цветочный биом в майнкрафт как на английском
Биомы в Майнкрафт – какие бывают биомы в Minecraft
Об игре
Биомы в Minecraft
Биом – это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Всего в игре присутствует 79 биомов (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире, и 5 в Крае). И сейчас мы расскажем про основные биомы в Minecraft.
Значение температуры биома определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). Влажность же указывает на частоту выпадения осадков.
Снежные биомы
В снежных биомах достаточно низкая температура. Часто идет снег, а также встречается лед. В Minecraft присутствует 10 видов снежных биомов.
Холодные биомы
В холодных биомах на высоте (больше 256 блоков) идет снег. Ниже – дождь. В данном биоме растительность имеет синеватый оттенок. Как правило, здесь преобладают горы или тайга.
Умеренные биомы
В умеренных биомах трава и растительность имеют ярко-зеленый оттенок. Преобладает снег на высокой поверхности (
256 блоков). Редко встречается дождь, а также грозы.
Теплые биомы
Осадки здесь – большая редкость. Вся растительность имеет темно-зеленый оттенок. Большинство биомов в Minecraft являются теплыми. Температура практически всех биомов здесь больше 1 градуса.
Нейтральные биомы
Во всех версиях Minecraft существует только один нейтральный – Край. Остальные присутствуют исключительно в Java-версии (только для ПК). Температура и влажность во всех нейтральных биомах одинаковая.
Цветочный биом в майнкрафт как на английском
Лес (англ. Forest) — умеренный биом, состоящий из множества дубов и берёз. В Minecraft есть три вида леса.
Содержание
Описание
Лес — один из самых первых биомов в игре. В лесу находится множество дубов и берёз, которые плотно расположены рядом с друг другом. Также здесь можно найти ландыши, сирени, розовые кусты, пионы, одуванчики и маки. В Java и Legacy Console Edition волки обитают только в тайге и лесу. Часто генерируются небольшие водоёмы; кроме того, только в обычном, цветочном лесу и джунглях встречаются глубокие озёра.
Лес может появиться в равнинах с длиной всего пару сотен блоков, поэтому лес можно считать самым малым биомом в игре. Также лес может находиться на острове в глубоком океане. Первое время лучше выживать в лесу, поскольку здесь много древесины, травы, цветов, воды и животных. Если игрок приручит волка, то он будет помогать убивать противников — это полезно на ранних этапах игры, когда у игрока нет ресурсов для брони. Тем не менее, этот биом имеет достаточно много деревьев, чтобы игрок смог заблудиться. В лесу редко можно найти лавовые озёра.
Помимо обычного леса, в Minecraft есть ещё холмистый и цветочный. Холмистый лес — технический биом, который генерируется внутри леса. Отличается гористым рельефом, из-за чего строить жилище в нём труднее, чем в лесу. У цветочного леса, в отличие от обычного, меньше деревьев, но больше цветов — здесь можно найти все все цветы, кроме подсолнечника и синей орхидеи. Таким образом, цветочный лес может послужить хорошим источником красителя. В равнинах и цветочном лесу большие дубы генерируются с шансом 33%, когда в других лесах — 10%. Лук встречается только в этом биоме и лесном особняке. Цветочный лес по рельефу похож на холмистый и часто находится ниже уровня моря, из-за чего здесь чаще появляются водоёмы.
Цветы
Тип | Нетвёрдые блоки |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 0 |
Прочность | 0 |
Инструмент | Любой инструмент |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Одноблочный: Да, но не загорается от лавы Двухблочный: Да |
Первое появление | См. Историю |
Значения данных | См. Значения |
Цветы (англ. Flowers) — тип растений, которые случайно генерируются в определённых биомах и чаще всего используются в качестве декора. Могут быть низкими (высотой в один блок) и высокими (высотой в два блока). Также цветы можно посадить в цветочный горшок.
Содержание
Получение
Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ любым инструментом или рукой. Цветы также выпадают при попадании в них воды или блока, выдвинутого поршнем.
Если вода или поршень попадают в цветок, который занимает то же пространство, что и слой снега, то цветок пропадает.
Природная генерация
Цветы случайно генерируются на блоках дёрна или земли. Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли с травой. Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.
Некоторые цветы можно обнаружить в лесных особняках и деревнях.
При смерти с железных големов выпадают 0—2 мака. Зачаровывание «Добыча» никак не влияет на количество дропа.
При убийстве мобов иссушителем есть шанс выпадения розы иссушения.
Костная мука
Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках дёрна. Цветы, растущие в 2 блока, добавленные в 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.
Торговля
Странствующий торговец может продать случайный цветок за 1 изумруд.
Генерация в биомах
Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.
Описание
Фермы
Цветы высотой в один блок обычно выращиваются для крафта либо красителей, либо подозрительного супа (в котором и описана их ферма).
Цветы же высотой в два блока легко выращивать при помощи фермы ламинарии либо фермы кактусов (ламинария требует много поршней, а кактус менее эффективен — зато путём литья башен можно сделать ферму чудовищного размера и производительности). Для этого направьте продукцию фермы в воронку, затем в компостер, затем в раздатчик. Перед раздатчиком посадите один-единственный цветок, а под ним установите рельсы, собирающие размноженные цветы при помощи вагонетки с воронкой. В тактовом генераторе система не нуждается — раздатчик может «щёлкать впустую», вреда это не наносит, поэтому им может управлять как вагонетка, на каждом обороте проезжающая по контактным рельсам, так и (в случае кактусовой фермы, выдающей продукцию по одной единице, а не фермы ламинарии, где срезание производится один или несколько раз в сутки) входная воронка (поскольку не каждая единица становится единицей костной муки, входная воронка генерирует гарантированно достаточное и избыточное число импульсов).
Использование
Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Все цветы можно посадить в цветочный горшок.
Ориентирование
Лицевая сторона подсолнечника всегда смотрит на восток. Таким образом, можно ориентироваться на местности, если Солнца не видно.
Пчеловодство
Цветами можно разводить пчёл, если покормить их всеми видами цветов, даже розой иссушения. Цветы можно поставить где пчелиное гнездо или улей, чтобы пчёлы могли собирать пыльцу для гнезда или улья и делать мёд.
Размножение
С помощью одуванчиков можно размножать, кормить и заставить следовать за собой кроликов.
Как найти биом в Майнкрафт
Биомы в Minecraft представляют собой огромную экосистемную совокупность природно-климатических зон. И иначе нельзя их описать, поскольку они также, как и в реальной жизни, обладают собственными уникальными климатическими и географическими условиями. Вдобавок каждый из представленных биомов включает в себя уникальный набор мобов и растений. И это не считая того, что биомы игры также имеют отличительные блоки, рельеф и ландшафт.
Кроме этого, за время существования игры вышло огромное количество обновлений и патчей, благодаря которым Minecraft значительно преобразился. И если раньше все биомы объединялись в один или их было далеко не так много, то теперь в игре даже есть особенное достижение, которое выдаётся лишь тем персонажам, что нашли абсолютно все виды биомов в игре.
Поэтому неудивительно, что некоторые игроки сталкиваются с проблемами в процессе их поиска. Однако на этом игра не заканчивается. Более того, существуют способы, которые значительно облегчают поиск биомов. И если хотите узнать о них поподробнее, тогда рекомендуем изучить материал, представленный ниже, где мы описали, как найти биом в Minecraft, какие виды есть и другие особенности локаций.
Виды биомов в игре
Абсолютно все виды биомов в Minecraft можно разделить на определённые категории. И связано это с тем, что всего существует больше 5 десятков разнообразных биомов (всего их точное количество составляет 61 штуку). Сами же категории можно поделить на 5 вариантов: первый – холодные биомы, второй – заснеженные биомы, третий – умеренные биомы, четвёртый – тёплые биомы, пятый – сухие биомы.
Хотя существует также ряд биомов, которые нельзя отнести ни к одной из представленных категорий. В любом случае многие биомы являются подвидами, поэтому коротко из основных стоит отметить следующие:
Как найти биом в Майнкрафте?
Через программу Amidst
Что это вообще такое? Программа Amidst представляет собой удобную утилиту, которая даёт возможность просмотреть карту игры Minecraft. Иными словами – любой желающий может без проблем изучить всю карту и найти данжи, необходимые биомы и прочие места. Это крайне полезная программа, которая выручит любого, кто не может отыскать что-нибудь на карте.
Единственное требование – необходимо знать seed (сид) собственной карты. Более того, программа пригодится даже для тех, кто играет на сервере, поскольку, таким образом, можно получить серьёзное преимущество перед другими пользователями.
Кроме этого, учтите, что для того, чтобы пользоваться этой программой, потребуется официальный аккаунт игры. Это связано с тем, что новейшая версия Amidst не работает без него. Однако это стоит того, ведь появляется возможность: сохранить скриншот, воспользоваться сохранённой игрой, посмотреть полную информацию о биомах и многое другое.
Через карту игры
Как вариант, ещё можно воспользоваться специальными модами, которые добавляют мини-карту персонажу. Её можно расположить в любом удобном месте, показываются рядом расположенные мобы, а также при желании можете открыть полностью. Единственный минус карты с модом в том, что территория показывается не вся, а лишь те участки, которые уже посетил персонаж. В общем, если такая возможность заинтересовала, тогда можно использовать мод «VoxelMap», «JourneyMap» или «Xaero’s Minimap».
Через специальный сайт
Ещё можно воспользоваться специализированным сайтом https://www.chunkbase.com/apps/. Его достоинство заключается в том, что он включает в себя набор специальных функций и приложений, которые дают возможность отыскать наиболее интересующие места на карте игры Minecraft. Опять-таки с помощью сида и указав версию игры, можно найти любое место, любой биом и даже ископаемые.
С помощью мода LocateBiome
Ну и последний вариант – это модификация «LocateBiome». В отличие от ранее описанных модов, этот добавляет в Minecraft уникальную команду /locatebiom, которая помогает отыскать наиболее предпочтительный биом прямо в игре. Более того, после того, как команда будет прописана, в чате появятся специальные координаты и, если нажать на них, тогда персонаж мгновенно телепортируется в место с указанными координатами.
Секреты и советы по поиску биомов
В целом, если не хотите тратить время зря, а сам процесс путешествия не приносит никакого удовольствия, тогда рекомендуем всё-таки использовать моды и специализованные сайты. Вдобавок благодаря им можно при желании найти: мирную деревню жителей, храмы, затонувшие корабли и даже наиболее редкие ресурсы.
Биомы
Биомы в зачаточной стадии: справа находится тайга, слева — лес, а вдалеке — тундра.
Биом — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны (см. более подробно в Википедии ). Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных- эндемиков ; чаще всего они называются экосистемами.
Это видео показывает, как выглядят биомы.
Содержание
Сохранения [ ]
Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.
Виды биомов [ ]
Основные биомы [ ]
Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Грибной остров
Mushroom Island
Берёзовый лес
Birch Forest
Технические биомы [ ]
Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.
ID | Название | Описание | Пример |
---|---|---|---|
7 | Представляет собой подвид океана, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
11 | Представляет собой подвид реки, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
15 | Берег представляет собой плоскую зону грибного острова, покрытый мицелием. | 300px | |
16 | Берег, состоящий из песка. Генерируется рядом с каждым крупным водоёмом. | 300px | |
13, 17, 18, 19, 22, 28, 31, 33 | Представляют возвышенности, появляющиеся внутри биомов тундры, пустыни, леса, тайги, джунглей, березового леса, холодной тайги и мегатайги. В экране отладки названы как «ForestHills», «TaigaHills» и т. д. Холмы леса генерируются реже, чем другие типы. Наиболее высокие холмы встречаются в тундре. | 300px | |
20 | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. Здесь под землёй также генерируется изумрудная руда. | 300px | |
23 | Располагается вблизи биома джунглей. Здесь растет меньше деревьев, большие тропические деревья отсутствуют. Поверхность земли заросла высокой травой, кустами и цветами. | 300px | |
25 | Пляж, состоящий из камня, прилегает к склонам гор вблизи океана. Может генерироваться как скала в зависимости от высоты. | 300px | |
26 | Подвид пляжа, состоящий из песка, но покрытый снегом. Появляется только в заснеженных биомах около замёрзшего водоёма. | 300px | |
36, 38, 39 | Представляют возвышенности с плоской вершиной. Они появляются внутри биомов саванн и столовых гор. Также существует разновидность плато, похожая на столовые горы, но на вершине генерируется трава темного оттенка и растут дубы. | 300px |
Варианты биомов [ ]
Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.
ID | Название | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Океан | |||
24 | В отличие от обычного океана, он в 2 раза глубже. Дно покрыто гравием. | 300px | |
Равнина | |||
129 | Вариант горного биома, основная часть поверхности которого покрыта гравием. Деревьев растёт мало. Вершины могут достичь облаков. | 300px | |
162 | Вариант гор+, основная часть которого покрыта гравием. Здесь произрастают хвойные деревья и дубы. Вершины могут достигать облаков. Цветочный лес | Вариант лесного биома с огромным количеством цветов. Некоторые виды цветов, произрастающие в данном биоме, не встречаются в других. | 300px |
Тайга | |||
30 | Вариант холодной тайги, в котором генерируются высокие холмы. | 300px | |
Болото | |||
134 | Вариант болотного биома с высокими холмами. Трава ярко-зелёная. | 300px | |
Тундра | |||
140 | Вариант тундры, в котором генерируются структуры из плотного льда. Он не тает, если рядом находится источник света и менее прозрачный чем обычный. | 300px | |
Джунгли | |||
149 | Здесь березы вырастают выше, чем в обычном варианте биома. | 300px | |
Тёмный лес | |||
157 | Вариант тёмного леса с крутыми скалами, проходящими вдоль берега. | 300px | |
Большая тайга | |||
160 | Вариант большой тайги. Здесь растут хвойные деревья, напоминающие ели. | 300px | |
Саванна | |||
163 | Вариант саванны, в котором генерируются возвышенности. Они могут достигать облаков. | 300px | |
Столовые горы | |||
165 | Вариант столовых гор с возвышенностями, похожими на столбы. | 300px | |
Окраина джунглей | |||
151 | Вариант окраины джунглей с высокими холмами. Здесь растёт мало деревьев. | 300px | |
Холмы | |||
156, 161 | Встречаются в следующих вариантах биомов: берёзовом лесу Г (Birch Forest Hills M) и большой еловой тайге (Mega Spruce Taiga). | 300px | |
Плато | |||
164, 166, 167 | В отличие от обычного плато, здесь генерируются крутые возвышенности, а в плато саванны могут достигать облаков. | 300px |
Нумерация биомов [ ]
Номер | Идентификатор | Название | Номер варианта | Идентификатор варианта | Название варианта |
---|---|---|---|---|---|
0 | Ocean | Океан | |||
1 | Plains | Равнина | 129 | Sunflower Plains | Подсолнуховое поле |
2 | Desert | Пустыня | 130 | Desert M [биом 1] | Пустыня Г [биом 2] |
3 | Extreme Hills | Высокие холмы | 131 | Extreme Hills M [биом 1] | Высокие холмы Г [биом 2] |
4 | Forest | Лес | 132 | Flower Forest | Цветочный лес |
5 | Taiga | Тайга | 133 | Taiga M [биом 1] | Тайга Г [биом 2] |
6 | Swampland | Болото | 134 | Swampland M [биом 1] | Болото Г [биом 2] |
7 | River | Река | |||
8 | Hell | Ад | |||
9 | End | Край | |||
10 | FrozenOcean | Замёрзший океан | |||
11 | FrozenRiver | Замёрзшая река | |||
12 | Ice Plains | Заснеженная равнина | 140 | Ice Plains Spikes | Шипастая заснеженная равнина |
13 | Ice Mountains | Заснеженные горы | |||
14 | MushroomIsland | Грибной остров | |||
15 | MushroomIslandShore | Берег грибного острова | |||
16 | Beach | Пляж | |||
17 | DesertHills | Пустынные холмы | |||
18 | ForestHills | Лесные холмы | |||
19 | TaigaHills | Таёжные холмы | |||
20 | Extreme Hills Edge | Окраина высоких холмов | |||
21 | Jungle | Джунгли | 149 | Jungle M [биом 1] | Джунгли Г [биом 2] |
22 | JungleHills | Холмы в джунглях | |||
23 | JungleEdge | Окраина джунглей | 151 | JungleEdge M [биом 1] | Окраина джунглей Г [биом 2] |
24 | Deep Ocean | Глубокий океан | |||
25 | Stone Beach | Каменный пляж | |||
26 | Cold Beach | Холодный пляж | |||
27 | Birch Forest | Берёзовый лес | 155 | Birch Forest M [биом 1] | Берёзовый лес Г [биом 2] |
28 | Birch Forest Hills | Холмы в берёзовом лесу | 156 | Birch Forest Hills M [биом 1] | Холмы в берёзовом лесу Г [биом 2] |
29 | Roofed Forest | Темный лес | 157 | Roofed Forest M [биом 1] | Темный лес Г [биом 2] |
30 | Cold Taiga | Холодная тайга | 158 | Cold Taiga M [биом 1] | Холодная тайга Г [биом 2] |
31 | Cold Taiga Hills | Холмы в холодной тайге | |||
32 | Mega Taiga | Мегатайга | 160 | Mega Spruce Taiga | Еловая мегатайга |
33 | Mega Taiga Hills | Холмы в мегатайге | 161 | Mega Spruce Taiga | Холмы в еловой мегатайге |
34 | Extreme Hills+ | Высокие холмы+ | 162 | Extreme Hills+ M [биом 1] | Высокие холмы+ Г [биом 2] |
35 | Savanna | Саванна | 163 | Savanna M [биом 1] | Саванна Г [биом 2] |
36 | Savanna Plateau | Саванна — плато | 164 | Savanna Plateau M [биом 1] | Саванна — плато Г [биом 2] |
37 | Mesa | Столовая гора | 165 | Mesa (Bryce) | Столовая гора (Брайс) |
38 | Mesa Plateau F [биом 3] | Столовая гора — плато Л [биом 4] | 166 | Mesa Plateau F [биом 3] M [биом 1] | Столовая гора — плато Л [биом 4] Г [биом 2] |
39 | Mesa Plateau | Столовая гора — плато | 167 | Mesa Plateau M [биом 1] | Столовая гора — плато Г [биом 2] |
Достижения [ ]
|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его! |allowcachedresults=true |title=Система достижений |include= <Достижения>|includematch=/назв\s*=([^\|]*?\\)?\s*(<<#dplreplace:<<#dplreplace:В самое пекло;Конец?;Время приключений|([?.])|\\\1>>|\s*;\s*|¦>>)/i