цитадель в майнкрафт что это
цитадель в майнкрафт что это
Цитадель в майнкрафт что это
Крепость в Minecraft(также называют цитадель — stronghold) — это натуральная постройка(подобная сокровищницам и заброшенным шахтам), что генерируется при создании мира.
Крепость создается случайным образом, при чем всегда полностью погружена в землю(из земли может выступать вход в крепость, за которым ее и можно найти).
Крепость, или цитадель, почти полностью генерируется из кирпичей и булыжников. Каменный кирпич, из которого создается большинство текстуры крепости, бывает тут трех видов: обычный каменный кирпич, потрескавшийся каменный кирпич и замшелый.
Нужно упомянуть, что замшелый каменный кирпич — блок уникальный, и добывается только в крепостях, а ведь он имеет очень необычный внешний вид, так что будет полезно накопать здесь этих ресурсов — они могут уйти на постройку замков(чтобы придать им вид старых и обветшалых, можно использовать замшелый кирпич. Также вы, найдя крепость, захотите свою и зададитесь вопросом, как построить крепость в Minecraft — стоит сказать, без замшелого булыжника вид она будет иметь вовсе не тот).
Кроме кирпичей, строительными материалами предоставлены различные лестницы — бывают они здесь обычными или же винтовыми, — так в крепости объединяются между собой этажи здания.
Тоже лестница в крепости, но уже винтовая
Также в крепости можно найти множество различных предметов декора, сделанных из железа или древесины: сундуки, решетки, двери(деревянные и железные), кнопки(рядом с железными дверьми), факелы(света факелов недостаточно, чтобы препятствовать спавну мобов, так что не забывайте ставить свои факелы в темных местах). В сундуках можно найти абсолютно все — даже то, что обычными путями (крафт, дроп) получить нельзя: от яблок и железа до седла и даже набор для покера, если, конечно, он вам понадобится. Лично я очень люблю карточные игры и, в частности, покер — нравится мне азарт 🙂
Генерированные дверь и кнопка
Из сгенерированных предметов декора также выделяются спецструктуры, что являются частью крепостей — это особые постройки, создающиеся из различных предметов и блоков в крепостях. Такие структуры бывают нескольких видов:
Тюрьмы — это структуры с несколькими комнатами, огражденными закрытыми или открытыми решетками. Решетки можно собрать для своего дома, так как железо не всегда просто найти.
Библиотеки — это комнаты, чаще всего в два этажа, в которых в большом количестве генерируются книжные полки. Часто библиотека создается из досок, а не из кирпича, как остальная крепость.
В библиотеке большинство места занимают книжные полки, также можно найти забор, лампу из забора, факелы и паутину
Хранилища(сокровищницы) — это комната из досок или каменного кирпича, внутри которой можно найти сундуки с полезными предметами.
Крепость с сундуком и факелом, пол сделан из досок
Фонтан — небольшая структура, состоящая из воды, падающей в небольшую конструкцию. Не слишком сложно в постройке, но приятен на вид.
Фонтан: источник воды, несколько факелов и твердых блоков
Также в крепости можно найти портал в Край, который есть единственным способом попасть в измерение Край. Более подробно в статье о портале в Край.
Крепость
Состоит из: | Каменный кирпич Замшелый каменный кирпич Потрескавшийся каменный кирпич Заражённый блок Железная дверь Деревянная дверь Кнопка Каменная плита Спаунер чешуйниц Лава Вода Факел Сундук Книжный шкаф Паутина Рамка портала Края Железная решётка Дубовые доски Забор Лестница Ступени из каменного кирпича |
---|---|
Первое появление | Beta 1.8-pre1 |
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Содержание
Генерация
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Адская крепость
Адская крепость, крепость Незера, или крепость Нижнего мира, (англ. Nether fortress) — это натуральная структура в Нижнем мире. Адская крепость состоит преимущественно из адского кирпича. Также она включает в себя такие уникальные блоки, как адский забор, адские ступени, адский нарост. Только в адских крепостях спаунятся скелеты-иссушители и ифриты.
Содержание
Структура [ ]
Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе
Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости
Ещё один пример сундука
Адская крепость представляет собой очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.
Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:
Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены.
Содержимое сундуков [ ]
Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:
Предмет | Количество на стопку | Шанс |
---|---|---|
Железный слиток | 1 — 5 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотой слиток | 1 — 3 | 49,0 % ( 15 ⁄73) |
Золотая кираса | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотой меч | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотая конская броня | 1 | 29,1 % ( 8 ⁄73) |
Железная конская броня | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Алмазная конская броня | 1 | 11,8 % ( 3 ⁄73) |
Седло | 1 | 35,3 % ( 10 ⁄73) |
Огниво | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Адский нарост | 3 — 7 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Алмаз | 1 — 3 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Обсидиан | 2 — 4 | 8,0 % ( 2 ⁄73) |
Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.
Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | minecraft:nether/find_fortress |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Адские крепости добавлены в игру. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости. | |||
1.6.1 | 13w18a | Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости. | |||
1.8 | 14w27a | Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры». | |||
14w30a | Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках. | ||||
1.8 | Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости. | ||||
1.9 | 15w43a | Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4. | |||
1.16 | 1.16 Pre-release 3 | Адские крепости встречаются чаще. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |
TU9 | Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии. | ||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Сундуки теперь генерируются в адской крепости. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Адская крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Дополнительно [ ]
Галерея [ ]
Башня, яркость скриншота повышена
Мосты, яркость скриншота повышена
Переход со спаунером
Внутри. «Огород» из песка душ с адскими наростами
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Содержание
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости
5 лучших сидов Майнкрафт 1.17 для крепости
В Minecraft игрокам будут встречаться различные строения. Некоторые из них можно найти часто, например, кораблекрушения и руины океана, тогда как другие могут быть довольно редкими, например, лесные особняки и цитадели.
Крепости — одни из самых редких построек в Майнкрафте. Игрокам нужно будет найти одного, чтобы пройти игру, поскольку он содержит конечный портал. Нет другого пути попасть в измерение Края, кроме портала в цитадели.
Поскольку это структура, игроки могут использовать собственные сиды, чтобы легко их найти.
Спидраннеры часто используют специальные сиды, чтобы получить цитадели возле мест возрождения, чтобы попытаться установить рекорд скорости семян. В этой статье рассказывается о некоторых фантастических сидах крепостей в Майнкрафт.
Сиды Майнкрафт для крепости
5. 12-глазок концевой портал (Сид: 9009198391873876587)
Некоторые игроки могут не знать, что конечный портал может быть создан с уже размещенными 12 глазами Края. Однако шансы на то, что это произойдет — один на триллион. В этом сиде игроки могут найти это чрезвычайно редкое явление в координатах X = 724 и Z = 1156.
Помимо редкого конечного портала, они также могут найти деревню и разрушенный портал рядом с местом возрождения. Во время скоростного прохождения этого сида они могут отправиться прямо в преисподнюю, не находя бастион и крепость.
4. Открытая Крепость (Сид: 612935)
Игроки также могут найти 3-4 деревни в радиусе 1000 кварталов от спауна.
В этом сиде Bedrock 1.17 игроки могут найти открытую цитадель под деревней рядом с местом возрождения. Они могут пойти к X = 1076 и Z = 180, чтобы увидеть простую деревню над ущельем.
Внутри этого ущелья есть цитадель. К сожалению, у конечного портала нет глаз. Однако игроки могут посетить Нижний мир, чтобы найти крепость и бастион.
Наиболее уязвимые твердыни создаются в океане из-за низкой высоты, но в этом сиде игроки могут найти одну на уровне поверхности с координатами X = 2148 и Z = 836.
Сборщики семян хотели бы добавить это необычное семя в свою коллекцию.
1. Крепость со сбоями (Сид: 6116606995777965047)
Что примечательно в этом портале, так это то, что он дает сбой. Это 10-глазовой портал из-за генерации на границах блоков. Генерация мира Minecraft дает сбой и активирует портал