стандартный тик спид в майнкрафте

[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды

стандартный тик спид в майнкрафте. картинка стандартный тик спид в майнкрафте. стандартный тик спид в майнкрафте фото. стандартный тик спид в майнкрафте видео. стандартный тик спид в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку стандартный тик спид в майнкрафте.

Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.

commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)

Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.

Источник

Как использовать команду скорости Minecraft Tick?

Игровой тик

Прежде чем перейти к деталям темы, давайте сначала обсудим, что такое галочка. Итак, это характерно практически для всех видеоигр. Это наиболее важно для программирования игры. Действия и продвижение игрового моделирования синхронизируются с игровым циклом. Ровно один цикл игрового цикла называется тиком.

Обычно игровой цикл Minecraft работает с фиксированной скоростью, которая составляет 20 тиков в секунду. Это делает 1 тик каждые 0.05 секунды. Однако многие компьютеры в зависимости от их скорости могут иметь разную скорость тиков и тиков в секунду (TPS).

Итак, какая польза от этих клещей? Движения в игре рассчитываются по этим тикам, а не по часам. Так что иногда вы также можете столкнуться с задержками движений и действий в игре на медленном компьютере.

Различные аспекты игры, такие как изменение положения движущихся объектов, изменение поведения мобов и его обновление в соответствии с их окружением, происходят за такт. Более того, на здоровье и голод влияют обстоятельства игрока и многое другое.

Все это происходит на игровом сервере, той части программы, которая обрабатывает игровую логику (даже в однопользовательском режиме). В результате действия клиента, например рисование графики, не влияют на скорость тиков независимо от того, насколько медленно или быстро он выполняется.

Клещи могут быть далее разделены на типы в зависимости от того, как они вызывают изменение различных аспектов. Типы: тик фрагмента, случайный тик, запланированный тик и тик Редстоуна.

Объяснение команды скорости тика в Minecraft

В играх Minecraft доступна тиковая скорость от 0 до 256 тиков в секунду. Но обычно доступно 20 тиков в секунду, которые можно увеличивать с повышением уровня. Таким образом, более высокие уровни могут дать вам приращение TPS.

Но есть ли способ изменить эти тики в секунду или, другими словами, просто указать скорость в Minecraft. Да, способ есть. Эта команда называется командой / gamerule, которая доступна в некоторых версиях Minecraft: Java Edition (ПК / Mac), Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch, Windows 10 Edition и Education Edition.

В первую очередь, это две разные команды с небольшими различиями: одна для проверки правила игры, а другая для установки определенного значения правила игры. Они есть:

/ gamerule [Чтобы дать определенное значение]

/ gamerule [Просто чтобы проверить правило]

Это общая команда для выполнения ряда задач. Например, правило doFireTick устанавливает, должен ли пожар естественным образом распространяться, а затем гаснет doMobSpawning исправляет, должны ли мобы появляться естественным образом. Таких командных правил несколько.

Правило, которое мы желаем для Tick Speed: randomTickSpeed. Эта команда обычно устанавливает скорость роста или разрушения объектов (например, рост молодого деревца в дерево или движение игрового персонажа). 0 отключает случайный тик. Чем выше значение, тем быстрее будет случайный тик.

Как ввести команду

Теперь вам просто нужно ввести желаемую команду, которая указана выше, чтобы изменить скорость тика вашей игры.

Наслаждайтесь другой статьей Топор удачи Майнкрафт.

Заключение

Надеюсь, вам понравилась статья. Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях, считаете ли вы это полезным и как общая скорость тиков повлияла на вашу игру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *