starline 00581 не приходит пин код
не приходит пин код
сигнализация А93 GSM модуль с картой
Ответы 12
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду
После получения ответа отправьте СМС-команду 00990
Модуль перезагрузится и вы получите приветственное сообщение от системы, затем повторите запрос пин-кода СМС-командой 00581
Выше написанное проделано все пришло кроме ответа 00581
Пожалуйста, выложите скриншоты команд и ответов.
Обратите внимание на то, что вам рекомендовалась СМС-команда 0056+185.129.96.69,8765
Вы же отправили СМС-команду, которая содержит не запятую между числами 69 и 8765, а точку.
Здравствуйте! У меня похожая ситуация. Сигналка а93, симка МТС, тариф Модуль, оператор говорит что по СМС и gprs нет ограничений. Не приходит ответ на команду 00581, все остальные команды сигналка выполняет, приходят ответы команда выполнена, а пин-код для регистрации не шлёт. Перечитал кучу форумов, делал все рекомендованные действия. Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
00581 ответ не приходит
Starline A94. Ver. E8. CAN Телематика v.1.05.
Ответ на 09: VER:B9GSM16(G)BAT12.80VMCC:250MNC:01LAC:7676CI:3575
Смс и по телефону работает.
00550: Команда выполнена GSM:15
00551: Команда выполнена GSM:15(G)
00581: ответ не приходит.
Всё отлично, оперативно, по делу.
Ответы 22
Сим-карты каких операторов связи используются в системе и в вашем телефоне?
Из комплекта ли сим-карта в системе? Если нет, то какой используется тарифный план?
По номерам, написал в личку.
Был ли ранее зарегистрирован модуль?
Пожалуйста, отправьте ещё раз СМС 00581
Ответной смс, как и на предыдущие, нет. Прошло более 10 минут.
Ответ на 00581 не пришел(
Отправьте СМС-команду 009902;
Спустя 2 минуты позвоните на номер системы и установите пароли;
Выполните эту процедуру;
Отправьте СМС-команду 00492 и дождитесь ответа (если имеется GPS-антенна в системе);
Отправьте СМС-команду 00551 и дождитесь ответа;
Отправьте СМС-команду 00581 для получения пин-кода.
Хорошо, спасибо, уже завтра это сделаю. У нас поздно уже.
— 009902 (жду пять минут)
— Звоню устанавливаю пароли.
STARLINE ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:B9 BAT:12.67V GSM:10 M111: +МОЙНОМЕР PW:+ПАРОЛЬ PS:ПАРОЛЬ
— Выполняю процедуру с сервисной кнопкой, всё проходит точно по инструкции.
— Проверяю работу смс:
11
GSM:13 Охрана вкл. Замки закр.
10
GSM:13 Охрана выкл. Замки откр.
-Двигаюсь по вашей инсирукции:
00551
Команда выполнена GSM:13(G)
00581
— проверяю работу по звонку, работает.
Что ещё посоветуете, чтобы получить пин?
Пожалуйста, временно смените номер владельца на номер другого оператора связи.
Для изменения номера отправьте СМС-команду с другого номера:
После смены номера владельца запросите пин-код ещё раз.
Сменил номер М1 с мегафона, на мтс. Пин не пртходит.
Нет ответа на команду 00581, для регистрации устройства.
По совету техподдержки сбросил устройство а теперь зарегистрировать не могу, не приходит пин код. Под рукой в данный момент ноутбука нет.
Симкарта Теле2, в телефоне тоже.
Ответы 9
Здравствуйте. Оператор Теле2 блокирует смс из цифр как спам. Сигнализация не получает это смс, поэтому не присылает Вам ответ.
Если используется свежее ПО, то возможно поможет отправка запроса в формате
пробовал я эту команду.
Вопрос на засыпку: какие смс сообщения исходящие или входящие блокирует теле2.
Вопрос на засыпку: какие смс сообщения исходящие или входящие блокирует теле2.
и исходящие, и входящие.
Тогда вопрос: почему теле 2 не блокирует эти же смс за пределами Московской обл.? Выехал и сразу зарегистрировал, так как смс с пин-кодом пришло.
Спасибо за сообщение.
почему теле 2 не блокирует эти же смс за пределами Московской обл.?
Рекомендую задать этот вопрос оператору Теле2. На сервер, ни сигнализация StarLine не блокирует передачу сообщений.
так вся проблема в том что этот вопрос задавался в службу поддержки Теле2. Их ответ, что с их стороны ограничений нет.
Мое мнение, это именно из за непосредственного доступа в интернет, т.к. это завязано с данными которое ваше устройство должно передавать на ваш сервер. А оно получается ничего не передаёт, соответственно я ответ и не получаю.
В общем всё сводится к допотопной технологии.
Если система не может выйти в интернет для получения пин-кода, она присылает смс об этом.
Ясно. Я бы на вашем месте, раз вы не можете обеспечить стабильную работу вашего устройства с оператором связи Теле2 исключил бы из списка рекомендованных. И об этом проинформировал всех клиентов.
Спасибо за предложение Передал его разработчикам.
Не приходит Pin на смс 00581. Маяк М30. Автозапуск и местоположение работают. Оператор билайн.
Ответы 12
Приходит ли ответ на смс с текстом
Билайн используется и в Вашем телефоне и в модуле?
Пришел ответ «Команда выполнена GSM:21(G). Билайн и в модуле и в телефоне.
Спасибо за сообщение.
Прошу отправить в модуль смс с текстом
затем снова попробовать получить пароль через
В ответ на 00581 пин не приходит.
Приходит ли ответ если записать сервер в формате IP
На 00581 пин не приходит.
Какой ответ приходит сейчас на смс с текстом
«Команда выполнена. GSM:17(G)
Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую сделать полный сброс модуля и новую настройку.
не приходит пинкод по команде 00581
приложение на пк и телефоне пишет нет связи
на жсм могу позванить команды выполняет и смс тоже, автозапуск и так далее
Все грамотно и доходчиво. Спасибо техподдержке
Ответы 40
на команду 00551 приходят смс
или другие цифры перед г
Здравствуйте. Привязана ли сейчас система к какому-либо аккаунту? Смс отправляете с номера владельца? Какие ответы приходят на смс с текстом
Управляется ли автозапуск по смс
Сим карта какого оператора используется в сигнализации? Сим карта из комплекта?
Автозапуск работает 20 и 21 команды проходят
Опкратор билайн не из комплекта
Спасибо за ответ. Прошу Вас снова отправить команду 00581 и проверить ответ от системы
На команду 00581 нет ответа
С оператором который обслуживает сим в сигнализации связывались?
У оператора нужно уточнить ограничения на мобильный интернет, баланс, позволяет ли тариф работать модемам. Также нужно уточнить актуальную точку доступа, она же APN.
Как ране писал Дмитрий Тоноян, нужно убедиться что в ответ на 07 приходит м111 и ваш номер актуальный. Из ответа на 09 нужна информация по ПО ЖСМ модуля.
Спасибо. В таком случае прошу Вас отправить 2 смс в автомобиль и переслать ответы:
Да номер мой актуальный
После команд 0056 и 0057, отправляли 00581?
Какой тариф на сим в ЖСМ?
Предлагаю попробовать обновление ЖСМ модуля командой 00591.
0056 и 0057 вообще не отправлял
Может напишите последовательность что надо сделать
00551 и все и пытался получмть пинкод
Система 1 год с момента нуствновки паботала бес сбоев. Баланс на номере поллжительный 400р.отвалилась 16.06
Перешлите, пожалуйста, теперь это системе и пришлите мне ответ. Эта смс отличается от предыдущей.
Обновление модуля при снятой охране?
На вашем ПО можно уже не снимать с охраны.
Ввел вас в заблуждение, простите.
Имелись в виду команды: 0057+internet.beeline.ru,,beeline,beeline# и 0056+gategen4.starline.ru,1025.
Повторно их отправлять не нужно.
Тариф на сим известен?
Да после жтих команд отправлял 00581 нет ответа
Билайн говорит ограничений нет
Апн хом дом тоесть по английски. Билайн. Ру с меленьких букв,
00591 пишет команда не выполнена
Может сделать сбиос до заводских? 009902
В таком случае уточните, пожалуйста, настройки интернета у Вашего оператора. Далее APN, логин и пароль нужно вписать в сигнализацию через смс. Также прошу уточнить у оператора отсутствие ограничений для сим карты. Многие сим работают только с телефонами или планшетами. Сигнализация имеет другой imei. Поэтому оператор может блокировать интернет на сим карте.
GSM модуль когда выходит в сеть определяется оператором как USB модем. Это особенность GSM.
И поэтому в большинстве случаев интернет трафик блокируется со стороны оператора. Заблокировать интернет могут не сразу, иногда проходят недели и месяцы.
Обсудите по подробнее это с ТП Билайна.
По ссылке ниже описаны условия вашего тарифа.
При использовании SIM-карты в USB-модеме или wi-fi роутере, при условии, что на номере подключена опция «Безлимитный
интернет + HD-видео» доступ в интернет блокируется.
Забыл сразу написать, дополню.
GSM модуль в а93 работает только в 2G и GPRS сетях. В 3G не работает.
Ясно спасибо буду разбиратся
Не торопитесь пожалуйста.
Рекомендую прописать актуальную точку доступа
после выполнения команды еще раз отправить 00581
И что это значит про сети 2джи и жпрс?
Имеется в виду что тариф и сим должны позволять работать ЖСМ модулю в сетях 2г и гпрс.
3г, 4г, 5г не доступны для жсм модуля а93.
Также зоны покрытия в у вышек поддерживающих связь 2г и гпрс меньше чем у вышек поддерживающих 3г, 4г, 5г.
Кстаье я как раз тариф сменил 16го может в этом проблема и кроется. Был архивный вче мое3 и все прекрасно рабоьало
00581 опять тиштна. Дом апопробую отвязать симку от тарифа семья и посмотрю что будет. Сейчас с тлф не очень удобно
Я думаю что после изменения тарифа на подходящий все заработает.
Когда тариф смените, обязательно актуальный apn пропишите.
Ну и когда заработает интернет, не забудьте обновить ЖСМ. На актуальном ПО повышена стабильность работы GPRS.
Также если у вас плата ЖСМ модуля HB03 (можно посмотреть в приложении/на сайте во вкладке общая информация) и стоит ГПС антенна то появится черный ящик как на маяках (м17/м15).
Ясно видимо все таки косяк с новым тармфом
Вечером пообщаюсь с билайн если не получится то буду думать
Просто возникла проблема что ваши сим из коробки регион спб а я в москве. Разные зоны и билайн за каждое смс брал по 5рублей.
Я купил москвы симку и подключил к тармфу с общиси миеутами и смс все было норм
А 16го числа перешол на другой тармф. Там тоже общие смс и минуты и и нтернет. И все сломалось
У вас наверняка была сим Мегафона в комплекте. У мегафона домашний регион Москва.
Что посоветуете? Билайн хитрый за все теперь берет денег. Минута 2р.смс до 5р за штуку. Интернет за 1мб 10р берет
Если есть возможность оперативно сменить сим то я бы поменял на комплектную Мегафон, там оплата 90 р месяц, списывается разом.
Но судя по описанию тарифа, этот тариф просто так на сим не подключишь, сим придется менять.
Да спасибо за помощь. Что билайн уроды на их тариф только новая сим. Мегафон москва все равно будут списывать за каждое смс
А подскажите в коробочном тарифе мегафон сколько минут и смс
В новых тарифах 15 смс и 15 минут в день. От этих цифр можно посчитать сколько в месяц.
На старых тарифах оплата по факту 1 смс 1 руб, исходящий 2 руб. за минуту и трафик 1 руб. за мегабайт с покилобайтным округлением.
спасибо что потратили на меня время
вы оказались правы,дело было в тарифе семья от билайна
сменил тариф и все заработало.пришел пин. устройство в сети
может куда в фак добавить про тарифы и их подводные камни для пользователей