стол для починки майнкрафт
Точило
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | См. Историю |
Текстовый идентификатор | grindstone |
Точило (англ. Grindstone) — прозрачный блок, используемый для починки инструментов или предметов, и снятии с них чар. При снятии чар опыт возвращается.
Содержание
Получение
Естественное появление
Точило можно обнаружить в кузнице в деревнях.
Создание на Java Edition
Использование
Пользовательский интерфейс точила
Если во входные слоты поместить два повреждённых инструмента одного типа, в выходном слоте появится новый инструмент, свойства и уровень прочности которого будут прямо зависеть от двух повреждённых инструментов.
Зачарованный инструмент также можно пропустить через точило, чтобы снять с него все чары. При этом игроку будет возвращено определённое количество опыта, зависящее от наложенных чар.
При объединении предметов прочность конечного предмета будет больше суммы прочностей используемых предметов на 5 % от максимальной прочности предмета.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Починка предметов
Починить предмет можно объединением его только с предметом такого же типа и материала. Например, для починки каменной кирки можно использовать только другую каменную кирку. Результатом починки становится один предмет исходного типа, который имеет прочность, равную сумме прочностей двух исходных предметов и 5 % от максимальной прочности предметов этого типа. Прочность починенного предмета не может превышать максимальную прочность предметов этого типа.
Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.
Стоит отметить, что нецелесообразно использовать при починке предметов точило вместо панели крафта, так как никаких бонусов к прочности конечных предметов оно не дает.
Содержание
Алгоритм [ ]
Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:
(min — определение меньшего значения, floor — округление до ближайшего целого вниз).
Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.
32 + 32 + 132 /20 = 64 + 6.6 = 70
Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 70 и 65; максимальная прочность каменной кирки равна 132.
На наковальне [ ]
С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая — в 4 уровня, третья — в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая — 13, третья — 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.
Починка
Починка Как зачаровать на починку в Майнкрафт | Скриншот 1
Починка Как зачаровать на починку в Майнкрафт | Скриншот 2
Как зачаровать на починку
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на починку в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары починка.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на починку:
Как зачаровать на починку с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Починка не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на починку с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на починка
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Наковальня
64 (одного уровня повреждения)
После 1.11
falling_block
До 1.11
FallingSand
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение [ ]
Блок | Наковальня | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянный | 3.75 | |
Каменный | 1.9 | |
Железный | 1.25 | |
Алмазный | 0.95 | |
Незеритовый | 0.85 | |
Золотой | 0.65 |
Крафт [ ]
Всего на крафт одной наковальни требуется 31 слиток железа.
Натуральная генерация [ ]
Наковальни генерируются в кузницах лесного особняка.
Использование [ ]
Починка предметов [ ]
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание [ ]
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение [ ]
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки [ ]
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Починка
Починка Как зачаровать на починку в Майнкрафт | Скриншот 1
Починка Как зачаровать на починку в Майнкрафт | Скриншот 2
Как зачаровать на починку
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на починку в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары починка.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на починку:
Как зачаровать на починку с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Починка не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на починку с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на починка
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.