в фоллаут шелтер питомец на выполнение задачи x3 что за бонус
Питомцы в Fallout Shelter
На данный момент в фалаут шелтер представлены два вида питомцев – собаки и кошки.
Общая характеристика
В игре питомцы являются уникальными юнитами. Они могут быть помещены в комнаты (подобно жителям) или же выступают в роли усиливающего предмета (помещаются в специальную ячейку животного). Питомцы не являются боевыми юнитами и в случае происшествия (пожара, атаки рейдеров, радтараканов или крыс) немедленно покидают комнату. В комнате одновременно может находиться только один питомец. В случае расширения комнат (постройки рядом двух комнат одного типа) число животных увеличивается до двух и трех соответственно.
Поскольку питомцы являются элементами снаряжения, то информацию о них можно посмотреть в кладовой, там же хранятся все питомцы, не прикрепленные к жителям.
Как получить?
Питомцы появляются из специальных переносок, которые игрок может получить либо из ланчбоксов (платно), либо в награду за выполнение миссий (бесплатно). Возможно, это баг, но, по словам некоторых игроков, существует небольшая вероятность найти переноску на пустоши.
Виды питомцев
Как уже говорилось ранее, питомцы делятся на два вида: кошки и собаки. В свою очередь, каждый вид может иметь три степени уникальности: обычная, редкая и легендарная.
Обычная и редкая степени уникальности подразделяются на породы, а легендарные питомцы имеют уникальное имя.
Важная особенность: даже при полном внешнем сходстве редкие и легендарные питомцы могут давать совершенно иной бонус, нежели обычные.
Перечислим разновидности питомцев и те бонусы, которые они приносят жителю, к которому прикреплены.
В фоллаут шелтер питомец на выполнение задачи x3 что за бонус
Сегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме.
Вот вам Карманный путеводитель по Пустоши, надеюсь он вам поможет, как в самом начале помог мне.
Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей.
За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец.
Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище.
Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями.
Эффективность работы жителя в энергоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Сила», который можно улучшить в комнатах с тренажёрами.
При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника.
Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах.
Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке воды в Убежище жители начнут страдать от радиации.
Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале.
Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость».
Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке пищи в Убежище жители начнут терять здоровье.
Хлам делится на обычный, редкий и легендарный, которые различаются встречаемостью и ценой.
Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.
Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, жители могут быть получены из ланчбоксов.
В Fallout Shelter собраны квестовые персонажи из всей серии начниая с 3й части. Все они Легендарные и очень редкие. Таблица с ними представлена ниже.
Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.
Расшифровка:
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)
Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.
1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%)
2) улучшением тренажерных залов (каждый уровень улучшения на 7%)
3) повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90% счастья бонус обучения (как и производства) 9%)
4) выдача поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки
В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
Механика игры
Угрозы
Нехватка ресурсов :
Происшествия — Истощают ресурсы и могут стать причиной гибели Убежища. Ликвидация происшествия является одной из задач в игре. На время происшествия, никто из жителей Убежища не выходит и не входит, а также недоступно меню строительства.
Происшествие может быть случайным, а может быть результатом провала ускорения работы в производственной комнате. При происшествии звучит сигнал тревоги, на экране появляется надпись о характере происшествия и название комнаты, в которой происшествие произошло, а камера автоматически перемещается к атакованной комнате.
Виды происшествий:
Во время нападения на отдельное помещение убежища, ущерб наносится всем находящимся в этой комнате жителям. Достигнув последней на этаже комнаты, нападающие перемещаются на этаж ниже, при этом рейдеры пользуются лифтом, а когти смерти пробивают пол в лифтовой комнате. Если перед нападением у двери стояли жители, ожидающие прохода в Убежище, они убегут в Пустошь, а после ликвидации происшествия вернутся назад.
Жители
Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах. Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты, или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии. Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик. Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня(в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители — 50.
Можно отправлять жителей исследовать пустоши (максимум 25 жителей одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище. Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Так же, разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет.
Питомцы
В обновлении 1.3 была добавлена возможность получать питомцев — собак и кошек, а в обновлении 1.4 — попугаев. Они также делятся на обычных, редких и легендарных. Повышают какие-либо параметры (к примеру, сопротивляемость урону). Можно найти в ланчбоксах и переносках. Являются частью экипировки жителя, то есть приравнены к оружию и костюмам, и так же занимают место в кладовой. Во время атак на Убежище ретируются из зоны конфликта (Кроме боевых питомцев, наносящих урон или увеличивающих его), подобно детям и беременным женщинам. А также, если при исследовании Пустоши хозяин умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в Убежище, кроме надетых на хозяина.
Ланчбоксы
В фоллаут шелтер питомец на выполнение задачи x3 что за бонус
Внимание! Частый выход из убежища и использование Радиостудии привлекает Гулей, рейдеров и Когтей Смерти.
Многие знают о возможности играть со временем, но не используйте его когда только начали играть. Это может принести вред вашему убежищу, потому что ресурсы будут тратиться.
Так же, не стоит использовать этот способ во время происшествия, особенно во время атак рейдеров, ведь они продолжат воровать крышки.
Ивентовые события.
В Fallout Shelter помимо добавления новых временных заданий, меняется фон возле убежища, а так же меняется вид Жилой комнаты и Столовой которая была соединена и полностью улучшена.
При выполнении 10; 30; 60 и 100 задач, можно получить достижения «
Странник в Пустоши»; «Городской Боец»; «Специалист по выживанию» и «Легенда Пустоши»
Жители убежища— самая важная часть вашего убежища.
В самом начале игры, нам предоставляют небольшое количество жителей, для развития убежища, но чем больше жителей, тем меньше они приходят, поэтому их можно получить несколькими способами:
Один важный факт: Чем больше SPECIAL у родителей, тем больше шанс родить редкого или легендарного ребёнка, так же, можно использовать питомца, который имеет способнось + к SPECIAL во время рождения ребёнка[/i][/u].
К сожалению, получить достижение Ностальгия очень сложно, но вы можете найти сейвы для получения данного достижения в другом обсуждении.
«Скряга»
Собрать 1000 крышек.
Крышки можно получить при: удачном ускорении; выполняя задания; принося из Пустоши; получить из лутбоксов.
«Физик-Ядерщик»
Объединить 3 комнаты, производящие энергию.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.
«Кафе быстрого питания»
Объединить 3 комнаты, производящие пищу.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.
«Проект»
Объединить 3 комнаты, производящие воду.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.
«Один большой сейф»
Собрать 10.000 крышек.
Крышки можно получить при: удачном ускорении; выполняя задания; принося из Пустоши; получить из лутбоксов; собрать с помощью Мистера Помощника (макс. 5.000 крышек).
«Идеальный поселенец»
Повысить уровень жителя до 10.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).
«Вы уволены»
Убить 10 боссов на заданиях.
Отправляйте жителей на задания в пустоши и убивайте боссов с красным черепом.
«Все выше и выше.»
Повысить уровень жителя до 25.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).
«Странник в Пустоши.»
Выполнить 10 заданий.
отправляйте жителей на задания в Пустошь.
«Кто работает, тот счастлив.»
Выполнить 50 ускорений.
Выполните 50 ускорений, берегитесь пожаров, кротокрысов, радскорпионов и радтараканов.
«К будущему готовы.»
Произвести на свет 25 детей.
Просто ссаживайте в жилой комнате жительниц и жителей убежища чтобы получить детей.
«Враг Пустоши.»
Убить 500 врагов на заданиях.
Отправляйте жителей на задания и убивайте всех врагов.
«Лучшее будущее- под землей.
Улучшить 20 комнат до 3-го уровня.
«Терпение и труд»
Собрать все фрагменты 4-х тем.
Соберите все фрагменты отправляя жителей на задания в пустошь (Могут попасться повторы).
«Смотритель»
Повысить уровень жителя до 50.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).
«Красноречие»
25 раз сделать выбор в диалогах заданий.
«Городской боец»
Выполнить 30 заданий.
«Фармацевт»
Собрать 100 стимуляторов и 100 упаковок антирадина на заданиях.
«Декоратор»
Собрать все фрагменты одной темы.
«Специалист по выживанию»
Выполнить 60 заданий.
«Дом, милый дом»
Создать по комнате каждого вида.
Создаем по комнате каждого вида начиная от Лифта заканчивая Пунктом разлива Ядер-Колы.
«Кутюрье»
Собрать 20 легендарных костюмов.
Можно найти в пустоши при разведке, при получении лег. жителей или создать с помощью чертежа.Чертежи легендарных костюмов можно найти при разведке в Пустоши или при выполнении задания.
«Это частная собственность!»
Отбить 50 атак рейдеров.
Рейдеров можно призвать покидая убежище, и при включенном радио. так же стоит отметить что чем больше улучшена ваша дверь убежища, тем реже будут появляться рейдеры.
«Легенда Пустоши»
Выполнить 100 заданий.
«Дизайнер интерьеров»
Создать все темы.
«Слишком большие амбиции»
Пожалуй одно из самых долго выполняемых достижений в игре, но можно схитрить и создавать новое убежища, и после выполнения всех легких задач удаляем убежище и делаем так до получения достижения.
«Ностальгия»
Собрать всех легендарных жителей.
Так как в основном задание донатное, я оставлю ссылку на руководство где есть информация как получить это достижение.
Думаю вам будет полезно вставить некоторые полезные ссылки на руководства по достижениям:
Fallout Shelter WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Fallout Shelter скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Fallout Shelter: Параметры SPECIAL
У каждого жителя в игре есть специальные параметры (SPECIAL), по которым можно узнать в какой комнате человек будет эффективнее работать. Чтобы посмотреть характеристики следует щелкнуть по жителю, в появившемся окошке будут написаны основные свойства.
Параметры жителей SPECIAL
Другие параметры жителей
Fallout Shelter: Мистер Помощник
Кто такой Мистер Помощник в Fallout Shelter
Это дополнительный персонаж, который помогает следить за безопасностью в Убежище. Следует поставить его работать в комнату, где выработан ресурс. При этом Помощник будет охранять этаж, на котором он выполняет работу. Как только на уровне происходит происшествие или появятся враги, Робот самостоятельно отправиться в комнату, где случилась проблема. Врага он будет преследовать по всему уровню. Но если беда случилась на другом этаже, Помощник туда не переместиться. Следовательно, для каждого уровня необходим свой Робот.
Робот не является жителем Убежища, поэтому его появления в комнате не ведет за собой изгнание с рабочего места рабочего. Также он не влияет на повышение опыта жителям, на процент аварии в комнате. Если у игрока на аккаунте несколько Убежищ, то Помощник будет закреплен только за тем бункером, где появился. Перемещать Робота между Убежищами нельзя.
Работа Мистера Помощника на Пустоши
Робота можно отправить на поверхность для сбора крышек. При этом он будет входить в состав жителей, которые исследуют Пустошь. Всего на поверхности может одновременно находиться до 5 существ от одного бункера.
Помощник может найди 5000 крышек. Проводя исследования, Робот не вступает во взаимодействие с другими людьми на Пустоши, но может отбиваться от агрессивных существ. Пробыв 4 суток (примерно столько необходимо времени, чтобы он набрал полную сумку крышек) на поверхности, Робот вернется домой.
Как в Fallout Shelter получить Мистера Помощника?
В игре есть несколько вариантов того, как можно получить домашнего Робота:
Общее количество Роботов на одно Убежище не может превышать количество этажей и еще 5 штук для Пустоши. Остальные полученные Помощники могут спокойно лежать в нераспечатанной коробке в кладовой.
Как в Fallout Shelter починить Мистера Помощника?
Робот может очень долго работать, он надежен и получает минимальный процент урона при атаках врагов и во время аварий на этаже. Помощник будет долго верой и правдой служить смотрителю Убежища. В ходе использования Робота невозможно починить, поэтому придется ждать пока он не погибнет от рук нападающих. В этом случае его можно восстановить за 2000 крышек. Процесс воскрешения проходит также как у жителей подземелья.
Если на починку Помощника не хватает крышек, или они необходимы для других нужд, то отправьте Робота, у которого мало здоровья, исследовать поверхность. Находясь на Пустоши, Андроид не погибнет, так как он не получает повреждений вне бункера.
Как в Fallout Shelter удалить Мистера Помощника?
Есть несколько способов того, как удалить ненужного Робота из подземелья:
При обоих способов, после гибели Робота, необходимо просто убрать его останки.
Fallout Shelter: Убежище
Как правильно строить убежище в Fallout Shelter?
Номер убежища. На одном аккаунте у игрока может быть только 3 убежища. При создании бункера необходимо дать ему номер. Можно выбрать любую трехзначную цифру, номер не влияет на характеристики подземелья, и не дает ни какие бонусы. Просто это название пункта проживания. Также при создании убежища необходимо выбрать сложность игры:
Старт игры. После того, как игрок создал бункер, ему предлагается пройти обучение. Тут и кроется первая опасность, которая может привести к неправильной расстановке комнат. Дело в том, что механика игры рассчитана на объединение 3 комнат. Если комнаты распределены по одной, они менее эффективны. Улучшая комнаты по отдельности, игрок заплатит больше крышек, нежели объединенные помещения. Об эффективности объединения игроку скажут гораздо позже, поэтому легко допустить ошибку в построении бункера.
Распределение жителей. Пока игрок не построил генератор, столовую и станцию очищения воды, стоит оставить жителей у входа. Но стоит помнить, что комнаты необходимо объединять. Поэтому комнаты, которые дают ресурсы: энергию, пищу и воду, советуется расположить справа от лифтов. При этом, генератор рекомендуется поставить на втором уровне. Когда произойдет нехватка энергии, то помещения, расположенные далеко от генератора потухнут первыми.
Теперь, когда первые комнаты расставлены, можно запускать жильцов. При распределении людей по комнатам, необходимо расставлять их по уровню параметров SPECIAL. Например, в генератор подойдут рабочие с самым высоким свойством Силы (S). В первую очередь требуется заполнить помещения, которые дают ресурсы. Если людей не хватило на жилые комнаты, нет ничего страшного, со временем к бункеру будут подходить еще жители или выпадут из ланч-боксов.
Вода. Влияет на жизнедеятельность людей. Без воды быстро падает уровень счастья, и жители начинают плохо работать. Без отсутствия воды у людей постепенно теряется здоровье. Это основной ресурс после энергии. Без воды перестает работать пищеблок.
Пища. Также необходима поселенцам, и от ее нехватки люди становятся несчастными. Производство замедляется. Шанс на ускорение работы становиться минимальным, увеличиваются происшествия. Необходимо следить за тем, чтобы в столовой работали жители с высоким показателем Ловкости.
Планировка Убежища в Fallout Shelter
Жилые комнаты следует расположить ниже. На первом этапе игры можно поставить жилое помещение на 3 уровне слева от лифта. При опасности туда необходимо перемещать беременных женщин и детей.
Как строить Убежище в Fallout Shelter?
Для того, чтобы построить комнату, следует зайти в меню строительства (молоток в правом нижнем углу). Там будут показаны абсолютно все комнаты в игре, но доступны будут на старте только несколько из них. По мере того, как в бункере будут появляться новые жители, будут открываться новые постройки. Внизу каждого помещения будет написано сколько требуется человек, чтобы его открыть.
Иногда жители приходят быстро, или выпадают новые из ланч-боксов, но иногда приходится долго ждать их появления. В таких случаях необходимо мотивировать жителей на рождение детей. Максимальный уровень количества жителей в 1 Убежище 200 человек. Этот фактор стоит учитывать при постройке и распределении комнат.
Строить комнаты необходимо только тогда, когда для них будет достаточно жителей. Обитателей, которые пока не помещаются в бункере, можно отправить на поверхность в разведку.
При постройке новых комнат необходимо будет разбивать камни, которые находятся около Убежища. Стоит операция не дорого, всего 175 крышек, но об этом тоже следует помнить, чтобы в нужный момент не было неожиданностей.
Fallout Shelter: Комнаты
Как правильно построить комнаты в Fallout Shelter?
На старте игры при загрузке слайдов нажать на кнопку «Пропуск», то обучения не будет, это даст возможность игроку распределять комнаты на свое усмотрение, без принудительно поставленной на 1 уровне жилой комнаты. Но если игрок все же запустил Убежище с обучением, то советуется выполнить следующие действия по удалению 1 жилой комнаты:
Как в Fallout Shelter перемещать комнаты?
Стоит сразу отметить, что в Fallout Shelter менять местами комнаты или переносить их в другое место нельзя! Если игрок построил помещение, которое со временем нужно перенести, то придется его сначала удалить, а затем построить в другом месте. При этом, если комната является проходной, то удалить ее невозможно, пока есть дальние помещения.
Также нельзя удалить комнату, если в ней находятся люди. Для удаления помещения необходимо вывести оттуда людей. Если необходимо убрать жилую комнату, то стоит сначала проверить хватит ли оставшихся кроватей для жителей. Если жилую комнату невозможно удалить из-за недостатка мест, то следует построить жилое помещение в другом месте.
Расположение комнат в Fallout Shelter
Функции комнат в Fallout Shelter
При расстановке и улучшении комнат, необходимо помнить, что объединить можно только помещения одного уровня. Например, если один Генератор 1 уровня, то его нельзя соединить с Генератором 2 уровня.
Fallout Shelter: Как привлечь жителей
Как привлечь жителей в игре Fallout Shelter?
От количества обитателей подземелья зависит развитие бункера, уровень счастья и производства ресурсов. Однажды в игре наступает такой момент, когда обитателей катастрофически не хватает. Даже если в Убежище часто рождаются дети, не спасает ситуацию. Поэтому необходимо построить Радио студию, желательно не одну.
Жители делятся на 3 вида:
Радиостанция привлекает внимание людей, которые находятся на Пустоши. Для работы на рей требуются жители с повышенной Харизмой. Передачи привлекают беженцев, и они приходят к дверям Убежища. Чем выше уровень радиостанции, тем больше человек обратит внимание на бункер.
Легендарные жители в Fallout Shelter
Fallout Shelter: Как родить ребенка?
Если игрок хочет постоянно иметь новых жителей, то мужчину можно оставить в комнате, а беременную мамочку отправить на место работы. Новые отношения начнутся и закончатся идентично предыдущим. Дети не могут вступать в отношения с одним из родителей.
Через сколько рождается ребенок в Fallout Shelter? С момента зачатия до родов должно пройти около 3 часов реального времени. В это время женщина может выполнять любую работу, на которую ее назначит смотритель. Родить она может в любой комнате (где в тот момент находится). Дите наследует параметры обоих родителей. Чем они выше, тем выше показатель характеристик у малыша. Многие игроки выбирают отцом легендарного жителя.
Что происходит после рождения ребенка? После рождения малыш предоставлен сам себе. Его никто не воспитывает, он бродит по этажам бункера. Игрок может дать ему имя или оставить предложенное. После рождения малыша, игра прибавляет к списку жильцов еще одного. Но пока ребенок не повзрослел, он не принимает участие в работе жителей. Рост длится около 3 часов. По окончании роста система оповестит о том, что малыш вырос и является полноценным жителем Убежища. С этого момента его можно отправить на работу, на Пустошь. Развивается он как обычные жители.
Fallout Shelter: Загадочный незнакомец
Fallout Shelter: Оружие
Производство оружия
Для изготовления необходимо иметь определенное количество крышек, соответствующий оружию чертеж, оружейная мастерская 3 уровня (оружейный завод).
Fallout Shelter: Броня
Броня в игре обладает повышенными характеристиками. Подбирается под характеристику SPECIAL. Броня является одной из разновидности одежды в бункере, необходима охранникам, исследователям пустоши, жителям, выполняющим задания.
Броню можно разбирать на хлам или продавать за ненадобностью.
Силовая броня в Fallout Shelter
Наименование самого мощного оружия | С какой броней рекомендовано соединить |
Гранато-мед | Доспехи Войны, Силовая броня T60f |
Мститель | |
Толстяк | |
Пасть Дракона | |
Месть Инженера | |
Свиноплюй | |
Карабин Верджила | Броня чумы |
Дестабилизатор |
Fallout Shelter: Костюмы
Мастерская костюмов в Fallout Shelter
В Мастерской можно не только изготавливать костюмы для рядовых жителей, но и броню для охраны. Следует изготавливать одежду по мере необходимости. Костюмы для обитателей подземелья подбираются по характерам SPECIAL. Также эти параметры влияют на эффективность изготовления.
Костюмы в Fallout Shelter
Одежды в игре очень много, некоторые вещи взяты из других вариантов Fallout. Одежда делиться на 3 типа:
Fallout Shelter: Питомцы
Питомцев в игре очень много. Они приносят бонус владельцу. Один житель может содержать 1 животное. Звери прикрепляются к людям путем добавления их в инвентарь (как одежда или оружие).
Существует 3 вида домашних животных:
Каждое животное дает только 1 бонус. Следует подбирать зверей по роду деятельности человека, к которому крепиться питомец. Например, кошка Сомали уменьшает время изготовление вещей, ее можно прикрепить к рабочему из любой мастерской. Питомцы подразделяются на 2 подгруппы: обычные и легендарные (их очень сложно получить). Стоит отметить, что при аварии в Убежище животные прячутся.
Как получить питомца? Животные попадаются очень редко (даже обычные), поэтому их следует расставлять с умом. Берутся они из ланч-боксов, переносок, из заданий, их можно найти на поверхности. Также животных можно приобрести в магазине за реальные деньги (одного или нескольких).
Какие питомцы есть в Fallout Shelter
Кошки обычные:
Кошки легендарные:
Собаки обычные:
Собаки легендарные:
Попугаи обычные:
Попугаи легендарные:
Fallout Shelter: Пустошь
Как отправить жителей на Пустошь в Fallout Shelter? Есть три способа отправить людей на поверхность:
Как исследовать Пустошь в Fallout Shelter? Если игрок отправляет жителя в разведку, то следить за процессом перемещения можно только по дневнику путешественника. Повлиять на действие человека игрок не может. При большой опасности, единственное что можно сделать, отозвать разведчика домой.
Если игрок отправил отряд выполнять задание на поверхность, то он практически полностью руководит действиями героев (направляет их в комнаты для исследования, собирает предметы, выбирает, кто может атаковать монстров).
Fallout Shelter: Задания
Обычные задания. Эти квесты можно выполнять с первого захода в игру. Они расположены в меню подземелья (справа внизу) во вкладке «Задания» (значок в виде ленточки). Эти задания даются один за другим, время на выполнение не ограничено. За успешное выполнение игрок может получить крышки, ланч-боксы и ресурсы. Они не требуют определенных навыков, и могут выполняться по ходу игры. Например, собрать 100 единиц воды.
Задания Кабинета смотрителя в Fallout Shelter
Задания становятся доступными после строительства Кабинета смотрителя. В них можно назначать группы, снаряжать экспедиции. В группе может быть задействовано только 3 персонажа. У каждого квеста свое ограничение на уровень и экипировку жителей, которые помогают пройти его. Для успешного прохождения квеста требуется подобрать нужного питомца.
Открыть и посмотреть квесты можно в меню бункера, нажав на иконку карты. Также это можно сделать в Кабинете смотрителя. Задание иногда можно заменить за 1 ядер-колу. Особые задания, и квесты, выполняемые за время, заменить нет возможности.
Когда игрок взял задание, задача отряда добежать до места его выполнения, потом выполнив квест, вернуться домой. Эти действия можно ускорить ядер-колой (количество будет указано в квесте). Если группа не выполнила задачу, игрок может выполнить ее снова. Если группа погибла, но справилась с задачей (остались не открытые места), то такой квест повторить нельзя.
Игровые задания Кабинета смотрителя: