цветовая гамма блоков в майнкрафт
MineCraft: коды цветов
Кодовая таблица цветов для игры MineCraft пригодится каждому игроку. С её помощью можно форматировать текст в чате, на табличках, в книге с пером, названия мира, предметов и многого другого. Каждый код начинается с символа §. Чтобы его ввести нажмите Alt + 21
В первой колонке представлено название цвета. Во второй код или ID (его можно скопировать). В третьей код MOTD. В четвертой код HEX.
Название цвета в Майнкрафт
Код цвета для чата
MOTD Code
Dark Red (dark_red)
Red (red)
Gold (gold)
Yellow (yellow)
Dark Green (dark_green)
Green (green)
Aqua (aqua)
Dark Aqua (dark_aqua)
Dark Blue (dark_blue)
Blue (blue)
Light Purple (light_purple)
Dark Purple (dark_purple)
White (white)
Gray (gray)
Dark Gray (dark_gray)
Black (black)
Форматирование текста
Результат
“reset” Сбросить цвет по умолчанию
Жирный
\u00A7l
Реклама
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Реклама
Последние записи раздела
Похожие статьи
О проекте
Признайтесь, вам нравятся игры. Один этот факт объединяет тысячи людей по всей планете в многогранных виртуальных мирах, тематических сообществах и информационных сайтах. Азарт соперничества и провостояния ежедневно подогревает нас с одной стороны, а жажда исследования чего-то неизвестного понукает отправиться на поиски приключений с другой.
Анонсы дополнений или игровых мероприятий помогут быть в курсе событий интересующих вас игр. Игровые гайды, детальные описания и объективные обзоры расскажут что и как нужно делать, чтобы добиться успеха. Качественные видеопрохождения раскроют перед вами всю красоту сюжетной линни шедевров игровой индустрии.
Цветовые коды в Minecraft
В Майнкрафт существуют коды цветов и форматирования, которые позволяют изменять цвет и начертания текста прямо в чате игры. Цветовые коды варьируются от чёрного, до белого (всего 16 цветов).
Цвета и коды форматирования
Очень легко отформатировать ваш текст в конфигах или в игре, используя таблицу цветов ниже. &r используется для сброса всех кодов, т.е. &mААА&rБББ будет отображаться как ААА БББ.
Таблица цветовых кодов
Код | Название | Тех.название | Цвет символа | Цвет тени символа | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R | G | B | Hex | R | G | B | Hex | |||
&0 | Черный | black | 0 | 0 | 0 | 000000 | 0 | 0 | 0 | 000000 |
&1 | Тёмно-синий | dark_blue | 0 | 0 | 170 | 0000AA | 0 | 0 | 42 | 00002A |
&2 | Тёмно-зелёный | dark_green | 0 | 170 | 0 | 00AA00 | 0 | 42 | 0 | 002A00 |
&3 | Тёмно-сине-зелёный | dark_aqua | 0 | 170 | 170 | 00AAAA | 0 | 42 | 42 | 002A2A |
&4 | Тёмно-красный | dark_red | 170 | 0 | 0 | AA0000 | 42 | 0 | 0 | 2A0000 |
&5 | Тёмно-фиолетовый | dark_purple | 170 | 0 | 170 | AA00AA | 42 | 0 | 42 | 2A002A |
&6 | Золотой | gold | 255 | 170 | 0 | FFAA00 | 42 | 42 | 0 | 2A2A00 |
&7 | Серый | gray | 170 | 170 | 170 | AAAAAA | 42 | 42 | 42 | 2A2A2A |
&8 | Тёмно-серый | dark_gray | 85 | 85 | 85 | 555555 | 21 | 21 | 21 | 151515 |
&9 | Голубой | blue | 85 | 85 | 255 | 5555FF | 21 | 21 | 63 | 15153F |
&a | Зелёный | green | 85 | 255 | 85 | 55FF55 | 21 | 63 | 21 | 153F15 |
&b | Сине-зелёный | aqua | 85 | 255 | 255 | 55FFFF | 21 | 63 | 63 | 153F3F |
&c | Красный | red | 255 | 85 | 85 | FF5555 | 63 | 21 | 21 | 3F1515 |
&d | Светло-фиолетовый | light_purple | 255 | 85 | 255 | FF55FF | 63 | 21 | 63 | 3F153F |
&e | Жёлтый | yellow | 255 | 255 | 85 | FFFF55 | 63 | 63 | 21 | 3F3F15 |
&f | Белый | white | 255 | 255 | 255 | FFFFFF | 63 | 63 | 63 | 3F3F3F |
Таблица кодов форматирования
Иногда бывает нужно подчеркнуть, зачеркнуть, выделить какой-либо текст. Для этого используется форматирование текста. Используется точно так же как и цвета (перед текстом ставим амперсант и код, например &lMinecraft = Minecraft)
цветовая гамма блоков в майнкрафт
Цвета в Майнкрафт
Содержание:
Minecraft цвета
Сложно представить, чтобы Майнкрафт был изначально или вдруг стал в будущем, с одной из версий, чёрно-белым. Что бы произошло с нами, его фанатами, если бы вдобавок к его «округлостям» добавилась такая бесцветная проблема? Наверное, мы бы всё равно продолжили наши баталии да созидательные делишки, но вот обида на разработчиков былы бы сильнейшая.
Только представьте: трава серая, красная пыль серая, огонь такой же. Короче, получились бы какие-то пятьдесят оттенков серого. Если кто читал эту книженцию, поймёт, во что превратилась бы игра. Даже цветную шерсть пришлось бы называть иначе. Словом, кошмарный сон да и только! К счастью, ни один из тех, кто отвечает за судьбу игры, умом ещё не тронулся, поэтому наши опасения и возможные чёрные сны всегда будут оставаться лишь тенью возможной беды.
Тем не менее, трагедия, пусть и гораздо меньшего размера, может настигнуть любого крафтера, который не удосужится выучить или хотя бы записать коды цветов, присутствующих в игре. Они нужны, например, тем, кто русифицирует плагины, полезны разработчикам модификаций… Даже если вы от подобных дел далеки, Майнкрафт не оставляет вам шанса уклониться от знакомства с кодировками, так как без них невозможны, к примеру, цветные надписи на табличках и т.п. Поэтому, не откладывая на потом, прямо сейчас возьмите и раскрасьте своё будущее, запомнив данные, которые даёт таблица цветов Minecraft.
Учим в Майнкрафт цвета
Возможно, вам покажется более удобным другое представление цветов и их кодов. Держите и его.
Цветовые коды в Minecraft
В Майнкрафт существуют коды цветов и форматирования, которые позволяют изменять цвет и начертания текста прямо в чате игры. Цветовые коды варьируются от чёрного, до белого (всего 16 цветов).
Цвета и коды форматирования
Очень легко отформатировать ваш текст в конфигах или в игре, используя таблицу цветов ниже. &r используется для сброса всех кодов, т.е. &mААА&rБББ будет отображаться как ААА БББ.
Таблица цветовых кодов
Код | Название | Тех.название | Цвет символа | Цвет тени символа | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R | G | B | Hex | R | G | B | Hex | |||
&0 | Черный | black | 000000 | 000000 | ||||||
&1 | Тёмно-синий | dark_blue | 170 | 0000AA | 42 | 00002A | ||||
&2 | Тёмно-зелёный | dark_green | 170 | 00AA00 | 42 | 002A00 | ||||
&3 | Тёмно-сине-зелёный | dark_aqua | 170 | 170 | 00AAAA | 42 | 42 | 002A2A | ||
&4 | Тёмно-красный | dark_red | 170 | AA0000 | 42 | 2A0000 | ||||
&5 | Тёмно-фиолетовый | dark_purple | 170 | 170 | AA00AA | 42 | 42 | 2A002A | ||
&6 | Золотой | gold | 255 | 170 | FFAA00 | 42 | 42 | 2A2A00 | ||
&7 | Серый | gray | 170 | 170 | 170 | AAAAAA | 42 | 42 | 42 | 2A2A2A |
&8 | Тёмно-серый | dark_gray | 85 | 85 | 85 | 555555 | 21 | 21 | 21 | 151515 |
&9 | Голубой | blue | 85 | 85 | 255 | 5555FF | 21 | 21 | 63 | 15153F |
&a | Зелёный | green | 85 | 255 | 85 | 55FF55 | 21 | 63 | 21 | 153F15 |
&b | Сине-зелёный | aqua | 85 | 255 | 255 | 55FFFF | 21 | 63 | 63 | 153F3F |
&c | Красный | red | 255 | 85 | 85 | FF5555 | 63 | 21 | 21 | 3F1515 |
&d | Светло-фиолетовый | light_purple | 255 | 85 | 255 | FF55FF | 63 | 21 | 63 | 3F153F |
&e | Жёлтый | yellow | 255 | 255 | 85 | FFFF55 | 63 | 63 | 21 | 3F3F15 |
&f | Белый | white | 255 | 255 | 255 | FFFFFF | 63 | 63 | 63 | 3F3F3F |
Таблица кодов форматирования
Иногда бывает нужно подчеркнуть, зачеркнуть, выделить какой-либо текст. Для этого используется форматирование текста. Используется точно так же как и цвета (перед текстом ставим амперсант и код, например &lMinecraft = Minecraft)
MineCraft: коды цветов
Кодовая таблица цветов для игры MineCraft пригодится каждому игроку. С её помощью можно форматировать текст в чате, на табличках, в книге с пером, названия мира, предметов и многого другого. Каждый код начинается с символа §. Чтобы его ввести нажмите Alt + 21
В первой колонке представлено название цвета. Во второй код или ID (его можно скопировать). В третьей код MOTD. В четвертой код HEX.
Название цвета в Майнкрафт
Код цвета для чата
MOTD Code
Dark Red (dark_red)
Red (red)
Gold (gold)
Yellow (yellow)
Dark Green (dark_green)
Green (green)
Aqua (aqua)
Dark Aqua (dark_aqua)
Dark Blue (dark_blue)
Blue (blue)
Light Purple (light_purple)
Dark Purple (dark_purple)
White (white)
Gray (gray)
Dark Gray (dark_gray)
Black (black)
Форматирование текста
Результат
“reset” Сбросить цвет по умолчанию
Жирный
\u00A7l
Реклама
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Реклама
Последние записи раздела
Похожие статьи
О проекте
Признайтесь, вам нравятся игры. Один этот факт объединяет тысячи людей по всей планете в многогранных виртуальных мирах, тематических сообществах и информационных сайтах. Азарт соперничества и провостояния ежедневно подогревает нас с одной стороны, а жажда исследования чего-то неизвестного понукает отправиться на поиски приключений с другой.
Анонсы дополнений или игровых мероприятий помогут быть в курсе событий интересующих вас игр. Игровые гайды, детальные описания и объективные обзоры расскажут что и как нужно делать, чтобы добиться успеха. Качественные видеопрохождения раскроют перед вами всю красоту сюжетной линни шедевров игровой индустрии.
Цвета в Майнкрафт
Содержание:
Minecraft цвета
Сложно представить, чтобы Майнкрафт был изначально или вдруг стал в будущем, с одной из версий, чёрно-белым. Что бы произошло с нами, его фанатами, если бы вдобавок к его «округлостям» добавилась такая бесцветная проблема? Наверное, мы бы всё равно продолжили наши баталии да созидательные делишки, но вот обида на разработчиков былы бы сильнейшая.
Только представьте: трава серая, красная пыль серая, огонь такой же. Короче, получились бы какие-то пятьдесят оттенков серого. Если кто читал эту книженцию, поймёт, во что превратилась бы игра. Даже цветную шерсть пришлось бы называть иначе. Словом, кошмарный сон да и только! К счастью, ни один из тех, кто отвечает за судьбу игры, умом ещё не тронулся, поэтому наши опасения и возможные чёрные сны всегда будут оставаться лишь тенью возможной беды.
Тем не менее, трагедия, пусть и гораздо меньшего размера, может настигнуть любого крафтера, который не удосужится выучить или хотя бы записать коды цветов, присутствующих в игре. Они нужны, например, тем, кто русифицирует плагины, полезны разработчикам модификаций… Даже если вы от подобных дел далеки, Майнкрафт не оставляет вам шанса уклониться от знакомства с кодировками, так как без них невозможны, к примеру, цветные надписи на табличках и т.п. Поэтому, не откладывая на потом, прямо сейчас возьмите и раскрасьте своё будущее, запомнив данные, которые даёт таблица цветов Minecraft.
Учим в Майнкрафт цвета
Возможно, вам покажется более удобным другое представление цветов и их кодов. Держите и его.
Цветовая гамма блоков в майнкрафт
Нежданчик! Некропост ваще зачётный)
Короче, я тут сделал таблицу, делюсь для тех, кому ну очень надо рисовать на карте.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1e85nBB9OYgkEwd-JNHHxpOoyuCSmWe0qR_nYEQvek5o/edit?usp=sharing
Чё-то там не всё, позже может появится.
Суть топика: рисовать блоками на карте, зная их цвета.
Каждый блок = пиксель на карте, это все наверняка знают.
Некоторые блоки на карте совершенно прозрачные, но при этому могут «отбрасывать тень». Например, блок кварца прозрачный, но если он будет выше уровнем, цвет блока под кварцем станет ярче, а блок юго-восточнее затемнится.
Лампы, тем не менее, не отбрасывают тень, их можно смело использовать в качестве ограничителей.
Надо понимать, что некоторые блоки (и не только блоки) занимают больше чем 1 блок в высоту. Так, например, неприкрытый забор занимает 2 блока. Огонь занимает 2 блока. Надо ставить высокий блок так, чтобы его верхушка совпадала с общим уровнем. В таблице есть столбец F, в котором есть подсказка, сколько блоков всего получится вся конструкция из блоков.
Например, можно использовать цвет от блока защитного поля, прикрыв его лампой, чтобы он не испускал луч. Таким образом, всего нужно 2 блока, сам блок антизалива на общем уровне, и лампа над антизаливом.
Для большего удобства в таблице можно включить фильтры, вот тут
На втором листе всё отсортировано «примерно» по цветастости.
Ну и насчёт стекла. Т.к. стекло совсем слегка, но оттеняет блоки внизу, надо учитывать это, рисуя под стекольной крышей. Я брал «чистые» цвета без стекла над блоками.
P.S.: кактусы не нужны из-за их выпадения, но я их всё равно включил в таблицу. Мало ли.
но не в билд зоне, а на вайте.
тупо шерстью всё сделать конечно вариант, но немного дорогой, да и к тому же у шерсти не хватает некоторых оттенков.
Вопрос к знатокам: есть ли уже какая готовая статья по раскраске карты или мне всё же чтоит заняться сбором материала?
вот что пока выяснил (рисунок будет сам обновляться):
получилось так, что печь и обросший камень на картинке светлее, потому что когда я снимал цвет, они возвышались выше общего уровня.
и еще цвет тростника тоже как при возвышении.
отмечу, что одни и те же блоки при разных условиях могут выглядеть на карте по-разному.
например, под стеклом, под водой, на разной высоте.
я пока не буду сравнивать все вариации, для начала сделаю только 100% солнечного света и в одной плоскости.
Цвета в Майнкрафт
Содержание:
Minecraft цвета
Сложно представить, чтобы Майнкрафт был изначально или вдруг стал в будущем, с одной из версий, чёрно-белым. Что бы произошло с нами, его фанатами, если бы вдобавок к его «округлостям» добавилась такая бесцветная проблема? Наверное, мы бы всё равно продолжили наши баталии да созидательные делишки, но вот обида на разработчиков былы бы сильнейшая.
Только представьте: трава серая, красная пыль серая, огонь такой же. Короче, получились бы какие-то пятьдесят оттенков серого. Если кто читал эту книженцию, поймёт, во что превратилась бы игра. Даже цветную шерсть пришлось бы называть иначе. Словом, кошмарный сон да и только! К счастью, ни один из тех, кто отвечает за судьбу игры, умом ещё не тронулся, поэтому наши опасения и возможные чёрные сны всегда будут оставаться лишь тенью возможной беды.
Тем не менее, трагедия, пусть и гораздо меньшего размера, может настигнуть любого крафтера, который не удосужится выучить или хотя бы записать коды цветов, присутствующих в игре. Они нужны, например, тем, кто русифицирует плагины, полезны разработчикам модификаций… Даже если вы от подобных дел далеки, Майнкрафт не оставляет вам шанса уклониться от знакомства с кодировками, так как без них невозможны, к примеру, цветные надписи на табличках и т.п. Поэтому, не откладывая на потом, прямо сейчас возьмите и раскрасьте своё будущее, запомнив данные, которые даёт таблица цветов Minecraft.
Учим в Майнкрафт цвета
Возможно, вам покажется более удобным другое представление цветов и их кодов. Держите и его.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Блоки
Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).
Содержание
Внешний вид [ ]
Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
Типы блоков [ ]
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.
Технические блоки [ ]
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: . Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.
Расположение блоков [ ]
Обычный мир [ ]
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира [ ]
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир [ ]
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Взаимодействие блоков [ ]
Гравитация [ ]
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями [ ]
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
С игроком [ ]
Выживание и Хардкор [ ]
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Приключение [ ]
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество [ ]
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение [ ]
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
История блоков [ ]
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.
Классификация блоков [ ]
Класс | Описание | Примеры |
---|---|---|
Твёрдые | Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. | Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок |
Жидкие | Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. | Вода, лава |
Нетвёрдые | Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. | Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок. |
Плазменные | Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. | Порталы, воздух, пустота, луч маяка. |
Подвижность твёрдых блоков [ ]
Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.