the sun origin код арсенала в бункере 216
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
THE SUN: ORIGIN. БУНКЕР X11. ПАРОЛЬ ОТ ОРУЖЕЙНОЙ В БУНКЕРЕ-216. КУЧА ЛУТА. #18Подробнее
The Sun.Original.#11 Бункер X11 и хранилище бункера 216Подробнее
The sun origin #9 Убили рабовладельцев! Нашёл Черного! Пароль от Бункер Х11! Открыл дверь в арсенал!Подробнее
The Sun Origin: Обман Чёрного. #10Подробнее
THE SUN: ORIGIN. ЛОКАЦИЯ «СТОЯНКА». БУНКЕР X11. ЧЕРНЫЙ ПРОПАЛ! В ПОИСКАХ ЧЕРНОГО. #9Подробнее
THE SUN: ORIGIN. БЛОКПОСТ. ПУСТЫННОЕ ПЛАТО. ПОРА ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ! ( НОСТАЛЬГИЯ) 16+Подробнее
Открыл дверь от станции передачи данных а там. быстрое прохождение The Sun Origin #4Подробнее
THE SUN: ORIGIN. БУНКЕР-216. БУНКЕР ВОРОНА. ИСТОРИЯ ОБЩИНЫ «БУНКЕР-216». ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА 🙂 #3Подробнее
Механик пришёл на помощь Клину и Клин не умер / The Sun Origin эксперемент 1Подробнее
The sun origin код арсенала в бункере 216
Прохождение The Sun: Origin
Подробное прохождение всех заданий игры
Прохождение The Sun: Origin. Пустые земли
Идите по маркеру на карте и обыщите дома.
Отбиться от мутантов
Убейте мутантов в отмеченном районе, после чего вернитесь к Клину.
Стимуляторы для Клина
Идите назад к Механику, который даст большую аптечку. Ее принесите Клину.
Когда прибудете туда, где находится Клин, то обнаружите его мертвое тело. Появится новая миссия и вы сможете пойти в место, отмеченное на карте.
Найти сведения о нападавших
В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к небольшой постройке около входа на железнодорожную станцию. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего пощадить его. После беседы с персонажем вы получите коммуникатор Клина. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.
Осмотреть свалку машин
Идите к метке на карте и поговорите с Волком.
Вам нужно метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Возвращайтесь к Механику.
Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на железнодорожной станции.
Поговорите с Крегом. Убедитесь, что подключены к интернету. После этого он даст вам устройство питания радиостанции. Возвращайтесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.
Отмечено на карте. Когда окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Возвращайтесь к механику. Миссия будет отменена.
Дайте отпор напавшим.
Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216
Поговорите с Бедуином.
Поговорите с Профессором, Миланой, Евгением и Максом (Калибр, Вентиль и Краш для других миссий). Пообщайтесь с Канцлером на счет экипировки, затем – с Лайтом (он откроет дверь).
Схемы и документация для Макса
Вы найдете документы в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на обратной базе. Завершите миссию от группы Ember of Scouts & Sheaf of Reverse.
Получить оборудование от канцлера. Сразу после беседы с Миланой и Евгением идите к Канцлеру.
Поселение Кирху. Секта Пленники
Вам нужно закончить задание «Операция Барьер. Пленник». Когда подойдете к нижним воротам крытой пристани, то появится сообщение Raven Story is End. Миссия будет прервана. Для продолжения придется ждать следующего обновления игры.
Когда сможете войти в первый квартал крытой пристани, поговорите с Громбергом.
Поговорите с Крашем (в отмеченном месте есть скрытая шкатулка, рядом с двумя ящиками).
Отметка на карте в «Землях общины».
Дверь арсенала бункера 216. Вы можете найти заметку в бункере X11. Прочитайте ее и узнаете нужный пароль.
Прохождение The Sun: Origin. Земли бункера 216
Вы можете найти нужные вещи в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.
Отправляйтесь в Земли Общины к северо-востоку от базы дантиста, неподалеку от контейнеров. У одного из упырей есть коммуникатор Киселя.
Завершите задание «Друг». Вновь поговорите с Глоком и Черным. Идите в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь в земли бункера 216. Вы обнаружите, что Черный исчез. Пообщайтесь с остальным