total war warhammer 3 бонусы за предзаказ
Total War: WARHAMMER 3 (III). ЧаВо (FAQ)
ЧаВо (FAQ) по Total War: WARHAMMER 3 (III).
Платформы и торговые площадки
На какой платформе будет доступен TOTAL WAR: WARHAMMER III?
TOTAL WAR: WARHAMMER III будет доступен на ПК, а также ближе к дате релиза насколько это возможно на macOS и Linux, благодаря нашим друзьям из Feral Interactive, мы дополнительно сообщим от этом ближе к дате релиза
Планируется ли эксклюзивный контент для определенных магазинов?
Нет, весь контент TOTAL WAR: WARHAMMER III на релизе будет одинаков во всех магазинах
Будут ли TOTAL WAR: WARHAMMER и TOTAL WAR: WARHAMMER II доступны в EGS в будущем?
Да, мы надеемся добавить эти игры со своими DLC в EGS до запуска TOTAL WAR: WARHAMMER III
Будет ли TOTAL WAR: WARHAMMER III на MacOS и Linux?
Да, macOS и Linux версии игры, разработанные и изданные Feral Interactive, будут доступны в Steam.
Будет ли в TOTAL WAR: WARHAMMER III общий мультиплеер для версий Steam и EGS?
Да, мы намерены поддерживать мультиплеер общий для обеих торговых площадок с момента релиза игры.
Бонус за предзаказ и раннюю покупку
TOTAL WAR: WARHAMMER III доступен для предзаказа, но я не вижу никаких бонусов. Будет ли хоть один?
Да, в ближайшие месяцы мы представим этот бонус. Независимо от того, когда вы сделаете предзаказ, сейчас или ближе к дате релиза, вы получите тот же самый бонус.
Как и со всеми аналогичными предыдущими бонусами, он будет доступен как для всех, кто предзаказал игру, так и для тех, кто купил игру в первую неделю после релиза, поэтому вы сможете его получить в течение недели после релиза.
Расскажем больше об этом бонусе в течение нескольких месяцев, поэтому, если вы хотите подождать с размещением предварительного заказа или до запуска игры, это конечно же ваш выбор.
Будут ли обзоры на TOTAL WAR: WARHAMMER III до релиза?
Да, как и в случае со всеми последними играми серии, эмбарго на обзоры спадет перед запуском игры, что даст вам время решить делать ли предварительный заказ для получения бонуса, если хотите.
TOTAL WAR: WARHAMER III происходит во время Конца Времен или Эпохи Сигмара?
Нет, как и предыдущие две части, действие TOTAL WAR: WARHAMMER III происходит во время правления Карла Франца. Наш основной источник Warhamer Fantasy Battles 8 редакции, хотя мы будем использовать и более старые версии, там, где это необходимо
Какие расы будут доступны на запуске TOTAL WAR: WARHAMMER III?
Мы рады сообщить, что в TOTAL WAR: WARHAMMER III будет более широкий выбор рас на старте, чем в предыдущих двух играх.
Глубоко в Царстве Хаоса четыре разрушительные силы Нургла, Слаанеша, Тзинча и Кхорна готовятся к войне и два могучих королевства стоят на страже: суровые войны Кислева и огромной империи Великого Катая.
Нам не терпится познакомить вас с девятью Легендарными Лордами, которые поведут эти расы в бой.
Весь этот новый контент Кислева и Катая для TOTAL WAR: WARHAMMER III утвержден Games Workshop?
Да! Games Workshop расширила и создала эти фракции, и стала нашим партнером. Вы можете узнать обо всем этом на странице Warhammer Community, включая несколько отличных интервью.
Будет ли общая карта для обладателей всех трех игр?
Да, хотя в настоящее время мы сосредоточены на TOTAL WAR: WARHAMMER III.
Мы выпустим огромную общую карту, которая станет бесплатным DLC для обладателей всех трех игр, подробности сообщим позднее.
Продолжится ли поддержка TOTAL WAR: WARHAMMER II после выпуска TOTAL WAR: WARHAMMER III?
После запуска мы сосредоточимся на поддержке третьей части.
Однако будет еще одно DLC для TOTAL WAR: WARHAMMER II, которое мы выпустим позднее в этом году.
Будет ли локализован TOTAL WAR: WARHAMMER III на моем языке?
В TOTAL WAR: WARHAMMER III аудио будет только на английском языке. Однако, интерфейс и текстовая локализация будут доступны на Английском, Французском, Итальянском, Немецком, Испанском, Русском, Польском, Чешском, Турецком, Португальском, Корейском, упрощенном и традиционном Китайском
Будет ли в TOTAL WAR: WARHAMMER III поддержка мультиплеера на запуске?
Да, мы сообщим об этом больше подробностей ближе к запуску
Будет ли TOTAL WAR: WARHAMMER III поддерживать моды на запуске?
Да и мы сообщим больше подробностей об этом ближе к запуску
Ответы на главные вопросы по Total War: Warhammer 3
В продолжение анонса Total War: Warhammer III мы публикуем перевод наиболее важной информации от разработчиков игры.
Вопрос: На каких платформах будет доступна игра?
Ответ: Total War: Warhammer III будет доступна на ПК, и как можно скорее после релиза на macOS и Linux. Подробнее мы сообщим ближе к выходу игры.
Вопрос: Где можно приобрести игру?
Ответ: Вы можете купить игру в Steam или на Epic Games Store. Вы также можете приобрести те же самые ключи непосредственно у нас. Разница только в том, что в последнем случае сама студия получит больше денег.
Вопрос: Будет ли дополнительный контент за предзаказ?
Ответ: Да, в ближайшие месяцы мы анонсируем дополнительный контент, который будет доступен бесплатно в случае предзаказа игры. Как и ранее, этот контент будет также доступен тем, кто купит игру в первую неделю после релиза.
Вопрос: Что будет включать в себя контент за предзаказ?
Ответ: Этот контент будет включать новую расу.
Вопрос: Будут ли превью игры от независимых обзорщиков до её релиза?
Ответ: Да, мы предоставим копии игры для её обзора до релиза. Таким образом, вы сможете принять для себя решение о покупке на основе различных превью.
Вопрос: Будет ли в третьей части контент из Age of Sigmar?
Ответ: Нет, весь контент игры будет посвящён только Warhammer Fantasy времён правления Карла Франца. В качестве основного источника мы используем Warhammer Fantasy Battles 8-й редакции, также мы черпаем вдохновение из более ранних изданий.
Вопрос: Какие расы будут доступны на старте игры?
Ответ: Мы рады сообщить, что в отличие от предыдущих частей серии, на старте игры будет доступно больше рас и фракций, а именно шесть рас: Демоны Кхорна, Демоны Тзинча, Демоны Нургла, Демоны Слаанеш, Кислев и Великий Катай — и девять лордов во главе различных фракций.
Нам не терпится предоставить вам больше информации по этой теме!
Вопрос: Является ли контент, посвящённый Кислеву и Катаю, легитимным для вселенной?
Ответ: Абсолютно да! Games Workshop расширили и создали эти фракции, а также сотрудничали с нами. Этой теме будет посвящено несколько замечательных интервью.
Вопрос: Будет ли общая карта для всех трёх игр?
Ответ: Да, и фокус внимания сместится на Total War: Warhammer III.
Мы выпустим огромную объединённую карту бесплатно для обладателей всех трёх игр серии. Детали об этом мы сообщим позднее.
Обратите внимание, что все три игры должны быть приобретены в одном магазине. Игра, купленная в Steam, не сможет быть объединена с игрой, купленной в EGS.
Вопрос: Вы будете поддерживать Total War: Warhammer II после релиза Total War: Warhammer III?
Ответ: Очевидно, что наш фокус внимания сместится на третью часть сразу после её запуска. Однако для Total War: Warhammer II в этом году будет последнее DLC, о котором мы расскажем вам позднее.
Расы Total War: Warhammer 3 — подтвержденные фракции и кого хотелось бы увидеть
Один из самых главных и интригующих вопросов относительно запланированной на этот год стратегии Total War: Warhammer 3 — какими будут стартовые расы?
Студия Creative Assembly обещала включить в игры серии Total War все 15 рас из восьмого издания Warhammer. На текущий момент за кулисами остаются Королевства огров и демоны Хаоса. Студия также пообещала, что на релизе каждой игры будут добавлять по четыре расы. Как Creative Assembly справится с распадом демонов на четыре меньшие армии, ведомые разными Темными божествами? И кто, кроме огров и демонов, мог бы заселить новую карту?
Анонсирована Total War: WARHAMMER III — релиз в конце 2021 года
Такие были вопросы перед появлением анонсирующего трейлера Total Warhammer 3. С его релизом появились и ответы. Можно заглянуть в будущее, выдвинув слегка более точные предположения. Ниже перечислены все подтвержденные расы Total Warhammer 3, а также указано несколько других, которые населяют земли, где развернутся события игры. Следовательно, они — наиболее очевидные кандидаты для будущих DLC.
Расы Total War: Warhammer 3:
Кислев: подтверждена
Анонсирующий трейлер и сопутствующая информация не были двусмыслены: Кислев — одна из стартовых рас Total War: Warhammer 3. Кислев — Россия в мире Warhammer. Государство граничит с Империей на севере и поэтому становится первым местом, которое должно быть уничтожено ордами Хаоса, если те отправятся на северный полюс. Эти леденящие кровь земли населены суровыми людьми, которых Империя считает дикарями. При этом они — первая линия защиты от сил Хаоса, так что остальной мир перед ними в долгу. Довольно круто, поэтому Кислев — одна из любимых рас среди фанатов вселенной.
В мини-книге к шестому изданию Warhammer (2003 год) Кислев приписали несколько устаревших настольных правил и добавили немало лора, но эта раса никогда не входила в число 15 основных, для которых выпускался полноценный свод правил. Тем не менее поскольку Creative Assembly сделала игровыми такие расы как Норска и Берег вампиров, появление Кислев было лишь вопросом времени.
В трейлере рассказывается о нынешней правительнице северного королевства, царице Катерине Бохе, которая ведет армию против орды демонов Кхорна, поэтому совершенно очевидно, что она станет одним из легендарных лордов расы. Она одна из самых могущественных магов своего королевства, где практикуется Ледяная магия, и она довольно усердно пользуется ею в выпущенном трейлере. Стоит ожидать, что Катерина станет заклинательницей, а Ледяная магия — новым элементом игры.
Кхорн, Нургл, Тзинч, Слаанеш: подтверждены
Анонсирующий трейлер намекает на появление четырех основных Темных богов Хаоса, и сопутствующие слова подтверждают, что каждому из них будет выделена своя фракция. Поэтому на релизе будет всего 6 фракций. Учитывая, что каждый бог Хаоса питается разными человеческими эмоциями, что оказывает большое влияние на повестку дня, логично предположить различия в стратегических механиках. Но пока неизвестно, насколько разнообразным будет перечень юнитов для каждого бога. В настольной игре они были объединены в одну очень большую армию под названием Демоны Хаоса, поэтому в Total War: Warhammer 3 может появиться способ создавать смешанные армии. Возможно, в рамках Неразделенных Хаоса можно будет объединить их со зверолюдами, воинами Хаоса или даже Норской.
Как бы не были реализованы эти механики, мы точно знаем, что эти расы появятся. Демоны Хаоса — одна из двух основных армий вселенной Warhammer, которые не появились в играх серии Total War. Еще перед запуском первой игры нам намекали, что они отложены для третьей части. Очевидно, они станут главным антагонистом в новой эпичной кампании.
Катай: подтверждена
В конце анонсирующего трейлера содержится еще одна важная информация: советник из предыдущих игр показывает карту Великого Катая. Катай — аналог Китая в мире Warhammer. И хотя эта фракция довольно часто упоминается в истории, у нее никогда не было собственного свода официальных правил или даже моделей.
Похоже, грядут перемены, поскольку в анонсе подтверждается, что Катай станет одной из релизных рас Warhammer 3. Это важное событие: да, мы наблюдали за тем, как Creative Assembly создала оригинального Легендарного лорда для Берега вампиров, вдохнула новую жизнь в старые модели для этой фракции и расы Норска, но превращение клочков знаний о Катай в полноценную фракцию требует достаточно тесного сотрудничества с Games Workshop. Даже при условии, что GW планирует выпустить Катай в Warhammer: The Old World, и уже выполнила большую часть работы по развитию контента.
Катай вдохновлена китайской мифологией и военной историей. Согласно лору, можно ожидать появления змеиных драконов, астромантов, воинов-монахов и боевых обезьян, множество юнитов, использующих пороховые ружья, огров-наемников, анимированные статуи сторожевых собак и другое.
Королевства огров: не подтверждена
С появлением демонов Хаоса Королевства огров остаются последней из 15 основных фракций вселенной Warhammer (учитывая наличие книг), которая так и не стала играбельной в Total War. Однако только по этой причине эта фракция должна стать первоочередным кандидатом на включения в DLC. Уже подтверждено, что для Warhammer 3 выйдет пак с расой в качестве бонуса за предзаказ, и наверняка в него будут включены огры.
Королевства огров расположены в горах Скорби, лежащих прямо в центре вероятной игровой карты Warhammer 3, если та будет простираться до Катая. И они чертовски круты: огры Warhammer и без того были обжорами, но после того, как в планету врезался окутанный Хаосом астероид, их аппетиты стали буквально ненасытными. Он также оставил на планете шрам в виде гигантского кратера, края которого представляют собой пульсирующие мышцы массивной глотки. И теперь огры поклоняются этой континентальной пасти как своему богу, Великой Утробе. И живут в основном для того, чтобы добывать еду, или деньги, чтобы их впоследствии обменять на пищу. Warhammer начал с адаптации образов Толкина, но у Королевства огров есть свои уникальные творческие, крутые предания.
Гномы хаоса: подтверждена
Еще одним важным обитателем карты Warhammer 3 станут развращенные родственники благородного Дави. Гномы Хаоса — одна из самых известных «второстепенных» фракций Warhammer. Они получили армейскую книгу в пятом издании игры, после чего о них позабыли, так что Creative Assembly, по аналогии с Кислевым, может использовать огромное количество знаний и старых юнитов. Мы знаем, что эта фракция существует в мире Total War Warhammer — можно увидеть, как они задействуют адские пушки, используемые воинами Хаоса.
Это отражает их склонность к инженерии, которую они сохраняли после отделения от своих более добродушных собратьев. К сожалению, впитанное ими зло немного развязало их воображение, и дварфицские мастера-демоны изобрели всевозможные адские машины и артиллерию, сделавшие их едва ли не основными конкурентами для любой армии, когда дело касается дальнего боя. Несомненной изюминкой является массивная демоническая конструкция К’дааи-разрушитель.
Добавьте немного атмосферы месопотамии, и получите гномов Хаоса: их элитные отряды, известные как Бессмертные, были названы в честь древних персидских телохранителей, и они проживают в огромных черных зиккуратах, возвышающихся над пустошью, напоминающей Мордор — местом, которые они называют своим домом. Здесь они поклоняются Хашуту — второстепенному богу Хаоса, научившему их владеть первичной магией, которая не по силам истинным дварфам, поскольку это не согласуется с их физиологией. Гномы Хаоса — не исключение и в конечном счете, все их заклинатели со временем превращаются в камень.
Как видите, история насыщена событиями. Мы еще не слышали официального подтверждения, но и они, и Королевства огров наверняка появятся в последующих DLC.
Хобгоблины: не подтверждена
Хобгоблины — отличительный подвид гоблинов, особи которых характеризуются более высоким ростом. В какой-то степени это еще более коварные существа (один из юнитов так и называется — Подлый мерзавец). Они появились в восточных землях, где, похоже, будут разворачиваться события Warhammer 3. Их местом обитания считаются восточные степи, где хобгоблины под руководством Хобгобла Хана построили собственную Империю — самую крупную из всех, которые были сооружены другими видами зеленокожих из вселенной.
Хобгобла Хан — аналог Чингисхана в мире Warhammer. Его империя находится к северу от Королевства огров и Великого Катая, который построил огромный Бастион для того, чтобы отделиться от них. Во время выхода Warhammer 3 наверняка будет некий плейсхолдер для зеленокожих, которые уже созрели для того, чтобы превратиться в играбельную расу, а в качестве нового легендарного лорда станет сам Хобгобла Хан.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Анонсирована Total War: Warhammer III. Релиз — в 2021 году
Если вы считали, что недавний тизер от Creative Assembly намекал на скорую премьеру Total War: Warhammer III, то поздравляем — в довесок к долгожданному анонсу триквела вы получаете осознание собственной правоты!
Сюжетная подоплёка третьей части такова:
Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждёт новое измерение, где правит лишь тёмная магия, — Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают её.
Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.
К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придётся позабыть обо всём и направить войска прямо в Царство Хаоса.
Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.
Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…
Стратегия предложит новую масштабную кампанию, в которой вам предстоит спасти силы умирающего бога или использовать их в своих целях. Каждую расу ждёт собственное путешествие через Царство Хаоса, а от его финала зависит судьба всего мира.
Total War: Warhammer III выйдет в конце 2021-го одновременно в Steam и Epic Games Store. Уже можно оформить предзаказ: цена вопроса — 3 439 рублей. За раннюю покупку полагается бонус — комплект Race Pack, о котором расскажут позже.
Немного подробностей о стратегии можно выудить из ответов разработчиков на вопросы:
Кроме того, в течение 2021-го появится ещё одно DLC для Warhammer II. После старта свежей стратегии авторы переключатся на её развитие.
О чем мечтают фанаты Total War: Warhammer 3
Долгожданный анонс Total War: Warhammer 3 привел к бурным дискуссиям на форумах — фаны стали активно делиться тем, что хотели бы увидеть в заключительной игре трилогии. Мы собрали шесть вещей, которые пока что никто не обещал. Но с ними игра обязательно станет лучше, ведь ждут их с момента выхода первой части в 2016 году!
Морские сражения
Полноценные сражения на море появились в серии Total War более 10 лет назад — еще в Empire: Total War. Сейчас эта игра безнадежно устарела, но даже в таком «пожилом» виде она даст фору Total War: Warhammer в том, что касается стычек флотов и кораблей. Дополнительное поле для битв придает игре больший размах и бонусную глубину, а за две части разработчики так и не добрались до морей.
Авторы трилогии собираются сделать специальную общую кампанию для тех, кто собрал все три игры — что-то вроде «Империи смертных 2.0». С таким масштабом отказываться от водных битв, где могли бы проявить себя такие заслуженные мореплаватели, как Империя, гномы с их дредноутами и пираты с Берега Вампиров. Не пора ли добавить к суше немного воды, как это уже сделали моддеры в Steam Workshop?
Даже модификации не смогли сделать морские битвы играбельными. Вся надежда на CA!
Танкуоль
Флотилии есть даже у скавенов — но управляются они рабами крысолюдов, а не эльфийской магией или дворфийскими технологиями. А еще у скавенов есть известный неудачник, специалист по созданию неприятностей, в том числе для себя — Танкуоль. Этот серый провидец славится своей подлостью, которая не раз спасала его крысиную шкуру, в то время как остальные члены его «свиты» погибали.
Фан-сообщество давно просит добавить подлеца Танкуоля с его фирменным телохранителем Костодером. На самом деле, большинство планов и схем этого героя заканчивались провалами, но благословение Рогатой Крысы всегда спасало его. А вот телохранители Танкуоля стали кем-то вроде расходного материала — у него их было больше, чем «Робинов» у Бэтмена, и почти все они закончили самым печальным образом. К слову, заклятых врагов Танкуоля, дуэт наемников в лице Готрека и Феликса, добавили в игру еще в 2019-м. Сейчас у скавенов есть целых шесть лордов, соответствующих шести кланам, но второй такой фигуры, как Танкуоль, в лоре Warhammer попросту нет.
Дуэт разнорасовых друзей есть, а вот их злейший враг Танкуоль отсутствует… Непорядок!
Королевства огров
Уже известно, что в базовом наборе Total War: Warhammer 3 будет, по сути, три фракции: Хаос, представленный четырьмя богами Хаоса в лицах Кхорна, Тзинча, Нургла и Слаанеш; Кислев, представленный двумя лордами и Великий Катай, у которого будет сразу три военачальника. При этом Creative Assembly намекнула на дополнительную фракцию, которую подарят за предзаказ. Оставшихся вариантов не так уж много — это или Аравия, или Гномы Хаоса, или Королевства огров.
Учитывая наибольшую любовь фан-сообщества к последней расе, логично предположить, что именно она станет подарком за раннюю покупку игры, как это было с Воинами Хаоса в оригинальной Total War: Warhammer и Норской в Total War: Warhammer 2. Тем более, достойных лидеров у огров предостаточно — самыми подходящими кандидатами на роль двух военачальников являются Грязус Златозуб и Скраг Живодер. А уже более экзотичные фракции, Инд, Ниппон или даже амазонок, могут добавить с последующими апдейтами. Так, для сиквела уже вышло 40 DLC, и авторы обещали на этом не заканчивать.
Как и многое другое, Королевства огров уже представлены любителями в виде модов, но без слез на этих существ не взглянешь
Бе’лакор
Бе’лакор настолько древний и сильный, что союзники ему не особенно нужны — он может позволить себе бросать вызов любым созданием Хаоса, не боясь о поражении. По слухам, Creative Assembly рассматривают его в качестве секретного девятого военачальника, личность которого пока что держится в секрете.
Внешний вид Бе’лакора сходу напоминает Диабло из одноименной серии игр
Герцогство Музильон
Впервые Музильон появился еще в первой части Total War: Warhammer в кампании «Время откровения». Но в игре его представили как обычное герцогство в Бретоннии, в то время как на самом деле Музильон — гнойный нарыв на «теле» известного королевства и выгребная яма, которой матери пугают непослушных детей. Официально Бретонния отказалась от какой-либо поддержки Музильона, и эта провинция стала известна как «Потерянное герцогоство» или просто «Земля отчаяния».
Со временем чума захватила герцогство, некогда великие земли пришли в упадок, а чудом выжившие мутировали и утратили человеческий облик. Уникальная история упадочного Музильона могла бы стать хорошей почвой для мини-кампании о рыцарях-мутантах, которые выработали устойчивость к ядам и миазмам. Авторы могли бы хотя бы задуматься о том, чтобы к третьей части Total War: Warhammer придумать для Музильона несколько уникальных юнитов. Эти бедолаги заслужили!
Фактически Музильон находится на отшибе Бретоннии, поэтому про него и смогли забыть
Морган Бернхардт
Без сомнения, Моргана Бернхардта помнят многие олды — это ключевой персонаж сюжета стареньких стратегий Warhammer: Shadow of the Horned Rat (1995) и Warhammer: Dark Omen (1998). Благородный капитан Морган с его легендарными наемниками по прозвищу «Обидчики» позволили многим геймерам сделать кампании по истреблению нечисти в играх 90-х незабываемым. Для Total War: Warhammer 2 уже существуют моды, добавляющие как самого Бернхардта, так и других участников его колоритной армии, названную им в честь своего меча — Grudgebringer. Но есть ощущение, что этот герой прекрасно бы вписался в события, которым посвящена заключительная часть серии, более известные как Конец Времен.
В Стиме есть несколько модов, которые добавляют в игру как Моргана Бернхардта, так и его фирменных наемников, которые наводили шороху в Dark Omen