торговля с жителями майнкрафт вики
Торговля
Новое окно торговли с деревенским жителем (с 1.14)
Старое окно торговли с деревенским жителем (до 1.14)
Торговля — это игровая механика, позволяющая игроку обмениваться предметами с деревенскими жителями и торговаться с ними, используя в качестве валюты изумруд. Таким образом можно получить предметы, достать которые другими способами сложно, например кольчужную броню или карту сокровищ, а также совершенно честно получить пузырёк опыта.
Contents
Механика торговли
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь две доступные сделки, которые позволяют заработать изумруд или что-то за него купить. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям и получает опыт, однако, если некое предложение было использовано более одного раза, оно может быть доступно через некоторое время, если у жителя есть доступ к рабочему месту.
В версии 1.14 была добавлена новая система скидок: когда игрок успешно отражает набег на деревню, все её жители будут делать этому игроку скидку на свои предметы, тем самым делая сделки выгоднее. Также скидка назначается при излечении зомби-жителя.
Каждая сделка даёт жителю определённое количество опыта. Когда шкала опыта заполняется, житель начинает испускать зелёные и фиолетовые частицы. Когда этот эффект кончается и вы снова открываете окно торговли, у жителя появляется ещё две сделки.
Если нажать на Space в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов, например палки или камень.
Экономика
В Java Edition жители могут иметь максимум 10 сделок. Каждый новый уровень открывает две новые сделки.
Шпаргалка по ценам после исцеления (цены могут отличаться из-за других факторов)
Если уровень может быть получен из более чем двух сделок, то две следующие сделки выбираются случайным образом.
В Bedrock Edition жители имеют 8-10 торговых слотов. Некоторые слоты с несколькими возможными сделками отображают только одну. Например, Фермер имеет 4 потенциальные сделки в первом слоте, поэтому каждая сделка может появиться с шансом 1 ⁄4.
Каждую сделку можно использовать ограниченное количество раз, после чего она становится недоступна. Чтобы обновить сделку, житель должен поработать на своём блоке профессии.
Цена на товары зависит от трех факторов.
Первый фактор: Спрос — цена сделки увеличивается для всех игроков, если её часто использовать, но если игрок не использует её из-за повышенной цены, то житель изменит цену обратно при обновлении сделок.
Второй фактор: Эффект «Герой деревни», временно понижающий цены в зависимости от своего уровня.
Третий фактор: Персональные изменения цены в соответствии с репутацией игрока. Чтобы повысить репутацию, игрок может вылечить зомби-жителя. Одного жителя можно лечить до 5 раз.
Также это единственный способ изменить цены навсегда.
В Java Edition игрок может понизить свою репутацию, если будет наносить урон жителям или убивать их.
Во время торговли опыт получает и игрок, и житель. У жителей также есть шкала опыта, при заполнении которой его уровень повышается, что вызывает добавление новых сделок. Всего таких уровней 5.
Уровень | Значок | Название | Нужное количество опыта |
---|---|---|---|
1 | Новичок | Доступно с самого начала | |
2 | Подмастерье | 10 | |
3 | Ремесленник | 70 | |
4 | Эксперт | 150 | |
5 | Мастер | 250 |
Возможные сделки
Краткая схема торговли после 1.14(следует доработать для 1.17)
Краткая схема покупка/продажа для разных жителей до 1.14
После 1.14
Безработный
С версии 1.14 при генерации деревни все жители появляются безработными. Этот вид жителей не торгует с игроком. В отличие от нищего жителя, безработный может поменять профессию, если в радиусе его обнаружения есть свободный блок профессии.
Торговля с деревенскими жителями
Начиная с версии Minecraft 1.3 в игре появилась возможность торговли с деревенскими жителями, что внесло в игру свое разнообразие и увеличило интерес для игроков, которые не пользуются читами. Теперь вы можете продать излишки некоторых своих ресурсов деревенским жителям, а взамен купить другие предметы, или даже, недоступное для получения другим путем (честным), зелье опыта, которое при разбитии бутылки выпускает сферы опыта.
Каждый житель деревни покупает или продает один тип предметов, валюта для покупки — изумруды, которые также появились в версии игры 1.3, они могут быть добыты в горной местности или с помощью той же торговли. Иногда найти деревню не просто, но если вам удалось это сделать, то остается найти жителей, которые покупают что-то.
Мне лично не повезло — большинство жителей деревни только продавали предметы, лишь двое покупали — один покупает сырую говядину, второй пшеницу. После того, как жителю будет продано некоторое количество предметов, у него повысится уровень и он будет продавать уже несколько предметов, их можно выбирать, нажимая специальные стрелки, также и с продажей предметов уровень жителя повышается.
Чтобы узнать, что продает или покупает житель, нужно подойти к нему и кликнуть правой кнопкой мыши, окно покупки зелья опыта за изумруды:
Нужно в одно из двух левых окошек вставить изумруд, чтобы получить три бутыли с зельем опыта.
Часть жителей продают предметы, окно продажи сырой говядины выглядит так:
Вам нужно отдать 15 единиц сырой говядины, чтобы получить 1 изумруд. После нескольких торговых операций этот житель начал также покупать свинину.
Странствующий торговец
Странствующий торговец, или бродячий торговец, (англ. Wandering Trader) — это моб, который торгует различными вещами из всех биомов.
Содержание
Спаун
Торговец появляется случайно по всему миру, периодически в местах сбора деревень, с одной-двумя украшенными ламами на поводках.
В один момент времени на весь мир может быть только один торговец.
По истечении 24000 тактов (20 реальных минут) с момента создания мира, игра попытается создать странствующего торговца. [1] Если в настоящее время в мире нет торговца, игра будет создавать нового после каждых следующих 24000 тактов в радиусе 48 блоков от игрока. Первая попытка имеет вероятность 2,5 %, появится ли моб или нет. Если это не удастся, после следующих 24000 тактов будет сделана ещё одна попытка создания — уже с 5%-ной вероятностью успеха. Для всех последующих попыток спауна шанс будет равен 7,5 %. После 48000-72000 тактов (40-60 игровых минут), торговец исчезнет и сбросит цикл, а его ламы останутся в мире. Бирка также не воспрепятствует исчезновению моба.
Поведение
Торговец может предложить шесть случайных сделок. После торговли, новые сделки, подобно сделкам жителей, не появляются. В отличие от деревенских жителей, торговец не торгует изумрудами и не повышает уровень торговли.
Торговец будет избегать всех разновидностей зомби и обитателей, сохраняя дистанцию не менее 8 блоков от них. По ночам он пьёт зелье невидимости. Как только начинается день, он пьёт молоко для снятия эффекта.
Ламы могут начать плеваться в игрока, если он ударил торговца.
Торговля
В отличие от жителей, торговцы предлагают игроку только сделки «на продажу», что означает, что игрок может использовать только изумруды в обмен на предмет. Игроки не могут обменять предметы на изумруды.
В Java Edition после выполнения одной и той же сделки от 2 до 12 раз, сделка будет заблокирована, и торговец больше никогда её не будет предлагать.
Торговля для чайников.
6 единиц Шкуры он готов предложить вам 1 изумруд. Если сравнивать с расценками остальных жителей, это довольно немного. Вам вполне хватит небольшой коровьей фермы, чтобы расторговаться с этим жителем. Достигнув максимального уровня торговли, данный житель сможет предложить вам седло, которое, как известно, невозможно скрафтить, примерно за
6 изумрудов. Данный житель окажется полезным для наездников!
20 единиц пшеницы, свеклы, моркови или картошки (или за
14 курятины) он готов дать вам… Тоже 1 изумруд. В отличии от потребителей угля, прокачавшись, они не предложат вам ничего полезного. Разве что печеньки и тортики за всего 1 изумруд…
Это самые выгодные, на мой взгляд, способы вытащить изумруды из жителей. Однако стоит учитывать, что почти все торговцы готовы обменивать всякого рода хлам на изумруды. Ознакомьтесь лично, возможно, для вашего стиля игры более доступным окажется житель, которого я не упомянул.
С версии 1.14 у жителей появилась шкала опыта, при заполнении которой житель повышает свой уровень. Повысив уровень, он восполняет свой ассортимент несколькими новыми товарами. Всего у каждого жителя пять уровней, от новичка до мастера. Здесь мы рассмотрим, на каких жителей стоит тратить свои изумруды.
Картограф нужен в первую очередь потому, что если его расторговать, в его ассортименте можно будет найти полезные карты. Первая из них отведет вас в подводную крепость:
Это куда более полезный данж. Здесь вы обнаружите тотемы бессмертия, различные сокровища и ооочень много книг.
Эти три уже знакомых вам жителя, как и упоминалось мною ранее, на пике своего развития могут продать вам довольно ценные предметы за достаточно высокую цену.
Оружейник предложит вам Зачарованную алмазную броню. Продавец оружия предложит вам Зачарованную алмазный меч. Продавец инструментов, соответственно, предложит вам Зачарованные алмазные инструменты.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Странствующий торговец
20 ( × 10)
Странствующий торговец, или бродячий торговец, (англ. Wandering Trader) — это моб, который торгует различными вещами из всех биомов.
Содержание
Спаун [ ]
Торговец появляется случайно по всему миру, периодически в местах сбора деревень, с одной-двумя украшенными ламами на поводках.
В один момент времени на весь мир может быть только один торговец.
По истечении 24000 тактов (20 реальных минут) с момента создания мира, игра попытается создать странствующего торговца. [1] Если в настоящее время в мире нет торговца, игра будет создавать нового после каждых следующих 24000 тактов в радиусе 48 блоков от игрока. Первая попытка имеет вероятность 2,5 %, появится ли моб или нет. Если это не удастся, после следующих 24000 тактов будет сделана ещё одна попытка создания — уже с 5%-ной вероятностью успеха. Для всех последующих попыток спауна шанс будет равен 7,5 %. После 48000-72000 тактов (40-60 игровых минут), торговец исчезнет и сбросит цикл, а его ламы останутся в мире. Бирка также не воспрепятствует исчезновению моба.
Поведение [ ]
Торговец может предложить шесть случайных сделок. После торговли, новые сделки, подобно сделкам жителей, не появляются. В отличие от деревенских жителей, торговец не торгует изумрудами и не повышает уровень торговли.
Торговец будет избегать всех разновидностей зомби и обитателей, сохраняя дистанцию не менее 8 блоков от них. По ночам он пьёт зелье невидимости. Как только начинается день, он пьёт молоко для снятия эффекта.
Ламы могут начать плеваться в игрока, если он ударил торговца.
Торговля [ ]
В отличие от жителей, торговцы предлагают игроку только сделки «на продажу», что означает, что игрок может использовать только изумруды в обмен на предмет. Игроки не могут обменять предметы на изумруды.
В Java Edition после выполнения одной и той же сделки от 2 до 12 раз, сделка будет заблокирована, и торговец больше никогда её не будет предлагать.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_idle5.ogg | Странствующий торговец бормочет | ? | ? | entity. wandering_trader. ambient | subtitles. entity. wandering_trader. ambient | 1.0 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_death1.ogg | Странствующий торговец умирает | ? | ? | entity. wandering_trader. death | subtitles. entity. wandering_trader. death | 9.0 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_hurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_hurt4.ogg | Странствующий торговец ранен | ? | ? | entity. wandering_trader. hurt | subtitles. entity. wandering_trader. hurt | 1.0 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_deny1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_deny2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_deny3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_deny4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_deny5.ogg | Странствующий торговец не соглашается | ? | ? | entity. wandering_trader. no | subtitles. entity. wandering_trader. no | 1.0 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_trade1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_trade2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_trade3.ogg | Странствующий торговец торгует | ? | ? | entity. wandering_trader. trade | subtitles. entity. wandering_trader. trade | 1.0 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_accept1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_accept2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_accept3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_accept4.ogg | Странствующий торговец соглашается | ? | ? | entity. wandering_trader. yes | subtitles. entity. wandering_trader. yes | 1.0 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_trader_drink_milk1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_trader_drink_milk2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_trader_drink_milk3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_trader_drink_milk4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_trader_drink_milk5.ogg | Странствующий торговец пьёт молоко | ? | ? | entity. wandering_trader. drink_milk | . | 1.0 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drink.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_trader_drink_potion.ogg | Странствующий торговец пьёт зелье невидимости | ? | ? | entity. wandering_trader. drink_potion | . | 0.65 / 0.7 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_trader_disappear1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_trader_disappear2.ogg | Странствующий торговец исчезает | ? | ? | entity. wandering_trader. disappeared | . | 0.8 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_trader_appear1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_trader_appear2.ogg | Странствующий торговец появляется | ? | ? | entity. wandering_trader. reappeared | . | 0.8 | ? | 16 |
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Странствующий торговец | wandering_trader | entity.minecraft.wandering_trader |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Странствующий торговец | wandering_trader | 118 | entity.wandering_trader.name |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не отходя от кассы! | Купите что-нибудь у деревенских жителей | Приключения | Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. | minecraft:adventure/trade |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.14 | 19w05a | Странствующий торговец добавлен в игру. | |||
19w06a | Теперь пьёт зелье невидимости ночью. | ||||
Утром пьёт молоко для снятия эффекта. | |||||
19w09a | Добавлены звуки питья для странствующего торговца. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Странствующий торговец добавлен в игру. | |||
1.11 | beta 1.11.0.3 | Теперь пьёт зелье невидимости ночью. | |||
Утром пьёт молоко для снятия эффекта. | |||||
Если игрок держит изумруд, то торговец покажет товар который игрок может у него купить. | |||||
beta 1.11.0.4 | Странствующий торговец доступен вне Экспериментального геймплея. | ||||
Теперь торговец предлагает шесть сделок, а не четыре. | |||||
Больше не будет пополнять запасы, и исчезнет, когда выйдет из сделки. | |||||
1.12 | beta 1.12.0.2 | Добавлены звуки странствующему торговцу. | |||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.91 | Странствующий торговец добавлен в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Странствующий торговец», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).