старый портал в ад майнкрафт
Как работают порталы в ад [GUIDE]
И так, как я вижу, ты в полной. Начнём постигать эти древние знания.
В версиях выше 1.15 включительно, могут поменять данную механику. В версии ниже всё работает правильно и стабильно.
АХТУНГ! Много математики и теории!
50 (n2). Тогда, порталы 1 и n1 будут связаны, портал 2 будет вести в n1, а n2 создаст новый. Вот картинка если вы запутались:
1000, то в 0 будет 80000
8000 с погрешностью в
30 блоков. Это (погрешность) связана с тем, что не везде портал может появиться. Например, он не может появиться в воде или в пещере ниже 3 блоков в y. Достаточно логично (и даже немного трагично), если вы решили что так можно пересечь границу карты (30M блоков от центра в каждую сторону, насколько я помню). Нет, к сожалению нельзя, однако портал вас заспавнит у самой границы, и с той же самой погрешностью.
Да, достаточно трудно, но если учесть 1 вещь, то можно сказать, что это всё легко. Вам нужно просто поставить портал в 0, телепортирвоваться через него, найти координаты x
z и разделить на 8, а также сделать аналогичное со 2 порталом. Мы рассмотрим действие лишь с 1 координатой: x, однако не стоит забывать о z, ведь на неё распространяются те же правила.
Теория окончена, перейдём к практике.
Сделаем всё то, что я сказал в конце теории. Вот мы поставили 1 портал, обозначим его красным, телепортировались и обозначили таким же цветом и в аду. Аналогично проделали с синим порталом, заменив красную шерсть на синюю. Координаты в аду я узнал просто разделив свои координаты из обычного мира. Вы вошли в красный, а в итоге вышли из синего? Всё правильно, молодцы. На практике, как я уже сказал, всё гораздо легче. Вот гиф для тех, кто не понял:
Спасибо за просмотр статьи! Буду не против, если вы распространите данную информацию, всё таки о ней не так много людей то и знает*.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разрушенный портал Нижнего мира
Разрушенный портал (англ. Ruined Portal) — это натуральная структура, которая появляется в Верхнем и Нижнем мирах.
Содержание
Генерация [ ]
Разрушенные порталы генерируются во всех биомах и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Они могут появляться под землёй, под водой или снаружи. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой.
Биом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычный | Пустыня | Джунгли | Болото | Горы | Океан | Нижний мир | |||
Размещение по вертикали | Под землёй (50 %) | На поверхности (50 %) | Частично под землёй | На поверхности | Дно океана | В горе (50 %) | На поверхности (50 %) | Дно океана | Нижний мир |
Мшистость | 0.2 | 0 | 0.8 | 0.5 | 0.2 | 0.8 | 0 | ||
Воздушный карман | Да | 50% | Нет | 50% | Нет | Да | 50% | Нет | 50% |
Заросший | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Лианы | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | ||
Чернокамень | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Разрушенные порталы, генерирующиеся частично под землёй, будут генерироваться на уровне n−n2 плюс случайное число от 2 до 8. Следовательно, Структура будет выше поверхности на 2-8 блоков.
В Нижнем мире разрушенные порталы с воздушными карманами генерируются на высоте от 32 до 100. Разрушенные порталы без воздушных карманов имеют шанс 50 % появиться на высоте от 27 до 100.
В холодных биомах (с температурой меньше 0.15) вся лава в разрушенных порталах будет заменена адским камнем. На дне океана вся лава будет заменена магмовыми блоками.
Содержимое сундука [ ]
В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40 ⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40 ⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40 ⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15 ⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Сверкающий ломтик арбуза | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая морковь | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5 ⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1 ⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40 ⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40 ⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40 ⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15 ⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Золотая морковь | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5 ⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Сверкающий ломтик арбуза | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1 ⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Структура [ ]
Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.
Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут находиться разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.
Разрушенный портал, генерирующийся в Верхнем мире, окружён аркой из камня, каменных кирпичей и железных решёток; в Нижнем мире портал окружается вариациями чернокамня и цепями.
Если разрушенный портал генерируется под водой, он может создавать водовороты из-за близлежащих магмовых блоков.
Сейчас известно о 13 вариациях структуры: 10 порталов обычного размера и 3 больших портала в разных состояниях запущенности.
Разрушенные порталы могут быть сгенерированы игроком загрузкой ruined_portal/portal_ или ruined_portal/giant_portal_ при помощи структурного блока.
Блоки [ ]
Все разрушенные порталы |
---|
Сундук |
Золотой блок |
Обсидиан |
Плачущий обсидиан |
Адский камень |
Магмовый блок |
Лава |
Верхний мир |
---|
Железная решётка |
Каменный кирпич |
Замшелый каменный кирпич |
Потрескавшийся каменный кирпич |
Резной каменный кирпич |
Каменная плита |
Плита из каменного кирпича |
Плита из замшелого каменного кирпича |
Ступени из каменного кирпича |
Ступени из замшелого каменного кирпича |
Нижний мир |
---|
Цепь |
Базальт |
Чернокамень |
Резной полированный чернокамень |
Чернокаменная плита |
Плита из полированного чернокамня |
Плита из полированных чернокаменных кирпичей |
Ступени из полированных чернокаменных кирпичей |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Разрушенный портал Нижнего мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана
Как быстро создать портал в ад без алмазной кирки?
Очень просто! создайте обсидиан своими руками!)
Для этого вам потребуется :
1)штук 20 земли (можно и меньше)
2)15 ведер(можно и одной обойтись, но бегать много придется)
3)зажигалка
4)лопата
5)источник лавы(ищем в глубоких пещерах)
6)источник воды
1. Создайте все необходимые инструменты и найдите материалы из списка.
2. налейте 1 ведро воды (ПКМ налить/вылить)
3. налейте 14 ведер лавы (ПКМ налить/вылить)
4. найдите небольшую ровную площадку
5. выкопайте ямку 4 Х 1 (обязательно выкопать)
6. поставьте блок земли между 1-2 и 4 кубом.
7. вылейте в 1 свободный куб 1 ведро лавы.
8. на соседний куб. вылейте ведро воды и сразу же его заберите назад. ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЛИВАТЬ НА ЛАВУ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРОСТО ВОДА!)
9. Уничтожьте куб земли и передвиньте его на 1 куб.
10. проделайте те же операции что и в предыдущих пунктах( залить лавой, залить водой соседний куб и СРАЗУ ЖЕ убрать воду)
11. проделайте то же самое со всем рядом.
12.фундамент 4Х1 готов. теперь приступим к стенкам. сделать так же как показано на фото (огородить крайний куб 4 кубами земли, залить лавой, залить водой,убрать воду).
13. проделать те же действия, построив столб обсидиана высотой 4 куба( считая с основанием будет 5).
14. с другого конца основания проделать те же действия.(построить столб на основании высотой 4 куба)
15. залезть на получившийся столб, зажимая shift (чтобы не упасть) аккуратно образуем емкость для лавы как показано на фото.
16. залить лавой,потушить водой и сразу же убрать воду в ведро обратно.
17. убрать землю,перенестись на 1 куб дальше,соединяясь с другим столбом.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Создание портала Нижнего мира
Полный и экономный способы создания портала.
Портал можно активировать из любого горючего блока.
Содержание
Постройка рамки портала [ ]
Для постройки рамки портала нужно как минимум 10 обсидиана. Его надо расположить по такой схеме:
При наличии достаточного количества обсидиана можно построить версию портала с углами. Она ничем не отличается от предыдущей кроме внешнего вида.
С версии 1.7.2 появилась возможность создавать порталы любого размера от 2х3 (стандартный портал) до 21х21.
Создание портала Нижнего мира без огнива [ ]
Есть три способа зажечь портал без огнива.
1 способ [ ]
Для того, чтобы зажечь портал без огнива, необходимо:
Шаг 1. Установить 2 блока за порталом на первом уровне (так, чтобы они загораживали портал):
Шаг 2. Напротив установленных блоков поставить раздатчик и положить в него огненный шар:
Шаг 3. Активировать раздатчик. Портал готов:
2 способ [ ]
Поставить доску рядом с порталом вплотную, только не в сам портал. Затем вылить ведро лавы или вывести поток лавы к доске так, чтобы лава ее касалась. Через некоторое время доска загорится и активирует портал.
Постройка портала с помощью лавы [ ]
Портал можно построить, даже если у вас нет алмазной кирки. Нельзя сделать в Нижнем мире (так как вода там сразу испаряется). Для этого необходимо:
Пробить в стене дыру 2×1 на высоте в 5 блоков от пола; под ней сделать углубление в 1 блок.
Вылить лаву на места, обозначенные оранжевой шерстью.
Вылить лаву на зелёную шерсть. На этом этапе вода растечётся, чтобы этого не случилось, необходимо поставить ограничитель.
Использовать ведро с лавой на пурпурной шерсти и убрать воду. Портал готов.
Соединение порталов [ ]
Примечание. Пустая рамка не считается порталом и не участвует в соединении.
Порталы не объединяются в «связки» — игрой не устанавливается соответствие между двумя порталами в разных мирах. Вместо этого при переходе через портал игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создаётся новый. При переходе выполняется такая последовательность действий:
Портальные сети для сверхдальних перемещений [ ]
Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.
Таким образом, расстояние в 1600 блока проходится менее, чем за 30 секунд.
Порталы два-в-одном [ ]
Возможно создать портал в Нижнем мире, телепортирующий игрока на два портала в обычном мире в зависимости от блока, на который игрок встаёт. Например, есть портал в Нижнем мире, повёрнутый в оси X. Тогда его «рабочие» блоки имеют координаты X,Y,Z и X+1,Y,Z. Если игрок встанет на северный блок, то игра будет искать порталы вокруг X*8,Y,Z*8, а если на южный, то вокруг X*8+8,Y,Z*8. И если поставить порталы в обычном мире так, чтобы один из них был ближе к одной точке перехода, а другой — ко второй, один маленький шаг в Нижнем мире будет равен большому скачку до 128+128+8 = 264 блоков в обычном.