сущность не обнаружена майнкрафт почему

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Сущности

Сущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).

Содержание

Особенности [ ]

Почти все сущности имеют следующие свойства:

Разновидности сущностей [ ]

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Твёрдые сущности препятствуют движению другим сущностям.

Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

Движение сущностей [ ]

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

ОбъектУскорение
блоки/такт 2
Ускорение
м/с 2
Сопротивление
1/такт
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа0.08320.023.9278.4
Предметы, падающие блоки, TНT0.04160.021.9639.2
Лодки и вагонетки0.04160.050.7615.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края0.03120.013.0060.0
Выпущенные стрелы0.05200.015.00100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Заметки [ ]

Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков.

Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Лодки и вагонетки [ ]

Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки [ ]

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Правый клик [ ]

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

,]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Предмет (сущность)

сущность не обнаружена майнкрафт почему. картинка сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему фото. сущность не обнаружена майнкрафт почему видео. сущность не обнаружена майнкрафт почему смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сущность не обнаружена майнкрафт почему.

5 ( сущность не обнаружена майнкрафт почему. картинка сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему фото. сущность не обнаружена майнкрафт почему видео. сущность не обнаружена майнкрафт почему смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сущность не обнаружена майнкрафт почему.сущность не обнаружена майнкрафт почему. картинка сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему фото. сущность не обнаружена майнкрафт почему видео. сущность не обнаружена майнкрафт почему смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему. картинка сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему фото. сущность не обнаружена майнкрафт почему видео. сущность не обнаружена майнкрафт почему смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сущность не обнаружена майнкрафт почему.) [1]

Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока

Предмет (англ. Item) — это выпавший блок или предмет, который появляется в игровом мире, а не находится в инвентаре игрока или блока-сущности.

Содержание

Описание [ ]

сущность не обнаружена майнкрафт почему. картинка сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему фото. сущность не обнаружена майнкрафт почему видео. сущность не обнаружена майнкрафт почему смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сущность не обнаружена майнкрафт почему.

Выпавшие предметы и блоки.

Существуют два типа внешнего вида предметов, зависящих, как правило, от трёхмерной или двухмерной иконки в инвентаре. Если предмет в инвентаре имеет трёхмерный вид, то его выпавший вариант будет выглядеть как 3D-модель и уменьшен в 4 раза, в то время как двухмерный предмет отобразится в масштабе 1 ⁄2, а его пиксели приобретут кубическую форму. Оба типа медленно вращаются, плавно поднимаясь и опускаясь.

Идентичные выпавшие предметы, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга, способны притягиваться и объединяться между собой в одном месте, поэтому стопки по 2-16 отображаются как два предмета, 17-32 как три, 33-48 как четыре, а больше 49 — как пять.

Поведение [ ]

Предмет имеет много различных источников, из которых он может выпасть. Ниже представлены некоторые из них:

Сущность способна подобрать выпавший предмет, находящийся в пределах 1 блока от неё, причём передаётся такое количество, какое может поместиться в её инвентаре, за исключением слотов для брони. При поднятии предмета воспроизводится характерный звук. Кажется, будто подбираемый предмет притягивается в центр сущности, однако с технической точки зрения этого не происходит, поэтому предмет-сущность способен преодолевать потоки лавы, неполные блоки или границу двух полных блоков на своём пути. В отличие от сфер опыта, несколько предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять их либо 40 тактов, если они были брошены дельфином или лисой.

Когда два идентичных друг другу складываемых предмета находятся в пределах 3 ⁄4 блока, они объединяются в одну стопку. Максимальное количество выпавших предметов, которое может содержаться в такой стопке, равно максимальному размеру стопки этих же предметов в инвентаре.

Движению выпавших предметов могут препятствовать только блоки.

Оказавшись внутри твёрдого блока, предмет выталкивается из той стороны, за которой нет препятствий, или из верхней грани блока, если тот окружён другими полными блоками со всех сторон (это может произойти, даже если под блоком есть свободное пространство).

Выпавшие предметы визуально перестают отображаться, если находятся на расстоянии больше 16 блоков от игрока, и становятся видимыми, когда он снова входит в эту область. Эту дистанцию можно регулировать с помощью параметра «Расстояние до сущности» в настройках раздела «Видео».

В отличие от большинства сущностей, от лица выпавших предметов нельзя смотреть в режиме Наблюдения.

Деспаун [ ]

Выпавшие предметы исчезают по прошествии 6000 игровых тактов (5 минут), когда находятся в загруженном чанке. Если эти сущности объединяются в одну стопку, то значение таймера зависит от того предмета, у которого было больше времени до деспауна. Если предмет находится в незагруженном чанке, то таймер приостанавливается.

Звуки [ ]

ЗвукСубтитрыИсточникОписаниеИдентификаторКлюч субтитровГромкостьВысотаМин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pop.oggПредмет подобранДружелюбные существаПодбирание предметаentity. item. pickupsubtitles. entity. item. pickup0.2от 2.0 до 3.416
??Дружелюбные существаСгорание предметаentity. generic. burnsubtitles. entity. generic. burn0.4от 2.0 до 2.416

Значения данных [ ]

Идентификатор [ ]

НазваниеТекстовый IDКлючи перевода
Предметitementity.minecraft.item
НазваниеТекстовый IDЧисловой IDКлючи перевода
Предметitem64entity.item.name

Данные сущности [ ]

Выпавшие предметы имеют связанные с ними данные сущности, которые содержат различные свойства.

Источник

Решение ошибок при запуске Майнкрафт 1.17

Переход к Minecraft 1.17 выдался не такой лёгкий, ведь разработчики решили, что игра должна работать на Java 16, это в свою очередь, добавило много новых проблем и ошибок, часть из которых можно решить с помощью данной страницы.

Страница актуальна на 15.06.2021! Некоторые моменты могут быть изменены с помощью обновления лаунчера или самой игры.

Внимательно проверяйте какая у вас ошибка, по скриншоту или описанию проблемы, чтобы использовать нужное решение!

Ошибка запуска 1.17 [#1]

сущность не обнаружена майнкрафт почему. картинка сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему фото. сущность не обнаружена майнкрафт почему видео. сущность не обнаружена майнкрафт почему смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сущность не обнаружена майнкрафт почему.

0) Проверить, работает ли игра в официальной демо 1.17 (Это бесплатно и займет 5 минут).

1) Заходим на официальную страницу демо, и листаем вниз до зелёной кнопки скачать, после скачивания, выполняем установку.

2) Входим под любым аккаунтом Microsoft и пробуем запустить демо Minecraft 1.17!

Если в официальной демо РАБОТАЕТ 1.17, а в TLauncher не работает, то необходимо написать нам, мы поможем решить проблему.

Ошибка запуска 1.17 [#2]

сущность не обнаружена майнкрафт почему. картинка сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему фото. сущность не обнаружена майнкрафт почему видео. сущность не обнаружена майнкрафт почему смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сущность не обнаружена майнкрафт почему.

Если ошибка не меняется (неизвестная), то вам нужно написать нам, сообщим подробности проблемы.

У меня не работает Lan 1.17 с друзьями

сущность не обнаружена майнкрафт почему. картинка сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему фото. сущность не обнаружена майнкрафт почему видео. сущность не обнаружена майнкрафт почему смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сущность не обнаружена майнкрафт почему.

Если, подключаясь к локальному миру своего друга в Minecraft 1.17, вы получаете ошибку: «Ошибка входа: Недействительная сессия (Перезапустите лаунчер и игру)», то это означает, что у версии Майнкрафт 1.17 в TLauncher нет иконки «TL», которая отвечает за вход на локальные сервера. Вам необходимо ожидать данную иконку возле версии 1.17, когда разработчики TLauncher её введут (примерный срок 20-25 числа июня. Мы работаем над тем, чтобы выпустить скины быстрее. ).

Если хотите играть с друзьями на сервере в 1.17 уже сейчас, то нужно использовать другие варианты входа: 1) Скачать отдельный сервер 1.17 с официального сайта игры и настроить его на игру с любыми лаунчерами (в server.properties поменять online-mode с true на false). 2) Использовать сервис aternos, где нужно включить пиратский режим, чтобы зайти на такой сервер.

У меня нет скинов в 1.17

Если вы используете аккаунт Mojang или Microsoft, то скины должны быть вам доступны. Если же используете аккаунт TLauncher или без пароля, вам необходимо ожидать появления иконки «TL» возле названия версии, как показано на скриншоте ниже, как только такая иконка появится возле 1.17, вы сможете использовать свои скины (примерный срок внедрения 20-25 числа июня. Мы работаем над тем, чтобы выпустить скины быстрее. ).

У меня нет часть нового контента 1.17

У меня в версии 1.17 нет каких-то предметов, пещер или других функций, которые были заявлены.

Лаунчер поставляет версию абсолютно чистую, мы нечего не вырезаем! Относительно нового контента: Обновлённая генерация мира, пышные и карстовые пещеры, увеличенная абсолютная высота, были убраны в снапшоте 21w15a. Данный функционал появится уже только в 1.18. Узнать о новых добавлениях в Майнкрафт 1.17, можно на нашем сайте.

У меня другая проблема

Если у вас проблема с 1.17, которая не описана на данной странице, то вам необходимо связаться с нами и описать её коротко, но по делу, в том числе прикрепив логи и скриншоты (это экономит время).

Внимание! В связи с ростом обращений в нашу поддержку, срок ответа может быть увеличен, просим соблюдать рамки приличия и ожидайте ответа. Так же, мы рекомендуем изучить нашу справку, в которой описаны многие проблемы, возможно, ваша проблема уже описана в ней и вы можете решить её, не обращаясь в нашу поддержку.

Источник

Minecraft 1.13: обновление команд и сущность сущности

Большинство последних новостей относится к Minecraft из семейства Bedrock, поэтому любой намёк о Java Edition на этом фоне особенно ценен. После долгого перерыва Натан Адамс (Dinnerbone) рассказал, что работы над Minecraft 1.13 ведутся полным ходом и уже «скоро» выйдет первый снапшот.

При этом он ещё раз напомнил, что версия 1.13 будет исключительно техническим обновлением, которое затронет скрытые от пользователя механизмы — код, который отвечает за то как функционирует игра, а не за то как он выглядит.

Правда, ряд изменений всё-таки не останутся незамеченными: изменится синтаксис ряда команд, будут добавлены новые, а некоторые удалены.

Диннербон планирует произвести реорганизацию команд /save-all, /save-on, /save-off, /banip и unbanip. Скорее всего эти команды будут объединены в виде параметров «главных» команд (т.е. /save, /ban, /unban). Но на всякий случай, Натан предложил пользователям высказаться, о том согласны ли с таким изменением или нет.

Вот варианты ответов предложенные в твитере:

Проголосовать можно тут:

I don’t really do polls but here’s a poll about renaming save-all/save-on/save-off ban/pardon banip/unbanip into saner commands.

Кстати, ещё Диннербон также показал как будут выглядеть подробные данные о сущности, выведенные с использованием команды /entitydata (см. иллюстрацию в начале статьи). Форматирование смотрится отлично, а то насколько подробно расписаны все теги данных просто поражает.

И самое главное! После 1.13 будет 1.14 и работа над этой версией уже ведётся. И уже в ней будут долгожданные новинки, шумелки и кричалки!

After 1.13 we’ll be back to your regularly scheduled feature-creeps. 1.14 is already in the works!

Источник

Почему я запретила сыну играть в Minecraft

Или размышления либеральной мамы о внезапно назревшей необходимости ограничений.

Предыстория: о воспитании

Так получилось, что моё отношение к воспитанию детей (а кого ещё воспитывать, не взрослых же) всегда опиралось на гуманизм, граничащий с попустительством. Ещё в юности, преподавая английский подросткам в частной школе и своим ровесникам в медицинском колледже, каждого подопечного я воспринимала как целую вселенную со своими неповторимыми законами, жизненными обстоятельствами, возможностями и талантами. Эту особенность мировоззрения молодой учительницы ученики быстро пронюхали и, конечно, порой бессовестно ею пользовались — рассказывая удивительные истории о невыполненном домашнем задании и заставляя меня сползать от хохота под учительский стол.

Тем не менее, я считала и по сей день считаю себя не вправе создавать вокруг ребёнка тепличные условия, стараясь не жизнь близких окружающих адаптировать под растущего человека, а растущему человеку помогать освоиться в окружающем мире. Это не вопрос дисциплины и не попытка вырастить «удобного» для социума ребёнка — тихого и всегда послушного (в чём нет, конечно, ничего плохого, но я таких только на открытках советских видела). Границы и правила нужны не для того, чтобы ребёнка не было заметно, а чтобы ему было проще освоиться в мире людей.

сущность не обнаружена майнкрафт почему. картинка сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему фото. сущность не обнаружена майнкрафт почему видео. сущность не обнаружена майнкрафт почему смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сущность не обнаружена майнкрафт почему.

Те же правила всегда действовали и в отношении доступной информации. Вопрос «Откуда берутся дети?» — честный ответ в доступной форме, откуда, как и почему. Вопрос «Мама, а я тоже умру?» — честный утвердительный ответ и разговор про то, что жива остаётся память в наших родных, друзьях и потомках.

В общем, моя позиция в выращивании новых людей сводилась к двум основным факторам: стремление органично вписать ребёнка в повседневную жизнь семьи и стремление не ограничивать его доступ к тому, что не представляет опасности для его жизни и комфорта окружающих.

Эти два фактора повлияли на моё отношение к доступу растущего человека к цифровым развлечениям. Я, моя семья и мои друзья — современные люди, с юности активно пользующиеся и интересующиеся цифровыми технологиями, гаджетами и интернетом. Вскоре интернет стал местом моей работы; естественно, сын постоянно видел маму за экраном ноутбука, смартфона и планшета; привык к тому, что ответы на некоторые его вопросы я ищу в Google; к тому, что мультфильмы можно посмотреть на YouTube; к тому, что на смартфоне можно поиграть в Cut The Rope. Я довольна тем, как происходило постепенное погружение сына в цифровую информационную среду и уверена, что у него сложилось для его возраста адекватное представление о сети — как о месте, где получают знания, и где можно найти при желании всё, что тебя интересует.

Что-то пошло не так

Свой смартфон у сына появился лет в 5 — достался ему старый папин телефон. Играл он на нём во все части Angry Birds (отличная игра для детей, которым не суждено гулять с рогаткой во дворе) и Bad Piggies (классная инженерная головоломка — я с уровнями не справлялась, а пятилетка — запросто). В лето перед поступлением в школу у него появился в арсенале Minecraft Pocket Edition. Я была даже рада — сколько раз я писала про эту игрушку прямо здесь, на Newtonew, и всё собиралась предложить её сыну, а тут как-то само получилось.

сущность не обнаружена майнкрафт почему. картинка сущность не обнаружена майнкрафт почему. сущность не обнаружена майнкрафт почему фото. сущность не обнаружена майнкрафт почему видео. сущность не обнаружена майнкрафт почему смотреть картинку онлайн. смотреть картинку сущность не обнаружена майнкрафт почему.

Minecraft — игра без преувеличений классная, почти мгновенно после выхода обросшая фанатской субкультурой. Я до сих пор не в состоянии понять, что в ней настолько привлекает детей старшего детсадовского и младшего школьного возраста. Если взрослые игроки вполне могут ностальгировать по восьмибитной графике и наслаждаться квадратным майнкрафтовским миром, то детям такая ностальгия неведома. Тем не менее, школьники младших и средних классов от неё без ума — достаточно посмотреть, сколько летсплеев снято и выложено на YouTube молодыми неиспорченными душами. Я пришла к выводу, что в Minecraft соединено всё, что в принципе отличает компьютерные игры от всех остальных видов развлечений:

Именно Minecraft Pocket Edition, официальное мобильное приложение Minecraft, привело к тревожным последствиям.

Тёмная сторона Minecraft

Minecraft у нас был установлен и на домашнем свободном ноутбуке, никому толком не принадлежащем, и поэтому перешедшем во владение сына — на стареньком макбуке (в этом случае важна именно Mac OS) Антон запускал любимую игрушку, сам искал туториалы, смотрел летсплеи на YouTube. Всё, что он смотрел, я тщательно контролировала, поскольку он сёрфил через мой активный Google-аккаунт. Та версия Minecraft, в которую играл Антон на макбуке, и стиль его игры вызывали у меня только одобрение — он обучался простым командам в терминале, находил новые блоки, самостоятельно учился с ними обращаться, изучал возможности мира.

А вот стиль его игры на смартфоне я конструктивным назвать не могла. Тут нужно сказать об одной вещи: есть огромная теневая отрасль, обслуживающая Minecraft — модификации, или попросту «моды». Мод — это файл с кодом, меняющий оригинальное содержание игры. Они могут добавлять новые функции, например, дают возможность проигрывать свою музыку на фоне или добавляют в игру электричество, лифты или новые измерения; могут изменять внешний вид, например, менять текстуры; а могут серьёзно влиять на весь ход игры, давая лазейку для читов — например, давать неограниченное количество ресурсов. Моды официально не поддерживаются производителем, но есть огромное количество лаунчеров, позволяющих устанавливать и запускать моды. Очень легко это делается в Minecraft под Windows и в мобильной версии Minecraft.

Моды при умелом обращении могут очень обогатить игровой опыт, усложнить и разнообразить игру; но, к сожалению, возможность лёгкой наживы оказывается гораздо более привлекательной. Как установить моды на Mac OS, Антон не догадался, но ведь у него была и мобильная версия!

В общем, всё, во что превратилась игра Антона на смартфоне — это поиск, отсмотр и тестирование десятков разных модов. Оказалась забыта основная цель игры — развитие собственного мира. Не у дел остались фантазия, пространственное мышление, терпение, необходимое для сбора ресурсов.

И взрослому будет сложно себя остановить, если он окажется в гигантском гипермаркете, где всего много и всё бесплатно — только протяни руку и бери. Конфет? Сколько хочешь. Нежнейшего паштета? Да вот, черпай прямо отсюда. Лимонада? Круассанов? Салата «Цезарь»? Представьте себя в таком месте. Велик соблазн объесться, потом страдать от несварения, потом корить себя за слабость духа и обещать себе, что больше никогда, но… Но вот снова неоновая вывеска этого гипермаркета, и вы снова не можете сдержаться, и снова потом злитесь на самого себя.

Детям контролировать свои желания ещё труднее. И так же в них растёт раздражение от незаслуженно полученного, только не отдают они себе отчёта в причине своих негативных эмоций.

Через пару месяцев такой вот «игры» в Minecraft я получила капризного, апатичного, нервного ребёнка. Ещё немного, и он стал бы похож на вот этот каноничный пример:

Пришлось поступить резко. В зимние каникулы, после недели горных лыж и чтения книг из маминого детства в бабушкином доме, Антон не обнаружил на привычном месте своего смартфона.

— Мам, а где телефон?
— Его временно нет с нами, пока мы оба с тобой не поймём, что тебе интересно, кроме модов для Minecraft.

И знаете, что? Этого объяснения, короткого и честного, оказалось достаточно. Порой мы вместе проверяем официальный сайт, чтобы посмотреть, не вышло ли обновление игры (а не модов!). Доступ к ноутбуку я не ограничивала, в десктопную версию Minecraft, которая мне нравится, он играет на выходных. Прочитана вся домашняя библиотека детских книг. Антон больше не зависит от зарядного устройства, а утро не начинается со слов «Я только ещё вот этот мод установлю, и буду одеваться».

И всё же я не теряю свою веру в видеоигры и считаю, что в школе им — самое место. Ведь игры в школе — это по умолчанию лицензионные версии без простой возможности обхода и надзор взрослого человека. Тем более, есть удачные примеры и эксперименты — GlassLab, Quest To Learn, норвежский учитель, играющий в The Walking Dead, или вот даже в российских школах когда-то давно пытались продвинуть игру Civilization.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *