the elder scrolls 3 morrowind читы на золото
Коды на гильдии и уровень персонажа (Morrowind)
Как вводить
Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (
). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша
) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Коды на гильдии
Эти коды позволят вам вступать, покидать или же продвигаться по карьерной лестнице во всех существующих гильдиях Морровинда. Вы также можете с легкостью восстановиться в гильдии, если по каким то причинам были изгнаны оттуда.
Код из примера присоединит вашего персонажа к дому Тельвани.
Код | Описание |
---|---|
PCJoinFaction “Гильдия” | Вы присоединитесь к указанной гильдии |
PCClearExpelled “Гильдия” | Вы восстановитесь в указанной гильдии |
PCExpell “Гильдия” | Вы покинете указанную гильдию |
PCRaiseRank “Гильдия” | Вы повысите ранг в указанной гильдии |
PCLowerRank “Гильдия” | Вы понизите ранг в указанной гильдии |
Название гильдий
Как вы уже, наверное, заметили, В таблице выше, необходимо в кавычках указывать название гильдии на английском, именно этот список и представлен ниже.
Правка механики игры
Код из примера добавит в инвентарь вашего персонажа 1000 септимов.
Коды к TES 3: Morrowind
Во время игры нажмите [
] (тильда) чтобы появилась консоль,
нaбиpaйтe «player->[кoмaндa]» (бeз cкoбoк):
Пoлный cпиcoк кoмaнд:
Чтoбы пoкaзaть пoлный cпиcoк кoмaнд ввeдитe:
«player->Help» (бeз cкoбoк)
я почему не могу вводить читы на деньги? CSH->additem «Gold_100» [10000000] ввожу а денег нет. причем на бессмертие могу нормально вводить напишите как выглядеть доложно, чтоб чит получился!
НЕ ФИГА НЕ РАБОТАЕТ
CSHу. player->AddItem «Gold_100» N N-деньжата
дайте код на отмычки
CSH так писать надо player->additem gold_100 10000000 и все! Никаких скобок кавычек не надо!
Подскажите кто нибуть как открыть консоль на Windows Vista когда нажимаю во время игры [
фигня все это лучше сказали как NPC оживить если убрать тело
witcher47 resurect вроде. В обливионе и схуйриме работало, в морровинде незнаю.
код на exp(Уровень) не рабочий проверено.
Мжно код на повышение навыков (Красноречие, защита и т. д.) а то я не могу в Хлаалу повышение взять.
ПОСКАЖИТЕ пожалуйста, есть ли коды на повышение навыко
Подскажите плиз, какой пароль нужно ввести что бы увеличить максимально переносимый вес?
Htlp. Дайте плиз код телепорта. наглухо застрял в подземке под Арнкантадом
SpiritROW Вы слово не правильно написали setstrenght ( setstrength) А то я стала вводить, выдает ошибку,а потом дочь подсказала,что две буквы местами перепутаны. А так все получилось. Спасибо.
Я пишу player_>,а оно пишет player_> не найдено.Что делать?
Mega Barbarian Потому что надо не нижнее подчеркивание, а тире. player->
Скажем чит на ХП работает SetHealth, А вот Магия «SetMagicka» и Усталость «SetFatigue», после загрузки возвращаются к реальным цифрам. Скажем у меня было 300 магии, сделал 1000, сохранился, загрузился 300 вернулось. Да, понимаю, есть TGM)
Содержание
Сводную таблицу консольных команд для игры Morrowind см. Консольные команды
Консольные команды, читы, и всякие консольные полезности
Игра Mорровинд вся основана на скриптах. Есть Глобальный скрипт, регулирующий глобальные переменные, такие, как изменение основного сюжета и продвижение игрока по сюжетной линии. Все команды следует вводить так: нажимаем консоль (
), пишем player-> и вводим команду
Стандартные команды
SetSuperJump 0/1 – режим суперпрыжков.
fixme. Есть ещё одна бяка в морре. Это застревание в стенах и тому подобное. В данном случае просто незаменим чит fixme. Этот тэг перемещает игрока на несколько пикселей вправо или влево (в моей практике иногда не работал)э
TFOW – команда, убирающая туман войны со всего квадрата, где находится герой. Полезна тем, что тут же на карте отображаются все пещеры и входы в локации на данной местности. Отключается команда повторным вводом TFOW
TPG – команда, показывающая дорогу на данной локации. Исключительно для модостроителей. Дорога, или позволительное движение игрока подсвечивается желтой полосой с красными точками. Отключается повторным введением
TCL – команда, позволяющая проходить сквозь стены. Мне была незаменима в плаге Черной Мельницы. Отключается повторным введением.
SetFatigue «x» – Выносливость
SetMagicka «x» – Мана
SetHealth «x» – Жизнь
FillJournal – заполняет весь журнал, долго и муторно, и вообще не советую ей пользоваться, т.к. по журналу стартуют и заканчиваются скрипты и квесты.
fillmap открывает всю карту. Если все сделали правильно в консоли побегут названия локаций, так же они будут появляться на карте, следует немного подождать, последней будет Вход в пещеру Коала.
Команда set
Обязательно после ввода переменной должно идти число. Покажу на примере: Player->sethealth 25000 Вот. Моё здоровье увеличилось до 25000. Рассмотрим остальные переменные. Но что бы их установить. повторюсь должно идти число, т.е. их значение:
Команда set не только добавляет вещи и заклинания, она так же регулирует многие переменные, рассмотрим некоторые из них.
Setlevel число. Команда представляет собой установку уровня персонажа, но действует она не сразу, а через какое-то время, вздремните пару ночей и все будет ок. НО изменения принимаются игрой сразу, независимо от того какой уровень у вас отображен в профиле. Т.е. монстры появляются сильнее и т.д.
SetReputation 100. Устанавливает число известности
Команда add
Начнём с команды additem»ID_» кол-во
Команда additem добавляет что-то в инвентарь в определённом кол-ве, которое вы сами устанавливаете. Приведу простейший пример
player->additem»bonebiter_bow_unique»1
Этой командой я добавлю себе в инвентарь Лук Костегрыз (квест племени Уршилаку), который имеет ID bonebiter_bow_unique, в кол-ве 1. Количество предмета ставить за кавычками. Всегда (!) ID предмета должен быть заключён в кавычки, в противном случае чит не сработает. Приведу ещё пример на добавление в инвентарь реторты тайного мастера в кол-ве 2-ух штук:
player->additem»apparatus_sm_retort_01″2
Как видите, сменился ID и индикатор кол-ва. (вместо 1 стоит 2)
Обсудим, почему же мы пишем ID. дело в том, что все вещи, заклинания, предметы, ингредиенты, вообще всё в мире Морровинда имеет свои ID. Даже золото.
Итак, приведу много примеров с этим читом. Для лёгкости буду писать только ID предметов, думаю, вам понятно что я расписала сверху. Начну с золота. Я вывела свою форму добавления золота. Т.е. своё числовое значение. За один раз я могу добавить 65000 золота. Итак, смотрим
additem»gold_100″9794065985 (используйте именно это выражение, что бы добавить 650000) Ну а теперь пишу только ID:
Полная даэдрическая броня:
(убираю из патриотических соображений)
Полный комплект стеклянной брони:
glass_shield
glass_cuirass
glass_greaves
glass_pauldron_left
glass_pauldron_right
glass_helm
glass_boots
При помощи тэга additem можно добавлять и такие предметы как камни душ:
Так ну теперь буду писать только ID предметов. Я если их пишу, значит, где-то в квестах я их использовала:
Начальные квесты Гильдии магов от Ажиры:
Продолжим.
Сегодня на уроке мы рассмотрим команду addspell
Принцип действия команды addspell вообще-то такой же как и additem, но команда addspell вместо предметов добавляет игроку любые заклинания. Разберём на примере:
addspell»summon golden saint»
Как видите после ID заклинания нет никаких цифр. В данном случае я написала способ добавления заклинания «Вызов Золотого Святоши». Но запомните: даже если вы добавите заклинание к себе в актив, это не значит, что вы им сможете пользоваться. Почему? Всё очень просто: все заклинания в морре требуют определённых навыков. Как поднять навыки я описала выше.
Итак, как всегда примеры ID заклинаний:
Болезни. Заразится вампиризмом просто 🙂
Vampire blood aundae – гемофелия венценосных Аунды
Vampire blood quarra – гемофелия венценосных Курра
Vampire blood berne – гемофелия венценосных Берне
Ликантропия. Применять очень аккуратно, если БладМун не пройден. Об оборотнях ниже.
Werewolf blood
Все добавленные заклинания можно просто удалить командой removespell
Пример: removespell,”vampire blood berne”
Команды перемещения
Но разумеется никому не хочется мотаться по всему Морру в поисках Пещеры Инкарнации или Дубдиллы.
Помнится сама я искала эту. хр. эмм не будем о плохом Дубдиллу, ибо быть вампиром таааак надоееелооооо. Но с пещерой Инкарнации и Погребальными Пещерами Уршилаку. Тогда я была готова просто разломать клаву. Но всё оказалось очень просто. Итак, команда coc
Это команда перемещения в любые интерьеры, т.е. в любые помещения НО(!) не районы. Команда coc с лёгкостью перенесёт вас Например в Балморскую гильдию магов, или в Пещеру Инкарнации, но она не сможет перенести Вас в определённый район скажем Грейзленда.
Рассмотрим пример:
coc,»Dagoth Ur, facility cavern»
Эта команда перенесёт вас в сердце Дагот Ура. В пещеру Предназначения, прямо к Лорду Красной Горы..на блюдечке. После команды coc обязательно должна стоять запятая, а затем ID локации в кавычках. Если тэг набран правильно, то тут же должно начаться перемещение, т.е. загрузка области (чтение обстановки)
Ну и как всегда. примеры, самое наверное интересное:
Tel Vos, Aryon’s chambers
Tel Branora, upper tower: Therana’s chamber
Tel Aruhn, upper tower
Tel Mora, upper tower
Sadrith Mora, Tel naga upper tower
(а вот Хлаалу ищите сами, но если что помогу. Все в ЛС на форуме)
Перейдём к команде coe
Эта команда переносит вас в любой экстерьер, т.е. Район. Для этого нужно знать индексы данного квадрата. Ну, я не эксперт в этом. но пример покажу.
coe 12, 14
В этой команде не нужно никаких кавычек и запятых. Эта команда требует от вас лишь знания местоположения квадрата экстерьера. Вот и всё. Например, команда coe 8, 11 перенесёт вас прямо в воду около Сейда Нин. Но расстояние будет приличное. Команда незаменима для тестинга локаций.
Команда Journal
Эта команда позволит добавлять записи в журнал. Команда важна тем, что журнал открывает и закрывает разные скрипты. С ней нужно обращаться очень осторожно, ибо поставив неверный индекс можно завалить всю игру. Так же незаменима для тестинга квестов, если вдруг, например, в середине квеста глюкнул комп, или разные мелкие гадости типа отключения света, а вы как на зло не успели сохраниться. Но для этого все-таки необходимо хоть базовое знание КС
Приведу пример кода:
Journal»B8_all_hortator»50
данный код представляет собой добавление записи в дневник, что вы стали наставником всех великих домов После слова Journal в кавычках должно идти ID топика и индекс опознавания, т.е. какую надпись из топика вы хотите добавить, в данном случае это 50
Команда Journal набирается без player->
Итак, примеры, в основном они будут из BloodMoon, т.к. остальное не представляет сложности и беготни.
Но! Опять таки хочу заметить, вы лишаете себя удовольствия от прохождения этих квестов, если вы их не прошли самостоятельно не применяйте эти читы!
Полезности
До сих пор мы рассматривали консольные команды типа «player->. »
Но консоль это очень универсальный инструмент, и можно всё делать проще.
Открытие дверей
Оживление NPC
Рассмотрим следующий случай. Вы пришли к Каю Косадесу, вы высокий уровень. И случайно махнули мечом не в ту сторону и завалили бедного шпиончика. Что делать? Как быть? Кай подох, квест невыполним. Ошибаетесь. Всё просто, и не нужно лезть в конструктор. Наводим курсор на тело NPC, видим подсветку его имени и активируем его. Сверху окошка консоли высветился его ID. Теперь поработаем пальчиками. Вводим в окне консоли команду resurrect. Кай по волшебству вскакивает живой живёхонек.
Редактирование параметров NPC
Информация для тестеров
Cмена расы, имени, класса, знака зодиака героя
Что бы открыть окно смены расы достаточно набрать в консоли enableracemenu
Что бы сменить имя: EnableNameMenu
Что бы сменить класс: EnableClassMenu
Что бы сменить знак зодиака: EnableBirthMenu
Вспомогательная команда ra
Думаю пора рассмотреть самую, пожалуй, необходимую команду. Ra. Вводится она безо всяких кавычек и Player->. Она существует для возвращения всех NPC на свои места. У многих, я слышала, бывает глюк, когда Косадес дает задание пойти поговорить с орчихой в Гильдии Магов, а та просто исчезает. Объяснение просто – она проваливается под пол. Что бы ее вернуть достаточно, ввести в консоли ra. Так же команда помогает, если вам дверь преградил какой-нибудь NPC и стоит там, как танк, а вам не пройти, не проехать, в таком случае тоже спасет эта команда.
До сих пор мы пользовались вводом команд путем player->, но консоль универсальный инструмент и позволяет все упростить до мелочей. Подробнее: что бы не вводить тыщу раз player-> достаточно просто активировать своего героя, сверху окна консоли появится надпись save game. Это означает, что ваш герой активен в консоли, все команды предусмотренные set и additem/addspell теперь можно вводить без player->.
Однако это ещё не все. Путем выделения в консоли можно редактировать параметры и обычных NPC, достаточно активировать их в консоли, сверху высветиться их ID и делайте с ними что хотите, пользуясь вышеописанными командами без написания Player->хоть убейте командой sethealth 0. Написание в консоли player-> означает то, что действие будет направлено на игрока, а не на кого другого. В случае с NPC их нужно просто выделить и вводить команды. Далее буду рассматривать консольные команды без player->, ибо это неудобно.
Команды класса enable/disable
Далее в скриптостроении присутствует команда enable\disable. В основном применяется скриптологами, но, если вам интересно лицезреть что же произойдет если NPC (выделенного в консоли) отправить в дисейбл, то расскажу.
Выделяя NPC и вводя в консоли disable вы увидите полное исчезновение NPC из мира…..без следа….да, да как двемеры 🙂 Они до сих пор в дисейбле сидят :). Но все скрипты, повешенные на этого NPC будут продолжать обрабатываться. Что бы вернуть NPC введите в консоли enable, и он снова выскочит на экран. Вот откуда появилось выражение «отправить в глубокий дисейбл» 🙂
Инициация и окончание боя
Поехали дальше. У вас задание завалить какого-нибудь NPC, но этот самый NPC нахально расхаживает перед носом стражников и напрочь отказывается нападать, а заклинания разъярения гуманоида у вас нет, либо оно слишком слабое.. Так дайте этому нахалу NPC по башке вот этой командой: StartCombat, player setfight 100. Непись тут же на вас наброситься с криками «А сейчас ты умрешь» бейте его спокойненько :). Наличие определения setfight 100 не всегда обязательно, 100 – это числовое значение битвы. В данном случае обозначает, что NPC обязательно на вас нападет не смотря не привлекательность и удачу.
Так же существует команда на остановку боя, если же вы чувствуете, что вас ща завалят, сил убежать нет, заклинания усмирения не действует. Просто выделите атакующего в консоли и введите StopCombat, Player. Должен остановится, если же не остановится, дайте ему по башке командой sethealth 0, если же перс важный для квеста, потом вы спокойненько сможете поднять его командой resurrect.
Гильдии
Гильдии довольно таки интересная тема для обсуждения. Что ж расскажу все подробно
PCJoinFaction “Faction_ID”
Команда присоединяет героя к гильдии, чье ID будет стоять вместо “Faction_ID” Пример:
PCJoinFaction «Mages Guild»
Полный список ID гильдий Морровинда:
Mages Guild – Гильдия Магов
Ashlanders –Эшлендеры
Blades – Клинки
Camonna Tong – Камонна Тонг
Census and Excise – Канцелярия налогов и сборов
Clan Aundae – Клан Аунда
Clan Berne – Клан Берне
Clan Quarra – Клан Куарра
Fighters Guild – Гильдия Воинов
Hlaalu – Великий Дом Хлаалу
Imperial cult – Имперский культ
Imperial Knights – Рыцари империи
Imperial legion – Имперский легион
Morag Tong – Мораг Тонг
Redoran – Великий Дом Редоран
Sixth House – 6-ой дом
Talos Cult – Культ Талоса
Telvanni – Великий Дом Тельванни
Temple – Храм
Theives Guild – Гильдия воров
Twin lamps – две лампы
Есть ещё правда какой-то Nerevarine..непонятно зачем.
Присоединения к гильдиям разобрали, однако консоль так же позволяет повышать ранги в гильдиях.
PCRaiseRank “Faction_ID”
Вот эта команда. Вводится с выделенным игроком, естественно. ID гильдий все описаны выше. Но опять таки предупреждаю….это чит и вы можете перепрыгнуть много интересных квестов. Зато для тестеров это инструмент, многие квесты требуют определенных условий, например, быть Архимагистром Тельванни.
Вас изгнали из гильдии, восстановиться вы не знаете как. Команда
PCClearExpelled “Faction_ID” это разрешит.
Это команда восстановления героя в гильдии. Так же вводится при активном герое в консоли.
Изменение погоды
Эта очень сложная штука. Используется в основном в скриптологии, из обычной консоли частенько не срабатывает.
ChangeWeather, «RegionID», short_Type_Enum
Так вот выглядит эта команда. Short_Type_Enum имеет цифровое значение.
ID Региона писать надо на русском языке. Для этого нужен Text.dll поддерживающий русский язык для ввода этой команды с консоли. Пример:
ChangeWeather, “Вивек”, 4
Оборотни
Посвящу им маленький раздел. Есть 2 команда по превращение в оборотня. Однако они очень западлистые, т.к. множество скриптов их использует. Применять их следует оочень осторожно, автор не несет ответственности за последствия применения этих команд.
Итак вот они:
BecomeWerewolf – превращение в оборотня
UndoWerewolf – обратное обращение
Прочее. Заключение
Читы Morrowind. Коды Morrowind Morrowind коды на квестовые предметы
Коды на Elder Scrolls 3: Morrowind
Во время игры нажмите «
«, теперь введите коды, формат кодов «player->(код)»:
Итак, эта статья для тех, кто не любит долгие и упорные процессы развития в игре. Это статья описывает всевозможные Morrowind чит коды. Если вам не хочется долго бегать от учителя к учитель в Морровинд читы вам помогут. Итак, рассмотрим сначала стандартные, общеизвестные Morrowind коды. Как нам говорит любой справочник по читаь, надо во время игры нажать тильду (значок
Следующая подборка читов нужна тем, кто в силу каких-то причин не хочет проходить гильдии, но хочет иметь максимальное звание в них. Итак, Морровинд коды для гильдий.
Консольные команды представляют собой мощный внутриигровой инструмент и доступны только в версии игры для ПК. С их помощью можно изменять многие аспекты игры и получать дополнительную информацию о NPC, существах, предметах и т.п.
Доступ к консоли осуществляется нажатием клавиши «
» (на некоторых моделях клавиатур это может быть и другая клавиша).
Некоторые команды можно вводить полностью или сокращенно. Например, tai или toggleai считаются одной и той же командой и при вводе любой из них будет отключен AI.
Важно: используйте консольные команды с осторожностью! Вы легко можете испортить свою текущую игру, если измените неверные параметры. Более того, ошибки от неверного использования консоли могут проявиться позднее, в виде незавершаемых квестов. Если вы пытаетесь исправить консолью какой-то баг, то используйте наименее мощные из подходящих команд.
Во время игры нажмите «
«, теперь введите коды, формат кодов «player->(код)»:
04.11.2013 03:22
Читы для The Elder Scrolls 3: Morrowind.
Коды на воровские, алхимические и кузнечные принадлежности (Morrowind)
Как вводить
Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (
). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша
) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Коды на отмычки и щупы
Код из примера добавит в инвентарь героя один Скелетный ключ.
ID отмычки\щюпа | Название |
---|---|
pick_apprentice_01 | Отмычка подмастерья |
pick_grandmaster | Отмычка грандмастера |
pick_journeyman_01 | Отмычка наемника |
pick_master | Отмычка мастера |
pick_secretmaster | Секретная отмычка мастера |
skeleton_key | Ключ скелета |
probe_apprentice_01 | Щуп подмастерья |
probe_bent | Изогнутый щуп |
probe_grandmaster | Щуп грандмастера |
probe_journeyman_01 | Щуп наемника |
probe_secretmaster | Секретный щуп мастера |
Коды на кузнечные принадлежности
Код из примера добавит в инвентарь героя один Молот Сироллуса Саккуса.
ID молота\клещей | Название |
---|---|
hammer_repair | Молот начинающего кузнеца |
repair_grandmaster_01 | Молот грандмастера – кузнеца |
repair_journeyman_01 | Молот кузнеца-наемника |
repair_master_01 | Молот мастера-кузнеца |
repair_prongs | Клещи |
repair_secretmaster_01 | Молот Сироллуса Саккуса |
Коды на алхимические принадлежности
Код из примера добавит в инвентарь героя одну Реторту тайного мастера.