стальной голем майнкрафт таумкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Thaumcraft/Железный голем
40 ( × 20)
Железный голем — сервисный моб, создаваемый игроком. В Thaumcraft 3 его предназначение состоит в защите определённой территории от мобов и/или игроков. В Thaumcraft 4 система големов была полностью изменена (подробнее).
Содержание
Создание [ ]
Крафт возможен только после изучения исследования «Улучшенное ядро оживления голема. Железный голем».
Для создания голема кликните им правой кнопкой мыши по какому-либо блоку, который автоматически будет выбран как место привязки.
Поведение [ ]
После создания голем будет стоять и осматриваться в поисках враждебных мобов. Обычный голем способен видеть их в радиусе 10 блоков, восприимчивый — 16 блоков.
Заметив моба, голем начнёт атаковать его (криперов атакуют только умные големы). После убийства моба голем вернётся к своему месту.
Использование [ ]
Големы могут защищать территорию от враждебных мобов, кроме криперов. Умные големы могут также убивать криперов, игроков (кроме своего хозяина) и животных (коров, свиней и тому подобных).
При использовании на големе какой-либо волшебной палочки, он превратится обратно в предмет.
Белая Пекарня
О мире технологий
[Гайд] Големоведение ThaumCraft 4
Големы, Големоведение
“Они проще, чем вам кажется”
Небольшое предисловие. Големы — отличные существа, которые помогают автоматизировать рутинные процессы, тем более, когда нет технологий. Автоматизация — это огромное количество сэкономленного времени, тем более, когда вы играете на сервере. Что может быть приятнее, когда вы занимаетесь своими делами, а еда и другие ресурсы сами по себе наполняют ваши сундуки?
Общая характеристика големов
Ваше знакомоство с големоведением начинается непосредственно с одной очень полезной вещи — голодный сундук.
— Голодный сундук — съедает предметы и блоки, которые падают на него или в него.
После столь полезной вещицы, Вам становится доступным самый первый голем — соломенный голем.
Пара слов о големах. Управление големам осуществляется с помощью хрустального колокольчика. Для активации голема в него необходимо вставить сердце. Большинство големов работает в области 16 блоков. Если голем уйдет слишком далеко от блока, на котором вызван, то он телепортируется к нему.
— Хрустальный колокольчик— ПКМ для выбора голема, ЛКМ по голему, чтобы подобрать его. Голем может быть привязан к блоку, месту или инвентарю (сундук, воронка, зеркала и др.). Повторный ПКМ по выбранной области, чтобы убрать метку. Shift + ЛКМ для того, чтобы разобрать голема — сердце выпадет, но улучшения падают не все.
— Сердце голема — дарует жизнь голему и определяет, какую работу он будет выполнять.
Теперь пройдемся по самим големам, их видам.
— Соломенный голем— самый слабый и хилый голем, однако быстрый и легкий.
Характеристики соломенного голема:
Прочность: очень малая Сила: очень малая Может нести: 1
Скорость: быстрый Самовосстановление: среднее Слоты улучшений: 1
— Деревянный голем — улучшенная версия соломенных големов.
Характеристики деревянного голема:
Прочность: выше среднего Сила: малая Может нести: 4
Скорость: выше среднего Самовосстановление: среднее Слоты улучшений: 1
— Кирпичный голем— огнестойкий и быстрый.
Характеристики кирпичного голема:
Прочность: средняя Сила: средняя Может нести: 8
Скорость: средняя Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 1
— Сальный голем— почти похож на своего кирпичного соседа.
Характеристики сального голема:
Прочность: средняя Сила: средняя Может нести: 8
Скорость: средняя Самовосстановление: среднее Слоты улучшений: 2
— Каменные големы— очень прочные, переносят много предметов, тонут в воде.
Характеристики каменного голема:
Прочность: выше среднего Сила: выше среднего Может нести: 16
Скорость: медленная Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 1
— Железные големы — невероятно прочные, переносят много предметов и также тонут в воде.
Характеристики железного голема:
Прочность: высокая Сила: высокая Может нести: 32
Скорость: очень медленная Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 1
— Голем из плоти— обладают высокой регенерацией, быстрые.
Характеристики голема из плоти:
Прочность: малая Сила: малая Может нести: 4
Скорость: выше среднего Самовосстановление: оч. быстрое Слоты улучшений: 2
— Таум-големы — имеют иммунитет к магическим атакам, тонут в воде.
Прочность: огромная Сила: высокая Может нести: 32
Скорость: медленная Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 2
Абсолютно каждый вид големов может стать умнее (быть улучшен) пройдя процесс наполнения на матрице! Пройдя процесс наполнения, големы увеличивают радиус зрения, скорость движения и получают дополнительный слот для улучшения (улучшить голема через матрицу можно лишь однажды для каждого). Также изменяется внешний вид големов, у них появляется мозг.
Сердца големов
— Сердце голема: Сбор — поднимают предметы в радиусе 16 блоков и кладут их в привязанный инвентарь. Если в интерфейсе голема указать конкретные предметы для сбора, то другие он будет игнорировать.
— Сердце голема: Жатва— сбивают различные культуры в небольшом радиусе (8х8 блоков).
ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: порядок — позволяет сажать культуру, у которой имеются семена, обратно.
— Сердце голема: Охрана— атакует любых врагов в поле зрения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: порядок — позволяет указывать конкретные цели.
— Сердце голема: Наполнение— переносят предметы из помеченного инвентаря в привязанный. Имеет два режима: точное количество или любое количество.
— Сердце голема: Опустошение— переносят предметы из привязанного инвентаря в помеченный. Можно указать конкретный предмет.
— Сердце голема: Сортировка — работает, как и опустошение, НО переносит только те вещи, которые уже есть в указанном сундуке.
— Сердце голема: Использование— позволяет голему применять предметы на указанные места, как ЛКМ, так и ПКМ. Также голема можно настроить, будет ли указанное место пустым блоком, нужно ли “нажимать” при использовании Shift.
ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: воздух — позволяет нажимать быстрее.
— Сердце голема: Срубка— как и големы “Жатва”, они срубают деревья, но не переносят их. Чем сильнее голем, тем быстрее рубка.
— Сердце голема: Рыбалка— позволяет рыбачить. Сила влияет на скорость рыбалки.
— Сердце голема: Забивание— атакует только взрослые особи животных. Всегда оставляет в живых 2 животных для дальнейших действий.
— Сердце голема: Заливка— наполняют указанный резервуар необходимой жидкостью.
— Сердце голема: Алхимия — собирают эссенцию из перегонного куба или алхимической печи и переносят в указанные банки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сердце можно вытащить, нажав Shift+ЛКМ по голему, держа колокольчик в руке.
Улучшения големов
— Улучшение голема: Воздух— повышает скорость передвижения и скорость дальней атаки.
— Улучшение голема: Земля — увеличивает количество переносимых предметов (зависит от лимита голема). Улучшает выполнение задач, связанных с физической силой.
— Улучшение голема: Огонь— увеличивает интерфейс голема. Атаки ближнего боя поджигают врагов.
— Улучшение голема: Вода— увеличивает поле зрение голема, точность и дальность дистанционных атак.
— Улучшение голема: Порядок— дает возможность различать цвета меток.
— Улучшение голема: Хаос— позволяет различать предметы по словарю руд, прочности и отражать атаки.
ПРИМЕЧАНИЕ:Некоторые сердца способны изменять действия улучшений. Улучшения такжеможно вытащить обратно.
Аксессуары
— Маленькие цилиндры — увеличивает здоровье и прочность.
— Маленькие очки— увеличивают дальновидность.
—Маленькие бабочки — увеличивает скорость передвижения.
— Маленькие фески— увеличивают регенерацию здоровья.
— Арбалет голема— позволяет атаковать на расстоянии.
— Забрало голема— увеличивают защиту, обеспечивает выпадение сфер опыта с убитых големов.
— Бронепластина голема— увеличивает защиту, снижает скорость передвижения.
— Кувалда голема— значительно увеличивает урон голема.
Автоматизация процессов
Пожалуй, начнем данную главу с самого банального и простого процесса автоматизации — ферма пшеницы. Структура описания каждого процесса будет приблизительно одинаковой: что понадобится, как это настроить и другие примечания лично от меня.
— Ферма пшеницы и других культур.
— Поле, примерно 7х7 блоков*;
— Сердце голема: Жатва х1*;
— Сердце голема: Сбор х1*;
— Улучшение голема: порядок х1*;
— Улучшение голема: воздух х2;
— Улучшение голема: вода;
Будем придерживаться следующего порядка действий: создаем поле 7х7 необходимой культуры (в моем случае использовалась морковь). В центре поля устанавливаем источник воды, над ним располагаем сундук. Наверх сундука ставим одного из големов и даем ему сердцежатвы. На стенку сундука тыкаем ПКМ второго голема и даем ему сердце сбора. Голему с сердцем сбора указываем, что он должен собирать.
Для того, чтобы наш голем с сердцем жатвы мог сажать обратно, даем ему улучшение “порядок”, также для скорости ему можно добавить улучшение “воздух”. Голему с сердцем сбора можно дать оставшиеся улучшения воды и воздуха, что повысить его радиус действия и скорость. влад у тебя есть кошка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная вариация фермы работает не только с ванильными культурами, можно использовать вместе с кустами Tinker’s construct (ферма эссенций опыта, к примеру).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не работает со светокостью.
— Ферма животных.
— Сердце голема: забивание х1*;
— Сердце голема; сбор х2*;
— Алхимическая печь х1*;
— Светильник скрещивания х1*;
— Трубы для эссенции х2*;
— Пустотная банка х2*;
В центре нашего загона мастерим незамысловатую конструкцию. В данном гайде она представлена в максимально компактной комплектации, которая не будет занимать много места. Ставим алхимическую печь с тремя перегонными кубами поверх ее. Переплавляем в печи один кусок сырого мяса животного, которое мы будем разводить. После того, как мясо распадается на аспекты, кликаем ПКМ баночными бирками по перегонным кубам, тем самым отмечая, куда в последующем процессе расщепления будут перемещаться необходимые аспекты. Сбоку от перегонного куба, в котором находится аспект Victus, устанавливаем светильник скрещивания — он отвечает за размножение животных. К оставшимся двум перегонным кубам подсоединяем по одной трубе для эссенции и соединяем с пустотными банками, чтобы лишние аспекты просто уничтожались.
Собственно, сама конструкция выглядит примерно таким образом:
Дело за малым. Устанавливаем одного голема на стенку алхимической печи и даем ему сердце сбора. Отмечаем, что он должен собирать сырое мясо. Второго голема устанавливаем на стенку сундука и даем ему также сердце сбора, отмечаем, что ему необходимо собирать (в моем случае кожу). Третий голем получает оставшееся сердце забивания. Устанавливайте его в любую точку вокруг конструкции, ему все равно.
По желанию, можно установить камни взросления, для ускорения работы фермы.
Улучшения големов вовсе не являются обязательными, но опять же, по желанию, можно установить големам улучшения воды, аера и другие.
СОВЕТ: В загоне можно установить мозг в банке, чтобы опыт с убитых животных не пропадал зря.
Естественно, что это не все варианты использования, Ваша голова явно способна сгенерировать еще больше идей!
Гайд по моду «Thaumcraft 6» ч.2
Lynewen
Новичок
Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)
Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт
После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс
/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png» width=»521″ data-ratio=»86.95″>
Сейчас расскажу об основных элементах
В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь
И эффект, в нашем случае огненный
/monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png» width=»544″ data-ratio=»48.16″>
Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя «Сложность»
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы
В итоге у меня получилась вот такая линза :
/monthly_2018_12/image.png.6c4f1d4e7c7e100cf9ac882fbffe5726.png» width=»570″ data-ratio=»21.93″>
А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png» width=»779″ data-ratio=»60.08″>
После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ
/monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png» width=»864″ data-ratio=»65.51″>
Далее будет спойлер с методами/эффектами действия
Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров
Для начала нам понадобится создать такую конструкцию
/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png» width=»404″ data-ratio=»68.32″>
Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево
Спойлер
/monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png» width=»411″ data-ratio=»70.07″>
После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно
Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма
Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение
Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик
Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе