вакуумный клапан трамблера toyota 5k код 99016109 бренд toyota
Клапан вакуумный трамблера Toyota 5K
Минимальная сумма заказа на сайте — 10000 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | 12:00 — 13:00 |
Вторник | 09:00 — 18:00 | 12:00 — 13:00 |
Среда | 09:00 — 18:00 | 12:00 — 13:00 |
Четверг | 09:00 — 18:00 | 12:00 — 13:00 |
Пятница | 09:00 — 18:00 | 12:00 — 13:00 |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016г. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Цену и наличие уточняйте!
Любые запчасти можно заказать или купить по наличию. Для удобства заказчиков офис и склад в одном месте, Одинцово, в 10 км от МКАД. Наши менеджеры проконсультируют вас, а также сориентируют по стоимости, наличию товара и способам доставки. Делая заказ указывайте кат. Номер детали, если нет номера, то марку/модель техники и двигателя. Обращаем ваше внимание, стоимость может изменятся, точную цену подскажет менеджер!
Посвящается борьбе с горящим «Cheсk Engine»
Доброго времени суток всем кто заглянул в мой бортовой журнал.
Одной из самых популярных ошибок является Р0401: «Система рециркуляции отработанных газов не эффективна». Такая ошибка появляется у автомобилей как правило после 100 000 км пробега на нашем бензине. Так вот расскажу, как мы с другом ее победили.
Система ЕГР — это лишние «сопли» которыми одарили на заводе в Америки и Европе всех 20-х камриков. Любопытно, что камри для внутреннего рынка Японии, а так же машины австралийской сборки данной системы не имеют, как и катализатора и многих других неработающих на нашем топливе экологических приблуд.
Система по своей сути проста, так как содержит всего несколько ключевых элементов: сам клапан ЕГР (парт номер 25620-74330), вакуумный распределитель с фильтром (парт номер 25870-74090) и вауумный клапан VSV (парт номер 25860-74050). И все упирается только в них.
Так вот, что нужно сделать для ликвидации этой ошибки:
— сделать диагностику и установить наличие именно этой ошибки (Р0401);
— открыть капот и найти все перечисленные мною элементы. Клапан ЕГР и вакуумный распределить находятся над впускным коллектором, вауумный клапан VSV находится по впускным коллектором и самый верный путь добраться до него — снизу авто;
— первое, что стоит сделать это завести двигатель, положить палец по клапан ЕГР (он мембранного типа) и взяв за тросик очень плавно раскрутить двигатель до 2500-3000 тысяч и наблюдать за тем перемещается ли мембрана. Если ни каких изменений на клапане нет, значит он не работает. Причины может быть две: неисправен сам клапан, либо на него не подводится вауум. Клапан необходимо снять, он крепиться на двух фланцевых соединениях с одной стороны к трубе подвода выхлопных газов (снизу) с другой к коллектору. После снятия необходимо проверить целостность мембраны (создать вауум можно ртом) далее его необходимо почистить от сажи, проверить не забита ли подводящая газы трубка. Если мембрана не герметична клапан необходимо заменить (отмечу что это самый дорогой компонент этой системы 3500- 4500 руб.).После этого если мембрана была целой, все нужно собрать и еще раз проверить работу системы описанным выше способом.
В случае если ничего не изменилось переходим к другим элементам.
— заезжаем на яму или на подъемник и снимаем клапан VSV. Подводим питание и проверяем работает ли он. При подаче питания он должен щелкать, это происходит очень явно и не заметить этого нельзя. Если клапан молчит — заказываем новый (самый дешевый из элементов системы в пределах 1200-1500 руб.) Далее не зависимо от того рабочий клапан или нет проверяем подводится ли на него питание. Тут понадобиться помощь друга: для этого нужно провести тот же эксперимент только при этом тестером нужно проверить наличие тока на фишки клапана. Если ток есть то ставим либо свой (если рабочий) либо новый клапан и идем дальше. После установки клапана можно еще раз провести эксперимент и проверить не заработал ли клапан ЕГР. Как правило на этом история не заканчивается.
— следующий элемент это вакуумный распределитель, в нем стоит фильтр (обычный паралончик) и, как я предполагаю, обратный клапан в одном из каналов. Вот он то как раз очень часто выходит из строя из-за наличия грязи в системе. Советую всю эту конструкцию сразу заменить, но перед этим можно попробовать его почистить и заменить паралончик, который можно увидеть сняв с распределителя верхнюю крышку. Цена распределителя 1300-1600 руб.
— после всего проделанного рекомендую проверить на проходимость каналы на дроссельной заслонки от куда вся система получает вакуум.
После чего с большой вероятностью можно утверждать, что система ЕГР очнется после долгой спячки. Так же проверяем клапан на срабатывание, после чего сбрасываем ошибку и забываем про чек, горящий по поводу Р0401.
Так же рекомендую после замены или чистки каждого элемента сбрасывать ошибку и наблюдать, возможно она пропадет и без замены или чистки всех элементов. Но чудеса случаются редко.
Капитиалка 3VZ. Вакуумный клапан.
Добрый день уважаемые читатели! Речь пойдет про датчики, и про проблемы с ними.
В частности я после демонтажа впускного коллектора, обнаружил что вакуумный клапан (Toyota 90925-05047) был сломан и в принципе, в процессе работы двигателя, участия не принимал. Трубки к нему идущие просто болтались.
У него очень хрупкие два выхода для трубок. Сам датчик выполнен из материала похожего на пластик, но как будто с добавлением стекловолокна.
Две тысячи за новый отдавать я не захотел, тем более на форумах читал про его восстановление, — припаивали пластиковые трубки. Просто припаять мне кажется было бы слабовато, поэтому решил чуть усилить заодно.
Для ремонта подобрал сверло на 2.5мм если память не изменяет, два концевика для обжимаемых проводов того же диаметра (в любом магазине электрики) и сопло с баллончика очистителя монтажной пены. Все ингредиенты у меня имелись в гараже.
сам датчик даже не сверлил, сверло чётко вставало в отверстие.
Далее срезал с концевиков синий пластик и оставил только трубки. Имейте ввиду у трубочки есть юбка которую я поправил на наждаке. Далее трубку зажимаю круглогубцами и грею газовым паяльником (можно и зажигалкой.
Далее, разогрев, вставляю трубку в отверстие. Она как-бы впаивается. Только учитывать нужно глубину посадки трубки дабы не перекрыть само отверстие в клапане, потому как они опускаются вниз. Один канал у передней стенки, второй у задней.
Далее тем же самым сверлом рассверливаю отверстие в насадке баллончика и отрезаю с обоих концов примерно по 5-7мм. Эти два пластиковых чехла надеваю на трубочки, а снизу пропаиваю паяльником.
После ремонта проверил клапан, надев шланг на одну трубку и, пытаясь дуть в клапан, опустил его в кипяток. Через небольшое количество времени клапан открылся и воздух стал свободно проходить. Всё ок, ничего не забито и клапан готов. Два сэкономленных рубля в кармане.
А вот еще одному датчику, установленному на той же рампе, мне удалось с успехом свернуть голову когда снимал с него колодку. Это один из датчиков температуры (там их целых три на одной рампе).
Ремонтировать его не представляется возможным. За оригинал просят тысячи три-четыре. Купил аналог, — FACET 7.3177 рублей за 800.
Ребята всем удачи на дорогах и здоровья вам и вашим верным коням!