термоядерные реакторы майнкрафт механизм
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Atomic Science/Термоядерный реактор
Термоядерный реактор (англ. fusion reactor, реактор синтеза) — очень мощный источник электроэнергии, добавляемый модификацией Atomic Science. Совместим с Universal Electricity.
Представляет собой комплекс блоков — электромагнитов, электромагнитного стекла, воды, турбин, проводов и, собственно, самого реактора.
Содержание
Крафт блока реактора [ ]
Строительство реактора [ ]
К строительству термоядерного реактора следует подходить с крайней осторожностью. Камера реактора производит высокотемпературную плазму, которая, вырвавшись наружу, сжигает любые разрушаемые блоки на своём пути и поджигает землю. Также не следует лезть в реактор во время его работы. Электромагнитное стекло очень легко рушится даже без инструментов, а вырвавшаяся плазма уничтожит дорогое оборудование и, скорее всего, убьёт вас.
Вообще говоря, схем для термоядерного реактора существует немало. В этой статье будет описана наиболее распространённая. Общие правила размещения электромагнитов таковы:
Гайд Mekanism
Гайд по моду :Mekanism для версии [1.7.10]
Начнём наш гайдик =^-^=
Мод использует систему «прокачки» для своего оборудования, включая энергохранилища и разнообразные фабрики.
Существует 4 уровня:
1. Основной
2. Продвинутый
3. Элитный
4. Совершенный
Гайд написан по этому списку:
1. Совместимость с другими модами
2. Обработка руды
3. Фабрики и интерфейс
4. Броня и инструменты
5. Динамические баки
6. Индукционная матрица
7. Генерация энергии
Мод вполне может работать и сам по себе, но все же в нем есть и мосты. Сам мод является частью другого мода: Universal electricity. Это позволяет использовать почти любой вид энергии для всего:
Mekanism добавляет «универсальные» кабеля для передачи энергии, которые конвертируют ее сразу в то что нужно. (разве что напрямую от Универсальных кабелей из Mekanism’а нельзя запитать приборы из IC classic)
Mekanism добавляет довольно сложный способ обработки руды.В зависимости от того как сильно вы хотите заморачиватся в итоге можно получить от стандартного удвоения (х2) руды и до упятернения (х5).
Так же, все машины, участвующие в этих процессах, имеют настраиваемые параметры которыми можно:
Для тех, кто не понял эту упоротую с виду схему, приведу пример фабрик для переработки руды:
==============================
Уровень 1 [x2]
==============================
Уже посложнее, для этого случая нам потребуются добавить к 1 уровню:
Это ещё не самый гемор. нам понадобятся добавить ко 2 уровню:
Для теплового испарителя понадобится:
1. Контроллер теплового испарителя
2. Вентиль теплового испарителя [x2]
3. Блок теплового испарителя [х58] (если конечно я не обсчитался)
4. Продвинутый солнечный генератор [x4]
Строим его вот так:
*Контроллер теплового испарителя и Вентиль теплового испарителя могут находиться в любой точке каркаса мультиблока.
Энергия от солнечных генераторов никуда не идёт, по этому её можно спокойно забирать в Энерго-куб.
Самый геморный уровень из всех. Конечно же его можно было построить более компактно, чем я. но это уже другая история. Для него нам потребуется добавить к 3 уровню это:
И так.. добавляем Камеру растворения > Химический мойщик > Химический кристаллизатор > и всё это к 3 уровню в данном порядке.
Химический мойщик требует воду, которую нужно подавать сверху. А вот для работы Камеры растворения нам нужна серная кислота, которая делается в Химическом наполнителе изтриоксида серы и водяного пара. Пар можно заполучить, если залить воды в Роторный сгуститель, дать ему энергию (как в прочем и всем механизмам в этой системе) и переключить его в режим деконденсации.
Ставим Роторный сгуститель так, чтобы меньшее отверстие смотрело в левый бок нашегоХимического наполнителя.
Триоксид серы делается из диоксида серы икислорода. Кислород мы уже знаем где брать, (а если вы уже забыли, то в Электрическом сепараторе из воды) подаём его с правой стороны ещё одногоХимического наполнителя.
Диоксид серы делается в Химическом окислителе из серной пыли. где нам её брать? Ставим Химическую инъекционную камеру и даём ей хлороводород (лучше построить ещё 1 системку производства этого вещества, поскольку его будет жёстко не хватать, но я запитал от уже готовой системы) и порох. Порох в большом количестве будем производить уже не только при помощи Mekanism’а, а ещё возьмём Thermal Expansion. СтавимЭнергопечь, в которую подаётся булыжник, и которая отдаёт камень в измельчитель.Измельчитель делает из камня гравий и с 15% песок (если хотите, можете его оставить, но я его уничтожаю). Первый измельчитель отдаёт гравий во второй, который уже делает кремень и с 15% песок (те же история). Кремень подаём в дробитель из Mekanism’a, там он дробится в нужный нам порох. (его вы можете подавать в Хим. Инъекционную камеру по трубам, или же поставить систему производства пороха впритык)
Вроде бы ничего не упустил. руду суём в Камеру растворения.
1. Кнопка конфигурации сторон машины
2. Кнопка конфигурации логистического транспортёра
3. Сортировка. При включенной сортировке машина будет автоматически распределять все полученные ею ресурсы по всем доступным КРАСНЫМ слотам
4. Потребление энергии. При наведении курсора, показывает, сколько в данный момент потребляет энергии машина
5. Слот для Энерго-куба, если кабель подвести нет возможности
6. Слот для газового балона, если подвести трубу с газом нет возможности или же слот, через который подаются ингредиенты для вливания в металл (как у металлургического наполнителя)
7. Шкала уровня доступного материала, для обработки ресурса
8. Слот для ресурсов, которые будут подвергаться обработке
9. Слот для результата обработки
10. Шкала запаса энергии
11. Кнопка конфигурации улучшений
12. Кнопка безопасности, позволяющая закрыть доступ к интерфейсу другим игрокам (как в Forestry)
13. Слот для «перепрограммирования». Принимает базовые машины, позволяет сменить ориентацию для фабрики. Например, если вложить в фабрику плавления базовую камеру очистки, то фабрика перестанет быть фабрикой плавления и станет фабрикой очистки, а вам вернет базовую электропечь.
14. Переключатель, позволяющий настроить контроль красным сигналом для машины
Меню конфигурации сторон машины:
1. Возврат в основное меню
2 и 3. Переключение на вкладку конфигурации Газа/Предметов/Тепла/Энергии/Жидкости. Переключатели могут быть расположены и с правой стороны интерфейса.
4. Назначение сторонам машины цветов. клацать для смены цвета.
(если считать слева на право и сверху вниз)
1-верхняя сторона, 2-левая сторона, 3-лицевая сторона, 4-правая сторона, 5-задняя сторона, 6-нижняя сторона. При наведении отображается, что тот или иной цвет значит.
5. Извлечение. Означает, что должна ли машина автоматически пытаться выгружать из себя продукт переработки (из синего слота)
Меню конфигурации логистического транспортёра
1. Возврат в основное меню
2. При использовании логических труб позволяет настроить конкретные цвета маркировок которые могут зайти с той или иной стороны(например если сделать второй слот красным, только отмеченные красной маркировкой предметы могут в него войти)
3. Задает цвет для выходных материалов, нужно для системы сортировки
4. Служит для конфигурации того, что конкретно подается в машину
Меню конфигурации улучшений
1. Возврат в основное меню
2. В этом окне показываются, какие улучшения есть в машине. Так же позволяет переключаться между ними.
3. Окно, в котором написано, какие улучшения поддерживает данный механизм
4. Окно, в котором показывается информация об выбранном улучшении
5. Слот, в который нужно сувать улучшения, для того, чтобы встроить их в механизм
6. При выборе улучшения и нажатии на эту кнопу, позволяет забрать его в инвентарь.
Mekanism добавляет 6 комплектов брони в игру, а также универсальный инструмент, который является лопатой, киркой и топором одновременно.
==============================
1. Броня из слитков очищенной светопыли. Рецепт стандартный для брони. Даёт 19 защиты из 20 возможных. Броня и инструменты из данного материала немного прочнее железных, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 9.
==============================
2. Броня из лазурита. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 15 из 20 возможных, что совпадает с защитой у железной брони. Броня и инструменты из лазурита немного менее прочные, чем из железа, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 6.
==============================
3. Броня из осмия. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 17 из 20 возможных. Броня и инструменты немного менее прочные, чем алмазные, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 8.
==============================
Броня из стали. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 19 из 20 возможных. Броня и инструменты примерно в 3.5 раза прочнее железных, а уровень добычи инструментов такой же, как и у алмазных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 8.
==============================
Броня из бронзы. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 16 из 20 возможных. Броня и инструменты немного менее прочные, чем стальные, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 10.
Если вы ничего не меняли в настройках управления Mekanism’a, то для переключения режимов брони, нужно нажать кнопку А (F)
==============================
Кроме Реактивного ранца мод добавляет еще и Акваланг, который не будет работать без Противогаза. Акваланг позволяет дышать под водой, пока в нем есть кислород, который, как мы знаем из пункта Обработка руды делается в Электрическом сепараторе из воды. Из за того, что он будет всё время тратит кислород, его нужно включать и выключать при необходимости кнопкой А (F), если конечно вы не меняли назначения клавиш в настройках.
==============================
А щас мы рассмотрим Электрический лук. Это обычный лук, не считая того, что вместо прочности у него энергия и он имеет режим «огня». В режиме огня он просто поджигает стрелы при выстреле, как с зачарованием «горящая стрела» Если вы ничего не меняли в настройках управления, то для переключения в режим огня, нужно зажать Шифт+ь (Shift+m). И да.. повторяюсь. это обычный лук, он стреляет стрелами, а не энергией.
==============================
Ну а теперь самое вкусненькое. Встречайте: Атомный разборщик! Это очень эффективный инструмент, который позволяет копать с заданной скоростью и даже вскапывать целыми жилами! Является мультиинтрументом, требует подзарядки. Рассмотрим его режимы:
Для переключения режимов, нажмите шифт+пкм (shift+правая кнопка мыши)
Смотря на данный пример видно, что внутри могут быть расположены не обязательно блоки одного типа.
А по данному примеру видно, что блоки внутри Индукционной матрицы могут быть расположены как попало, и она всё равно будет продолжать работать.
Тепловой генератор производит энергию как от топлива, так и от стоящих рядом с ним блоков лавы. Самый простой генератор в моде. Генерирует не более 100 J/t.
==============================
Ветрогенератор производит энергию из воздуха, а точнее из ветра. Ветер в данном моде постоянный, и изменяется только с высотой. Если установить ветрогенератор на максимальную высоту, то он будет выдавать 480 J/t. Достаточно эффективный генератор, если установить штук 16 на максимальной высоте)
==============================
Солнечный генератор производит 50 J/t от заката до рассвета при наличии слонца (то есть не идёт дождь и генератор не закрыт блоками сверху). На мой взгляд не самый эффективный генератор. Дешевле сделать 1 Ветряк, который будет выигрывать по количеству производства энергии.
==============================
Продвинутый солнечный генератор так же как и его более дешёвый аналог генерирует энергию при наличии солнца, но уже не 50 J/t, а целых 300 J/t. Всё равно этот генератор проигрывает Ветряку.
==============================
Биогенератор генерирует энергию из биомассы, которая делается из всяких там растений в дробителе. Можно построить ферму тыкв из Forestry. Из 1 тыквы, при затратах в 10 kJ на дробление, получается 6 биомассы. 1 биомасса = 70 kJ, это значит, что одна тыква выработает 410 kJ. (если в расчёт брать энергию, потраченную на дробление) Максимально производит 700 J/t. Достаточно эффективный генератор, если заморочиться с фермой тыкв.
==============================
Иии. (барабанная дробь) встречайте!Термоядерный реактор, который работает на Дейтериево-Тритиевом топливе и вырабатывает ТОННУ энергии, как раз столько и нужно, для заполнения крутой Индукционной матрицы. Так же я расскажу о Бойлере и Турбине. Мне лень было писать об этом реакторе, турбине и бойлере. по этому я записал видео. Сразу приношу свои извинения за лаги (ну. нету у меня хорошего компа для съёмок..) и за тупёж, который иногда был в видео.
[Guide] Mekanism. Термоядерный реактор. Все нюансы. Пар. Матрица
Показать панель управления
Комментарии • 53
Как использовать энергетичиский куб.
есть же улучшение газ чтоб топливо экономить
Привет, подскажи пилиз уже на этом моде генератор материи бабахнул. Как его подключать не поЙму, от какой энергии на скок его подрубать? Я из энерго хранилища пустил на мфсу, из мфсу стеклянный провод на генератор. И этот генератор разнес пол рг термояда?
чувак, ты бы перед тем как делать такие заявления, хотя бы научпоп бы почитал. Термоядерных реакторов несуществует, есть только концепции его работы
В турбину надо водяные конденсаторы ставить поверх слоя с рассеивателями и от них воду качать)
В аду)
А видос клевый, хоть кто-то все доступно объяснил
В принципе,прототипы тоже работающие термоядерные реакторы. Просто ещё не удалось получить из него столько электричества,чтобы он покрывал расходы на свою работу и давала излишек.
чел ты под конец настолько всё хуёво объяснил что это заруинило весь гуид
Для выстрела достаточно ОДНОГО усилителя и 4х лазеров. К чему эта непонятная установка? Скорость накапливания? Нет. Громкость? Скорее, да. Тепло из реактора направляем в тепловые испарители, увеличиваем подачу воды для лития.
Скин красивый. Можно, пожалуйста, ссылку на него?
Очень интересно но ничего не понятно. а жаль!
Не могу поднять ногУ.
Не ногУ, а нОгу!
Все-равно не мОгу)))
Спасибо за подробный гайд, над речью поработайте и будет вам счастье)
За старания лайк!
@Andrey Tekuchev неполучиться томущо виробляється багато а забрати невстигає а стої все забирає.
Как сделать так чтобы из 3 цестерн вытягивало, а в последнюю вливалось, все трубы правильные я перепроверил.
структурно, понятно. Однако бесит, что везде разнцые цифры выхлопа. У меня на макс инъекции 9.8млн рф тик. И кстати, лазерные усилители совсем не обязательно выставлять в ряд. Они принимают вход со всех 5 сторон, а выход туда, куда смотрит серое или в некоторых версиях красное стеклышко. Что бы не выходить за чанк, можно ставить вертикальный столб, а нижний усилитель поворачивать перпендикулярно
@professor amsi хей
вот это поворот, неожиданно видеть Вас тут.)
Здравствуйте! А вам не трудно скинуть эту карту?
на земле нет не одного термоядерного реактора
Почему у тебя девчачий скин
Всё по делу, увлекательно и интересно. Поставил луцк и подписался
Легче поставить Matter Overdrive,найти черную дыру и уже на её основе построить термо-ядерный реактор
щас уже поставляют более мощные магниты и уже в 0 выходить начинает
@NOT English Person там вроде процентное соотношение, а настоящие вроде при 170-370c работают
Спасибо за объяснение! Оч помогаешь
Благодарю за гайд, очень информативно и понятно, от и до разобрался благодаря тебе. Хотелось бы видеть больше видео гайдов подобных или покороче. Очень интересно тебя смотреть и слушать, будут ли продолжения гайдов?
@Banka есть ли возможность с тобой связаться?
@Banka Я рад, что помог тебе) буду ждать новые видео, колокольчик врубил)
@SGC light Спасибо огромное, замотивировал) возможно в ближайшее время что-то появится
@Banka пока пытался искать гайды, смотрел их, и закрывал, тк не интересно смотреть даже, начинается какая то левая ходьба, левые строения, текстурпаки на ставят, все как то растянуто, много лишних элементов и много воды, не понимаю как у таких видео столько просмотров, начиная от 10 до 100к. плюс ко всему старые, я про то, что ты хорошо подходишь к подаче информации, мне это понравилось, ты поприветствовал, и сразу приступил к показу проекта, ничего лишнего вокруг, только сами блоки и мода про которые ты рассказываешь, все поэтапно и пока смотрел и строил сам, не заметил, как пролетело время)
@Banka с ворон орнул, в ютуб хотели попасть😂
Я не могу поставить помп больше двух пишет вы не можете иметь больше двух на одном чанке
Видимо Сервера поставили ограничение на это. Попробуй тогда использовать водяные накопители
Сделай гайд как раскрутить этот реактор по максимкму, будет интересно посмотреть от тебя.
Ещё расскажи как можно его добить до 1 миллиона рф/тик