сталактиты и сталагмиты майнкрафт
Minecraft PE 1.17
Обновление Пещеры и Утёсы (Часть I)
В Майнкрафт 1.17 которое назвали обновление пещеры и скалы, будет добавлено сразу несколько новых существ, некоторые из них будут вполне мирными и даже полезными, а другие будут крайне опасными и будут атаковать вас при любой возможности. Так же в обновлении появятся и новые растения и даже ягоды, которые можно будет употреблять в пищу, но давайте обо всём по порядку.
Биом Пышные Пещеры — УЖЕ ДОБАВЛЕНО.
Это новый биом, который будет располагаться глубоко под землёй, чтобы найти его ищите новое дерево. После того, как вы найдёте новое дерево, просто копайте прям под ним, и вы с лёгкостью найдёте новый биом.
Зайдя в пышные пещеры, вы увидите большое количество новых растений, среди которых Светящиеся ягоды. Это новый вид ягод, которые можно будет найти только в пышных пещерах.
Помимо того, что там вас будут ждать новые ягоды, в пещере вы сможете найти споровые цветы, которые будут находится на потолке и постоянно пускать пыльцу.
Так же нас ждёт еще одно новое растение, которое обрадует всех, кто нажмёт скачать Minecraft 1.17, а именно живые ступени. Да вы всё правильно поняли, теперь в игре будут появляться растения, по которым можно ходить, как по ступенькам. Если вы будите долго стоять на нём, оно просто исчезнет.
Генерация новых пещер — УЖЕ ДОБАВЛЕНО.
Теперь в игре будет новая генерация пещер, если раньше это были просто не большие проходы, которые часто встречались в процессе поиска ресурсов, то теперь это будут отдельные миры, со своей уникальной экосистемой и новыми существами.
Теперь спускаясь в пещеру, вы можете найти не только ценные ресурсы, но и огромные помещения с высокими потолками, подземными водопадами, озёрами и реками. Теперь вы можете даже плавать на лодке под водой.
Да вы не ослышались, теперь в пещерах будет новые блоки, а именно сталактиты и сталагмиты.
Блок, который будет свистать с потолка и, если вы будите не осторожны, могут упасть вам на голову и нанести большое количество урона. Так же с них постоянно будет капать вода и при необходимости вы можете её собрать.
Блок, который будет расти из земли в верх и, если вы или моб упадёте на них с высоты, вы так же получите урон.
Если раньше пещеры в игре были простыми подземными полостями, то теперь это целый мир, который таит в себе несметными сокровище и смертельные опасности. Если раньше вы спускались под землю только для того, чтобы добыть ресурсы, то теперь вас ждёт целое приключение.
Теперь спускаясь под землю в обновлении 1.17 под названием горы и пещеры, заходя в сами пещеры будьте готовы встретить новый блок в виде кристалла. Это будет довольно редкий блок, который можно будет найти только в новых пещера и с их помощью можно создавать новые предметы.
Если вам кажется, что пещеры в МКПЕ 1.17 стали интересным и безопасным местом, то это далеко не так. Каждый раз, кода вы будите спускаться под землю, там вас будут ждать Варды. Это новое существо, которое всю жизнь проводит под землей и поэтому, он слепой, но очень хорошо слышит. Если раньше мобы атаковали вас только когда видели, Вард будет атаковать вас, когда услышит.
Если вы будите достаточно аккуратны и не будите издавать ни малейшего шороха, то вы сможете избежать встречи с ним и пройти мимо не замеченными.
Как мы и упоминали ранее, скачав Minecraft на Android 1.17 у вас будут возможность посетить не только обновленный подземный мир, но и насладиться новым горным биомом. Теперь горы это не только красивый пейзаж и преграда на вашем пути, а вполне полноценный биом со своими животными и блоками.
Каждый раз, когда вы будите заходить в этот уникальный биом, на вашем пути вас будут ждать горные козлы. Да вы не ослышались, теперь в игре появится новое агрессивное животное, которое можно встретить только в горах. Если вы разозлите козла, он будет с разгоном бодать вас рогами.
Как вы могли заметить теперь горы будут постоянно покрыты снегом, но не стоит радоваться ведь снег может скрывать массу опасностей. Теперь вы можете встретить ложный снег, который будет скрывать расселены или ловушки. Если вы наступите на него, то моментально провалитесь и попадёте в смертельную расселину или ловушку.
Для того, что бы перемещаться по рыхлому снегу и не бояться оказаться в смертельной ловушке, где вы можете замёрзнуть насмерть вам стоит обувать кожаные ботинки.
Если вы небыли осторожны и провалились в рыхлый снег, то через несколько секунд вы начнёте замерзать, а если вы не сможете выбраться и дальше вы попросту умрёте от переохлаждения.
Как получить Рыхлый снег?
К сожалению или счастью разработчики не добавили в игру рецепт крафта этого снега и создать его простым крафтом не получится. Даже если вы его уже поставили на землю с помощью ведра, получить обратно этот блок нельзя.
Что бы создавать блоки снега, вам понадобятся котлы, которые стоит размещать в местах где идёт снег и со временем после снегопадов они будут наполняться рыхлым снегом.
Скорость наполнения котлов рыхлым снегом, будет зависеть от того насколько интенсивный снегопад в данный момент. Если сейчас идёт обычный снег, этот процесс будет идти очень медленно, но несли пойдёт сильный снегопад, тогда получение рыхлого снега ускорится.
После того, как котлы заполнятся блоками рыхлого снега, его можно будет собрать ведром и уже использовать в собственных целях при строительстве ловушек и укрытий.
Блок Вибраций
В данном обновлении разработчики добавили в игру новый блок, который будет реагировать на вибрации, а также может взаимодействовать с редстоуном и шерстью. Данный блок будет реагировать на любую вибрацию и громкий звук, а знает способен привлекать внимание Вардов.
Теперь в игре на ровне с железом, вы будите находить медную руду, которую можно переплавлять в блоки меди. Это новый ресурс, который в дальнейшем будет использоваться при крафте различных предметов.
Но вам стоит знать, что если медные блоки будет долго находиться на открытом пространстве, то они начнут окисляться и зеленеть.
Благодаря наличию в игре нового материал меди, вы сможете создавать громоотводы, которые позволяют отводить молнию. Если вы не установите на своём доме это приспособление, но в него может попасть молния и он загорится.
Теперь в игровом мире появится новый предмет, телескоп. Благодаря ему вы сможете разглядывать объекты на большом расстоянии, что позволит вам избегать огромного количества проблем. Подзорную трубу можно создать с помощью кристаллов, аметистов, которые находятся в пещерах.
С выходом обновления каждый, кто сможет скачать Minecraft PE 1.17 на свой телефон или планшет, получит возможность создавать мешки. Благодаря этому простому устройству, вы можете складывать вещи и блоки не только к себе в инвентарь, но и в мешки, где они будут занимать куда меньше места. Так же это позволит вам значительно улучшить сортировку и переноску блоков, и ваш инвентарь всегда будет чистым.
Теперь вам не обязательно хранить ресурсы в стаках по 64 штучки, вы всегда можете складывать ресурсы в мешки, которые обладают куда большей вместительностью и позволяют хранить любые ресурсы в огромных количествах при этом, они занимают всего 1 ячейку инвентаря или сундука.
Разработчики из Majong добавили в игру археологию, ведь теперь каждый блок может скрывать в себе различные артефакты и, если вы будите грубо добывать боки (например, с помощью руки или кирки) вы сломаете артефакт и получите только блок.
Благодаря этому новому инструменту вы можете не разрушать блок целиком, а снимать с него не большие слои, как это делают археологи и узнать, кто жил в этом месте сотни и тысячи лет назад.
Каждый раз, когда вы будите заниматься археологией, вы можете получить осколки керамики, которые можно преобразовать разлиную глиняную посуду. Благодаря этому вы можете получать кувшины из осколков глины.
Новый моб Аксолотль (Саламандра) — УЖЕ ДОБАВЛЕНО.
Это новое существо, которое будет обитать в подземных водоёмах. Благодаря ему все водоёмы, которые будут находится в пушистых пещерах будут не пустыми, а населены этими милыми и безобидными созданиями.
Так же вы можете ловить этих существ и выпускать в обычные водоёмы, а также делать аквариумы, в которых будут жить Саламандры в декоративных целях.
Так же этих существ можно приручать и все прирученные существа будут плыть за вами и защищать вас. Благодаря этому они станут отличными компаньонами в подводных путешествиях.
Новый моб Светящийся спрут — УЖЕ ДОБАВЛЕНО.
Это новое существо будет обитать в морях и океанах на любой глубине, в данном обновлении не появляется естественным путём, так что увидеть его можно будет только в режиме креатива. После смерти на его месте будет появляться светящийся мешочек с чернилами. Данный мешочек можно использовать для подсветки текста на табличках, что бы его было лучше видно.
Обновление Minecraft 1.17 на телефон в полной версии выйдет только летом 2021 года, но разработчики бросили все силы на то, чтобы это обновление вышло раньше. Поскольку данный релиз считается самым крупным в истории Майнкрафт на мобильных устройствах, то ожидать преждевременного появления данной версии не стоит. Сейчас у вас есть возможность поиграть в раннюю бета версию, которая содержит большую часть контента, но на данный момент не может гарантировать вам стабильной работы.
Скачать Minecraft 1.17 [Полная версия]
Заходите, чтобы скачать Minecraft 1.17 и узнать все новости, связанные с полной версией! Разработчики раскрыли несколько секретов, так что нам есть, чем вас удивить!
Новое в Майнкрафт 1.17
Первое, что сказали разработчики, что обновление MCPE Caves & Cliffs Update станет решающим для давних структур. Горы наконец-то преобразятся, а под землей появятся новые интересные локации. Релиз запланирован на лето 2021 года, а все что раньше – только бетки.
Кроме того, нас ждут новые мобы, растения, предметы и механика – археология! Что касается последнего, то сначала в Майнкрафт 1.17 будет реализован только поиск осколков кристаллов и обжиг кувшинов, зато на эти кувшины можно наносить один из пяти рисунков на выбор!
Из новых предметов – мешки, телескоп и громоотвод. Мешок можно будет использовать для хранения однотипных блоков, что позволит расширить инвентарь персонажа, а громоотвод убережет ваш домик от молний. Телескоп же можно использовать для разведки, он позволит видеть на дальние расстояния в Майнкрафт на Андроид.
Скачать Minecraft PE 1.17.40
Скачивайте Майнкрафт 1.17.40 для Андроид с рабочим Xbox Live: изучайте свойства спорового цветка, отправляйтесь в карстовые пещеры на поиски сталагмитов.
Что нового в Minecraft PE 1.17.40?
Студия Моджанг постаралась поработать над каждым аспектом игры. Однако больше всего новинок появилось в игровой сфере.
На этот раз разработчики решили не концентрировать своё внимание на технических обновлениях, отдав предпочтение классическим элементам геймплея.
В творческом инвентаре стали доступны новые предметы, которые также можно применить и во время выживания.
Например, в Майнкрафт 1.17.40 подзорная труба станет незаменимым атрибутом любого приключения! Предмет поможет изучать местность, структуры локации и загадки.
При этом вы не будете рисковать, поскольку на игрока не смогут не напасть, не вредить.
Что касается генерации, так тут тоже есть свои новшества. В Minecraft PE 1.17.40 биомы теперь плавно перетекают друг через друга, удаляя обрывистые границы.
Споровый цветок
Найти споровый цветок в Майнкрафт 1.17.40 можно глубоко в пещерах.
Растение имеет лишь одно применение : украшать пустующие комнаты, улучшать пейзаж местности.
Цветок чем-то похож на цветущую азалию, ведь обе новинки имеют яркий розовый оттенок.
Если прикоснуться к закрытому бутону, то цветок раскроется и выпустит несколько белых частиц.
Для добычи используйте топор. Дабы сломать объект никакие дополнительные инструменты не нужны.
Сталагмиты и сталактиты
Образуются сталактиты и сталагмиты глубоко под землёй, в самом центре карстовых пещер.
В Minecraft PE 1.17.40 объекты реагируют на звук и вибрацию, из-за чего пользователь всегда будет находиться под угрозой.
Основной блок – это капельник. Именно он объединяет между собой камни, крепя их на стены и потолок пещеры.
Туф – это блок средних размеров из версии Майнкрафт 1.17.40 Генерируется в подземных комнатах Песочницы.
Туф легко добыть киркой, причём не столь важно какого качества. Рядом с блоком могут быть найдены алмазы, золото и медь.
СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.17 Snapshot 20w49a (ЛИЦЕНЗИЯ) (Биом Сталагмитов & Сталактитов + Sculk Sensors)
Выходит еще один снимок, и этот представляет скульптуру. Они немного жуткие, но пусть это вас не пугает. Подбери хорошие вибрации!
Новые возможности 20w49a
Добавлен биом пещер капельного камня.
Добавлены датчики скульптуры
Биом Капельной пещеры
Этот биом еще не генерируется естественным путем, так как он предназначен для будущих более крупных пещер. Однако, если вы хотите увидеть биом в текущих пещерах, вы можете создать мир с одним биомом с пещерами из капельного камня.
Содержит множество остроконечных капельниц на полу, потолке и небольших лужах с водой.
В некоторых местах вы найдете более крупные сталагмиты, сталактиты и колонны, построенные из блоков капельного камня.
Датчики Sculk
Представляем вам причудливый, наполненный усиками мир скульптуры — приготовьтесь к тому, что датчики скульптуры испугают вас своей уникальной способностью обнаруживать вибрации поблизости.
Вибрация — это все, что вызывает физическое движение; если вы будете осторожны, есть некоторые движения, которые нельзя обнаружить датчиками при подкрадывании.
Эти благоприятные для скрытности вибрации в настоящее время включают ходьбу, падение на землю или метание / стрельбу снарядами.
Датчики Sculk не будут слышать вибрации, которые непосредственно создаются другими источниками Sculk.
При обнаружении вибрации сигнал отправляется от источника к датчику со скоростью 1 игровой тик на блок.
Другие вибрации не могут быть обнаружены датчиком, когда к нему уже поступает сигнал.
При поступлении сигнала датчик активируется на 40 игровых тиков (примерно 2 секунды).
В активированном состоянии датчик не может обнаруживать другие вибрации.
Датчики Sculk могут обнаруживать вибрации в радиусе 8 блоков вокруг него.
Эффективным инструментом для датчиков карьера является мотыга.
Они могут быть переувлажнены.
Эмиссия Redstone
Датчики Скалка излучают сигнал красного камня, когда они активированы.
Сила сигнала красного камня обратно пропорциональна расстоянию, пройденному сигналом вибрации.
Это означает, что чем ближе вибрация, тем сильнее сигнал Редстоуна.
Выходной сигнал также масштабируется на основе радиуса датчика скульптуры, поэтому он может достичь максимальной мощности сигнала красного камня, когда вибрация находится на расстоянии 0 (непосредственно на верхней части датчика).
Частоты вибрации
Датчики Sculk обладают уникальным взаимодействием с компараторами.
Каждая вибрация в игре попадает под определенное значение частоты, и это значение можно измерить с помощью компаратора.
С помощью подходящего устройства это позволяет определить, когда поблизости произошло определенное действие.
Окклюзия шерсти
Шерсть имеет особое взаимодействие с датчиками скульптуры.
Если кусок шерсти находится на пути источника вибрации, датчик не сможет его обнаружить.
Технические лакомые кусочки
Сенсоры Sculk имеют период восстановления в 1 тик после размещения или деактивации.
Во время этого короткого периода восстановления он не может обнаруживать вибрации. Это сделано для того, чтобы он не активировался, когда устройство, которое он питает, отключается. Отзывы по этому поводу приветствуются!
Изменения в 20w49a
Полнота пакета теперь отображается независимо от того, включены ли расширенные всплывающие подсказки.
Сталактиты и сталагмиты сливаются, если кончики находятся рядом друг с другом, если вы не нажмете Shift во время размещения.
Технические изменения в 20w49a
Реализована новая система игровых событий для поддержки датчиков Скалка, обнаруживающих вибрации.
Значения, связанные с высотой мира, теперь доступны для настраиваемых миров.
Удален параметр сервера max-build-height.
Добавлен тег блока occludes_vibration_signals. Все, что есть в этом теге, будет перекрывать вибрации и по умолчанию наследует записи шерстяного тега.
Новые типы частиц: вибрация и dust_color_transition
Реализована новая система игровых событий для поддержки датчиков Скалка, обнаруживающих вибрации.
События игры
Эта система была разработана, чтобы определять, когда в соседних порциях происходят определенные действия в мире, в частности, чтобы новый датчик скульптуры мог обнаруживать эти события как вибрации.
Ниже приводится список начальных игровых событий:
Теги
Есть также теги игровых событий, которые поставляются с этим и могут быть изменены пакетами данных. Их можно найти в data / minecraft / tags / game_events.
вибрации Определяет, какие игровые события учитываются датчиком Sculk Sensor. В настоящее время все добавленные игровые события по умолчанию помещаются в этот тег.
ignore_vibrations_stepping_carefully Какие игровые события должны игнорироваться Sculk Sensor, когда источник события крадется.
Следующие игровые события по умолчанию находятся в ignore_vibrations_stepping_carefully:
Исправлены ошибки в 20w49a
MC-18880 — Эффект поглощения не имеет текстуры для ядовитых / иссушающих сердец (вместо этого отображается пустым).
MC-201840 — Теги дополнительных функций иногда не запускаются, даже если тег существует.
MC-203797 — Размещение или удаление блока над пустотой вызывает исключение DecoderException на серверах.
MC-204314 — Двойные медные плиты падают только при добыче одной плиты.
MC-205043 — Сердца поглощения кажутся разбитыми при получении урона от замораживания.
MC-205096 — Хардкорные сердца теряют весь цвет, когда игрок получает урон от замораживания.
MC-205391 — Вощение меди не препятствует ее окислению.
MC-205629 — Неиспользуемый кеш знаков при рендеринге знаков.
MC-206553 — Заостренный капельный камень создает частицы воды в Пустоте.
MC-206563 — Остроконечный капельный камень не связан с рукой игрока.
MC-206578 — Большие столбы сталактитов не падают, когда блок выше удален.
MC-206583 — Котлы под сталактитами высотой не менее 2 блоков не заполняются.
MC-206591 — Установка любого плавающего блока на заостренный капельный камень приводит к тому, что замененный блок выпадает как элемент.
MC-206594 — Крупные сталактиты, иногда падающие, не выпадают из всех своих заостренных капель.
MC-206599 — Остроконечный капельный камень можно разместить друг над другом, даже если игрок находится внутри хитбокса нижнего капельного камня.
MC-206606 — Стадия Frustum сталактитов сводит на нет урон от падения.
MC-206613 — Заостренный капельный камень дублируется при удалении блока, к которому он был прикреплен.
MC-206615 — хитбокс заостренного капельного камня может простираться дальше блока, из-за чего близлежащие сталактиты не могут упасть.
MC-206642 — Сталактиты уничтожают предметы, на которые они падают, а сталагмиты — нет.
MC-206643 — Когда хитбокс капельного камня расширяется в пространство другого блока, область, которая распространяется в указанный блок, не может быть нацелена.
MC-206669 — Несоответствие между капельным камнем и сущностями, не являющимися мобами.
MC-206682 — Плавающие наконечники капельного камня иногда остаются позади больших столбов капельного камня.
MC-206691 — Острый капельный камень заменяет предметы заостренным капельным камнем.
MC-206711 — Ошибка кодирования в net.minecraft.world.entity.Entity.resetPos ().
MC-206790 — Затопленный капельный камень не обновляется.
MC-206878 — Остроконечный капельный камень, прикрепленный к поршню, не удаляется при выдвижении поршня.