровых, нанятая для переобустройства интерьера помещения. В отсутствие хозяина заведения декор будущего кабаре пришлось выбирать Геральту и Присцилле. Вариантов оказалось всего два: театральные декорации и стиль будуара. При желании можете принять решение самостоятельно или перепоручить это поэтессе. Та рандомно выберет какой-то один из доступных вариантов. Если она отдаст предпочтение будуару, то Лютик поначалу будет недоволен, но услышав, что таково было пожелание Присциллы, поменяет свое мнение. Получив конкретные указания, мастеровые примутся за работу, а ведьмак с девушкой еще немного поболтают. Заодно Геральт выяснит, где может находиться вновь пропавший менестрель. Скорее всего, он заглянул к Полли, хореографу. Видя беспокойство Присциллы, Белый Волк отправится на поиски их общего друга. 6. Лютик, как вскоре выяснилось, с Полли повидаться еще не успел. Он стоял у дверей дома девушки (13) и отчаянно барабанил по ним кулаками, но ему никто не открывал. Изнутри доносились звуки ругани: Полли на повышенных тонах выясняла отношения со своим женихом. Поэт во что бы то ни стало намеривался попасть внутрь и предложил поискать запасной ключ, который девушка прятала где-то у входа. Оставалось только его найти. 11. К возвращению ведьмака ремонт в заведении уже закончится, и выбранный ранее интерьер предстанет во всей своей красе. Самое время переговорить с хозяином. Если дизайн помещения будет выполнен в стиле театральных декораций, то поэта это более чем устроит. Если в качестве дизайна был выбран стиль будуара, то Лютик отнесется к такому дизайну без восторга и признается, что внутреннее убранство кабаре он представлял себе несколько иначе, ближе к театральному стилю. Если Геральту удалось договориться насчет плакатов, то бард будет несказанно рад. Если нет, то он, конечно, расстроится, но не сильно. В любом случае Лютик искренне надеется на успех своего кабаре. А чтобы окончательно порвать с сомнительным прошлым принадлежащего ему заведения, он переименует его в «Хамелеон». При желании можете поинтересоваться, с чего бы вдруг барду пришло в голову менять название (реплика: «Это больше не «Шалфей и розмарин»?»), а также тем, как обстоят дела с хореографией (реплика: «Что с хореографией?»). Реакция трубадура будет зависеть от того, удалось ли ему и Геральту договориться с Полли о сотрудничестве (см. п. 7). СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ (КВЕСТ ЛЮТИКА)Рекомендуемый уровень: 16 Квест начнется автоматически после окончания квеста «Кабаре». 1. Час прошел, но Присцилла так и не появилась. Геральт попытался было успокоить встревоженного Лютика, но тут в «Хамелеон» ворвался посыльный со страшным известием: на Присциллу напали. Она ранена и сейчас находится в лечебнице Вильмерия (17). Не теряя ни минуты, друзья направятся к ней. Точнее, игра сама автоматически перенесет их в палату девушки. Начавшаяся в кабаре катсцена плавно перетечет в диалог с Иоахимом фон Гратцем, начальником хирургического отделения и по совместительству лечащим врачом Присциллы.
2. Иоахим фон Гратц будет ждать Геральта во внутреннем дворике за «Зимородком» (16), возле люка, ведущего в каналы под городом (18). Проще всего туда попасть через главный обеденный зал таверны: войти через парадные двери и выйти через задние. Если ведьмак готов к прогулке по каналам, ему достаточно поговорить с хирургом и подтвердить свою готовность (реплика: «Идем»). После этого запустится коротенький ролик, демонстрирующий, как Геральт и Иоахим открывают люк в брусчатке и спускаются вниз. 6. Как только Геральт решит, что он уже знает достаточно, у него появится возможность поделиться с Иоахимом своими догадками. Что же двигало убийцей?
Какой бы версии ведьмак ни отдал предпочтение, не успеет он договорить, как явится коронер Губерт Рейк, и о продолжении аутопсии придется забыть. 7. Патологоанатомическая инициатива Иоахима, да еще и в присутствии постороннего, коронера совершенно не обрадует. Тем не менее он не откажется ответить на несколько вопросов относительно того, где было найдено тело и кто доставил его в мертвецкую. При желании его можно будет расспросить о том, откуда он знает фон Гратца. Делать это необязательно, но реплики Губерта и Иоахима определенно дадут вам пищу для размышления. Оказывается. 8. Перед тем как расстаться, Геральт и Иоахим обменяются еще несколькими фразами.
Третий вариант с угрозой (реплика: «Не зли меня») не прокатит, ибо клал Евстахий с прибором на угрозы какого-то там мутанта. В итоге, Геральту не останется иного выхода, кроме как воспользоваться чарами или кошельком, чтобы разговорить хамоватого трупосборщика (см. выше). Впрочем, можно вообще махнуть на него рукой и отправиться искать улики в других местах (реплика: «Я сюда еще вернусь»). 10. Фабиан Мейер проживал напротив рынка, что у Третогорских ворот. Там же находилась его мастерская (21). Если ведьмак осмотрит остатки обгоревших скульптур, то у него появится возможность обсудить с Гуусом увиденное. «Посмотрел я на ваши скульптуры» Перед уходом, если возникнет желание, можно будет обсудить с Гуусом результаты расследования. «Я уже знаю, что случилось» 11. Двор, где убийца напал на Присциллу (22), тоже находится поблизости от рынка у Третогорских ворот. Поднимаемся по ступенькам, заходим во двор, а затем, немного не доходя до городской стены, поворачиваем направо и оказываемся в тупике. Кажется, именно здесь все и произошло. Окончив осмотр, можно сразу покинуть двор, а можно выполнить просьбу Зоси и рассказать ей о своих находках. Присциллу спасло то. Если ранее Геральт не стал вникать в подробности отношений хирурга и коронера, то вместо: «Фон Гратц рассказывал о тебе», появится реплика: «Почему ты не ладишь с фон Гратцем?» Дальнейшее развитие этой ветки диалога останется неизменным.
Подходя к особняку, ведьмак не мог не обратить внимание на сжигаемые священные книги, реликвии и артефакты. Оказалось, Патриция Вегельбуд переживала серьезный кризис веры, вызванный зрелищем заживо сжигаемых в Новиграде «еретиков». 14. У дверей, ведущих в покои госпожи Патриции, Ингрид остановилась и попросила ведьмака немного обождать, дабы дать ей время предупредить матушку о его визите. Девушка вошла внутрь, а через мгновение оттуда донесся ее крик. Взору ворвавшегося в комнату Геральта предстала ужасающая картина распятой на кровати пожилой обнаженной женщины. Трясущимися руками Ингрид указывала на запасной выход из спальни, куда буквально за секунду до этого юркнул убийца. Белый Волк кинулся вдогонку. Выбегаем из комнаты, спускаемся по лестнице вниз и оказываемся во дворе поместья. Поворачиваем налево, разбираемся с группой сторожевых собак 1 уровня, снова поворачиваем налево в арку и бежим вперед, пока у фонтана перед парадной лестницей особняка нам не преградят путь стражники Вегельбудов. Схватка со стражниками (16 уровня) продлится ровно до того момента, как Геральт выпилит одного из них. Затем запустится катсцена: направив на ведьмака арбалет, один из солдат вынудит его убрать меч, а потом отведет к Ингрид. Впрочем, расторопность вояки девушка не оценит, зато популярно объяснит ему, по чьей именно милости, то есть глупости, настоящий убийца благополучно сделал ноги. Бормоча извинения, стражник удалится, а потрясенная смертью матери девушка обратится к ведьмаку с самым важным для нее сейчас вопросом: «За что?» Из трех предложенных игрой ответов можно в принципе выбрать любой, хотя все собранные ранее улики неопровержимо указывают на истинную причину: «Потому что она оскорбила Вечный Огонь». После диалога катсцена продолжится. Геральт войдет в комнату Патриции и рядом с ее телом обнаружит записку: «Сладкая Аннеке. У «Хромоножки Катарины»». Убийца становится все наглее. Теперь он сообщает не только имя будущей жертвы, но и место будущего преступления. По окончании ролика ведьмаку останется только забрать с кровати «Четвертую проповедь Неравнодушного» и затем со всех ног мчаться обратно в Новиград спасать Аннеке. 16.1. Если ваш Геральт не станет рубить (в прямом смысле этого слова) с плеча, а постарается разобрать в происходящем, то у него появится шанс выйти еще на одного подозреваемого. Главное, думать, что говорить, а не говорить, что думаешь:
|