таурэтрим властелин колец майнкрафт
Таурэтрим-фермер
Таурэтрим-фермер
Фракция |
---|
Таурэтрим |
Появление |
---|
Деревня таурэтрим |
Добавлен в |
---|
Public Beta 25 |
Здоровье |
---|
20 () |
Броня |
---|
Нет |
Очки брони |
---|
0 () |
Урон |
---|
2 () |
Выпадает |
---|
кости, серебряные монеты |
Требуемая репутация |
---|
+0 к таурэтрим |
Покупает | Продаёт |
---|---|
См. ниже | См. ниже |
Требуемая репутация |
---|
+50 к Бри |
Доступные для найма NPC |
---|
Таурэтрим-работник |
Содержание
Поведение [ ]
Эти NPC обычно остаются на своей ферме, и их легко узнать по серебряной монете, которую они держат в одной руке, и мотыге, которую они несут в другой.
Кроме того, как и все другие торговые NPC, они не будут атаковать врагов или игроков, не будучи предварительно спровоцированными, после чего они попытаются дать отпор своей мотыгой.
Торговля [ ]
Любой человек может торговать с фермерами, если они не имеют отрицательной репутации к таурэтрим. Фермеры будут продавать различные сельскохозяйственные товары, такие как зерновые, семена и многое другое.
Они также хотят покупать оборудование для использования на своих фермах, такие как ведра, мотыги и костную муку.
При торговле с фермером игрок получит достижение «Тропические культуры».
Продаёт [ ]
Покупает [ ]
Эти торговцы будут не только продавать предметы, но также позволят вам покупать рабочих, неигровых персонажей для управления вашей фермой. Как только кто-то получит необходимую репутацию +50 к таурэтрим, эти отряды можно будет купить, начиная с сорока серебряных монет. Однако эта цена будет уменьшаться по мере того, как вы будете улучшать репутацию.
Нанимая батрака у фермера, игрок получает достижение «Забота о земле».
Факел таурэтрим
Факел таурэтрим
Тип | Физика |
---|---|
Неполный блок | Нет |
Возобновимость | Прозрачность |
---|---|
Да | Нет |
Огнеопасный | Светимость |
---|---|
Нет | 14 |
Инструмент | Дроп |
---|---|
Любой | Сам |
История
Добавлен в
Содержание
Получение [ ]
Факел таурэтрим мгновенно сломается и выпадет, если сломается чем-либо, как и обычный. Инструмент не получит повреждений при поломке факела.
Факелы таурэтрим также будут сломаны, если их смоет вода.
Естественная генерация [ ]
Факелы таурэтрим появляются в храме вождя таурэтрим. Они также могут появиться в деревне таурэтрим.
Крафт [ ]
Факелы таурэтрим изготавливаются на верстаке таурэтрим из двух палок любого типа и одного куска угля или древесного угля. По этим рецептам получится два факела:
Использование [ ]
Факелы можно разместить поверх большинства твердых блоков. Поскольку они не являются твердыми, с ними нельзя столкнуться.
Блоки, подверженные гравитации, такие как песок и гравий, не упадут, если на блоке под ними есть факел таурэтрим, и сломаются, если они упадут на него. Факелы нельзя крепить на стены. Они хорошо вписываются в строения таурэтрим.
Освещение [ ]
Факелы таурэтрим излучают 14 уровень освещения. Они также растапливают лед и снего в пределах двух блоков.
Империя Таурэтрим
Эта статья предлагается к прочтению игрокам, желающим узнать историю Империи Таурэтрим, которая используется при создании легенд генеральных структур.
Содержание
1 П. Э. — 802 В. Э. Начало
В первую эпоху началось расселение людей по Средиземью. Часть из них ушла на юг и стала именоваться харадримами.
Вскоре харадримы разделились на три группы народов: народы пустыни, народы саванны и народы леса.
Древние народы леса были потомками третьей группы харадримов, заселившей в первую эпоху Облачные леса Дальнего Харада.
В начале Второй Эпохи в лесах появились гигантские скорпионы, которых с каждым годом становилось всё больше и больше. Сочтя борьбу с ними бесполезной, народ леса бежал на юг, в джунгли и болота Дальнего Харада.
Люди лесов и болот постепенно расходились из-за изолированности проживания, пока не образовали два отдельных племени: таурэтрим джунглей и лимвайт мангровых болот.
В первые дни таурэтрим жили в маленьких изолированных селах, не сильно отличавшихся от поселений лимвайт. Однако они были более многочисленны и организованны. Постоянные набеги морвайт и лимвайт вынудили их объединяться в военные союзы, а после — в Единую Империю.
В 809 году В. Э. вождь таурэтрим Кифалу Дикото провозгласил себя императором Таурэтрим.
Вторая эпоха (831—1750 гг.). Империя Таурэтрим
В 831 году В. Э. нуменорцы высадились к югу от каменистых побережий и построили морскую крепость Таурелондэ. Таурэтримы их встретили с радостью, предложив начать торговлю. Уже в 835 году возник первый имперский город — Оточ Каах, располагавшийся неподалёку от Таурелондэ.
Торговля продолжалась на протяжении почти тысячелетия, так как таурэтримы продавали золото и драгоценные камни гораздо дешевле, чем гномы. В обмен нуменорцы обучали их кузнечному делу, инженерии и строительству. В кратчайшие сроки таурэтрим совершили большой скачок в развитии цивилизации.
В 850 году строится имперская столица — Туунич Каах. В джунглях прорубались просеки и строились дороги, которые соединяли с крупнейшими поселениями. Сами поселения расширяются, а вместо деревянных строений и защитных стен строятся огромные каменные пирамиды, башни и исполинские стены. Так, в 855 году был объявлен городом Йа‘акс Каах, в 861 — Актун Каах, в 869 — Ксаман Паах.
Новая власть и богатство, приобретенные императорами, позволили им расширить свое влияние за пределами леса. В 1211 году В. Э. Император Туадиси Нуколе решил, что пришло войны на Востоке.
Первой жертвой стали разрозненные племена лимвайт, жителей мангровых болот. Императорская армия не испытывала больших трудностей в подчинении плохо организованных воинов-лимвайт и вскоре захватила все болота, обратив их население в рабов. В 1218 году в честь победы строится пирамида Пиксан Каах. В 1322 году Император Камфулу Дибанг обратил взор на север и отдал приказ поработить племена морвайт, живущие в саваннах у могучей реки Харадуин. В прошлом морвайт, как и все племена юга, совершали набеги на приграничные села Империи, но властители джунглей не обращали на них внимания. Теперь это изменилось, и императорская армия захватила большую часть племён саванны, вынудив их платить дань и превратив в рабов Империи.
Империя Тауретрим достигла своего расцвета к 1700 г. Второй Эпохи. Несомненно, после Нуменора империя была вторым по могуществу государством. В это время был построен Великий Храм Мумакаах, который был сокрыт в самом сердце джунглей у Имперских Гор. Богатство империи продолжало расти. Императорская армия захватила большую часть континента, а императорский флот начал колонизацию бесчисленных островов к юго-востоку от Харада.
Также имеются сведения, что самые бесстрашные моряки достигли континента Доримбар, что с нуменорского переводится как «Тёмные Земли». Однако остались ли там их поселения, что они там обнаружили и кого они там встретили — неизвестно.
Вторая эпоха (1750—1850). Великий Император Харада
Примерно в 1750 году В. Э. император Мукори Лукето умер от черной болезни, от которой никто не мог его вылечить. После его смерти императором стал его сын Джи Индур. Вскоре к нему прибыл Саурон и предложил кольцо власти Джи Индуру в обмен на союз. Джи Индур принял предложение.
Первые годы правления Джи Индура были очень перспективными. Были открыты новые залежи золота в горах. Император приказал использовать золото в строительстве, подобно кирпичам. По его приказу была построена новая столица — Нохоч Каах, подобной которой не было во всём Хараде.
Вторая эпоха (1850—2161). Хаос государственности
Джи Индур был бездетным. Империя Тауретрим погрузилась в хаос. Разразилась долгая и кровопролитная гражданская война, в которой мелкие вожди короли боролись за власть. Одновременно морвайт и лимвайт, некогда находившиеся под властью Тауретрим, воспользовались возможностью обрести утраченную свободу.
Лимвайт изгнали таурэтрим со своих земель и отомстили им кровавой расправой, убивая любого найденного ими тауретрима. Затем они вошли в джунгли и захватили пирамиду Пиксана, которая была символом победы над лимвайт.
Еще более разрушительным было восстание морвайт. После исчезновения императора Джи Индура морвайт, спонсируемые султаном-кольценосцем Сайтой, собрали большие армии и перешли в наступление. Год за годом они уничтожали остатки императорской армии, пока не изгнали захватчиков со своих равнин.
Первым пал Ксаман Паах — древняя цитадель для обороны от саванны. За 1912—1918 годы были уничтожены Оточ Каах, Йа’акс Каах и Туунич Каах, а Полок Каах был и вовсе разграблен. Города и дороги постепенно зарастали джунглями и заселялись страшными тварями — гигантскими скорпионами, пришедшими с севера. В 1919 году скорпионы напали на Актун Каах, уничтожив последних его жителей.
Это состояние хаоса длилось почти два столетия и оказало большое влияние на таурэтрим: большая часть их знаний, культуры и языка была утрачена. Одни города были разрушены, другие — оставлены, третьи — разграблены.
Западные таурэтримы бежали в Таурелондэ — оплот Нуменора, где получили приют и защиту. Восточные же попытали удачи на севере, где основали город Кимен Каах. Однако спустя восемь лет полутролли уничтожили город и всех его жителей.
Вторая и Третья эпохи. Возрождение
После падения Нуменора связь с Гондора Таурелондэ оборвалась, а торговля прекратилась. Нуменорцы из гавани помогли отстроить города бывшей Империи. Ко 2 году был отстроен Оточ Каах, а к 10 — Полок Каах, Йа’акс Каах, Лакин Паах и Туунич Каах.
Актун Каах заселили гигантские скорпионы, и город не удалось отбить. Ксаман Паах охранялся армией морвайт, Пиксан Каах — лимвайт. Мумакаах был надолго забыт и стал легендой. Снова была провозглашена Империя, однако ей было очень далеко до прежнего величия.
Напряжение между морвайт и таурэтрим достигло новой высоты около 2500 Т. Э., когда морвайт начали воровать мумакил из джунглей и продавать на север. При этом, не стоит забывать, что мумак является священным животным у таурэтрим. Таурэтримы поднялись против захватчиков и отвоевали Ксаман Паах.
В 3019 Т. Э. Империя не приняла участия в Войне Кольца. Однако, кто знает, сколько армий морвайт могло бы отправиться на север, не будь в это время на юге недремлющей Империи Таурэтрим?
Taurethrim Pyramid
Taurethrim Pyramid
Taurethrim Pyramids are large Taurethrim brick pyramids that spawn in the Jungles of Far Harad. The pyramid is a huge maze dungeon, made difficult by the fact that it is impossible to break through, as they are «under the protection of an ancient power».
Contents
Structure [ ]
Taurethrim pyramids are made out of Taurethrim bricks, with highlights of obsidian Taurethrim bricks, and golden Taurethrim bricks. There is also a gold version of the pyramid, with the same highlights. They are banner-protected by naturally spawning banners, so the player can’t place or break blocks. The inside consists of 3 mazes and a treasure room described below.
All mazes are generated using an algorithm in the mod’s code, so each pyramid has a different maze. Although, there are a few torches included, all the mazes are only dimly lit.
First Level [ ]
At the top of the pyramid, there is a staircase leading into a small room. Starting there, you enter the first maze of narrow corridors, six blocks in height, only one block wide, until a hole in the floor leads down to a larger maze section.
Second Level [ ]
The ceilings of this larger maze are lower, only two blocks in height, but also one block wide. It too has a hole in the floor that leads to the next level.
Third Level [ ]
This level is not a maze, just a large square of one corridor (5×4 blocks) that goes around the center staircase, which leads down to the fourth level.
Fourth Level [ ]
Treasure Room [ ]
The Taurethrim Pyramid has 4 Stone Chests in its final room, as well as a gold block that a Taurethrim Banner rests upon. The chests contain:
Variants [ ]
So far there are three known variants of the Taurethrim Pyramid:
Дальний Харад
Дальний Харад является домом для многих экзотических деревьев и растений. Акация и баобабовые деревья растут в саваннах и деревья манго можно найти в джунглях. На берегу рек, которые проходят через Дальний Харад, появляются банановые деревья. Многие африканские животные появляются здесь и таким образом Дальний Харад является хорошим местом для охоты.
В Public Beta 21, Дальний Харад был модернизирован несколькими новыми климатическими биомами. В более поздних обновлениях он заселился двумя фракциями Харадрим, больше планируется добавлять в последующих обновлениях. Первая из этих фракций Морвайт, была добавлена в Public Beta 23. Вторая из этих фракций, Таурэтрим была добавлена в Public Beta 25.
После посещения Дальнего Харада игрок получает достижение «Там где звёзды выглядят иначе»
Биомы Дальнего Харада [ ]
Биом | Информация |
---|---|
Пышная саванна | Путешествуя на юг, вы первым встечаете этот биом. Он возникает плавно с полупустыни Ближнего Харада, с пятнами как песка и грязи, сухой травы и рассеянными чахлыми деревьями. Животные и Морвайт появляются здесь. |
Саванна Дальнего Харада | Саванна Дальнего Харада является обширный регион к югу от засушливой саванны. Она зеленее, с большим количеством травы, деревьев и животных. Морвайт также живут в этом биоме. |
Лес | Тропический лес Дальнего Харада полон плотных деревьев и виноградной лозы. Существует большой лес в восточной части саванны, но он также может появиться как случайно в пределах всей площади саванн. |
Джунгли | Джунгли очень большой биом, который находится к югу от саванн. Он имеет джунглевые деревья и густую растительность, похожую на ванильные джунгли. Таурэтрим называют это биом своим домом. |
Структуры [ ]
В засушливых саваннах Дальнего Харада появляются две структуры:
В джунглях Дальнего Харада появляются следующие структуры: