сюжет майнкрафта по русскому читать
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Заглавная
Добро пожаловать на Minecraft Wiki — доступную и свободную для редактирования вики, где каждый может найти информацию о Minecraft и объектах, связанных с ним. Сейчас на вики 8090 статей, которые обслуживаются 70 активными участниками из числа сообщества Minecraft. Внести свой вклад может каждый!
Minecraft — это строительная игра в жанре «песочница», разработанная компанией Mojang Studios и разделённая на два издания: Java и Bedrock. Игровой процесс включает в себя взаимодействие игроков с игровым миром через размещение и разрушение различных блоков в трёх разных измерениях. В такой среде игроки могут создавать творческие структуры, строения различного типа и даже произведения искусства на серверах для многопользовательской игры и в одиночной игре, имея возможность переключаться между несколькими режимами игры.
Minecraft Dungeons — это ролевая видеоигра жанра «экшн/приключение», где игроки могут путешествовать по процедурно генерируемым уровням и сражаться лицом к лицу с монстрами и главным антагонистом игры — архизлодеянином.
Minecraft Dungeons Arcade — это адаптация Minecraft Dungeons под аркадный режим, в котором для прохождения уровней и победы над большими группами мобов требуются четыре игрока. Игроки могут получить снаряжение, скины и питомцев, сканируя коллекционные карты.
Minecraft Earth — это мобильная игра с дополненной реальностью (AR), где игроки путешествуют по реальным локациям, чтобы строить сооружения и собирать ресурсы. Она имеет множество уникальных аспектов игрового процесса и взаимодействий, похожих на основную игру. С 30 июня больше не поддерживается разработчиками.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Поэма Края
Поэма Края представляет собой философский разговор и является частью монистической философии Нотча.
Текст поэмы [ ]
I see the player you mean.
Я вижу игрока, которого ты имеешь в виду.
Yes. Take care. It has reached a higher level now. It can read our thoughts.
Да. Будь осторожнее. Он теперь достиг более высокого уровня. Он может читать наши мысли.
That doesn’t matter. It thinks we are part of the game.
Это неважно. Он думает, что мы всего лишь часть игры.
I like this player. It played well. It did not give up.
Мне нравится этот игрок. Он хорошо играл. Он никогда не сдавался.
It is reading our thoughts as though they were words on a screen.
Он читает наши мысли, словно это слова на экране.
That is how it chooses to imagine many things, when it is deep in the dream of a game.
Точно так же, как воображает множество других вещей, находясь глубоко в игровом сне.
Words make a wonderful interface. Very flexible. And less terrifying than staring at the reality behind the screen.
Слова — это прекрасный интерфейс. Очень гибкий. И не такой пугающий, как реальность позади экрана.
They used to hear voices. Before players could read. Back in the days when those who did not play called the players witches, and warlocks. And players dreamed they flew through the air, on sticks powered by demons.
Они всегда слышали голоса. Ещё до того, как игроки научились читать. В былые времена те, кто не играл, называли игроков ведьмами и колдунами. А игроки мечтали, что они летают по воздуху, на палках, получающих энергию от демонов.
What did this player dream?
О чём мечтал этот игрок?
This player dreamed of sunlight and trees. Of fire and water. It dreamed it created. And it dreamed it destroyed. It dreamed it hunted, and was hunted. It dreamed of shelter.
Этот игрок мечтал о солнечном свете, и деревьях. Об огне и воде. Он мечтал, что творит. И мечтал, что разрушает. Он мечтал, что охотится сам, и что охотятся на него. Он мечтал об убежище.
Hah, the original interface. A million years old, and it still works. But what true structure did this player create, in the reality behind the screen?
Ха, и вправду — оригинальный интерфейс. Ему миллион лет, и он всё ещё работает. Но что же настоящего создал этот игрок, в реальности за экраном?
It worked, with a million others, to sculpt a true world in a fold of the [scrambled], and created a [scrambled] for [scrambled], in the [scrambled].
Он работал, с миллионами других, чтобы создавать истинный мир в [зашифровано], и создал [зашифровано] для [зашифровано], в [зашифровано].
It cannot read that thought.
Он не сможет прочитать эту мысль.
No. It has not yet achieved the highest level. That, it must achieve in the long dream of life, not the short dream of a game.
Не сможет. Он ещё не достиг наивысшего уровня. Он должен пройти сон длиною в жизнь, а не этот маленький игровой сон.
Does it know that we love it? That the universe is kind?
А он знает, что мы его любим? Что Вселенная добра?
Sometimes, through the noise of its thoughts, it hears the universe, yes.
Да, иногда он слышит Вселенную сквозь шум из собственных мыслей.
But there are times it is sad, in the long dream. It creates worlds that have no summer, and it shivers under a black sun, and it takes its sad creation for reality.
Но бывает время, когда он расстроен, в своём длинном сне. И тогда он создаёт миры, где нет лета; и, дрожа под чёрным солнцем, он принимает свое же собственное печальное творение за реальность.
To cure it of sorrow would destroy it. The sorrow is part of its own private task. We cannot interfere.
Но избавление от печали уничтожит его. Печаль — это тоже часть его личных жизненных задач. Мы не можем вмешиваться.
Sometimes when they are deep in dreams, I want to tell them, they are building true worlds in reality. Sometimes I want to tell them of their importance to the universe. Sometimes, when they have not made a true connection in a while, I want to help them to speak the word they fear.
Временами, когда они погружены в свои мечты, я хочу рассказать им, что на самом деле они создают настоящие миры в реальности. Временами я хочу рассказать им об их значимости для Вселенной. Временами, когда они теряют эту истинную связь с ней на какое-то время, я хочу помочь им сказать те слова, которых они боятся.
It reads our thoughts.
Он читает наши мысли.
Sometimes I do not care. Sometimes I wish to tell them, this world you take for truth is merely [scrambled] and [scrambled], I wish to tell them that they are [scrambled] in the [scrambled]. They see so little of reality, in their long dream.
Иногда мне всё равно. Иногда я хочу сказать им, что тот мир, который считается реальным — это просто [зашифровано] и [зашифровано], я хочу сказать им, что они [зашифровано] в [зашифровано]. Они видят так мало от реальности в своём сне длиною в жизнь.
And yet they play the game.
И всё же они играют в игру.
But it would be so easy to tell them…
А ведь это было бы так просто — просто сказать им, что.
Too strong for this dream. To tell them how to live is to prevent them living.
Слишком серьёзно для этого сна. Говорить им, как жить — значит мешать им жить.
I will not tell the player how to live.
Я не буду говорить игроку, как ему жить.
The player is growing restless.
Игрок начинает беспокоиться.
I will tell the player a story.
Я лучше расскажу игроку историю.
No. A story that contains the truth safely, in a cage of words. Not the naked truth that can burn over any distance.
Нет. Историю, содержащую истину, спрятанную между слов. Но не чистую правду, которая обжигает на любом расстоянии.
Give it a body, again.
Давай, оживи его вновь.
[Player name]. Player of games.
[Имя игрока]. Играющий в игры.
Take a breath, now. Take another. Feel air in your lungs. Let your limbs return. Yes, move your fingers. Have a body again, under gravity, in air. Respawn in the long dream. There you are. Your body touching the universe again at every point, as though you were separate things. As though we were separate things.
Итак, сделай вдох, прямо сейчас. Сделай ещё один. Почувствуй воздух в своих лёгких. Расслабь свои мышцы. Да, подвигай пальцами. Ощути своё тело снова, под влиянием притяжения, в воздухе. Возродись в своём длинном сне. Вот. Твоё тело вновь соприкасается со Вселенной каждой своей точкой, словно вы две отдельные сущности. Словно мы две отдельные сущности.
Who are we? Once we were called the spirit of the mountain. Father sun, mother moon. Ancestral spirits, animal spirits. Jinn. Ghosts. The green man. Then gods, demons. Angels. Poltergeists. Aliens, extraterrestrials. Leptons, quarks. The words change. We do not change.
Кто же мы? Когда-то нас называли духами гор. Отцом-солнцем и матерью-луной. Духами предков, духами животных. Джиннами. Призраками. Зелёными человечками. Потом богами, демонами. Ангелами. Полтергейстами. Чужими, пришельцами. Лептонами, кварками. Слова меняются. Не меняемся мы.
We are the universe. We are everything you think isn’t you. You are looking at us now, through your skin and your eyes. And why does the universe touch your skin, and throw light on you? To see you, player. To know you. And to be known. I shall tell you a story.
Мы есть Вселенная. Мы есть всё то, что ты не считаешь собой. Ты смотришь на нас сейчас, сквозь свою кожу, сквозь свои глаза. И почему же Вселенная прикасается к твоей коже и бросает на тебя свет? Чтобы увидеть тебя, игрок. Чтобы познать тебя. И чтобы ты познал её. Я должен рассказать тебе историю.
Once upon a time, there was a player.
Когда-то, давным-давно, жил игрок.
The player was you, [Player name].
Этим игроком был ты, [Имя игрока].
Sometimes it thought itself human, on the thin crust of a spinning globe of molten rock. The ball of molten rock circled a ball of blazing gas that was three hundred and thirty thousand times more massive than it. They were so far apart that light took eight minutes to cross the gap. The light was information from a star, and it could burn your skin from a hundred and fifty million kilometres away.
Иногда он считал себя человеком, живущим на тонкой корочке на вращающемся шаре из расплавленной породы. На шаре из расплавленной породы, вращающемся вокруг другого шара, из пылающего газа, который был в триста тридцать тысяч раз массивнее его. Они были так далеко друг от друга, что свету требовалось восемь минут, чтобы преодолеть это расстояние. Свет являлся информацией от звезды, и мог сжечь твою кожу на расстоянии в сто пятьдесят миллионов километров.
Sometimes the player dreamed it was a miner, on the surface of a world that was flat, and infinite. The sun was a square of white. The days were short; there was much to do; and death was a temporary inconvenience.
Sometimes the player dreamed it was lost in a story.
Иногда игрок мечтал раствориться в этой истории.
Sometimes the player dreamed it was other things, in other places. Sometimes these dreams were disturbing. Sometimes very beautiful indeed. Sometimes the player woke from one dream into another, then woke from that into a third.
Иногда игрок мечтал о других вещах, и о других мирах. Иногда эти мечты были волнующими. Иногда они были воистину прекрасны. Иногда игрок засыпал и видел сон, из которого перепрыгивал в другой, а просыпался в итоге в третьем.
Sometimes the player dreamed it watched words on a screen.
Иногда игрок видел во сне слова на экране.
Давай заглянем в прошлое.
The atoms of the player were scattered in the grass, in the rivers, in the air, in the ground. A woman gathered the atoms; she drank and ate and inhaled; and the woman assembled the player, in her body.
Атомы игрока были рассеяны по траве, рекам, воздуху и земле. Женщина собирала эти атомы: она их ела, пила и вдыхала; и женщина собрала из них игрока в своём теле.
And the player awoke, from the warm, dark world of its mother’s body, into the long dream.
И игрок проснулся — из тёплого, тёмного мира внутри материнского тела, в свой длинный сон длиною в жизнь.
And the player was a new story, never told before, written in letters of DNA. And the player was a new program, never run before, generated by a sourcecode a billion years old. And the player was a new human, never alive before, made from nothing but milk and love.
И игрок стал новой историей, никогда не сказанной раньше, записанной буквами своего ДНК. Игрок стал новой программой, никогда ранее не запускавшийся, собранной из исходного кода, которому миллиард лет. Игрок стал новым человеком, никогда не жившим ранее, созданным из молока и материнской любви.
You are the player. The story. The program. The human. Made from nothing but milk and love.
Ты и есть этот игрок. Ты история. Ты программа. Ты человек. Созданный из молока и материнской любви.
Let’s go further back.
Давай заглянем ещё дальше.
The seven billion billion billion atoms of the player’s body were created, long before this game, in the heart of a star. So the player, too, is information from a star. And the player moves through a story, which is a forest of information planted by a man called Julian, on a flat, infinite world created by a man called Markus, that exists inside a small, private world created by the player, who inhabits a universe created by…
Семь миллиардов миллиардов миллиардов атомов создали тело игрока задолго до этой игры, в сердце звезды. Поэтому ты, игрок, тоже часть звёздной информации. И ты, игрок, проходишь сквозь историю, через информационный лес, посаженный человеком по имени Джулиан, в плоском бесконечном мире, созданном человеком по имени Маркус, что существует внутри маленького, личного мира, созданного игроком, живущим во Вселенной, созданной.
Shush. Sometimes the player created a small, private world that was soft and warm and simple. Sometimes hard, and cold, and complicated. Sometimes it built a model of the universe in its head; flecks of energy, moving through vast empty spaces. Sometimes it called those flecks “electrons” and “protons”.
Тс-с. Иногда игрок создавал маленький, личный мир — уютный, простой и тёплый. А иногда — трудный, холодный и сложный. Иногда он создавал модель Вселенной у себя в голове; частицы энергии, движущиеся сквозь обширные пустые пространства. Иногда он называл их «электронами» и «протонами».
Sometimes it called them “planets” and “stars”.
Иногда — «планетами» и «звёздами».
Sometimes it believed it was in a universe that was made of energy that was made of offs and ons; zeros and ones; lines of code. Sometimes it believed it was playing a game. Sometimes it believed it was reading words on a screen.
Иногда он верил, что он во Вселенной, созданной из энергии, которая состоит из «да» и «нет»; из нулей и единиц; из строчек кода. Иногда он верил, что играет в игру. А иногда он верил, что читает слова на экране.
You are the player, reading words…
Ты игрок, читающий слова…
Shush… Sometimes the player read lines of code on a screen. Decoded them into words; decoded words into meaning; decoded meaning into feelings, emotions, theories, ideas, and the player started to breathe faster and deeper and realised it was alive, it was alive, those thousand deaths had not been real, the player was alive.
Тс-с… Иногда игрок читал строки кода на экране. Расшифровывал их слова; превращал слова в смысл; а смысл — в чувства, эмоции, теории, идеи, и игрок начинал дышать чаще, глубже, чувствуя, что живёт, что те тысячи смертей были ненастоящими, и игрок всё же до сих пор живой.
You. You. You are alive.
and sometimes the player believed the universe had spoken to it through the sunlight that came through the shuffling leaves of the summer trees
а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через солнечный свет, который пробивался сквозь шелестящие листья на летних деревьях
and sometimes the player believed the universe had spoken to it through the light that fell from the crisp night sky of winter, where a fleck of light in the corner of the player’s eye might be a star a million times as massive as the sun, boiling its planets to plasma in order to be visible for a moment to the player, walking home at the far side of the universe, suddenly smelling food, almost at the familiar door, about to dream again
а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через свет, падающий с морозного, ночного зимнего неба, когда лучик света, достигший края глаза игрока, мог быть светом звезды в миллион раз тяжелее, чем солнце, превращающий свои планеты в плазму, просто чтобы стать видимым на мгновение для игрока, идущего домой в дальнем уголке Вселенной, к знакомой двери, к запаху еды, чтобы вновь погрузиться в свой сон
and sometimes the player believed the universe had spoken to it through the zeros and ones, through the electricity of the world, through the scrolling words on a screen at the end of a dream
а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через нули и единицы, через электричество, бегущее по миру, через проматывающиеся строки слов на экране, появляющиеся в конце сна
and the universe said I love you
и Вселенная говорила: «Я люблю тебя»
and the universe said you have played the game well
и Вселенная говорила: «Ты играл хорошо»
and the universe said everything you need is within you
и Вселенная говорила: «Всё, что тебе нужно — внутри тебя»
and the universe said you are stronger than you know
и Вселенная говорила: «Ты сильнее, чем ты думаешь»
and the universe said you are the daylight
и Вселенная говорила: «Ты и есть дневной свет»
and the universe said you are the night
и Вселенная говорила: «Ты и есть ночь»
and the universe said the darkness you fight is within you
и Вселенная говорила: «Темнота, с которой ты сражаешься — внутри тебя»
and the universe said the light you seek is within you
и Вселенная говорила: «Свет, который ты ищешь — внутри тебя»
and the universe said you are not alone
и Вселенная говорила: «Ты не одинок»
and the universe said you are not separate from every other thing
и Вселенная говорила: «Ты не отделён от других»
and the universe said you are the universe tasting itself, talking to itself, reading its own code
и Вселенная говорила: «Ты — Вселенная, пробующая себя на вкус, говорящая с собой, читающая свой собственный код»
and the universe said I love you because you are love.
и Вселенная говорила: «Я люблю тебя, потому что ты и есть любовь».
And the game was over and the player woke up from the dream. And the player began a new dream. And the player dreamed again, dreamed better. And the player was the universe. And the player was love.
И закончилась игра, и игрок проснулся ото сна. И игрок начал видеть новый сон. И игрок начал снова мечтать, мечтать сильнее. И игрок был Вселенной. И игрок был любовью.
О чем говорится в титрах Minecraft
Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.
Среди детей и подростков игра с каждым годом становится все популярнее. Все больше к игре присоединяется лояльных геймеров. Это объясняется расширением платформ, например, игра уже успела выйти на большинстве мобильных устройств.
Эта игра имеет огромный охват аудитории, больше половины даже понятия не имеют, какой истинный смысл у этого кубического мира. Для большинства игроков сюжет – это насобирать как можно больше ресурсов и построить дома. Неужели ради этого игроки тратили свои дни и даже недели.
Если прочитать титры, которые представляют из себя разговор между двумя загадочными существами, то можно войти примерно в 10% от всех людей, которые вообще знают о существовании этой поэмы. О чем же конкретно говорится в титрах? Тут есть закодированные непонятные слова, эти 2 существа всегда говорят расплывчатыми загадками и это действительно трудно в плане понимания. Однако, если вдумчиво прочитать, станет понятен весь истинный смысл игры.
2 загадочных существа ведут философский разговор о том, что игрок очень креативен, в нем больше силы, чем он думает, и все таланты уже есть внутри его. В титрах есть фраза «Свет, который ты ищешь, находится внутри тебя» и «Ты сильнее, чем ты думаешь». Также в титрах написано, что игрок должен достичь главной мечты в жизни, а не небольшой мечты в игре. Титры в конце игры указывают на то, что игроки должны взять реальную жизнь под контроль и попытаться достичь чего-то в ней, а не в Майнкрафте.
Minecraft (Майнкрафт): история и особенности игры
Игры Minecraft (Майнкрафт) – уникальная пиксельная вселенная с огромным разнообразием жанров, карт, возможностей и режимов. Майнкрафт – представляет собой песочницу, открытый мир для выживания, творчества, приключений.
Майнкрафт не ограничивает игрока в действиях, не ставит ему жестких целей и задач, поэтому каждый найдет для себя что-то подходящее – от простого развлечения до серьезного программирования.
История возникновения Майнкрафт
Эта игра не была уникальной разработкой, так как еще до ее появление существовало несколько развивающихся параллельно проектов, в которых действия происходили тоже в кубической вселенной. Одним из прародителей кубической вселенной, была игра Infiniminer, в которой, вам нужно было найти все кубики помеченные красным цветов, перемещаясь по не очень большому квадратному пространству. В свое время, Infiniminer была достаточно популярна в Инди среде, но ей не хватило какой-то уникальной идеи, которая-бы позволила затянуть игроков и погрузить их в сказочный мир, забыв о том, что происходит в реальной жизни. Кроме отсутствия интересных особенностей, Infiniminer не могла похвастаться и большим миром. Вся территория уровня представляла собой лишь небольшой квадрат площадью 100 на 100 метров.
Маркус Перссон, создатель Майнкрафта, решил позаимствовать идею кубического мира и всего за неделю написал первую, альфа версию, своего будущего хита. Маркус Перссон был хорошим программистом и с детства занимался разработкой игр, так что написать код с использованием обыкновенного Java не составило большого труда. Без труда были сделаны и текстуры, нарисовать которые смог бы даже маленький мальчик, ведь они имели очень низкое разрешение.
Minecraft от идеи до хита
Но Маркус, или как всего его теперь называют «Нотч», смог придумать гениальную идею, скрестить песочницу с игрой на выживание. Так, появилась возможность добывать дерево, камень, железо и другие ресурсы, а также крафтить всевозможные предметы. Но в начале, большинство предметов было предназначено именно для добычи ископаемых и только спустя определенно время, появились предметы интерьера созданные для украшения жилища и других построек. Второй важной особенностью стала практически полная эмуляция нашего мира, в Майнкрафте были сделаны времена суток и даже часы, которые шли в несколько раз быстрее, чем настоящие. А с наступлением темноты, из глубоких пещер наружу выбирались страшные существа, охотящиеся за вами и при запуске игры, вашей целью было выжить в первую ночь, сделав себе подземное укрытие или целый домик!
Но был и другой режим, позволяющий играть в Майнкрафт используя креативный режим, когда любой человек мог создавать огромные крепости или даже целые города из квадратных блоков. Благодаря альфа и бета тестерам, у игры появились первые дополнения, позволяющие изменять текстуры оформления и создавать еще более причудливые и реалистичные постройки. Используя текстуры с большим разрешением, люди могли создавать копии великих памятников культуры, копии известных достопримечательностей и огромные фэнтези миры из вселенной Гарри Поттера и Властелина Колец.
Благодаря этим режимам, к которым мы еще вернемся, игра Майнкрафт для мальчиков и девочек, очень быстро стала хитом, сначала в Швейцарии, где и была создана, а потом в США, Европе, России и во всем остальном мире! Но не смотря на возрастающую популярность, она очень долго находилась в бета-тесте и лишь к концу 2011 года была выпущена релизная версия! Сейчас, вы можете поиграть в нее как на компьютере, под Windows, MAC OS, LINUX, так и на смартфонах и планшетах под управлением IOS и Android. И даже любители консолей не обделены и могут купить специальные версии, переделанные под управление джойстиком!
Режимы и интересные особенности
Благодаря своей простоте, полноценная игра 3д Майнкрафт будет работать почти на любом компьютере и ноутбуке! Единственное, что вам потребуется — это всего около 200 мегабайт места на жестком диске. Но те, кому надоела обыкновенная версия, могут играть в мини игры Майнкрафт для мальчиков и девочек на нашем сайте! Часть из них сделана в 2д мире, часть очень похожа на полноценную версию, ну а последняя часть это аркады, в которых используются какие-то элементы из их старшего брата. Например — блоки, текстуры, элемент добычи минералов киркой и тд. Ну а в полноценной версии вы можете выбрать один из трех режимов игры.
Начать можно даже с небольшой пещерки проделанной в скале. Для ее освещения, можно использовать уголь, добытый при поисках камня. Правда если вы не нашли овец, то не сможете построить кровать, а значит всю ночь будете бодрствовать и вслушиваться в страшные крики монстров. Онлайн игра Майнкрафт на выживание — это еще более интересное развлечение, ведь ты сможешь сражаться с монстрами и строить свой мир, вместе со своим лучшим другом! В таком выживание есть несколько характерных особенностей.
Во-первых, вам нельзя потеряться, ведь если вы разбежитесь в разные стороны, то велика вероятность, что больше уже не встретитесь. А еще очень важно вести деятельность с честным человеком, в котором вы полностью уверены и которым доверяете. Но играть в Майнкрафт онлайн, бесплатно и без регистрации не получится. Лицензионная версия обойдется вам в 800 рублей на одного человека, а пиратская, очень нестабильна и может постоянно вылетать или даже вообще не запускаться. К режиму выживания, можно отнести и всевозможные карты, создаваемые пользователями и рассчитанные как на одиночное, так и на совместное прохождение.
Креатив — очень интересный режим, в котором вы становитесь богом нового мира! Вы получаете бессмертие, возможность летать над землей, на любой высоте и неограниченно использовать любые доступные в игре блоки. Кроме блоков, можно будет поселять животных и наливать всевозможные жидкости. Креатив в Майнкрафте позволяет возвести любые сооружения, независимо от их размера и необходимого для них количества блоков. Единственное, что от вас потребуется — это время.
Основные инструменты в Майнкрафт
Игра Майнкрафт: режимы, возможности
При входе в мир Майнкрафта геймер получает доступ к базовому персонажу. Это Стив. Он обладает минимальными умениями, но его можно прокачать до крутого героя или заменить на более сильную версию. В зависимости от того, какой выберет Стив режим прохождения, он получит возможность создавать, строить, гулять, летать, сражаться.
В проекте предусмотрено 4 основных режима:
Играть в Майнкрафт – просто и интересно!
На сайте представлены лучшие бесплатные коллекции для игр онлайн. Топ возглавляют:
С каждой версией и разработкой геймерам открываются все новые возможности, скины, моды, карты, что делает вселенную круче и интереснее.
Рецепты крафта Minecraft
Как вы уже наверное знаете, в Майнкрафте очень много различных предметов, которые можно скрафтить, но их настолько много, что почти невозможно их всех запомнить, да и к тому же с новыми обновлениями игры выходят все новые рецепты. И поэтому мы создали для вас каталог рецептов Minecraft, тут собраны все рецепты крафта Майнкрафт.
Рецепты Майнкрафт
Основные рецепты Minecraft
Что нужно: Палки, уголь
Пригодиться: Он очень поможет вам в ночное время или в глубоких шахтах куда не проникает свет.
Крафт инструментов
Топор
Что потребуется:2 палки, 3 булыжника / слитка железа / золота / алмаза
Где применит: Очень сильно помогает рубить деревья.
Кирка
Что нужно: 2 палки, 3 булыжника/ слитка железа / золота / алмаза. Где применить: Поможет вам добывать булыжники или различные руды.
Что нужно: 2 палки, 1 булыжник/ железо/ золото/ алмаз. Применение: Ускорит добычу земли, гравия, снега.
Мотыга
Что потребуется: 2 палки, 2 булыжника или железа, или золота, или алмаза. Применение: Нужна для подготовки земли к посеву.
Зажигалка
Что нужно: Железо и кремень. Где применить: Нужна для разжигания огня.
Ведро
Что нужно: Железо. Применение: Для переноса молока, лавы или воды.
Компас
Что нужно: Железо и красная пыль. Где применить: Всегда показывает на место спавна.
Карта
Что нужно: 8 штук бумаги и компас. Применение: Показывает уже исследованные вами места.
Часы
Что нужно: 4 золотых слитка и красная пыль. Применение: Показывает, в каком положении находится луна и солнце.
Удочка
Что нужно: 3 палки и 2 паутинки. Применение: Вы сможете ловить рыбу.
Ножницы
Что потребуется: 2 слитка железа. Применение: Позволяет стричь овец и листья.
Крафт Оружия
Стрелы
Нужно: палка, кремень, перо. Патроны для лука.
Рецепты Брони
ШлемНужно: Кожа или золота или железа или алмазы или огонь. Дополнительная защита для головы.
НагрудникНужно: Кожа или золота или железа или алмазы или огонь. Дополнительная защита для груди.
ШтаныНужно: Кожа или золота или железа или алмазы или огонь. Дополнительная защита для ног.
БотинкиНужно: Кожа или золота или железа или алмазы или огонь. Дополнительная защита для ног.
Рецепты блоков
Блоки из рудНужно:Слитки золота или слитки железа или алмазы или лазурит. В качестве строй материала или декорации.
Слитки
Нужно: Блоки из руд. Из блоков руды получаем обратно слитки.
АвстралийНужно: Светопыль. Ярче чем факел, топит лед и снег и даже светится под водой.
ШерстьНужно: Паутина. Используется как декор. Или например для кровати (статья – как сделать кровать в Майнкрафте).
СтупенькаЧто нужно: Камень или песок или доски или булыжник. Позволит взбираться на блоки без прыжков.
СтупениНужно: Булыжник или доски или кирпич или адский кирпич.
Позволит взбираться на блоки без прыжков.
Снежный блок или Глиняный блокЧто нужно: Снег или Глина. Более компактное хранение.
Кирпичный блокНужно: Кирпич. Строй материал.
Каменный кирпичНужно: Камень. Строй материал.
Книжный шкафНужно: Доски и книги. Декор.
Светящаяся тыкваНужно: Тыква и факел. Освещает местность лучше факела.
Песочный блокПесок. Строй материал.
Транспорт в Майнкрафт
Рецепты механизмов
Дверь6 досок или 6 слитков железа. Защищает ваш дом от мобов. Чтобы открыть железную дверь потребуется или рычаг или кнопка или нажимная плита. Читай статью, как в майнкрафте сделать дверь
Люк6 досок. Действует так же как и дверь только ставиться в вертикальном положении.
Нажимная плита2 доски или камня. Активирует различные механизмы при нажатие игрока или моба.
Каменная кнопка2 камня. Действует также как и нажимная плита, рычаг.
Факел из редстоунаКрасная пыль и палка. Основное значение этого предмета это передача постоянного заряда к механизму.
РычагБулыжник и палка. Включает или отключает действие механизма.
Нотный блок
8 досок и красная пыль. Издает различные звуки.
Музыкальный автомат6 досок и алмаз. С помощью него можно прослушивать различные пластинки.
Раздатчик7 булыжников, лук и красная пыль. При использование выкидывает один случайный предмет.
Ретранслятор (повторитель)3 камня, красная пыль и 2 факела из редстоуна. Можно пользоваться как ретранслятором или диода.
Поршень3 доски, красная пыль, 4 булыжника и слиток железа. Поршень отталкивает блоки.
Липкий поршеньПоршень и слизь. Также как и поршень отталкивает блоки и притягивает.
Ворота2 доски, 4 палки. Ворота для обычного забора для того что-бы не приходилось искать обходные пути
Крюк (натяжной датчик)Железный слиток, Палка, Доски. Что-то вроде рычага за исключением их можно ставить напротив друг друга и соединить их нитью.
вернуться к содержанию
Рецепты приготовления еды в Minecraft
Тарелка3 Доски. Нужна для приготовления еды после использование вы получить её обратно.
Тушеные грибыКрасный гриб, коричневый гриб, тарелка. Это блюдо восстановит вам 4 сердечка.
Хлеб3 Пшеница. Хлеб вам восстановит вам 3 сердечка.
СахарСахарный тростник. Нужен для приготовления тортика.
Торт3 штуки пшеницы, яйцо, 2 сахара и 3 ведерка молока. Можно укусить 6 раз и за каждый укус восстанавливает вам 1.5 сердечка. После того как вы его съедите вам вернуться ведерки.
Печенье2 пшеницы и какао бобы. Каждая печенька восстановит вам половину сердечка.
Золотое яблоко8 золотых самородков и одно яблоко. Восстановит вам 5 сердечек и в течение 30 секунду будет ускорено восстановление сердечек.
Арбуз9 кусочков арбуза. Компактное хранение арбуза, также можно разделить на ломтики.
Арбузные семенаКусочек арбуза. Из полученных семян можно вырастить арбуз.
Тыквенные семенаТыква. Из этих семян можно вырастить тыкву
вернуться к содержанию
Разные рецепты
Табличка6 досок и палка. Можно написать любой придуманный вами текст.
Вертикальная лестница7 палок. Можно взобраться на любую вертикальную поверхность.
Бумага3 штучки сахарного тростника. Можно создать карту или книгу.
Книга3 листа бумаги. Нужен для создание книжного шкафа.
Забор6 палок. Можно оградить свой дом от мобов или других игроков.
Кровать3 шерсти и 3 доски. В одиночной игре когда вы ложитесь спать ночь сменяется днем. В мультиплеере должны все игроки лечь спать.
Стекляная панель6 штук стекла. Можно построить более красивые окна или использовать в качестве декорации.
Железная решетка6 штук слитков железа.Простое ограждение.
Золотой слиток9 золотых самородков. Нужен для различных рецептов.
Око краяЖемчуг края и огненный порошок. С помощью него вы сможете создать портал в край или обнаружить крепость.
Сундук КраяОбсидиан Око Края. Очень похож на обычный сундук, но открывает дополнительное хранилище игрока.
НаковальняОбсидиан Око Края. Очень похож на обычный сундук, но открывает дополнительное хранилище игрока.
МаякСтекло, Звезда Нижнего мира, Обсидиан. Может дать игроку необычные силы.
Рецепты красок в Minecraft
Костная мука
Кости
Ускорит рост растений, деревьев, урожая, а также нужен в рецептах с красками.
Темно-серый краситель в МайнкрафтеСерая краска и костная мука
Светло-серая краскаЧернила и 2 костных муки
Серая краскаЧернила и костная мука
Красная краска в МайнкрафтеРоза
Оранжевая краска в МайнкрафтеКрасная краска и желтая краска
Желтая краскаОдуванчик
Зеленая краска
Кактус и костная мука
Окрашивает шерсть.
Светло синяя краска
Лазурит и костная мука
Окрашивает шерсть.
Бирюзовая краска
Лазурит и кактус
Окрашивает шерсть.
Фиолетовая краска
Лазурит и роза
Окрашивает шерсть.
Ярко-красная краска
Лазурит, костная мука и красная краска
Окрашивает шерсть.
Розовая краскаКрасная краска и костная мука. Окрашивает шерсть.
Рецепты Зелий
Колба3 стекла. Для приготовления зелий.
Штатив3 Булыжника и огненный жезл. Для приготовления зелий.
Котел7 слитков железа. Для наполнения колбы водой.
Огненный порошокОгенный жезл. Требуется для различных рецептов.
Лавовый кремСлизь и огненный порошок. Для приготовления зелья огнестойкости.
Приготовленный паучий глазПаучий глаз, Коричневый гриб, Сахар. Для рецептов зелий.
Золотой самородокСлиток золота. Для созданий золотого яблока или арбуза.
Сверкающий ломтик арбузаЗолотой самородок и ломтик арбуза. Пригодится для создания зелий исцеления.
вернуться к содержанию
Майнкрафт на Андроид: создай собственную вселенную с любимого гаджета
Эта популярная игра завоевала сердца десятков миллионов геймеров по всему миру. В 2011 году разработчики дали возможность пользователям скачать Майнкрафт на Андроид. С тех пор не прекращаются обновления мобильной версии на русском языке, а игра регулярно пополняется новыми крутыми фичами.
Почему Майнкрафт на Андроид стала такой популярной?
В первую очередь, огромное влияние оказала ностальгия геймеров по пиксельной графике. Любимую 8-битную игру можно скачать на Андроид на портале Fanapk.ru и сразу начать выстраивать свою собственную вселенную без привязки к ПК или ноутбуку.
Следующей причиной можно назвать полную свободу действий. Геймеру предоставляется возможность создавать любое число объектов. Кроме того, границы создавала только Ваша фантазия. Нужно только скачать Майнкрафт для Андроид на русском языке, немного поднатаскать навыки и вот обычная хижина уже превратилась в величественный замок. В этой игре, с верным инструментом (киркой) и безграничным полетом фантазии, пользователь может стать настоящим архитектором.
Сюжет и графика
Сюжета, как такового, в Майнкрафт на русском языке нет. В этом и заключается ее основное отличие. Вы можете скачать обновленный Майнкрафт на Андроид и продемонстрировать уникальные навыки выживания. Весь мир состоит из блоков – универсального строительного материала. Для роста вам необходимо добывать ресурсы, которые по ходу игры Вы преобразуете в новые.
Графика в игре крутая, но только для любителей 8-битной вселенной. В последней версии обновления Майнкрафт на Андроид движок претерпел серьезные изменения. Графика была значительно улучшена, освещение мобов и местности качественней. Разработчики избавились от мелких багов и повысили производительность. Если Вы скачаете обновленный Майнкрафт на Андроид последней версии, Вы сможете лично убедиться в крутой детализации воды, персонажей и окружающих предметов.
Игровые режимы
При запуске новой игры, геймер оказывается в новом мире. Респаун происходит рандомно, в чем еще один плюс обновленного Майнкрафт на Андроид на русском языке. Вы не знаете, где окажетесь: в горах, тропиках, зимнем ландшафте или равнинах с редкой растительностью. Вам придется самостоятельно развиваться, каждое решение важно, поэтому не торопитесь. В игре предусмотрено автоматическое сохранение сессии при выходе. Вы всегда сможете продолжить с того места, где остановились.
Теперь давайте разберем Майнкрафт с модами на телефон немного подробней. В игре существуют два игровых режима: Creative (творчества) и Survival (выживания). Игрок осуществляет выбор этого режима в самом начале. Ниже мы рассмотрим каждый из них.
Creative
Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.
Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.
Survival
Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.
Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.
Почему стоит скачать Майнкрафт на Андроид последней версии?
Даже геймерам, которые предпочитают современную графику, эта игра придется по вкусу. Бесконечно генерирующийся мир, полная свобода действий и качественные моды подарят ощущение свободы.
Вам стоит скачать последнюю версию Майнкрафт на телефон на сайте Fanapk.ru потому, что:
Список команд в Minecraft
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me – Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: “Имя_игрока текст сообщения”. Например: “Player исследует пещеру”.
seed – Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear [номер объекта] [дополнительные данные] – Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug – Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode – Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty – Изменяет сложность игры, 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.
enchant [уровень] – Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode [цель] – Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule [значение] – Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
give [количество] [дополнительная информация] – Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
publish – Открывает доступ к миру по локальной сети.
say – Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] – Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set – Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add – Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall – Дает возможность включить или отключить осадки.
weather – Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
ban [причина] – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon – Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip – Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] – Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op – Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop – Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick [причина] – Кикает указанного игрока с сервера.
list – Выводит список всех игроков онлайн.
save-all – Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on – Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off – Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop – Завершает работу сервера.
whitelist list – Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist – Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist – Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload – Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Внимание. Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью – Как приватить территории в Minecraft.
/region claim – Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 – Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 – Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner – Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember – Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner – Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember – Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand – Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up – расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract – Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up – уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag – Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand – Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой – вторую.
//replace – заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass – заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay – Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass – покроет регион травой.
//set – Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 – Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//walls – Создает стены из в выбранном регионе.
//sel – Снимает текущее выделение.
//hsphere [raised?] – Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//hcyl – Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//undo [num-steps] – Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] – Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel – Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid – выделяет параллелепипед. extend – то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly – выделяет только в плоскости. cyl – цилиндр. sphere – сферу. ellipsoid – эллипсоид (капсула).
//desel – Снимает выделение.
//contract [direction] – Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число – то и в противоположном направлении.
//expand [direction] – Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount – то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] – Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size – Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen – Заново генерирует выбранный регион.
//copy – Копирует содержимое региона.
//cut – Вырезает содержимое региона.
//paste – Вставляет содержимое скопированного региона.
//flip [dir] – Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins [size] – Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
//hpyramid [block] [size] – Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
//pyramid [block] [size] – Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
// – Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Компонент комментариев CComment
Команда клонирования
/clone
Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.
Как изменить сложность
/difficulty
Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:
Пример: /difficulty peaceful
Наложите эффект на себя или на другого игрока
/effect [секунды] [уровень] [hideParticles]
Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «[hideParticles]» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect clear».
Пример: /effect Gamer water_breathing 30
Наложите чары на предмет
/enchant [уровень]
Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.
Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1
Изменение опыта в Майнкрафт
/xp [игрок]
Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp L [игрок]».
Пример: /xp 100L Gamer
Изменение игрового режима
/gamemode
Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «» одним из следующих вариантов:
Пример: /gamemode Survival
Выдайте предмет или предметы
/give [количество]
Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.
Пример: /give Gamer diamond_sword 1
Помощь, если команда не работает
/help [название команды]
Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.
Включите сохранение инвентаря в Майнкрафте
/gamerule keepInventory true
Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.
Убейте всех или все
/kill
Команда воспроизведения звука
/playsound
Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.
Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a
Как посмотреть сид мира
/seed
Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.
Установите точку спавна
/setworldspawn
Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »
Пример: /setworldspawn 100 80 0
Остановите время в Майнкрафте
/gamerule doDaylightCycle false
Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».
Заспавните моба
/summon [x] [y] [z]
Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.
Пример: /summon creeper
Телепортация
/tp [игрок]
Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.
Пример: /tp Gamer 100 0 10
Измените внутриигровое время
/time set
Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:
Измените погоду на что-нибудь получше или похуже
/weather
Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.