тектопия мод на майнкрафт
Основные функции мода:
В моде используется система маркеров, у важных зданий есть специальные маркеры которые вы сможете покупать у жителя архитектора и после помечать здания этим маркером, для этого необходимо разместить маркер в рамке над дверью или сверху рядом с дверью.
Все здания должны иметь ровный пол, крышу, дверь, должны быть выше 2 блоков,но ниже 30, иметь минимум 4 блока пола внутри, но не более 500 блоков.
У деревень видно границу, другая деревня должна быть достаточно далеко от существующей, иначе ратуша не будет создаваться.
В моде есть система потребностей жителей, все жители во время работы начинают испытывать голод и будут регулярно ходить на склад и потреблять пищу которую сами же жители и производят.
Помимо этого от работы они будут уставать и их настроение будет портиться, вы можете отслеживать их статистику нажав по жителям пкм.
Голодные и несчастные жители будут работать медленней, настроение можно поднять вкусной новой едой, бардом и общением в таверне по ночам.
Вы так же можете настроить AI жителя, запретив ему выполнять определенные действия, какие продукты обрабатывать, ходить в таверну или нет, читать в библиотеке или нет.
Все жители испытывают голод, когда шкала голода дойдет до 30% они направятся на склад и будут есть еду со склада.
Потребление пищи зависит от уровня счастья, так как разная еда по разному восполняет счастье и голод, житель не сможет есть еду которая вызовет заполнение шкалы голода или счастья более 100%.
Все предметы которые не нужны жителю для его работы будут возвращены на склад.
Если у жителя нет работы долгое время, он начнет просто бродить по деревне.
Все жители спят по ночам, только если противники не были замечены вблизи деревни. При получении урона просыпаются.
В случае смерти житель бросает все предметы которые имеет, игрок получает в чат сообщение, где и какой житель умер, причину смерти.
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?
Основные функции мода:
В моде используется система маркеров, у важных зданий есть специальные маркеры которые вы сможете покупать у жителя архитектора и после помечать здания этим маркером, для этого необходимо разместить маркер в рамке над дверью или сверху рядом с дверью.
Все здания должны иметь ровный пол, крышу, дверь, должны быть выше 2 блоков,но ниже 30, иметь минимум 4 блока пола внутри, но не более 500 блоков.
У деревень видно границу, другая деревня должна быть достаточно далеко от существующей, иначе ратуша не будет создаваться.
В моде есть система потребностей жителей, все жители во время работы начинают испытывать голод и будут регулярно ходить на склад и потреблять пищу которую сами же жители и производят.
Помимо этого от работы они будут уставать и их настроение будет портиться, вы можете отслеживать их статистику нажав по жителям пкм.
Голодные и несчастные жители будут работать медленней, настроение можно поднять вкусной новой едой, бардом и общением в таверне по ночам.
Вы так же можете настроить AI жителя, запретив ему выполнять определенные действия, какие продукты обрабатывать, ходить в таверну или нет, читать в библиотеке или нет.
Все жители испытывают голод, когда шкала голода дойдет до 30% они направятся на склад и будут есть еду со склада.
Потребление пищи зависит от уровня счастья, так как разная еда по разному восполняет счастье и голод, житель не сможет есть еду которая вызовет заполнение шкалы голода или счастья более 100%.
Все предметы которые не нужны жителю для его работы будут возвращены на склад.
Если у жителя нет работы долгое время, он начнет просто бродить по деревне.
Все жители спят по ночам, только если противники не были замечены вблизи деревни. При получении урона просыпаются.
В случае смерти житель бросает все предметы которые имеет, игрок получает в чат сообщение, где и какой житель умер, причину смерти.
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?
Основные функции мода:
В моде используется система маркеров, у важных зданий есть специальные маркеры которые вы сможете покупать у жителя архитектора и после помечать здания этим маркером, для этого необходимо разместить маркер в рамке над дверью или сверху рядом с дверью.
Все здания должны иметь ровный пол, крышу, дверь, должны быть выше 2 блоков,но ниже 30, иметь минимум 4 блока пола внутри, но не более 500 блоков.
У деревень видно границу, другая деревня должна быть достаточно далеко от существующей, иначе ратуша не будет создаваться.
В моде есть система потребностей жителей, все жители во время работы начинают испытывать голод и будут регулярно ходить на склад и потреблять пищу которую сами же жители и производят.
Помимо этого от работы они будут уставать и их настроение будет портиться, вы можете отслеживать их статистику нажав по жителям пкм.
Голодные и несчастные жители будут работать медленней, настроение можно поднять вкусной новой едой, бардом и общением в таверне по ночам.
Вы так же можете настроить AI жителя, запретив ему выполнять определенные действия, какие продукты обрабатывать, ходить в таверну или нет, читать в библиотеке или нет.
Все жители испытывают голод, когда шкала голода дойдет до 30% они направятся на склад и будут есть еду со склада.
Потребление пищи зависит от уровня счастья, так как разная еда по разному восполняет счастье и голод, житель не сможет есть еду которая вызовет заполнение шкалы голода или счастья более 100%.
Все предметы которые не нужны жителю для его работы будут возвращены на склад.
Если у жителя нет работы долгое время, он начнет просто бродить по деревне.
Все жители спят по ночам, только если противники не были замечены вблизи деревни. При получении урона просыпаются.
В случае смерти житель бросает все предметы которые имеет, игрок получает в чат сообщение, где и какой житель умер, причину смерти.
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?
Основные функции мода:
В моде используется система маркеров, у важных зданий есть специальные маркеры которые вы сможете покупать у жителя архитектора и после помечать здания этим маркером, для этого необходимо разместить маркер в рамке над дверью или сверху рядом с дверью.
Все здания должны иметь ровный пол, крышу, дверь, должны быть выше 2 блоков,но ниже 30, иметь минимум 4 блока пола внутри, но не более 500 блоков.
У деревень видно границу, другая деревня должна быть достаточно далеко от существующей, иначе ратуша не будет создаваться.
В моде есть система потребностей жителей, все жители во время работы начинают испытывать голод и будут регулярно ходить на склад и потреблять пищу которую сами же жители и производят.
Помимо этого от работы они будут уставать и их настроение будет портиться, вы можете отслеживать их статистику нажав по жителям пкм.
Голодные и несчастные жители будут работать медленней, настроение можно поднять вкусной новой едой, бардом и общением в таверне по ночам.
Вы так же можете настроить AI жителя, запретив ему выполнять определенные действия, какие продукты обрабатывать, ходить в таверну или нет, читать в библиотеке или нет.
Все жители испытывают голод, когда шкала голода дойдет до 30% они направятся на склад и будут есть еду со склада.
Потребление пищи зависит от уровня счастья, так как разная еда по разному восполняет счастье и голод, житель не сможет есть еду которая вызовет заполнение шкалы голода или счастья более 100%.
Все предметы которые не нужны жителю для его работы будут возвращены на склад.
Если у жителя нет работы долгое время, он начнет просто бродить по деревне.
Все жители спят по ночам, только если противники не были замечены вблизи деревни. При получении урона просыпаются.
В случае смерти житель бросает все предметы которые имеет, игрок получает в чат сообщение, где и какой житель умер, причину смерти.
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?
Основные функции мода:
В моде используется система маркеров, у важных зданий есть специальные маркеры которые вы сможете покупать у жителя архитектора и после помечать здания этим маркером, для этого необходимо разместить маркер в рамке над дверью или сверху рядом с дверью.
Все здания должны иметь ровный пол, крышу, дверь, должны быть выше 2 блоков,но ниже 30, иметь минимум 4 блока пола внутри, но не более 500 блоков.
У деревень видно границу, другая деревня должна быть достаточно далеко от существующей, иначе ратуша не будет создаваться.
В моде есть система потребностей жителей, все жители во время работы начинают испытывать голод и будут регулярно ходить на склад и потреблять пищу которую сами же жители и производят.
Помимо этого от работы они будут уставать и их настроение будет портиться, вы можете отслеживать их статистику нажав по жителям пкм.
Голодные и несчастные жители будут работать медленней, настроение можно поднять вкусной новой едой, бардом и общением в таверне по ночам.
Вы так же можете настроить AI жителя, запретив ему выполнять определенные действия, какие продукты обрабатывать, ходить в таверну или нет, читать в библиотеке или нет.
Все жители испытывают голод, когда шкала голода дойдет до 30% они направятся на склад и будут есть еду со склада.
Потребление пищи зависит от уровня счастья, так как разная еда по разному восполняет счастье и голод, житель не сможет есть еду которая вызовет заполнение шкалы голода или счастья более 100%.
Все предметы которые не нужны жителю для его работы будут возвращены на склад.
Если у жителя нет работы долгое время, он начнет просто бродить по деревне.
Все жители спят по ночам, только если противники не были замечены вблизи деревни. При получении урона просыпаются.
В случае смерти житель бросает все предметы которые имеет, игрок получает в чат сообщение, где и какой житель умер, причину смерти.
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?