the evil within баг в 7 эпизоде
The evil within баг в 7 эпизоде
Жанр: Action/Survival Horror
Платформа: PC, Xbox 360, PS3, PS4, XONE
Дата выхода: 13 октября.
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda
Издатель в России: 1С-Софтклаб
Официальный сайт: http://theevilwithin.com/
Минимальные системные требования: |
OS: Windows 7/8.1
GPU: GTX 460 or an equivalent 1 GB VRAM card
CPU: i7 or an equivalent 4+ core processor
RAM: 4 GB
HDD: 50 GB
Рекомендованные требования к системе:
64-bit Windows 7/Windows 8
i7 with four plus cores
4 GBs RAM
50 GB of hard drive space*
GeForce GTX 670 or equivalent with 4GBs of VRAM
High Speed Internet Connection
Steam account and activation
*It’s worth noting that the 50 GB of space required is for the PC install. When the installation is complete, the game will take up
41 GB of HDD space.
Другие команды:
God
Режим бога
Noclip
Можно проходить сквозь стены
G_infiniteammo
Бесконечные патроны
G_stoptime 1
Остановка времени
Активировать время: g_stoptime 0
Toggledebugcamera
Свободное движение камеры
Com_showFPS
Счетчик кадров
Startslowmotion2
Замедление времени
Stopslowmotion
Отключить замедление времени
PSN: UnfoRGiveN2189
Steam: steamcommunity.com/id/unforgiven217
Есть в настройках полноэкранный режим.
__________________
«How did you get here?»
«Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday.»
Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
__________________
«How did you get here?»
«Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday.»
Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
Evil Within: The Executioner → Решение проблем
Evil Within: The Executioner — это экшен с видом от третьего лица с элементами шутера и хоррора от студии Tango Gameworks. Издает игру компания Bethesda Softworks. Подробнее
Решение проблем Evil Within: The Executioner
Решение проблем в Evil Within: The Executioner — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Evil Within: The Executioner вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
Системные требования Evil Within: The Executioner
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Evil Within: Keeper, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Evil Within: The Executioner:
Windows 7, Процессор: Core-i7, 4 GB ОЗУ, 50 GB HDD, GeForce GTX 460 Видеопамять: 1.0 GB
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Evil Within: The Executioner является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
Evil Within: Keeper не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Evil Within: The Executioner совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Evil Within: The Executioner не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Evil Within: The Executioner, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Evil Within: Keeper с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Evil Within: The Executioner не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Evil Within: The Executioner установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Evil Within: The Executioner какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Evil Within: Keeper. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Evil Within: The Executioner не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Evil Within: The Executioner черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Evil Within: Keeper может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Evil Within: Keeper не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Evil Within: The Executioner вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Evil Within: The Executioner в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Evil Within: The Executioner в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Evil Within: Keeper зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Evil Within: The Executioner застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Evil Within: The Executioner.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Evil Within: The Executioner тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
Evil Within: Keeper лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Evil Within: The Executioner тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Evil Within: The Executioner нет звука. Ничего не слышно. Решение
Evil Within: The Executioner работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В Evil Within: Keeper не работает управление. Evil Within: The Executioner не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.
Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.
Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.
Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.
Нередко тормоза в Evil Within: The Executioner могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.
ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.
Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Evil Within: The Executioner, скачанная с торрента не работает. Решение
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Evil Within: Keeper выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Evil Within: The Executioner, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Прохождение The Evil Within
На этой странице вы найдете полное руководство по прохождению сюжетной линии игры “ The Evil Within ” и советы для тех или иных игровых ситуаций.
Эпизод 01. Экстренный вызов
После просмотра начального ролика появляемся у входа в госпиталь. Идем прямиком к центральному входу. Внутри довольно жуткая картина: куча обезображенных трупов сотрудников госпиталя. Напарник находит выжившего, идём к нему. При разговоре он упоминает некоего Рувика. Смотрим записи камер наблюдения в этой же комнате… кошмар начинается.
Идем по коридорам до тех пор, пока не услышим характерный ор. Снова он. На этот раз необходимо спрятаться в шкафу. Прячемся, наблюдаем, как псих крушит всю комнату, а затем уходит. Выходим и идём в дверь. Далее надо всё делать быстро, в скрытном режиме. Бежим мимо двери слева, сворачиваем налево, заворачиваем в первую дверь налево и сразу справа будет проход, идем туда, держась левой стороны. Проходим. Держимся слева и вдоль стены идём до двери. Проходим, в конце коридора – дверь справа. За ней коридор с лифтом на другом конце, двигаемся к нему, ни на что не обращая внимания, двигаемся. Смотрим титры. Когда поднимемся на лифте, оказываемся в приемной Госпиталя, где уже были в начале игры. Идем в дверь справа. Смотрим ролик. Эпизод пройден.
Эпизод 02. Выжившие
Появляемся в палате. Забираем все, что плохо лежит, и подходим к двери. Следуем за девушкой и расписываемся на документе (это такой экзотический способ сохранения).
Идем далее и садимся в кресло. Видимо, садясь в него, мы будем попадать в меню улучшения персонажа и способностей. После мы снова оказываемся возле упавшей машины скорой помощи. Забираем лекарство и тщательно обследуем местность, тут много зеленого геля. Верный путь определяют более светлые участки леса и кровь на земле. Держимся их, пока не дойдем до убитого животного, а затем до светильника. Подбираем его и вдали видим человека. Позже мы понимаем, что это уже не человек. Подбираем револьвер и убиваем. Не забываем тщательно обследовать местность и разбивать ящики, в них может хранится что-нибудь ценное. Идем в пещеру справа от палатки, обезвреживаем нашу первую ловушку, двигаемся дальше, выходим из пещеры. Проходим обучение по сожжению поверженных врагов и идем в домик с окровавленной дверью. Забираем предметы и видим, что с зеркалом что-то произошло. Подходим к нему и нажимаем использовать. Снова попадаем в палату. Таким образом мы можем сохранятся, оставляя росписи и улучшать способности.
Выходим из домика и идём налево. Видим, как Лесли убегает от мертвеца, и тот ломится в двери. Подкрадываемся к нему и убиваем. Открываем дверь и лезем в окно. Идём дальше, заходим в ворота. Смотрим ролик. Далее скрытно вырезаем мертвецов (можно и не скрытно, но это в разы сложнее), и исследуем домик справа. Не наткнитесь на ловушку, расположенную по левую сторону дома. Идем дальше по тропе, с которой сошли. Можно свернуть на мост слева и посмотреть на маяк. Далее вас ожидает небольшая открытая местность с кучкой мертвецов. При помощи бутылки отвлекаем первого стоящего у костра и вырезаем. Идем прямо, мимо костра по неосвещенной дороге. Там будет дом, около которого бродит мертвец. Убиваем и обследуем дом. Больше тут делать нечего. Идем обратно на перекресток и сворачиваем на право. Остерегайтесь ловушек, в этой локации их достаточно. Убивайте мертвецов до тех пор, пока их крыхчания больше не будет слышно. Обследуйте локацию, соберите предметы и обезвредьте все ловушки, которые найдете. Далее идем открывать деревянные ворота, предварительно сжигая мертвецов, лежащих на земле перед ними. Забегаем и ворота закроются. В этой локации проходит трапеза, и беспокоить мертвецов крайне не рекомендуется. Скрытно идем по правому краю локации до моста. Тут нам преграждает путь один из умерших, и, не попав ему на глаза, пройти не получится. Так что выходим из режима скрытности и сломя голову бежим через мост. Пробежав половину, пойдет ролик, и эпизод будет завершен.
Эпизод 03. В когтях чудовищ
Остерегайтесь мин на стенах. Чтобы их обезвредить, необходимо подкрасться к ним и вовремя нажать на клавишу, немного практики, и это не будет проблемой. На втором этаже находим доктора, который ехал с нами в машине скорой помощи. Он говорит, что видел, как его пациент Лесли убежал в ворота на другом конце деревни, проблема лишь в том, что вас от ворот разделяет орда мертвецов. Открываем железную решетку, воспользовавшись механизмом справа на балконе, и приступаем к зачистке территории. Действуем скрытно, либо, если позволяет снаряжение, можно немного расслабиться и посшибать головы с огнестрела. Не забываем взять арбалет в последнем здании слева на втором этаже на кресле. Когда убьете всех, возникнет проблема с открытием ворот. Нам нужна бензопила, для того, чтобы перепилить цепь. Конечно, на самом деле, используя данный инструмент для этой цели, в лучшем случае цепь сломается на самой пиле… Тем не менее ищем бензопилу, находится она в свинарнике, откуда издаются знакомые порыкивания. Заходим туда и снова видим так сильно насолившего нам в начале игры Садиста (а может и не его, но очень на него похожего). Бежим к цепи, попутно расстреливая жирдяя до тех пор, пока не убьем его. Хорошим средством умерщвления данного существа является арбалет со взрывными болтами. Берём бензопилу, пилим цепь. Эпизод завершен.
Эпизод 04. Пациент
В очередной раз мы попадаем на кусок локации, которую надо исследовать. Тут есть несколько домов. На территории с двухэтажным домом есть небольшой домик с зеркалом. Целью миссии является найти Лесли, он находится в одном из домов на территории. Вы поймете, в каком именно по крику «Спасите». Обследуем всю предоставленную территорию и находим довольно интересное место.
Затем заходим в нужный дом. Идём в подвал, находим Лесли и видим, что кто-то открыл дверь. Это новый тип врагов. Они почти невидимы, и узнать, что они рядом, можно по расплывчатому, очень слабо видному силуэту (вы вряд ли заметите его, если будете двигаться), если он идет по луже, вы также поймете, что он рядом и, собственно, если он нападет на вас. Их будет двое. Убиваем обоих и едем к выходу. Но Боже мой. Лестницы нет, а ведь была. Сумасшествие? Безумие? Не совсем. Это Рувик. Идем за ним и обнаруживаем, что оказались в длинном коридоре. Сопереживаем Главному Герою и попадаем в комнату с бассейном из крови на полу и несколькими платформами. Тут вам надо досконально изучить комнату, все её ловушки и преимущества, собрать все снаряжение и быть готовым к ожесточенному бою. Когда приготовитесь, идите к белой освещенной двери, и Рувик поднимет из бассейна группу мертвецов, среди которых есть особенно живучий. Пользуемся преимуществом знания обстановки и дарим вечный покой всем несчастным.
Эпизод 05. В глубинах
Продолжительность этого эпизода примерно такая же, как у всех предыдущих вместе взятых, так как в нём нет открытых локаций.
Мы появляемся перед длинным коридором и окровавленной дверью. На стене за нами надпись «Он наблюдает, мы не можем уйти»
За дверью – зеркало, можно сохраниться и прокачать навыки. Идем по коридору и обследуем все двери справа и слева. Осторожно! Ближе к концу коридора появится невидимый враг. Убиваем его при помощи лужи крови на полу и идем в последнюю дверь слева. Попадаем в уборную. Проходим в дыру в стене и видим, что пол в этой комнате обвалился. Прыгаем вниз и собираем все предметы в комнате. Проходим, пригнувшись, через заколоченную дверь и попадаем в помещение с закрытыми воротами и одной дверью справа. Для того, чтобы открыть ворота, понадобится ключ-карта. Идем в дверь справа, и снова невидимка. Если по близости нет лужи, по которой можно определить местонахождение противника, то одним из самых эффективных орудий убийства данного типа врагов является Арбалет. С помощью его прицела можно определить, где находится враг.
Далее продвигаемся по палате, обследуем её и подходим к двойной двери. Заходим в неё, делаем несколько шагов и слышим, как кто-то ломится в дверь, в которую мы только что вошли. Опять невидимка. Разделываемся с ним и проходим в комнату охраны справа. Там собираем все предметы и подбираем с пола ключ-карту. Идём к запертым воротам. По пути ровно на том же месте, где мы бились с невидимкой в последний раз, точно таким же образом появится ещё один, но на этот раз без стука. Убиваем, доходим до ворот и используем ключ-карту. Теперь путь открыт. Заходим и продвигаемся по коридору. Не забываем разбивать шкафы при помощи рукопашных атак, в них хранятся различные предметы. В конце коридора видим Рувика, он заходит в дверь слева и исчезает.
Заходим в дверь, спускаемся по лестнице, снова в дверь, и оказываемся запертыми в маленькой квадратной комнате, все двери пропали. Через несколько секунд, в стенах появятся отверстия, посмотрев в которые, справа от каждого из них будет появляться дверь. Это загадка. В каждой комнате есть труп на столе, рисунки на стенах и отверстия на полу. В каждой загадке есть два варианта ответа. Выберите правильный – шипы пронзят труп, неправильный – вас. Когда вы пронзите 3 трупа, то в комнате, в которой нас запер Рувик, на стене без отверстия появится дверь. Отверстия есть на 3-х стенах. Заходим в комнату, на стене которой нарисовано тело человека с глазом вместо головы. У стола с трупом выбираем левую кнопку. Шипы пронзили труп, и кровь потекла к стене. Далее заходим в комнату с огромным рисунком мозга и снова выбираем вариант слева (тот, который нарисован на самой стене снизу справа). Идём в последнюю комнату с двумя плакатами на стене, слушаем аудиозапись и делаем вывод, что все указывает на то, что надо выбирать вариант справа. Выбираем. Шипы пронзают последний труп, и на стене, к которой стекалась вся кровь, появится дверь. Мы выбрались, но лишь из одной из множества ловушек.
Проходим по коридору, заходим в дверь и смотрим ролик. Мы нашли своего напарника Джозефа, и он явно не в лучшей форме. Лечим своего спутника (ваши медикаменты при этом расходоваться не будут) и проходим в дверь за ванной. Сначала идём направо, заходим в дверь и проверяем все шкафы. В одном из них будет труп, но он не опасен. Выходим из комнаты. Обращаем внимание на разлитый на полу бензин и проходим в палату. Тут куча мертвецов. Приманиваем их к луже с бензином и поджигаем её, большая часть сгорит, а остальных добиваем с огнестрела. Продвигаемся по палате и попадаем на лестницу. Прежде чем спускаться по ней, заглянем в комнату слева, там есть немного снаряжения и подвешенный враг, который вскоре оживет, поэтому сжигаем его, не затягивая. Теперь спускаемся по лестнице и ждем, пока Джозеф разминирует дверь. Проходим в комнату и смотрим видео. В этой комнате есть дверь, за которой находится лестница наверх. Поднимаемся и видим справа окровавленную дверь с зеркалом за ней. Проходим через зеркало и идем за девушкой. Далее тратим накопленный зеленый гель и сохраняем игру. Вернувшись, заходим в дверь, около которой стоит Джозеф. Тут мы находим ещё одного своего напарника по имени Кидман, однако она находится не в лучшей ситуации.
Теперь можно немного расслабиться, перевести дух, собрать всё снаряжение, которое выпало из убитых врагов, и обследовать зал. Также с помощью рукопашной атаки можно открыть решетки, мимо которых мы пробегали, держа путь к панели управления. Спускаемся в яму. Ищем щель в одной из стен в комнате, в которой очутились. Пролазим в неё и проходим до конца коридора, отбиваясь от врагов. Идя по коридору, не забываем зайти в комнату слева, там есть немного снаряжения. Дойдя до конца коридора, прыгаем в кровавый бассейн и проходим на другую сторону. Поднявшись на сушу, можно пройти назад по обвалившейся бетонной плите над бассейном и взять снаряжение. Далее идём по коридору, увешанному светильниками, не забываем зайти в комнату справа. Дойдя до конца коридора, видим обвалившийся пол. Спрыгиваем вниз, проходим вперед и помогаем своим товарищам отбиться от мертвецов. После того, как враги будут уничтожены, подходим к Джозефу и помогаем ему приподнять ворота, для того, чтобы Кидман смогла пролезть и открыть нам дверь с другой стороны. Заходим в дверь и снова смотрим ролик.
Готовимся ко встрече с Боссом. Пройдя в комнату, из лужи крови снова вылезет это многорукое создание, от которого мы спасались бегством в предыдущем эпизоде. Бежим к луже с жидкостью, поджигаем её и ждём, пока Босс загорится. Тут мы понимаем, что это существо на дух не переносит огонь. Прежде чем идти в дверь, которую выломал Босс, заходим в комнату и собираем снаряжение. Проходим в дверь и видим, что проход за нами пропадает, и возникает сплошная стена. Обратной дороги нет. Мы попали в квадратное помещение в центре которого появится этот же Босс, если туда подойти.
Эпизод 06. Сами не свои
Этот эпизод отличается от предыдущих серьёзным «действием». Так что готовимся на славу пострелять!
Смотрим ролик. Появившись, обращаем внимание на бумаги и фотографии на столе. Смотрим их, и… происходит нечто подозрительное. Мы остаёмся в кромешной темноте. Включаем фонарь и идем к зеркалу, которое находится на другом конце коридора, с креслом прокачки. Подойдя к нему, видим Медсестру, и понимаем, что локация изменилась. На месте с зеркалом образовалась развилка. Сворачиваем на ней направо и спускаемся по лестнице. Резко появляется силуэт огромного человека с молотом, и через долю секунды мы обнаруживаем, что оказались совершенно в другом месте. Идем по коридору и в конце сворачиваем направо. Находим Лесли, который, не прекращая, произносит наше имя.
Мы оказываемся около разбитого зеркала в каком-то кирпичном здании. Забираемся на ящики и перелазим через стену. Поднимаемся вверх по лестнице, собирая предметы и… солнце, день, пение птиц и нежный морской бриз. Казалось бы, теперь нам ничего не угрожает. Но не тут-то было.
Не подпускаем его близко и пользуемся спринтом только тогда, когда это действительно необходимо. Используем арбалет для обездвиживания цели и в эти моменты нашпиговываем его свинцом. Когда враг будет убит, ворота откроются. Заходим, поднимаемся на второй этаж. Сохраняемся.
Нам необходимо попасть наверх, а по очевидным причинам лифт не работает. Сжигаем труп и наслаждаемся поездкой. Поднявшись, идем через мост и видим, как двое мертвецов казнят человека. Неуклюжий Джозеф, казалось бы, уже видит, как разрубает их на части, и недолго думая, ринулся рубить мертвецов с топором на перевес, как случайно задевает растяжку, взрывает пол моста и попадает на место только что обезглавленного человека. Но на то мы и напарники, что бы помогать друг другу. Идем налево на край деревянного моста и снимаем недругов метким выстрелом в голову. Теперь Джозеф в знак благодарности поставит нам перекладину, чтобы мы могли перебраться к нему.
Возвращаемся, выходим из дома и видим, как куда-то волокут Кидман. Джозеф залез на возвышенность и будет прикрывать нас сверху. Наша задача: добраться до церкви. Сразу выносим снайпера и начинаем продвигаться вперед, кроша всех мертвецов на своем пути. Дойдя до ворот, которые открываются кнопкой на полу только с одной стороны, готовимся к серьезной схватке. Проходим в ворота и видим, как мертвец выпускает Великана, тот сразу убивает своего освободителя, хватает первое, что попалось под руку, и целеустремленно движется в нашу сторону. Не даем подойти близко. Палим со всех калибров прямиком в голову до тех пор, пока тот не упадет на колени. Не прекращаем огонь, и в результате он умрет. Но не успев опомниться, на нас сразу нападет второй, более свирепый, кровожадный и проворный великан. Он проломит стену слева от места появление первого и ринется на нас. С этим будет расправится куда сложнее, но принцип такой же. Убив неприятеля, проходим в проломленную стену (не забываем заглянуть направо до проломленной стены и обследовать очищенную территорию) и направляемся к Джозефу. Сохраняемся.
Мы попали в волчье логово, включаем фонарь и начинаем двигаться вперед. Доходим до комнаты с четырьмя алтарями. Снова загадка, но до неприличия простая. Наша задача: опустить трупы на алтари так, как нарисовано на стене. На алтарях 3, 5, 9 должны лежать трупы, на 7 – нет.. После этого можно будет спокойно проходить через дверь, в которой были штыри.
Идём и поднимаемся на лифте. Двигаемся по коридору до комнаты и проходим в арку. Немного продвинувшись, мы увидим огромного волка-мутанта, благо в клетке. Спокойно находим проход справа от клетки с ним и идем туда до ворот. Открываем их с помощью кнопки на полу, проходим и слышим нехорошие звуки. Просим Джозефа открыть ворота, как тут волк рушит стену, кидается на Джозефа, и он теряет сознание. Время битвы. Стараемся подловить волка в тот момент, когда он думает, что делать. Стреляем с дробовика, желательно предварительно обездвижив арбалетом. Когда волк прячется в кустах, выкуриваем его оттуда гранатой. После победы обнаруживаем, что Джозеф жить не может без своих очков. Теперь наша задача: подобрать их и вернуться обратно. Пролазим через разорванные прутья, забираем очки и залазим обратно, игнорируя волка. Джозеф будет отвлекать его, так что проблем не возникнет. Вернув очки, идем в церковь и открываем дверь. Эпизод завершен.
Эпизод 07. Хранитель
Мы в церкви. Пройдя несколько метров, Джозеф присаживается на лавочку, подходим к нему и смотрим ролик. Мы оказываемся в тех самых катакомбах, которые нашли под церковью, как мы могли узнать, изучая дневники и документы. Продвигаемся до комнаты со свечами, в центре которой лежит гроб. Проходим мимо и идём в дверь. Идем к картине, висящей над свечой, и сворачиваем налево. Не забываем разбивать чаши на полу и собирать предметы. Поднимаемся по лестнице, направо. Тут бродят трое мертвецов. Разделываемся с ними привычными методами, обследуем комнату слева и идём далее по коридору. В конце коридора справа будет комната, где можно взять несколько предметов, а слева монумент, от которого ножом необходимо отсечь небольшую его часть. После того, как это будет сделано, стена поднимется вверх, и мы сможем пройти. Заходим. Очищаем комнату от нужных нам предметов и идём направо по коридору. Вниз по лестнице и видим существо с сейфом на голове и большим молотом. Открываем ворота и в центре комнаты видим большой монумент, в котором не хватает трех частей. Справа есть дверь с зеркалом. Вставляем часть, которую нашли, и отправляемся искать остальные две.
Проход слева:
Проход справа:
Спускаемся по лестнице. В комнате с шипами в самом ее конце видим проход справа. Идем туда, и нам отрезают путь назад. Идя по коридору, обезвреживаем ловушку. Далее видим горящую дверь и два механизма справа и слева по бокам от неё. Не спускаясь вниз, стреляем в каждый из них поочередно. Срабатывает ловушка, и перед нами падает потолок с шипами. Пока он внизу, забираемся на него и поднимаемся вверх. Расправляемся с врагами и проходим в открывшуюся дверь. Мы попадаем в зал, в центре которого есть механизм с ловушкой. Около него висит мертвец. Убиваем его и идем открывать решетку, которая находится за механизмом с ловушкой. Как только мы прикоснемся к вентилю, слева от нас откроется дверь, из которой выйдет пара-тройка мертвяков. Используя ловушку, разделываемся с ними и идем в проход, из которого они вышли. Обезвреживаем ловушки и, дойдя до конца, сможем забрать немалое количества зеленого геля. Возвращаемся обратно и открываем решетку. Проходим по коридору, обезвреживаем мертвецов, заворачиваем направо и видим монумент. Отколупываем кусочек и снова попадаем в большой зал.
Центральный вход:
Теперь, когда у нас есть все части монумента, вставляем их и спускаемся вниз по лестнице. Заходим в дверь и попадаем в ловушку. Освобождаемся из неё нажатием соответствующей кнопки и отбегаем прочь из зоны поражения падающего потолка. Теперь наша задача: преодолеть коридор, уставленный минами с проволокой, не попав ни в одну из них, так как потолок за нами будет падать. Преодолев трудности, заворачиваем налево и находим Лесли. Выпускаем его из камеры и открываем дверь при помощи механизма. Смотрим ролик. Теперь мы остались один на один с этим кошмаром с сейфом на голове. Разве можно было представить худшее развитие событий?
Забираем его и бежим устранять поломку. Хранитель всё время будет пытаться отправить нас в мир иной и будет мешать нам спокойно крутить вентиль. Обездвиживаем его с помощью арбалета, либо убиваем для того, чтобы появилось время. Когда дело будет сделано, подача ядовитого газа полностью прекратится, и мы сможем спуститься по лестнице слева от вентиля. Спускаемся, Себастьян снова запирает дверь. Поднимаемся по лестнице и отбиваемся от сейфа. После чего удовлетворяемся увиденным и идём в конец прохода. Сворачиваем налево и идем вдоль стены. Заходим в пещеру слева, в конце которой есть лестница. Спускаемся. Эпизод завершен.
Эпизод 08. Зерно прорастет
Осматриваем труп и подбираем пластину с пола рядом с ним, которую необходимо вставить в дверь. Осмотрев её, делаем вывод, что ставить надо чистой стороной к себе, так как другая сторона заляпана кровью трупа, который мы осматривали. Проходим в открывшуюся дверь и идем к источнику импульсов. Вдруг мы резко оказываемся в госпитале. Проходим до конца коридора и общаемся с доктором. После чего обследуем круглый зал и проходим в дверь. Как только мы зайдем, появится страшное создание, от которого надо сбежать. Просто бежим вперед, ни во что не врезаясь. Сбежав от него, встречаем Рувика. Эпизод завершен.
Эпизод 09. Жестокие игры
Этот эпизод будет крайне информативен. Мы узнаем многие подробности из трагической жизни Рувика и Себастьяна.
Появляемся в госпитале и идем в регистратуру. Смотрим на картину и замечаем, что что-то произошло. Идём к дальнему зеркалу, которое в одном коридоре с дверью в нашу палату, и оказываемся в лесу. Впереди виднеются ворота. Двигаемся к ним и видим огромный особняк. Обследуем местность и заходим в него через центральный вход. Сразу видим, как Доктор ведет Лесли через дверь, которая моментально закрывается.
Для того, чтобы её открыть, потребуется запустить три механизма при помощи подачи крови. Слева от двери есть комната с зеркалом, которым советую вам пользоваться почаще в этом эпизоде, так как Рувик сможет появиться в любой момент прохождения, и не всегда удастся от него сбежать. Для того, чтобы это сделать, надо прятаться в шкафы, под диваны, под столы и т.д., не находясь в его поле зрения. Сначала идем в дверь справа на первом этаже. Обследуем комнаты, собираем снаряжение, обезвреживаем ловушки и, дойдя до конца, обнаруживаем сейф без двух циферблатов. Возвращаемся в главный зал. Теперь идем в центральную комнату на втором этаже и сразу слева находим нижний циферблат сейфа. Теперь идем в комнату на первом этаже слева. Идем по ней до тех пор, пока не упрёмся в стол с человеческой головой. Используем инструмент и, смотря на картинку на столе, целимся в зону М-33. Первый механизм запущен. После запуска каждого механизма в комнате с нами будут появляться призраки Доктора и Рувика, которые будут вести очень информативные беседы.
Открываются двери, и мы попадаем в помещение с последней, третьей человеческой головой разрезанной пополам. Используя устройство и рисунок, метим в зону С-4. После того, как механизм будет запущен, возвращаемся в главный зал, и двери открываются.
Мы снова попали в комнату, но пройдя по коридору и зайдя в дверь, мы оказываемся на поле с подсолнухами и сараем впереди.
Идем внутрь и наблюдаем за призраками. После того, как дом загорится, нам надо выбраться через окно на втором этаже. Около входа слева есть два механизма. Крутим тот, который справа, тем самым подтаскивая подъемник к краю второго этажа. Затем используем механизм слева, чтобы опустить подъемник. Становимся на него и стреляем в механизм, который отвечает за подъем, и поднимаемся на второй этаж. Идем к окну, и нас снова отбрасывает на первый этаж. Опять сгусток крови. На этот раз просто отстреливаем врагов, которых он будет на нас насылать, до тех пор, пока не начнется ролик. Мы снова оказываемся в длинном красном коридоре. Идем вперед и заходим в дверь. Попадаем в комнату, в которой есть щель между стеной и книжным шкафом. Пролазим туда, и шкаф задвигается. Эпизод завершен.
Эпизод 10. Инструмент мастера
Обследовав местность, спускаемся вниз по лестнице. Проходим по озеру крови и попадаем в комнату с закрытой дверью. Для того, чтобы ее открыть, надо восстановить подачу электричества. Проходим в дверь слева и очищаем комнату от врагов. Лучше выманивать их, чтобы не угодить в ловушку. Когда комната будет зачищена, в левой ее части подбираем аккумулятор с полки. Идем в дверь, которая находится у нас за спиной справа, и продвигаемся по коридорам. Тут путь только один. Когда дойдем до последней комнаты, замечаем разорванную сетку. Пригнувшись, пролазим туда, обезвредив ловушку. Вставляем аккумулятор, подача энергии восстановлена, но вместе с ней в действие пришли ловушки. Идем обратно. Разделываемся с мертвяками, проходим дальше и видим новый тип врагов.
В этой комнате нас ожидают два огромных мертвяка и один обычный. Справиться с ними будет очень не просто. Используем обстановку. Далее поднимаем решетку при помощи механизма, активируем рычаг, пролезаем под пилами и снова оказываемся в помещении с нужной нам дверью. Открываем. Проходим по коридору, и нас снова переносит в другую локацию.
Эпизод 11. Воссоединение
Лифт падает. Мы оказываемся в городе, в котором уцелел лишь один госпиталь. Все остальное рушится прямо на наших глазах.
Двигаемся дальше. Проходим офисы и слышим крики Кидман. Подходим к проему в стене слева и видим, как Кидман бежит от нежити. Спрыгиваем на красный контейнер справа. Видим двери, которые открываются через определенный промежуток времени.
Спускаемся. Выходим на улицу и идем по платформе, слушая диалог персонажей. Спускаемся по лестнице и идем в дверь напротив. Поднимаемся и заходим в здание через красную дверь. Смотрим ролик.
Проходим переулок и поднимаемся по лестнице. Обследуем помещение слева и переходим на другую сторону, где натыкаемся на Джозефа. Эпизод завершен.
Эпизод 12. Поездка
Беседуем с Джозефом и узнаем, что приступов у него больше не было, это дает нам понять, что Рувик полностью переключил свое внимание на нас. Джозеф нашел транспорт – школьный автобус. Заходим в него и врывается Кидман, пытаясь завести автобус, так как ее преследует огромный Арахноид, а теперь и нас. Стреляем ему в голову для того, чтобы он отцепился от автобуса. Кидман начинает движение. Не тратим боезапас, пока он гонится за нами, никакого вреда этим мы ему не причиним. Дорогу преграждает грузовик с цистерной. Отстреливаем врагов до тех пор, пока один из них не уронит динамит и не взорвет цистерну. Едем дальше. Снова Арахноид. Тактика аналогична. Стреляем в голову, пока тот не отцепится. Кстати, со слизняков, которых он выпускает, идет дроп боеприпасов. Арахноид убивается об стену, а мы продолжаем свой путь.
Джозефа подстрелили, и по воле случая неподалеку есть машина скорой помощи. Наша задача: пробраться к ней и взять аптечку. Идем через плотный ряд машин, собирая боеприпасы и отстреливая нежить, забираем аптечку, и тут приезжает военный «патриот» с пулеметом и открывает по нам огонь. Идем к нему, укрываясь за машинами. Учтите, что, если вы останетесь за машиной после того, как он выпустит очередь по ней, то скорее всего погибнете от взрыва автомобиля. Обходим «патриот» сзади, убиваем стрелка и лично садимся за пулемет. В наших руках он принесет куда большую пользу. Отстреливаем нехилую кучу нежити и идем в автобус. Тут нам дадут ненадолго взять на себя управление транспортом. Давим всю нежить и в конце дороги замечаем Рувика.
Давим на газ и смотрим ролик. Эпизод завершен.
Эпизод 13. Потери
Мы вылетели из автобуса, оказавшись в здании. Обнаруживаем, что Кидман с нами нет, и делаем вывод, что она осталась в автобусе. Наша цель: спуститься вниз, прорываясь по этажам. Сразу справа от пробоины в стене есть зеркало. Обследуем этаж и спрыгиваем вниз. Видим новую, кислотную ловушку, которая обезвреживается дольше остальных. Проходим по коридору до шахты лифта, стреляем в трос и спускаемся. Джозеф не сможет пройти за нами по этому пути, поэтому далее двигаемся в одиночку.
Далее слева есть комната с балконом, который патрулирует враг. Ждем, пока он начнет идти на балкон, и скрытно высекаем его. Далее есть три варианта:
Не забываем про то, что на этаже присутствует много ловушек. Когда дело будет сделано, обезвреживаем кислотную ловушку, преграждающую путь к лестнице и идем дальше.
Спускаемся на этаж ниже. Тут бродит Хранитель. Зайдя в коридор, сворачиваем направо, наблюдаем за Хранителем и видим, что он уходит. Обезвреживаем ловушки, собираем снаряжение и обезвреживаем кислотную ловушку, которая мешает нам пройти. Видим, что крысы бегут в вентиляцию. Поступаем так же, так как у крыс очень развит инстинкт самосохранения. Проходим по шахте вентиляции и видим автобус. Кидман не отзывается на зов Себастьяна. Идем по левой стороне разрушенного здания и спускаемся до тех пор, пока не увидим дверь. Заходим и видим закрытую дверь слева и дверь с зеркалом. Сохраняемся.
Эпизод 14. Скрытые мотивы
Вниз по лестнице. Убиваем нежить и проходим налево. Не спешим, проходим в помещение за сеткой, сперва обезвреживаем ловушку в проеме. Собираем снаряжение и идем по коридору. Проходим до конца, направо вниз по лестнице. Видим, что нам преграждает путь электрическое поле. Под первым можно пройти пригнувшись, а второе необходимо отключить с помощью рычага на стене слева. Но сперва сожгите труп, который лежит между полями. Направо, снова вниз по лестнице, снова отключаем поле с помощью рычага. Пролезаем под слизью и обращаем внимание на решетку слева. Идем в конец комнаты. Справа видим вентиляцию, в конце которой банка зеленого геля, а слева дверь с зеркалом. Сохраняемся.
Идем к решетке, на которую обратили внимание некоторое время назад, и из нее выскакивает мертвец. Обезвреживаем негодяя и лезем в шахту. Попадаем в затопленный проход. Заворачиваем налево и видим, как некая клешня забирает мертвеца. Идем за ней направо. Снова направо, собираем снаряжение и направляемся к лестнице. Идем медленно и аккуратно, так как под водой есть ловушки, задев которые можно обрести большие проблемы на свою и без того напрочь забитую мыслями голову. Доходим до лестницы и поднимаемся. Сворачиваем налево и забираем из щитка предохранитель. Поле отключается, и мы можем пройти. Проходим до конца по платформе и закручиваем вентиль. Вода уходит, теперь нам открыт проход в трубу, которая была затоплена.
Пройдя в неё, поднимаемся вверх по лестнице и видим, как клешня забирает очередного мертвеца, как только тот обращает на нас внимание. Снова вверх по лестнице. Проходим по коридору и сворачиваем направо в трубу. Сжигаем слизь и пролазим между наростами. Попадаем в помещение и видим несколько электрических полей, два прохода справа, один из которых затоплен, и висящих мертвецов. Все они агрятся, так что стреляем в них не задумываясь. Проходим в конец туннеля и достаем из щитка предохранитель. Щиты отключаются, и в комнате нарастает зараза. Появляются новые мертвецы. Идем в проход с вентилем, крутим его, и вода из второго прохода уходит. Спускаемся в него и проходим по коридору.
Нас клешней за ногу хватает та самая тварь, которая утаскивала мертвецов. Стреляем ей прямо в рожу, и она нас отпустит. Сжигаем слизь слева, забираем предметы и поднимаемся по лестницам на самый верх. Немного пройдя по коридору, обнаруживаем комнату с зеркалом. Сохраняемся.
Мы оказываемся в помещении, в котором находится механизм и электрощит. Проходим до конца коридора и забираем из щитка предохранитель. Теперь направляемся к основному щитку. В итоге у нас есть три предохранителя. Ставим их так: тройной слева к красной лампе, одинарный посередине к синей лампе и двойной справа к зеленой.
Идем крутить механизм, и на нас нападает босс.
Палим в тварь со всех стволов, прячась за столбами. Когда она исчезает, смотрим, откуда ползут слизняки, и стреляем ровно в это место. Бывает, что тварь прячется в трубах сверху. Замораживаем, обездвиживаем, подрываем гранатами и вообще используем весь доступный арсенал. Со слизняков при их убийстве будут падать боеприпасы. Когда тварь подохнет, забираем зеленый гель и снова идем крутить механизм. Поднимаемся на лифте вверх и оказываемся на месте, где вагоны висят над пропастью. Проходим через них, и нас снова перебрасывает в госпиталь. Проделываем такую же операцию как в 5-ом эпизоде. Выдергиваем из затылков некие шнуры, предварительно сбив с ног. И на схожей нотке эпизод подходит к концу.
Эпизод 15. Корень зла
Данный эпизод является эпилогом с завораживающей развязкой, так что, дабы не испортить вам впечатления, он обойдется без скринов и подробных описаний ситуации.
Нам необходимо бежать вперед, оббегая лапы чудища. Первую и вторую оббегаем справа, третью и четвертую – слева. Бежим прямо и попадаем за пулемет «Хаммера». Стреляем по выделенным красным конечностям, а когда будем пролетать мимо головы, стреляем в нее, и так несколько раз. Когда у нас в руках окажется базука, стреляем по чудищу до тех пор, пока его голова не выделится красным контуром, и только после этого стреляем в голову. После чего повторяем операцию. Когда упадем, делаем контрольный выстрел Рувику в голову. Враг повержен. Думаю, дальше объяснения излишни. Смотрим финальный ролик. ИГРА ПРОЙДЕНА!
Поздравляю вас, дорогой читатель, с завершением игры «The Evil Within». После того, как титры кончатся, вы получите очень приятные бонусы. Спасибо, за то, что читали это прохождение!