стержни края в майнкрафт
Стержень края в Minecraft: как создать и для чего нужен
Поскольку в Minecraft доступны три измерения, нет недостатка в уникальных блоках и предметах, которые можно найти. В каждом измерении есть множество редких предметов, которые обязательно стоит поискать. Одним из таких уникальных предметов является Стержень края. Стержень края можно найти только в Конце, где живет дракон Эндер. В этом руководстве мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о концевых стержнях.
Перед путешествием в Конец вам нужно будет найти опорный пункт. Как только вы успешно войдете в Конец, вам также нужно будет победить дракона Эндера. После победы над драконом появится портал. Бросив жемчужину Эндера в этот портал, вы телепортируетесь на остров, где сможете начать поиски жезла конца.
Где найти Стержень края
Стержень края можно найти в городах Энда. Это гигантские структурированные, которые можно найти на островах по всему Энду. На изображении выше вы можете видеть большой Энд-сити с кораблем на левой стороне. Если в конечном городе есть такой корабль, вы также можете найти здесь надкрылья.
Чтобы найти Конечный город, вам придется путешествовать между островами, пока вы не найдете это массивное сооружение. К счастью, как только вы найдете Конечный город, вы сможете легко найти несколько Стержней края. Этот стержень можно найти прикрепленным к стенам как внутри, так и снаружи строения.
Стержни края естественным образом появляются практически в любой части Энд-Сити, прикрепленные к блокам пурпура. Стержни края могут быть прикреплены как вертикально, так и боком к стенам. В целом, вы легко сможете найти несколько Стержней края, даже если не будете полностью исследовать конечный город.
Как создать Стержень края
Стержень края также можно изготовить из следующих материалов.
Чтобы получить выскочивший плод хоруса, вам нужно поместить обычный плод хоруса в печь. Это пищевой продукт, который можно найти в Конце, растущий из растений хоруса. Плоды хоруса также могут телепортировать вас на небольшое расстояние, если их съесть. Древовидное растение хоруса сломается, если вы разрушите нижний блок, и осыплет вас дождем плодов хоруса. Каждый блок этого растения имеет 50-процентный шанс дать плод хоруса, поэтому вам придется уничтожить только одно растение, чтобы получить хотя бы один плод хоруса.
Как только вы получите плод хоруса, поместите его в печь с топливом. Через несколько секунд вы получите плод хоруса, который можно соединить с огненным стержнем, чтобы получить четыре Стержня края.
Где использовать Стержень края
Торцевые штанги не имеют функционального назначения, но они служат прекрасным украшением. Когда торцевые стержни установлены, уровень освещенности составляет 14. Это такой же уровень освещения, как у факелов, поэтому вы можете осветить свой дом или базу с помощью Стержней края.
С помощью Стержней края можно создать и люминесцентные лампы. На рисунке выше вы видите несколько торцевых стержней, прикрепленных к потолку с помощью рычагов, которые выглядят как длинные люминесцентные лампы. Это отличный вариант освещения, если вы не хотите повсюду иметь факелы. Он также придает зданию более современный вид.
Вот и все, что нужно знать о торцевых штангах. Не забудьте отправиться в Конец, чтобы собрать Стержни края и хоррор-фрукты!
Стержни края в майнкрафт
Центральный остров
Города края
Везде
Край, или Энд, (англ. The End) — это измерение, которое представляет собой множество островов, целиком состоящих из камня Края.
Содержание
Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
Описание
Край представляет собой множество островов из уникального камня. Когда персонаж перемещается в это измерение, он появляется на центральном острове, окружённом другими небольшими. Расстояние между центральным островом и дальними составляет примерно 1000 блоков — между ними нет ничего, кроме пустоты. Как и Нижний мир, Край тускло светится и не имеет цикла дня и ночи. В Крае обитают странники, дракон и шалкеры. Странники находятся на всех островах, дракон на центральном, а шалкеры — в городах. Однако любые существа, кроме боссов, могут переместиться в Край с помощью портала.
В Крае, в отличие от других измерений, некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
Центральный остров
После гибели дракон начинает разлагаться, а из его тела появляются яркие лучи света. В итоге он взорвётся и оставит после себя сферы опыта до 68 уровня, после чего внутри Гнезда Дракона появится портал в Верхний мир, а чуть выше яйцо дракона и четыре факела. Также, после убийства Дракона Края на окраине острова, в воздухе появятся врата Края. Чтобы в дальнейшем игрок смог снова возродить дракона, ему следует на каждой стороне портала разместить 4 кристалла. Каждый раз, когда игрок возрождает и убивает дракона, генерируются ещё одни Врата Края, максимальное число которых не может превышать 20 штук. Однако яйцо появляется только один раз; помимо этого, последующие драконы оставляют меньше опыта. Как только игрок зайдёт в портал, отобразится поэма Края. На этом игра не заканчивается — после того, как игрок досмотрит поэму, он появится в обычном мире и сможет продолжить игру. Позже игрок может обратно вернуться в Край, причём это измерение каждый раз остаётся в том же виде, при котором его покинул игрок. Обсидиановая платформа всегда восстанавливается, когда игрок попадает туда — любые блоки или объекты, расположенные над платформой, заменяются блоками воздуха.
Дальние острова
Центральный остров окружают множество других, которые отличаются между собой существами и структурами. Когда игрок убивает дракона, то на центральном острове появляются врата, через которые можно мгновенно переместится на дальние острова. Хотя размер врат составляет один блок, войти в них можно с помощью жемчуга, воды, если разлить её с помощью ведра и проплыть к вратам или люка, прижав им себя к земле. Также можно попасть на острова другими способами: например, пролететь 1000 блоков с помощью элитр и ракет, сделать летающий корабль из красной пыли или сделать мост длиной 1000 блоков. Однако эти способы менее эффективны. В Legacy Console Edition между центральным и дальними островами расположен барьер, пройти через который можно только с помощью врат.
Дальние острова также отличаются между собой размером. Есть крупные острова, а есть совсем небольшие, на которых ничего нет; тем не менее, на них могут находиться врата, через которые можно вернуться на центральный остров. Размер крупных островов в диаметре составляет от ста блоков. Острова расположены близко к друг другу, поэтому игрок может перемещаться по ним с помощью жемчуга. В Java и Bedrock Edition дальние острова генерируются бесконечно. На некоторых островах расположены растения коруса, с которых можно добыть плоды и цветы для дальнейшего выращивания дома. Также на островах можно найти города и корабли, в которых есть ценные предметы, в том числе элитры и головы драконов.
Биомы
В Java Edition Край имеет пять биомов; в Bedrock Edition — один. В Java Edition биом «Край» находится в радиусе 1000 блоков, центр которого находится на координатах x=0 и z=0. Он затрагивает центральный остров и пустоту около него. Если этот биом использовать для создания суперплоского мира, то небо будет почти чёрным, а ночью будут появляться только странники. На дальних островах находится четыре биома: «Островки Края», затрагивающий небольшие острова и пустоту между ними; «Равнины Края», «Возвышенности Края» и «Окраины Края», которые находятся на крупных островах. Равнины представляют собой область с плавным склоном от середины острова до его краёв. В нём не генерируется корус, но есть города. Возвышенности находятся в центре острова, в котором могут быть как корус, так и города. Окраины расположены на краях острова — коруса и городов там нет. Однако во всех биомах генерируются врата. В Bedrock Edition всё измерение называется «Краем».
Майнкрафт: Как получить огненные стержни
Поскольку Minecraft постоянно обновляется, в игру добавляется все больше новых блоков и предметов. Дошло до того, что трудно вспомнить, для чего они все и чем все занимаются. Это особенно пугает новичков, поскольку им нужно узнать обо всех сразу. Так что лучше узнавать о них по отдельности, особенно о более необычных, таких как жезл.
Как Получить Огненные Стержни
Как только вы найдете, где они прячутся, вы можете начать их убивать. К счастью, шанс выпадения огненных жезлов довольно высок, а это значит, что на получение связки не уйдет много времени.
Использовать Как Топливо
Создать Пивоварню
С помощью этого творения вы сможете делать всевозможные крутые зелья. Они могут быть особенно полезны при борьбе с самыми могущественными противниками Minecraft.
Создайте Конец Стержня
Использование Для Огненного Порошка
Зелья
Пивоварни работают не только по волшебству, им нужно топливо, чтобы питать их. И единственное топливо, которое работает, – это огненный порошок. Так что он нужен всякий раз, когда вы варите зелья.
Кроме того, он также может выступать в качестве ингредиента. Например, если вы смешаете порошок с плохим зельем, вы создадите зелье силы.
Магма Крем
Во-первых, он включен в несколько рецептов зелий, таких как мирское зелье и зелье сопротивления огню. Кроме того, если у вас будет достаточно кремов с магмой, вы сможете создать блок магмы.
Глаз Эндера
Одна из самых захватывающих вещей в Minecraft – это добраться до конца и сразиться с Ender Dragon. Хотя вы не можете сделать это сразу, вам нужно сначала сделать несколько вещей, в том числе сделать несколько глаз крайнего.
Огненный Заряд
Однако огнестрельные заряды – это не только инструменты разрушения. Вы также можете использовать их для создания звезд фейерверка, которые определяют, какого цвета будет фейерверк.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Железная решётка
Железная решётка, или железные прутья (англ. Iron Bars) — блок, который в готовом виде встречается среди крепостей, в подвале иглу, в деревнях NPC в кузницах по 2 штуки, а также на некоторых обсидиановых столбах в Крае для защиты кристаллов Края. Железные решетки можно скрафтить из железных слитков. Железная решетка при размещении имеет такое же поведение, что и стеклянная панель. Можно использовать в строительстве реалистичных тюремных камер.
Содержание
Получение [ ]
Железные решётки добываются только киркой, при разрушении другим инструментом ничего не выпадет.
Блок | Железная решётка | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянная | 3.75 | |
Каменная | 1.9 | |
Железная | 1.25 | |
Алмазная | 0.95 | |
Незеритовая | 0.85 | |
Золотая | 0.65 |
Природная генерация [ ]
Железные решётки генерируются в крепостях, иглу, деревнях и в Крае.
Крафт [ ]
Использование [ ]
Железные решётки используются для создания «бойниц»
Странники Края не становятся враждебными, если смотреть на них сквозь железные решётки.
Стрелы не пролетают сквозь решётки и застревают в них.
Решётки и стеклянные панели не прицепляются к барьеру.
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
north south west east | true false | При значении true железная решётка направлена в указанную сторону. |
История [ ]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
11 июля 2011 | Нотч опубликовал 2 скриншота, на которых была изображена крепость (в двух вариантах яркости). На них можно четко заметить свисающие вниз прутья, которые напоминают решётку. Изменения цвета блоков и других конструкций на этих двух скриншотах могут быть вызваны особенностями новой системы освещения, которую описал один из пользователей официального форума в своих размышлениях. [1] | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Железная решётка была добавлена в игру. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w32a | Зомби-жители могут быть вылечены. Окружение заражённого железными решётками со всех сторон позволяет ускорить процесс. | |||
1.7.2 | 13w41a | Железные решётки соединяются со стеклом, стеклянными панелями и окрашенным стеклом. | |||
1.9 | 15w31a | Ни с чем не соединённая железная решётка теперь имеет толщину 2 пикселя. | |||
15w43a | Железная решётка теперь встречается в иглу. | ||||
15w46a | Теперь железная решётка использует текстуру для боковых сторон при крестовом размещении. | ||||
16w07a | Убраны железные решётки, которые окружают кристалл Края во время битвы с драконом. | ||||
pre1 | Несколько кристаллов Края снова генерируются с железной решёткой. | ||||
1.11 | 16w39a | Железные решётки генерируются в лесных особняках. | |||
1.12 | 17w15a | Ступени стали более полными блоками, что позволяет присоединять к ним железные решётки. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 101. | |||
18w10c | Теперь вода может быть размещена в железных решётках. | ||||
1.14.3 | pre3 | Факел, фонарь и нажимные плиты теперь могут быть размещены на железной решётке. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.8.0 | build 2 | Добавлена железная решётка. | |||
0.9.0 | build 1 | Теперь железные прутья встречаются в крепостях и деревнях. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Железные решётки генерируются в Крае. | |||
Железные решётки генерируются в иглу. | |||||
1.1 | build 1 | Железные решётки генерируются в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Изменён значок железных решёток в инвентаре для соответствия с Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Patch s1 | Добавлена железная решётка. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch s4 | Теперь можно соединить с полноразмерной стороной ступеней. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена железная решётка. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Железная решётка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно заметить железную решётку в правой части
Изображение, опубликованное Нотчем, на котором можно заметить решётку
На этом скриншоте из выставки PAX 2011 можно увидеть железную решётку (слева)
Игровой скриншот из 1.8-pre версии
Варианты установки железных решёток. В этом изображении они очень похожи на стеклянные панели
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
IndustrialCraft 2/Топливный стержень (MOX)
10000 (отражает оставшийся срок работы)
Топливный стержень (MOX) (от англ. Mixed-Oxide) — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Тепловыделящий элемент, используемый как топливо в ядерном реакторе и в крафте спаренного и счетверённого топливного стержня (MOX).
Все MOX топливо работает эффективно только при нагреве корпуса реактора, то есть выход энергии зависит от температуры корпуса реактора линейно.
Содержание
Параметры [ ]
Топливный стержень (MOX) работает 10000 секунд постепенно теряя прочность. В конце работы он превращается в Обеднённый MOX ТВЭЛ. В отличие от урановых стержней при нагреве реактора эффективность МОХ увеличивается.
Выделение тепла такое же как и у урановых стержней.
Тепло/сек = n(n+1)*2, где n сумма окружающих активных компонентов (считая и сам ТВЭЛ), таких как другие ТВЭЛ и отражатели нейтронов. Если рядом нет активных компонентов, то n=1 и базовое выделение тепла в секунду равно 4.
За каждый ТВЭЛ, помещённый впритык к данному, будет выделятся дополнительное тепло и энергия. Сдвоенные и счетверённые ТВЭЛы считаются как один. Также можно использовать отражатели нейтронов для эмуляции расположенного рядом стержня.