список ресурсов в майнкрафт
Рубрика: Предметы и блоки
В этой категории вы найдёте список предметов из игры с подробным описанием того, как добыть этот предмет в режиме выживания или через команду. Перейдите на страницу предмета, чтобы узнать его ID или сгенерировать команду на выдачу предмета и его размещение в игровом мире.
Резной глубинный сланец в Майнкрафте
Резной глубинный сланец — предмет с ID chiseled_deepslate из группы Строительные блоки творческого режима. Как сделать Резной глубинный сланец В камнерезе →
Глубинносланцевый плитняк в Майнкрафте
Глубиносланцевый плитняк — предмет с ID deepslate_tiles из группы Строительные блоки творческого режима. Как сделать Глубиносланцевый плитняк В камнерезе →
Глубинносланцевые кирпичи в Майнкрафте
Глубиносланцевые кирпичи — предмет с ID deepslate_bricks из группы Строительные блоки творческого режима. Как сделать Глубиносланцевые кирпичи В камнерезе → Использование
Диорит в Майнкрафте
Чернит в Майнкрафте
Чернит — предмет с ID blackstone из группы Строительные блоки творческого режима, добавленный в Майнкрафт 1.16. По свойствам напоминает булыжник, но можно найти только в […]
Стол кузнеца в Майнкрафте
Наковальня в Майнкрафте
Наковальня — предмет с ID anvil из группы Декоративные блоки творческого режима. Используется для починки, объединения, переименования и зачарования предметов. Создаётся из 3 железных блоков […]
Андезит в Майнкрафте
Андезит — твёрдый блок.
Полированный глубинный сланец в Майнкрафте
Полированный глубинный сланец — твёрдый блок.
Ступеньки в Майнкрафте
Ступеньки — это блок, который используется для удобного и быстрого подъёма.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Блоки
Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).
Содержание
Внешний вид [ ]
Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
Типы блоков [ ]
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.
Технические блоки [ ]
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: . Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.
Расположение блоков [ ]
Обычный мир [ ]
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира [ ]
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир [ ]
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Взаимодействие блоков [ ]
Гравитация [ ]
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями [ ]
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
С игроком [ ]
Выживание и Хардкор [ ]
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Приключение [ ]
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество [ ]
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение [ ]
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
История блоков [ ]
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.
Классификация блоков [ ]
Класс | Описание | Примеры |
---|---|---|
Твёрдые | Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. | Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок |
Жидкие | Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. | Вода, лава |
Нетвёрдые | Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. | Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок. |
Плазменные | Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. | Порталы, воздух, пустота, луч маяка. |
Подвижность твёрдых блоков [ ]
Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Добывание
Основы добывания [ ]
Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.
Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.
Скорость добывания [ ]
Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.
Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).
Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:
Сила | Ничего | Дерево | Камень | Железо | Алмаз | Золото | Ножницы | Любой меч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Множитель | 1x | 2x | 4x | 6x | 8x | 12x | 1.5x (15x для шерсти) | 1.5x (15x для паутины) |
Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).
Прочность блоков [ ]
В этой таблице приведены времени добывания разных типов блоков. Значения, отмеченные звездочкой и на красном фоне показывают, что блок не может быть собран при таком качестве инструмента. Однако, некоторые блоки, например, лёд, нельзя собрать любым инструментом, только с зачарованием Шёлковое касание. Если инструмента, способного ускорить добывание, не существует, ячейка окрашена в серый цвет.
Топ-5 ресурсов и предметов, которые нужны каждому новичку в Майнкрафт
Итак, вы решили сыграть в самую большую игру на выживание в открытом мире — Minecraft. Но сложность в том, что Minecraft вводит в игру новых игроков с очень небольшим количеством информации. Поэтому может быть сложно понять, что можно и чего нельзя делать в игре.
В игре есть различные типы ландшафта и жизни, которые можно исследовать часами. Но с наступлением ночи и появлением вражеских мобов новые игроки остаются беспомощными и в опасности. Но если вы хорошо подготовитесь, вы сможете решить эти проблемы и добиться прогресса в Minecraft.
В Minecraft есть определенные предметы, с помощью которых вы можете начать свое путешествие на выживание. Это пять самых важных ресурсов, которые вам нужны для выживания и прогресса.
Minecraft: важные стартовые ресурсы и предметы для успеха в игре
1) Дерево
2) Камень
3) Еда
Во время работы и бега в Minecraft игрок может проголодаться и нуждаться в еде, чтобы сохранить здоровье. Это может показаться жестоким, но вы можете получить мясо коров, свиней и овец и есть его сырым или приготовленным, чтобы сохранить здоровье. Вы также можете есть яблоки, которые иногда падают с рубленых деревьев.
4) Уголь
Если копать глубже под землей, вы можете найти угольную руду. Вы можете добыть его, чтобы получить уголь. Это очень важно в начале игры, так как игроки могут готовить сырое мясо и иметь хорошую пищу для здоровья. Хотя деревянные доски также работают как топливо, уголь горит дольше. Игроки также могут делать факелы из угля и палок, чтобы освещать места, чтобы враждебные мобы не появлялись.
5) Кровать
Следовательно, вы можете спать всю ночь. Он также становится вашей точкой появления, поэтому, если вы действительно умрете, вы не возродитесь в каком-то случайном месте.
Все руды в Майнкрафт
Руды всегда являлись основным элементом игрового процесса Minecraft с самого начала. На данный момент в игре есть 10 руд, которые можно добыть. Но это изменится с обновлением Minecraft 1.17, а пока основное внимание будет уделено рудам из версии 1.16.
Руды — это необычные каменные блоки. Из некоторых выпадают редкие предметы при добыче, а другие требуют плавки в печах, прежде чем их можно будет использовать.
Вот список всех руд и информация о них в текущей версии.
Все о рудах
Угольная руда
Угольная руда является первой, с которой игроки сталкиваются в Minecraft. Это самый распространенный тип руды в игре, и он может появляться где угодно от уровня y от 0 до 127. Её легче всего добывать, поскольку для падения угольного блока требуется деревянная кирка.
Чтобы она была полезной, ее не нужно переплавлять. Как только игрок добывает угольную руду с помощью кирки, кусок угля упадет и его можно сразу использовать. Угольная руда — одна из самых доступных во всем Майнкрафте, и появляется в жилах размером от 1 до 37 блоков.
Железная руда
Железная руда может образовываться до 20 раз из одного куска, в жилах от 1 до 13. Она появляется на уровнях y от 0 до 63, и в среднем на один кусок около 112 единиц.
Для добычи железной руды игрокам понадобится каменная кирка или лучше. При добыче выпадает рудный блок, который игрокам необходимо переплавить в печи для использования.
Золотая руда
Cледующая по популярности руда после железа — это золото. Золото часто встречается в биомах бесплодных земель и редко встречается во всех других биомах Minecraft. Золотая руда образуется на уровнях y 0-32 и в жилах 1-13. В среднем около 12,4 блока генерируется на кусок.
Её можно добыть только железной киркой или выше. Подобно железу, из золотой руды при добыче падает блок, который необходимо переплавить в печи для дальнейшего использования.
Редстоун руда
Редстоун — необычная руда в Minecraft. Он может сгенерироваться восемь раз для каждого фрагмента и в среднем 29,5 блоков красного камня на фрагмент. Они могут быть найдены на уровнях y 0-16 и появляются на уровнях 1-10.
Игроки должны добывать руду из красного камня железной киркой или выше. При добыче красного камня выпадет несколько кусков редстоун. Он может излучать свет при нажатии, обновлении или при контакте.
Редстоун — чрезвычайно универсальный и полезный материал для игроков. С помощью него, игроки могут построить фермы в Minecraft, железнодорожные системы и другую сложную технику.
Руда лазурита
Лазурит — редкая руда в Майнкрафт. Она естественным образом образуется при уровнях y 0-30 в жилах 1-10. Производит в среднем 4,2 единицы на кусок. Лазурит — одна из самых простых руд для добычи, поскольку игроки могут добывать ее каменной киркой. Из лазурита выпадает несколько кусочков при добыче одного блока.
Алмазная руда
Алмазная руда — редкая и ценная руда Minecraft. Она генерируется только один раз на кусок, и обычно это происходит в жилах от 1 до 10. В среднем на каждый кусок приходится около 3,7 единиц блоков. Алмазы образуются между уровнями y 1-16, но наиболее распространены на уровне y 11.
Они также необходимы для создания таблиц зачарований и порталов Пустоты, что делает их ключевой предметом на пути каждого игрока.
Изумрудная руда
Изумрудная руда — самая редкая в Майнкрафте. Она образуется только в горных биомах и в 1 жилах, поэтому ее очень сложно найти. Появляется на уровнях y 4-31. Одиночные изумруды генерируются 3-8 раз за кусок.
Изумруды чрезвычайно полезны, поскольку жители деревни используют их в качестве валюты. Игроки могут обменивать изумруды на товары и наоборот. Часто игроки создают изумрудные фермы для получения изумрудов, а не для добычи изумрудной руды.
Руды Нижнего мира
Кварц
Кварц — это руда, которую можно найти только в Нижнем мире, который является единственным источником кварца в Minecraft. Это очень распространенная руда, которая генерируется во всех биомах Нижнего мира.
Кварцевая руда образуется на уровнях y 10-117 и появляется 16 раз за кусок размером 1-24. В биомах Базальтовой дельты Нижнего мира кварц генерируется 32 раза за кусок.
Золото Нижнего мира
Золото Нижнего мира — обычная руда. Из нее выпадает 2-6 золотых самородков. Эти самородки не нужно плавить. Золотую руду Нижнего мира можно добыть с помощью кирки самого низкого уровня — деревянной.
Генерируется 10 раз за кусок в жилах 1-16 на уровнях y 10-117. В биомах базальтовой дельты он генерируется в два раза чаще.
Древние обломки
Древние обломки — самая редкая руда в Нижнем мире. Они генерируются только два раза на кусок в жилах 1-3. Образуются на уровнях Y с 8 по 22 и очень редко на уровнях с 8 по 119.
Древние обломки используется для изготовления незерита, который является самым прочным материалом в Minecraft. Древние обломки тоже очень прочные, и их можно разбить только алмазной киркой.