топ 10 самых редких мобов в майнкрафт
ТОП-10 САМЫХ РЕДКИХ МОБОВ «МАЙНКРАФТ»
Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. К юбилею Minecraft – 17 мая 2019г.ей исполнилось 10 лет, – Cyber.sports.ru рассказывает о том, как игра про кубики и монстров из кубиков стала мировым феноменом.
Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:
Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.
История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции. Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.
К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.
Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.Тогда мама заставила его записаться на онлайн- курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало забыть о проблемах в семье, переросло в профессиональный интерес к разработке игр. В 2004 году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позднее ставшую известной как King.com – разработчик мобильной игры Candy Crush. На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.
Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.
В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.
В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.
Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.
Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.
Разработка активно транслировалось в личный блог Маркуса и на сайт для независимых геймеров TIG Source. Тогда и появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все новости о Minecraft.
В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.
Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.
Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.
Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.
Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».
Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.
Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.
Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.
Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».
Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.
«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable. Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.
Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.
Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.
Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.
Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.
«С сегодняшнего дня я не женат #смешанныеэмоции».
Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.
Обозленные геймеры отправляли тысячи гневных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в твиттере пост, изменивший все:«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.
Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».Перссон признавался, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. «В день, когда мы объявили о сделке, я собирался удалить свой аккаунт в твиттере, потому что боялся, что не смогу справиться со всем негативом. Но они восприняли это довольно спокойно. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы».Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.
«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер». В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.
Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.
С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.
В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.
В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.
Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.
Редкие мобы в Minecraft
Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня мы с вами поговорим о редких мобах, которые есть в Майнкрафте.
Розовая овца
В игре можно встретить овец белого, серого, темно-серого, черного цветов.
Но знаете ли вы, что есть маленький шанс, что в мире может заспавниться розовая овца?
Коричневая панда
Помимо того, что панды имеют разный характер, в редких случаях можно найти панду коричневого цвета.
И при этом, чтобы получить детеныша коричневой панды, должны размножаться 2 коричневые панды, а если размножить такую панду с обычной, то получится обычная, черно-белая панда.
Заряженный крипер
Про заряженных криперов я говорил в данной статье.
Безусловно, шанс попадания молнии в крипера невелик, поэтому он является довольно редким мобом, который обладает более сильным взрывом, чем простой крипер.
Кролик-убийца
Шанс спавна такого кролика очень мал, а потом разработчики решили и вовсе убрать естественный спавн кролика-убийцы.
Призвать мне его, к сожалению, не удалось, но его можно призвать командой. Отличие этого кролика от обычного — кролик-убица атакует игрока, и у него красные глаза, и расположены они не по вертикали, как у обычного кролика, а по горизонтали.
Коричневая грибная корова
Все вы наверняка знаете про обычных грибных коров, которые спавнятся в грибных биомах.
Но знаете ли вы, что если в грибную корову ударит молния, то она станет коричневой? Как и с крипером, такой шанс минимален, учитывая еще и то, что грибной биом является редким.
Если такую корову сначала накормить цветком, а потом подоить миской в руках, можно получить подозрительный суп, который накладывает рандомный эффект на игрока при поедании, в зависимости от того, каким цветком была покормлена эта корова.
А на этом все! Спасибо за внимание и приятной игры!
ТОП редких животных в Майнкрафт
Внешний мир Minecraft во многом похож на реальный мир. Игроки могут найти равнины, пустыни, деревья, животных и многое другое. Как и другие вещи в Майнкрафте, одних животных можно часто увидеть, а других — крайне редко.
В Minecraft нерест животных зависит от типа биома. Игроки могут найти рыб, кальмаров, дельфинов, нерестящихся в океанах, в то время как овцы, лошади и свиньи нерестятся в равнинных биомах и так далее.
Игроки, ищущие новых животных, могут попробовать посетить новые биомы. Тем не менее, найти редких животных может быть довольно сложно. В этой статье рассказывается о некоторых из самых редких животных, доступных в Minecraft. Если игрок найдет одного из них, он обязательно должен их защитить.
Самые редкие животные в Майнкрафт
5. Коричневый мухомор
Грибы — это редкая разновидность коров, встречающаяся только в биомах грибных полей. В Майнкрафт игроки обычно могут найти красные мухи. Некоторые игроки могут не знать о редких коричневых мухах. Существует 1/1024 шанса получить коричневого муха, разводя двух красных мух.
Игроки также могут превратить красный мухомор в коричневый, ударив по нему громом. Это можно сделать с помощью трезубца, наделенного ченнелингом.
4. Скелетные лошади
Лошади-скелеты настолько редки, что многие могут даже не знать о них. Чтобы получить скелетов лошадей в Minecraft Survival, нужно найти ловушку для скелетов. Есть небольшая вероятность появления скелета-ловушки для лошади во время грозы.
Когда игрок приближается к ловушке, лошадь поражается молнией и порождает трех скелетов верхом на лошадях-скелетах. Игроки могут победить скелетов, а затем приручить лошадей-скелетов.
3. Розовая овца
Розовые овцы — одно из самых редких животных в Майнкрафте. Вероятность появления розовой шерсти у появившейся естественным путем овцы составляет 0,1558%. Вдобавок ко всему, у детенышей овцы только 0,0082% шанс нереста с розовым цветом, поскольку только 10% овец появляются в младенчестве.
2. Коричневые панды
Панды — одни из самых симпатичных мобов в Майнкрафт. В игре доступно семь типов панд: агрессивные, ленивые, нормальные, игривые, слабые, обеспокоенные и коричневые. У коричневых панд нет необычного поведения. Они просто коричневые. Почему-то разработчики решили сделать из них самый редкий вид панд.
1. Синие аксолотли
Аксолотли — одни из новых мобов, добавленных в Minecraft в обновлении 1.17 Caves and Cliffs. Игроки могут найти только четыре типа аксолотлей, которые появляются естественным образом. Синего аксолотля можно получить только путем разведения двух взрослых аксолотлей. Есть шанс 1/1200 получить синие аксолотли путем разведения двух не-голубых аксолотлей.
Топ 10 САМЫХ РЕДКИХ мобов в Майнкрафте!
Всем привет! Я Лук, и сегодня, мы увидим мой новый пост. Да, я его обещал вроде бы. Год назад? Но не важно. Сейчас я получил прям реальный заряд энергии, и я стал быстро пилить посты. Не будем томить, погнали!
Да, начинаем с малого. Целых 5%, по сравнению со следующими кондидатами, это все 100%. Но нужно понимать, что это всё равно редко. Но как же они спаунятся?
С 5% шансом, Игрок, кинув Эндер Жемчуг в любое место, на месте появление появится Он, Эндер Мит. Он наносит мало урона, а выглядит как какая-то почка.
9 МЕСТО: ЛОВУШКА (ЖОПЕРА)
Но, погодите. Это не простая ловушка, а скелет ловушка! Во время грозы, есть 3.75% шанс, что заспаунится этот моб.(Лошадь скелет) При приближении, в него ударит молния, и появятся 4 лошади скелета с наездниками в качестве скелетов. У них зачарованные шлемы и луки, брутально, не правда? Но их шанс повышается, при увеличении сложности.
8 МЕСТО: МОБ С ТЫКВОЙ ДЖЕКА
Да, да, и ещё раз да. Это маленький шанс, но из за того что я его не нашёл он всего лишь на 8 месте. За то, я нашёл шанс того, что из моба с тыквой выпадет сама тыква. (3%) А насчёт шанса спауна моба. Тут трудно сказать.
Они спавнятся только 31 октября, т.е в Хэллоуин. И есть не менять дату на компьютере, то шанс уже минимум 1 к 365. Ещё маленький шанс того что на нём вообще будет тыква, и ещё более маленький шанс того что на нём будет светильник Джека. Вобщем, не знаю. 8 место.
7 МЕСТО: СКЕЛЕТ НАЕЗДНИК
6 МЕСТО: МАЛЕНЬКАЯ РОЗОВАЯ ОВЦА
Неожиданно, правда? Я уверен каждый из вас хотя бы раз встречал натурально сгенерированную розовую овцу, а некоторые даже несколько раз. Но существует и их маленькие версии, и у маленькой розовой овцы шанс спауна 0.0082%, тоесть 1 к 12195 овцам. Отвал бошки, такой резкий переход, меня аж укочало.
5 МЕСТО: УЛЬТРА-ЗОМБИ
Снова резкий переход. Это, Ультра Зомби, а точнее зомби в полном сете незачарованной алмазной брони. Шанс этого, 0.00018181818%. Этот зомби довольно силён, это же АлМаЗнАя БрОнЯ. Но и это не всё, ведь это всего лишь 6 место.
4 МЕСТО: КОРИЧНЕВАЯ ГРИБНАЯ КОРОВА
Также, сюда можно приплести и заряженного крипера, который тоже очень редкий. Но увы, шанс его появления я не нашёл.
3 МЕСТО: УЛЬТРА-УЛЬТРА-ЗОМБИ.
Это маленький зомби житель, в полном сете алмазной бронм на максимальные зачарованния, с мечом на максимальные зачарованния, причём на курице. Это поистине редкий и мощный моб, не хотел бы стаю таких мобов встретить у себя возле земляной коробки.
Невероятно, да? Но вы ещё больше удивитесь, когда узнаете что шанс его появления: 0.0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000043797% (Но это не точно, т.к я мог написать лишние нули. Вобщем ± ещё 3 нуля. А так, я насчитал 76 нулей) Это невероятно, но это ещё не всё.
2 МЕСТО: УЛЬТРА-УЛЬТРА-УЛЬТРА ЗОМБИ!
Это тот же самый УЛЬТРА-УЛЬТРА ЗОМБИ, только теперь он не на курице, а на малыше коричневой панды. Невероятная редкость! (Не знаю, возможен ли наездник быть на ДЕТЁНЫШЕ коричневой панды, но если нет, то он просто на коричневой панде.) Если в шансе прошлого моба, 76 нулей, то тут наверняка все 90. Но, как это может быть не первое место? Кто же на первом месте этого топа? Щас узнаем.
Ну, а на этом заканчивается мой пост. Влипи свой уникальный лайк, напиги уникальный комментарий с цифрой 12, и кинь мне Амино монеты, это даёт мне мотивацию. А на этом я прощаюсь, всем удачи, и Пока!