танцующие пиглены в майнкрафт
Пиглин
Пиглины (англ. Piglins) — это нейтральные мобы, которые населяют некоторые адские биомы. Они оснащены арбалетом или золотым мечом. Они враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню, и нейтральны по отношению к игрокам, её носящим. Также атакует скелетов-иссушителей и хоглинов. Может надевать любое снаряжение и использовать любые предметы, но если они уже имеют золотой предмет из той же категории, то ни на что его не променяют.
Содержание
Спаун
Пиглины спаунятся в группах по 1-6 в багровом лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет шанс 20 % [ только для JE ] или 5 % [ только для BE ] быть ребёнком.
Также пиглины спаунятся в больших количествах в бастионах.
У пиглинов отсутствует обычный дроп.
У любого подобранного ими снаряжения или предмета имеется 100%-ый шанс выпасть при убийстве, прочность предметов при этом не изменяется.
Экипировка
Если пиглин заспаунился с данными предметами, то имеется 8,5%-ый шанс их выпадения со случайной прочностью. Каждый уровень чар Добыча увеличивает шанс выпадения на 1 (11,5 % с Добычей III).
При смерти пиглина от игрока или прирученного волка из него выпадает 5 единиц опыта.
Поведение
Пиглины завистливо фыркают, наблюдая за игроком, держащим или носящим золотой предмет. Как и деревенские жители, эти мобы способны открывать и закрывать деревянные двери, но не могут пользоваться воротами, любыми люками и железными дверями.
Пиглины не умеют плавать в воде, что является полностью преднамеренной особенностью. [1] Тем не менее, превращение в зомбифицированного пиглина всегда происходит до того, как он утонет. Пиглины также не имеют иммунитета к огню и лаве.
Увидев сырую или жареную свинину на расстоянии до 1 блока, пиглин подберёт её, если не делал этого в течение последних 10 секунд.
Пиглины избегают своих зомбифицированных сородичей, зоглинов, а также огонь душ, факелы душ, зажжённые костры душ и фонари душ; тем не менее, при преследовании своей цели, агрессивный пиглин станет игнорировать предметы из огня душ, но по-прежнему будет убегать от зомбифицированных пиглинов. Кроме того, пиглинов-детей также отпугивают скелеты-иссушители и иссушители.
Пиглины-дети дружелюбны и зачастую играют с детёнышами хоглинов, бегая вокруг и катаясь на них. На одного такого детёныша могут взобраться до 3 пиглинов-детей.
Агрессия
Пиглин нейтрален по отношению к игроку, носящему хотя бы один элемент золотой брони. Этих мобов провоцирует любой игрок, который:
Дальность агрессии
Лёгкая агрессия
Средняя агрессия
Сильная агрессия
Другое
Атака
Во время атаки пиглин держит свой меч так же, как и поборник.
Взрослый пиглин всегда враждебен к скелетам-иссушителям и иссушителям. Обычно он не сразу атакует хоглинов, но у него есть некоторый шанс начать вести охоту на этих мобов. Как только пиглин нападает на хоглинов, все его сородичи также становятся враждебными по отношению к этим существам. Если хоглины численно превосходят группу пиглинов, то последние разбегаются. После удачной охоты пиглины с вероятностью 10 % могут исполнить «победный танец», расставив руки в стороны и покачивая головой.
При победе над противником пиглины собираются на месте гибели своей жертвы и начинают издавать победные звуки.
Железные големы всегда будут враждебны к пиглинам любого возраста, однако сами пиглины нейтрально относятся к этим мобам.
Отвлечение внимания
Агрессивного пиглина можно отвлечь предметом из золота. Если таким предметом является золотой слиток, то моб начнёт вести товарообмен, а после завершения бартера возобновит атаку. Когда агрессивный пиглин рассматривает предмет, игрок может быстро надеть на себя золотую броню, предотвратив тем самым враждебность этого моба. Пиглин снова становится нейтральным, отвлёкшись достаточно много раз. Если игрок разрушает блок из золота или наносит урон пиглину, то другую особь можно отвлечь золотом до 5 раз, пока она снова не станет нейтральной.
Товарообмен
Взрослый пиглин может обменивать золотые слитки, поднятые с земли или данные самим игроком, на определённые предметы. Моб «рассматривает» слиток в течение 6 [ только для JE ] или 8 [ только для BE ] [7] секунд, а затем бросает случайный предмет, контролируемый таблицей добычи. Пиглины-дети также могут подбирать золотые слитки, но взамен не дают никаких ресурсов.
Подбирание предметов
У пиглинов есть восемь скрытых слотов инвентаря, которые будут пустыми, когда пиглин спаунится. Мобы с полным инвентарём не станут подбирать предметы, за исключением золотых слитков. Как и жители, пиглины не намеренно разыскивают предметы, которые можно забрать, но они собирают свинину или кусочки золота. При смерти из пиглина выпадают все поднятые ранее ресурсы, кроме золотых слитков и свинины.
Золотой слиток выпадает, если пиглин погибает, одновременно держа его в руке.
Данные мобы также могут вооружаться обычными или зачарованными арбалетами.
Предметы, привлекающие пиглинов
Не привлекающие пиглинов предметы из золота
Не привлекающие пиглинов золотоподобные предметы
Зомбификация
Превращение обычного пиглина в зомбифицированного.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Хоглин
40 ( × 20)
Враждебное
Нейтральное (при использовании искажённого грибка)
Дружелюбное (при мирной сложности)
Взрослый:
Лёгкий: 2 ( ) – 5 ( )
Средний: 3 ( ) – 8 ( )
Сложный: 4 ( ) – 12 ( × 6)
Детёныш: 1 ( )
Хоглин (англ. Hoglin) — это враждебный моб, обитающий в Нижнем мире. Это первый моб Нижнего мира, способный к размножению и являющийся источником пищи.
Содержание
Спаун [ ]
Хоглины появляются в багровом лесу группами по 4 моба. С шансом в 25 % может появиться детёныш хоглина.
При смерти из хоглинов выпадает:
Поведение [ ]
Хоглины будут враждебны к пиглинам, если те начнут атаковать первыми.
Хоглины не могут плавать в воде и утонут при заходе в воду.
Детёныши хоглинов убегают при получении урона от игрока и других мобов.
В Верхнем мире и Крае через несколько секунд становятся зоглинами
Разведение [ ]
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle6.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle7.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle8.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle9.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle10.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_idle11.ogg | Хоглин рычит | Враждебные сущности | ? | entity. hoglin. ambient | subtitles. entity. hoglin. ambient | 0.9 | 1 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_angry1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_angry2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_angry3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_angry4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_angry5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_angry6.ogg | Хоглин злобно рычит | Враждебные сущности | ? | entity. hoglin. angry | subtitles. entity. hoglin. angry | 0.9 | 1 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_attack1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_attack2.ogg | Хоглин атакует | Враждебные сущности | ? | entity. hoglin. attack | subtitles. entity. hoglin. attack | 0.9 | 1 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_hurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_hurt4.ogg | Хоглин ранен | Враждебные сущности | ? | entity. hoglin. hurt | subtitles. entity. hoglin. hurt | 0.9 | 1 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_death1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_death2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_death3.ogg | Хоглин погибает | Враждебные сущности | ? | entity. hoglin. death | subtitles. entity. hoglin. death | 0.9 | 1 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_retreat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_retreat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_retreat3.ogg | Хоглин отступает | Враждебные сущности | ? | entity. hoglin. retreat | subtitles. entity. hoglin. retreat | 0.9 | 1 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_step1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_step2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_step3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_step4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_step5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_step6.ogg | Хоглин шагает | Враждебные сущности | ? | entity. hoglin. step | subtitles. entity. hoglin. step | 0.9 | 1 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_converted1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hoglin_converted2.ogg | Хоглин превращается в зоглина | Враждебные сущности | ? | entity. hoglin. converts. to. Zoglin | subtitles. entity. hoglin. converted_to_zombified | 0.9 | 1 | 16 |
Достижения [ ]
История [ ]
28 сентября 2019 | Зверь-пиглин был анонсирован на MINECON Live 2019. | ||||
---|---|---|---|---|---|
19 октября 2019 | «Зверь-пиглин» был переименован в «Хоглин». | ||||
5 декабря 2019 | На видео был показан маленький хоглин. | ||||
14 декабря 2019 | Изображение хоглина и пиглина было выпущено. | ||||
9 января 2020 | На видео было показано размножение хоглинов. | ||||
14 января 2020 | Видео отладки демонстрирует ИИ хоглина. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.16 | 20w06a | Хоглины добавлены в игру. | |||
Дропают гнилую плоть. | |||||
Не имеют функции при разведении и провоцировании. | |||||
Яйцо призывания имеет текстуру яйца зомби-свиночеловека. | |||||
Хитбокс хоглинов идентичен хитбоксу свиньи. | |||||
При получении урона издают звук игрока. | |||||
20w07a | Добавлен детёныш хоглинов. | ||||
Теперь дропают свинину и кожу. | |||||
Могут быть размножены багровым грибком. | |||||
Теперь враждебны по отношению к игроку. | |||||
Теперь имеют собственные звуки. | |||||
Хоглины теперь убегают от искажённых грибков. | |||||
Добавлена собственная текстура яйца призывания. | |||||
20w09a | Текстура хоглина была немного отредактирована. | ||||
Пиглин-ребёнок теперь может ездить верхом на хоглине-ребёнке. | |||||
20w12a | Изменена дальность атаки хоглина. | ||||
20w14a | Теперь хоглины превращаются в зоглинов при попадании в обычный мир. | ||||
Хоглины избегают порталов Нижнего мира и якорей возрождения. | |||||
20w19a | При попадании в Край теперь становятся зоглинами. | ||||
1.16 Pre-release 6 | Теперь каждый бивень может быть индивидуально текстурирован. | ||||
Теперь увеличено сопротивление отбрасыванию. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Хоглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Изображение хоглина, анонсированного на MINECON Live 2019.
Странная анимация получения хоглином урона во время 20w06a. [1]
Изображение детёныша хоглина, опубликованное в Твиттере. [2]
Изображение хоглина во время разработки, опубликованное в Твиттере. [3]
Пиглины танцуют?!
Итак,я играл на своём мире Minecraft,причём на Bedrok версии,то есть на телефоне,добывал мясо и шкуру из Хоглинов рядом со своим домиком(для якоря возрождения),и уже собрался идти к порталу,дабы разгрузить свой инвентарь от хлама и еды,как заметил боковым зрением,как Пиглины за холмом встали в Т-позу и трясут руками и головой,можно сказать,танцуя.
Когда я спохватился и побежал к ним,всё было нормально:они стояли отрядом,не атаковали,т.к. я был в золоте,просто посматривали на меня.У меня не было сторонних установок,кроме текстурпака Multipixel.
Что это было?Я обыскал всё,даже официальную Minecraft википедию,и там об этом ничего.Я,к сожалению,не успел сделать скриншот,но всё же.Это забавный баг или секрет?Кто-то ещё это встречал?
Дубликаты не найдены
Я в каком-то видео на Ютубе видела, что они танцуют когда группой убивают хоглина
почему это происходит не всегда, я не знаю. Сама не видела, как танцуют
Эти мобы находились в неактивном чанке.
Чанки активны в определённом радиусе от игрока
Не редко такое на серверах видно. Ты бежишь по ранее исследованной локации, а мобы стоят на месте и у кур бешено дергаются крылья)
Но кому до этого есть дело, нарушение инициировано с самого верха.
Оййй, пардон, не в тот пост коммент 🤣
Вопрос
Быстрее. Выше. Сильнее
Да как так-то?
Спасибо трактористу
Сегодня весь день в городе шёл дождь.
Я шел под жд мостом, там проходит дорога и скапливается вода.
Пройти нереально, машины пролетают на скорости и заливают тротуар. Я стою под дождем и не могу пройти. И тут, проезжает трактор, видит данную картину, сигналит и тихонько проезжает давая мне возможность параллельно идти. Реально помог, маленькое дело, но огромная помощь.
Подняли настроение
Июнь, Петроградка. Я за рулем, рядом взрослая дочка. Красный светофор, стоим. Поравнявшись с нами, притормаживают ребята на скутере. Молодые, влюбленные в жизнь и друг в друга. Смешной парень в веснушках. Позади него девушка, будто из кино, какая-то нереально питерско-летняя. Платье ситцевое, ветровка, волосы по ветру, на спине рюкзачок. Одной рукой обнимает парня, в другой букет ромашек. Я любуюсь на ребят. Они как будто светятся счастьем. Девушка поворачивает голову, улыбается и протягивает ромашку. Дочка опускает стекло и принимает бело-желтое чудо. А девчушка, смеясь, протягивает вторую, для меня. Загорается зеленый, мы трогаемся. Девушка с парнем, влюбленные друг в друга и в лето, остаются позади. Ромашки до сих пор стоят в кружке на подоконнике и не думают вянуть. И каждое утро, завтракая, я смотрю на них и улыбаюсь.
Нейролингвистическое программирование
Ответ на пост «Отличие чеченского спецназа от краповых беретов»
– Как узнать по машине, какой экзамен сдаёт человек?
– Если сидит на водительском – сдаёт на права. Если на пассажирском – на краповый берет.
На Reddit спросили жителя многоэтажки в Кудрово на 18 тыс. человек, каково жить в «человейнике»
Пользователь Reddit под ником MrOopee узнал про жилой комплекс «Новый Оккервиль» в петербургском городе Кудрово и поделился его снимками в сабреддите r/interestingasfuck («******** как интересно»). Комментаторы удивились масштабам дома и количеству жителей в нем — около 18 тыс. человек. На это обратил внимание TJ.
Запись попала на главную страницу сайта, из‑за чего в комментариях начали активно обсуждать и шутить над особенностями жизни в таком месте: жалели почтальонов, придумывали названия тысячам Wi-Fi-точек и представляли трудности при поиске пары в Tinder. «Рядом с тобой 9999 одиноких мамочек — кликни, чтобы узнать больше», — пошутил один из пользователей.
Некоторые предположили, что «Новый Оккервиль» — это российский аналог трейлерного парка, однако их все же поправили: такие же многоквартирные дома можно найти и в США, а дом в Кудрово больше напоминает гетто. Но юзерам было непонятно, как можно жить в этом здании, хватает ли парковочных мест, как происходит общение с соседями и как обстоят дела с инфраструктурой.
На эти вопросы ответил житель многоквартирника Everlastsun, проживающий там уже восемь лет. Если коротко: «Да, с парковкой бывают проблемы, но свободное место всегда найдется. И да, иногда бывает мрачновато, но лес и парки поблизости очень помогают».
По его словам, по утрам во дворе бывает очень шумно из‑за машин, которые заводят примерно в одно и то же время, но на выхлопные газы он не жалуется; шумоизоляция в доме слабая; по ночам во дворе «довольно тихо», изредка по пятницам «какой‑нибудь пьяный парень минуту кричит вдалеке — и все».
Everlastsun рассказал, что большинство жителей не участвуют в общедомовой деятельности и ни с кем не общаются. Есть лишь чат собаководов и группы в соцсетях, где можно найти людей со схожими интересами, но в остальном — все сами по себе. Рядом есть торговый центр, а до любого магазина или кафе можно добраться за полчаса. Из‑за нехватки зелени по дворе он проводит как минимум час в парке каждый день.
Комментатор из Кудрово признался, что пока что его все устраивает, но он мечтает переехать в собственный дом. С ним согласился житель бразильского Сан-Паулу, который живет в похожих условиях и не жалуется, но тоже хочет переехать в тихое место. «Удивительно, насколько похожими могут быть желания двух людей на разных концах света», — написал он.