в какой папке по умолчанию gradle java plugin ищет исходный код для юнит тестов

Шпаргалка по Gradle

Как мне кажется, большинство людей начинают разбираться с gradle только тогда, когда в проекте что-то надо добавить или что-то внезапно ломается — и после решения проблемы «нажитый непосильным трудом» опыт благополучно забывается. Причём многие примеры в интернете похожи на ускоспециализированные заклинания, не добавляющие понимания происходящего:

Я не собираюсь подробно описывать, для чего нужна каждая строчка выше — это частные детали реализации андроид-плагина. Есть кое-что более ценное — понимание того, как всё организовано. Информация раскидана по различным сайтам/официальной документации/исходникам градла и плагинов к нему — в общем, это чуть более универсальное знание, которое не хочется забывать.

Дальнейший текст можно рассматривать как шпаргалку для тех, кто только осваивает gradle или уже забыл.

Полезные ссылки

Консоль

Android studio/IDEA старательно прячет команды gradle от разработчика, а ещё при изменении build.gradle файликов начинает тупить или перезагружать проект.

В таких случаях вызывать gradle из консоли оказывается намного проще и быстрее. Враппер для gradle обычно идёт вместе с проектом и прекрасно работает в linux/macos/windows, разве что в последнем надо вызывать bat-файлик вместо враппера.

Вызов задач

пишет доступные задачи.

Можно вызвать любую задачу, при этом будут вызваны все задачи, от которых она зависит.

Если лень писать название целиком, можно выкинуть маленькие буковки:

Если градл не сможет однозначно угадать, какую именно задачу имели ввиду, то выведет список подходящих вариантов.

Логгинг

Можно и самому писать в лог:

логгер является имплементацией SLF4J.

Groovy

Происходящее в build.gradle файликах — просто код на groovy.

Groovy как язык программирования почему-то не очень популярен, хотя, как мне кажется, он сам по себе достоин хотя бы небольшого изучения. Язык появился на свет ещё в 2003 году и потихоньку развивался. Интересные особенности:

В общем, почему языки типа Python/Javascript взлетели, а Groovy нет — для меня загадка. Для своего времени, когда в java даже лямбд не было, а альтернативы типа kotlin/scala только-только появлялись или ещё не существовали, Groovy должен был выглядеть реально интересным языком.

Именно гибкость синтаксиса groovy и динамическая типизация позволила в gradle создавать лаконичные DSL.

Сейчас в официальной документации Gradle примеры продублированы на Kotlin, и вроде как планируется переходить на него, но код уже не выглядит таким простым и становится больше похожим на обычный код:

Впрочем, переименование в Kradle пока не планируется.

Стадии сборки

Их делят на инициализацию, конфигурацию и выполнение.

Идея состоит в том, что gradle собирает ациклический граф зависимостей и вызывает только необходимый минимум их них. Если я правильно понял, стадия инициализации происходит в тот момент, когда исполняется код из build.gradle.

Возможно, это неочевидно, но вышеуказанное будет тормозить инициализацию. Чтобы не заниматься копированием файлов при каждой инициализации, нужно в задаче использоваль блок doLast <. >или doFirst <. >— тогда код завернётся в замыкание и его позовут в момент выполнения задачи.

tasks.all

Что забавно, с помощью doLast и doFirst можно навешивать какие-то действия на любые задачи:

Создадим задачу, которая распечатает зависимости всех задач:

Если tasks.all<> вызвать во время выполнения (в блоке doLast ), то мы увидим все задачи и зависимости.
Если сделать то же самое без doLast (т.е., во время инициализации), то у распечатанных задач может не хватать зависимостей, так как они ещё не были добавлены.

Ах да, зависимости! Если другая задача должна зависеть от результатов выполнения нашей, то стоит добавить зависимость:

inputs, outputs и инкрементальная сборка

Обычная задача будет вызываться каждый раз. Если указать, что задача на основе файла А генерирует файл Б, то gradle будет пропускать задачу, если эти файлы не изменились. Причём gradle проверяет не дату изменения файла, а именно его содержимое.

task description

task.enabled

можно «выключить» задачу — тогда её зависимости будут всё равно вызваны, а она сама — нет.

несколько проектов (модулей)

В основном проекте можно расположить ещё несколько модулей. Например, такое используется в андроид проектах — в рутовом проекте почти ничего нет, в подпроекте включается android плагин. Если захочется добавить новый модуль — можно добавить ещё один, и там, например, тоже подключить android плагин, но использовать другие настройки для него.

Ещё пример: при публикации проекта с помощью jitpack в рутовом проекте описывается, с какими настройками публиковать дочерний модуль, который про факт публикации может даже не подозревать.

Дочерние модули указываются в settings.gradle:

Подробнее про зависимости между проектами можно почитать здесь

buildSrc

К сожалению, с проектом в buildSrc IDE может тупить c подсказками, там придётся писать импорты и классы/задачи оттуда в обычный build.gradle тоже придётся импортировать. Написать import com.smth.Taskname — не сложно, просто надо это помнить и не ломать голову, почему задача из buildSrc не найдена).

Свой тип задачи

Когда для нашей задачи кто-то в build.gradle пишет

Я не уверен, что это правильных подход, но если у задачи есть несколько полей, взаимное состояние которых сложно контролировать геттерами-сеттерами, то кажется вполне удобным переопределить метод следующим образом:

Причём даже если написать

то метод configure всё равно будет вызван.

Свой плагин

Подобно задаче, можно написать свой плагин, который будет что-то настраивать или создавать задачи. Например, происходящее в android <. >— полностью заслуга тёмной магии андроид плагина, который вдобавок создаёт целую кучу задач типа app:assembleDevelopDebug на все возможные сочетания flavor/build type/dimenstion. Ничего сложного в написании своего плагина нет, для лучшего понимания можно посмотреть код других плагинов.

The end

В примерах выше могут быть опечатки и неточности. Пишите в личку или отмечайте с ctrl+enter — исправлю. Конкретные примеры лучше брать из документации, а на эту статью смотреть как на списочек того «как можно делать».

Источник

Многомодульный Java-проект с Gradle. Шаг за шагом

Очень много статей о Gradle написано. И со своей стороны хотелось бы добавить в копилку такую пошаговую инструкцию, прочтение которой, я надеюсь, позволит тем, кто плохо знаком с Gradle, “распробовать” и продолжить самостоятельно изучать этот инструмент.

Данная статья не будет подробно описывать такие темы, как плагины gradle (plugin), задачи (task), зависимости (dependencies), автоматическое тестирование и прочие прелести этого сборщика проектов. Во-первых, каждая тема заслуживает отдельной статьи или даже серии статей, а во-вторых, на эти темы уже есть статьи на хабре, например: Gradle: Tasks Are Code, Gradle: Better Way To Build. А еще на официальном сайте Gradle есть прекрасно написанный Gradle User Guide. Я же cфокусирую внимание на непосредственном решении поставленной задачи, и все сопутствующие темы будут описаны в рамках этой самой задачи.
Сначала определимся с целью, что же мы хотим получить на выходе? А цель указана в заголовке статьи. Мы хотим получить проект с несколькими модулями, который собирается с помощью Gradle. И так, приступим.

Шаг 1. Установка gradle

Примечение: Если выхотите просто “поиграть” с gradle, скачав файлы для статьи, или вам достались чужие исходники с волшебным файлом gradlew (gradlew.bat) в корне проекта, то устанавливать gradle не обязательно.

Gradle можно поставить, скачав последнюю версию со страницы загрузок Gradle или воспользовавшись менеджером пакетов в вашей любимой ОС (прим. Я ставил на Mac OS через brew и на Debian через apt-get из стандартных источников)

Результат первого шага:

Шаг 2. Пустой проект, плагины (plugin), обертка (wrapper)

Создадим папку проекта и в ее корне сделаем файл build.gradle со следующим содержимым:

Итоги второго шага (вывод сокращен):

Шаг 3. Заполняем пробелы

Для сравнения аналогичный блок в maven:

Итоги третьего шага:

Видно, что скачивается недостающая библиотека, и продемонстрировано ее использование.

Шаг 4. Достижение цели

Дополнение от MiniM: В gradle символ «:» используется вместо «/» и для более ветвистой структуры ссылки на проект могут выглядеть так «:loaders:xml-loader»

/main_project/build.gradle (блок dependencies )

Итог четвертого шага:

Шаг 5 (заключительный). Убираем мусор

Основная цель достигнута, но на данном этапе могли возникнуть вполне закономерные вопросы о дублировании информации в build файлах, более глубокой настройке gradle, а также о том, что изучать дальше. Для самостоятельного изучения, я советую ознакомиться с содержимым ссылок в конце статьи. А пока, давайте приведем в порядок наши build файлы, создав build.gradle в корне проекта и изменив содержимое остальных build файлов

На этом я закончу. Надеюсь, данная статья вызвала интерес у людей, не знакомых с Gradle, и побудила к более подробному изучению и последующему использованию в своих проектах этого инструмента.

Источник

Запуск простых тестов JUnit на Android Studio (IntelliJ) при использовании конфигурации на основе Gradle

Если я создаю новую исходную папку и помечаю ее как таковой в структуре проекта, это будет очищено в следующий раз IntelliJ обновляет конфигурацию проекта из файлов сборки gradle.

Обычно вы не можете. Добро пожаловать в мир Android, где все тесты должны выполняться на устройстве (кроме Robolectric).

Там замечательный проект под названием Robolectric, который реализует многие рамки только для того, чтобы вы могли запускать осмысленные тесты. В сочетании с хорошей макетной каркасной структурой (например, Mockito) она делает вашу работу управляемой.

Введение

Чтобы использовать Robolectric в Android Studio, у вас есть 2 варианта:

(Вариант 1) – Запуск тестов JUnit с помощью Android Studio с использованием модуля Java

Этот метод использует java-модуль для всех ваших тестов с зависимостью вашего модуля android и пользовательского тестового бегуна с некоторой магией:

Также проверьте ссылку в конце этого сообщения для запуска тестов из студии android.

У меня возникли проблемы с настройкой junit-тестов для запуска из gradle в Android Studio.

Это очень простой пример проекта для запуска тестов junit из проекта gradle в Android Studio: https://github.com/hanscappelle/android-studio-junit-robolectric Это было протестирован с Android Studio 0.8.14, JUnit 4.10, robolectric gradle плагин 0.13+ и robolectric 2.3

Buildscript (project/build.gradle)

Строка script – это файл build.gradle в корне вашего проекта. Там мне пришлось добавить robolectric gradle плагин в classpath

Проект buildscript (App/build.gradle)

Создать классы тестирования JUnit

Теперь поместите тестовые классы в папку по умолчанию (или обновите gradle config)

Выполнение тестов

Затем выполните тесты с использованием gradlew из командной строки (при необходимости выполните его с помощью chmod +x )

Устранение неполадок

альтернативные исходные каталоги

пакет org.junit не существует

Вы забыли добавить зависимость теста junit в приложении build script

java.lang.RuntimeException: Stub!

Пример полной ошибки:

ОШИБКА: JAVA_HOME установлен в недопустимый каталог

См. этот вопрос SO для решения. Добавьте ниже представленный вам профиль bash:

Полный журнал ошибок:

Класс тестирования не найден

Если вы хотите запускать тесты из бегуна Android Studio Junit Test, вам придется немного расширить файл build.gradle, чтобы студия Android могла находить ваши скомпилированные тестовые классы:

Еще несколько ресурсов

Лучшие статьи, которые я нашел по этому поводу:

Теперь это поддерживается в Android Studio, начиная с Android Gradle plugin 1.1.0, проверьте это:

Пример приложения с локальными модульными тестами в GitHub:

Для Android Studio 1.2 + настройка проекта для JUnit довольно проста. Попробуйте следовать этому руководству:

Это простейшая часть, создающая проект для JUnit:

Следуйте по предыдущей ссылке до тех пор, пока Запуск тестов

Теперь, если вы хотите интегрироваться с тестом интрументации, следуйте отсюда:

Пожалуйста, ознакомьтесь с этим учебник на официальном сайте разработчиков Android. В этой статье также показано, как создавать макеты для вашего тестирования.

Кстати, вы должны заметить, что область зависимостей для простого теста JUnit должна быть “testCompile”.

Источник

Gradle — Краткое руководство

«Gradle — система автоматизации сборки с открытым исходным кодом»

Ant и Maven достигли значительных успехов на рынке JAVA. Ant был первым инструментом сборки, выпущенным в 2000 году, и он разработан на основе идеи процедурного программирования. Позже он улучшен благодаря возможности принимать плагины и управление зависимостями по сети с помощью Apache-IVY. Основным недостатком является XML как формат для написания сценариев сборки, поскольку иерархическая структура не подходит для процедурного программирования, а XML имеет тенденцию становиться неуправляемо большим.

Maven представлен в 2004 году. Он значительно улучшен по сравнению с ANT. Он меняет свою структуру и продолжает использовать XML для написания спецификаций сборки. Maven опирается на соглашения и может загружать зависимости по сети. Основным преимуществом maven является его жизненный цикл. Следуя одному и тому же жизненному циклу для нескольких проектов непрерывно. Это связано с гибкостью. Maven также сталкивается с некоторыми проблемами в управлении зависимостями. Он плохо обрабатывает конфликты между версиями одной и той же библиотеки, и сложные настраиваемые сценарии сборки на самом деле труднее писать в maven, чем в ANT.

Наконец, в 2012 году появился Gradle. Gradle обладает некоторыми эффективными функциями обоих инструментов.

Особенности Gradle

Ниже приведен список функций, которые предоставляет Gradle.

Декларативные сборки и сборка по соглашению — Gradle доступен с отдельным предметно-ориентированным языком (DSL) на основе языка Groovy. Gradle предоставляет элементы декларативного языка. Эти элементы также обеспечивают поддержку сборки по соглашению для Java, Groovy, OSGI, Web и Scala.

Структурируйте свою сборку — Gradle наконец-то позволяет вам применять общие принципы проектирования к вашей сборке. Это даст вам идеальную структуру для сборки, так что вы сможете разработать хорошо структурированную и легко поддерживаемую, понятную сборку.

Глубокий API — Используя этот API, он позволяет вам отслеживать и настраивать его конфигурацию и поведение при выполнении.

Масштабирование Gradle — Gradle может легко увеличить свою производительность, от простых сборок одного проекта до огромных многопроектных сборок предприятия.

Многопроектные сборки — Gradle поддерживает многопроектные сборки и поддерживает частичные сборки. Если вы строите подпроект, Gradle позаботится о создании всех подпроектов, от которых он зависит.

Различные способы управления вашими сборками — Gradle поддерживает различные стратегии для управления вашими зависимостями.

Gradle — это первый инструмент интеграции сборки — Gradle полностью поддерживается для задач ANT, инфраструктура репозитория Maven и lvy для публикации и получения зависимостей. Gradle также предоставляет конвертер для превращения Maven pom.xml в скрипт Gradle.

Легкость миграции — Gradle может легко адаптироваться к любой вашей структуре. Поэтому вы всегда можете разработать свою сборку Gradle в той же ветке, где вы можете создать живой скрипт.

Gradle Wrapper — Gradle Wrapper позволяет выполнять сборки Gradle на машинах, где Gradle не установлен. Это полезно для непрерывной интеграции серверов.

Бесплатный открытый исходный код — Gradle — это проект с открытым исходным кодом, который распространяется под лицензией Apache Software License (ASL).

Groovy — скрипт сборки Gradle написан на Groovy. Весь дизайн Gradle ориентирован на использование в качестве языка, а не жесткой структуры. А Groovy позволяет вам написать собственный скрипт с некоторыми абстракциями. Весь API Gradle полностью разработан на языке Groovy.

Декларативные сборки и сборка по соглашению — Gradle доступен с отдельным предметно-ориентированным языком (DSL) на основе языка Groovy. Gradle предоставляет элементы декларативного языка. Эти элементы также обеспечивают поддержку сборки по соглашению для Java, Groovy, OSGI, Web и Scala.

Структурируйте свою сборку — Gradle наконец-то позволяет вам применять общие принципы проектирования к вашей сборке. Это даст вам идеальную структуру для сборки, так что вы сможете разработать хорошо структурированную и легко поддерживаемую, понятную сборку.

Глубокий API — Используя этот API, он позволяет вам отслеживать и настраивать его конфигурацию и поведение при выполнении.

Масштабирование Gradle — Gradle может легко увеличить свою производительность, от простых сборок одного проекта до огромных многопроектных сборок предприятия.

Многопроектные сборки — Gradle поддерживает многопроектные сборки и поддерживает частичные сборки. Если вы строите подпроект, Gradle позаботится о создании всех подпроектов, от которых он зависит.

Различные способы управления вашими сборками — Gradle поддерживает различные стратегии для управления вашими зависимостями.

Gradle — это первый инструмент интеграции сборки — Gradle полностью поддерживается для задач ANT, инфраструктура репозитория Maven и lvy для публикации и получения зависимостей. Gradle также предоставляет конвертер для превращения Maven pom.xml в скрипт Gradle.

Легкость миграции — Gradle может легко адаптироваться к любой вашей структуре. Поэтому вы всегда можете разработать свою сборку Gradle в той же ветке, где вы можете создать живой скрипт.

Gradle Wrapper — Gradle Wrapper позволяет выполнять сборки Gradle на машинах, где Gradle не установлен. Это полезно для непрерывной интеграции серверов.

Бесплатный открытый исходный код — Gradle — это проект с открытым исходным кодом, который распространяется под лицензией Apache Software License (ASL).

Groovy — скрипт сборки Gradle написан на Groovy. Весь дизайн Gradle ориентирован на использование в качестве языка, а не жесткой структуры. А Groovy позволяет вам написать собственный скрипт с некоторыми абстракциями. Весь API Gradle полностью разработан на языке Groovy.

Почему Groovy?

Полный API Gradle разработан с использованием языка Groovy. Это преимущество внутреннего DSL над XML. Gradle — это универсальный инструмент для сборки; основное внимание уделяется Java-проектам. В таких проектах члены команды будут очень хорошо знакомы с Java, и лучше, чтобы сборка была максимально прозрачной для всех членов команды.

Такие языки, как Python, Groovy или Ruby, лучше подходят для сборки фреймворка. Почему Groovy был выбран, так это потому, что он предлагает наибольшую прозрачность для людей, использующих Java. Базовый синтаксис Groovy такой же, как Java. Groovy предлагает гораздо больше.

Gradle — Установка

Gradle — это инструмент для сборки, основанный на Java. Есть некоторые предварительные условия, которые должны быть установлены перед установкой рамы Gradle.

Предпосылки

JDK и Groovy являются необходимыми условиями для установки Gradle.

Gradle требует JDK версии 6 или более поздней версии для установки в вашей системе. Он использует библиотеки JDK, которые установлены и установлены в переменную окружения JAVA_HOME.

Gradle содержит собственную библиотеку Groovy, поэтому нам не нужно явно устанавливать Groovy. Если он установлен, Gradle игнорирует его.

Gradle требует JDK версии 6 или более поздней версии для установки в вашей системе. Он использует библиотеки JDK, которые установлены и установлены в переменную окружения JAVA_HOME.

Gradle содержит собственную библиотеку Groovy, поэтому нам не нужно явно устанавливать Groovy. Если он установлен, Gradle игнорирует его.

Ниже приведены инструкции по установке Gradle в вашей системе.

Шаг 1 — Проверьте установку JAVA

Прежде всего, вам необходимо установить Java Software Development Kit (SDK) в вашей системе. Чтобы убедиться в этом, выполните команду Java –version на любой платформе, с которой вы работаете.

В винде —

Выполните следующую команду, чтобы проверить установку Java. Я установил JDK 1.8 в моей системе.

В Linux —

Выполните следующую команду, чтобы проверить установку Java. Я установил JDK 1.8 в моей системе.

Мы предполагаем, что читатели этого руководства установили Java SDK версии 1.8.0_66 в своей системе.

Шаг 2 — Загрузите файл сборки Gradle

Шаг 3 — Настройка среды для Gradle

Этот шаг зависит от платформы.

В винде —

Извлеките загруженный zip-файл с именем gradle-2.11-all.zip и скопируйте дистрибутивные файлы из каталога Downloads \ gradle-2.11 \ в C: \ gradle \ location.

в какой папке по умолчанию gradle java plugin ищет исходный код для юнит тестов. картинка в какой папке по умолчанию gradle java plugin ищет исходный код для юнит тестов. в какой папке по умолчанию gradle java plugin ищет исходный код для юнит тестов фото. в какой папке по умолчанию gradle java plugin ищет исходный код для юнит тестов видео. в какой папке по умолчанию gradle java plugin ищет исходный код для юнит тестов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку в какой папке по умолчанию gradle java plugin ищет исходный код для юнит тестов.

В Linux —

Вы можете использовать следующее, чтобы переместить дистрибутивные файлы из Downloads / gradle-2.11 / в / opt / gradle / location. Выполните эту операцию из каталога загрузок.

Выполните следующую команду, чтобы выполнить файл

Шаг 4: Проверьте установку Gradle

В окнах:

Вы можете выполнить следующую команду в командной строке.

Вывод: там вы найдете версию Gradle.

В Linux:

Вы можете выполнить следующую команду в терминале.

Вывод: там вы найдете версию Gradle.

Gradle — Build Script

Gradle использует Groovy для написания скриптов.

Написание сценария сборки

Gradle предоставляет предметно-ориентированный язык (DSL) для описания сборок. Это использует язык Groovy, чтобы упростить описание сборки. Каждый сценарий сборки Gradle кодируется с использованием UTF-8, сохраняется в автономном режиме и называется build.gradle.

build.gradle

Выполните следующую команду в командной строке. Он выполняет вышеуказанный скрипт. Вы должны выполнить это, где хранится файл build.gradle.

Если вы думаете, что задача работает аналогично цели ANT, то это правильно — задача Gradle эквивалентна цели ANT.

Вы можете упростить эту задачу приветствия, указав ярлык (представляет символ Если вы добавите этот ярлык к вышеупомянутой задаче, привет, он будет выглядеть как следующий скрипт.

Сценарий Grade в основном использовал два реальных объекта, один из них — объект проекта, а другой — объект сценария.

Объект проекта — каждый сценарий описывает один или несколько проектов. Во время выполнения этот сценарий настраивает объект проекта. Вы можете вызывать некоторые методы и использовать свойства в вашем скрипте сборки, которые делегированы объекту проекта.

Сценарий Объект — Gradle взят код сценария в классы, который реализует интерфейс сценариев, а затем выполняется. Это означает, что все свойства и методы, объявленные интерфейсом скрипта, доступны в вашем скрипте.

СтаршийназваниеТипЗначение по умолчанию
1проектпроектЭкземпляр проекта
2названиестрокаНазвание каталога проекта.
3дорожкастрокаАбсолютный путь проекта.
4описаниестрокаОписание для проекта.
5ProjectDirфайлКаталог, содержащий скрипт сборки.
6buildDirфайлProjectDir / сборки
7группаобъектНеопределенные
8версияобъектНеопределенные
9муравейAntBuilderЭкземпляр AntBuilder

Groovy Основы

Скрипты сборки Gradle используют полнофункциональный Groovy API. В качестве стартапа взгляните на следующие примеры.

В следующем примере объясняется, как преобразовать строку в верхний регистр.

Выполните следующую команду в командной строке. Он выполняет приведенный выше скрипт. Вы должны выполнить это, где хранится файл build.gradle.

В следующем примере объясняется, как печатать значение неявного параметра ($ it) 4 раза.

Выполните следующую команду в командной строке. Он выполняет приведенный выше скрипт. Вы должны выполнить это, где хранится файл build.gradle.

Groovy язык предоставляет множество функций, некоторые из которых обсуждаются ниже.

Groovy JDK Методы

Groovy добавляет множество полезных методов в стандартные классы Java. Например, Iterable API из JDK реализует метод each (), который выполняет итерацию по элементам Iterable Interface.

Выполните следующую команду в командной строке. Он выполняет приведенный выше скрипт. Вы должны выполнить это, где хранится файл build.gradle.

Средства доступа к недвижимости

Вы можете автоматически получить доступ к соответствующим методам получения и установки определенного свойства, указав его ссылку.

Необязательные скобки при вызове метода

Groovy содержит специальную функцию в вызове методов, которая является необязательной скобкой для вызова метода. Эта функция также применима к сценариям Gradle.

Посмотрите на следующий синтаксис. Это определяет метод, вызывающий systemProperty тестового объекта.

Закрытие как последний параметр метода

Gradle DSL использует замыкания во многих местах. Если последний параметр метода является закрытием, вы можете поместить закрытие после вызова метода.

Следующий фрагмент кода определяет синтаксис, используемый Closures в качестве параметров метода repositories ().

Импорт по умолчанию

Gradle автоматически добавляет набор операторов импорта в сценарии Gradle. В следующем списке показаны пакеты импорта по умолчанию для скрипта Gradle.

Ниже приведены стандартные пакеты импорта в скрипт Gradle.

Gradle — Задачи

Скрипт сборки Gradle описывает один или несколько проектов. Каждый проект состоит из разных задач. Задача — это часть работы, которую выполняет сборка. Задачей может быть компиляция некоторых классов, хранение файлов классов в отдельной целевой папке, создание JAR, генерация Javadoc или публикация некоторых достижений в репозитории.

В этой главе объясняется, что такое задача, а также как ее создать и выполнить.

Определение задач

Выполните следующую команду в командной строке. Он выполняет вышеуказанный скрипт. Вы должны выполнить это там, где хранится файл build.gradle.

Вы можете упростить эту задачу приветствия, указав ярлык (представляет символ Если вы добавите этот ярлык к вышеупомянутой задаче, привет, он будет выглядеть как следующий скрипт.

Выполните следующую команду в командной строке. Он выполняет приведенный выше скрипт. Вы должны выполнить это, где хранится файл build.gradle.

Вы также можете использовать строки для имен задач. Взгляните на тот же самый привет пример. Здесь мы будем использовать String как задачу.

Выполните следующую команду в командной строке. Он выполняет приведенный выше скрипт. Вы должны выполнить это, где хранится файл build.gradle.

Вы также можете использовать альтернативный синтаксис для определения задачи. Это использует метод create () для определения задачи. Взгляните на тот же самый привет пример, приведенный ниже.

Выполните следующую команду в командной строке. Он выполняет приведенный выше скрипт. Вы должны выполнить это, где хранится файл build.gradle.

Поиск задач

Если вы хотите найти задачи, которые вы определили в файле сборки, вам нужно использовать соответствующие стандартные свойства проекта. Это означает, что каждая задача доступна как свойство проекта, используя имя задачи в качестве имени свойства.

Взгляните на следующий код, который обращается к задачам как к свойствам.

Выполните следующую команду в командной строке. Он выполняет приведенный выше скрипт. Вы должны выполнить это, где хранится файл build.gradle.

Вы также можете использовать все свойства через коллекцию задач.

Выполните следующую команду в командной строке. Он выполняет приведенный выше скрипт. Вы должны выполнить это, где хранится файл build.gradle.

Вы также можете получить доступ к пути задачи, используя задачи. Для этого вы можете вызвать метод getByPath () с именем задачи, либо относительным путем, либо абсолютным путем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *