the elder scrolls morrowind расширенное издание коды
Коды к TES 3: Morrowind
Во время игры нажмите [
] (тильда) чтобы появилась консоль,
нaбиpaйтe «player->[кoмaндa]» (бeз cкoбoк):
Пoлный cпиcoк кoмaнд:
Чтoбы пoкaзaть пoлный cпиcoк кoмaнд ввeдитe:
«player->Help» (бeз cкoбoк)
я почему не могу вводить читы на деньги? CSH->additem «Gold_100» [10000000] ввожу а денег нет. причем на бессмертие могу нормально вводить напишите как выглядеть доложно, чтоб чит получился!
НЕ ФИГА НЕ РАБОТАЕТ
CSHу. player->AddItem «Gold_100» N N-деньжата
дайте код на отмычки
CSH так писать надо player->additem gold_100 10000000 и все! Никаких скобок кавычек не надо!
Подскажите кто нибуть как открыть консоль на Windows Vista когда нажимаю во время игры [
фигня все это лучше сказали как NPC оживить если убрать тело
witcher47 resurect вроде. В обливионе и схуйриме работало, в морровинде незнаю.
код на exp(Уровень) не рабочий проверено.
Мжно код на повышение навыков (Красноречие, защита и т. д.) а то я не могу в Хлаалу повышение взять.
ПОСКАЖИТЕ пожалуйста, есть ли коды на повышение навыко
Подскажите плиз, какой пароль нужно ввести что бы увеличить максимально переносимый вес?
Htlp. Дайте плиз код телепорта. наглухо застрял в подземке под Арнкантадом
SpiritROW Вы слово не правильно написали setstrenght ( setstrength) А то я стала вводить, выдает ошибку,а потом дочь подсказала,что две буквы местами перепутаны. А так все получилось. Спасибо.
Я пишу player_>,а оно пишет player_> не найдено.Что делать?
Mega Barbarian Потому что надо не нижнее подчеркивание, а тире. player->
Скажем чит на ХП работает SetHealth, А вот Магия «SetMagicka» и Усталость «SetFatigue», после загрузки возвращаются к реальным цифрам. Скажем у меня было 300 магии, сделал 1000, сохранился, загрузился 300 вернулось. Да, понимаю, есть TGM)
Содержание
Сводную таблицу консольных команд для игры Morrowind см. Консольные команды
Консольные команды, читы, и всякие консольные полезности
Игра Mорровинд вся основана на скриптах. Есть Глобальный скрипт, регулирующий глобальные переменные, такие, как изменение основного сюжета и продвижение игрока по сюжетной линии. Все команды следует вводить так: нажимаем консоль (
), пишем player-> и вводим команду
Стандартные команды
SetSuperJump 0/1 – режим суперпрыжков.
fixme. Есть ещё одна бяка в морре. Это застревание в стенах и тому подобное. В данном случае просто незаменим чит fixme. Этот тэг перемещает игрока на несколько пикселей вправо или влево (в моей практике иногда не работал)э
TFOW – команда, убирающая туман войны со всего квадрата, где находится герой. Полезна тем, что тут же на карте отображаются все пещеры и входы в локации на данной местности. Отключается команда повторным вводом TFOW
TPG – команда, показывающая дорогу на данной локации. Исключительно для модостроителей. Дорога, или позволительное движение игрока подсвечивается желтой полосой с красными точками. Отключается повторным введением
TCL – команда, позволяющая проходить сквозь стены. Мне была незаменима в плаге Черной Мельницы. Отключается повторным введением.
SetFatigue «x» – Выносливость
SetMagicka «x» – Мана
SetHealth «x» – Жизнь
FillJournal – заполняет весь журнал, долго и муторно, и вообще не советую ей пользоваться, т.к. по журналу стартуют и заканчиваются скрипты и квесты.
fillmap открывает всю карту. Если все сделали правильно в консоли побегут названия локаций, так же они будут появляться на карте, следует немного подождать, последней будет Вход в пещеру Коала.
Команда set
Обязательно после ввода переменной должно идти число. Покажу на примере: Player->sethealth 25000 Вот. Моё здоровье увеличилось до 25000. Рассмотрим остальные переменные. Но что бы их установить. повторюсь должно идти число, т.е. их значение:
Команда set не только добавляет вещи и заклинания, она так же регулирует многие переменные, рассмотрим некоторые из них.
Setlevel число. Команда представляет собой установку уровня персонажа, но действует она не сразу, а через какое-то время, вздремните пару ночей и все будет ок. НО изменения принимаются игрой сразу, независимо от того какой уровень у вас отображен в профиле. Т.е. монстры появляются сильнее и т.д.
SetReputation 100. Устанавливает число известности
Команда add
Начнём с команды additem»ID_» кол-во
Команда additem добавляет что-то в инвентарь в определённом кол-ве, которое вы сами устанавливаете. Приведу простейший пример
player->additem»bonebiter_bow_unique»1
Этой командой я добавлю себе в инвентарь Лук Костегрыз (квест племени Уршилаку), который имеет ID bonebiter_bow_unique, в кол-ве 1. Количество предмета ставить за кавычками. Всегда (!) ID предмета должен быть заключён в кавычки, в противном случае чит не сработает. Приведу ещё пример на добавление в инвентарь реторты тайного мастера в кол-ве 2-ух штук:
player->additem»apparatus_sm_retort_01″2
Как видите, сменился ID и индикатор кол-ва. (вместо 1 стоит 2)
Обсудим, почему же мы пишем ID. дело в том, что все вещи, заклинания, предметы, ингредиенты, вообще всё в мире Морровинда имеет свои ID. Даже золото.
Итак, приведу много примеров с этим читом. Для лёгкости буду писать только ID предметов, думаю, вам понятно что я расписала сверху. Начну с золота. Я вывела свою форму добавления золота. Т.е. своё числовое значение. За один раз я могу добавить 65000 золота. Итак, смотрим
additem»gold_100″9794065985 (используйте именно это выражение, что бы добавить 650000) Ну а теперь пишу только ID:
Полная даэдрическая броня:
(убираю из патриотических соображений)
Полный комплект стеклянной брони:
glass_shield
glass_cuirass
glass_greaves
glass_pauldron_left
glass_pauldron_right
glass_helm
glass_boots
При помощи тэга additem можно добавлять и такие предметы как камни душ:
Так ну теперь буду писать только ID предметов. Я если их пишу, значит, где-то в квестах я их использовала:
Начальные квесты Гильдии магов от Ажиры:
Продолжим.
Сегодня на уроке мы рассмотрим команду addspell
Принцип действия команды addspell вообще-то такой же как и additem, но команда addspell вместо предметов добавляет игроку любые заклинания. Разберём на примере:
addspell»summon golden saint»
Как видите после ID заклинания нет никаких цифр. В данном случае я написала способ добавления заклинания «Вызов Золотого Святоши». Но запомните: даже если вы добавите заклинание к себе в актив, это не значит, что вы им сможете пользоваться. Почему? Всё очень просто: все заклинания в морре требуют определённых навыков. Как поднять навыки я описала выше.
Итак, как всегда примеры ID заклинаний:
Болезни. Заразится вампиризмом просто 🙂
Vampire blood aundae – гемофелия венценосных Аунды
Vampire blood quarra – гемофелия венценосных Курра
Vampire blood berne – гемофелия венценосных Берне
Ликантропия. Применять очень аккуратно, если БладМун не пройден. Об оборотнях ниже.
Werewolf blood
Все добавленные заклинания можно просто удалить командой removespell
Пример: removespell,”vampire blood berne”
Команды перемещения
Но разумеется никому не хочется мотаться по всему Морру в поисках Пещеры Инкарнации или Дубдиллы.
Помнится сама я искала эту. хр. эмм не будем о плохом Дубдиллу, ибо быть вампиром таааак надоееелооооо. Но с пещерой Инкарнации и Погребальными Пещерами Уршилаку. Тогда я была готова просто разломать клаву. Но всё оказалось очень просто. Итак, команда coc
Это команда перемещения в любые интерьеры, т.е. в любые помещения НО(!) не районы. Команда coc с лёгкостью перенесёт вас Например в Балморскую гильдию магов, или в Пещеру Инкарнации, но она не сможет перенести Вас в определённый район скажем Грейзленда.
Рассмотрим пример:
coc,»Dagoth Ur, facility cavern»
Эта команда перенесёт вас в сердце Дагот Ура. В пещеру Предназначения, прямо к Лорду Красной Горы..на блюдечке. После команды coc обязательно должна стоять запятая, а затем ID локации в кавычках. Если тэг набран правильно, то тут же должно начаться перемещение, т.е. загрузка области (чтение обстановки)
Ну и как всегда. примеры, самое наверное интересное:
Tel Vos, Aryon’s chambers
Tel Branora, upper tower: Therana’s chamber
Tel Aruhn, upper tower
Tel Mora, upper tower
Sadrith Mora, Tel naga upper tower
(а вот Хлаалу ищите сами, но если что помогу. Все в ЛС на форуме)
Перейдём к команде coe
Эта команда переносит вас в любой экстерьер, т.е. Район. Для этого нужно знать индексы данного квадрата. Ну, я не эксперт в этом. но пример покажу.
coe 12, 14
В этой команде не нужно никаких кавычек и запятых. Эта команда требует от вас лишь знания местоположения квадрата экстерьера. Вот и всё. Например, команда coe 8, 11 перенесёт вас прямо в воду около Сейда Нин. Но расстояние будет приличное. Команда незаменима для тестинга локаций.
Команда Journal
Эта команда позволит добавлять записи в журнал. Команда важна тем, что журнал открывает и закрывает разные скрипты. С ней нужно обращаться очень осторожно, ибо поставив неверный индекс можно завалить всю игру. Так же незаменима для тестинга квестов, если вдруг, например, в середине квеста глюкнул комп, или разные мелкие гадости типа отключения света, а вы как на зло не успели сохраниться. Но для этого все-таки необходимо хоть базовое знание КС
Приведу пример кода:
Journal»B8_all_hortator»50
данный код представляет собой добавление записи в дневник, что вы стали наставником всех великих домов После слова Journal в кавычках должно идти ID топика и индекс опознавания, т.е. какую надпись из топика вы хотите добавить, в данном случае это 50
Команда Journal набирается без player->
Итак, примеры, в основном они будут из BloodMoon, т.к. остальное не представляет сложности и беготни.
Но! Опять таки хочу заметить, вы лишаете себя удовольствия от прохождения этих квестов, если вы их не прошли самостоятельно не применяйте эти читы!
Полезности
До сих пор мы рассматривали консольные команды типа «player->. »
Но консоль это очень универсальный инструмент, и можно всё делать проще.
Открытие дверей
Оживление NPC
Рассмотрим следующий случай. Вы пришли к Каю Косадесу, вы высокий уровень. И случайно махнули мечом не в ту сторону и завалили бедного шпиончика. Что делать? Как быть? Кай подох, квест невыполним. Ошибаетесь. Всё просто, и не нужно лезть в конструктор. Наводим курсор на тело NPC, видим подсветку его имени и активируем его. Сверху окошка консоли высветился его ID. Теперь поработаем пальчиками. Вводим в окне консоли команду resurrect. Кай по волшебству вскакивает живой живёхонек.
Редактирование параметров NPC
Информация для тестеров
Cмена расы, имени, класса, знака зодиака героя
Что бы открыть окно смены расы достаточно набрать в консоли enableracemenu
Что бы сменить имя: EnableNameMenu
Что бы сменить класс: EnableClassMenu
Что бы сменить знак зодиака: EnableBirthMenu
Вспомогательная команда ra
Думаю пора рассмотреть самую, пожалуй, необходимую команду. Ra. Вводится она безо всяких кавычек и Player->. Она существует для возвращения всех NPC на свои места. У многих, я слышала, бывает глюк, когда Косадес дает задание пойти поговорить с орчихой в Гильдии Магов, а та просто исчезает. Объяснение просто – она проваливается под пол. Что бы ее вернуть достаточно, ввести в консоли ra. Так же команда помогает, если вам дверь преградил какой-нибудь NPC и стоит там, как танк, а вам не пройти, не проехать, в таком случае тоже спасет эта команда.
До сих пор мы пользовались вводом команд путем player->, но консоль универсальный инструмент и позволяет все упростить до мелочей. Подробнее: что бы не вводить тыщу раз player-> достаточно просто активировать своего героя, сверху окна консоли появится надпись save game. Это означает, что ваш герой активен в консоли, все команды предусмотренные set и additem/addspell теперь можно вводить без player->.
Однако это ещё не все. Путем выделения в консоли можно редактировать параметры и обычных NPC, достаточно активировать их в консоли, сверху высветиться их ID и делайте с ними что хотите, пользуясь вышеописанными командами без написания Player->хоть убейте командой sethealth 0. Написание в консоли player-> означает то, что действие будет направлено на игрока, а не на кого другого. В случае с NPC их нужно просто выделить и вводить команды. Далее буду рассматривать консольные команды без player->, ибо это неудобно.
Команды класса enable/disable
Далее в скриптостроении присутствует команда enable\disable. В основном применяется скриптологами, но, если вам интересно лицезреть что же произойдет если NPC (выделенного в консоли) отправить в дисейбл, то расскажу.
Выделяя NPC и вводя в консоли disable вы увидите полное исчезновение NPC из мира…..без следа….да, да как двемеры 🙂 Они до сих пор в дисейбле сидят :). Но все скрипты, повешенные на этого NPC будут продолжать обрабатываться. Что бы вернуть NPC введите в консоли enable, и он снова выскочит на экран. Вот откуда появилось выражение «отправить в глубокий дисейбл» 🙂
Инициация и окончание боя
Поехали дальше. У вас задание завалить какого-нибудь NPC, но этот самый NPC нахально расхаживает перед носом стражников и напрочь отказывается нападать, а заклинания разъярения гуманоида у вас нет, либо оно слишком слабое.. Так дайте этому нахалу NPC по башке вот этой командой: StartCombat, player setfight 100. Непись тут же на вас наброситься с криками «А сейчас ты умрешь» бейте его спокойненько :). Наличие определения setfight 100 не всегда обязательно, 100 – это числовое значение битвы. В данном случае обозначает, что NPC обязательно на вас нападет не смотря не привлекательность и удачу.
Так же существует команда на остановку боя, если же вы чувствуете, что вас ща завалят, сил убежать нет, заклинания усмирения не действует. Просто выделите атакующего в консоли и введите StopCombat, Player. Должен остановится, если же не остановится, дайте ему по башке командой sethealth 0, если же перс важный для квеста, потом вы спокойненько сможете поднять его командой resurrect.
Гильдии
Гильдии довольно таки интересная тема для обсуждения. Что ж расскажу все подробно
PCJoinFaction “Faction_ID”
Команда присоединяет героя к гильдии, чье ID будет стоять вместо “Faction_ID” Пример:
PCJoinFaction «Mages Guild»
Полный список ID гильдий Морровинда:
Mages Guild – Гильдия Магов
Ashlanders –Эшлендеры
Blades – Клинки
Camonna Tong – Камонна Тонг
Census and Excise – Канцелярия налогов и сборов
Clan Aundae – Клан Аунда
Clan Berne – Клан Берне
Clan Quarra – Клан Куарра
Fighters Guild – Гильдия Воинов
Hlaalu – Великий Дом Хлаалу
Imperial cult – Имперский культ
Imperial Knights – Рыцари империи
Imperial legion – Имперский легион
Morag Tong – Мораг Тонг
Redoran – Великий Дом Редоран
Sixth House – 6-ой дом
Talos Cult – Культ Талоса
Telvanni – Великий Дом Тельванни
Temple – Храм
Theives Guild – Гильдия воров
Twin lamps – две лампы
Есть ещё правда какой-то Nerevarine..непонятно зачем.
Присоединения к гильдиям разобрали, однако консоль так же позволяет повышать ранги в гильдиях.
PCRaiseRank “Faction_ID”
Вот эта команда. Вводится с выделенным игроком, естественно. ID гильдий все описаны выше. Но опять таки предупреждаю….это чит и вы можете перепрыгнуть много интересных квестов. Зато для тестеров это инструмент, многие квесты требуют определенных условий, например, быть Архимагистром Тельванни.
Вас изгнали из гильдии, восстановиться вы не знаете как. Команда
PCClearExpelled “Faction_ID” это разрешит.
Это команда восстановления героя в гильдии. Так же вводится при активном герое в консоли.
Изменение погоды
Эта очень сложная штука. Используется в основном в скриптологии, из обычной консоли частенько не срабатывает.
ChangeWeather, «RegionID», short_Type_Enum
Так вот выглядит эта команда. Short_Type_Enum имеет цифровое значение.
ID Региона писать надо на русском языке. Для этого нужен Text.dll поддерживающий русский язык для ввода этой команды с консоли. Пример:
ChangeWeather, “Вивек”, 4
Оборотни
Посвящу им маленький раздел. Есть 2 команда по превращение в оборотня. Однако они очень западлистые, т.к. множество скриптов их использует. Применять их следует оочень осторожно, автор не несет ответственности за последствия применения этих команд.
Итак вот они:
BecomeWerewolf – превращение в оборотня
UndoWerewolf – обратное обращение
Прочее. Заключение
Коды на Elder Scrolls 3: Morrowind
Elder Scrolls 3: Morrowind — компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная компанией Bethesda Game Studios. Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам. Главный герой — заключённый, который был выпущен на свободу с особой целью.
Во время игры откройте консоль нажатием клавиши [
] (тильда) и вводите «player->[команда]» (без кавычек):
Пример: «player->AddItem «Gold_100» 1000000». Вы получите 1000000 золота.
Список актуальных и самых необходимых кодов вы можете увидеть ниже.
Неуязвимость, снятие ограничений на вес предметов в инвентаре
tgm
Открыть все маркеры карты
fillmap
Следующие 4 кода можно отключить, если вместо 1 написать 0:
Режим полета
setflying 1
Режим супер прыжков
setsuperjump 1
Режим хождения по воде
setwaterwalking 1
Дышать под водой
setwaterbreathing 1
В следующих чит-кодах вместо «X» пишите нужное число:
Получить Х золота
additem «Gold_100» X
Получить Х уровень
setlevel X
Молучить Х магии
setmagicka X
Получить Х здоровья
sethealth X
Получить Х запаса сил
setfatigue X
Чтобы увидеть список всех доступных команд, введите: «player->Help» (без кавычек)
С помощью команды «additem» можно получить не только золото, но и вообще любой предмет. Для этого в консоли напишите следующую фразу:
Player->additem «X» Y
X — ID предмета
Y — количество единиц
ID предмета можно узнать в самой игре. Для для этого необходимо открыть консоль, навести курсор на нужный предмет и кликнуть по нему. В верхней части экрана появится надпись вроде «Furn_Bone_Skull_o1» или «Hammer_Repair». Это и есть ID предмета, на который вы нажали.
Коды на броню (Morrowind)
Как вводить
Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (
). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша
) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Коды на легкую броню
Код из примера добавит в инвентарь вашего персонажа один стеклянный щит.
Код доспеха | Название доспеха |
---|---|
BM wolf boots | Волчьи сапоги |
BM wolf cuirass | Волчья кираса |
BM wolf greaves | Волчьи поножи |
BM Wolf Helmet | Волчий шлем |
BM Wolf Helmet_heartfang | Шлем Волчьего Сердца |
bm wolf left gauntlet | Волчья левая перчатка |
BM Wolf Left Pauldron | Волчий левый наплечник |
BM wolf right gauntlet | Волчья правая перчатка |
BM Wolf right pauldron | Волчий правый наплечник |
BM wolf shield | Волчий щит |
BM_Ice minion_Shield1 | Щит Рьеклингов |
BM_wolf_boots_snow | Сапоги из снежного волка |
BM_wolf_cuirass_snow | Кираса из снежного волка |
BM_wolf_greaves_snow | Поножи из снежного волка |
BM_wolf_helmet_snow | Шлем из снежного волка |
BM_wolf_left_gauntlet_snow | Лев. перчатка из снежного волка |
BM_wolf_left_pauldron_snow | Лев. наплечник из снежн. волка |
BM_wolf_right_gauntlet_snow | Прав. перчатка из снежн. волка |
BM_wolf_right_pauldron_snow | Прав.наплечник из снежн. волка |
bonedancer gauntlet | Перчатка костяного танцора |
boneweave gauntlet | Перчатка костяного плетения |
boots of blinding speed[unique] | Сапоги ослепляющей скорости |
boots of blinding speed_x | Сапоги ослепляющей скорости |
boots_apostle_unique | Ботинки Апостола |
boots_apostle_unique_x | Ботинки Апостола |
bound_boots | Призванные ботинки |
bound_cuirass | Призванная кираса |
bound_gauntlet_left | Призванная левая перчатка |
bound_gauntlet_right | Призванная правая перчатка |
bound_helm | Призванный шлем |
bound_shield | Призванный щит |
cephalopod_helm | Телванский цефалоподовый шлем |
cephalopod_helm_HTNK | Цефалоподовый шлем Готрена |
chest of fire | Нагрудник огня |
chitin boots | Хитиновые ботинки |
chitin cuirass | Хитиновая кираса |
chitin greaves | Хитиновые поножи |
chitin guantlet – left | Хитиновая левая перчатка |
chitin guantlet – right | Хитиновая правая перчатка |
chitin helm | Хитиновый шлем |
chitin pauldron – left | Хитиновый левый наплечник |
chitin pauldron – right | Хитиновый правый наплечник |
chitin_mask_helm | Хитиновый шлем-маска |
chitin_shield | Хитиновый щит |
chitin_towershield | Хитиновый ростовой щит |
chitin_watchman_helm | Редоранский шлем наблюдателя |
cloth bracer left | Стеганый левый наруч |
cloth bracer right | Стеганый правый наруч |
conoon_chodala_boots_unique | Ботинки Конун Чодала |
cuirass_savior_unique | Кираса из шкуры Спасителя |
cuirass_savior_unique_x | Кираса из шкуры Спасителя |
DarkBrotherhood Boots | Сапоги Темного Братства |
DarkBrotherhood Cuirass | Кираса Темного Братства |
DarkBrotherhood gauntlet_L | Левая перчатка Темного Братства |
DarkBrotherhood gauntlet_R | Правая перчатка Темного Братства |
DarkBrotherhood greaves | Поножи Темного Братства |
DarkBrotherhood Helm | Шлем Темного Братства |
DarkBrotherhood pauldron_L | Левый наплечник Темного Братства |
DarkBrotherhood pauldron_R | Правый наплечник Темного Братства |
demon cephalopod | Демонический цефалопод |
demon helm | Демонический шлем |
demon mole crab | Демонический кротокраб |
devil cephalopod helm | Шлем из дьявольского цефалопода |
devil helm | Дьявольский шлем |
devil mole crab helm | Шлем из дьявольск. кротокраба |
dust_adept_helm | Телванский шлем адепта пыли |
feather_shield | Пуховый щит |
fiend helm | Бесовский шлем |
fur_bearskin_cuirass | Северная медвежьей шкуры кираса |
fur_boots | Северные меховые ботинки |
fur_bracer_left | Северный меховой левый наруч |
fur_bracer_right | Северный меховой правый наруч |
fur_colovian_helm | Коловианский меховой шлем |
fur_colovian_helm_white | Белый коловианский меховой шлем |
fur_cuirass | Северная меховая кираса |
fur_gauntlet_left | Северная меховая левая перчатка |
fur_gauntlet_right | Северная меховая правая перчатка |
fur_greaves | Северные меховые поножи |
fur_helm | Северный меховой шлем |
fur_pauldron_left | Северный меховой левый наплечник |
fur_pauldron_right | Северный меховой правый наплечник |
gauntlet _horny_fist_l | Левая перчатка рогового кулака |
gauntlet_horny_fist_r | Правая перчатка рогового кулака |
Gauntlet_of_Glory_left | Левая перчатка славы |
gauntlet_of_glory_right | Правая перчатка славы |
glass_boots | Стеклянные ботинки |
glass_bracer_left | Левый стеклянный наруч |
glass_bracer_right | Правый стеклянный наруч |
glass_cuirass | Стеклянная кираса |
glass_greaves | Стеклянные поножи |
glass_helm | Стеклянный шлем |
glass_pauldron_left | Стеклянный левый наплечник |
glass_pauldron_right | Стеклянный правый наплечник |
glass_shield | Стеклянный щит |
glass_towershield | Стеклянный ростовой щит |
goblin_shield | Гоблинский щит |
goblin_shield_durgok_uni | Гоблинский щит |
heavy_leather_boots | Тяжелые кожаные ботинки |
icecap_unique | Шапка |
imperial_studded_cuirass | Имперская клепаная кожаная кираса |
left cloth horny fist bracer | Левый стеганый наруч рог. Кулака |
left gauntlet of the horny fist | Левая перчатка рогового кулака |
left leather bracer | Левый кожаный наруч |
left_horny_fist_gauntlet | Левая перчатка рогового кулака |
merisan helm | Шлем Мерисана |
merisan_cuirass | Кираса Мерисана |
mole_crab_helm | Телванский кротокрабовый шлем |
morag_tong_helm | Шлем Мораг Тонга |
netch_leather_boiled_cuirass | Кираса дубленой кожи нетча |
netch_leather_boiled_helm | Шлем дубленой кожи нетча |
netch_leather_boots | Ботинки кожи нетча |
netch_leather_cuirass | Кираса кожи нетча |
netch_leather_gauntlet_left | Левая перчатка кожи нетча |
netch_leather_gauntlet_right | Правая перчатка кожи нетча |
netch_leather_greaves | Поножи кожи нетча |
netch_leather_helm | Шлем кожи нетча |
netch_leather_pauldron_left | Левый наплечник кожи нетча |
netch_leather_pauldron_right | Правый наплечник кожи нетча |
netch_leather_shield | Щит кожи нетча |
netch_leather_towershield | Ростовой щит кожи нетча |
newtscale_cuirass | Имперская кираса шкуры тритона |
nordic_leather_shield | Северный кожаный щит |
right cloth horny fist bracer | Правый стеганый наруч рогового кулака |
right gauntlet of horny fist | Правая перчатка рогового кулака |
right horny fist gauntlet | Правая перчатка рогового кулака |
right leather bracer | Правый кожаный наруч |
shield of the undaunted | Щит Бесстрашного |
shield_of_light | Щит Света |
the_chiding_cuirass | Кираса Ругани |
velothian shield | Велотийский щит |
velothian_helm | Велотийский шлем |
velothis_shield | Щит Велоти |
veloths_shield | Щит Велота |
veloths_tower_shield | Ростовой щит Велоти |
wolfwalkers | Сапоги Волчьего Бега |
Коды на среднюю броню
Код из примера добавит в инвентарь вашего персонажа одну Адамантиновую кирасу.
Код доспеха | Название доспеха |
---|---|
adamantium boots | Адамантиновые сапоги |
adamantium_bracer_left | Адамантиновый левый наруч |
adamantium_bracer_right | Адамантиновый правый наруч |
adamantium_cuirass | Адамантиновая кираса |
adamantium_greaves | Адамантиновые поножи |
adamantium_helm | Адамантиновый шлем |
adamantium_pauldron_left | Адамантиновый правый наплечник |
adamantium_pauldron_right | Адамантиновый левый наплечник |
BM bear boots | Медвежьи сапоги |
BM bear cuirass | Медвежья кираса |
BM bear greaves | Медвежьи поножи |
BM Bear Helmet | Медвежий шлем |
BM Bear Helmet eddard | Шлем Медвежьего нюха |
BM Bear Helmet_ber | Шлем Медвежьего Вида |
bm bear left gauntlet | Медвежья левая перчатка |
BM Bear left Pauldron | Медвежий левый наплечник |
BM bear right gauntlet | Медвежья правая перчатка |
BM bear right pauldron | Медвежий правый наплечник |
BM bear shield | Медвежий щит |
BM_bear_boots_snow | Сапоги из снежного медведя |
BM_bear_cuirass_snow | Кираса из снежного медведя |
BM_bear_greaves_snow | Поножи из снежного медведя |
BM_bear_helmet_snow | Шлем из снежного медведя |
BM_bear_left_gauntlet_snow | Левая перчатка из снежного медведя |
BM_Bear_left_Pauldron_snow | Левый наплечник из снежного медведя |
BM_bear_right_gauntlet_snow | Правая перчатка из снежного медведя |
BM_bear_right_pauldron_snow | Правый наплечник из снежного медведя |
BM_Ice_Boots | Сапоги ледяной брони |
BM_Ice_cuirass | Кираса ледяной брони |
BM_Ice_gauntletL | Левая перчатка ледяной брони |
BM_Ice_gauntletR | Правая перчатка ледяной брони |
BM_Ice_greaves | Поножи ледяной брони |
BM_Ice_Helmet | Шлем ледяной брони |
BM_Ice_PauldronL | Левый наплечник ледяной брони |
BM_Ice_PauldronR | Правый наплечник ледяной брони |
BM_Ice_Shield | Ледяной щит |
bonemold_armun-an_cuirass | Армун-Анская Костяная Кираса |
bonemold_armun-an_helm | Ориг. Армун-Анский Костяной Шлем |
bonemold_armun-an_pauldron_l | Армун-Анский Костяной левый наплечник |
bonemold_armun-an_pauldron_r | Армун-Анский Костяной правый наплечник |
bonemold_boots | Костяные ботинки |
bonemold_bracer_left | Костяной левый наруч |
bonemold_bracer_right | Костяной правый наруч |
bonemold_chuzei_helm | Ориг. Шузейский Костяной Шлем |
bonemold_cuirass | Костяная кираса |
bonemold_founders_helm | Шлем Искателя Дома Редоран |
bonemold_gah-julan_cuirass | Гах-Джуланская Костяная Кираса |
bonemold_gah-julan_helm | Ориг. Гах-Джуланский Костяной Шлем |
bonemold_gah-julan_hhda | Ориг. Гах-Джуланский костяной шлем |
bonemold_gah-julan_pauldron_l | Гах-Джул-й Костяной левый Наплечник |
bonemold_gah-julan_pauldron_r | Гах-Джул-й Костяной правый Наплечник |
bonemold_greaves | Костяные поножи |
bonemold_helm | Костяной шлем |
bonemold_pauldron_l | Костяной левый наплечник |
bonemold_pauldron_r | Костяной правый наплечник |
bonemold_shield | Костяной щит |
bonemold_towershield | Костяной ростовой щит |
bonemold_tshield_hlaaluguard | Щит стражника Хлаалу |
bonemold_tshield_hrlb | Щит знамени Дома Редоран |
bonemold_tshield_telvanniguard | Щит стражника Телванни |
dragonscale_cuirass | Имперская Драконьей чешуи кираса |
dragonscale_helm | Имперский Драконьей чешуи шлем |
dragonscale_towershield | Ростовой щит Драконьей чешуи |
dreugh_cuirass | Дреугская кираса |
dreugh_cuirass_ttrm | Дреугская кираса |
dreugh_helm | Дреугский шлем |
dreugh_shield | Дреугский щит |
ebon_plate_cuirass_unique | Эбонитовая кольчуга |
ebon_plate_cuirass_unique_x | Эбонитовая кольчуга |
erur_dan_cuirass_unique | Кираса Эрур-Дана |
gondolier_helm | Гондольерский шлем |
heart wall | Стена сердца |
helm of holy fire | Шлем Святого огня |
Helsethguard_boots | Сапоги королевской стражи |
Helsethguard_cuirass | Кираса королевской стражи |
Helsethguard_gauntlet_left | Левая перчатка королевской стражи |
Helsethguard_gauntlet_right | Правая перчатка королевской стражи |
Helsethguard_greaves | Поножи королевской стражи |
Helsethguard_Helmet | Шлем королевской стражи |
Helsethguard_pauldron_left | Левый наплечник королевской стражи |
Helsethguard_pauldron_right | Правый наплечник королевской стражи |
holy_shield | Святой щит |
imperial_chain_coif_helm | Имперский хауберк |
imperial_chain_cuirass | Имперская кольчужная кираса |
imperial_chain_greaves | Имперские кольчужные поножи |
indoril boots | Индорильские ботинки |
indoril cuirass | Индорильская кираса |
indoril helmet | Индорильский шлем |
indoril left gauntlet | Индорильская левая перчатка |
indoril right gauntlet | Индорильская правая перчатка |
indoril pauldron left | Индорильский левый наплечник |
indoril pauldron right | Индорильский правый наплечник |
indoril shield | Индорильский щит |
lbonemold brace of horny fist | Костяной наруч рогового кулака |
rbonemold bracer of horny fist | Костяной наруч рогового кулака |
Mountain Spirit | Дух гор |
nordic_ringmail_cuirass | Северная байданная кираса |
orcish_boots | Оркские ботинки |
orcish_bracer_left | Оркский левый наруч |
orcish_bracer_right | Оркский правый наруч |
orcish_cuirass | Оркская кираса |
orcish_greaves | Оркские поножи |
orcish_helm | Оркский шлем |
orcish_pauldron_left | Оркский левый наплечник |
orcish_pauldron_right | Оркский правый наплечник |
orcish_towershield | Оркский ростовой щит |
redoran_master_helm | Шлем Мастера Редорана |
spirit of indoril | Дух Индорила |
storm helm | Грозовой шлем |
succour of indoril | Индорильский помощник |
Коды на тяжелую броню
Код из примера добавит в инвентарь вашего персонажа один Щит Ауриэля.