steam guard не приходит код подтверждения на почту
Steam guard не приходит код подтверждения на почту
Всем здаров. Уже второй день не могу активировать Steam Guard на мобильном приложении. Всё обламывается на первом же шаге, когда мне должно прийти СМС сообщение. Я пробовал ждать 30 минут, час, полтора, пару раз делал повторный запрос СМС(лимит повторных запросов не превышал) но нифига.
Написал в службу поддержки, там особо не помогли. Перечислили только возможные проблемы из-за которых не приходит СМС(но ни одна из проблем не подходит) и посоветовали пробовать активацию через день/два дня/неделю (но это какой-то сюр, если я буду вот так вот ждать).
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема может быть? Сталкивался ли кто?
Мой оператор сотовой связи Билайн.
Если у тебя андроид, то попробуй обновить android system webview.
Глупый вопрос, но может ли такое быть, что сообщение не приходит при отрицательном балансе на телефоне?
Глупый вопрос, но может ли такое быть, что сообщение не приходит при отрицательном балансе на телефоне?
Дай все разрешения приложению Стим.
Обнови на телефоне все, что можно, кроме очевидно не нужного. Дай все разрешения приложению Стим.
Скинь настройки по умолчанию.
Steam guard не приходит код подтверждения на почту
Во-первых, проверьте в настройках почты, что адрес Стима не занесен в фильтр на удаление.
Во вторых, если аккаунт действительно украли, то на компьютере может быть вирус и он мог украсть ваши пароли, в том числе от почты. Так что проверьте каким-нибудь сканером и смените пароли. До этого нет смысла создавать аккаунты.
То, что сменили телоефон, это странно. Его можно поменять только после ввода кода из СМС.
Иногда письма просто не приходят. Но после нескольких попыток на почту приходят сразу все письма. Если у вас это длится несколько дней, то это не ваш случай.
Во-первых, проверьте в настройках почты, что адрес Стима не занесен в фильтр на удаление.
Во вторых, если аккаунт действительно украли, то на компьютере может быть вирус и он мог украсть ваши пароли, в том числе от почты. Так что проверьте каким-нибудь сканером и смените пароли. До этого нет смысла создавать аккаунты.
То, что сменили телоефон, это странно. Его можно поменять только после ввода кода из СМС.
Иногда письма просто не приходят. Но после нескольких попыток на почту приходят сразу все письма. Если у вас это длится несколько дней, то это не ваш случай.
Не знаю, как это может называться. Надо зайти в настройки своего почтового ящика и поискать что-то похожее. Раньше воры часто заносили адрес Стима в спам-фильтр.
Не приходит письмо на почту с кодом доступа для входа в стим
12 Jun 2013 в 10:09
12 Jun 2013 в 10:09 #1
Захожу в стим, там пишут что время действия данных закончено (или как-то так, я точно не помню) и просят ввести пароль. Ввел я пароль и пишут что послали сообщение с кодом доступа на почту которую вы указывали при регистрации, захожу и вижу что письма нет. Уже много раз пробовал, не приходит((((
Помогите.
12 Jun 2013 в 10:11 #2
у тебя почту сменили
или письмо приходит на другое мыло
или глюки в стиме
покупал чтонибудь в стиме?
12 Jun 2013 в 10:11 #3
Такая же фигня была, отправил в сообщение в стим саппорт.
12 Jun 2013 в 10:11 #4
12 Jun 2013 в 10:11 #5
Посмотри в спаме:)
может просто почта не та?
12 Jun 2013 в 10:11 #6
может тебя ломанули, вместе с почтой
12 Jun 2013 в 10:12 #7
а мы что зделаем если не приходит. ускорим?
12 Jun 2013 в 10:15 #8
Спам смотрел там нет, я ничего не покупал уже месяц или больше
это начилось после того как мне предложили обмен и дали ссылку на профиль, но я не был вошедшим в браузере попробовал зайти и не получилось
12 Jun 2013 в 10:16 #9
12 Jun 2013 в 10:17 #10
12 Jun 2013 в 10:18 #11
Это был фейковый сайт. Ты отдал логин и пароль ворам. Пиши в стим саппорт.
Почему на электронную почту не приходят письма от Steam?
Что делать, если не приходит на почту письмо от Steam? Этот вопрос то и дело всплывает на различных геймерских форумах. Можно согласиться, что ситуация не из приятных, особенно когда возникают ситуации, когда нужно что-то подтвердить через сообщение в почте.
Есть несколько способов бороться с данным «недугом». О них и пойдёт речь в данной статье.
Решение проблемы
Лишиться таких писем в одночасье грустно: на почтовый адрес владельца аккаунта приходит информация при восстановлении пароля. А также не обойтись без письма, если в профиле настроена двухэтапная аутентификация опции Guard.
Есть две возможные причины, почему пользователь не получает письма.
Работа спам-фильтров
С большой вероятностью можно утверждать, что письма не доходят потому, что они попадают в папки, предназначенные для спама. Такие папки могут называться: спам, оповещения, промоакции. Поэтому логично проверить их содержимое.
Если долгожданное сообщение оказалось в одной из папок, нужно его открыть и нажать на кнопку «Доверять этому отправителю». Данное действие выведет службу поддержки Стима из подозрительных отправителей, и в дальнейшем письма будут поступать в «правильную папку».
Также возможна ситуация, когда пользователь сам устанавливает фильтры по словам или адресам. Нужно проверить, нет ли отправителя [email protected] и [email protected] в «чёрном» списке. Их нужно исключить из данного перечня. А сделать это можно в настройках почтовой программы или клиента на сайте.
Обратите внимание: даже если письма от Стима поступают, нужно профилактически проверять содержимое указанных выше папок, чтобы не пропустить важное сообщение.
Техническая ошибка
Второй причиной, почему не приходит на почту письмо от Steam, может стать блокировка адреса некоторыми российскими почтовыми серверами. Тут повлиять на ситуацию крайне сложно, как и продиагностировать.
При подозрении, что это тот самый случай, нужно обратиться в службу технической поддержки. В письме стоит озвучить просьбу проверить блокировку указанных адресов, принадлежащих онлайн-платформе Стим. Если проблема кроется на стороне почтового сервиса, то вскоре блокировка будет снята. А это значит, что письма от Стима вновь будут приходить в почтовый ящик пользователя.
Заключение
Подводя итог разговору, хочется заметить, что неполучение писем от Стима – это не повод паниковать. В большинстве случаев проблема благополучно разрешается перенастройкой спам-фильтров. Или же обращением в службу технической поддержки почтового сервера.
Кстати, если проблема с блокировкой отправителя почтовым сервисом время от времени повторяется, это способ задуматься о замене почтового адреса, привязанного к аккаунту Стима на более надёжный.
Steam guard не приходит код подтверждения на почту
Благодаря ШИКАРНОМУ обновлению, пришлось поставить эмулятор андроида. Поставил подтверждение для входа. Понял, что этого не достаточно для совершения нормальных обменов и включил подтверждение обмена в настройках. Теперь приложение не выдает коды стим гуарда. Войти в аккаунт я теперь не могу, потому-что приложение не показывает код. Хочу включить подтверждение на приложении, но мне пишет
Вы не можете изменять настройки на этом устройстве.
Изменять параметры аутентификатора можно только на том устройстве, где он был установлен и настроен.
В общем, нужно зайти на страницу https://help.steampowered.com там выбрать «Мой мобильный аутентификатор Steam был удален или утерян» ввесли логин или почту от аккаунта и получить код по смс на номер мобильника который был привязан.
Правда есть 1 нюанс, данные действия приведут к защите инвентаря на 7 дней(невозможность обмена и продаж) так как действия влекут за собой сброс аутентификатора.
P.S. данная защита просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская, глючная, и не продуманная.
Проще было сделать привязку инвентаря к мобильному номеру на который бы приходили смски с кодами, но Valve решил выпендриться.
Всё это касается привязки к настоящему номеру и смартфону.
P.S. данная защита просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская, глючная, и не продуманная.
Проще было сделать привязку инвентаря к мобильному номеру на который бы приходили смски с кодами, но Valve решил выпендриться.
Нет, это ваше предложение такое. Потому что отправка SMS стоит денег, которые никто не готов платить.
Система смс и так уже есть, но она банально настроена только на восстановление доступа к аккаунту, зато работает отлично, нежели Steam Guard.
И к слову отправка и получение смс от стима пользователю, ничего не стоит, да возможно это чего то стоит самой Valve, но как я уже написал выше, Valve уже потратили финансы на интеграцию с моб.номером, посему можно было добавить альтернаитвный режим защиты инвентаря а не городить ЭТО, у меня всё.
Для торговли на Торговой площадке сообщества наличие мобильного аутентификатора не является обязательным.
После отвязки «заглючевшего»(в моём случае) приложения Steam Guard пользователю дают ограничение в 7 дней на продажу и обмен вещей с инвентаря
Я его удалил пару дней назад. Никакой блокировки на торговой площадке мне не дали. Что я делаю неправильно?
Опять вы не внимательно читали(если вообще читали).
Я не отвязывал SG, так как у меня к нему не было доступа из за глюка приложения, то есть, захожу в меню SG а там мне даётся отворот-поворот, что снять привязку можно только с устройства которое привязано к SG, а ваше «типа» не привязано, а заходил я как раз с того устройства, вот из за этого глюка мне пришлось делать «восстановление» через код по смс(можно с помощью кода восстановления, который даётся после привязки), из за чего и дают ограничение.
А теперь представьте, что из за банального глюка прораммы на смартфонах, пользователи каждый раз будут получать ограничения на 7 дней, так как кроме как восстанавливать доступ к аккаунту, других возможностей восстановить работу SG нет.