точильный камень майнкрафт рецепт
Точило
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | См. Историю |
Текстовый идентификатор | grindstone |
Точило (англ. Grindstone) — прозрачный блок, используемый для починки инструментов или предметов, и снятии с них чар. При снятии чар опыт возвращается.
Содержание
Получение
Естественное появление
Точило можно обнаружить в кузнице в деревнях.
Создание на Java Edition
Использование
Если во входные слоты поместить два повреждённых инструмента одного типа, в выходном слоте появится новый инструмент, свойства и уровень прочности которого будут прямо зависеть от двух повреждённых инструментов.
Зачарованный инструмент также можно пропустить через точило, чтобы снять с него все чары. При этом игроку будет возвращено определённое количество опыта, зависящее от наложенных чар.
При объединении предметов прочность конечного предмета будет больше суммы прочностей используемых предметов на 5 % от максимальной прочности предмета.
Точильный камень Майнкрафт — Точило
В Minecraft точильные камни используются в качестве наковальни, а также снимают большинство чар, за исключением проклятий.
Представленные в Minecraft: Java Edition версии 1.14 и Minecraft: Bedrock Edition версии 1.9, точильные камни стали основным рабочим блоком на базах многих игроков. Фактически, жители деревни оружейники даже используют их как рабочие блоки.
Поскольку чары меняются на столах чар, иногда игрокам приходится добавлять первые к ненужным предметам, чтобы обновить свой список.
Как сделать точильный камень в Майнкрафт
Чтобы создать точильный камень самостоятельно, игрокам просто нужны две палки, каменная плита и два типа деревянных досок. Доски даже не обязательно должны совпадать по типу дерева, подойдут любые два блока. Игроки также могут найти точильные камни в деревнях, обычно на рабочем месте оружейников, которые используют их как неотъемлемую часть своей работы.
Как использовать точильный камень Minecraft
При открытии интерфейса точильного камня у игроков будет инвентарь Minecraft внизу окна, а также три небольших слота вверху. Два из этих слотов являются входными, а другие — выходными.
Размещение одного зачарованного предмета во входном слоте по существу создаст тот же предмет в выходном слоте, но без каких-либо чар. Выходной элемент даже сохранит ту же прочность, что и исходный входной.
Если один зачарованный предмет и один стандартный предмет того же типа помещены в оба входных слота, полученный предмет удалит все чары, а также объединит прочность предметов.
Более того, выходной предмет получит дополнительную прочность на 5%, если он не был полностью отремонтирован. Если два предмета, которые не зачарованы, помещены во входные слоты, то выходной элемент будет просто отремонтирован без использования каких-либо чар Minecraft.
Помимо нового предмета из выходного слота, игроки Minecraft также получат очки опыта. Чем мощнее и разнообразнее чары предмета, тем больше потенциального опыта может заработать игрок.
Как и многие другие рабочие блоки, точильные камни не могут снимать чары проклятия, такие как Curse of Binding или Curse of Vanishing. Жернова также не удаляют пользовательское имя предмета, о чем важно помнить.
Видео — как сделать точило в Майнкрафт
Точило
Точило (англ. Grindstone) — прозрачный блок, используемый для починки инструментов или предметов, и снятии с них чар. При снятии чар опыт возвращается.
Содержание
Естественное появление
Точило можно обнаружить в кузнице в деревнях.
Создание на Java Edition
Если во входные слоты поместить два повреждённых инструмента одного типа, в выходном слоте появится новый инструмент, свойства и уровень прочности которого будут прямо зависеть от двух повреждённых инструментов.
Зачарованный инструмент также можно пропустить через точило, чтобы снять с него все чары. При этом игроку будет возвращено определённое количество опыта, зависящее от наложенных чар.
При объединении предметов прочность конечного предмета будет больше суммы прочностей используемых предметов на 5 % от максимальной прочности предмета.
Состояния блока
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
face | floor wall ceiling | К какой стороне блока прикреплено точило. |
facing | north south east west | Сторона, в которую направлено точило. Всегда напротив стороны, в которую смотрит игрок при размещении точила на верхнюю или нижнюю часть блока. |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Разочарование (Disenchanted) | Примените точило к зачарованному предмету, чтобы получить опыт. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.14 | 18w44a | Добавлены точила. | |||
Точила пока доступны только в инвентаре Творческого режима, и не имеют функциональности. | |||||
18w48a | Изменена текстура точила. | ||||
Добавлен рецепт крафта. | |||||
Точила теперь имеют функциональность, и могут быть использованы для починки инструментов и предметов. | |||||
Точила могут снимать с инструментов и предметов любые чары с возмещением игроку определённого количества опыта. | |||||
Точила теперь спаунятся естественным образом в деревенских кузницах. | |||||
19w03a | Добавлены звуки для точила. | ||||
19w11a | Теперь жители используют его как рабочее место. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.2 | Добавлены точила. | |||
На данный момент не имеют функциональности. | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Точила теперь спаунятся естественным образом в деревенских кузницах.. | |||
Добавлен рецепт крафта точила. | |||||
Обновлена текстура точила. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Точила теперь имеют функциональность, и могут быть использованы для починки инструментов и предметов. | |||
Добавлен интерфейс точилу. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.91 | Точило добавлено в игру. |
Отчёты об ошибках, связанных с «Точило», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Починка предметов
Починить предмет можно объединением его только с предметом такого же типа и материала. Например, для починки каменной кирки можно использовать только другую каменную кирку. Результатом починки становится один предмет исходного типа, который имеет прочность, равную сумме прочностей двух исходных предметов и 5 % от максимальной прочности предметов этого типа. Прочность починенного предмета не может превышать максимальную прочность предметов этого типа.
Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.
Стоит отметить, что нецелесообразно использовать при починке предметов точило вместо панели крафта, так как никаких бонусов к прочности конечных предметов оно не дает.
Содержание
Алгоритм [ ]
Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:
(min — определение меньшего значения, floor — округление до ближайшего целого вниз).
Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.
32 + 32 + 132 /20 = 64 + 6.6 = 70
Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 70 и 65; максимальная прочность каменной кирки равна 132.
На наковальне [ ]
С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая — в 4 уровня, третья — в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая — 13, третья — 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.