the last of us 2 код двери
Гайд. Пароли от сейфов в The Last of Us: Part 2
Осторожно, спойлеры!
Первый сейф — в Джексоне
Найти этот сейф можно во время патруля в прологе The Last of Us: Part 2, когда Элли и Дина попадают в заброшенный супермаркет. Код от сейфа — 07-20-13.
Второй сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Этот сейф — на самом деле не просто сейф, а огромное банковское хранилище, которое можно отыскать в руинах полуразрушенного небоскреба. Код от двери — 60-23-06.
Третий сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Еще один сейф вы найдете, когда полезете в здание суда за бензином (он находится в одной из комнат, надо разбить стекло, чтобы попасть туда). Код — 86-07-22.
Четвертый сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Этот сейф находится у западных ворот № 2 — в них в левом верхнем углу карты упирается Мэддисон-стрит. Код — 04-51.
Пятый сейф — на Капитолийском холме (День 1 за Элли)
Этот сейф можно найти в локации, где Элли и Дина находят много взрывных растяжек. Пройдите через тренировочный зал, сверните налево и перейдите на другую сторону улицы, загляните в магазин, расположенный за машинами. Чтобы пробраться туда, предстоит деактивировать ловушки, бросив в них кирпич. Там в одной из комнат стоит сейф, код от которого — 55-01-33.
Рецензия на The Last of Us: Part 2
Шестой сейф — в тоннелях (День 1 за Элли)
После приключений на телестанции, оторвавшись от преследующих их «Волков», Элли и Дина попадают в катакомбы, где в одной из комнат, рядом с автоматами по продаже газировки, есть запертая дверь. Код — 15243.
Седьмой сейф — в автомастерской (День 2 за Элли)
Вскоре после начала эпизода Элли окажется на полуразрушенной улице с массой зараженных и несколькими магазинами. Есть там и тату-салон, а за ним — автомастерская, вход в которую заблокирован мусорным контейнером. Сейф находится сразу за дверью справа, код — 30-82-65. Будьте осторожны, там полно зараженных.
Восьмой сейф — в жилом доме по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)
На огромном перекрестке, где также есть бар с красными вывесками, находится жилой дом, попасть в который можно через окно на втором этаже (заберитесь по грузовику). Там в шкафу стоит сейф, код — 10-08-83.
Девятый сейф — в аптеке по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)
После очередной встречи с серафитами и сражения с огромным культистом с молотом Элли попадет сперва на крышу, а затем на полуразрушенную улицу, где есть лестница в аптеку. Сейф находится за дверью, которая перекрыта шкафом. Сдвинуть его не выйдет, зато можно пролезть в запертую комнату через щель справа. Код — 38-55-23.
Десятый сейф — в затопленной части города (День 3 за Элли)
Когда вы будете плыть на лодке, в какой-то момент доплывете до запертых ворот в цеху. Сойдите с лодки, поднимитесь на второй этаж — там справа будет тележка, которую можно отодвинуть и увидеть щель, куда можно пролезть. Этот путь приведет Элли в запертую комнату цеха с сейфом. Код — 70-12-64.
Одиннадцатый сейф — по дороге к лагерю «Волков» (День 1 за Эбби)
После того, как Эбби и Мэл выбираются из здания, где висит яхта, они воссоединяются со своим товарищем и идут дальше по заросшей территории. Там, в одном из зданий есть сейф, пробраться к нему можно через щель в стене. Код — 17-38-07.
Двенадцатый сейф — в китайском квартале (День 1 за Эбби)
В какой-то момент своего путешествия Эбби увидит на стене огромный портрет Прорицательницы (лидера культистов), а затем попадет на улицу с несколькими магазинами. В магазине с антиквариатом (попасть туда можно со второго этажа, через дыру в полу) и стоит сейф, код — 68-96-89.
Тринадцатый сейф — на потерпевшем крушение корабле (День 1 за Эбби)
По пути к океанариуму Эбби найдет потерпевший крушение корабль, где заполучит арбалет и наткнется на еще один запертый сейф (на верхней палубе). Код — 90-77-01.
Четырнадцатый сейф — по пути в госпиталь за медикаментами (День 2 за Эбби)
Во время путешествия с Левом Эбби предстоит пройти через полуразрушенный дом с несколькими квартирами (попасть в этот дом можно с развалившегося моста). В одной из этих квартир и стоит сейф, код от него — 30-23-04.
Пятнадцатый сейф — в спортзале небоскреба (День 2 за Эбби)
В какой-то момент Эбби и Лев попадут в небоскреб и будут проходить через спортивный зал, на стенах которого висят постеры с паролем от вай-фай. Как раз этот пароль подходит и к сейфу, который стоит неподалеку в одной из комнат, — 12-18-79.
The Last of Us 2: Как открыть дверь с кодом в метро
В The Last of Us 2 игроки найдут несколько комнат и сейфов, которые можно открыть с помощью кода. Это руководство показывает, как решить головоломку с банкой.
Есть несколько шагов, связанных с открытием этой двери, и их не совсем легко обнаружить. Исследуя помещение, игроки найдут записку в дальнем углу стола. Эта записка была оставлена забывчивому человеку, который никогда не мог вспомнить код от двери. Записка говорит человеку, что он должны купить напиток, чтобы открыть дверь. Игроки заметят, что поблизости есть автомат с содовой.
Те, кто разбил дверь автомата и взял газировку, найдет еще одну записку. На ней первые три цифры кода: 1-5-2. Есть еще две цифры, но в комнате нет других подсказок. Над решение остальной части головоломки надо подумать.
Если игроки подойдут к двери, они обнаружат, что на двери только пять кнопок, и каждая кнопка может быть нажата только один раз. Если 1-5-2 вы уже нажали, это означает, что два других числа – это 3 и 4. Это паттерн, он идет от верхнего номера 1, затем чередуется с нижним номером 5, затем снова чередуется с верхним числом, но не повторяет предыдущее число, значит 2, затем чередуется обратно к нижнему числу 4, затем чередуется обратно к верхнему числу и вводит окончательное число 3, в данном случае код 1-5-2-4-3.
Как только дверь откроется, игрок сможет захватить большое количество материалов для крафта и апгрейда. В этой комнате также есть несколько патронов. Игроки должны иметь привычку обыскивать все эти запертые комнаты, так как некоторые дадут им доступ к новому оружию.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Тоннели» — код от раздевалки и другие находки
Глава 13. «Сиэтл, день 1. Тоннели»
Дополнения (12 шт.)
После первой большой стычки между людьми и зараженными Элли и Дина раздвинут двери поезда и проберутся внутрь. В этом поезде можно найти 12 дополнений.
Артефакт №1: Записка из метро
Этот же поезд, записка висит в самом конце вагона, на стене у окна.
Коллекционная карта №1: Чертовка
Вскоре после последней записки вам придется проползти под поездом, чтобы продвинуться по сюжету. Вместо того, чтобы зайти в коридор с красной подсветкой, пошарьте под синим вагоном слева от вас.
Карточка лежит среди мешков с мусором и заметить ее достаточно сложно.
Верстак
Детали (7 шт.)
В той же комнате, что и верстак.
Дополнения (8 шт.)
Теперь используйте желтую веревку, чтобы перепрыгнуть на другую сторону, и идите в комнату справа от вас. Там лежат 8 дополнений.
Запись в дневнике
После убийства первого шаркуна вы можете исследовать его тело, чтобы Элли сделала запись в дневнике.
Коллекционная карта №2: Доктор Даниэла Стар
После двери, которая открывалась при помощи цепи, пройдите немного вперед и зайдите в первую дверь справа от вас. Вы увидите огороженную область. Чтобы попасть внутрь, перелезьте через стол в правом углу. За ним есть дыра в ограждении. Внутри можно подобрать карточку.
Детали (12 шт.)
Возле предыдущей коллекционной карточки.
Артефакт №2: Деревянная статуя
Идите в следующую комнату и заберите деревянную статуэтку со столика возле микроволновки.
Артефакт №3: Записка из раздевалки
В этой же комнате в углу стоят два столика. На одном из них лежит записка, в которой говорится, что код от раздевалки поможет найти газировка.
Артефакт №4: Записка в банке из-под газировки
Возле столиков стоит автомат с газировкой. Разбейте стекло и осмотрите банку, чтобы прочитать записку с кодом.
Дверь раздевалки, код 15243
Зная код, вы наконец-то можете попасть в раздевалку. Последние две цифры находятся простым подбором.
Дополнения (11 шт.)
Эти дополнения можно забрать их из раздевалки.
Дополнения (15 шт.)
После следующей стычки с зараженными, вы окажетесь на станции метро. Вам нужно пройти через голубой поезд насквозь и поискать дополнения на площадке за ним.
Коллекционная карта №3: Бастет
Очень скоро на вашем пути окажется красная коробка. Прежде чем залезать на неё, проползите под поездом слева от вас. Там вы найдете очередную карточку.
Артефакт №5: Записка со станции метро
The Last of Us: Part 2
– Глава 4: Патруль (Джексон) – код от сейфа: 07-20-13.
– Глава 8: Ворота (Сиэтл, День 1) – код от электрических ворот: 0512.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (банковское хранилище)): 60-23-06.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (Мэдисон-стрит): 04-51.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (здание суда): 86-07-22.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от ворот (Fuck Fedra Gate): 5345.
– Глава 11: Капитолийский холм (Сиэтл, День 1) – код от сейфа: 55-01-33.
– Глава 13: Тоннели (Сиэтл, День 1) – код от комнаты со шкафчиками: 15243.
– Глава 16: Хиллкрест (Сиэтл, День 2) – код от сейфа: 30-82-65.
– Глава 18: Встреча с Норой (Сиэтл, День 2) – код от сейфа (апартаменты): 08-10-83.
– Глава 18: Встреча с Норой (Сиэтл, День 2) – код от сейфа (аптека): 38-55-23.
– Глава 21: Затопленный город (Сиэтл, День 3) – код от сейфа: 70-12-64.
– Глава 25: Пешая прогулка (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (MS Corporation Soft Drink Distribution Center): 17-38-07.
– Глава 28: Враждебная территория (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (пекарня): 68-96-89.
– Глава 31: Берег (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (корабль): 90-77-01.
– Глава 33: Короткий путь (Сиэтл, День 2) – код от сейфа: 30-23-04.
– Глава 34: Спуск (Сиэтл, День 2) – код от сейфа (тренажерный зал): 12-18-79.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 2. Хиллкрест» — код от сейфа и другие находки
Глава 16. «Сиэтл, день 2. Хиллкрест»
Коллекционная карта №1: Вачумеро
Сразу после начала главы развернитесь и спрыгните вниз с обрыва. Разбейте окно машины, чтобы забрать эту карточку.
Дополнения (18 шт.)
Артефакт №1: Записка с призывом вступать в ВОФ
Теперь вам нужно третье здание слева от начала улицы. Ориентируйтесь на вывеску «Majestic Laundromat». Записка лежит в подсобке на столе.
Верстак №1
Вам нужен магазин одежды с вывеской «Rosernont». Он второй справа от начала улицы. За прилавком в дальнем правом углу зала есть дыра в стене. Спуститесь туда, чтобы найти верстак.
Артефакт №2: Рисунок дочери Бориса
В той же комнате, что и верстак. На небольшом столике.
Детали (27шт.) + дополнения (6 шт.)
В той же комнате, что и верстак.
Запись в дневнике №1
После небольшой катсцены с джипом вы окажетесь прямо возле кафе «Ruston Coffee». Возле баннера с оранжевыми буквами можно сделать запись в дневник.
Детали (4 шт.)
На кухне кофейни «Ruston Coffee». Попасть туда можно через вентиляционную шахту в ванной.
Артефакт №3: Записка Иоланды
Слева от кофейни есть книжный магазин «Used & Rare Books». Записка лежит на прилавке.
Артефакт №4: Записка Нужен план
Выйдите из книжного, поверните направо и пройдите по улице до конца. Вы увидите магазин с вывеской «Caroline Paper Co». Чтобы попасть внутрь, нужно разбить окно. Записка лежит на прилавке.
Коллекционная карта №2: Сахир Чародей
Тот же самый магазин, в углу среди картонных коробок.
Дополнения (10шт.)
Детали (4шт.)
Двигайтесь по сюжету до вашей первой стычки с собаками. После её завершения вам нужно пройти через приметную красную дверь. Детали будут лежать на стеллаже справа от вас.
Детали (3 шт.)
Доберитесь до места, где вам нужно передвинуть зеленый мусорный бак. Детали лежат там, где этот бак стоял изначально.
Верстак №2
Используйте мусорный бак, чтобы подняться на крышу и пролезть через дыру в стене. После этого верстак окажется прямо перед вами.
Коллекционная карта №3: Наледи Моложавая
В углу комнаты с верстаком стоит белый велосипед. Карточка торчит где-то в районе колеса.
Артефакт №5: Записка со словами утешения
Справа от предыдущей карточки есть кабинет. Записка лежит на столе возле принтера.
Детали (15 шт.)
На столе справа от предыдущей записки.
Артефакт №6: Записка из тату-салона в Хиллкресте
Из здания с верстаком выйдите на улицу, а затем идите в тату-салон с вывеской «Velvet Tattoo» слева от вас. Записка лежит в подсобке на столе.
Дополнения (9 шт.)
В основном зале тату-салона можно найти 9 дополнений.
Сейф, код 30-82-65
В переулке позади тату-салона есть гараж, дверь в который подперта зеленым мусорным баком. Откатите его, а затем разберитесь с зараженными. Внутри вы найдете сейф. Код от него мы узнаем чуть позже из записки в зоомагазине. Пока можете просто набрать цифры 30-82-65.
Кобура для короткоствольного оружия
Это кобура лежит в сейфе.
Детали (14 шт.) + дополнения (7 шт.)
Дополнения (8 шт.)
Рядом с тату-салоном есть магазин с вывеской «Shear Lux». Дополнения лежат на прилавке.
Детали (4 шт.) + дополнения (10 шт.)
Теперь отправляйтесь в здание с вывеской «Goldstar Liquor». В конце зала можно спуститься в подвал. Убейте шаркунов, а затем соберите детали. Дополнения лежат в ванной рядом.
Пособие по точности
Из подвала, где вы убили шаркунов, пролезьте в небольшую дыру в стене. Заберитесь на второй этаж по развалившейся лестнице и подберите пособие с пола.
Артефакт №7: Записка Бориса о возврате
Теперь отправляйтесь в зоомагазин, возле которого припаркована полицейская машина. Разбейте окно в дальней части зала, чтобы попасть в подсобное помещение. Записка лежит возле раковины справа.
Дополнения (16 шт.)
В той же комнате, что и предыдущая записка.
Артефакт №8: Код Дейла
Через дыру в левой стене зоомагазина можно пробраться в соседний бар. На стене возле входа на кухню висит записка. В ней вы найдете код от сейфа, который мы открыли ранее.
Дополнения (16 шт.)
На той же кухне, что и предыдущая записка. Возле микроволновки.
Коллекционная карта №4: Мозгоштурм
Двигайтесь по сюжету, пока не заметите черный дым на горизонте. После этого вам нужно пробраться через двор с зараженными и перелезть через забор. Осмотрите детский домик, чтобы найти карточку.
Артефакт №9: Листовка Роузмонтс
Зайдите в дом и осмотрите столик у стены слева. На нем вы найдете листовку.
Артефакт №10: Признание Бориса
Эта записка лежит на журнальном столике возле камина.
Дополнения (11 шт.)
Возле предыдущей записки.
Лук + инструкция по изготовлению стрел
Лук вы получите автоматически, когда разберетесь с зараженным. Он нападет на Элли в следующей комнате.
Детали (9 шт.)
Под столом в той же комнате, где мы получили лук.
Детали (11 шт.)
Доберитесь до области, где проходит ваша следующая крупная стычка с ВОФ. Вам нужно последнее здание по правой стороне улицы. Детали можно найти в гараже.
Коллекционная карта №5: Эхо
В этом же доме поднимитесь в спальню на втором этаже. Вам нужно залезть под кровать, чтобы забрать эту карточку.
Дополнения (7 шт.)
Зайдите в ванную возле спальни с предыдущей карточкой, чтобы найти эти дополнения.
Детали (10 шт.)
Детали (3 шт.)
Во время вашей следующей стычки с врагом эти детали можно найти в маленьком обгоревшем доме.