total war medieval ii definitive edition читы
Коды к игре Medieval II: Total War
Взято с сайта: tw.org.ua
Автор: Kasetuh
Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам. Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу
auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: «auto_win сторона_битвы»; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: «auto_win attacker» или «auto_win defender»
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: «character_reset Имя_персонажа»
пример: «character_reset Rufus»
create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле
export_descr_units.txt)
синтаксис: «create_unit Название_города Название_отряда» если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города «название отряда»», если больше
пример: «create_unit London, Peasants» или «create_unit London «Mailed Knights»»
give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_анча»
пример: «give_ancillary William bard»
give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «give_trait William Drink»
move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y»
пример: «move_character William 6,150»
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: «process_cq Название_города»
пример: «process_cq London»
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча»
пример: «remove_ancillary William bard»
remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «remove_trait William Drink»
show_cursor_stat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне
toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: «toggle_terrain режим» доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: «toggle_terrain region»
читы (обманные коды):
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью):
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: «logon пароль»
пример: «logon 777»
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: «set_email название_фракции адрес@почты.ру»
пример: «set_email poland sobaka@tw.org.ua»
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: «clear _password название_фракции»
пример: «clear _password poland»
скриптовые (работают только в скриптах):
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: «console_command capture_settlement Название_города»
пример: «console_command capture_settlement York»
create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле
export_descr_buildings.txt)
синтаксис: «console_command create_building Название_города название_здания»
пример: «console_command create_building London small_church»
Добавление помощников к Генералам
Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.
Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.
drillmaster +25% к движению, скидка при наеме
brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли
bard Добавляет Мораль, Популярность
doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
apothecary Имеет больше детей.
mentor Увеличивает Коммандование
shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль
swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель
bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
foodtaster Увеличивает Личную Безопасность
tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
rogan Артилерия на слоне
vindaloo Ракеты на слоне
istanbul Наймники Monster Bombard
george Наёмники Monster Ribault
houston Наёмники Rocket Launcher
Консольные коды.
) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает
character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает
add_population «имя города» «колличество» Позволяет автоматически увеличить население города.
give_trait this «черта» «величина уровня» Позволяет дать любую черту из доступных фракции
process_cq » имя города » Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
add_money «сумма» Добавляет определенную сумму золота.
show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y
toggle_fow Включает/выключает «Туман войны».
auto_win «attacker/defender» Во время нахождения на свитке сражения введите этот
код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.
move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).
Предоставлено: ssj18vegeta, Anteok, wjeder
Создать Юнит
Испрльзуя консоль введите следующее
create_unit «поселение или персонаж» «unit ID» «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»
Например-creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»
Creates Unit at any settlement/general you like
Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд
для доступа к консоли. Как описано выше, комманда «give_trait» работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:
give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:
Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность
Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль
MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль
GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли
GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт
GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли
FathersLegacy 3 Увеличен Влияние
VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство
BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство
NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование
GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCommander 5 Увеличивает навык командования
BattleDread 4 Увеличивает Благоговение
Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения
HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность
PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие
HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала
Предоставлено: Toomin22, shadowmoonboy
Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам
Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (
).
Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.
ЗАМЕТКА: для значений с пометкой «TRAIT», используйте:
give_trait this TRAITNAME #
для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).
catamite +1 к навыкам агента
courtesan +1 к навыкам агента
pickpocket +1 к навыкам агента
dancer +2 к навыкам агента
GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа
GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы
GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком
Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу
auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »
create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города «название отряда «», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London «Mailed Knights» »
give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »
give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »
move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: « move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « move_character William 6,150 »
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: « process_cq Название_города »
пример: « process_cq London »
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »
remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « remove_trait William Drink »
show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)
toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: « toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: « toggle_terrain region »
читы (обманные коды) :
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: « logon пароль »
пример: « logon 777 »
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: « set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример: « set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »
скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: « console_command capture_settlement Название_города »
пример: « console_command capture_settlement York »
create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис: « console_command create_building Название_города название_здания »
пример: « console_command create_building London small_church »
Добавление помощников к Генералам
Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (
give _ ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.
Влияние
+25% к движению, скидка при наеме
+30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль
Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель
Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
Увеличивает Личную Безопасность
Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
Юнит
Артилерия на слоне
Наймники Monster Bombard
Наёмники Monster Ribault
Наёмники Rocket Launcher
Консольные коды.
) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает
Code
Effect
add _ population «имя города» «колличество»
Позволяет автоматически увеличить население города.
give _ trait this «черта» «величина уровня»
Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.
process_cq » имя города «
Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
move_character z x,y
Создать Юнит
Испрльзуя консоль введите следующее
create _ unit «поселение или персонаж» » unit ID » «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»
creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
Code
Effect
create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»
Creates Unit at any settlement/general you like
Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд
give_trait this TRAITNAME #
Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :
Коды к Medieval II: Total War
Во время игры нажмите на клавишу [
] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
Открыть все фрации:
Откройте файл «[game folder]\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt» Блокнотом. Там вы увидите список наций, которые вы можете использовать в начале игры, там же есть закрытые нации (non-playables). Переместите фракции из закрытого блока в играбельный. Сохраните файл и запустите игру, все фракции станут доступными.
все просто народ:заходим в город, тыкаем мышкой на название и пишим какое душе нравится:)
xmorisx Находишь файл «descr_strat» путь\Medieval Total War Third Age\data\world\maps\campaign\imperial_campaign В самом начале: campaign playable england france hre spain venice end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary end nonplayable papal_states aztecs mongols timurids slave end И переделываешь на: campaign playable england france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary papal_states aztecs end unlockable end nonplayable mongols timurids slave end Не забудь удалить ниже «undiscovered» у «aztecs» так: faction aztecs, balanced smith ai_label default undiscovered denari 50000 denari_kings_purse 10000 settlement На: faction aztecs, balanced smith ai_label default denari 50000 denari_kings_purse 10000 settlement Должно работать если что обращайся
а как убрать туман войны?
как правильно создать юнитов (create_unit)?
У кого английская версия выложите список городов на английском.
Диск:\папка в которую была установлена игра\data\world\maps\campaign\imperial_campaign Названия всех городов в игре, на английском. P.S Открывать блокнотом 🙂
а можно ли менять возвраст полководцев.
Народ а как узнать на Английском имя своево принца или генерала??
ЗЫ нашел кечто тут http://tw.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=137&Itemid=2
Открыть все фрации. Я открыл все фракции,но когда выбираю МОНГОЛОВ,то после загрузки вылетает. Подскажите как это исправить((.
а вот если у мну русская то как вводить?(я имею в виду название города)
как обнулить ходы? Заранее благадаре!
как обнулить ходы. ёу..
помогите восстановит файл descr_strat.txt».Добавлял нации,неправильно сохранился
Некоторые фракции вообще нельзя открыть. И причем это у всех.
СкубиДу как ты обнулишь коды. В твоем понятии что такое чит-коды? Читы редактируют игру под себя или наоборот и они созданы совсем не для нас. Это отмычки разработчиков, созданные для того что-бы проверить игру. Есть конечно такие отмычки чтобы обнулить, но именно в этой игре их нет.
а как вводить коды на medieval 2 total war
Nadirland а еще профессионалом себя называешь. 1) WAR(война). токо завоевываем сильные фракции а не все подрят! 2) ArtMoney. скачать можно сдесь! http://www.artmoney.ru/r_download_se.htm
как открыть Америку.
kruma молча а на самом деле после какого-то там года(посмотри в учебнике по истории) чёрная полоска на карте в самом левом краю исчезнет и там будет кусок юж. америки с ацтеками P.S. если в descr_strat ты открыл ацтеков то их в игре не будет вместо них будут мятежники(чтобы не ждать этого года введи в консоли toggle_fow и америка откроется вместе со всем остальным)
Вобщето Америка не открывается просто после какогото времени.Когда прийдёт новость о том что люди начали говорить о круглости Земли в каком-то городе развиваешь порт до максимума строишь корабль Каракка и на нём по чуть-чуть доплываешь до Америка она на западе.Лучше сделай много кораблей там скорее всего будет шторм.Ацтеков в Америке как муравьёв так что когда доплывёшь 1 флотом создаёшь много флотов с Каракками садишь туда армии и просто задаёшь им конечную точку.
где взять правильние названия городов штоб набирать коди, у меня русыфикатор. Я посмотрел в инете названия на Англискам но в игре они не совпадают. Где можно найти правильные названия.
все просто заходиш C:\Games\MTW2-KD\data\world\maps\campaign\imperial_campaign там текстовый фаил descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt тут все регионы и города в них удачи
Ты кроссавчик вообще!на счет стартового города я и не подумал а без него то никак. а так точноо!за монголов можно будет играть!ща домой приду проверю обязательно.
Ckuqp: у меня при нажатии начала компании за них, отпрыгивает назад. Не знаешь почему?
Блин у мя тоже самое что и Ferz777 (назад отпрыгьвает) помогите пожалуйста
Caralis Слушай, ты случайно не знаешь как в моде Third Age на MTW2 изменить характеристики юнитов и сами «traits».
нАРОД КАК ПОВЫСИТЬ УМЕНИЕ ШПИОНА ИЛИ АСАСИНА только напишите подробно зАрАнИе сПаСиБо mb2008153@rambler.ru
как отменить бунты
как менять религию
Где найти список имен командиров, города и список юнитов нашел, а командиров нет,подскажите ПОЖАЛУЙСТА! в каком файле искать?Заранее СПАСИБО.
vovan30577 помоги плиз! где ты нашёл список юнитов на английском? а то я задолбался искать, уже тупо всё перерыл, что токо можно и нифига нашол((((( заранее СПАСИБО.
господа, я тут почитал разные выссказывания, не согласен с теми кто уверен в неиграбельности ацтеков и тимуридов, вставим хэтот скрипт на место ацтекского все в том же descr_strat и начнем игру за ацтеков в Дублине на британских островах. не забываем удалить дублин из списка городов мятежников. faction aztecs, balanced smith ai_label default denari 50000 denari_kings_purse 10000 settlement < level city region Dublin_Province year_founded 0 population 9000 plan_set default_set faction_creator aztecs building < type core_building stone_wall >building < type temple_pagan high_temple >> character Huitzilihuitl, named character, male, age 21, x 86, y 160 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 army unit Aztec Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Coyote Priests exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Cuahchiqueh exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Aztec Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Aztec Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Eagle Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Eagle Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Jaguar Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Jaguar Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Jaguar Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Arrow Warriors приятной игры.
Народ,кто знает как вставить для своего персонажа имя,а то я его создал,а имя не отражается,кто знает где искать каталог с именами героев?
хах, а как вообще своего персонажа создать, а??
я знаю как прописать код process_cq например process_cq «Cairo» не забудьте кавычки с город с большой буквы
А нет, я чуток погорячился, и правителя и принца можно улучшить, странно, что в первый раз не получилось у меня.
Есть ли чит аналогичный process_cq (завершить постройки) только для юнитов?
a то за монголов включ. а ход сви стоит и сё
Насчет Монголов и Тимуридов Не Проще и притом даже немного Лучше чем Мухлевать с descr_start.txt найти файл и открыть descr_events.txt ищем Mongol_Invasion или Timurids_Invasion находим строку data цифры меняим на 1 1 сохраняем и они Буквально через 2-ру Ходов Вторгаются
Списки интересных файлов: 1). в папке «text» (точного расположения не укажу, должна быть в «data») содержаться английские и русские названия всех билдов, черт, спутников, солдат, городов и т. д. очень удобно искать. 2)В файле export_descr_unit (папка «data») можно редактировать юнитов. это дело хорошо расписано на сичи. сюда переносить лень. Легко создаются бессмертные стралки, убивающие одной стрелой и бьющие через всю карту, например 🙂 (правда игра становится совершенно неинтересной. 3)в упомянутом descr_start стоит разобраться повнимательнее всем игрокам, решившим освежить игру порцией «умного» читерства (а не тупых кодов типа auto_win:) 4)descr_events лежащий рядом с descr_start позволяет редактировать дату любого события.
дружище))) помоги пожалуйста. хочу увеличить навыки купцов. они мне приносят большой доход, но подлые купцы других фракций все время их раззоряют. я уже устал с этим моментом бороться, хочу сразу, чтобы у них были высокие навыки. если есть для шпионов и убийц, значит и для купцов должно быть. только я найти не могу))) заранее спасибо)))
ребят помогите. у меня почему то не сохраняет компании. чего делать?
подскажите как сделать все фракции ато я непойму
Можно ли сделать полководца бессмертным?
rome total war barbarian invasion где найти єкчкалибур подскажите плиз
подскажите как зделать своего генерала бессмертным в rome total war barbarian invasion,?
Nadirland v descr strate est chislo deneg i etova izmeni ivse
slava ivanov 2 а где писать этот код?
у меня не работает КОНСОЛЬ! Что делать!?
почему я хочу открыть все фракции мне пишет отказано в доступе когда сохраняю в блокноте изменения помогите плз
Илья Кулик process_cq London
Евгений FW-190 give_trait this Monopolist 3 give_trait this LegalDealer 2 give_trait this GoodMerchant 4 give_trait this WorldlyMerchant 2 give_trait this MerchantGuildMember 1 give_trait this SecureMerchant 2 give_trait this SecurityMerchant 1
у меня сама игра на русском, и как мне эти коды вводить? спасибо за помощь.
так и не понятно, что нужно делать после ввода суммы?! нажать enter или все так и оставить?? тогда не уходит консоль. или опять нажать на тильду? зачем оставлять такие непонятные подсказки?