станция призрак адмиралтейская в майнкрафте
Станция метро «Спартак» (бывшая «Волоколамская»), Москва
Самым ярким примером «истинного призрака» — недостроенной промежуточной станции — в московском метро долгое время являлась станция «Волоколамская». Она была запроектирована на территории бывшего аэродрома в Тушино, который планировалось в будущем превратить в крупный жилой массив. Объект соорудили в конструкциях на Таганско-Краснопресненской линии еще в 1975 году, однако никакой необходимости вводить его в строй вместе с остальным пусковым участком в то время не было. От строительства спального района отказались, «Волоколамская» оказалась закопана посреди огромного поля, где не существовало абсолютно никаких зданий, которые генерировали бы хоть малейший пассажиропоток. Лестничные и эскалаторные ходы возведены не были, под них только оставили заделы в торцах станции. Сам метровокзал, естественно, не получил никакой отделки и был законсервирован. Пассажиры поездов почти 40 лет могли наблюдать его на перегоне между станциями «Тушинская» и «Щукинская».
Станция метро «Деловой центр», Москва
Еще одна построенная в конструкциях «про запас», но так пока и не открытая «станция-призрак» московского метрополитена. Комплекс из двух одноименных станций под «Москва-Сити», районом небоскребов российской столицы, был сооружен еще в 2004—2005 годах в качестве одного из элементов его центрального ядра. Первый из метровокзалов был наконец сдан в эксплуатацию в конце января 2014 года, войдя в состав Калининско-Солнцевской линии. Второй, относящийся к перспективному Третьему пересадочному контуру московского метро, еще ждет своей очереди. Впрочем, 40-летней судьбы призрака «Волоколамской» — «Спартак» он не повторит: текущие планы предполагают его открытие в конце 2015 года.
Станция метро «Теличка», Киев
«Теличку», как и московскую «Волоколамскую», строили на перспективу. Ее возвели в конструкциях в 1992 году на участке Сырецко-Печерской линии, проходившем под обширной промзоной. Предполагалось, что со временем место разнообразных предприятий займет смешанная жилая и административная застройка, благодаря которой станция будет востребована пассажирами.
Однако этого не случилось до сих пор, и перспективы освоения территории индустриальной зоны (а соответственно, и будущее самой «Телички») пока не определены. Интересно, что конструктивно станция похожа на нашу «Первомайскую». В центре каждой из ее боковых платформ оставлены заделы для так пока и не сооруженных выходов на поверхность.
Станция метро «Львовская брама», Киев
«Львовская брама» также принадлежит Сырецко-Печерской линии, но во всем остальном ее судьба иная. Во-первых, в отличие от «Телички», это классическая пилонная станция глубокого заложения. Во-вторых, она расположена в оживленном и перегруженном транспортом центральном районе Киева и, казалось бы, должна была быть обеспечена десятками тысяч пассажиров в день.
Центральный зал и посадочные платформы «Львовской брамы» были сооружены к 1996 году. Более того, началась даже отделка станции — путевые стены частично облицевали мрамором. Однако из-за отсутствия плана реконструкции Львовской площади, где должны были находиться выходы из метро, эскалаторный тоннель и наземный вестибюль сооружены не были. Проектировщикам и строителям до определения будущего облика площади было совершенно непонятно, где разместить вестибюль «Львовской брамы». Ситуация и сейчас находится все в том же подвешенном состоянии, что и 18 лет назад, а «станция-призрак» по-прежнему пугает большинство пассажиров проезжающих мимо поездов.
До относительно недавнего времени киевскую «Львовскую браму» очень напоминала станция метро «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге. Они строились параллельно («Адмиралтейская» в конструкциях была готова к 1997 году), на большой глубине (станция в Санкт-Петербурге стала самой глубокой в России — 86 метров!), без определенного заранее места выхода эскалаторных тоннелей на поверхность.
Вариант с размещением вестибюля на месте сносимого жилого дома был найден только спустя 12 лет, еще два года заняло строительство выхода. В итоге в качестве классической «станции-призрака» «Адмиралтейская» просуществовала 14 лет и была открыта для пассажиров в конце 2011 года.
В московском метрополитене существует еще целый ряд любопытных подземных сооружений, не являющихся, строго говоря, при этом полноценными «станциями-призраками», о них будет следующий пост, если этот пост будет кому-то интересен. Взято с http://realt.onliner.by/ Продолжение следует.
Найдены возможные дубликаты
В метро Москвы появилась вакансия кассира со знанием узбекского или таджикского языка
Московский метрополитен опубликовал на портале поиска работы Headhunter вакансию кассира со знанием узбекского или таджикского языков.
Соответствующее объявление было размещено на сайте поиска работы HeadHunter.
Кассирам предлагается зарплата в размере от 39 тыс. рублей. При этом соискатель должен иметь среднее образование, предпочтителен опыт работы с денежными средствами, также требуется знание таджикского или узбекского языка.
В обязанности кассира входит оформление и продажа проездных билетов, транспортных карт и иных носителей проездных билетов, обслуживание автоматов по продаже проездных билетов, консультирование пассажиров.
Среди преимуществ работы в вакансии указаны: трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ, бесплатный проезд в столичном метро, бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно, премирование по итогам работы за полный календарный год, надбавка за стаж, возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена, льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена, детский оздоровительный лагерь и детский клуб.
Ответ на пост «Сергей Собянин лично поблагодарил Романа Ковалева»
Господа и дамы, а не кажется ли вам, что ситуация преобретает какой-то не здоровый оборот?
Мужик молодец и кросавчик, что не с пасанул перед 3 ублюдками (оценочное суждение). Яйца у него тверже стали.
Вручили ему орден. Ну, тут уже попахивает черезмерным поощрением, на мой взгляд, т.к. Были аналогичные ситуации, которые так же хорошо освежались на пикабу, где человека давшему отпор аналогичным ублюдкам, но их сажали и осуждали.
Я имею в виду ситуации когда мужчина заступался за женщину перед другими мужиками, но при этом мог навалять в ответ на нападки ублюдков, а не просто получал люлей. Похожая ситуация, очень громкая, была в Уфе перед клубом, где компания гостей из южных республик мешала прохожим машинкой на радио управлении, например. Таких ситуаций не единицы.
О чем это я? Дали орден, ну да ладно, может я тут действительно перегибаю палку, а дальше-то что?
Почему за проишесивие должен расплатиться метрополитен? 2 млн? Не то, чтобы мне жалко этих денег мужику, думаю он их должен получить, но метрополитен это компания, которая живёт с налогов и продажи билетов, т.е. За счёт граждан-пассажиров и налогоплательщиков.
Почему эти деньги не возмещают виновные? Администрация республики, откуда родом данные кадры? Я уверен, что они так себя ведут не впервые в жизни. Такая дикость для них норма, это понятно по тому, что они даже на полицейских напали при задержании. А региональные власти ничего не сделали с ними, «не уследили». Почему расплачиваются не родственники этих негодяев? Ведь это они воспитали таких асоциальных дикарей.
Почему за поведение этих бандитов должны расплачиваться обычные граждане, пассажиры метрополитена, хотя на месте Романа из поста, мог попасть каждый из этих законопослушных граждан?
Все это похоже на какой-то популизм и дешёвые политические акции за счёт простых граждан.
Станция призрак адмиралтейская в майнкрафте
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»
Будущие вестибюли станции метро «Театральная» оказались в центре внимания из-за опасений, высказанных генеральным директором и художественным руководителем Мариинского театра Валерием Гергиевым. По его мнению, строительство может нанести ущерб историческому зданию всемирно известного театра.
«Сообщение людей из одного района города с другим, скорость передвижения, безусловно, важны, но не ценой риска, который может привести к непоправимым разрушениям. Я думаю, что общими усилиями мы найдем решение», – сказал Валерий Гергиев.
Новый участок Лахтинско-Правобережной линии, в состав которой войдет «Театральная», начали строить в 2015 году. Сейчас под землей кипят работы, в непосредственной близости от Мариинского театра расположена шахта №574, с помощью которой «Метрострой» ведет строительство. Открытие станций запланировано на май 2022 года, но в отличие от «Горного института» «Театральная» на несколько лет останется без выхода на поверхность. Слишком ценные для города территории будут задействованы в строительстве вестибюлей – Театральная площадь и угол улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта. С ними нужна особая осторожность.
По словам вице-губернатора Максима Соколова, строительство станции ведется по графику, однако недавно появились данные о том, что просадки грунтов могут быть неконтролируемыми и связаны с проходкой центрального зала станции.
«Мы с особым вниманием отнеслись к этой ситуации и специально для дополнительного изучения данного вопроса организовали Технический совет с участием представителей Горного университета, проектных организаций, профильных комитетов администрации Санкт-Петербурга и ОАО «Метрострой». Специалисты и эксперты совета внимательно проанализируют всю имеющуюся информацию», – отметил Максим Соколов.
Вице-губернатор подчеркнул, что было принято решение в первую очередь построить вестибюль, который будет расположен далеко от здания Мариинского театра – со стороны Лермонтовского проспекта.
«Что касается вестибюля со стороны Театральной площади, то здесь все решения по нему будут приниматься с учетом мнения той экспертной группы, которая сейчас уже приступила к работе. Мы понимаем и осознаем важность этого места, его особую и ценную роль на карте нашего города, и сделаем все возможное, чтобы исключить или максимально минимизировать риски, которые там имеются в связи со строительством метро», – сказал Максим Соколов.
Лифт вместо эскалатора
Однако сроки строительства вестибюлей «Театральной» пока остаются под вопросом. В госконтракте, по которому ведется строительство нового участка Лахтинско-Правобережной линии, не указаны вестибюли и эскалаторные тоннели этой станции. Для их создания город выберет подрядчика отдельно. Как пояснили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, объявление соответствующего тендера значится в планах. А сроки открытия вестибюлей сейчас корректируются с учетом выделенного и планируемого финансирования по объектам Адресной инвестиционной программы.
Отметим, что метростроителям хорошо знакомы условия работы в историческом центре города. По словам главы Тоннельной ассоциации Петербурга Николая Кулагина, вопрос строительства вестибюля на Театральной площади и возможности его переноса очень важно обсудить с проектировщиками.
«Мы за то, чтобы театр жил», – подчеркнул Николай Кулагин.
По словам исследователя метрополитена Дмитрия Графова, Петербург настолько богат театрами и культурными объектами, что на всех не хватает удобных транспортных связей.
«В этом отношении, пожалуй, больше всего не повезло Мариинскому театру, который в последние десятилетия развивался, прирос новой современной сценой. При этом, пожалуй, главный акцент стоит сделать даже не на посетителях культурных и рекреационных объектов, а на людях, которые живут, работают и учатся в Коломне – известном муниципальном округе Петербурга. По сути – центр города, а метрополитена нет. Поэтому станция на улице Декабристов, возможно, еще более актуальна, чем десятилетия назад», – отметил Дмитрий Графов.
Он отметил, что из-за сложностей с выбором места для размещения вестибюлей петербуржцы могут приготовиться к появлению новой станции-призрака на схеме метро.
«Так в свое время пассажиры называли станции «Адмиралтейская» и «Обводный канал» – поезда проезжали их без остановок, пока возводились эскалаторные тоннели и вестибюли», – рассказал Дмитрий Графов.
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»